Все модели saab: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Saab (Сааб)

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Saab — история марки:

Шведы в компании Saab строили самолеты задолго до того, как они начали строить автомобили, и их стандарты были довольно строгими, потому что в авиационной отрасли нет места для ошибок, если вы хотите благополучно вернуться на землю.

В 1937 году Svenska Aeroplan Aktiebolaget (или Swedish Aeroplane Company) начала свой бизнес, но к концу Второй мировой войны у них были проблемы c размещением своей продукции на рынке. Новый рынок был необходим, но для нового рынка был нужен новый продукт. И так как необходимость в быстром и безопасном перемещении людей из одного места в другое была на подъеме, что могло быть лучше, чем автомобили. Так, в 1944 году, начался проект 92, или производство первого автомобиля Saab.

Saab 92 имел очень интересную особенность, но это было понятным совпадением, если учесть, что человек, который разработал автомобиль, привык проектировать самолеты: у него был очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,31), чего многие современные автомобили все еще изо всех сил пытаются достичь.

После Saab 92 в 1955 году появился Saab с улучшенным двигателем, модернизированным до 3 цилиндров и с трапециевидной решеткой радиатора, которая стала торговой маркой бренда в последующие годы. В 1959 году была выпущена модель 95 – новый фургон.

В 60-х годах, с выпуском модели 99, общее направление Saab расширилось. Она была более мощной, у этой модели был двигатель с турбонаддувом, который стал общей чертой для более поздних автомобилей, а также с тех пор, традицией шведского автопроизводителя. В конце того десятилетия Saab достиг рубежа в 1 миллион автомобилей.

В конце 70-х годов была необходима новая платформа для «стареющих» Saab, поэтому компания подписала соглашение с Fiat, который позже породил Alfa Romeo 164, Fiat Croma, Lancia Therma и Saab 9000. В результате совместных предприятий все эти автомобили были основаны на шасси Type Four.

Десять лет спустя, в 1987 году, у Saab возникли финансовые трудности, и они были вынуждены закрыть завод в Arlov для того, чтобы сократить расходы. Тот факт, что в 1990 году GM купил 50% акций, помог немного смягчить проблемы, но компания все еще теряла деньги, и поэтому завод в Malmo также был закрыт в целях дальнейшего сокращения расходов.

Возможность восстановления компании пришла в образе модели Saab 900, разработанной с помощью GM в 1993 году — автомобиль, который подарил компании ее первый прибыльный год, начиная с 80-х годов. GM позже приобрел остальные акции Saab, как это и было первоначально обговорено, и с тех пор Saab стал представительством «американского гиганта».

Современные модели, 9-3 и 9-5, основаны на шасси Opel и производятся в Швеции и Германии. Модель внедорожника 9-7X производится в Америке, в штате Огайо. Также компания объявила, что она будет выпускать новый кроссовер 9-4X, после «кончины» 9-2X, переименованной Subaru Impreza.

Марки автомобилей Saab, новости, статьи.


























 

 

SAAB


«СААБ»: SAAB Automobile AB, S-46180, Trollhatten, Sweden


www. saab.com



 


Довольно узкий модельный ряд SAAB и немалая стоимость этих
автомобилей препятствуют росту спроса на них. Так, в 2003 г. было произведено лишь 123,63 тыс. моделей этой марки, что превысило уровень предыдущего года
менее чем на 2 %. Примерно 2/3 от этого количества машин продается в Европе, а
западноевропейская доля рынка легковых автомобилей моделей SAAB довольно
скромна — только 0,5 % по итогам продаж за I полугодие 2004 г. Все сегодняшние модели серий 9-3 и 9-5 созданы на унифицированных с автомобилями Opel
платформах и агрегатах, сохраняя, впрочем, характерные для марки SAAB
особенности конструкций и дизайна. Например, почти все двигатели «саабов»
оснащены турбонаддувом различной интенсивности. В попытке расширить модельный
ряд SAAB руководство General Motors приняло решение о создании новых моделей
SAAB, которые разработаны и собираются за пределами Европы и пока предназначены
только для североамериканского рынка.


 


9-2Х


 


До сегодняшнего времени SAAB выпускал автомобили только двух
европейских размерных классов — серию 9-3 класса D и серию 9-5 класса Е. Теперь
здесь появился автомобиль размерного класса С, получивший индекс 9-2Х, т. е.
модель классом пониже, чем 9-3. Однако делать обычный для европейцев хэтчбек
здесь не решились — марка SAAB не может быть заурядной и дешевой. И
разрабатывать новую конструкцию, как и переделывать новейший хэтчбек Opel Astra
III, здесь тоже не стали, так как ожидаемый спрос на такую машину едва ли
сможет компенсировать все затраты на его создание. Поэтому руководство General
Motors и партнерского автомобильного подразделения японской компании Fuji Heavy
Industries (изготовителя автомобилей марки Subaru) приняли решение о создании
новой модели SAAB на платформе Subaru Impreza, заодно слегка догрузив
производственные мощности японского партнера. Новый автомобиль, который
некоторые журналисты удачно окрестили как «саабару», собирают в Японии. Он
представляет собой модернизированный вариант Impreza Sport Wagon с довольно
серьезным изменением внешности машины в стиле SAAB. Полностью изменена передняя
часть кузова и ряд других элементов отделки (включая салон), создавая
впечатление более солидного и дорогого автомобиля. Стоимость базовой
комплектации 9-2Х Linear на североамериканском рынке — около 23 тыс. долларов,
что достаточно много для машины подобных размеров (длина кузова 9-2Х — 4460 мм). Однако покупатель за такую сумму получает довольно мощный и хорошо укомплектованный
полноприводный автомобиль с 2,5-литровой оппозитной «четверкой» в 167 л. с. и механической коробкой передач (по заказу — с гидромеханическим 4-ступенчатым
«автоматом»). Здесь предусмотрены автоматическая климатическая система,
«электропакет», круиз-контроль, аудиосистема с CD-плеером и все необходимое
оснащение для повседневной эксплуатации. Достаточно вместительный для 4
пассажиров салон дополняет багажный отсек полезным объемом 0,79 м3 (в случае загрузки до крыши). При складывании задних сидений объем багажного отсека
возрастает до 1,74 м3. Более «крутая» комплектация 9-2Х Aero с аэродинамическим
обвесом и воздухозаборником на капоте оснащена 2,0-литровой турбонаддувной
«четверкой» мощностью 230 л. с., что выводит ее в разряд самых быстроходных
машин подобного класса. Все это дополняется улучшенными тормозами и отделкой
более высокого класса. Продажи новых моделей 9-2Х начаты в Северной Америке
летом 2004 г.


 


9-7Х


 


Модные ныне вседорожники начинают делать чуть ли не все
автомобильные компании, включая BMW и Porsche. Отсутствие таких машин в гамме
моделей думающих о покупателях фирмах считается почти изъяном модельного ряда,
а для тех производителей, которые работают на североамериканском рынке, это и
вовсе недопустимо. Появление первого в истории SAAB комфортабельного
вседорожника было крайне необходимо для поддержания престижа марки SAAB на
североамериканском рынке. Конечно, по ряду причин он был создан не
специалистами SAAB. В основе нового автомобиля под индексом 9-7Х находится одна
из нескольких вседорожных платформ (точнее, рамных шасси), созданных концерном
General Motors, а именно та, что под кодом GMT360 использовалась для создания
моделей Chevrolet TrailBlazer, Buick Rainier и GMC Envoy.


 


Новый SAAB 9-7Х станет четвертым автомобилем концерна такого
типа и первым, который будет выполнен в европейском и даже скандинавском стиле,
присущем моделям SAAB. Заметно изменился внешний вид кузова, где появились
строгие формы нового передка с биксеноновыми фарами и характерная для SAAB
фальшрадиаторная решетка. В салоне — полностью измененная панель приборов и
напольный рычаг переключения гидромеханического «автомата» на консоли между
передними сиденьями. Учитывая класс машины, даже в базовой комплектации 9-7Х
Linear оснащен обивкой салона из натуральной кожи, высококлассными передними
сиденьями с подогревом, электроприводами регулировок по 10 направлениям и
памятью на их установку, автоматической климатической системой с двумя зонами
регулирования климата и многим другим оснащением, характерным для американского
вседорожника стоимостью от 37 тыс. долларов и более. Улучшена тормозная
динамика и параметры управляемости, которые стали более соответствовать
характеру автомобиля марки SAAB. Подвеска стала более жесткой за счет снижения
дорожного просвета, изменения характеристик пружин, амортизаторов и
стабилизаторов поперечной устойчивости. Появилось более «острое» рулевое
управление с меньшим передаточным числом. В отличие от американских машин,
здесь предусмотрена только полноприводная трансмиссия типа full-time с
дополнительной 2-ступенчатой раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного
трения в приводе задних колес.


 


Предусмотрены два силовых агрегата. Базовая модель 9-7Х
Linear оснащается известной 4,2-литровой рядной высокофорсированной «шестеркой»
мощностью 279 л. с. и гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Более
комфортное и мощное исполнение 9-7Х Arc оборудуют 5,3-литровым мотором V8 типа
Vortec 5300 в 304 л. с. и аналогичным «автоматом». Все автомобили имеют 5-дверный
универсальный кузов длиной 4922 мм вместимостью 5 пассажиров, не считая
багажного отсека полезным объемом до 1,16 м3.


 


Сборка автомобилей производится на одном из заводов General
Motors в штате Огайо, а их продажи начнутся в начале 2005 г.


 


9-3 Sport Sedan


 


Семейство спортивных седанов 9-3 в 2004 г. дополнено рядом новых комплектаций и исполнений. Появилась удешевленная базовая комплектация
с «опелевским» силовым агрегатом, включающим 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л. с. и механическую коробку передач. Осенью 2004 г. поступили в продажу новые комплектации с
1,9-литровым дизелем последнего поколения мощностью 120 или 150 л. с. Среди новых исполнений — Linear Sport и Vector Sport, где предлагаются серийные
автоматическая климатическая система с двумя зонами контроля климата, система
динамической стабилизации при движении ESC и др. Семейство силовых агрегатов
включает бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 120 до 211 л. с.


 


9-3 Convertible


 


Жесткость кузова на кручение двухдверного 4-местного
кабриолета относительно предыдущей модели увеличена втрое. Складной мягкий верх
снабжен электрогидравлическим приводом и при нажатии на кнопку (а также на
кнопку брелка с расстояния до 6 м) складывается в багажный отсек за 23 с.
Предусмотрен задний защитный экран, снижающий шум и сквозняки при движении с
открытым кузовом. Изменена работа систем отопления и кондиционирования для их
большего соответствия специфике кабриолета. В 2004 г. силовые агрегаты включали 2,0-литровые бензиновые двигатели в трех вариантах турбонаддува
мощностью 150, 175 и 210 л. с. Коробки передач — механические 5- или
6-ступенчатые либо гидромеханические 5-ступенчатые «автоматы».


 


9-5 Sedan


 


В 2004 г. семейство седанов 9-5, представляющих SAAB в
европейском размерном классе Е, выпускалось без существенных изменений. Все
модели этой серии отличаются высоким уровнем пассивной и активной безопасности.
Например, в базовое оснащение входят системы динамической стабилизации при
движении EPS и контроля тяги ведущих колес TCS. Покупателям предлагают 4
варианта комплектаций Linear, Arc, Vector и Aero. В 2004 г. силовые агрегаты включали турбонаддувные 4 бензиновых и 2 дизельных двигателя рабочим объемом
2,0–3,0 л мощностью 120–250 л. с. Все моторы комплектуют 5-ступенчатыми
коробками передач — механическими либо автоматическими гидромеханическими типа
Sentronic.


 


9-5 Wagon


 


В зависимости от комплектации универсалы 9-5 могут быть как
семейными машинами, так и с явно выраженными спортивными нотками. В первом
случае — это более дешевые модели Linear с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л. с. или 2,2-литровым 120-сильным дизелем, а во втором — комплектация Aero с более жесткой
спортивной подвеской и 2,3-литровым турбонаддувным мотором в 250 л. с. По своим потребительским качествам универсалы этой серии мало чем отличаются от
седанов. В 2004 г. выпускались без существенных изменений. Все двигатели —
только турбонаддувные бензиновые рабочим объемом 2,0–2,3 л мощностью 150–250 л.
с. и дизельные в 2,2 л (4 цилиндра) и 3,0 л (V6) в 120 и 176 л. с.


















 

  

 

 
 

© COPYRIGHT 2012. АВТОНОВОСТИ.COM








Руководство по моделям автомобилей Saab (для начинающих)

За свою многолетнюю историю Saab Automobiles выпустила множество автомобилей и не так много разных моделей. Однако для полного профана в мире автомобилей Saab числовые обозначения Saab для моделей могут сбить с толку и их может сбить с толку последовательность моделей в серии.

Именно из-за тех, кто может быть новичком в мире автомобилей Saab, и кто хочет попасть в него и возможно купить подержанный автомобиль Saab , ниже мы представляем краткий обзор (Руководство) наиболее важных серий автомобилей Saab ( более новых поколений , классических автомобилей Saab здесь нет) — автомобили, которые вы также можете найти в рекламе объявлений подержанные автомобили, по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 SAAB 900 (классика)
  • 2 SAAB 9000
  • 3 SAAB 900 (NG)
  • 4 SAABS 9-3 (OG)
  • 5 SAAB 9-5
  • 6 6 SAAB. 9-3 (НГ)

Saab 900 (Classic)

Самой продаваемой моделью Saab за более чем 50 лет производства автомобилей является модель 900. С 1979 по 1994 год было продано более 900 000 различных моделей 900. Именно с моделью 900 компания Saab представила свой ставший уже классическим кабриолет. Это произошло в 1986 году, когда Saab впервые показал прототип. Первые кабриолеты были распроданы еще до их производства. С тех пор кабриолеты Saab почти всегда раскупались до их производства. «Классический» 900-й, как мы его часто называем, был доступен во многих различных моделях, включая Turbo 16 S/ Aero или SPG , как его называли в США.

Saab 9000 CDE

Saab 9000

Saab 9000 был первым большим автомобилем Saab и первым шагом к тому, чтобы стать серьезным кандидатом в премиум-сегменте. Представленный в 1985 году после сотрудничества с Fiat, Alfa Romeo и Lancia, 9000 должен был стать долговременной моделью. Последний 9000 был построен в мае 1998 года. Это также был первый раз, когда вы могли заказать настоящий седан Saab, поскольку 9000 CD был представлен в 1988 году.000 был обновлен в 1992 году с более прочным кузовом для большей безопасности, а также новой передней и задней частью, а также многими другими функциями.

Saab 900 (NG)

Новый 900 был представлен осенью 1993 года. Это была первая модель, разработанная Saab и GM , которая с самого начала оказалась плохой идеей. Модель 900 страдала многими дефектами, но через пару лет Saab исправила их с очень щедрыми гарантиями. С новым кабриолетом 900 продажи выросли до невообразимых высот. Он также был доступен в версии 3-дверного купе и 5-дверного хэтчбека, продолжая долгое наследие Saab в области комбинированных купе, которое началось еще в 19.77 с 99 куб.см.

Saab 9-3 Viggen – вызов 1: ускорение модель, у которой было много проблем в прошлом, но Saab удалось радикально улучшить ее, что подтверждается ее отличными результатами во многих исследованиях качества. С 9-3 появился «Вигген»; Последняя эксклюзивная супермодель Saab. Планируется произвести только 3000 Viggens из 1999 и вперед. Не следует забывать о кабриолете 9-3, который впечатляюще продолжил наследие Saab с откидным верхом, и каждый год устанавливаются новые рекорды продаж.

Saab 9-5

Лучшая модель Saab до сих пор? С 9-5 появилось много первых в мире инноваций, таких как SAHR (подголовник Saab Actice) и асимметричный турбонаддув. 9-5 также был первым Saab, который можно было заказать с настоящим хэтчбеком. Это и многое другое сделало Saab 9-5 новым крупным продавцом, особенно теперь, когда Saab представила два новых дизельных двигателя. Новый Aero также является самым быстрым автомобилем Saab, когда-либо выпускавшимся с классическим 2,3-литровым турбодвигателем Saab, который теперь развивает мощность 250 л.с. и огромный крутящий момент 370 Нм.

Saab 9-3 (NG)

Абсолютно новый спортивный седан Saab 9-3 был представлен летом 2002 года. Он мгновенно завоевал успех среди покупателей и журналистов. Среди прочего, он поставляется с первой 6-ступенчатой ​​коробкой передач Saab. Он доступен в четырех версиях: Linear, Arc, Vector и Aero. Линейка двигателей включает как дизельные двигатели, так и высокопроизводительные турбодвигатели. Некоторые люди утверждают, что новый 9-3 слишком похож на 9-5, что может означать, что он привлечет клиентов из собственной модельной программы Saab. Второе поколение 9-3 был доступен как четырехдверный седан, универсал (представлен в конце 2005 года как модель 2006 года, известная как SportWagon, SportCombi или Sport-Hatch в зависимости от рынка) и двухдверный кабриолет (представлен в 2004 году). .

Модели Saab и цены | Kelley Blue Book

мин цена $ 0 5 000 долл. США 10 000 долл. США 15 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США.0007

Certified Pre-Owned

199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024

to

202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

3rd-Row Seat

Alarm System

All-Wheel Drive/4-Wheel Drive

Back up Camera

Bluetooth

Сиденья с подогревом

Система предупреждения о вылете.

Люкс

Спорткар

Электрический

Гибрид

Малолитражный

Компактный

Среднеразмерный

Full-size

Van/Minivan

Hatchback

Convertible

Crossover

Alfa Romeo

Aston Martin

Bentley

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Daewoo

Daihatsu

Ferrari

Fisker

Freightliner

Genesis

HUMMER

Hyundai

INFINITI

Jaguar

Lamborghini

Land Rover

Lincoln

Maserati

Maybach

McLaren

Mercedes-Benz

Mercury

Mitsubishi

Nissan

Oldsmobile

Plymouth

Polestar

Pontiac

Porsche

Rivian

Rolls-Royce

Saturn

Subaru

Suzuki

Toyota

VinFast

Volkswagen

Compare

2011 Saab 9-5

2011 Saab 9-5

$8,319

Starting Price

See cars for sale


3. 1

Expert

4.4

Consumer


21 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

См. Подробности

Сравнение

2011 SAAB 9-3

2011 SAAB 9-3

$ 7 008

Начальная цена 9-3

$ 7 008

.0007

See cars for sale


4.4

Consumer


22 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Compare

2011 Saab 9-4X

2011 Saab 9-4X

8 355 $

Стартовая цена

Посмотреть автомобили на продажу


5.0

Потребитель


20 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

9 0007 9

Сравнить детали0007

2010 SAAB 9-3

2010 SAAB 9-3

$ 5,799

Начальная цена

См. Cars для продажи


4,4

Consumer


22 22 MPG

. Подробная информация

Compare

2010 SAAB 9-5

2010 SAAB 9-5

$ 9,487

СТАРИЧЕСКА0007


20 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

См. Подробнее

Сравнение

2009 SAAB 9-5

2009 SAAB 9-5

$ 4563

.

3.9

Consumer


20 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

См. Подробности

Сравнение

2009 SAAB 9-3

2009 SAAB 9-3

9.0007

$ 5 424

Начальная цена

См. Автомобили для продажи


4.4

Потребитель


22 MPG

Комбинированная экономия топлива

См. Детал

9007

07070707070707070707070707070707070707.

. Saab 9-7X

$5,450

Стартовая цена

Посмотреть автомобили в продаже


4.4

Потребитель


Эконом 19 MPG

70007

См. Подробная информация

Compare

2008 SAAB 9-5

2008 SAAB 9-5

$ 4,025

См. Автомобили для продажи


3,

.

Комбинированная экономия топлива

См. Подробности

Сравнение

2008 SAAB 9-3

2008 SAAB 9-3

$ 4523

Начальная цена

См. Автомобили для продажи

.0007


4.4

Consumer


21 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Compare

2008 Saab 9-7X

2008 Saab 9-7X

$4,863

Starting Price

Посмотреть автомобили в продаже


4. 4

Потребитель


16 миль на галлон

Экономичный расход топлива

Подробнее

7

7

-5

2007 Saab 9-5

$3,778

Starting Price

See cars for sale


3.9

Consumer


20 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Compare

2007 SAAB 9-3

2007 SAAB 9-3

$ 4,140

Начальная цена

См. Автомобили для продажи


4.4

Потребитель


22 MPG


22 MPG

0007

Комбинированная экономия топлива

См. Подробная информация

Сравнение

2007 SAAB 9-7X

2007 SAAB 9-7X

$ 4 392

See Cars для продажи


44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444424444444444444444444444444442н


16 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

См. Подробность

Сравнение

2006 SAAB 9-5

2006 SAAB 9-5

$ 36507 9007

Начальная цена

См. Автомобили для продажи


3,9

потребитель


19 миль на галлон.

$ 3 733

Начальная цена

См. Автомобили для продажи


4,4

Потребитель


22 MPG

Комбинированная экономия топлива

См. Информацию

22 MPG

.0070

Compare

2006 Saab 9-7X

2006 Saab 9-7X

$3,838

Starting Price

See cars for sale


4.4

Consumer


16 MPG

Combined Fuel Economy

См. Подробность

Сравнение

2006 SAAB 9-2X

2006 SAAB 9-2X

$ 4 100

Начальная цена

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *