Содержание
Как Opel Omega конкурировала с BMW, почему провалилась и причём тут Corvette
- Главная
- Статьи
- Девочка для битья: как Opel Omega конкурировала с BMW, почему провалилась, и при чём тут Corvette
Автор:
Олег Полажинец
Фото: фотографии из архивов производителей и автора
История знает немало примеров провальных моделей – начиная от классического уже образца маркетинговой ошибки от Ford под названием Edsel и заканчивая «большими» моделями Fiat, которые «так и не взлетели». Действительно, не одного автомобильного производителя амбиции подстёгивали к тому, чтобы попытаться «откусить чужой кусок пирога» – несвойственный и нехарактерный для марки сегмент рынка. Особенно лакомым в этом смысле всегда был так называемый бизнес-класс, где кошелёк покупателя потолще, а каждая новая модель несёт имиджевую нагрузку, повышая (или наоборот) престиж марки. В восьмидесятые и девяностые годы прошлого века General Motors силами Opel дважды попыталась не просто выпустить новый бизнес-седан, но и отбить покупателей у самой BMW! Сегодня мы будем вспоминать, как это делали в Рюссельсхайме и почему попытка оказалась не самой удачной и даже последней для старейшей немецкой марки.
Начало: Omega A
Ещё в самом начале восьмидесятых годов руководство Opel AG задумалось о том, чтобы заменить модель Record новым седаном, который сможет составить достойную конкуренцию таким грандам, как среднеразмерные седаны BMW и Mercedes. В Штутгарте в то время активно трудились над будущим Е-классом W124, а в Мюнхене наводили финальный марафет конкурента в лице Е28. Ведь в этот момент стала меняться сама концепция среднеразмерных автомобилей (сегмент Е), в оснащении которых появлялись опции, ранее свойственные лишь автомобилям представительского класса вроде седьмой серии BMW или первого S-класса.
В Opel решили «замахнуться на святое», подкрепив амбиции двумя миллиардами дойчемарок. Компоновка и концепция автомобиля на платформе GM V с колёсной базой в 2 730 мм оставалась такой же классической, как у конкурентов: привод на задние колёса и продольное расположение силового агрегата.
Будущая Омега на ранних рисунках первой половины восьмидесятых смотрелась настоящей «гостьей из будущего»
Кузов будущего лимузина должен был получиться максимально обтекаемым, для чего макет провёл в аэродинамической трубе в Pininfarina в Италии и Техническом университете Штутгарта около 1 400 часов! В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) Opel Omega A оказался равен 0,28 – один из лучших показателей для машины этого класса в то время.
Кроме обтекаемости, много внимания уделили и безопасности, для чего начиная с 1983 года были проведены десятки краш-тестов. В ходе испытаний установили, что для корректной работы ремней безопасности их верхняя точка должна регулироваться по высоте. Opel был одним из первых производителей, который внедрил эту регулировку на серийной машине – и это была именно Omega.
В октябре 1986 года Omega А дебютировала в качестве серийного автомобиля следующего модельного года. Конечно, начальное оснащение машины было весьма скромным, но длинный список опций включал не только электроприводы зеркал, стёкол и дверных замков, но и кондиционер! А уже в 1987-м Omega стала «Европейским автомобилем года», что сильно обнадёжило руководство компании.
Базовая комплектация LS (первое фото) была менее популярной, чем GL, в оснащение которой входили усилитель руля и регулировка поясничного подпора
Комплектация CD «стартовала» с двухлитрового двигателя C20NE. Другие навороты – бортовой компьютер и ABS
Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan
1 / 3
Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan
2 / 3
Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan
3 / 3
Двухлитровый мотор C20NE часто встречался на первых Омегах
Скудная базовая комплектация Omega A не была проблемой – конкуренты от «большой немецкой тройки» в «базе» были оснащены ничуть не лучше
Однако противостоять на равных конкурентам от Mercedes и BMW не получалось. Ведь, пока опелевцы догоняли Е28, на арену вышла E34. Причём, кроме моторов вполне традиционного для этого класса объёма (2,0–3,0 л) и у «пятёрки», и у «сто двадцать четвёртого» в начале девяностых годов появились восьмицилиндровые двигатели большего литража – четыре (BMW 540) и даже пять литров (Mercedes 500E – тот самый «волчок»!). Максимальная мощность «жирных» моторов при этом колебалась от 286 л.с. («пятьсот сороковая» BMW) до 326 л.с. («пятисотый» Mercedes).
Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов
1 / 4
Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов
2 / 4
Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов
3 / 4
Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов
4 / 4
Omega даже после рестайлинга могла предложить своему покупателю «всего лишь» 3 литра под капотом.
После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке
1 / 3
После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке
2 / 3
После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке
3 / 3
И пусть 24-клапанный двигатель модификации Opel Omega 3000 развивал вполне приличные 204 л.с., которые позволяли Омеге разгоняться до 240 км/ч и набирать первую «сотню» с места за 7,6 с., в Германии эта модель постепенно, но окончательно закрепилась в качестве автомобиля для пенсионеров, которым нужно «много автомобиля за свои деньги».
Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения
1 / 8
Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения
2 / 8
Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения
3 / 8
Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения
4 / 8
Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения
5 / 8
Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения
6 / 8
Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения
7 / 8
Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения
8 / 8
Рядная шестёрка под капотом – это неплохо, почти как у «баварцев». Но у BMW в 1992-м появились компактные и малошумные V8 объёмом 3,0 и 4,0 л
Ведь в 1992 году базовая Opel Omega GL 2.0i стоила 35 890 DM, cредняя версия СD с 2,6-литровым двигателем оценивалась в 40 940 DM, а топовая Omega 3000 – 57 325 DM. Для сравнения: за BMW 525 или Mercedes 260E нужно было отдать около 55 000 марок – то есть примерно на 15 тысяч больше, чем за Омегу с аналогичным по объёму мотором!
900 тысяч Omega A в общей сложности – это много или мало? С одной стороны, за семь лет такая цифра является успехом для среднеразмерного седана. С другой – Опель определённо не смог добиться того, что получилось у BMW. Ведь за восемь лет было выпущено 1 333 412 экземпляров «тридцать четвёртых».
Конечно, можно вспомнить про легендарный Lotus Omega с 3,6-литровым битурбодвигателем или «заряженную» версию от фирмы Irmscher c четырёхлитровым 272-сильным мотором, но для самого Opel оба эти варианта не были «крупносерийной» возможностью противостоять мощным (но заводским!) версиям седанов Mercedes и BMW на равных. Вдобавок Omega первого поколения стала стремительно устаревать, из-за чего в Рюссельсхайме приняли решение заменить её новым автомобилем под тем же названием.
Омега вторая и последняя
В апреле 1993 года на Северной петле Нюрбургринга появился универсал Opel Omega, будораживший очевидцев характерным звуком V-образной шестёрки.
Принципиально новый мотор V6 испытывали ещё в старом «теле» Омеги
И это был вовсе не результат доморощенного «свапа»: на легендарной трассе в старом кузове проходило испытание новое «секретное оружие» Opel – новый двигатель V6 с индексом X25XE. Ведь Opel захотел на равных противостоять «старым знакомым», предложив потенциальным покупателям при прежней заднеприводной компоновке гораздо больше, чем раньше.
Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели
1 / 4
Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели
2 / 4
Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели
3 / 4
Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели
4 / 4
Ранний ходовой макет выглядел немного несуразно, но тренд на округление кузова был задан изначально
Во-первых, куда более современную «леденцовую» внешность в стиле набиравшего тогда обороты биодизайна – заметим, и Mercedes, и BMW в то время ещё вовсю выпускали свои старые седаны, созданные в начале или середине восьмидесятых годов.
В 1994-м плавные обводы кузова Омеги смотрелись очень свежо
Редкий случай – колёсная база машины второго поколения осталась прежней!
В отличие от конкурентов, с рядной четвёркой или мотором V6 Omega B предлагалась только с приводом на задние колёса
Обе подвески Омеги второго поколения были смонтированы на мощных подрамниках
Во-вторых, 1,8-литровых «четвёрок», как на предшественнице, не предлагалось вообще, а венчала гамму моторов пара V-образных «шестёрок» объёмом 2,5 и 3,0 литра.
Благодаря V-образной компоновке шестицилиндровый мотор получился куда более компактным, чем прежняя рядная «шестёрка» на старой Omega
Конечно, ни 170, ни даже 211 «лошадок» не могли дать отпор четырёх- и более литровым «восьмёркам», но начало было весьма бодрым. Ведь неплохую энерговооружённость Omega B подкрепляла достойная комплектация: в стандартное оснащение входили гидроусилитель руля и пара подушек безопасности, а в качестве опций предлагался кожаный салон и автоматический двухзональный (!) климат-контроль.
