Содержание
Самый быстрый способ замены радиатора печки (отопителя) нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 | Школа авторемонта
Июн 21, 2017
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin
Основными причинами для замены радиатора печки являются: течь радиатора отопителя и снижение (или полное отсутствие) теплоотдачи радиатора. С первой причиной всё ясно и понятно. Пропажу тосола с расширительного бачка и следы его (тосола) появления под автомобилем трудно не заметить. Плюс, ко всему, появится запах тосола в салоне автомобиля. И диагноз напрашивается сам — потёк радиатор печки. А вот со второй причиной всё не так быстро и понятно. Так как снижение температуры воздуха, поступающего через отопитель в салон автомобиля, может происходить по нескольким причинам — недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля, неисправный термостат, воздушная пробка в системе охлаждения, проблема с регулятором или моторчиком управления заслонкой печки и, наконец, забитый радиатор печки. Поэтому, перед тем, как в слабом обогреве салона «обвинить» радиатор печки, необходимо сначала проверить и убедиться, что вся система охлаждения/отопления исправна (проверить уровень тосола в бачке, проверить термостат, убедиться в исправности блока и мотора управления заслонкой отопителя).
Только после этого можно будет подписывать окончательный «приговор» радиатору печки. Но, перед этим, не лишним будет провести одну не хитрую проверку: прогреваем двигатель до рабочей температуры, в моторном отсеке проверяем рукой верхний и нижний патрубки печки (они должны быть одинаковой температуры), ручку «тепло-холод» крутим до упора вправо, включаем вентилятор отопителя. Если, в первые 10-20 секунд, поток воздуха был горячим или комфортно тёплым, а после его температура стала заметно снижаться до «комнатной», то тогда можно смело готовиться к работе по замене радиатора печки. И этот фотоотчёт с описанием самого быстрого способа замены радиатор печки нового образца на автомобилях Ваз 2110-2112 будет для Вас полезен. В крайнем случае, я на это надеюсь))).
Запчасти. На автомобили Ваз 2110-2112 радиаторы печки продаются двух вариантов — старого и нового образца. До осени 2003 года на десятки устанавливали радиаторы отопителя старого образца. После 2003 года — нового. Радиаторы эти не взаимозаменяемы. Поэтому, перед походом на автобазар, необходимо сначала определиться, какой из двух вариантов следует покупать. Каталожный номер радиатора печки нового образца — 21110-8101060-00. Каталожный номер радиатора печки старого образца — 2110-8101050.
Дальше отвечают на вопрос, — «Какой фирмы производителя радиатор печки лучше покупать/ставить на ваз 2110?«. Правильный выбор радиатора печки (отопителя) для Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 — радиатор производства ДААЗ! И это не реклама, а дружеский совет. Отличное качество и прекрасная теплоотдача — проверены временем. Все остальные варианты будут однозначно проигрывать. Или потекут быстро, или греть слабо будут. Поэтому, рекомендую не играть в рулетку и не пытаться сэкономить, а покупать ДААЗовский радиатор печки.
Перечень инструмента, который будет необходим для успешной замены радиатора отопителя (печки) нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 выпуска после 2003 года: ёмкость для сбора охлаждающей жидкости, крестовая отвёртка, высокая головка на 10 + ключ трещотка, торцевой ключ на 17 и 13 (наличие кардана, удлинителя и ключа трещотки приветствуется, так как их наличие значительно облегчает и ускоряет работу).
Фотоотчёт с описанием быстрого способа замены радиатора печки нового образца (после 2003 года) на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:
В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Находим на блоке двигателя пробку сливного отверстия (фото 1). Подставляем под двигатель ёмкость для сбора тосола и откручиваем пробку (ключ на 13). После чего откручиваем пробку расширительного бачка. Пока жидкость стекает, начинаем разборку.
Если приняли решение или есть необходимость вместе с радиатором печки заменить ещё и охлаждающую жидкость, то тогда придётся слить тосол с радиатора охлаждения (фото 2)
Раскручиваем хомуты и отсоединяем патрубки от расширительного бачка. Отстёгиваем крепёжный ремень и снимаем расширительный бачок (фото 3).
Снимаем уплотнитель капота (фото 4).
Находим и выкручиваем все крепёжные саморезы левой и правой частей шумоизоляционной обшивки моторного отсека (фото 5, 6, 7, 8).
Отсоединяем от обшивки пластиковые хомуты (фото 9).
В нижней части обшивка прикреплена к кузову автомобиля двумя гайками. Находим их и, используя высокую головку на 10 и ключ трещотку, откручиваем их (фото 10 и 11).
После чего, можно вытаскивать обшивку с моторного отсека.
Отсоединяем фишку с крышки бачка тормозного цилиндра (фото 12).
Отсоединяем шланг вместе со штуцером от вакуумного усилителя (фото 13).
Ключом на 17 откручиваем две крепёжные гайки ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов (фото 14 и 15). Чтобы не завоздушить тормозную систему, трубки от главного тормозного цилиндра не откручиваем. ГТЦ достаточно отвести вперёд (по ходу движения автомобиля) насколько позволят тормозные трубки.
Забираемся в салон автомобиля. Отключаем провода от выключателя стоп сигнала (фото 16).
Используя торцовые ключ на 13, откручиваем четыре крепёжные гайки кронштейна педали тормоза к кузову (фото 17 и 18).
После чего, можно возвращаться в моторный отсек, и начинать вытаскивать вакуумный усилитель тормозов вместе с кронштейном и педалью. Дело это не простое и быстро вытащить, вряд ли получиться. Придётся немного покрутить и повертеть вакуумный усилитель, прежде чем удастся его вытащить. Но, могу уверить вытащить вакуумный усилитель с кронштейном вполне возможно без снятия пластмассовой накладки ветрового стекла (фото 19).
Всё теперь доступ к радиатору отопления (печки) нового образца открыт. Где находится радиатор печки на Ваз 2110-2112, видно на фотографии 20.
Остаётся только раскрутить червячные хомуты двух основных и одного пароотводящего патрубков (фото 21). Отключить разъём от микромотора управления заслонки (фото 22).
И открутить три крепёжных самореза радиатора к корпусу печки (фото 23).
Вытаскиваем старый радиатор (фото 24).
Очищаем нишу от листьев и мусора. И устанавливаем новый радиатор печки (фото 25).
Так же весело, как и вытаскивали, возвращаем на место вакуумный усилитель тормозов с кронштейном педали (фото 26).
После чего сборку проводим в обратной последовательности.
Теперь всё! Замена радиатора печки нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончена.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Замена радиатора печки старого и нового образца на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
На автомобили «десятого» семейства ВАЗ (2110, 2111 и 2112) устанавливались отопители печки старого и нового образца. Отопитель нового образца начали ставить в сентябре 2003 года. Процедура замены радиатора печки старого и нового образца немного различается, но ни для одного из них снимать приборную панель не нужно.
Как заменить радиатор отопителя старого образца ВАЗ 2110
1. Прежде чем приступать к замене радиатора печки, нужно слить охлаждающую жидкость.
2. Снять резиновый уплотнитель, расположенный на ветровой накладке.
3. Открутить крепления и вынуть жабо.
4. Открутить винты и гайки по краям ветровой накладки и снять ее.
5. Снять и отвести в сторону шланг омывателя лобового стекла, чтобы он не мешал процессу.
6. Открутить крепления дворников, снять накладку ветровика. После этого появится доступ к корпусу печки.
7. Снять металлические зажимы с корпуса. Если они заржавели, при монтаже нового радиатора отопителя надо будет поставить новые зажимы.
8. Демонтировать салонный фильтр, винты которого расположены на корпусе печки.
9. Отключить вентилятор отопителя, отсоединив плюсовой разъем и скинув минусовую клемму.
10. Открутить еще 3 самореза, расположенные на тыльной стороне края верхней крышки корпуса.
11. Получив доступ к радиатору печки, ослабить хомуты крепления шлангов и снять радиатор.
Сборку осуществлять в обратном порядке. Особенно внимательно надо проконтролировать, чтобы корпус отопителя встал на свое место, иначе печка просто не будет греть из-за проблем с заслонкой. Вместе с радиатором печки рекомендуется заменить и салонный фильтр.
Как заменить радиатор отопителя ВАЗ 2110, 2111 или 2112 нового образца
1. Так же, как и при замене радиатора старого образца, необходимо слить охлаждающую жидкость и освободить доступ к отопителю (снять жабо, шумоизоляцию, дворники вместе с поводками и уплотнительную резинку на жабо.
2. Снять два шланга, идущих к радиатору отопителя (крепятся хомутами), а также пароотводящий шланг, который идет к расширительному бачку.
3. Отключить два разъема в районе вентилятора отопителя.
4. Отключить провода от моторедуктора, выкрутить 3 самореза и демонтировать моторедуктор.
5. Найти 4 точки крепления отопителя к кузову, выкрутить саморезы.
6. Открутить еще 4 самореза, которыми к отопителю крепится крышка воздушного фильтра, вынуть фильтр, чтобы он не мешал замене радиатора.
7. Две части отопителя крепятся 3 саморезами – их необходимо выкрутить. Кроме того, надо выкрутить большой саморез, который видно сквозь шланг подвода воздуха (Г-образный).
8. Разделить отопитель на две части: вынуть сначала левую, потом правую часть.
9. Разъединить скобки, соединяющие правую часть отопителя.
10. После этого можно вынуть заслонку и заменить на новую.
11. Протереть или промыть все детали, чтобы убрать следы грязи и смазки, собрать отопитель в обратном порядке.
Замена клапана отопителя SsangYong XLV. Лучше официального, сделай сам!
Полезная информация по SsangYong XLV:
Установка рычага переключения передач SsangYong XLV
Замена задних фонарей SsangYong XLV
Схема корректора фар SsangYong XLV
Все о SsangYong XLV
Что такое выходной шланг отопителя?
Шланг отопителя является ключевым компонентом системы охлаждения вашего двигателя. Целью шланга является перемещение охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя, расположенному в приборной панели вашего автомобиля. Изготовленные из резины и устойчивые к нагреванию и химическим веществам охлаждающей жидкости, они предварительно отлиты в соответствии с системой охлаждения каждого автомобиля.
Как узнать, забит ли радиатор отопителя SsangYong XLV 2020?
Как определить, что радиатор отопителя забит, засорен, и если вы выключите обогреватель и машина полностью прогреется, и вы коснетесь нижних и верхних отверстий, они должны ощущаться примерно одинаково. Если один из шлангов холоднее другого.
Как временно починить радиатор отопителя на SsangYong XLV?
Как «быстро устранить» протекающую сердцевину нагревателя. Я просто отрежу их и соединим с помощью одного из этих соединителей для садового шланга, которые вы можете найти на своем газоне. И сад. Раздел. Почти везде примерно за 4 доллара.
Что происходит, когда клапан управления отопителем SsangYong XLV 2021 года неисправен?
Если клапан управления отопителем выйдет из строя или заклинит, он не сможет пропустить горячую охлаждающую жидкость в сердцевину отопителя, чтобы обогреватель мог работать. Если в обогревателе нет горячей охлаждающей жидкости, система кондиционирования воздуха не сможет подавать горячий воздух, и передний обогреватель может не работать.
Что можно использовать, чтобы остановить течь радиатора нагревателя?
Починить протекающий радиатор отопителя всегда будет намного проще, чем заменить его. Поскольку это небольшая утечка в сердцевине нагревателя, мы рекомендуем просто устранить эту утечку и оставить сердцевину нагревателя на месте. Вы можете сделать это, просто добавив BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля, когда он холодный.
Как проверить сердцевину отопителя?
Чтобы измерить ширину сердцевины радиатора, вы измеряете только наружную сторону ребер на одной стороне или между боковым кронштейном и боковым кронштейном. Боковая полоса никогда не принимается во внимание при измерении ширины сердечника.
Сколько стоит замена радиатора отопителя в SsangYong XLV?
Оценка стоимости замены радиатора отопителя SsangYong XLV. Средняя стоимость замены радиатора отопителя SsangYong XLV составляет от 703 до 9 долларов.16. Затраты на рабочую силу оцениваются от 384 до 485 долларов, а стоимость запчастей — от 319 до 431 доллара.
Где находится радиатор отопителя на SsangYong XLV 2019 года?
В вашем автомобиле внутри приборной панели находится радиатор отопителя. Охлаждающая жидкость двигателя постоянно проходит через этот сердечник. Внутри системы HVAC (обогреватель, вентиляция, кондиционирование воздуха) есть небольшая дверца, которая регулирует поток воздуха через сердцевину обогревателя.
Сколько стоит замена радиатора отопителя в SsangYong XLV 2016 года?
Оценка стоимости замены радиатора отопителя SsangYong XLV. Средняя стоимость замены радиатора отопителя SsangYong XLV составляет от 832 до 988 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 598 до 754 долларов, а стоимость запчастей — 234 доллара.
На радиатор отопителя распространяется гарантия SsangYong XLV 2022?
Что будет делать SsangYong XLV? В рамках наших постоянных усилий, направленных на обеспечение надлежащей работы автомобилей SsangYong XLV, ваш дилер проведет диагностику и замену радиатора отопителя, если это необходимо, бесплатно для вас до тех пор, пока автомобиль будет оставаться в пределах времени и пробега, указанных в продлении гарантии.
Оставить комментарий
Лом
Спасибо, нужные ролики
Айленд
почему печка дует холодным приора
ГТ’ Замена крана печки ВАЗ-2107 классика.
Мокро в салоне
Замена моторчика печки Lancer X, колхоз!
SsangYong Actyon новый рестайлинг, треск при выключении рециркуляции воздуха.
Карлен
, фигня и развод там на испарителе шуба, ни какой пеной не чистится
Эгберт
У вас много проблем со снятием радиатора?
Ремонт резистора печки авто отопителя.
Mitsubishi colt Mitsubishi colt как разобрать панель.
Расположение крана слива антифриза Опель Омега Б. Ответ!
Сливаем антифриз, а где пробка на блоке ЗМЗ 409 Е4 и выше
Видянова Зауреш
Смотри еще видео автора, там другой способ. ссылка не передается.
Ралия
Мне помогло, спасибо!!!
Электродвигатель печки
Как мы снимали и разбирали моторчик печки Suzuki Grand Vitara.
Защита воздуховодов от мусора и листьев Таврия, 1102, ЗАЗ
BMW e36?
Обсуждение замены клапана отопителя SsangYong XLV
Cristiano
привет. где ты взял часы vst?
Бакытжан Рабской
Спасибо друг.Помогает.
Клифтон
Александр — Устал от вахты, голова медленно крутится 🙂 Подскажите — пожалуйста: на IPSUM SXM-15 он 4wd! именно какой FUII TIME -) ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (не выключается ни когда) Какой кислородный запас нужен —? есть ли отличия от вашей CAMRY 2wd-) и от моего IPSIM SXM-15 4wd? Поделитесь своими знаниями — буду очень благодарен за совет!
гордан
привет самоделкин, как диагностировать такую неисправность?, у меня на холостых дует слегка теплый воздух, на оборотах норм,тоже только холодный воздух дует в положение холод
Фарход
на сколько литров разбавить 200 г лимонной кислоты?
Юнион Енбеков
, как поставить дополнительную газовую плиту на волгу 24.
Януш
А если сканер не видит эту ошибку?
Катринка
Здравствуйте!!! С интересом смотрю ваш канал, спасибо вам за то, что вы делаете.