Daewoo nexia официальный дилер москва: DAEWOO | Официальный дилер Дэу в Москве

Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR — 10% — Услуги

Скидка 10% на на обслуживание, запчасти и доп.оборудование — по предъявлению клубной карты

По вопросам, связанным с непредоставлением скидки обращайтесь:
Никита — менеджер по рекламе АСАКАР 8-916-232-48-90 (495) 956-44-55

О компании

«ASAKAR» — успешно и динамично развивающаяся российская сеть автомобильных центров.
www.asakar.ru

В начале нашего пути мы сделали ставку на автомобили марки UZ-DAEWOO. Наш первый автоцентр, ранее известный многим как «УЗ-ДЭУ АВТО СЕРВИС» на улице Дубининская, открылся в 2000 году и за годы безупречной работы заслужил хорошую репутацию у москвичей, выбравших автомобили этой марки.

В 2007 году в связи с резким ростом продаж и принятием стратегического решения о развитии сети автоцентров, предыдущее название было решено сменить. Завод, который в июле 1996 года начал производить популярные модели качественных и доступных по цене автомобили находится в городе Асака. Так родилось название «ASAKAR».

Главная задача автосалонов — удовлетворение всех потребностей и запросов наших клиентов в сфере автоуслуг, от покупки автомобиля до дальнейшей его эксплуатации. В задачи компании также входит удержание и укрепление позиций производителя на московском рынке.

В 2000 году продукция Daewoo была признана самой популярной и покупаемой в России. Большой и постоянно растущий объем закупок автомобилей позволяет нам удерживать минимальные цены на рынке Москвы. Автосалон играет лидирующую роль в продвижении популярных у автомобилистов моделей Nexia и Matiz.

Руководство компании понимает, что высокое качество работы зависит от профессионализма персонала и его заинтересованности в успехе нашего общего дела. Именно поэтому сотрудники автосалона — это лучшие специалисты в своей области, уверенные в финансовой и правовой стабильности своей работы. Постоянное улучшение качества предлагаемых нами услуг — ответ на современные требования рынка и преимущество перед конкурентными компаниями.

Мы стремимся предоставлять профессиональные услуги в области продаж и технического обслуживания автомобилей, поддерживая с клиентами длительные и взаимовыгодные отношения.

Представление о компании складывается во взаимодействии с работающими в ней людьми. Сотрудники автосалона UZ-Daewoo — это основная ценность компании, ее капитал. В стратегии развития автосалона большое внимание уделяется персоналу, на обучение и развитие которого выделяются значительные средства. У нас работают профессионалы, многие из которых являются лучшими в своей области.

Мы стремимся привлекать людей, которые хотят работать в автобизнесе и, что немаловажно, готовы предоставлять клиентам высококлассный сервис. В соответствии с нашими корпоративными принципами мы обеспечиваем сотрудникам возможность профессионального роста. Огромное внимание уделяется корпоративной культуре, мотивации персонала, командной работе и эффективности работы управленческого звена. Итог наших усилий — высокий профессионализм и современный уровень подготовки сотрудников.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или Вам необходима дополнительная информация, обращайтесь

по телефонам

(495) 956-44-55

Никита

Менеджер по рекламе АСАКАР

8 (916) 232-48-90

(495) 956-44-55.

Как нас найти

Автосалон и технический центр (DAEWOO, KIA, TAGAZ):

г. Москва, станция метро «Павелецкая»,

ул. Дубининская, дом 55,

телефон (495) 956-44-55.

На карте

Автосалон и технический центр (DAEWOO, TAGAZ):

г. Москва, станция метро «Перово»,

ул. Кусковская, дом 20А,

телефон (495) 995-01-00.

Автосалон (DAEWOO):

г. Москва, станция метро «Домодедовская»,

Каширское шоссе, дом 61, АТЦ «МОСКВА»,

телефон (495) 995-00-01.

Дэу Нексия с пробегом Москве

Главная

/

Автомобили с пробегом

/

Daewoo

Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daihatsu
Dodge
DongFeng
Ferrari
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
LADA (ВАЗ)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
MINI
Lifan
Vortex
Changan
Datsun
Haval
Ravon
ВИС

/

Nexia I Рестайлинг

Gentra II

Сортировать по:

ЦенеПо увеличению ценыПо уменьшению ценыПробегуПо увеличению пробегаПо уменьшению пробегаГодуПо увеличению годаПо уменьшению года

авто с пробегом бензин
бу авто дизель
авто с пробегом акпп
купэ с пробегом
бу авто хэтчбэк
авто минивэн бу
авто седан бу
авто универсалы бу

Российские автопроизводители пытаются ограничить импорт узбекских автомобилей

ТАШКЕНТ — Представитель узбекской автомобильной промышленности заявил, что экспорт автомобилей в Россию продолжается в обычном режиме, несмотря на попытки российских автопроизводителей ограничить его, сообщает Узбекская служба Радио Свобода.

Интерфакс сообщил 18 ноября, что три крупнейших российских автопроизводителя — АвтоВАЗ, ГАЗ и Соллерс — написали письмо премьер-министру России Владимиру Путину с призывом ввести ограничения на продажу автомобилей GM из Узбекистана.

Но Ильмира Шихватулина, пресс-секретарь государственной акционерной компании «Узавтосаноат», сообщила Радио Свобода, что никакого сокращения экспорта из страны не произошло. Она сказала, что, наоборот, GM Uzbekistan в этом году увеличил производство автомобилей на 4 процента и, как следствие, увеличился и экспорт.

В письме, как сообщается, говорится, что российское правительство должно принять ответные меры в отношении защитных мер правительства Узбекистана в отношении автомобилей GM Uzbekistan, две из которых — Daewoo Matiz и Nexia — являются одними из самых продаваемых моделей в России.

В письме утверждается, что российским автодилерам в Узбекистане намеренно препятствуют конвертировать узбекские сомы в рубли или другие валюты, необходимые для расчетов с российскими автопроизводителями; кредитные программы для владельцев иномарок запрещены; а импортные автомобили облагаются дополнительным налогом на пользователей автомобильных дорог.

Российские автопроизводители предложили увязать возможность обмена валюты для автомобилей, ввозимых из Узбекистана, с возможностью конвертации валюты для автомобилей российского производства, экспортируемых в Узбекистан.

Также предлагалось ввести дополнительные налоги на узбекские автомобили, ввозимые в Россию.

Представитель Sollers сообщил Радио Свобода, что директора компании Вадима Швецова попросили подписать письмо в присутствии директоров других автопроизводителей.

Она сообщила, что письмо было инициировано и написано представителями АвтоВАЗа. АвтоВАЗ и ГАЗ отказались комментировать этот вопрос при обращении Радио Свобода.

Связь с Кремлем?

Аркадий Дубнов, аналитик московской ежедневной газеты «Время новостей» по Центральной Азии, сказал Радио Свобода, что отказ автопроизводителей официально прокомментировать письмо предполагает, что оно могло быть спровоцировано Кремлем.

Он сказал, что если за письмом стоит российское правительство, то это можно рассматривать как реакцию на политику узбекского правительства по политическому и экономическому дистанцированию от России.

Дубнов сослался на недавнее решение узбекских властей в Ташкенте демонтировать советский военный памятник и снести русскую православную церковь, построенную в 1898 году. » сказал Азаттыку, что не верит, что за письмом стоит какая-то скрытая политическая подоплека.

Докучаев сказал, что, по его мнению, российское правительство просто ввело новую политическую политику для поддержки своих крупнейших автопроизводителей.

Он добавил, что российским автопроизводителям пора добиваться дополнительных ограничений на импорт узбекских автомобилей. Но Докучаев сказал, что пока рано комментировать мотивы этого вопроса, пока не увидим, как Кремль отреагирует на письмо.

GM Uzbekistan в настоящее время производит несколько автомобилей Chevrolet и GM Daewoo, в том числе модели Captiva, Epica, Lacetti, Nexia, Matiz и Damas, на заводе в Асаке, городе в восточной Андижанской области.

Россия является крупнейшим покупателем автомобилей GM Uzbekistan, которые также экспортируются в Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, Казахстан, Украину и Грузию.

В марте тогдашний президент АвтоВАЗа Борис Алешин направил аналогичное письмо заместителю министра экономического развития Андрею Клепачу с жалобой на импорт узбекских автомобилей.

В нем говорится, что задержки в банках с конвертацией узбекских сомов в другие валюты не позволили импортерам российских автомобилей расплачиваться с АвтоВАЗом и другими автопроизводителями и привели к огромным задержкам с доставкой автомобилей АвтоВАЗа в Узбекистан.

УЗБЕКИСТАН ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДЛЯ DAEWOO

25 ноября 1996 г. 00:00

МОСКВА — Daewoo пошла на риск, вложив значительные средства в Узбекистан. Теперь он, похоже, находится на пороге получения крупных наград.

Daewoo намерена к 2000 году производить в Узбекистане 160 000 легковых автомобилей и микроавтобусов в год.

Компания уже экспортирует Nexias и Ticos в Россию со своего совместного предприятия 50-50 в Андижане, восточный Узбекистан. Завод собирает 200 автомобилей в день.

Соперники жалуются, что правительство помогает Daewoo получить монополию на местном рынке.

Правительство вознаградило инвестиции Daewoo в размере 1 миллиарда долларов США в Узбекистан за последние четыре года рядом налоговых льгот. Правительство является партнером Daewoo в автомобильном заводе стоимостью 200 миллионов долларов.

С 1 октября введен акцизный налог в размере от 40 до 60 процентов на импортные автомобили. Это убедило последних оставшихся западных автодилеров покинуть Узбекистан.

Уступки, о которых договорилась Daewoo, включают:

Автозавод не будет платить налоги в течение пяти лет

Покупатели Daewoo получают льготные государственные кредиты и освобождаются от уплаты 5-процентного дорожного налога

Кроме того, директор по планированию автозавода Ольга Рахимжанова говорит, что у Daewoo мало проблемы с конвертацией местных доходов обратно в доллары.

В отличие от этого большинству других промышленных инвесторов разрешено конвертировать только часть, потому что правительству не хватает твердой валюты.

‘Они хотят убить авторынок для всех, кроме Daewoo. Это несправедливо», — говорит Хикмет Озмаден, генеральный директор Tashkocauto, дилера автомобилей Tofash турецкого производства.

Тофаш — ближайший конкурент Daewoo в Узбекистане, бывшей советской республике, не имеющей выхода к морю, с населением 20 миллионов человек.

От хлопка к автомобилям

Daewoo уже начала экспортировать свои автомобили в Москву. В этом месяце российский автосалон «Лого-Ваз» принял первые 800 легковых автомобилей Daewoo Nexia и Tico узбекского производства. Он будет продавать их по цене от 7500 до 15 400 долларов.

Но автомобильная промышленность — лишь одно из направлений деятельности Daewoo в Узбекистане, когда-то сильно зависящем от экспорта хлопка.

В столице, Ташкенте, рабочие Daewoo собирают телевизоры, видеомагнитофоны и аудиосистемы. В пустынном городке Ургенч рабочие Daewoo строят телефонные коммутационные станции. В Фергане прядут хлопок.

Daewoo — крупнейший поставщик телекоммуникационного оборудования в Узбекистане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *