Wiesmann roadster: 2003 Wiesmann Roadster MF3 — характеристики, фото, цена.

Содержание

Wiesmann Roadster: цена Визман Родстер, технические характеристики Визман Родстер, фото, отзывы, видео

Wiesmann Roadster: цена Визман Родстер, технические характеристики Визман Родстер, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Wiesmann
  4. Wiesmann Roadster

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

Wiesmann Roadster — фото 1

Wiesmann Roadster — фото 2

Wiesmann Roadster — фото 3

Wiesmann Roadster — фото 4

Wiesmann Roadster — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Wiesmann Roadster

Модельный год2003
Тип кузоваРодстер
Длина, мм3860
Ширина, мм1750
Высота, мм1160
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л240
Страна сборкиГермания

Модификации Wiesmann Roadster

Wiesmann Roadster MF3 3.

2 MT

Максимальная скорость, км/ч255
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33246
Мощность, л.с. / оборотах343/7900
Момент, Н·м / оборотах365/4900
Расход комби, л на 100 км11.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Wiesmann Roadster MF30 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек5.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32979
Мощность, л. с. / оборотах231/5900
Момент, Н·м / оборотах300/3400
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Wiesmann Roadster MF4 4.4 AT

Максимальная скорость, км/ч291
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах407/5500
Момент, Н·м / оборотах600/1750
Расход комби, л на 100 км12.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Wiesmann Roadster MF5 4.

4 AT

Максимальная скорость, км/ч311
Время разгона до 100 км/ч, сек3.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах555/5750
Момент, Н·м / оборотах680/1500-5650
Расход комби, л на 100 км12.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Wiesmann Roadster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Wiesmann Roadster

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Wiesmann Roadster

 

Обои Wiesmann Roadster

 

Объявления о продаже Wiesmann Roadster

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Wiesmann Roadster — обзор автомобиля

Wiesmann Roadster / Визман Родстер

Спортивный автомобиль Wiesmann Roadster впервые появился в 2003 году. Этот автомобиль собирают на юге Германии, в городе Дюльмен. В этом автомобиле прекрасно сочетаются такие качества, как яркий внешний вид, стремительная динамика, мощь. К тому же, Wiesmann Roadster является очень комфортабельным автомобилем. Экстерьер Wiesmann Roadster выполнен со вкусом. Внешне Wiesmann Roadster напоминает ретро-кар с современными нотками. Мускулистый силуэт родстера говорит о том, что это автомобиль явно не для поездок в супермаркет за продуктами. Интерьер Wiesmann Roadster отличается изысканным дизайном и высококачественными материалами отделки.

Существует несколько модификаций Wiesmann Roadster, которые оснащены одним из 6- или 8-цилиндровых моторов с турбонаддувом. В зависимости от модификации может предлагаться механическая или автоматическая КПП. Специальные настройки подвески позволяют родстеру Wiesmann идеально держать дорогу. К слову, логотип компании Wiesmann изображает геккона, потому что автомобили Wiesmann «прилипают к дороге так же как гекконы к стенам».

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Wiesmann

Сообщить об ошибке

Суперкары в деталях: Wiesmann, из жизни рептилий

  • Главная
  • Статьи
  • Суперкары в деталях: Wiesmann, из жизни рептилий

Автор:
Дмитрий Лаврёнов

Автомобили братьев Висманнов просто невозможно спутать на дороге с какими то другими суперкарами: дизайн, созданный по мотивам классических автомобилей 30-40-х годов прошлого века с характерными развитыми крыльями выдает марку моментально. А на здоровенном капоте пригрелся крохотный геккончик, ставший эмблемой Wiesmann и символизирующий сцепление с дорогой в любых сложных ситуациях.

 

1988 – Основание марки Wiesmann

В 1988 два брата, Фридхельм и Мартин Висманны, основали маленькую фирму, которая расположилась в небольшом городке Дюльмен, что в немецкой Вестфалии. Изначально их крохотная компания занималась строительством жестких крыш для немецких кабриолетов. К услугам братьев обращались крупные немецкие автомобильные фирмы, среди которых были Опель, Фольксваген и БМВ. Но одних крыш братьям не хватало. Хотелось чего-то своего, и Висманны засели за проект.


По плану братьев новый автомобиль должен был сочетать современные технологии и классический дизайн, созданный с явной оглядкой на классические автомобили 30-40-х годов прошлого века. В 1991 году был построен первый прототип с кузовом родстер. Доводка автомобиля, получившего впоследствии имя MF 25, продлилась долгие два года. Премьера первенца новой автомобильной марки Wiesmann Auto-Sport (не путать с еще одной немецкой фирмой Viessmann, выпускающей отопительное оборудование, которая является известным спонсором лыжных соревнований!) произошла на Автосалоне во Франкфурте 1993 года.

1993 – Wiesmann MF25/MF28

Показанный на автосалоне родстер получил имя Wiesmann MF25 и был оснащен 2.5-литровый двигателем BMW M50 мощностью 190 л.с., который ставили на автомобили БМВ 3- и 5-й серий. С двигателем сагрегатирована 5-ступеначатая МКПП. В основе конструкции нового родстера – стальная трубчатая рама, к которой крепятся стеклопластиковые внешние панели. Матерчатый складной верх прячется в багажник вручную.



Родстер, масса которого составила практически ровно тонну, разгонялся до 200 км/ч. Индекс MF 25 расшифровывался создателями так: M – Motorsport, F – Front, расположение двигателя спереди, 25 – рабочий объем 2.5 литра. Новинке удалось заинтересовать потенциальных покупателей, от которых стали поступать пожелания «поддать новинке огоньку».

Для улучшения динамических показателей 2,5-литровый М50 заменили на более продвинутый 2. 8-литровый двигатель S50 от М3 в кузове Е36. С 286-сильным 6-цилиндровым мотором лёгкий Висманн мог катапультироваться до сотни за 5.5 секунд, а максимальная скорость превышала 230 км/ч. Обе модели выпускались фирмой мелкими партиями до 1996 года.

1996 — Wiesmann MF 30

В 1996 году MF28 получил новый 3-литровый двигатель BMW M54, что отразилось на индексе. Несмотря на увеличение рабочего объема, новый двигатель развивал «всего» 230 л.с. и 300 Нм крутящего момента. С ним потяжелевший до 1080 кг спорткар разгонялся с места до сотни за шесть секунд, а максимальная скорость достигала предела в 230 км/ч.



Геккон на эмблеме марки был выбран не случайно: как эти ящерицы прилипают к стенам, так и автомобили Висманн буквально «прилипают» к дороге. Такие результаты достигаются благодаря применению современных независимых подвесок в конструкции: спереди – McPherson, cзади – многорычажка. В оснащение родстеров входили кожаный салон и кондиционер. Автомобиль строился мелкими партиями, пока в 2003 году на автосалоне во Франкфурте был не представлен модернизированный родстер нового поколения, получивший название MF3.

2003 – Wiesmann MF3

Как видите, Висманны ушли от индексов, отражающих рабочий объем мотора. Здесь цифра говорит о том, что это третья модель марки. Впрочем, не стопроцентно новая. В основе MF3 – проверенная временем модернизированная конструкция от MF 30.

Остались прежними независимые подвески всех колес и стальная рама кузова. Главным новшеством в MF3 стал, конечно же, новый двигатель. Место под стеклопластиковым капотом занял рядный 6-цилиндровый двигатель BMW S54 объемом 3.2 литра, который был позаимствован у BMW M3 в кузове Е46. Двигатель развивает 343 л.с. и 365 Нм крутящего момента. С ним сагрегатировали 6-ступенчатую МКПП Getrag от той же М3. Максимальная скорость родстера превысила 250 км/ч, а разгон до сотни занимает у автомобиля 4. 9 секунды.



Комплектация автомобиля стала богаче: в стандартном оснащении появилась отделка салона кожей и полированным алюминием, электростеклоподъемники и аудиосистема. Как и на предшественниках, электропривода крыши у автомобиля нет, все действия производятся вручную. В общем счете, новый автомобиль потяжелел на центнер, что не мешает ему разгоняться с нуля до сотни менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость превышает 250 км/ч. Автомобили продавались по цене от 60 тысяч фунтов стерлингов.

2003 – Wiesmann GT MF4

Вместе с родстером MF3 на Франкфуртском автосалоне был показан и первый в истории марки автомобиль с кузовом купе, получивший индекс GT MF4. Цифра 4 в нём, как вы уже догадались, указывает на четвертую созданную маркой модель, а GT – отношение новинки к классу Gran Turismo – высокоскоростных комфортабельных автомобилей, созданных для быстрого перемещения между городами и странами. В основе модели – стальная рама и подвески от MF3, стеклопластиковый кузов типа купе для улучшения аэродинамики получил новые бампера и капот, была изменена и оптика.



Место рядной «шестерки» занял могучий V8 BMW S62 объемом 4.9 литров. Кстати, именно его ставили на суперкары Ascari . 367-сильный двигатель легко разгоняет потяжелевший до 1320 килограмм MF4 до 260 км/ч, разгон до сотни занимает 4.7 секунды.

В 2006 году, по необнародованным причинам, компания BMW отказала в лицензии на свои силовые агрегаты фирме Wiesmann. Ходили слухи, что маркетологи BMW решили ограничить спектр применения своих двигателей в мелкосерийных автомобилях. После тяжелых и сложных переговоров, которые продлились почти два года, в Wiesmann всё-таки смогли получить права на использование баварских двигателей и коробок передач.

2005 – Wiesmann GT Race

В 2005 году компания принимает попытку заявить о себе на спортивной арене. Гоночный автомобиль подготовили в соответствии с правилами FIA гоночного класса GT3. Взяв за основу модель GT MF4, прототип получил проработанный аэродинамический обвес из углепластика с профилированным передним сплиттером и задним антикрылом.

Двигатель BMW S62 форсировали до 500 л.с. путем увеличения рабочего объема до 5 литров, установки кованых поршней, шатунов и коленвала, а также добавили систему смазки с сухим картером, помогающую бороться с отливом масла в поворотах и, как следствие, остановить масляное голодание двигателя. Автомобиль дебютировал в гонке «24 часа Нюрбургринга», но сошел из-за технических проблем.



Финансовые трудности и вышеупомянутые проблемы с техническим сотрудничеством компании Висманн с БМВ поставили крест на участии автомобилей в гонках, но несколько построенных гоночных прототипов были куплены частными командами и в течение нескольких лет с переменным успехом участвовали в гонках серии.

2008 – Wiesmann Roadster MF4

В 2008 году модельный ряд Wiesmann подвергся существенным изменениям. Модель MF3 с рядным 6-цилиндровым двигателем была снята с производства, а её место в модельной линейке занял новый родстер, получивший имя Roadster MF4. Новинка представляет собой открытую версию купе MF4.

Под капотом – тот же 4.9-литровый V8 BMW S62 мощностью 367 л.с., что ставится и на купе. На выбор с двигателем стали агрегатировать как 6-ступенчатую «механику», так и полуавтоматическую секвентальную коробку передач BMW SMG. Конструкция автомобиля была существенно доработана: новая алюминиевая трубчатая рама, внешние панели кузова из углепластика, независимые алюминиевые подвески на сдвоенных поперечных рычагах. Благодаря широкому применению легких сплавов и композитных материалов купе и кабриолет весят всего 1215 и 1275 кг, соответственно.



Разгон до сотни у машин одинаковый и занимает 4. 6 секунды, а максимальная скорость выше у более аэродинамичного купе: 280 км/ч. Родстер отстает – максимальная скорость не превышает 255 км/ч.

2008 – Wiesmann GT MF5

Помимо продолжения поставок двигателей V8 на свои суперкары, компания Wiesmann смогла добиться разрешения на применение самого-самого двигателя BMW – 5-литрового V10 от модели М5 с индексом S85. 507-сильный двигатель, сделанный для гоночных автомобилей, без каких-либо доработок был установлен в купе, которое получило собственное имя GT MF5.

Среди особенностей этого двигателя стоит отметить фирменную систему изменения фаз газораспределения double-VANOS, кованые алюминиевые поршни и шатуны, а также кованый стальной коленвал. На каждый цилиндр двигателя приходится индивидуальная дроссельная заслонка. С двигателем была сагрегатирована секвентальная 7-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач SMG III, которая передает 520 Нм крутящего момента могучего мотора на задние колеса.



Кузов нового автомобиля получил новые бампера с увеличенными воздухозаборниками в них, комплект спойлеров и антикрыльев для улучшения прижимной силы, при этом конструкция автомобиля осталась неизменной – алюминиевая трубчатая рама, внешние панели из углепластика и независимые подвески передних и задних колес на сдвоенных алюминиевых поперечных рычагах.

Применение легких сплавов и композитных материалов позволило оставить массу автомобиля в пределах 1400 кг. Легкое купе выстреливает до сотни за 3.9 секунды, а максимальная скорость «псевдоретросуперкара» достигает 310 км/ч! Была построена ограниченная партия из 25 таких автомобилей, но позднее, в 2010 году, по просьбам клиентов, было начато их мелкосерийное производство вместе с еще одной новинкой, MF5 в кузове родстер.

2009 – Wiesmann Roadster MF4-S/GT MF4-S

Для тех, кто любит погорячее, в 2009 году в компании приготовили заряженные варианты родстера и купе MF4, получивших в своем названии литеру S. Презентация прошла в Женеве. Место под капотом по традиции занял двигатель BMW. 4.4-литровый V8 с индексом S65 был позаимствован у новой М3 в кузове Е90/92. Двигатель развивает 420 л.с., что при весе автомобилей, превышающем 1200 килограмм, позволяет разгоняться от нуля до сотни за 4.4 секунды, а максимальная скорость купе возросла до 290 км/ч.


Сколько стоят автомобили марки Wiesmann?

Модель
Год выпуска
Где?
Цена
Wiesmann MF3 Roadster
1996
Германия
82 000 евро
Wiesmann MF4 Roadster
2008
Германия
128 000 евро
Wiesmann MF5 Roadster
2010
Германия
165 000 евро
Wiesmann GT MF4-CS
2013
Германия
193 000 евро

На выбор покупателю предлагается 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая секвенталка SMG. Автомобили оснащаются кожаным салоном с отделкой полированным алюминием, высококлассной аудиосистемой, кондиционером и электроприводами стекол. Помимо этого, каждый автомобиль имеет целый ряд электронных помощников, среди которых системы ABS и ESP. Цена MF4-S превысила 138 000 евро, родстер дешевле – «всего» 128 000.

2010 – Wiesmann Roadster MF5

В 2010 году, как мы уже говорили, «по просьбам трудящихся», фирма братьев Висманнов объявила о расширении модельного ряда. К базовым купе и родстеру MF4 с V-образными 8-цилиндровыми двигателями от BMW M3 добавились упомянутые выше бескомпромиссные GT MF5 с V10, но на этом список новинок не исчерпался.



Компанию купе составила открытая версия, получившая имя Roadster MF5. В основе конструкции родстера — купе GT MF5 с алюминиевой рамой и углепластиковым кузовом, которому жесткую крышу заменили на мягкий складной верх. Динамические показатели остались практически неизменными: как и купе, родстер разгоняется до сотни менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость уменьшилась до 300 км/ч. Цена новинки превысила 165 000 евро.

2011 – Wiesmann Spyder Concept

На Женевском автосалоне компания братьев Висманнов представила опытный спорткар, который кардинально отличается от продукции фирмы. Построенный специально для трековых заездов открытый автомобиль, получивший имя Spyder, не имеет даже дверей и лобового стекла. Богато отделанный кожей и алюминием салон серийных Висманнов также претерпел кардинальные изменения.



В угоду снижения веса кокпит имеет максимально спартанские условия – два гоночных сиденья с развитой боковой поддержкой да широкое применение элементов отделки из углепластика. Вес автомобиля, как в старые добрые времена, достиг одной тонны, а сама конструкция кузова знакома нам по предыдущим моделям компании: та же алюминиевая рама, на которую крепятся углепластиковые панели кузова, те же двухрычажные независимые подвески, а 420-сильным двигателем от М3 поделился родстер MF4-S. Однако клиентов такая машина не заинтересовала, и автомобиль так и остался в единственном экземпляре.

2013 – Wiesmann GT MF4-CS

В компании не оставили попыток адаптировать свои машины под гоночные треки, чтобы клиенты имели возможность участвовать в любительских гоночных соревнованиях, и при этом приезжать и уезжать на своем автомобиле. После провала радикального Spyder, больше похожего на легкие машины Caterham и Ariel, заточенные под трек, а не под трассы, в Висманн стали решать проблему под другим углом.



Созданный в честь 25-летнего юбилея компании новый GT MF4 получил в названии приставку CS (Club Sport). Стройная система индексов, отражавших поколения, увы, нарушилась. В основе новинки – проверенный Wiesmann GT MF4-S: 420-сильный V8 от BMW M3, алюминиевая рама и углепластиковые внешние панели остались прежними. Автомобиль оснащен роботизированной 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями, также появился новый дифференциал повышенного трения с блокировкой.

Независимые алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах спереди и сзади подверглись изменениям и получили возможность регулировки по жесткости и высоте, а также увеличенные в диаметре стабилизаторы поперечной устойчивости. Для повышения эффективности торможения на автомобиле были применены вентилируемые перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра

Среди внешних отличий стоит отметить новый передний бампер и регулируемое антикрыло. Сам автомобиль «сел на диету» и отказался от электростеклоподъемников и продвинутой аудиосистемы. Помимо этого, появились новые гоночные сиденья с каркасом из углепластика и боковые стекла из легкого поликарбоната. Даже внутренние панели дверей максимально облегчены и лишены привычных ручек. Теперь на их месте кожаные петли, какие применяются в гоночных автомобилях.



Как и в гоночном болиде, в новом Висманне была и система пожаротушения, и развитый каркас безопасности из стальных труб, который практически свел на нет все труды создателей по облегчению автомобиля. Но безопасность дороже.

Масса купе Clubsport составляет 1350 кг, что всего на 20 килограммов меньше, чем у базовой модели MF4-S. Разгон до паспортной сотни у новинки – 4.4 секунды, а максимальная скорость достигает 293 км/ч. Всего было построено 25 Висманнов MF4-CS, цена которых превысила 193 000 евро.

2013 – Банкротство компании

В сентябре 2013 году компания Wiesmann подала заявление о банкротстве в окружной суд Мюнстера. По результатам заседания суд признал компанию неплатёжеспособной и постановил назначить нового управляющего Норберта Кюппера. Братья Висманны, Фридхельм и Мартин, добровольно покинули собственную фирму.



По предварительным данным, на собрании акционеров, прошедшем 16 декабря 2013 года, было принято решение о продолжении работы завода до 13 января 2014. Найти влиятельных инвесторов так и не удалось, и 11 февраля 2014 года было объявлено о прекращении существовании Wiesmann Manufaktur по финансовым проблемам.

Интересные факты:

— Эмблемой фирмы Wiesmann был выбран геккон, потому что, по словам создателей, автомобили «прилипают к дороге так же, как гекконы к стенам».
— Центры по сервисному обслуживанию автомобилей Wiesmann, в основном, располагаются в Европе. Помимо Германии, они зарегистрированы в Англии, Испании, Австрии и Бельгии.
— В первой половине «нулевых» существовало официальное российское представительство марки. Ответственная за продажи компания Gregory’s Cars, расположенная в Санкт-Петербурге, была обвинена в контрабанде, и Wiesmann были вынуждены уйти с рынка.
— В 2010 году в планах компании было начать экспансию в США. Весьма перспективный рынок оказался не по зубам маленькой компании, которая не смогла начать продажи своих автомобилей из-за того, что в конструкцию автомобиля необходимо было внести большое количество изменений для соответствия жестким требованиям американского рынка. Финансирование этого проекта так и не было начато.

Производство автомобилей марки Wiesmann



Компания все годы своего существования базировалась в небольшом городке Дюльмен. Каждый автомобиль строился вручную по специальному заказу. Желающим купить такую машину приходилось ждать до полугода. Постройка автомобиля занимала около месяца ручного труда, а за год компанией в среднем строилось около 20 автомобилей.

На производстве в «лучшие годы» трудилось 125 человек, но в последние месяцы существования фирмы почти весь штат работников был расформирован, осталось только 10 человек, осуществляющих сборку.

Поскольку фирма не занималась производством собственных агрегатов, большое количество узлов и агрегатов закупалось у других производителей. Среди поставщиков фирмы Wiesmann были BMW (двигатели и коробки передач), Bilstein (элементы подвески) и AP Racing (тормозные системы).

В чем фишка Wiesmann?

1. Сочетания высоких технологий с ретростилем. Под кузовом в стиле 50-х годов прошлого века располагается весьма современная начинка
2. Использование в качестве основы агрегатов от BMW, в том числе V8 и V10, а также современных коробок передач
3. Выдающаяся управляемость автомобилей марки, которая даже заслужила место в рекламе фирмы.



Читайте также:


Wiesmann

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Geely Atlas

Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр…

65

0

0

23.10.2022

Статьи / Практика

Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии

В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти…

439

0

1

21.10.2022

Статьи / Электромобиль

Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль

Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то…

2127

6

0

21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

14174

7

188

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

12139

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

9118

25

30

10.08.2022

Wiesmann — ПРОЕКТ ГРОМОВОЙ ШАР

СОВЕРШЕНСТВО. РАЗРАБОТАН.

Project Thunderball — это наш исключительный ответ на революцию в области электрификации, которая пронзает автомобильный мир. Отточенный и усовершенствованный, он сочетает в себе характеристики, которые делают электрические силовые агрегаты такими удивительными, с уникальными характеристиками Wiesmann. При этом мы создали не просто первый в мире полностью электрический спортивный автомобиль с откидным верхом, но и полностью электрический спортивный автомобиль, который едет как настоящий Wiesmann. Thunderball уже доступен для заказа.

«Это кульминация мечты, результат многолетнего совершенства дизайна и инженерного мастерства. Я искренне верю, что мы создали не только самый захватывающий электрический спортивный автомобиль в мире, но и настолько уникальный автомобиль, что он будет дорожать в течение всего срока службы».

Рохин Берри, владелец, Wiesmann

ПОТРЯСАЮЩЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Производительность Project Thunderball неоспорима. Мощность исходит от сдвоенных электрических двигателей, установленных сзади посередине и передающих на задние колеса мощность до 500 кВт (680 л. 2,9секунд для непревзойденного волнующего драйва, от которого владелец никогда не устанет.

Искусно изготовленный из передового углеродного волокна, Project Thunderball удивительно весит немногим более 1700 кг (3747 фунтов) при соотношении мощности к весу 2,5 кг на единицу л.с., обеспечивая невероятную маневренность и управляемость, более чем достойные значка Wiesmann. Целевой диапазон Project Thunderball составляет 500 км благодаря современной высоковольтной архитектуре 800 В, обеспечивающей максимальную емкость аккумулятора 92 кВтч (доступно 83 кВтч) — уникальный показатель для родстера. Автомобиль можно заряжать с помощью бортового блока мощностью 22 кВт в доме владельца или очень быстро с помощью быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 300 кВт на общественном зарядном устройстве для быстрой зарядки.

ИННОВАЦИИ. РЕВОЛЮЦИЯ.

Максимально используя передовую электрическую трансмиссию Project Thunderball для достижения характерного для Wiesmann ощущения от вождения, подрулевые лепестки позволяют мгновенно регулировать уникальную интеллектуальную систему рекуперативного торможения Wiesmann. Разработанная специально для Project Thunderball с использованием одного из лучших инженерных знаний в отрасли, система воплощает в себе идеал автомобиля: неподвластный времени дизайн и стиль, сочетающийся с передовыми инновациями, устанавливая стандарт для будущих разработок. Имея пять доступных настроек, водитель может изменить рекуперативное торможение сдвоенных электродвигателей, чтобы обеспечить мощный эффект торможения двигателем в поворотах, подзарядить аккумулятор и обеспечить оптимальное использование и минимальные потери энергии. В истинном духе ДНК Wiesmann «Автомобиль для водителя» изменение настроек дает водителю целенаправленный момент удовольствия, чего не хватает большинству электромобилей на рынке сегодня.

Еще одна уникальная функция Project Thunderball, ориентированная на водителя, — отображение заряда показывает, насколько быстро автомобиль заряжается конкретно в километрах, а не в процентах от общего заряда, что позволяет водителю легко рассчитать оптимальный уровень заряда для каждого автомобиля. конкретное путешествие. Его встроенная система быстрой зарядки постоянным током обеспечивает удобную и эффективную зарядку, а его комбинированный аккумулятор с переменным током и водяным гликолевым охлаждением оптимизирован для зарядки при высоких температурах окружающей среды.

И все это только начало — по мере того, как электрическая революция продвигается вперед, мы продолжаем вводить новшества и делать Project Thunderball еще более впечатляющим.

РУЧНАЯ РАБОТА РОСКОШИ

Каждый Wiesmann изготавливается вручную на нашем ультрасовременном заводе в Дюльмене, Вестфалия, где наши квалифицированные мастера вкладывают весь свой жизненный опыт в создание единственного в своем роде машины. С того момента, как вы заберетесь в уютный салон, вы и ваша машина станете единым целым. Лучшая кожа в сочетании с безукоризненно обработанным углеродным волокном, деревянным шпоном ручной обработки и металлической отделкой премиум-класса создают мощную, но роскошную спортивную атмосферу.

PROJECT THUNDERBALL — АВТОМОБИЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА, КОТОРАЯ ОЖИВАЕТ. РЕЗУЛЬТАТ: САМЫЙ КРАСИВЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ.

КАЖДЫЙ WIESMANN ОБЛАДАЕТ ДИНАМИЧНЫМИ КАЧЕСТВАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ НЕПРЕВЗОЙДЕННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. ПРОЕКТ THUNDERBALL НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ.

ЦЕНИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИЗНАЮТ НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ МАСТЕРСТВО, КОТОРОЕ ДЕЛАЕТ ИНТЕРЬЕР PROJECT THUNDERBALL ТАКИМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ И УНИКАЛЬНЫМ.

КАЖДЫЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА THUNDERBALL ПРОИЗВОДИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ КОМАНДОЙ ИНЖЕНЕРОВ И МАСТЕРОВ WIESMANN, ИСПОЛЬЗУЯ СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОПЫТ ПОКОЛЕНИЙ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Перейти к информации о продукте

ПОЛНОСТЬЮ ВОЗВРАЩАЕМЫЙ СБОР ЗА БРОНИРОВАНИЕ

Резервирование Project Thunderball обеспечивает приоритетное наличие машины, но не является предварительным заказом. Как только автомобиль будет готов, вы сможете его приобрести и настроить в соответствии с вашими предпочтениями. Если вы решите приобрести автомобиль, плата за бронирование будет вычтена из стоимости автомобиля. Обратите внимание, что плата может быть полностью возвращена в любое время, если вы передумаете и больше не захотите покупать автомобиль.

  • Отмена в любое время
  • Приоритетная доступность
  • 100% возврат

Нужна помощь?

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

Марка эксклюзивных спортивных автомобилей Wiesmann переосмысливает родстер в «Project Thunderball» EV. В то время как первый полностью электрический автомобиль от Wiesmann остается прототипом, автопроизводитель сообщает нам, что это усовершенствованный автомобиль, который уже поступил в продажу. Ознакомьтесь с некоторыми из его характеристик ниже.

Wiesmann GmbH — автопроизводитель ручной сборки, специализирующийся на выпуске роскошных кабриолетов и купе. Компания была основана в 1988 году братьями Висманн Фридхельмом и Мартином, специализирующимися на качественных автомобилях, которые прилипают к дороге — отсюда и логотип автопроизводителя в виде геккона.

В начале 90-х годов, когда еще не было электромобилей, компания Wiesmann выпускала специальную линейку моделей «MF», оснащенных двигателями и трансмиссиями BMW. К началу 2000-х автопроизводитель выпускал версии GT серии MF, прежде чем в конечном итоге запланировал экспорт в США.

Однако эти планы провалились из-за высоких обменных курсов и затрат на модификацию автомобилей Wiesmann, чтобы они были разрешены для использования на дорогах США. К 2014 году компания была «временно закрыта» из-за неспособности платить по долгам. После покупки компании нынешним генеральным директором Рохином Берри Wiesmann снова появился с новым веб-сайтом во время пандемии.

Теперь, спустя восемь лет после закрытия дверей, компания Wiesmann возвращается на рынок бутик-автомобилей с новым стильным родстером EV.

  • Электромобиль с откидным верхом «Project Thunderball» / Источник: Wiesmann

В своем новом проекте электромобиля Wiesmann сочетает старое с новым, предлагая новую модель, напоминающую оригинальную серию MF с полностью электрическим приводом. С тех пор, как компания Wiesmann в последний раз поставила автомобиль, произошел значительный прогресс в области электрификации, и «Project Thunderball» — это дань автопроизводителю этой революции электромобилей.

Кроме того, Wiesmann заявляет, что прототип электромобиля также представляет собой революцию для самого бренда, внедряя электрические силовые агрегаты для обеспечения своей «фирменной производительности». При этом Wiesmann еще не всецело относится к электромобилям. У автопроизводителя есть вторая новая модель под названием «Project Gecko», которая оснащена турбодвигателем BMW.

Вернемся к важным вещам. Вот некоторые характеристики грядущего родстера Wiesmann EV:

Силовой агрегат Двойные электродвигатели с задней средней установкой (RWD)
Мощность 500 кВт / 680 л. с.
Момент затяжки 1100 Нм / 809 футо-фунтов.
Ускорение (целевое) 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) за 2,9 секунды
Вес 1700 кг (3737 фунтов)
Соотношение мощности и веса 2,5 кг на HP
Емкость аккумулятора 800 В, 92 кВтч (доступно 83 кВтч)
Диапазон (целевой) 500 км (311 миль)
Зарядка Тариф 22 кВт (бортовой переменный ток), 300 кВт (постоянный ток)

Wiesmann обещает, что Project Thunderball EV станет спортивным автомобилем с передовыми технологиями, который по-прежнему сохраняет ДНК автопроизводителя в элегантном дизайне. Генеральный директор Рохин Берри уточняет:

Проект

Thunderball — это знаменательный момент времени для бренда Wiesmann и кульминация мечты многих лет дизайнерского и инженерного мастерства, создание заднеприводного электрического спортивного автомобиля с откидным верхом, подходящего для современной эпохи, где вневременной дизайн сочетается с Новейшие технологии. Впервые культовый двухместный автомобиль Wiesmann будет обладать производительностью, управляемостью и духом, которыми мы славимся, с передовым полностью электрическим силовым агрегатом, разработанным в Германии. Я искренне верю, что мы создали самый захватывающий электрический спортивный автомобиль в мире.

Project Thunderball Производство будет осуществляться на заводе Wiesmann «Gecko» в Дюльмене, Германия. Родстер EV в настоящее время продается на веб-сайте Wiesmann по стартовой рекомендованной розничной цене 300 000 евро (315 740 долларов США).

Представитель автопроизводителя сообщил нам, что серийные версии Project Thunderball, как ожидается, начнут поставляться к концу 2023 года. А пока ознакомьтесь с Wiesmann EV в действии ниже:

FTC: мы используем партнерские ссылки для получения дохода. Больше.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.