Пара подушек безопасности – неплохой арсенал по меркам середины девяностых. В качестве опции предлагались и боковые «эйрбеги»
Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью
1 / 4
Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью
2 / 4
Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью
3 / 4
Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью
4 / 4
Любителям экономии предлагали 2,5-литровый дизель, причём ирония судьбы заключалась в том, что Opel пытался отбить покупателей у BMW с помощью… их же двигателя, который за неимением собственного пришлось закупать у конкурентов.
Версии с дизелем были довольно быстроходными и пользовались в Европе устойчивым спросом
Неудивительно, что новая модель была тепло принята на родном немецком рынке, ведь уже в первом для этой машины 1994 году было реализовано свыше 130 000 Омег, половина из которых осела в Германии! В 1995-м Omega В смогла занять третье место в конкурсе «Европейский автомобиль года», уступив только малолитражкам Fiat Punto и Volkswagen Polo.
В чёрном или тёмно-синем цвете седан смотрелся неплохо даже на фоне новой «пятёрки» BMW E39 или «двести десятой ешки» Mercedes
Современная внешность (Cх = 0,29), широкая линейка моторов, продуманная эргономика – да, на первых порах новый Opel выглядел явно интереснее, чем уже порядком устаревшие конкуренты от BMW и Mercedes! Тем более что Opel Omega 2,0 стоила в районе 40 000 марок – то есть ничуть не дороже Омеги первого поколения, а 211-сильный Opel Omega MV6 стартовал от 71 145 DM. То есть Опель теперь предлагал не просто много автомобиля за свои деньги, но ещё «положил в пакет» V-образные «шестёрки» и новый дизайн экстерьера и интерьера. Однако до выхода «глазастого» Mercedes W210 и новой «пятёрки» BMW E39 оставались считанные месяцы… Неудивительно, что уже в 1996-м продажи Омеги снизились на треть – до 103 629 шт., а после 1998-го и вовсе упали ниже отметки 100 000 экземпляров.
В чём же было дело? Светлый кожаный салон, раздельный «климат», сиденья с памятью, мощная «шестёрка» под капотом – всё это прекрасно. Но Omega B сохранила «родовое проклятье марки» – склонность к коррозии, что особенно быстро проявлялось в припортовых городах Германии и соседних европейских стран. А ещё в Рюссельсхайме понимали, что новой модели для по-настоящему аргументированного ответа нужен не просто большой, а очень большой двигатель. Тем более что к концу девяностых годов и «ешка», и «пятёрка» радикально обновились, но по-прежнему предлагали потенциальным покупателям варианты с моторами V8.
И в 1998 году в Opel решили пойти ва-банк и поставить под капот Омеги V-образную «восьмёрку»! Да не какую-нибудь – пользуясь «родственными связями», руководители компании дали добро на «ви-эйт» от самого Chevrolet Corvette. В проекте было задействовано несколько компаний-участников из разных уголков мира: GM (США) – силовой агрегат, Holden (Австралия) – главная передача, Opel (Рюссельсхайм) – общая координация проекта, Magna Steyr (Австрия) – внешний подрядчик.
Омега V8 подарила мне много седых волос. Я больше сидел в самолёте, чем в офисе. Многие трудности были очевидны с начала, другие проявились чуть позже. Времени было очень мало. А некоторые части передних структур Omega B, которая несла в себе наследие многих поколений Опеля Рекорд, на самом деле родом из ранних шестидесятых. V8 тогда не был предусмотрен.
Маттиас Шолльмайер
руководитель отдела разработки Omega V8 (интервью из статьи в журнале AutoBild за февраль 2012 года)
Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW
1 / 3
Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW
2 / 3
Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW
3 / 3
Скоростная доставка грузов: двигателем V8 должны были оснащаться не только седаны, но и версии Caravan
Атмосферный V8 под индексом LS1 (опелевский индекс X57XE) c 2 клапанами на цилиндр сочетался с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией 4L60E; сзади установили более подходящий с учётом выдаваемой мощности мост от Holden Commodore, попутно решая кучу компоновочных проблем, связанных с линейными габаритами «смоллблока». «Суперомега» с восьмицилиндровым двигателем засветилась на испытаниях в конце 1999 года, была представлена в 2000 году как почти серийный автомобиль, который вскоре начнёт сходить с конвейера. Характеристики Omega B 5,7 V8 выглядели достойно даже на фоне грозных конкурентов: 6,9 с. до 100 км/ч и 250 км/ч «максималки», ограниченные электроникой.
Казалось бы – вот оно, счастье! В не самом старом кузове мог появиться могучий американский «ви-эйт», благодаря которому Омега уже не выглядела бы «девочкой для битья» на скоростных немецких автобанах.
Однако, невзирая на напечатанные брошюры и три десятка собранных «на коленке» автомобилей, за несколько недель до запуска сверхмощной модификации в производство руководство компании вдруг объявило о том, что «суперомега» так и не встанет на конвейер. В качестве официальной причины отказа от первоначальных планов фигурировала слабая система охлаждения – дескать, на высоких скоростях мотор бы перегревался, что привело бы к его преждевременному износу и выходу из строя. В реальности же высоких нагрузок на тестовых автомобилях не выдерживал «автомат», а не двигатель: во время длительных заездов на максимальных оборотах рассыпалось соединение коленчатого вала и гидротрансформатора, а даже после доводки коробки пакеты фрикционов во время проверок на испытательном стенде просто сгорали. В общем, сочетание «корветтовского» мотора с «чужой» трансмиссией получилось не самым удачным – по крайней мере малой кровью решить выявленные проблемы не получалось.
В это время в GM как раз работали над усиленной коробкой 4L65е с более прочными планетарными передачами и увеличенным количеством сателлитов, что позволяло ей без проблем «переваривать» 515 Нм крутящего момента, но об адаптации этой трансмиссии для Opel речь даже не шла.
Однако, скорее всего, Омегу с V8 так и не запустили в серию по другим соображениям. Во-первых, боссы GM Europe не хотели внутренней конкуренции с маркой Cadillac, которую как раз начали активно продвигать на европейском рынке. Во-вторых, топ-менеджеры концерна не сильно верили в то, что «суперомега» сможет поднять постоянно снижающиеся продажи этой модели, которые в 2000 году составили всего 69 965 экземпляров, а в 2001-м и вовсе упали до смешных сорока тысяч.
Интерьер рестайлинговой Omega B в начале двухтысячных годов выглядел ультрасовременно. Возможности мультимедийной системы – на уровне конкурентов из «большой немецкой тройки»
В этой ситуации Омегу решили не реанимировать «пересадкой сердца», а просто похоронить: уже 26 июня 2003 года с конвейера сошёл последний экземпляр Omega B серебристого цвета с 3,2-литровым двигателем V6 (всего было выпущено около 800 000 машин второго поколения). Кто знает, возможно, «суперомега» с V8 под капотом действительно помогла бы этой модели удержаться на плаву и на равных соперничать с BMW и Mercedes, но… история не предполагает сослагательного наклонения. Поэтому историческим фактом является то, что Omega B, как и последняя и самая молодая буква греческого алфавита, стала последней моделью марки в Е-классе.
История не самой счастливой судьбы Омеги второго поколения была бы неполной без упоминания заокеанского «близнеца» под названием Catera. И этот эпичный бейдж-инжиниринг седана Opel под брендом Cadillac заслуживает отдельного рассказа, что мы и сделаем в ближайшее время.
Опрос
Какую топ-версию Омеги вы считаете самой удачной?
Ваш голос
Всего голосов:
история
интересно
Opel
Opel Omega
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Geely Atlas
Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр…
67
1
0
23. 10.2022
Статьи / Практика
Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии
В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти…
440
0
1
21.10.2022
Статьи / Электромобиль
Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль
Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то…
2129
7
0
21. 10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
14176
7
188
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
12139
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
9118
25
30
10.08.2022
Габариты Opel Omega B, седан рестайлинг
Габариты Opel Omega B, седан рестайлинг — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
Быстрый выбор автомобиля
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация
или
Быстрый поиск автомобиля
На графиках представлены габариты автомобиля Opel Omega B – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Opel Omega B.
-
Модификация
Ширина
Ширина с зеркалами
Длина
Высота
Диаметр разворота
-
2.0d MT 1999 — 2000
1785 мм
-
4898 мм
1450 мм
-
-
2.2 AT 1999 — 2004
1776 мм
-
4898 мм
1455 мм
-
-
2.2 MT 1999 — 2004
1776 мм
-
4898 мм
1455 мм
-
-
2.2d MT 2000 — 2004
1776 мм
-
4898 мм
1455 мм
-
-
2. 5 AT 1999 — 2000
1785 мм
-
4898 мм
1450 мм
-
-
2.5 MT 1999 — 2000
1785 мм
-
4898 мм
1450 мм
-
-
2.5d AT 1999 — 2001
1785 мм
-
4898 мм
1450 мм
-
-
2.5d AT 2001 — 2004
1775 мм
-
4898 мм
1450 мм
-
-
2.5d MT 1999 — 2001
1785 мм
-
4898 мм
1450 мм
-
-
2.5d MT 2001 — 2004
1775 мм
-
4898 мм
1450 мм
-
-
2.6 AT 2000 — 2004
1776 мм
-
4898 мм
1455 мм
-
-
2. 6 MT 2000 — 2004
1776 мм
-
4898 мм
1455 мм
-
-
3.0 AT 1999 — 2001
1776 мм
-
4898 мм
1455 мм
-
-
3.0 MT 1999 — 2001
1776 мм
-
4898 мм
1455 мм
-
-
3.2 AT 2001 — 2004
1776 мм
-
4898 мм
1455 мм
-
-
5.7 AT 2000 — 2001
1775 мм
-
4898 мм
1450 мм
-
-
Модификация
Клиренс
Колесная база
Передняя колея
Задняя колея
-
2.0d MT 1999 — 2000
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
2. 2 AT 1999 — 2004
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
2.2 MT 1999 — 2004
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
2.2d MT 2000 — 2004
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
2.5 AT 1999 — 2000
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
2.5 MT 1999 — 2000
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
2.5d AT 1999 — 2001
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
2.5d AT 2001 — 2004
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
2. 5d MT 1999 — 2001
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
2.5d MT 2001 — 2004
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
2.6 AT 2000 — 2004
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
2.6 MT 2000 — 2004
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
3.0 AT 1999 — 2001
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
3.0 MT 1999 — 2001
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
3.2 AT 2001 — 2004
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
-
5. 7 AT 2000 — 2001
140 мм
2730 мм
1514 мм
1530 мм
Опель Омега Б Рестайлинг 1999
Дизель
МКПП 2.0 (101 лс)
МКПП 2.2 (120 лс)
Автомат 2.5 (131 л.с.)
МКПП 2.5 (131 лс)
Автомат 2.5 (150 лс)
МКПП 2.5 (150 лс)
Бензин
Автомат 2.0 (136 лс)
МКПП 2.0 (136 лс)
Автомат 2.2 (144 л.с.)
МКПП 2.2 (144 лс)
Автомат 2.5 (170 лс)
МКПП 2.5 (170 лс)
Автомат 2.6 (180 лс)
МКПП 2.6 (180 лс)
Автомат 3.0 (211 лс)
МКПП 3.0 (211 лс)
Автомат 3.2 (218 л.с.)
Автомат 5.7 (315 лс)
Basic information
Brand country
Germany
Car class
E
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4898
Width
1776
Высота
1455
Колесная база
2730
Клиренс
140
Размер колес
195/65/R17 Масса
8
8 Объем и
8 Масса
8
Масляжное пространство Объем мин / макс
530/830
емкость топливного бака
75
Вес бордюра
2145
Полная масса
16007
НОМЕРСИЯ
Тип Трансмиссия
MANALAL 9000
Номер номера
Тип
.
5
Трансмиссия
Задний привод
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
186
Ука
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
Передний
Смещение
1995
Тип наддува
Турбонаддува
Расположение цилиндров
in-line
Количество цилиндров
4
Количество на цилиндре
40007
диаметра Cylvid 90
Основная информация
Страна марки
Германия
Класс автомобиля
E
Количество дверей
4
Количество мест
5
Dimensions
Length
4898
Width
1776
Height
1455
Wheelbase
2730
Clearance
140
Wheel size
195/65/R15
Volume и масса
объем багажного отделения мин. /макс.
530/830
Емкость топливного бака
75
Снаряженная масса
1600
Полная масса
29
007
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВИВЕТА
RWD
Подвеска.
Диск вентилируемый
Тормоза задние
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
195
Разгон до 100 км/ч
12,5
Расход топлива город/трасса/смешанный
9,6/5,6/7.
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Diesel
Engine location
Front
Displacement
2171
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и ход -поршень
84 × 98
Основная информация
Страна
Германия
CAR Class
E
Номер DOORS
40002 4
7
E
Номер DOORS
40002 4
E
Номер DOORS
4
4
E
Номер. Количество сидений
5
Размеры
Длина
4898
Ширина
1776
Высота
1455
Колесная база
2730
0007
Зазор
140
Размер колеса
205/65/R15
объем и масса
Объем места для багажного пространства MIN/MAX
530/830
Вместимость топливо
Полная масса
2170
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматический
Количество передач
4
ДВИВЕТ
RWD
и тормоза
0009
Тип передней подвески типа
Независимый
Тип задней подвески
Независимые
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
.
12,5
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Engine
Type
Diesel
Местонахождение двигателя
Фронт
Смещение
2497
Тип наддушки
Номер
номера
. клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
80 × 82,8
Основная информация
Страна-производитель
Germany
Car class
E
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4898
Width
1776
Height
1455
Wheelbase
2730
Клиренс
140
Размер колес
205/65/R15
Объем и масса
объем багажного отделения мин./макс.
3 5000007
Fuel tank capacity
75
Curb weight
1605
Full mass
2170
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
RWD
Suspension and тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
200
Ускорение до 100 км/ч
12
Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешание
—
Экологический класс
—
—
. Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизельный
Расположение двигателя
Передний
Объем двигателя
2497
7
70007
Турбонаддува
Расположение цилиндров
Встроенные
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндре
2
Диаметр Цилиндер и инсульт
80 × 82,8
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
. Основы.
Германия
Класс автомобиля
E
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4898
Ширина
1776
Высота
1455
Кольцевая база
2730
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Размер колеса
195/65/R15
VOIGE
195/65/R15
VOUST
9929/65/R15
VOIGE
295/65/R15
VOIGE
9000 295/65/R15
VOIGE
9000/65/R15
VOIST
295/65/R15
VOIS макс.
530/830
Емкость топливного бака
75
Собственная масса
1530
Полная масса
2060
9 Трансмиссия
00007
Automatic
Количество передач
4
Drivetterain
RWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Independent
Вент
Leading
Передние брекки
VEDILIT TYPE
LEDEANT
BRAICES
VEDILIT HIST
LEDEANT
VEDILITED
VEDILTIOD DIST
.
Диск
Рабочие показатели
Максимальная скорость
195
Разгон до 100 км/ч
13
Расход топлива город/трасса/смешанный
14.6/7.7/1
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
1998
Type supercharging
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
86 × 86
Basic information
Brand country
Germany
Car class
E
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4898
Ширина
1776
Высота
1455
Колесная база
2730
Клиренс
140
Размер колеса
195/65/R15
Объем и масса
195/65/R15
и масса
/65/R15
.
0009
Масляжное пространство Объем Min / Max
530/830
емкостью топливного бака
75
Вес бордюра
1510
Полная масса
2060
Трансмиссия
Типовая трансмиссия
Mancual
Numbission numbission
Типовая трансмиссия
numbission numbission
типа
numbission
Тип
.
5
Трансмиссия
RWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
210
Ука 7.1/9
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя спереди
70007
Смещение
1998
Тип наддува
NO
Расположение цилиндров
in-line
Количество цилиндров
4
Количество на Cylinder
4
DIDER COLVIND. × 86
Основная информация
Марка страны
Германия
Класс автомобиля
E
Количество дверей
4
Количество мест
5
Dimensions
Length
4898
Width
1776
Height
1455
Wheelbase
2730
Clearance
140
Wheel size
195/65/R15
Volume и масса
Объем багажника мин./макс.
530/830
Объем топливного бака
75
Снаряженная масса
1530
Полная масса
29
0007
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматическая
Количество передач
4
ДРУЙВЕРНАЯ
RWD
Подвеска и тормоза
Type
Независимый
Задний подвеска
Независимый вежливый
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
210
Ускорение до 100 км/ч
10. 5
Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешанный
14/7.1/9,6
Класс средств окружающей среды
—
Выбросы CO2
—
Engine
TIPE
—
Engine
TIPE
—
Engine
Engine.
Расположение двигателя
Переднее
Рабочий объем
2198
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
Число цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и поршень инсульта
86 × 94,6
Основная информация
Страна
Germany
Car Class
E
Номер DOIRS
E
Номер. 4
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4898
Ширина
1776
Высота
1455
Колесная база
.0007
2730
Зазор
140
Размер колеса
195/65/R15
объем и масса
Объем места для багажа.
1530
Полная масса
2080
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВЕЙТА
RWD
0008 Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Disc
Operating indicators
Maximum speed
210
Acceleration to 100 км/ч
10,5
Расход топлива город/трасса/смешанный
14/7,1/9,6
Экологический класс
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
2198
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
86 × 94,6
Основная информация
Brand country
Germany
Car class
E
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4898
Width
1776
Height
1455
Колесная база
2730
Клиренс
140
Размер колеса
205/65/R15
Объем и масса багажника 90 мин макс.
0007
530/830
Fuel tank capacity
75
Curb weight
1610
Full mass
2160
Transmission
Type transmission
automatic
Number of gears
5
Drivetrain
RWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
208
Ускорение до 100 км/ч
10,5
Потребление топлива/Город/дорожка. Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем0007
2497
Тип наддува
Турбонаддува
Расположение цилиндров
Встроенные
Количество цилиндров
6
.
Основная информация
Страна марки
Германия
Класс автомобиля
E
Количество дверей
4
Количество мест
5
Dimensions
Length
4898
Width
1776
Height
1455
Wheelbase
2730
Clearance
140
Wheel size
205/65/R15
Volume and масса
объем багажного отделения мин./макс.
530/830
Емкость топливного бака
75
Снаряженная масса
1610
Полная масса
20008 Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
RWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Вентилируемые дисковые
Тормоза задние
Дисковые
Рабочие показатели
Максимальная скорость
208
Разгон до 100 км/ч
10. 5
Потребление топлива Город/шоссе/смешанный
10.1/6.1/7
Класс окружающей среды
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Двигатель Type
Diesel
Mociet
Рабочий объем
2497
Тип наддув
турбонаддув
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и ход -поршень
80 × 82,8
Основная информация
Страна
Германия
CAR Class
E
Номер DOORS
40002 4
7
E
Номера DOORS
40002 4
7
E
Номер DOORS
4
4
E
Номер DOORS
4
4
E
Номер. Количество мест
5
Размеры
Длина
4898
Ширина
1776
Высота
7
90 База 1455
0002 2730
Clearance
140
Wheel size
205/65/R15
Volume and mass
luggage space volume min / max
530/830
Fuel tank capacity
75
Curb weight
—
Полная масса
2170
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматическая
Количество передач
4
ДВЕЙСТВА
RWD
и брюки
0009
Тип передней подвески типа
Независимый
Задняя подвеска тип
Независимые
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
.
10,5
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Engine
Type
Бензин
Местоположение двигателя
Фронт
Смещение
2498
Тип наддушки
Номер
Номер
Номер
Номер
Номер
Номер
Номер
Номер
Номер
Number at of Cylinder. клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
81 × 79,6
Основная информация
Марка страны
Germany
Car class
E
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4898
Width
1776
Height
1455
Wheelbase
2730
Клиренс
140
Размер колес
205/65/R15
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.
0
2 Fuel tank capacity
75
Curb weight
1605
Full mass
2170
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
RWD
Suspension and brakes
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
228
Ускорение до 100 км/ч
9,5
Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешание
—
Экологически чистый класс
—
—
. CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Объем двигателя
2498
7
0007
No
Cylinder arrangement
V-type
Number of cylinders
6
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
—
Basic information
Brand country
Германия
Класс автомобиля
E
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
2 489002 489002 489002 489002 48
Ширина
1776
Высота
1455
Колесная база
2730
Клиренс
140
Размер колеса
205/65/R15
и масса
LAGE LAGE
530/830
емкостью топливного бака
75
Вес с вареньем
1635
Полная масса
2200
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автомат
0007
Количество передач
4
Drivetterain
RWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Independing
Задняя подвеска
Independent
Discempt
.
Рабочие показатели
Максимальная скорость
224
Разгон до 100 км/ч
10,5
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Класс окружающей среды
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
ТИП
Тип
Тип
Тип
Тип
Тип
Тип
расположение
V-образный
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
83.2 × 79.6
Basic information
Brand country
Germany
Car class
E
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4898
Ширина
1776
Высота
1455
Колесная база
2730
Залив
140
Размер колеса
205/65/R15
. 0008 объем и масса
Объем объема багажного пространства MIN / MAX
530/830
емкостью топливного бака
75
Вес с варбкой
1610
Трансмиссия
2180
Трансмиссия
Трансмиссия
.
Количество передач
5
Трансмиссия
Задний привод
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Disc
Operating indicators
Maximum speed
229
Acceleration to 100 km/h
9.5
Fuel consumption city/highway/mixed
14.9/8.3/1
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
7
7
Front
Смещение
2597
Тип наддува
NO
Расположение цилиндров
V-тип
Цилиндры
6
Количество клапанов на цилиндре
40007
Количество клапанов на цилиндре
40007
60007
.
83,2 × 79,6
Основная информация
Страна-производитель
Германия
Класс автомобиля
E
Количество дверей
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4898
Width
1776
Height
1455
Wheelbase
2730
Clearance
140
Wheel size
225/55 /R16
Объем и масса
Мин./макс. объем багажного отделения
530/830
Объем топливного бака
75
Снаряженная масса
—
0007
2170
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматическая
Количество передач
4
ДВИВЕТА
RWD
Подвеска и тормоза
Typense
Независимый
. Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
238
Ускорение до 100 км/ч
9,8
Потребление топлива Город/Шоу -шоссе/смешанный
—
Класс средств.
Расположение двигателя
Переднее
Объем двигателя
2962
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров0007
6
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и поршень инсульта
86 × 85
Основная информация
Страна
Germany
Car Class
E
№ Of DOIRS
Car Class
E
№ Of DOIRS
E
of DOIRS
E
of DOIRS
E
of DOIRS
70007
9000 2
4
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4898
Ширина
1776
Высота
1455
Колесная база
.0007
2730
зазор
140
Размер колеса
225/55/R16
объем и масса
Объем места для багажа.
1605
Полная масса
2170
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВИВЕТА
RWD
0008 Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Disc
Operating indicators
Maximum speed
243
Acceleration to 100 км/ч
8,5
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Engine
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Фронт
Смещение
2962
Тип.
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
86 × 85
Основная информация
Страна-производитель
Germany
Car class
E
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4898
Width
1776
Height
1455
Wheelbase
2730
Клиренс
140
Размер колес
205/65/R15
Объем и масса
объем багажного отделения мин. /макс.
3 5000007
Fuel tank capacity
75
Curb weight
1635
Full mass
2195
Transmission
Type transmission
automatic
Number of gears
4
Drivetrain
RWD
Suspension and тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
240
Ускорение до 100 км/ч
Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешание
16.8/8.9/10007
.
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
9 2 10070
Рабочий объем
0002 Тип наддува
NO
Расположение цилиндров
V-тип
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и инсульт.
Марка страны
Германия
Класс автомобиля
E
Количество дверей
4
Количество мест
5
Габариты
Length
4898
Width
1776
Height
1455
Wheelbase
2730
Clearance
140
Wheel size
235/45/R17
Volume and mass
luggage space объем мин./макс.
530/830
Емкость топливного бака
75
Снаряженная масса
1650
Полная масса
2195
90
Тип Трансмиссия
Автоматическая
Количество передач
4
ДВИВЕТА
RWD
Подвеска и тормоза
Type
Независимые
Задняя подвеска типа
Независимые
Front Brakes
Discension
Независимые
.
Тормоза задние
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
250
Разгон до 100 км/ч
7
Потребление топлива Город/шоссе/смешанный
18/10/14
Класс окружающей среды
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Type
GASOLIN
Рабочий объем
5665
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
29 клапанов на
007
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
99×92
Opel Omega B Restyling 2.
6 AT 180 л.с. Седан — технические характеристики
1999 — 2004
Generalis notitia | |
---|---|
Автомобильный нотам | Опель |
Образец | Омега |
Генерация | Б |
Модификация | 2,6 В |
Нотам Терра | Германия |
Транспортное средство класса | Е |
Тип корпуса | Салон |
Номер vexat foribusque repulsum | 4 |
Нумерум | 5 |
Соотношение | |
---|---|
Продольность, мм | 4 898 |
Ширина, мм | 1 776 |
Высота, мм | 1 455 |
Колесная база, мм | 2 730 |
Колея передняя, мм | 1 514 |
Трасса Tergo, мм | 1 528 |
Клиренс, мм | 140 |
Шины Magnitudine | 205/65/R15 |
Объем и пруд | |
---|---|
Пондус, кг | 1635 |
Френо Масса, кг | 2200 |
Минимальный объем туловища, л. | 530 |
Максимальный объем ствола, л. | 830 |
Бак Esca, л. | 75 |
Facilioris Transmissus | |
---|---|
Тип редуктора | автоматический |
Годовой номер | 4 |
Коэги | агмен |
Перфициенди | |
---|---|
Курсу | 224 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 10,5 сек. |
Cibus consummatio in civitate C km | 16,4 л. |
Cibus consummatio in via ad C km | 8,6 л. |
Тип топлива | XCV |
Двигатель | |
---|---|
Тип механизмаis | бензин |
Расположение двигателя | передний лонжерон |
Система Potentia copya | инъекционный распределитель (многоствольный) |
Повышение рода | нет |
Obsessio, см | 2 597 |
Потестем | 180 л. |