Содержание
Восток. Ниссан. Тула +7(487)271-19-50
Список автосалонов
<>
600
Адрес
Регион: | Тульская область | |
Город: | Тула | |
Адрес: | ул. Октябрьская, 318 |
Контакты
Телефон: | +7(487)271-19-50 | |
Сайт: | nissantula.ru | |
E-mail: | [email protected] | |
Брэнд: | Ниссан (Nissan) | |
Форум: | Обсудить, задать вопрос | |
Заявка: | Заявка на автокредит | |
Калькулятор: | Калькулятор ОСАГО |
Дополнительная информация
- Полное название: Восток Моторс Тула
- Регистрационный номер: 2341
- Марки автомобилей: Nissan
- Описание: 16 июня 2008 года в городе Тула состоялось открытие официального дилерского центра Nissan ООО «Дженсер Тула», 16 сентября 2011 года компания сменила свое название на ООО «Автошина-Н». Автосалон входит в Группу компаний «Автошина», организацию с многолетним опытом ведения автомобильного бизнеса в нашем городе. С момента открытия автосалона уже более двух тысяч клиентов стали счастливыми обладателями новых автомобилей Nissan. В шоуруме всегда представлен весь обновленный ряд автомобилей марки Nissan, а доброжелательные и компетентные менеджеры с радостью помогут Вам определиться с выбором автомобиля. Все автомобили официально сертифицированы и адаптированы к эксплуатации в российских условиях. Современная организация обслуживания клиентов, высокий уровень профессионализма специалистов и опыт работы позволили компании добиться высоких результатов. Режим работы Понедельник-пятница 9:00 — 21:00 Суббота 9:00 — 21:00 Воскресенье 9:00 — 19:00
Информация!
На странице представлены контакты автосалона «Восток Моторс Тула» в Туле с краткой информацией о нем. Как проехать к нему и его местоположение можно понять из карты, которая находится в разделе информации. По ссылке на сайт вы найде более полную информацию о нем. Компания преимущественно занимается продажей автомобилей марки Nissan (Ниссан). Позвонив по телефону +7(487)271-19-50 вы можете уточнить время работы автосалона, оформляют ли продажу машин в кредит и другую информацию. Если вы уже обращались сюда и у вас есть информация которая будет полезна или интересна другим посетителям оставьте комментарий или отзыв о работе «Восток Моторс Тула» в форме комментирования ниже.
Просмотреть список всех автосалонов Тулы можно в списке с фильтром по городам. Если вы ищите конкретный автосалон, название которого вам известно посмотрите в списке названий автосалонов по алфавиту или на странице популярных автосалонов. Если вас интересует оформление авто в кредит, можете заполнить заявку в банк на нашем сайте.
Где посылка? Отслеживание посылок почты России |
Восток Моторс в Туле: отзывы, адреса, телефоны
Михаил Гость
07. 03.2019 | 18:27
Отличный сервис. Пока меняли моторное масло в моем Террано, сидел в зоне ожидания и пил кофе. Тихо и уютно. Мне понравилось.
Оценка: 5 из 5 — отлично
Василий Гость
07.03.2019 | 14:18
Попытка самому сменить сцепление на моей Алмере закончилась ни чем. Холодно и гаража нет. Записался в сервис Корс Групп и с утра отогнал туда машину. К обеду машина была готова. Быстро и за умеренные деньги.
Оценка: 5 из 5 — отлично
Владимир Гость
25.12.2017 | 05:32
Ну пятерку я конечно поставлю, но все равно считаю, что объективно я оценка, где-то четыре с плюсом. В целом действительно все отлично, сотрудники в теме разбираются, т. е. точно работают специалисты, а не просто статисты. Что такое автомобили марки «Ниссан» они точно знают не по наслышке. Автомобиль, который я здесь приобрел отличного качества, вот уже шестой месяц пошел и все четко, проблем еще не возникало. Единственное, что на мой взгляд, немного долго проходит процесс оформления. Не скажу, что он долгий, но немного затяжной точно. Но а в остальном претензий больше нет, так что можно смело сюда обращаться.
Оценка: 5 из 5 — отлично
Виктор Гость
20.12.2017 | 20:49
Также брал авто здесь. Понравился новый Кашкай — поэтому решил взять. Менеджер Алексей четко и грамотно мне рассказал о преимуществах над конкурентами, рассказал об технической части автомобиля. Как эксплуатировать правильно и так далее. Я решил уже точно, что прям сейчас буду покупать. Он закрыл мой Кашкай на замок, чтоб никто не смотрел и не лазил в салон. Оформили мы все документы необходимые довольно быстро. Я уже приезжал на 0 ТО и на 1 ТО. Цены на ремонт и обслуживание, как везде. Не больше, не меньше. Плюс заменили лампочку поворотника по гарантии.
Оценка: 5 из 5 — отлично
Антон Гость
04. 12.2017 | 14:04
Кто пишет, что слесари недоучки… Вы куда ездили вообще авто свой сдавать в ремонт? Сам лично прошел у них уже 4 ТО плановых. Плюс ездил на диагностику двигателя, когда загорелся ЧЕК. Каждый раз сам контролировал процесс работы — специалисты работают нормальные, которые толк понимают в том, что делают. Меняют все, что нужно оперативно. Чек убрали заменой датчика.
Оценка: 5 из 5 — отлично
Алексей Гость
08.02.2017 | 09:48
Звонил в сервис узнать о техническом обслуживании, менеджер со мной пообщался нормально, сообщил сколько будет стоить диагностика машины, ремонт и какие детали на Nissan SENTRA есть в наличии.
Оценка: 5 из 5 — отлично
mihail.tyla
25.09.2014 | 20:40
В августе 2013 покупали Икс-трейл.Менеджер Алексей Дурницын ответил на множество интересующих нас вопросов. Организовал нам тест-драйв ,с выездом на лёгкое бездорожье,который в конечном итоге, повлиял на наш выбор авто.Алексею Дурницыну — отдельная благодарость!Понравился беспроцентный кредит,организованный для покупателей.Месяц назад проходил первое ТО.Мастер приёмщик Матвеев Евгений Иванович был очень вежлив.Ответил на все интересующие нас вопросы.На мою просьбу поприсутствовать при обслуживании авто- не было никаких препятствий.На моих глазах граммотный слесарь(к сожалению не знаю как звать- величать)провёл ТО на высшем уровне,параллельно обьясняя и комментируя свои действия.За что ему отдельное спасибо!Порадовала и цена за ТО — 6000.На мой взгляд демократичная — для данного автомобиля!Мне всё понравилось!
Оценка: 5 из 5 — отлично
Сенченко Петр Гость
22.01.2014 | 21:35
Нормальные цены, скидки. Прекрасный салон- чистота,порядок,зоны отдыха. Отличнейшее обслуживание: культура, оперативность, доброжелательность персонала. Особая благодарность менеджеру по продажам Виктору Костякову и старшему менеджеру Михаилу Ануфриеву.
Оценка: 5 из 5 — отлично
Рыжакова Ольга Васильевна Гость
29.12.2013 | 08:04
В нашей семье было много разных автомобилей. Были и гарантийные случаи ремонта. Но то, что творится в Ниссане еще не было. У моей дочери Рыжаковой Варвары сломалась машина. Доставили в салон и… началось. Машина уже две недели в ремонте, не могут установить причину неисправности, автослесари недоучки. Позвонили, сказали, что машина готова, приехали, оплатили ремонт, кстати деньги немалые, а Жук не заводится. В чем дело, сказать никто не может. В общем машина продолжает находиться в сервисе, праздник на носу, придется дождаться руководства и писать претензию в головной сервис.
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
Павел962
22.11.2013 | 22:36
ну если честно сказать салон не очень. . во-первых купил машину и прождал ее почти пол года….отговаривались типа очередь… хотя я знал людей которые покупали позже меня и уже были обладателями авто….там же связи……наконец машина пришла…..но без птс:-) …еще ждем….цены на допы кошмарные….и если бы вы видели как они мне поставили колонки….все погнули, все на позорных саморезах и все это криво и все это отвернулось…..на что мне ответили -Это простой способ установки…только деньги не простые берут….короче больше я туда ни ногой…хрен на эту гарантию….и больше никогда там не преобрету авто и другим посоветую…..
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
Анатолий Гость
21.06.2013 | 16:08
Обращение в салон -это неуважение к себе.Звонил в Орёл,в Москву,в Калугу,везде дают консульнации.Здесь-оставьте телефон,все заняты,вам перезвонят.Идиотизм полнейший.Скакого перепуга я должен давать свой телефон,чтобы перезвонили ночью или когда меня не будет?Что,нигде нет клиентов,а в Туле их пруд пруди,все менеджеры заняты,чаи гоняют?Самих их гнать оттуда!!!
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
Дмитрий Гость
22. 05.2013 | 09:28
Ну что хочется сказать. Машина Патфайндер была куплена в Москве. После пробега 5000 км. начались проблемы с мощностью авто, она пропадала, порой и на обгонах в самый важный момент, иногда критический. При обращении в Восток Моторс столкнулся с отвратительной работой сервиса и менеджеров по ремонту. Очень часто никто не берет телефон по номер 38-19-50 (доб.2), если дозваниваешься, то мастеров приемщиков нет никогда на месте, оставляешь свой номер, и обещают перезвонить, но практически никогда не перезванивают. После диагностики авто выявили неисправный датчик ЕГР, так же начала мигать панель приборов, датчик приехал только через 3 недели, и то факт его приезда я уточнил только многократными звонками в сервис, панель приборов меня интересовала мало, т.к. и без неё можно ездить, но её поменяли спустя только 2 месяца, и то после моего вопроса а панель то пришла хоть? Сервис никоим образом не имеет желания чинить Ваш гарантийный авто,. На данный момент опять та же неисправность с дачиком, опять пропадает мощность, сервис опять динамит. Есть желание вернуть авто производителю., т.к. неисправности повторяются. Работа сервиса просто на 1. Если есть возможноть не советую туда ездить.
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
Александр Гость
21.03.2013 | 19:34
В марте покупал Кашкай. Менеджер Андрей Борисов вел покупку до конца. Оставил только приятные впечатления. Незнаю как проходят ТО в этом салоне, но делать покупки определено приятно.
Оценка: 4 из 5 — хорошо
CaTT
18.03.2013 | 17:42
В конце декабря приобрела Тииду. Менеджер Андрей Борисов был предеьно вежлив и действительно компетентен. Всё рассказал, всё показал. Когда я сказала, что ТОЧНО приобретаю именно эту машину, стоящую в салоне, сразу закрыл все двери и поставил табличку, что авто продано. Причем приезжала туда еще раз, для внесения полной оплаты — табличка была на месте))
В день покупки Андрей помог разобраться с допами, еще раз рассказал, что где и как работает, регулируется и включается. Золото, а не менеджер!
Единственный минус — долго, почти час, ждала, пока освободится специалист по страхованию. Может, руководству как-то разделить просто желающих застраховать авто и оформляющих кредит?
P.S. Спустя примерно месяц после покупки была небольшая проблема с сигналкой (точнее, я сама сглупила и не знала, как быть) — позвонила в автосалон — уточнить телефон механиков — девушки грамотно расспросили о проблеме и соединили со специалистом именно по сигналкам, а не абы с кем. В результате мне помогли буквально за 5 минут.
ОЧЕНЬ погравилось обслуживание. Рекоммендую.Оценка: 5 из 5 — отлично
Дмитрий Гость
06.03.2013 | 08:36
Уважаемая компания,хотел купить у вас новенький кошкай,но судя по откликам о вашем солоне к вам лучше не соваться,подумайте,что то поменять!!!!
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
—
1
:
+
Михаил Гость
01. 02.2013 | 10:01
За неделю проработанную в этом авто магазине,могу сказать одно владелиц делает из людей рабов,полностью нарушается трудовой кодекс,заставляют работать в свои выходные и при этом они не оплачиваются.За физический труд платят мизерную зарплату в размере 6000 т.р в месяц,платят чтоб ты не подох с голоду,а работу требую в полном обобьёме.Может выше стоящие руководство и не знает?
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
—
1
:
+
Вероника Гость
31.10.2012 | 17:00
Долго выбирали между Qashaqai и ASX, в итоге остановились на Qashqai, в ниссане нам понравилось, что нас очень приветливо встретили, хорошо презентовали автомобиль, да еще на акцию попали, в общем взяли мы Qashqai и вот уже 2 недели наслаждаемся владением этой машиной! Спасибо за автомобиль.
Оценка: 4 из 5 — хорошо
—
:
1
+
Светлана Гость
06. 09.2012 | 16:06
Наталья, добрый день!
Я руководитель отдела продаж автосалона Nissan Восток Моторс, прошу Вас перезвонить мне по телефону (4872) 71-19-50. Я готова встретиться с вами и обсудить произошедшее. Очень признательна вам за отклик, надеюсь после встречи Ваше мнение о салоне изменится.Светлана.
Оценка: 5 из 5 — отлично
Наталья Гость
31.08.2012 | 12:36
Посетили, вместе с мужем, салон Восток-моторс, оф. дилер Ниссан в Туле. В течение 20 мин. никто из сотрудников не обращал на нас внимания, мы успели осмотреть 3-и автомобиля, после чего надоело ждать и отправились искать продавца. На входе нам позвали продавца, который с большой неохотой разрешил нам с ним пообщаться. Мы выбрали Ниссан Жук, на что продавец сказал, что машин в наличии нет, и он не знает, когда они появятся. Попросили позвать руководителя, ответил, что ее нет, и даже если бы была, также ничем не помогла. Уехали из салона, и возникает вопрос, как такой большой салон может зарабатывать деньги? Сотрудники безразличные, аморфные, в продажах не заинтересованные, а руководству такое поведение одобряет. Сейчас не времена СССР, покупатель не будет бегать за продавцом и просить его, что бы он взял деньги. Если хотите выжить, подумайте, как общаться с покупателями!
Оценка: 2 из 5 — плохо
—
2
:
+
Сергей Гость
02.08.2012 | 15:56
Долго думали с женой, что же взять для семьи с ребенком и 2-мя собаками, и на дачу ездить и пикники за городом проводить, все салоны обошли, остановились на X-Trail, парень в слоне Антон очень помог с выбором, мы не ошиблись, и динамика отличная и бездорожье легко преодолевает. Спасибо за помощь в выборе такого классного автомобиля!!!
Оценка: 5 из 5 — отлично
—
:
2
+
После повышения эффективности двигателей V8 Тула переходит на электромобили
немного здесь, немного там —
Роберто Болдуин
—
Увеличить / Езда по Туле на Chevrolet Bolt EV с DMD.
Roberto Baldwin
САН-ХОСЕ, КАЛИФОРНИЯ. Электромобили — это небольшой выигрыш в эффективности, ведущий к увеличению запаса хода. Уменьшите сопротивление, измените кривую ускорения и увеличьте рекуперативное торможение, и вы проедете еще несколько миль. Автотехкомпания Тула придумала еще одно решение для повышения эффективности.
Система, называемая Dynamic Motor Drive (DMD), посылает электродвигателю импульсы для работы в «наилучшем диапазоне» эффективности. DMD повышает эффективность и удаляет один из наиболее спорных материалов, используемых в двигателях электромобилей: редкоземельные металлы. Результатом является прирост эффективности примерно на 3 процента. Это не очень большой прирост, но если ваш автомобиль проезжает, например, 300 миль, вы получаете девять дополнительных миль дороги, которую вы можете преодолеть. Но система также настроена на работу в мире с меньшим количеством редкоземельных магнитов.
Эти редкоземельные магниты обходятся автопроизводителям в копеечку, и они не соответствуют зеленому позиционированию электромобилей. В настоящее время 90 процентов материалов для производства этих магнитов (в основном неодимовых) для электромобилей поступают из Китая. С конца 2021 года цена на эти материалы выросла примерно на 90 процентов. Есть планы увеличить добычу редкоземельных элементов в США, но, учитывая меры предосторожности для окружающей среды, которые необходимо принять, это все равно не будет дешевым.
Добыча и переработка неодима наносит огромный ущерб окружающей среде. Предполагается, что электромобили являются более экологичным ответом на транспортные средства, работающие на газе, поэтому это не очень хорошо, когда добыча магнитов, которые входят в электромобили, может быть ответственна за попадание токсичных химических веществ в водные пути.
Рекламное объявление
Проблема заключается в том, что большинство электромобилей на дорогах все еще используют эти внутренние двигатели с постоянными магнитами (IPM). В настоящее время BMW и Nissan выпускают автомобили, в которых используются синхронные двигатели с электрическим возбуждением (EESM). Другие, вероятно, сделают переход в какой-то момент в будущем. Во время презентации старший вице-президент Тулы по DMD и инжинирингу Джон Фюрст отметил, что OEM-производители в основном работают над EESM для своих автомобилей.
Увеличить / Электродвигатель с DMD на испытательном стенде.
Тула
Тем не менее, даже с их двигателями без магнитов ни BMW, ни Nissan не создали автомобиль с поддержкой DMD. Тула отмечает, что должны произойти некоторые незначительные аппаратные изменения, но большая часть секретного соуса DMD находится в программном обеспечении, которое управляет двигателем.
Самая большая проблема заключается в том, чтобы выяснить, как заставить двигатель пульсировать в пределах оптимальной зоны эффективности автомобиля. У каждого транспортного средства есть точка, в которой скорость двигателя и крутящий момент выравниваются таким образом, чтобы обеспечить наилучшее использование энергии. В качестве примера Тула поделилась графиком, показывающим точку, в которой автомобиль создает крутящий момент около 75 фунт-футов при 3000 об/мин. Если транспортное средство движется со скоростью, при которой используется меньший крутящий момент, скажем, 25 фунт-футов, система DMD будет запускать двигатель 20 раз в секунду, заставляя его производить крутящий момент 75 фунт-футов.
Вместо непрерывной подачи энергии используется импульсная подача энергии. Чтобы убедиться, что это не создает впечатления от вождения, похожего на катание в автомобиле, переживающем серию крошечных землетрясений, Тула настроила систему, чтобы уменьшить это ощущение.
АВТОСТАТ | Маркетинговые отчеты | Автомобильный рынок России
Это семнадцатый выпуск нашего ежегодного справочника «Автомобильный рынок России», освещающий итоги 2018 года. Он содержит статистику и аналитику по производству, продажам и автопарку в нашей стране.
В 2018 году рынок коммерческой техники (легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы) в России составил 207 000 автомобилей, что на 3% больше, чем год назад.
Что касается продаж новых легковых автомобилей в России, то их объем увеличился на 13,3% до 1,7 млн шт. Рост продаж легковых автомобилей обусловил рост производства и повлиял на общие данные российского автопрома. В 2018 году в Российской Федерации было произведено 1,77 млн единиц автомобилей, что составляет 13,9 млн.% больше, чем в предыдущем году.
Анализ основных макроэкономических показателей позволяет констатировать, что в 2018 году экономика России продолжила уверенное восстановление. Восстановительные процессы в экономике создали благоприятные условия для развития рынка легковых автомобилей.
В текущем году ожидается замедление темпов экономического развития России в связи с некоторыми внутренними и внешними факторами, такими как повышение НДС и акцизов, низкий уровень мировых цен на нефть, продление экономических санкций и др. Таким образом, высока вероятность того, что замедление экономического роста отрицательно скажется на автомобильном рынке, поэтому в 2019 году не стоит ожидать роста рынка.
Как и прежде, специалисты «АВТОСТАТ» постарались предоставить Вам максимально полную и качественную информацию. Помимо основных сегментов автомобильного парка в России (легковые автомобили, LCV, грузовики и автобусы) отчет также содержит данные по годам выпуска в марочной структуре. В 2018 году автомобильный парк в России увеличился на 2,4% или 1,2 млн автомобилей до 51,8 млн автомобилей. Львиную долю (84%) парка составляют легковые автомобили (43,5 млн автомобилей).