Ваз новая модель 2107: купить, продать и обменять машину

Содержание

Последние новости о Lada 2107 2022 читайте уже сегодня

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • 15 ноября 2022, 13:44

    Ford Focus в октябре стал самым популярным автомобилем с пробегом в РФ

    Среди всех подержанных автомобилей в октябре россияне чаще всего приобретали Ford Focus. Так, по данным агентства «АВТОСТАТ», за весь прошлый месяц эта модель была куплена на вторичном рынке в количестве 9804 экземпляров.

  • 16 августа 2022, 14:01

    В июле россияне купили автомобилей с пробегом на 22% больше, чем в июне

    По итогам июля нынешнего года жители нашей страны стали обладателями 430 тысяч легковых автомобилей с пробегом. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это на 22% больше, чем в июне (353 тыс. шт.), но на 19% ниже результата июля 2021 года (530 тыс. шт.).

  • 12 августа 2022, 13:38

    Только три модели в России имеют парк более 1 млн единиц

    Рассмотрев модельную структуру парка легковых машин в России, эксперты агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что лишь у трех моделей он превышает один миллион штук.

  • 26 июля 2022, 10:35

    Российский рынок автомобилей с пробегом в июне упал на треть

    В первый месяц лета россияне купили 353 тыс. легковых автомобилей с пробегом, выяснили эксперты агентства «АВТОСТАТ». Также они отмечают, что этот объем на 8% больше, чем в мае, и на 32% ниже результата июня 2021 года.

  • 15 июня 2022, 10:10

    Российский рынок автомобилей с пробегом в мае упал на 30%

    В мае 2022 года жители нашей страны приобрели 326,7 тыс. легковых автомобилей с пробегом, выяснили эксперты агентства «АВТОСТАТ» по итогам обработки данных АО «Электронный паспорт». В рамках подготовки к форуму автобизнеса «Used Cars Forum – 2022» эксперты отмечают, что этот объем на 7% меньше, чем в апреле, и на 30% ниже результата мая 2021 года.

  • 8 июня 2022, 08:04

    АВТОВАЗ и УАЗ нашли новых поставщиков системы ABS

    Один из ключевых компонентов современного легкового автомобиля, который не производится в России, – антиблокировочная система тормозов. До введения ограничивающих санкций ABS для УАЗа и АВТОВАЗа поставляла немецкая фирма Bosch, которой российские предприятия нашли замену.

     

  • 18 мая 2022, 13:36

    Рынок автомобилей с пробегом в апреле упал на 36%

    В апреле 2022 года жители нашей страны купили 352 тысячи легковых автомобилей с пробегом, установили эксперты агентства «АВТОСТАТ» по итогам обработки данных АО «Электронный паспорт» (ЭПТС). Как отмечают в агентстве, этот показатель на 17% меньше, чем в марте, и на 36% ниже результата апреля 2021 года.

  • 2 февраля 2022, 15:15

    Рынок автомобилей с пробегом в 2021 году вырос на 8%

    В минувшем году россияне приобрели 5,95 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 8% больше, чем в 2020 году (5,5 млн шт.). Это установили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе обработки соответствующих данных АО «Электронный паспорт». Таким образом, вторичный рынок в России растет второй год подряд.

  • 17 января 2022, 15:15

    От «Классики» до «Весты»: все лидеры авторынка РФ за последние 20 лет

    Одним из ключевых событий российского авторынка в 2021 году стала смена его лидера. На этот раз данное звание завоевала LADA Vesta. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что «Веста» уже была лидером авторынка – в 2018 году. После чего на два года уступила его «Гранте».

  • 22 ноября 2021, 08:05

    Какие автомобили являются самыми распространенными в Петербурге и Ленобласти?

    В Санкт-Петербурге и Ленинградской области наиболее распространенной маркой легковых автомобилей так же, как и в целом по России, является отечественная LADA. А какие модели лидируют в парках обоих регионов – это установили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей

  • Главная
  • Статьи
  • Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей

Автор:
Олег Полажинец

Эта модель с характерно выступающей решеткой радиатора была предметом вожделения и любимицей миллионов советских, а затем и российских автомобилистов. Чем же «семёрка» смогла завоевать всенародную любовь и даже мировое признание?

Не откладывая на завтра

Уже в середине семидесятых годов в Тольятти понимали, что на одних лишь «фиатовских» разработках далеко не заедешь. Ведь и первые модели («копейка» и «трёшка» соответственно), как и более самостоятельный проект под индексом 2106, по деталям кузова были сильно унифицированы с базовым Fiat 124 конца шестидесятых годов, что во многом определяло облик Жигулей независимо от конкретной модели.

К этому моменту сам итальянский производитель уже далеко ушел от прародителя вазовской «классики», выпустив модель 131. В мире же господствовал новый стиль – формы стали более резкими, а углы – прямыми. И даже самая модерновая по советским меркам «шестёрка», которую только поставили на конвейер в 1976 году, на фоне последних новинок мирового автопрома выглядела довольно скромно, если не сказать прямо: была несовременной.

А ведь позиции марки на внешних рынках были стратегически важны не столько для самого тольяттинского автогиганта, сколько для огромной страны. Каждый проданный за рубежом автомобиль означал поступление в государственную казну СКВ – то есть, немецких марок, французских франков, итальянских лир и другой свободно конвертируемой валюты.

Стало очевидно: еще до разработки принципиально нового автомобиля с приводом на передние колеса Жигули нуждаются в серьезной модернизации. Работа над осовремениванием классики вылилась в разработку целого семейства новых моделей – стандарта, люкса и универсала.

В рамках работы предстояло не только актуализировать внешний вид, но и привести автомобили в соответствие со ставшими более жесткими мировыми требованиями к токсичности выхлопных газов, безопасности, уровню шума и топливной экономичности – словом, поднять машины с ладьей на капоте на более высокий уровень техники.

По сути, конструкторам и художникам предстояло «сделать невозможное» – то есть, создать на имеющейся платформе и агрегатной базе новый автомобиль, который бы являлся результатом глубокой модернизации «копейки» и «шестёрки», но при этом воспринимался как самостоятельный и оригинальный продукт.

Поскольку на тот момент вазовская гамма состояла как из обычных, так и из «люксовых» моделей Жигулей, предстояло обновить как базовую версию, так и вариант повышенной комфортности. Разумеется, под модернизацию подпадал и универсал второй модели, выпускавшийся еще с 1971 года.

В целях традиционного снижения себестоимости конструкторы приняли решение максимально унифицировать седаны по кузовным элементам, достигнув «люксового» эффекта за счет элементов отделки и другого интерьера. То есть, в отличие от «копейки» и более престижных моделей 2103/2106, автомобили нового семейства должны были отличаться не «железом», а более мелкими деталями.

Вышедшая в 1980 году «пятерка» отличалась от прежних Жигулей целым рядом технологических инноваций. В частности, двигатель ВАЗ-2105 получил ременной привод газораспределительного механизма вместо традиционного цепного, а в салоне появились цельноформованные обивки дверей и набивки сидений из полиуретана. Были и другие новшества – единые блок-фары и крупные задние фонари, расположенный в моторном отсеке монтажный блок с реле и предохранителями, лишенные поворотных форточек передние двери и так далее.

Важное отличие: не считая панели крыши (самый затратный и сложный штамп), снаружи «пятёрка» не имела ни одной общей кузовной детали с другими Жигулями!

При этом новая базовая модель была лишена многих привычных элементов отделки. В частности, дизайнеры отказались от хрома в отделке радиаторной решетки, бамперов и колес, заменив его более современными алюминием и пластиком. Лишившись прежнего «орнамента», минималистично-технократичные Жигули несколько потеряли в лоске, но стали смотреться куда современнее – под стать новому десятилетию, которое уже наступило. Однако позиции в «люксовом» сегменте по-прежнему оставались за третьей и шестой моделями ВАЗ, на смену которым должны были прийти Жигули с порядковым номером 7 – то есть, с индексом 2107.

Стильная штучка

Если на «пятерке» были успешно освоены и обкатаны технологические нововведения, то ВАЗ-2107 была уготована роль самого «дизайнерского» автомобиля на базе заднеприводного семейства. Действительно, художники и конструкторы по максимуму использовали этот проект для того, чтобы реализовать все то, что по разным причинам не удалось воплотить в «трёшке» и «шестёрке».

Очень непростая задача звучала примерно так: ВАЗ-2107 должен был отличаться от базовой «пятерки» с первого взгляда, но при этом оба автомобиля сохраняли максимальную унификацию по «кузовщине».

На фото: ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107

Тон в сегменте «лакшери» в Европе задавало несколько моделей – например, первый S-класс и «семёрка»! Именно поэтому в «топовой» модели дизайнерам Волжского автозавода предстояло воплотить своё видение на люксовое исполнение с учетом последних достижений мирового автопрома – в том числе, и новейших моделей Mercedes. Сколь бы смешно это сейчас ни звучало, советским художникам нужно было изобрести собственный «Мерседес Востока». Не в последнюю очередь еще и потому, что именно этой немецкой марке благоволил генсек Брежнев – тот самый «дорогой Леонид Ильич», от которого в СССР зависело очень многое. Иными словами, «семёрке» в модельном ряду ведущего советского производителя отводилась та же роль, что бренду из Штутгарта – в общемировой иерархии автомобильных марок.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Поэкспериментировав с четырьмя круглыми фарами, на ВАЗе пришли к выводу, что прямоугольная оптика смотрится более серьезно и престижно. Тем более, что к ней идеально подходила выступающая решетка радиатора в «мерседесовском» стиле. Казалось бы, на компактном седане малого класса такой атрибут будет выглядеть аляповато и неуместно. Но нет – в сочетании с новым капотом иное оформление передка преобразило «пятерку», которая буквально заиграла. По этой же причине дизайнеры отказались и от «пятерочных» подштамповок на крышке багажника.

ХБМ – «хочу быть мерседесом». Именно такое прозвище получила новая модель вскоре после выхода. В ёрничании острословов была доля правды – «семёрка» действительно пыталась походить внешне на самый престижный седан своего времени.

Еще одно важное изменение в облик «статусной» модели было внесено с помощью бамперов. Это решение, опять же, было немного «подсмотрено» у родственных Жигулям автомобилей марки Fiat. Изначально «хром-пакет» планировали расширить за счет полировки верхней части алюминиевого бампера, однако впоследствии было принято решение изготавливать деталь из пластика, прикрыв верхнюю часть хромированной накладкой, а не её имитацией.

Наконец, завершающий штрих – новые задние фонари с иной компоновкой световых блоков. В итоге новая модель воспринималась как действительно другой автомобиль – более престижный и роскошный, чем обычная «пятерка».

Для соответствия требованиям безопасности в конструкцию были введены энергопоглощающие элементы – гидравлические опоры бампера и силовые брусья дверей.

Будучи ограниченными в работах над экстерьером, конструкторы «семёрки» всерьез отыгрались в салоне. Ведь ВАЗ-2107 получил совершенно иной интерьер, который радикально отличался от простоватых по меркам конца семидесятых годов салонов прежних Жигулей. Кроме «большой» панели приборов с массивным козырьком и длинной центральной консолью, внутреннее убранство «семёрки» привлекало взгляд анатомическими креслами с интегрированными подголовниками. Именно эта деталь тут же стала предметом зависти обладателей остальных Жигулей с обычными «низкими» спинками передних кресел.

Роскошь по-советски – примерно так в двух словах можно было описать интерьер ВАЗ-2107

Вдобавок перед глазами водителя появилась развитая комбинация приборов с вольтметром, тахометром и указателем давления масла, что на прежних моделях встречалось разве что по отдельности. Да и рулевое колесо по дизайну и конструкции существенно отличалось от прежних тонких и жестких жигулевских «баранок». Была модернизирована система вентиляции и отопления – в частности, по центру «торпеды» появились дополнительные дефлекторы для подачи холодного воздуха независимо от работы отопителя.

Вернув в спинку заднего сиденья «шестёрочный» откидной подлокотник, вазовским конструкторам удалось вывести «семёрку» на максимально возможный уровень комфорта. Ведь и примененные в салоне материалы были под стать дизайну – мягкий пластик, велюр, ворс… Словом, почувствуйте разницу с голым металлом и резиново-виниловой отделкой первых моделей!

Тридцать лет стажа

В 1978 году опытные образцы были показаны высшему руководству страны – в то время практиковались своеобразные закрытые «смотрины» перспективных разработок, от которых во многом зависела судьба будущей новинки. Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин, осмотрев прототип «семёрки», остался доволен и подписал правительственное постановление «О постановке на производство нового семейства автомобилей ВАЗ».

Благосклонная реакция сильных мира сего позволила новой модели пойти короткой дорогой: уже в 1982 году началось серийное производство ВАЗ-2107, а в августе этого же года именно «семёрка» стала семимиллионным автомобилем ВАЗ, удосужившись повторно «юбилейного звания» восьмимиллионника в начале 1984-го.

Автомобили первых лет выпуска отличались от более поздних машин некоторыми деталями – в частности, хромированным орнаментом задних фонарей и оттенком бамперов. К слову, технологическое новшество обернулась для завода проблемой – уже после начала выпуска новой модели отмечались случаи самопроизвольного разрушения пластиковых деталей. Видимо, сказывалось то, что до запуска «семёрки» в серию пластик с подобными характеристиками для «ширпотребных» отраслей в СССР не производили. Лишь эксперименты с рецептурой и технологией позволили заводчанам добиться требуемой стабильности характеристик материала, что было достигнуто во второй половине восьмидесятых годов.

Технически же новый «люкс-седан» был прямым наследником «трёшки» – именно от этой модели без особых изменений был позаимствован силовой агрегат объемом 1,5 литра. Правда, в духе времени мотор оснастили более экологичным и экономичным карбюратором Озон с экономайзером принудительного холостого хода.

Технически ВАЗ-2107 представлял собой ту же «пятерку», но с двигателем 2103

Со временем линейку двигателей дополнили и остальными агрегатами Жигулей – как более скромным по объему «пятерочным» мотором с ременным приводом ГРМ на модификации 21072, так и «вершиной гаммы» – 1 600-кубовым двигателем ВАЗ-2106: такая модификация получила индекс 21074.

Два карбюратора должны были «пришпорить» праворульную Lada Riva 1600 SLX

Новая люксовая модель позволила оживить интерес к классическим Жигулям на Западе – по крайней мере, до выхода «восьмерки» именно ВАЗ-2107 являлся самым современным предложением тольяттинского автозавода. А на внутреннем рынке «семёрка» стала, пожалуй, самым престижным автомобилем ВАЗ вплоть до выхода седана 21099 на базе переднеприводного семейства.

Lada Signet для канадского рынка отличалась бамперами и светотехникой

Черная решетка так и не прижилась на «семёрке»

Впрочем, даже в девяностые годы «советский мерседес» продолжал пользоваться устойчивым спросом. Правда, тяготы и лишения переходного периода наложили свой отпечаток на «семёрку» – в отделке появились менее яркие в прямом и переносном смыслах материалы. В тот же период машина лишилась «пятерочных» колесных дисков, получив унифицированные с другими Жигулями колёса типа 2103, но уже без «ушек»-выступов под колесные колпаки.

Интересно, что выход на рынок более современных моделей десятого семейства, а также Калины и Приоры не особо влиял на судьбу «семёрки». Ведь и в новом веке заслуженный седан по-прежнему выпускался, получив с 2006 года новое торговое наименование – Lada 2107, окончательно избавившись при этом и от рудиментов вроде карбюраторной системы питания.

ВАЗ-2107 получил впрыск топлива – сначала центральный, а затем и распределённый

С 2008 года из-за износа кузовных штампов на «семёрке» появилась крышка багажника типа 2105 с парой подштамповок, а пороги лишились резиновых молдингов. Отличить автомобили последних лет выпуска можно и по другим характерным деталям вроде черных наружных ручек дверей и «болотной» окраски колесных дисков.

Интерьер поздних семёрок стал более «мрачным» по цвету отделочных материалов и получил новую «баранку».

В ХХI веке «семёрку» из тольяттинских машинокомплектов начали выпускать и на украинских сборочных предприятиях в Луцке, Запорожье и Кременчуге. Кроме того, ВАЗ-2107 собирали в Сызрани, а в 2008-м сборка была налажена даже в Чеченской республике. С 2011 года производство «семёрки» наладили и в Удмуртии на заводе «ИжАвто», однако уже в апреле 2012-го выпуск устаревшего автомобиля был прекращен как в России, так и на Украине. Лишь в египетском Каире (!) на предприятии Lada Egypt сборку «семёрки» продолжали вплоть до начала 2014 года. Таким образом, самая престижная и последняя модель Жигулей продержалась на конвейере в разных странах свыше трёх десятилетий, став одним из самых массовых автомобилей, когда-либо выпущенных Волжским автомобильным заводом за полувековую историю.

Отличия ВАЗ-2107 от базовой модели 2105:

  • Капот
  • Крышка багажника
  • Решетка радиатора
  • Бамперы
  • Задние фонари
  • Панель приборов в сборе с комбинацией
  • Рулевое колесо
  • Сиденья
  • Обивка потолка
  • Полка под задним стеклом

Опрос

Ваше отношение к ВАЗ-2107:

история

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17836

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14330

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11525

26

30

10.08.2022

AlphaCars Экранированная подержанная Лада ВАЗ 2107 1500 л в Новой Англии

Местоположение

Спенсер

Год

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2011

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

1999

1998 г.

1997 г.

1993 г.

1991 г.

1990 г.

1989 г.

1988 г.

1987 г.

1984 г.

1982 г.

1979 г.

1978 г.

1977 г.

1976 г.

1974 г.

1972 г.

1971 г.

1970 г.

1967 г.

1965

1958 г.

Тип топлива

Газ

Марка

Альфа-Ромео

Ауди

Бентли

БМВ

Кадиллак

CF мото

Шевроле

Секретный мото

Днепр

Форд

GMC

Харли-Девидсон

Хонда

Хаммер

Джип

Кавасаки

Лада

Land Rover

Мерседес Бенц

Москвич

Ниссан

Ореон

Понтиак

Порше

Роял Энфилд

Тойота

Урал

Волга

Фольксваген

Вольво

Ямаха

ЗАЗ

Модель

Нива

ВАЗ 2102

ВАЗ 2104

ВАЗ 21051

ВАЗ 2106

ВАЗ 2107

Тип кузова

Седан

Внешний цвет

Рубин Ред

Цвет салона

Светло-синий

Двигатель

1,5 л

Трансмиссия

Руководство

Привод

Задний привод

Тип топлива

Газ

Макс.

пробег

Тип топлива

Газ

Очистить все

См. информацию о наличии на складе и фактической цене продажи у дилера. Весь инвентарь подлежит предварительной продаже, цены могут быть изменены без предварительного уведомления, а показания одометра могут отличаться. Показанные показатели экономии топлива получены из оценок пробега EPA и могут быть несопоставимы для разных моделей года. Ваш фактический пробег будет варьироваться в зависимости от выбранных опций, того, как вы обслуживаете автомобиль, и ваших личных привычек вождения. Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из доступных представлений. Однако из-за ограничений цветного отображения в Интернете и на мониторе мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Некоторые предложения не могут быть объединены с другими. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые неточности, претензии или убытки любого характера. Пожалуйста, проверьте точность информации перед покупкой у Дилера. Все цены НЕ включают налог, право собственности, регистрационные сборы и сбор за документацию дилера в размере 59 долларов США.5.00. «Цена», указанная для новых мотоциклов Royal Enfield, НЕ включает плату за пункт назначения (450 долларов США), работу по сборке и настройке (245 долларов США) и плату за документацию дилера в размере 595 долларов США. Плата за документацию дилера компенсирует стоимость оформления документов, необходимых для завершения продажи и всех связанных с этим коммуникаций с вашей страховой компанией и банковским учреждением, а также расходы на соблюдение требований для ведения записей. Мы прилагаем все усилия для предоставления достоверной информации.

Скачать ВАЗ 2107 Симулятор Классического Автомобиля android на ПК

Симулятор классических автомобилей ВАЗ 2107 для ПК

Симулятор классических автомобилей ВАЗ 2107 от разработчика Rame Entertainment, в прошлом работавший на системе Android.

Теперь вы можете без проблем играть в ВАЗ 2107 Classic Car Simulator на ПК с помощью GameLoop.

Загрузите его в библиотеке GameLoop или результатах поиска. Больше не нужно смотреть на аккумулятор или разочаровывать звонки в неподходящее время.

Просто наслаждайтесь ВАЗ 2107 Classic Car Simulator на ПК на большом экране бесплатно!

Симулятор классического автомобиля ВАЗ 2107 Введение

Этот симулятор классического автомобиля был создан специально для того, чтобы вы могли попробовать свои силы в вождении классики российского автопрома, например, ВАЗ 2107. Не упустите прекрасную возможность. Этот симулятор парковки и дрифта позволит вам улучшить свои навыки вождения. Тем более, кого не интересовало, как поведет себя советская классика в дрифте? Пришло время проверить это.

Не упустите шанс прокатиться по улицам Москвы или Санкт-Петербурга на асфальтовых трассах в нашем новейшем многопользовательском симуляторе дрифта и парковки Лада 2107. Выполняйте сложнейшие трюки и гипердрифты в городском потоке, участвуйте в соревнованиях лоурайдеров и пройти безумные задания, которые не каждый может сделать.

В этом вам поможет возможность изменить вид в любой момент, будь то снаружи машины, от первого лица или внутри салона от третьего лица.

В этой игре для мобильных устройств вы также сможете потренировать свои навыки параллельной парковки, изучить основные принципы вождения, экстремального дрифта или просто слиться с асфальтовой дорогой Москвы и плыть по течению. Также не упускайте возможность пройти интересные уровни в гоночном симуляторе автошколы на советской машине, такого вы больше нигде не найдете. Единственная автомобильная игра, которая дает вам настоящий опыт вождения в различных режимах вождения.

Вдобавок ко всему у вас будет личный гараж, и, соответственно, возможность изменить свой ВАЗ 2107 до неузнаваемости в любое удобное для вас время. Также не забываем про возможность опускать таз, что позволит набирать максимальную скорость и участвовать в турнирах лоурайдеров.

Особенности приложения:

✅ Бесплатная игра, которая доставит вам массу удовольствия

✅ Возможность прокачать свою Ладу 2107 до максимума

✅ Салон автомобиля на 360 градусов

✅ Звуковые эффекты как в настоящих автомобилях, рев двигателя никого не оставит равнодушным

✅ Самые быстрые автомобили только у нас

✅ Уникальная графика и поднимающая настроение физика

✅ Удобное управление, в котором разберется даже новичок

✅ Новейшая система дрифта

✅ Большой выбор игровых режимов

✅ Есть возможность выбрать время суток, когда езда на советской классике будет для вас интереснее

✅ Плавность руля и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *