Мануал по vw t4: VW Transporter T4 Caravelle руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Содержание

VW Transporter T4 Caravelle руководство по техническому обслуживанию и ремонту

VW Transporter T4 Caravelle руководство по техническому обслуживанию и ремонту


Volkswagen Transporter T4 / Caravelle с бензиновыми двигателями: AAC 2.0 л (1968 см³) 84-88 л.с./62-64 кВт, AES 2.8 л (2792 см³) 141 л.с./103 кВт и дизельными 1X/ABL 1.9 л (1896 см³) 62-68 л.с./45-50 кВт, AAB 2.4 л (2370 см³) 78 л.с./57 кВт; инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Справочное издание Фольксваген Транспортер, Каравелла Т4 фургон, бортовой и пассажирский, модели выпуска с 1990 по 1998 год


VW T4 Transporter/ Caravelle/ Multivan/ California Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
Volkswagen Transporter — Руководство по ремонту и эксплуатации


 






 

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео VW Transporter T4/ Caravelle замена ремня ГРМ и верхней шаровой опоры (Фольксваген Транспортер, Каравелла Т4)



Volkswagen Transporter T4 / Caravelle общая информация (Фольксваген Транспортер и Каравелла Т4 1990-1998)


























Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Caravelle 1995 с мотором 2.8 литра


Спецификация / SpecsДанные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1Длина / Length5107-5189
2Ширина (без/с зеркалами) / Width1840/2175-2180
3Высота (загружен/пустой) / Height2430
4Колёсная база / Wheelbase3320
5Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance180
6Снаряжённая масса / Total (curb) weight1790
Полная масса / Gross (max. ) weight2680

Двигатель / Engine

7Тип / Engine Type, CodeБензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AES
8Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves6-цилиндровый, VR-образный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9Диаметр цилиндра / Bore81.0 мм
10Ход поршня / Stroke90.3 мм
11Объём / Engine displacement2792 см³
12Система питания / Fuel supply, AspirationРаспределенный впрыск топлива Motronic
Атмосферный
13Степень сжатия / Compression ratio10. 0:1
14Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm103 кВт (141 л.с.) при 5800 об/мин
15Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm225 Нм при 4200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16Сцепление / Clutch typeОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17КПП / Transmission typeМКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen Transporter T4 / Caravelle Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: AAC 2. 0 л (1968 см³) 84-88 л.с./62-64 кВт, AES 2.8 л (2792 см³) 141 л.с./103 кВт и дизельными 1X/ABL 1.9 л (1896 см³) 62-68 л.с./45-50 кВт, AAB 2.4 л (2370 см³) 78 л.с./57 кВт
  • Выпуск с 1990 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 1999
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 334
  • Размер: 53.51 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 1
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде





Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.

su



Руководство по ремонту Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1990-2000 г.в.

Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектации входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др. Версия Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm.

 

1. Инструкция по эксплуатации


1.0 Модификации переборки
1.1. Фургон
1.2. Замена резиновых лепестков дворников
1.3 Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5 Водяная помпа мойки стекол
1.6 Диагностика неисправностей дворников
1. 7 Мойка машины
1.8 Уход за лаковым покрытием
1.9 Уход за пластмассовыми частями
1.10 Чистка стекол
1.11 Уход за резиновыми уплотнениями
1.12 Уход за алюминиевыми ободами
1.13 Ремни безопасности
1.14 Защита днища и консервация полуосей
1.15 Уход за мягкой обивкой…

2. Двигатель


2.0 Двигатель
2.1 Общие данные двигателя
2.2 Снятие и установка двигателя
2.3 Снятие радиатора
2.4 Снятие и установка брызговика двигателя
2.7 Снятие и установка распредвала
2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9 Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11 Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13 Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигате…

3. Сцепление


3.0 Сцепление
3.1 Общие данные
3. 2 Снятие, установка и проверка сцепления
3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления
3.4 Замена тросика сцепления
3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач


4.0 Коробка передач
4.2 Снятие и установка коробки передач
4.3 Крепление двигатель-коробка передач
4.4 Полная автоматическая трансмиссия
4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески


5.0 Подвески
5.1. Общие данные
5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление


6.0 Рулевое управление
6.1 Общие данные
6.2 Рулевое колесо
6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга
6.4 Проверка герметичности системы управления
6.5 Выпуск воздуха из системы управления
6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7.

Тормозная система


7.0 Тормозная система
7.2 Технические данные тормозной системы
7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов
7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов
7.5 Проверка толщины тормозных дисков
7.6 Тормозной диск и тормозной механизм
7.7 Тормозной барабан
7.8 Тормозные колодки
7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса
7.10 Регулировка ручного тормоза
7.11 Тормозная жидкость
7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы
7.13 Замена тормозной жидкости
7.14 Тормозной цилинд…

8. Колеса и шины


8.0 Колеса и шины
8.2 Обозначение ободов
8.3 Обозначение шин
8.4 Замена колес
8.5 Правила ухода за шинами
8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения)
8.7 Запасное колесо
8.8 Неправильный износ шин
8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов


9. 0 Кузов
9.2 Бампер
9.3 Передняя замыкающая балка
9.4 Крышка капота
9.5 Задняя дверь
9.6. Дверь багажника
9.7. Передняя дверь
9.8. Сдвижная дверь
9.9 Задняя двухстворчатая дверь
9.10 Решетка радиатора
9.11 Защитная планка освещения номерного знака
9.12. Зеркала
9.13 Переднее сидение
9.14 Средний ряд сидений салона
9.15 Задняя банкетка для сидения
9.16 Вещевой ящик
9.17. Система отопления

10. Электрооборудование


10.0 Электрооборудование
10.1. Измерение напряжения
10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.4 Реле
10.5 Электродвигатель дворников
10.6 Система указателей поворотов
10.7 Стоп-сигнал
10.8 Звуковой сигнал
10.9 Обогрев заднего стекла
10.10 Замена предохранителей
10.11. Аккумуляторная батарея
10.12 Контрольные лампы
10.13 Светодиоды
10.14 Стабилизатор напряжения
10. 15 Приборы управления
10.16 Валик с…

VW Transporter T4 Workshop Diesel 2000-2004 Грег Хадок с 2000 г. до конца 2004 г., в том числе Vans 800, 1000 и 1200, Caravelle CL и GL, Bus (с длинной и короткой колесной базой). Охватываемые двигатели: Дизель 1,9 л, 2,4 л и 2,5 л TDI, только с механической коробкой передач. 164 больших страницы, включая 11 страниц проводки и более 200 иллюстраций.

Skip Carousel

LanguageNglish

Publisherm-Y Books

DateOct 14, 2012

ISBN9781855209657

Связанные категории

DISEL

Отзывы для VWRESTER T4 Workshop Hansel DISEL. из 5 звезд

5/5

5 оценок1 отзыв

  • ciexman

    Рейтинг: 5 из 5 звезд

    5/5

  • Предварительный просмотр

    11

    VW Transporter T4 Workshop Manual Diesel 2000-2004 — Greg Hudock

    , с выбором из трех дизельных двигателей. В данном руководстве рассматриваются следующие двигатели:

    Дизельный двигатель объемом 1,9 л представляет собой четырехцилиндровый двигатель и имеет обозначение типа ABL , заменяя двигатель типа 9. 0061 1X . Двигатель имеет производительность 50 кВт при 3700 об/мин. Ранее двигатели той же мощности имели мощность 45 кВт при той же частоте вращения. Также имеется дизельный двигатель мощностью 55 кВт. Устанавливается дизельный или турбодизельный двигатель.

    Дизельный двигатель объемом 2,4 л представляет собой пятицилиндровый двигатель и теперь имеет обозначение типа AJA , заменив использовавшийся ранее двигатель AAB . Двигатель имеет мощность 55 кВт при 3700 об/мин (двигатель AAB 57 кВт при 3700 об/мин.) Двигатель обычного типа с непрямым впрыском дизельного топлива.

    От ок. В августе 1995 года на модели T4 был установлен новый двигатель объемом 2,5 литра, но с момента выпуска типы двигателей были изменены. Характеристики двигателя приведены в разделе 1.0. Последние двигатели имеют кодовые буквы AXG , AXL и AYC . Все двигатели работают с непосредственным впрыском топлива (двигатель TDI). В этих автомобилях используются каталитический нейтрализатор, система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор и промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

    Передняя подвеска состоит из верхних и нижних поперечных рычагов, торсионов и стабилизатора поперечной устойчивости (стабилизатора поперечной устойчивости), а также гидравлических амортизаторов двойного действия. Не все модели имеют стабилизатор поперечной устойчивости. Отдельные части передней подвески можно снять с автомобиля, не разбирая весь узел. Все части передней подвески крепятся к прочной поперечине, которую можно снять как единое целое, чтобы снять отдельные узлы в случае необходимости капитального ремонта.

    Задняя подвеска состоит из рычагов подвески с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами и стабилизатора поперечной устойчивости. Рычаги подвески закреплены на шасси резиновыми опорами. Держатель ступицы колеса крепится болтами к внешней стороне рычага подвески. Соединение с задними приводными валами происходит внутри каждого держателя ступицы заднего колеса.

    Используется реечное рулевое управление с сервоприводом. Дисковые тормоза на передних и задних колесах установлены, а усилитель тормозов в стандартной комплектации составляет тормозную систему, но не все модели имеют одинаковые узлы передних дисковых тормозов. Во время производства использовались два типа суппортов Lucas или Teves/ATE, и независимо от рассматриваемых моделей они будут рассмотрены в соответствующем разделе. Теперь на автомобиль можно установить АБС. Вакуум для работы тормозного усилителя создается отдельным вакуумным насосом (вакуумным насосом).

    На автомобили, описанные в данном руководстве, может быть установлена ​​пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

    Что касается ряда моделей, описанных в руководстве, следует отметить, что не все из них будут доступны в какой-либо конкретной стране и что производитель оставляет за собой право вносить изменения в стандартное оборудование, дополнительные опции и отделку по мере необходимости. быть необходимым для любой территории.

    Поскольку различия между некоторыми моделями касаются только фурнитуры и отделки, в некоторых частях данного руководства нет необходимости ссылаться на обозначения отдельных моделей.

    Рис. 0. 1. — Расположение заводской таблички со стороны пассажира.

    Рис. 0.2. — Расположение идентификационного номера автомобиля внизу лобового стекла.

    Заводская табличка находится рядом со стойкой передней двери, рядом с запорной пластиной двери, в месте, показанном на рис. 0.1. Номер шасси выбит с правой стороны под ветровым стеклом и виден снаружи автомобиля (стрелка на рис. 0.2). Номер шасси может иметь следующий вид:

    WVW2 ZZZ 370 Z Y H 00001

    , который относится к следующим данным:

    Первые три буквы с 2 относятся к буквам кода производителя.

    Следующие три буквы являются вспомогательными.

    Номер 370 относится к обозначению модели.

    Одноместный номер Z является вспомогательным письмом.

    Буква Y относится к модельному году, в данном случае для модели 2000 года. После Y вы найдете 1 , 2 или 3 (2001, 2002, 2003), относящиеся к последующим годам выпуска.

    Код H относится к заводу-изготовителю в Германии.

    Последние цифры являются фактическим серийным номером автомобиля.

    Рис. 0.3. – Расположение номера двигателя на дизельном двигателе 1,9 л.

    Номер двигателя дизельного двигателя объемом 1,9 л выбит на блоке цилиндров между ТНВД и вакуумным насосом в месте, показанном на рис. 0.3. Код двигателя двух пятицилиндровых двигателей можно найти рядом с ТНВД с левой стороны блока цилиндров, в месте, показанном на рис. 0.4. Код двигателя и серийный номер двигателя указаны в кавычках. Наклейка с кодом двигателя и номером двигателя прикреплена к верхней крышке ремня ГРМ.

    Рис. 0.4. – Положение номера двигателя на пятицилиндровом дизельном двигателе.

    Эти номера являются важной информацией, необходимой всякий раз, когда требуются запасные части или запасные части. Производитель автомобиля придерживается политики постоянного улучшения и обновления, и только указав номера автомобиля и двигателя, ваш дилер может предоставить вам правильные запасные части и замену. Код двигателя также указан на табличке технических данных автомобиля.

    Примечание: Если когда-либо в жизни вашего T4 будет установлен сменный блок цилиндров, убедитесь, что оригинальный номер двигателя был перенесен на новый блок цилиндров. Это (а) законное требование и (б) позволит избежать осложнений, когда вы хотите продать, заменить или использовать автомобиль за границей.

    Коробка передач и автоматическая коробка передач также обозначаются номером. Поскольку не все трансмиссии, т. е. редукторы, имеют одинаковое передаточное число для главной передачи, необходимо будет ссылаться на эти идентификационные номера (дополнительная информация в разделе 3), например, при установке подержанной трансмиссии. Каждая трансмиссия имеет код и привязана к конкретному двигателю в пределах модельного ряда автомобиля.

    Раздел Тормоза содержит подробную информацию о том, где найти код для установленных передних тормозных суппортов без необходимости снимать передние колеса для проверки их конструкции.

    Инструкции по техническому обслуживанию и капитальному ремонту в данном Руководстве по ремонту изложены в простой пошаговой форме, и если внимательно и методично следовать тексту и схемам, не возникнет никаких трудностей. Разделы Технические данные составляют важную часть процедур ремонта, и к ним всегда следует обращаться при работе с автомобилем.

    Чтобы мы могли включить как можно больше данных, вы обнаружите, что мы обычно не повторяем в тексте значения, уже указанные под заголовками технических данных.

    Опять же, чтобы наилучшим образом использовать доступное пространство, мы не повторяем при каждой операции более очевидные необходимые шаги — мы считаем, что гораздо полезнее сосредоточиться на сложных или неудобных процедурах более подробно. Тем не менее, ниже мы суммируем некоторые из наиболее важных процедур и обращаем ваше внимание на различные моменты, представляющие общий интерес, которые относятся ко всем операциям.

    Всегда используйте настройки крутящего момента, указанные в различных основных разделах руководства. Для удобства они сгруппированы в отдельные подразделы.

    Болты и гайки должны быть собраны в чистом и слегка смазанном состоянии, а поверхности и резьба должны всегда проверяться, чтобы убедиться, что на них нет повреждений, заусенцев или задиров. НЕ обезжиривайте болты и гайки.

    Все соединительные шайбы, прокладки, лапки и стопорные шайбы, шплинты и кольца O должны быть заменены при сборке. Уплотнения в большинстве случаев также необходимо заменить, если вал и уплотнение были разделены. Всегда смазывайте кромку уплотнения перед сборкой и следите за тем, чтобы кромка уплотнения смотрела в правильном направлении.

    Ссылки на левую и правую стороны всегда следует рассматривать так, как будто наблюдатель находится сзади транспортного средства лицом вперед, если не указано иное.

    Прежде чем начинать какие-либо работы с днищем автомобиля, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен и стоит на твердой поверхности. Небольшой домкрат или временная опора могут быть очень опасными, и правильно подобранные опоры осей являются важным требованием для вашей собственной безопасности.

    Грязь, смазка и минеральное масло быстро разрушат уплотнения гидравлической системы, поэтому необходимо предотвратить попадание даже самых малых количеств в систему или контакт с компонентами. Используйте чистую тормозную жидкость или очиститель для промывки деталей гидравлической системы. Приемлемым альтернативным очистителем является метиловый спирт, но если он используется, нельзя допускать, чтобы он оставался в контакте с резиновыми деталями дольше, чем это необходимо. Также важно, чтобы все следы жидкости были удалены из системы перед окончательной сборкой.

    Для достижения наилучших результатов всегда используйте оригинальные запчасти и сменные детали от производителя.

    Поскольку производитель использует метрические единицы при сборке автомобилей, рекомендуется использовать их для всех точных единиц. Преобразование в дюймы дается в большинстве случаев, но это не обязательно точное преобразование, оно округляется для неважных значений.

    Инструкции по снятию и установке, содержащиеся в данном Руководстве по ремонту, охватывают шаги по снятию или установке обратно рассматриваемого узла или детали. Другие инструкции, обычно озаглавленные Обслуживание включает демонтаж и ремонт устройства после его демонтажа с автомобиля. Указано, что основные инструкции предусматривают полную переборку всех частей, но, очевидно, это не всегда будет необходимо и не должно производиться без надобности.

    Существует ряд вариаций деталей агрегатов для автомобилей, описанных в данном Руководстве по ремонту. Мы настоятельно рекомендуем вам позаботиться о том, чтобы определить точную модель и год выпуска, прежде чем приобретать какие-либо запасные части или запасные части.

    Для выполнения мелких работ поддомкратьте автомобиль, как описано в Руководстве по эксплуатации, с помощью домкрата, входящего в комплект поставки автомобиля. Если используется мобильный домкрат, убедитесь, что его можно вставить между самой нижней точкой автомобиля и землей. При необходимости используйте автомобильный домкрат, чтобы немного приподнять автомобиль, чтобы можно было вставить мобильный домкрат. Из-за конструкции автомобиля мобильный домкрат и/или подставки для шасси следует размещать под автомобилем только следующим образом, учитывая, что между головкой домкрата и точкой установки домкрата всегда следует вставлять кусок резины или дерева для защиты детали. обсуждаемый.

    Никогда не используйте мобильный или гидравлический домкрат под масляным поддоном двигателя, коробкой передач, задним мостом, передним мостом или под передней поперечиной, так как эти или окружающие детали могут быть повреждены или деформированы.

    Рекомендуется сначала поднять одну сторону автомобиля, поместив опору шасси под кузов, а затем поддомкратив другую сторону.

    Чтобы поднять переднюю часть автомобиля, поместите домкрат под поперечину в месте, показанном на рис. 0.5. Подложите под передние и задние колеса с другой стороны автомобиля кирпич, чтобы автомобиль не скатился с домкрата. Также включите ручной тормоз.

    Чтобы поднять заднюю часть автомобиля, поместите головку домкрата под монтажный кронштейн рычага задней подвески, как показано на рис. 0.6. Включите передачу и заблокируйте передние и задние колеса с другой стороны. Также включите ручной тормоз.

    Рис. 0.5. — Поддомкратить переднюю часть автомобиля. На рисунке показан домкрат гаражного типа, но в том же месте применяется мобильный или гидравлический домкрат.

    Рис. 0.6. – Поддомкратить заднюю часть автомобиля. На рисунке показан домкрат гаражного типа, но в том же месте применяется мобильный или гидравлический домкрат.

    Рис. 0.7. — Трехногие опоры шасси являются обязательными при поддержке автомобиля во время операций под ним.

    Прочные стойки шасси должны быть размещены под боковыми сторонами кузова. Болт, используемый для регулировки стоек по высоте (рис. 0.7), должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес автомобиля — помните об этом, так как кустарные болты малого диаметра не годятся.

    Всегда сложно поднять автомобиль сначала с одной стороны, а потом с другой. Следите за тем, чтобы автомобиль не опрокинулся при поднятии первой стороны. Попросите помощника поддержать автомобиль с другой стороны.

    1. Двигатели

    Двигатель объемом 1,9 л снимается без коробки передач снизу автомобиля. Двигатели объемом 2,4 л и 2,5 л снимаются вместе с трансмиссией, также снизу автомобиля. Для двух типов двигателей выполните следующие действия:

    Двигатель снимается без коробки передач снизу автомобиля. Должна быть в наличии прочная мобильная розетка. Мастерские VW используют специальное устройство для направления двигателя. Поскольку это, очевидно, будет недоступно для среднего домашнего мастера. Мужчина, мы рекомендуем, чтобы помощник держал двигатель на домкрате, пока он опускается. Перед снятием двигателя необходимо наклонить радиатор и кронштейн замка капота вперед. Эта операция также будет необходима для различных операций по техническому обслуживанию и ремонту, и при необходимости на различных этапах будут ссылаться на следующее описание.

    Рис. 1.1. – Стрелки показывают место крепления шумопоглощающей панели под автомобилем.

    Из-под автомобиля отвинтите шумоизоляционные панели. Для этого отверните винты и гайки, показанные на рис. 1.1, разблокируйте узел нижней панели и снимите ее с креплений. Затяните винты и гайки с усилием 0,9 кгм (7 футофунтов) во время установки.

    Чтобы наклонить радиатор вперед, в направлении, указанном стрелкой на рис. 1.2, открутите два винта (1) с левой и правой стороны, а затем поверните радиатор и стопорную пластину вперед. Зафиксируйте несущую пластину замка в нужном положении. Обратите внимание, что на некоторых моделях необходимо снять решетку радиатора.

    Рис. 1.2. — После удаления винтов (1) по одному с каждой стороны автомобиля наклоните всю переднюю часть автомобиля в направлении, указанном стрелкой. Обратите внимание, что на моделях с удлиненной передней частью вам придется снять решетку радиатора.

    Теперь можно снять двигатель следующим образом:

    Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Аккумулятор можно снять с автомобиля, так как это позволит избежать любой возможности повреждения или непреднамеренного короткого замыкания.

    Установите рычаг управления отопителем в положение «Подогрев» и снимите крышку с расширительного бачка. Двигатель должен быть холодным. Соблюдайте необходимые меры предосторожности, если двигатель горячий.

    Рис. 1.3. — Слив системы охлаждения. Цифры указаны в тексте.

    Слейте воду из системы охлаждения. Для этого см. рис. 1.3 и ослабьте хомуты крепления двух шлангов (2) или отвинтите фланец водяного насоса (3). Также можно снять сливную пробку (1) для слива системы охлаждения, в зависимости от того, где проводятся работы. Поскольку антифриз содержится в системе охлаждения, проверьте состояние раствора перед тем, как решить, следует ли слить его или собрать в подходящую емкость. Для открывания хомутов может потребоваться пара плоскогубцев для пружинных хомутов. Если их нет, разрежьте старые хомуты и используйте винтовые хомуты при установке.

    Ослабьте хомуты на верхнем шланге радиатора и снимите шланг с головки блока цилиндров. Также отсоедините шланг между радиатором и водяным насосом и радиатором и расширительным бачком на двигателе или расширительным бачком. Шланги крепятся с помощью пружинных хомутов или винтовых хомутов. Пружинные хомуты могут быть заменены винтовыми хомутами при монтаже.

    Выбейте штифты из распорных зажимов на левой и правой сторонах радиатора и снимите распорные зажимы с крепления радиатора. На рис. 1.4 показано расположение контактов. Отсоедините электрический провод от переключателя температуры на радиаторе и разъема электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора. Полностью снимите радиатор. Отсоедините шланги от их соединений, чтобы освободить место для снятия радиатора в сборе.

    Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой от рычага ТНВД, снимите зажим с кронштейна троса и освободите трос от крепления.

    Отсоедините два топливопровода от ТНВД. Остерегайтесь сифонного потока.

    Рис. 1.4. — Радиатор закреплен с левой и правой стороны в местах, указанных стрелками.

    Рис. 1.5. – Детали снятия троса управления холодным пуском. Цифры указаны в тексте.

    Отсоедините рабочий трос от устройства холодного пуска. Для этого натяните кабель на рис. 1.5, вверните регулировочный винт (1), разъедините штекеры (2) и (3) и отсоедините кабель.

    Отсоедините разъем кабеля от задней части генератора.

    Отсоедините все электрические провода от всех оставшихся переключателей, соединений и т. д. и всех шлангов, пометив их клеммы и/или соединения.

    Отсоедините разъем кабеля от задней части генератора.

    Отсоедините все электрические провода от всех остальных переключателей, соединений и т. д. и всех шлангов, пометив их клеммы и/или соединения. К ним относится датчик температуры воды. Если какие-либо шланги радиатора остались на соединениях двигателя, снимите их сейчас.

    Нравится предварительный просмотр?

    Страница 1 из 1

    Volkswagen Transporter T4 Haynes Руководство по ремонту

    Главная | Руководства по эксплуатации автомобилей | Марки автомобилей | Фольксваген | Транспортер Т4

    Оригинальное руководство по ремонту Haynes — основано на полной разборке и восстановлении автомобиля

    Изменение

    • Только печатное издание!

      Что включено

      Печатная книга отправляется в тот же день (до 15:00)

      Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем

      Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes твой автомобиль

      Подходит для начинающих и профессиональных механиков

    • Только печатное издание!

    • Что включено

      Печатная книга отправляется в тот же день (до 15:00)

      Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем

      Выполнение более крупных работ с помощью Haynes

      Схемы подключения основных систем автомобиля

      Более 700 изображений и схем вашего автомобиля

      Подходит для начинающих и профессиональных механиков

    Только печать

    44,95 $
    $38,95

    Print Editions — это печатные руководства Haynes. Пожалуйста, подождите 7 дней для доставки

    • Что покрывается

    • Исключения

    • информация о продукте

    Что покрывается

    Открыто
    Закрыть

    Содержание
    Безопасность превыше всего!, Ремонт в дороге, Еженедельные проверки
    Глава 1: Плановое техническое обслуживание и ремонт
    Глава 2A: Процедуры ремонта 4-цилиндрового двигателя в автомобиле
    Глава 2B: Процедуры ремонта 5-цилиндрового двигателя в автомобиле
    Глава 2C: Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
    Глава 3: Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
    Глава 4A: Топливная и выхлопная системы
    Глава 4B: Системы контроля выбросов
    Глава 5: Системы запуска и зарядки
    Глава 6: Сцепление
    Глава 7A: Механическая коробка передач
    Глава 7B: Автоматическая коробка передач
    Глава 8: Карданные валы
    Глава 9: Тормозная система
    Глава 10: Подвеска и рулевое управление Электрические схемы, каталожный номер

    Что входит в комплект поставки: 

    Дизель:

    VW Transporter ‘T4’, 1,9 л, 4 цилиндра (1896 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *