Опель омега рестайлинг: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как Opel Omega конкурировала с BMW, почему провалилась и причём тут Corvette

  • Главная
  • Статьи
  • Девочка для битья: как Opel Omega конкурировала с BMW, почему провалилась, и при чём тут Corvette

Автор:
Олег Полажинец
Фото: фотографии из архивов производителей и автора

История знает немало примеров провальных моделей – начиная от классического уже образца маркетинговой ошибки от Ford под названием Edsel и заканчивая «большими» моделями Fiat, которые «так и не взлетели». Действительно, не одного автомобильного производителя амбиции подстёгивали к тому, чтобы попытаться «откусить чужой кусок пирога» – несвойственный и нехарактерный для марки сегмент рынка. Особенно лакомым в этом смысле всегда был так называемый бизнес-класс, где кошелёк покупателя потолще, а каждая новая модель несёт имиджевую нагрузку, повышая (или наоборот) престиж марки. В восьмидесятые и девяностые годы прошлого века General Motors силами Opel дважды попыталась не просто выпустить новый бизнес-седан, но и отбить покупателей у самой BMW! Сегодня мы будем вспоминать, как это делали в Рюссельсхайме и почему попытка оказалась не самой удачной и даже последней для старейшей немецкой марки.

 

Начало: Omega A

Ещё в самом начале восьмидесятых годов руководство Opel AG задумалось о том, чтобы заменить модель Record новым седаном, который сможет составить достойную конкуренцию таким грандам, как среднеразмерные седаны BMW и Mercedes. В Штутгарте в то время активно трудились над будущим Е-классом W124, а в Мюнхене наводили финальный марафет конкурента в лице Е28. Ведь в этот момент стала меняться сама концепция среднеразмерных автомобилей (сегмент Е), в оснащении которых появлялись опции, ранее свойственные лишь автомобилям представительского класса вроде седьмой серии BMW или первого S-класса.

В Opel решили «замахнуться на святое», подкрепив амбиции двумя миллиардами дойчемарок. Компоновка и концепция автомобиля на платформе GM V с колёсной базой в 2 730 мм оставалась такой же классической, как у конкурентов: привод на задние колёса и продольное расположение силового агрегата. 

Будущая Омега на ранних рисунках первой половины восьмидесятых смотрелась настоящей «гостьей из будущего»

Кузов будущего лимузина должен был получиться максимально обтекаемым, для чего макет провёл в аэродинамической трубе в Pininfarina в Италии и Техническом университете Штутгарта около 1 400 часов! В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) Opel Omega A оказался равен 0,28 – один из лучших показателей для машины этого класса в то время.

Кроме обтекаемости, много внимания уделили и безопасности, для чего начиная с 1983 года были проведены десятки краш-тестов. В ходе испытаний установили, что для корректной работы ремней безопасности их верхняя точка должна регулироваться по высоте. Opel был одним из первых производителей, который внедрил эту регулировку на серийной машине – и это была именно Omega.

В октябре 1986 года Omega А дебютировала в качестве серийного автомобиля следующего модельного года. Конечно, начальное оснащение машины было весьма скромным, но длинный список опций включал не только электроприводы зеркал, стёкол и дверных замков, но и кондиционер! А уже в 1987-м Omega стала «Европейским автомобилем года», что сильно обнадёжило руководство компании.

Базовая комплектация LS (первое фото) была менее популярной, чем GL, в оснащение которой входили усилитель руля и регулировка поясничного подпора

Комплектация CD «стартовала» с двухлитрового двигателя C20NE. Другие навороты – бортовой компьютер и ABS

Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan

1 / 3

Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan

2 / 3

Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan

3 / 3

Двухлитровый мотор C20NE часто встречался на первых Омегах

Скудная базовая комплектация Omega A не была проблемой – конкуренты от «большой немецкой тройки» в «базе» были оснащены ничуть не лучше

Однако противостоять на равных конкурентам от Mercedes и BMW не получалось. Ведь, пока опелевцы догоняли Е28, на арену вышла E34. Причём, кроме моторов вполне традиционного для этого класса объёма (2,0–3,0 л) и у «пятёрки», и у «сто двадцать четвёртого» в начале девяностых годов появились восьмицилиндровые двигатели большего литража – четыре (BMW 540) и даже пять литров (Mercedes 500E – тот самый «волчок»!). Максимальная мощность «жирных» моторов при этом колебалась от 286 л.с. («пятьсот сороковая» BMW) до 326 л.с. («пятисотый» Mercedes).

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

1 / 4

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

2 / 4

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

3 / 4

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

4 / 4

Omega даже после рестайлинга могла предложить своему покупателю «всего лишь» 3 литра под капотом.  

После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке

1 / 3

После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке

2 / 3

После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке

3 / 3

И пусть 24-клапанный двигатель модификации Opel Omega 3000 развивал вполне приличные 204 л.с., которые позволяли Омеге разгоняться до 240 км/ч и набирать первую «сотню» с места за 7,6 с., в Германии эта модель постепенно, но окончательно закрепилась в качестве автомобиля для пенсионеров, которым нужно «много автомобиля за свои деньги». 

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

1 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

2 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

3 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

4 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

5 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

6 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

7 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

8 / 8

Рядная шестёрка под капотом – это неплохо, почти как у «баварцев». Но у BMW в 1992-м появились компактные и малошумные V8 объёмом 3,0 и 4,0 л

Ведь в 1992 году базовая Opel Omega GL 2.0i стоила 35 890 DM, cредняя версия СD с 2,6-литровым двигателем  оценивалась в 40 940 DM, а топовая Omega 3000 – 57 325 DM. Для сравнения: за BMW 525 или Mercedes 260E нужно было отдать около 55 000 марок – то есть примерно на 15 тысяч больше, чем за Омегу с аналогичным по объёму мотором!

900 тысяч Omega A в общей сложности – это много или мало? С одной стороны, за семь лет такая цифра является успехом для среднеразмерного седана. С другой – Опель определённо не смог добиться того, что получилось у BMW. Ведь за восемь лет было выпущено 1 333 412 экземпляров «тридцать четвёртых».

Конечно, можно вспомнить про легендарный Lotus Omega с 3,6-литровым битурбодвигателем или «заряженную» версию от фирмы Irmscher c четырёхлитровым 272-сильным мотором, но для самого Opel оба эти варианта не были «крупносерийной» возможностью противостоять мощным (но заводским!) версиям седанов Mercedes и BMW на равных.   Вдобавок Omega первого поколения стала стремительно устаревать, из-за чего в Рюссельсхайме приняли решение заменить её новым автомобилем под тем же названием.

Омега вторая и последняя

В апреле 1993 года на Северной петле Нюрбургринга появился универсал Opel Omega, будораживший очевидцев характерным звуком V-образной шестёрки. 

Принципиально новый мотор V6 испытывали ещё в старом «теле» Омеги

И это был вовсе не результат доморощенного «свапа»: на легендарной трассе в старом кузове проходило испытание новое «секретное оружие» Opel – новый двигатель V6 с индексом X25XE. Ведь Opel захотел на равных противостоять «старым знакомым», предложив потенциальным покупателям при прежней заднеприводной компоновке гораздо больше, чем раньше. 

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

1 / 4

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

2 / 4

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

3 / 4

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

4 / 4

Ранний ходовой макет выглядел немного несуразно, но тренд на округление кузова был задан изначально

Во-первых, куда более современную «леденцовую» внешность в стиле набиравшего тогда обороты биодизайна – заметим, и Mercedes, и BMW в то время ещё вовсю выпускали свои старые седаны, созданные в начале или середине восьмидесятых годов.  

В 1994-м плавные обводы кузова Омеги смотрелись очень свежо

Редкий случай – колёсная база машины второго поколения осталась прежней!

В отличие от конкурентов, с рядной четвёркой или мотором V6 Omega B предлагалась только с приводом на задние колёса

Обе подвески Омеги второго поколения были смонтированы на мощных подрамниках

Во-вторых, 1,8-литровых «четвёрок», как на предшественнице, не предлагалось вообще, а венчала гамму моторов пара V-образных «шестёрок» объёмом 2,5 и 3,0 литра. 

Благодаря V-образной компоновке шестицилиндровый мотор получился куда более компактным, чем прежняя рядная «шестёрка» на старой Omega

Конечно, ни 170, ни даже 211 «лошадок» не могли дать отпор четырёх- и более литровым «восьмёркам», но начало было весьма бодрым. Ведь неплохую энерговооружённость Omega B подкрепляла достойная комплектация: в стандартное оснащение входили гидроусилитель руля и пара подушек безопасности, а в качестве опций предлагался кожаный салон и автоматический двухзональный (!) климат-контроль.  

Пара подушек безопасности – неплохой арсенал по меркам середины девяностых. В качестве опции предлагались и боковые «эйрбеги»

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

1 / 4

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

2 / 4

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

3 / 4

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

4 / 4

Любителям экономии предлагали 2,5-литровый дизель, причём ирония судьбы заключалась в том, что Opel пытался отбить покупателей у BMW с помощью… их же двигателя, который за неимением собственного пришлось закупать у конкурентов.

Версии с дизелем были довольно быстроходными и пользовались в Европе устойчивым спросом

Неудивительно, что новая модель была тепло принята на родном немецком рынке, ведь уже в первом для этой машины 1994 году было реализовано свыше 130 000 Омег, половина из которых осела в Германии! В 1995-м Omega В смогла занять третье место в конкурсе «Европейский автомобиль года», уступив только малолитражкам Fiat Punto и Volkswagen Polo.

В чёрном или тёмно-синем цвете седан смотрелся неплохо даже на фоне новой «пятёрки» BMW E39 или «двести десятой ешки» Mercedes

Современная внешность (Cх = 0,29), широкая линейка моторов, продуманная эргономика – да, на первых порах новый Opel выглядел явно интереснее, чем уже порядком устаревшие конкуренты от BMW и Mercedes! Тем более что Opel Omega 2,0 стоила в районе 40 000 марок – то есть ничуть не дороже Омеги первого поколения, а 211-сильный Opel Omega MV6 стартовал от 71 145 DM. То есть Опель теперь предлагал не просто много автомобиля за свои деньги, но ещё «положил в пакет» V-образные «шестёрки» и новый дизайн экстерьера и интерьера. Однако до выхода «глазастого» Mercedes W210 и новой «пятёрки» BMW E39 оставались считанные месяцы… Неудивительно, что уже в 1996-м продажи Омеги снизились на треть – до 103 629 шт., а после 1998-го и вовсе упали ниже отметки 100 000 экземпляров.

В чём же было дело? Светлый кожаный салон, раздельный «климат», сиденья с памятью, мощная «шестёрка» под капотом – всё это прекрасно. Но Omega B сохранила «родовое проклятье марки» – склонность к коррозии, что особенно быстро проявлялось в припортовых городах Германии и соседних европейских стран. А ещё в Рюссельсхайме понимали, что новой модели для по-настоящему аргументированного ответа нужен не просто большой, а очень большой двигатель. Тем более что к концу девяностых годов и «ешка», и «пятёрка» радикально обновились, но по-прежнему предлагали потенциальным покупателям варианты с моторами V8. 

И в 1998 году в Opel решили пойти ва-банк и поставить под капот Омеги V-образную «восьмёрку»! Да не какую-нибудь – пользуясь «родственными связями», руководители компании дали добро на «ви-эйт» от самого Chevrolet Corvette. В проекте было задействовано несколько компаний-участников из разных уголков мира: GM (США) – силовой агрегат, Holden (Австралия) – главная передача, Opel (Рюссельсхайм) – общая координация проекта, Magna Steyr (Австрия) – внешний подрядчик. 

Омега V8 подарила мне много седых волос. Я больше сидел в самолёте, чем в офисе. Многие трудности были очевидны с начала, другие проявились чуть позже. Времени было очень мало. А некоторые части передних структур Omega B, которая несла в себе наследие многих поколений Опеля Рекорд, на самом деле родом из ранних шестидесятых. V8 тогда не был предусмотрен.

Маттиас Шолльмайер

руководитель отдела разработки Omega V8 (интервью из статьи в журнале AutoBild за февраль 2012 года)

Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW

1 / 3

Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW

2 / 3

Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW

3 / 3

Скоростная доставка грузов: двигателем V8 должны были оснащаться не только седаны, но и версии Caravan

Атмосферный V8 под индексом LS1 (опелевский индекс X57XE) c 2 клапанами на цилиндр сочетался с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией 4L60E; сзади установили более подходящий с учётом выдаваемой мощности мост от Holden Commodore, попутно решая кучу компоновочных проблем, связанных с линейными габаритами «смоллблока». «Суперомега» с восьмицилиндровым двигателем засветилась на испытаниях в конце 1999 года, была представлена в 2000 году как почти серийный автомобиль, который вскоре начнёт сходить с конвейера. Характеристики Omega B 5,7 V8 выглядели достойно даже на фоне грозных конкурентов: 6,9 с. до 100 км/ч и 250 км/ч «максималки», ограниченные электроникой.

Казалось бы – вот оно, счастье! В не самом старом кузове мог появиться могучий американский «ви-эйт», благодаря которому Омега уже не выглядела бы «девочкой для битья» на скоростных немецких автобанах.

Однако, невзирая на напечатанные брошюры и три десятка собранных «на коленке» автомобилей, за несколько недель до запуска сверхмощной модификации в производство руководство компании вдруг объявило о том, что «суперомега» так и не встанет на конвейер. В качестве официальной причины отказа от первоначальных планов фигурировала слабая система охлаждения – дескать, на высоких скоростях мотор бы перегревался, что привело бы к его преждевременному износу и выходу из строя. В реальности же высоких нагрузок на тестовых автомобилях не выдерживал «автомат», а не двигатель: во время длительных заездов на максимальных оборотах рассыпалось соединение коленчатого вала и гидротрансформатора, а даже после доводки коробки пакеты фрикционов во время проверок на испытательном стенде просто сгорали. В общем, сочетание «корветтовского» мотора с «чужой» трансмиссией получилось не самым удачным – по крайней мере малой кровью решить выявленные проблемы не получалось. 

В это время в GM как раз работали над усиленной коробкой 4L65е с более прочными планетарными передачами и увеличенным количеством сателлитов, что позволяло ей без проблем «переваривать» 515 Нм крутящего момента, но об адаптации этой трансмиссии для Opel речь даже не шла.

Однако, скорее всего, Омегу с V8 так и не запустили в серию по другим соображениям. Во-первых, боссы GM Europe не хотели внутренней конкуренции с маркой Cadillac, которую как раз начали активно продвигать на европейском рынке. Во-вторых, топ-менеджеры концерна не сильно верили в то, что «суперомега» сможет поднять постоянно снижающиеся продажи этой модели, которые в 2000 году составили всего 69 965 экземпляров, а в 2001-м и вовсе упали до смешных сорока тысяч.  

Интерьер рестайлинговой Omega B в начале двухтысячных годов выглядел ультрасовременно. Возможности мультимедийной системы – на уровне конкурентов из «большой немецкой тройки»

В этой ситуации Омегу решили не реанимировать «пересадкой сердца», а просто похоронить: уже 26 июня 2003 года с конвейера сошёл последний экземпляр Omega B серебристого цвета с 3,2-литровым двигателем V6 (всего было выпущено около 800 000 машин второго поколения). Кто знает, возможно, «суперомега» с V8 под капотом действительно помогла бы этой модели удержаться на плаву и на равных соперничать с BMW и Mercedes, но… история не предполагает сослагательного наклонения. Поэтому историческим фактом является то, что Omega B, как и последняя и самая молодая буква греческого алфавита, стала последней моделью марки в Е-классе. 

История не самой счастливой судьбы Омеги второго поколения была бы неполной без упоминания заокеанского «близнеца» под названием Catera. И этот эпичный бейдж-инжиниринг седана Opel под брендом Cadillac заслуживает отдельного рассказа, что мы и сделаем в ближайшее время.

Опрос

Какую топ-версию Омеги вы считаете самой удачной?

Ваш голос

Всего голосов:

история
интересно

Opel
Opel Omega

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Geely Atlas

Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр…

67

1

0

23. 10.2022

Статьи / Практика

Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии

В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти…

440

0

1

21.10.2022

Статьи / Электромобиль

Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль

Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то…

2129

7

0

21. 10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

14176

7

188

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

12139

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

9118

25

30

10.08.2022

Габариты Opel Omega B, седан рестайлинг

Габариты Opel Omega B, седан рестайлинг — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Opel Omega B – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Opel Omega B.


  • Модификация
    Ширина
    Ширина с зеркалами
    Длина
    Высота
    Диаметр разворота

  • 2.0d MT 1999 — 2000
    1785 мм
    -
    4898 мм
    1450 мм
    -

  • 2.2 AT 1999 — 2004
    1776 мм
    -
    4898 мм
    1455 мм
    -

  • 2.2 MT 1999 — 2004
    1776 мм
    -
    4898 мм
    1455 мм
    -

  • 2.2d MT 2000 — 2004
    1776 мм
    -
    4898 мм
    1455 мм
    -

  • 2. 5 AT 1999 — 2000
    1785 мм
    -
    4898 мм
    1450 мм
    -

  • 2.5 MT 1999 — 2000
    1785 мм
    -
    4898 мм
    1450 мм
    -

  • 2.5d AT 1999 — 2001
    1785 мм
    -
    4898 мм
    1450 мм
    -

  • 2.5d AT 2001 — 2004
    1775 мм
    -
    4898 мм
    1450 мм
    -

  • 2.5d MT 1999 — 2001
    1785 мм
    -
    4898 мм
    1450 мм
    -

  • 2.5d MT 2001 — 2004
    1775 мм
    -
    4898 мм
    1450 мм
    -

  • 2.6 AT 2000 — 2004
    1776 мм
    -
    4898 мм
    1455 мм
    -

  • 2. 6 MT 2000 — 2004
    1776 мм
    -
    4898 мм
    1455 мм
    -

  • 3.0 AT 1999 — 2001
    1776 мм
    -
    4898 мм
    1455 мм
    -

  • 3.0 MT 1999 — 2001
    1776 мм
    -
    4898 мм
    1455 мм
    -

  • 3.2 AT 2001 — 2004
    1776 мм
    -
    4898 мм
    1455 мм
    -

  • 5.7 AT 2000 — 2001
    1775 мм
    -
    4898 мм
    1450 мм
    -

  • Модификация
    Клиренс
    Колесная база
    Передняя колея
    Задняя колея

  • 2.0d MT 1999 — 2000
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 2. 2 AT 1999 — 2004
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 2.2 MT 1999 — 2004
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 2.2d MT 2000 — 2004
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 2.5 AT 1999 — 2000
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 2.5 MT 1999 — 2000
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 2.5d AT 1999 — 2001
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 2.5d AT 2001 — 2004
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 2. 5d MT 1999 — 2001
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 2.5d MT 2001 — 2004
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 2.6 AT 2000 — 2004
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 2.6 MT 2000 — 2004
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 3.0 AT 1999 — 2001
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 3.0 MT 1999 — 2001
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 3.2 AT 2001 — 2004
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм

  • 5. 7 AT 2000 — 2001
    140 мм
    2730 мм
    1514 мм
    1530 мм


Опель Омега Б Рестайлинг 1999

Дизель

МКПП 2.0 (101 лс)
МКПП 2.2 (120 лс)
Автомат 2.5 (131 л.с.)
МКПП 2.5 (131 лс)
Автомат 2.5 (150 лс)
МКПП 2.5 (150 лс)

Бензин

Автомат 2.0 (136 лс)
МКПП 2.0 (136 лс)
Автомат 2.2 (144 л.с.)
МКПП 2.2 (144 лс)
Автомат 2.5 (170 лс)
МКПП 2.5 (170 лс)
Автомат 2.6 (180 лс)
МКПП 2.6 (180 лс)
Автомат 3.0 (211 лс)
МКПП 3.0 (211 лс)
Автомат 3.2 (218 л.с.)
Автомат 5.7 (315 лс)

Basic information

Brand country

Germany

Car class

E

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4898

Width

1776

Высота

1455

Колесная база

2730

Клиренс

140

Размер колес

195/65/R17 Масса

8

8 Объем и

8 Масса

8

Масляжное пространство Объем мин / макс

530/830

емкость топливного бака

75

Вес бордюра

2145

Полная масса

16007

НОМЕРСИЯ

Тип Трансмиссия

MANALAL 9000

Номер номера

Тип

.

5

Трансмиссия

Задний привод

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

186

Ука

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Дизель

Расположение двигателя

Передний

Смещение

1995

Тип наддува

Турбонаддува

Расположение цилиндров

in-line

Количество цилиндров

4

Количество на цилиндре

40007

диаметра Cylvid 90

Основная информация

Страна марки

Германия

Класс автомобиля

E

Количество дверей

4

Количество мест

5

Dimensions

Length

4898

Width

1776

Height

1455

Wheelbase

2730

Clearance

140

Wheel size

195/65/R15

Volume и масса

объем багажного отделения мин. /макс.

530/830

Емкость топливного бака

75

Снаряженная масса

1600

Полная масса

29

007

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Руководство

Количество передач

5

ДВИВЕТА

RWD

Подвеска.

Диск вентилируемый

Тормоза задние

Дисковые

Индикаторы работы

Максимальная скорость

195

Разгон до 100 км/ч

12,5

Расход топлива город/трасса/смешанный

9,6/5,6/7.

Environmental class

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Diesel

Engine location

Front

Displacement

2171

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр Цилиндр и ход -поршень

84 × 98

Основная информация

Страна

Германия

CAR Class

E

Номер DOORS

40002 4

7

E

Номер DOORS

40002 4

E

Номер DOORS

4

4

E

Номер. Количество сидений

5

Размеры

Длина

4898

Ширина

1776

Высота

1455

Колесная база

2730

0007

Зазор

140

Размер колеса

205/65/R15

объем и масса

Объем места для багажного пространства MIN/MAX

530/830

Вместимость топливо

Полная масса

2170

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Автоматический

Количество передач

4

ДВИВЕТ

RWD

и тормоза

0009

Тип передней подвески типа

Независимый

Тип задней подвески

Независимые

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

.

12,5

Расход топлива город/трасса/смешанный

Экологический класс

Выбросы CO2

Engine

Type

Diesel

Местонахождение двигателя

Фронт

Смещение

2497

Тип наддушки

Номер

номера

. клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

80 × 82,8

Основная информация

Страна-производитель

Germany

Car class

E

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4898

Width

1776

Height

1455

Wheelbase

2730

Клиренс

140

Размер колес

205/65/R15

Объем и масса

объем багажного отделения мин./макс.

3 5000007

Fuel tank capacity

75

Curb weight

1605

Full mass

2170

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

RWD

Suspension and тормоза

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

200

Ускорение до 100 км/ч

12

Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешание

Экологический класс

. Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Дизельный

Расположение двигателя

Передний

Объем двигателя

2497

7

70007

Турбонаддува

Расположение цилиндров

Встроенные

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндре

2

Диаметр Цилиндер и инсульт

80 × 82,8

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

. Основы.

Германия

Класс автомобиля

E

Количество дверей

4

Количество мест

5

Размеры

Длина

4898

Ширина

1776

Высота

1455

Кольцевая база

2730

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Размер колеса

195/65/R15

VOIGE

195/65/R15

VOUST

9929/65/R15

VOIGE

295/65/R15

VOIGE

9000 295/65/R15

VOIGE

9000/65/R15

VOIST

295/65/R15

VOIS макс.

530/830

Емкость топливного бака

75

Собственная масса

1530

Полная масса

2060

9 Трансмиссия

00007

Automatic

Количество передач

4

Drivetterain

RWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Independent

Вент

Leading

Передние брекки

VEDILIT TYPE

LEDEANT

BRAICES

VEDILIT HIST

LEDEANT

VEDILITED

VEDILTIOD DIST

.

Диск

Рабочие показатели

Максимальная скорость

195

Разгон до 100 км/ч

13

Расход топлива город/трасса/смешанный

14.6/7.7/1

Environmental class

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1998

Type supercharging

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

86 × 86

Basic information

Brand country

Germany

Car class

E

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4898

Ширина

1776

Высота

1455

Колесная база

2730

Клиренс

140

Размер колеса

195/65/R15

Объем и масса

195/65/R15

и масса

/65/R15

.

0009

Масляжное пространство Объем Min / Max

530/830

емкостью топливного бака

75

Вес бордюра

1510

Полная масса

2060

Трансмиссия

Типовая трансмиссия

Mancual

Numbission numbission

Типовая трансмиссия

numbission numbission

типа

numbission

Тип

.

5

Трансмиссия

RWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

210

Ука 7.1/9

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя спереди

70007

Смещение

1998

Тип наддува

NO

Расположение цилиндров

in-line

Количество цилиндров

4

Количество на Cylinder

4

DIDER COLVIND. × 86

Основная информация

Марка страны

Германия

Класс автомобиля

E

Количество дверей

4

Количество мест

5

Dimensions

Length

4898

Width

1776

Height

1455

Wheelbase

2730

Clearance

140

Wheel size

195/65/R15

Volume и масса

Объем багажника мин./макс.

530/830

Объем топливного бака

75

Снаряженная масса

1530

Полная масса

29

0007

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Автоматическая

Количество передач

4

ДРУЙВЕРНАЯ

RWD

Подвеска и тормоза

Type

Независимый

Задний подвеска

Независимый вежливый

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

210

Ускорение до 100 км/ч

10. 5

Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешанный

14/7.1/9,6

Класс средств окружающей среды

Выбросы CO2

Engine

TIPE

Engine

TIPE

Engine

Engine.

Расположение двигателя

Переднее

Рабочий объем

2198

Тип наддува

Расположение цилиндров

Число цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр Цилиндр и поршень инсульта

86 × 94,6

Основная информация

Страна

Germany

Car Class

E

Номер DOIRS

E

Номер. 4

Количество сидений

5

Размеры

Длина

4898

Ширина

1776

Высота

1455

Колесная база

.0007

2730

Зазор

140

Размер колеса

195/65/R15

объем и масса

Объем места для багажа.

1530

Полная масса

2080

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Руководство

Количество передач

5

ДВЕЙТА

RWD

0008 Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Independent

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Disc

Operating indicators

Maximum speed

210

Acceleration to 100 км/ч

10,5

Расход топлива город/трасса/смешанный

14/7,1/9,6

Экологический класс

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

2198

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

86 × 94,6

Основная информация

Brand country

Germany

Car class

E

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4898

Width

1776

Height

1455

Колесная база

2730

Клиренс

140

Размер колеса

205/65/R15

Объем и масса багажника 90 мин макс.

0007

530/830

Fuel tank capacity

75

Curb weight

1610

Full mass

2160

Transmission

Type transmission

automatic

Number of gears

5

Drivetrain

RWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

208

Ускорение до 100 км/ч

10,5

Потребление топлива/Город/дорожка. Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Дизель

Расположение двигателя

Передний

Рабочий объем0007

2497

Тип наддува

Турбонаддува

Расположение цилиндров

Встроенные

Количество цилиндров

6

.

Основная информация

Страна марки

Германия

Класс автомобиля

E

Количество дверей

4

Количество мест

5

Dimensions

Length

4898

Width

1776

Height

1455

Wheelbase

2730

Clearance

140

Wheel size

205/65/R15

Volume and масса

объем багажного отделения мин./макс.

530/830

Емкость топливного бака

75

Снаряженная масса

1610

Полная масса

20008 Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

RWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Independent

Front brakes

Вентилируемые дисковые

Тормоза задние

Дисковые

Рабочие показатели

Максимальная скорость

208

Разгон до 100 км/ч

10. 5

Потребление топлива Город/шоссе/смешанный

10.1/6.1/7

Класс окружающей среды

Выбросы CO2

Двигатель

Двигатель Type

Diesel

Mociet

Рабочий объем

2497

Тип наддув

турбонаддув

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр Цилиндр и ход -поршень

80 × 82,8

Основная информация

Страна

Германия

CAR Class

E

Номер DOORS

40002 4

7

E

Номера DOORS

40002 4

7

E

Номер DOORS

4

4

E

Номер DOORS

4

4

E

Номер. Количество мест

5

Размеры

Длина

4898

Ширина

1776

Высота

7

90 База 1455

0002 2730

Clearance

140

Wheel size

205/65/R15

Volume and mass

luggage space volume min / max

530/830

Fuel tank capacity

75

Curb weight

Полная масса

2170

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Автоматическая

Количество передач

4

ДВЕЙСТВА

RWD

и брюки

0009

Тип передней подвески типа

Независимый

Задняя подвеска тип

Независимые

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

.

10,5

Расход топлива город/трасса/смешанный

Экологический класс

Выбросы CO2

Engine

Type

Бензин

Местоположение двигателя

Фронт

Смещение

2498

Тип наддушки

Номер

Номер

Номер

Номер

Номер

Номер

Номер

Номер

Номер

Number at of Cylinder. клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

81 × 79,6

Основная информация

Марка страны

Germany

Car class

E

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4898

Width

1776

Height

1455

Wheelbase

2730

Клиренс

140

Размер колес

205/65/R15

Объем и масса

Объем багажного отделения мин. /макс.

0

2 Fuel tank capacity

75

Curb weight

1605

Full mass

2170

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

RWD

Suspension and brakes

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

228

Ускорение до 100 км/ч

9,5

Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешание

Экологически чистый класс

. CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

Объем двигателя

2498

7

0007

No

Cylinder arrangement

V-type

Number of cylinders

6

Number of valves on cylinder

4

Diameter cylinder and stroke piston

Basic information

Brand country

Германия

Класс автомобиля

E

Количество дверей

4

Количество мест

5

Размеры

Длина

2 489002 489002 489002 489002 48

Ширина

1776

Высота

1455

Колесная база

2730

Клиренс

140

Размер колеса

205/65/R15

и масса

LAGE LAGE

530/830

емкостью топливного бака

75

Вес с вареньем

1635

Полная масса

2200

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Автомат

0007

Количество передач

4

Drivetterain

RWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Independing

Задняя подвеска

Independent

Discempt

.

Рабочие показатели

Максимальная скорость

224

Разгон до 100 км/ч

10,5

Расход топлива город/трасса/смешанный

Класс окружающей среды

Выбросы CO2

Двигатель

ТИП

Тип

Тип

Тип

Тип

Тип

Тип

расположение

V-образный

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

83.2 × 79.6

Basic information

Brand country

Germany

Car class

E

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4898

Ширина

1776

Высота

1455

Колесная база

2730

Залив

140

Размер колеса

205/65/R15

. 0008 объем и масса

Объем объема багажного пространства MIN / MAX

530/830

емкостью топливного бака

75

Вес с варбкой

1610

Трансмиссия

2180

Трансмиссия

Трансмиссия

.

Количество передач

5

Трансмиссия

Задний привод

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Independent

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Disc

Operating indicators

Maximum speed

229

Acceleration to 100 km/h

9.5

Fuel consumption city/highway/mixed

14.9/8.3/1

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

7

7

Front

Смещение

2597

Тип наддува

NO

Расположение цилиндров

V-тип

Цилиндры

6

Количество клапанов на цилиндре

40007

Количество клапанов на цилиндре

40007

60007

.

83,2 × 79,6

Основная информация

Страна-производитель

Германия

Класс автомобиля

E

Количество дверей

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4898

Width

1776

Height

1455

Wheelbase

2730

Clearance

140

Wheel size

225/55 /R16

Объем и масса

Мин./макс. объем багажного отделения

530/830

Объем топливного бака

75

Снаряженная масса

0007

2170

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Автоматическая

Количество передач

4

ДВИВЕТА

RWD

Подвеска и тормоза

Typense

Независимый

. Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

238

Ускорение до 100 км/ч

9,8

Потребление топлива Город/Шоу -шоссе/смешанный

Класс средств.

Расположение двигателя

Переднее

Объем двигателя

2962

Тип наддува

Расположение цилиндров

V-образное

Количество цилиндров0007

6

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр Цилиндр и поршень инсульта

86 × 85

Основная информация

Страна

Germany

Car Class

E

№ Of DOIRS

Car Class

E

№ Of DOIRS

E

of DOIRS

E

of DOIRS

E

of DOIRS

70007

9000 2

4

Количество сидений

5

Размеры

Длина

4898

Ширина

1776

Высота

1455

Колесная база

.0007

2730

зазор

140

Размер колеса

225/55/R16

объем и масса

Объем места для багажа.

1605

Полная масса

2170

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Руководство

Количество передач

5

ДВИВЕТА

RWD

0008 Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Independent

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Disc

Operating indicators

Maximum speed

243

Acceleration to 100 км/ч

8,5

Расход топлива город/трасса/смешанный

Экологический класс

Выбросы CO2

Engine

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Фронт

Смещение

2962

Тип.

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

86 × 85

Основная информация

Страна-производитель

Germany

Car class

E

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4898

Width

1776

Height

1455

Wheelbase

2730

Клиренс

140

Размер колес

205/65/R15

Объем и масса

объем багажного отделения мин. /макс.

3 5000007

Fuel tank capacity

75

Curb weight

1635

Full mass

2195

Transmission

Type transmission

automatic

Number of gears

4

Drivetrain

RWD

Suspension and тормоза

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

240

Ускорение до 100 км/ч

Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешание

16.8/8.9/10007

.

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

9 2 10070

Рабочий объем

0002 Тип наддува

NO

Расположение цилиндров

V-тип

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр Цилиндр и инсульт.

Марка страны

Германия

Класс автомобиля

E

Количество дверей

4

Количество мест

5

Габариты

Length

4898

Width

1776

Height

1455

Wheelbase

2730

Clearance

140

Wheel size

235/45/R17

Volume and mass

luggage space объем мин./макс.

530/830

Емкость топливного бака

75

Снаряженная масса

1650

Полная масса

2195

90

Тип Трансмиссия

Автоматическая

Количество передач

4

ДВИВЕТА

RWD

Подвеска и тормоза

Type

Независимые

Задняя подвеска типа

Независимые

Front Brakes

Discension

Независимые

.

Тормоза задние

Дисковые

Индикаторы работы

Максимальная скорость

250

Разгон до 100 км/ч

7

Потребление топлива Город/шоссе/смешанный

18/10/14

Класс окружающей среды

Выбросы CO2

Двигатель

Type

GASOLIN

Рабочий объем

5665

Тип наддув

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

29 клапанов на

007

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

99×92

Opel Omega B Restyling 2.

6 AT 180 л.с. Седан — технические характеристики

1999 — 2004

3

4 898

1 455

140

Generalis notitia
Автомобильный нотам Опель
Образец Омега
Генерация Б
Модификация 2,6 В
Нотам Терра Германия
Транспортное средство класса Е
Тип корпуса Салон
Номер vexat foribusque repulsum 4
Нумерум 5
Соотношение
Продольность, мм 4 898
Ширина, мм 1 776
Высота, мм 1 455
Колесная база, мм 2 730
Колея передняя, ​​мм 1 514
Трасса Tergo, мм 1 528
Клиренс, мм 140
Шины Magnitudine 205/65/R15
Объем и пруд
Пондус, кг 1635
Френо Масса, кг 2200
Минимальный объем туловища, л. 530
Максимальный объем ствола, л. 830
Бак Esca, л. 75
Facilioris Transmissus
Тип редуктора автоматический
Годовой номер 4
Коэги агмен
Перфициенди
Курсу 224 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 10,5 сек.
Cibus consummatio in civitate C km 16,4 л.
Cibus consummatio in via ad C km 8,6 л.
Тип топлива XCV
Двигатель
Тип механизмаis бензин
Расположение двигателя передний лонжерон
Система Potentia copya инъекционный распределитель (многоствольный)
Повышение рода нет
Obsessio, см 2 597
Потестем 180 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *