Содержание
Тюнинг салона УАЗ буханка
Одна из бед нашей родины – плохие дороги, или их полное отсутствие, сделали очень популярными автомобили повышенной проходимости. Внедорожники, или джипы, как их называют на американский манер, пользуются уверенным спросом среди жителей отдаленных от цивилизации уголков, в которых ощущается острый дефицит асфальта на дорожных полотнах. А для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха, автомобиль-вездеход является обязательным атрибутом, потому что добраться до того места, где хорошо клюет, и зверь водится, на обычной машине может просто не получиться.
Вездеходы из Ульяновска
Охота, рыбалка, так же, как и активный туризм, чаще всего является групповым занятием, поэтому удобнее всего использовать полноприводный микроавтобус, который на своем борту сможет доставить к месту назначения компанию из семи — восьми человек.
Очень популярной машиной с многоместным салоном и отличной проходимостью является УАЗ 452, который за квадратную форму кузова получил в народе веселое прозвище буханка. Производством этих автомобилей занимается Ульяновский автомобильный завод с далекого 1957 года, и за это время микроавтобусы доказали свою надежность, неприхотливость и простоту обслуживания.
История многоместного УАЗ буханка
В советском союзе в конце 50-х годов, когда разрабатывался этот внедорожник, страна нуждалась в надежных автомобилях для военных целей. В те времена холодная война с Америкой была в самом разгаре, поэтому главной задачей конструкторов было создание крепкого вездехода, который при любых условиях сможет доставить группу людей из точки А в точку Б. Машина получила очень хорошую проходимость по любой поверхности в любое время года, а также простую и надежную конструкцию всех узлов и агрегатов. Естественно, что про красоту салона и эргономику места водителя никто не думал, поэтому для удобной эксплуатации УАЗа, первым делом нужно доработать его салон. Действительно, интерьер буханки состоит из крашеных панелей кузова, жестких сидений и металлических ручек: такой салон напоминает нечто среднее между автозаком и фургоном для перевозки животных. Но при всем этом, УАЗ Буханка отлично подходит в качестве заготовки для реализации практически любых пожеланий автовладельца: будь то автомобиль для длительных семейных поездок или охотничий дом на колесах или комфортный УАЗ вездеход с дорогим тюнингом.
Вот почему среди владельцев этих автотюнинг салона УАЗ буханка является темой повышенного интереса.
Доводим УАЗ Буханку до ума
Для начала необходимо выполнить вибро- и шумоизоляцию кузова, что заметно повысит комфорт передвижения и будет лучше сохранять тепло салона в зимнее время. Конечно, по-хорошему, зная культуру производства отечественных автомобилей, кузов буханки нужно первым делом проварить, раскосынить, чтобы придать ему необходимую геометрическую жесткость, но это вообще в идеале…
Наклейка шумоизоляции в салоне УАЗ Буханка
После этих работ можно приступать к отделке потолка, дверных карт и панели приборов.
Красивая отделка салона Буханки
Большое салонное пространство УАЗа позволяет с легкостью использовать детали от других автомобилей и без труда изготавливать индивидуальные запчасти.
Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминия
Учитывая условия эксплуатации, в качестве отделочных материалов для буханки отлично подходит рифленый алюминий и кожезаменитель. И практично и моется легко.
Кожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ Буханка
Место отдыха в салоне буханки
Чтобы пассажиры не чувствовали себя дровами, штатные жесткие лавки, продольно расположенные по бокам пассажирского отсека, можно заменить на 5-6 удобных сидений из других марок микроавтобусов, что добавит еще и безопасности при езде по ухабам.
Желательно продумать съемную конструкцию сидений, чтобы можно было без труда превращать пассажирский салон в грузовой кузов.
Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки огромное множество. Это могут быть и лавки-трансформеры, раскладывающиеся в спальное место.
Диваны раскладываются в удобное спальное место
Раскладывающийся диван-трансформер в УАЗ Буханка
Простой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ Буханка
Или же подъемные сиденья-диваны с рундуками внизу.
Простой способ сделать спальное место в буханке
В штатном исполнении водительское место очень скудное и угрюмое, поэтому для удобного управления буханкой следует установить комфортное кресло с множеством регулировок высоты и наклона (многие не заморачиваются и ставят волговские сиденья — вполне удобный и бюджетный вариант), а панель приборов заменить на любую подходящую из ассортимента авторазборок.
Комфортное водительское место в УАЗ Буханка
Стильный салон УАЗ Буханка
Переделка салона УАЗ Буханка
УАЗ Буханка с таким тюнингом салона получается уже совсем другим автомобилем, который обладает все теми же качествами советского внедорожника, но не уступает по комфорту другим моделям иностранного производства.
тюнинг салона и увеличение багажникаПро УАЗик
Тюнинг салона УАЗ 469, как и доработка интерьера УАЗ Хантер, считается необходимой процедурой. Важным моментом в данном вопросе является повышение комфортности. Некоторые автовладельцы УАЗ Патриот тюнинг проводят для улучшения эксплуатационных качеств своего транспортного средства.
Популярные доработки
Стильный салон УАЗа
Стандартный тюнинг салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер предусматривает замену заводских сидений на более комфортные. При подобной доработке меняют рулевое колесо и проводят шумоизоляцию. При необходимости устанавливают дополнительный отопитель салона, так как штатный не способен хорошо обогревать данные внедорожники.
К более дорогому тюнингу салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер относят:
- лифт кузова;
- замену радиатора охлаждающей системы;
- установку новой батареи;
- замену трансмиссии.
Необходимой и важной процедурой для данного автомобиля является проведение утеплительных работ. Нужно учесть, что фильтр салона УАЗ любой модели нуждается в замене, поскольку штатный не способен полноценно выполнять свои функции. Отопительный агрегат может обогревать только переднюю часть внедорожника, поэтому его заменяют на более современные устройства.
Можно утеплить УАЗ 469 своими руками. Для этого автомеханики рекомендуют использовать специальные материалы. Герметизация щелей в кузове проводится с помощью герметиков и монтажной пены.
Для утепления пола используют специальный утеплитель из фольги. На этот материал укладывают поролон. Подобным образом можно утеплить не только пол, но и боковые части УАЗ Хантер.
Модернизация приборной панели
Панель приборов рассматриваемого внедорожника нефункциональна. Она изготовлена из пластмассы и нуждается в доработке. Необходимо отметить, что информативность каждого прибора находится на уровне 1970-х гг. С помощью фото автовладелец УАЗа сможет своими руками провести тюнинг приборной панели. В некоторых случаях штатное изделие заменяют новой панелью. В любом случае потребуется установить более яркие лампочки.
Оформление торпеды
Чтобы демонтировать панель приборов УАЗ Хантер, понадобится снять клеммы и вывернуть 3 винта фиксации. После демонтажа торпеды извлекают жгуты проводов. При необходимости снимают комбинацию приборов. Установка панели проводится в обратной последовательности.
Чтобы заменить приборы, потребуется снять панель и комбинацию приборов. От выводов отсоединяют клеммы и провода. Из заменяемого агрегата извлекают патроны и лампы. Замена прибора с лампой предусматривает отсоединение клеммы с проводами от выводов соответствующих патронов.
Затем выворачивается гайка кронштейна и снимается шайба. Демонтируется кронштейн. Прибор снимается и заменяется либо доделывается. Все детали устанавливаются в обратной последовательности.
Замена лампы в приборе производится следующим образом:
- из прибора извлекаются патрон и лампа;
- патрон прижимается и поворачивается против часовой стрелки.
Владельцы УАЗ Хантер и других моделей этого внедорожника часто своими руками заменяют спидометр. Автомеханики советуют использовать для этого пинцет. Сначала снимают комбинацию приборов, затем выворачивают 2 гайки и кронштейны. Спидометр извлекается. От выводов данного агрегата отсоединяется колодка жгута проводов. Старый спидометр заменяют новым. Установка детали проводится в обратной последовательности.
Увеличение багажника своими руками
Важным моментом тюнинга УАЗ является увеличение его багажника. Подобная доработка проводится с помощью 2 профильных труб 4х2 см и металлической сетки. Сначала потребуется обварить раму, для армирования которой применяют остатки сварки и профиль. Сверху укладывают сетку. Багажные крепления приваривают к крыше внедорожника.
Следующий шаг предусматривает изготовление креплений рамы. Багажник красят, после чего устанавливают крепления и прочие аксессуары, которые применяются для тюнинга УАЗ Хантер. При необходимости можно поставить фонари-люстры и приварить дополнительную лесенку с внешней стороны. Последний элемент рекомендуется крепить к задней двери.
Вышеописанная схема модернизации багажного отделения является одним из возможных вариантов. Автовладелец УАЗ может самостоятельно создать конструкцию, которая нравится ему больше всего. Необходимо учитывать, что сложная схема предусматривает применение большого количества различных материалов.
как сделать свой внедорожник лучшим?
УАЗ «Патриот» — большой отечественный внедорожник, который отличается мощной рамой, неразрезными мостами, зависимой подвеской и полным приводом. Такие особенности положительно сказываются на проходимости автомобиля, но при этом владельцам приходится жертвовать комфортом. А те водители, которые хотят получить внедорожники и то, и другое, производят тюнинг УАЗ «Патриот». Ведь можно добиться хорошего уровня комфорта и при этом не потерять проходимость. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые способствуют улучшению характеристик внедорожника УАЗ «Патриот-2013».
Фото (тюнинг) внешности
Если вы хотите улучшить характеристики своего железного друга, не забывайте о его внешнем виде. Для того, чтобы ваш автомобиль выглядел эффектно, стоит позаботиться об аэрографии. Также придают индивидуальности вашему внедорожнику такие детали, как тонировка и аэродинамический обвес. Если вы хотите получить от автомобиля максимум удовольствия, вы также можете установить лебедку, которая не только придаст Патриоту внушительный вид, но и сможет вытащить его из любой канавы (особенно, если автомобиль часто не эксплуатируется асфальтовая дорога). Кроме того, любители выездов на природу и рыбалки часто укомплектовывают своего железного друга стальным кенгуру. Эта деталь, кроме эстетической функции, надежно защитит бампер и радиатор УАЗ от внезапных повреждений.
Выбор колеса
Важную роль играют диски. Тюнинг УАЗ «Патриот» включает в себя замену на этот и выбор новой резины. Литые легкосплавные диски – идеальный выбор, который придаст вашему автомобилю красивый внешний вид и улучшит его технические характеристики. Кроме того, эта деталь благодаря небольшому весу снижает расход топлива и улучшает динамику разгона. Что касается шин, то их можно найти в любом автомагазине. Кстати, есть варианты, идеально вписывающиеся в машину без конструктивных доработок (то есть шины той же ширины и диаметра).
Технический тюнинг УАЗ «Патриот»
Модификация двигателя тоже не на последнем месте. Есть два способа открыть перед водителем движок — либо увеличить объем двигателя (т.е. форсировать) либо полностью заменить блок на импортный (но это будет сложнее, так как нужно еще и купить коробка передач здесь). Также можно «поколдовать» над передаточным числом коробки передач.
УАЗ «Патриот»: фото, тюнинг салон
Интерьер можно изменить до неузнаваемости. Все зависит от вашей фантазии и финансовых возможностей. Автолюбители рекомендуют делать салонный тюнинг УАЗ «Патриот» следующим образом: заменить руль на спорткар, сделать полную шумоизоляцию (стандарт практически не устраняет шум), поменять сиденья или просто чехлы. Также не стоит забывать о хорошей аудиосистеме.
И последняя деталь, на которую стоит обратить особое внимание, это пол. Желательно сделать его металлическим.
452 — технические характеристики, модификации, фото, видео, отзывы
Впервые автомобиль серии УАЗ 452 был разработан конструкторами Ульяновского автомобильного завода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия была оснащен новым двигателем ГАЗ-21 и четырехступенчатой коробкой передач. Весь модельный ряд УАЗ.
Содержание: [Показать]
- Экстерьер
- Тюнинг кузова
- Интерьер
- Тюнинг салона
- Технические характеристики
- Security
- Завершенные наборы и цены
- Plus и минусы
- Мы суммируем
- UAZ-452 Photo
- Then Arthip Brange
- Test Drive
- Video Overview
в новом модели 40037 Video Overview
- Видео. используются буквенные индексы колесной формулы, определяющие назначение автомобиля:
Буквенные индексы 452А «Таблетка» Санитарный автомобиль. Вместимость – 4 носилки или 6 человек по бокам. 452AE Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования. 452Б «Скатерть» Микроавтобус на 10 человек. 452D «Головастик» Бортовой грузовик. 452G Сан. Отличается от 452А большей емкостью. 452К «Медея» Реанимация. Выпускается в небольшом количестве. Колесная формула 6х4. 452P Td> УАЗ(у) 452 на металлическом корпусе прикрепили этикетку «буханка» из-за внешнего сходства с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве спецтехники. Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, закончилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.
Экстерьер
Дизайн кузова не блещет красотой дизайнерского решения, , но подчинен принципу функциональности. Сыпучесть, исходя из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), снижающий вероятность повреждения нижних деталей и узлов при движении по неровностям и ямам. Ширина ветрового и боковых стекол обеспечивает достаточную панорамную обзорность при движении. С середины 70-х устанавливали на дверях зеркала увеличенного размера, новую светотехнику.
В передних фарах есть оранжевая секция. Задние фонари имеют прямоугольную форму, что нашло отражение в форме задних панелей кузова. Они появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов. Дверные петли наружного исполнения и содержат нажимные ниппели. На передней облицовке имеется U-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером есть крюк для буксировки. В боковой нише имеется горловина для заправки бака бензином.
Тюнинг кузова
Изменения внешнего вида автомобиля начинаются с перекраски кузова. При перекрашивании необходимо учитывать первоначальный цвет. Камуфляжная окраска не проблема. Для этого понадобится малярный скотч и два аэрозольных баллончика предполагаемого цвета. Для подготовки кузова к покраске необходимо :
- Разобрать кузов и произвести антикоррозийную обработку;
- Сталь для покрытия пленкой или бумагой;
- Наклейте ленту в соответствии с будущими контурами краски.
Нанесите краску, чтобы сначала указать светлые пятна, а затем темные. Далее можно переходить к установке силовых компонентов: усиленных бамперов, дуги защитной трубы, которая приваривается к переднему бамперу или делается разъемной, багажника и лебедки. Лебедку лучше установить таким образом, чтобы тяговое усилие было не менее пяти тонн.
Завершающий этап – установка дополнительного осветительного оборудования. Например: передний бампер оснащен галогенными фарами, а багажник — рабочими люстрами и люстрами дальнего света. Любые изменения, не предусмотренные конструкцией, требуют согласования с ГИБДД, чтобы исключить возможные проблемы.
Интерьер
Наверное, не стоит искать доказательств комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне преобладают металл и кожзаменитель. Внутри кабины выступающая часть двигателя уменьшает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.
Имеет встроенный воздухозаборник печи. Под панелью установлена отопительная печь, а теплый воздух поступает в салон через открывающуюся дверь. Недостаточный обогрев в холодное время года и отсутствие охлаждения в салоне в жаркое время года, плохая шумоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления удешевить.
Тюнинг салона
Счастливый обладатель этой модели понимает, насколько неудобны автосалонные «бездельники» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что комфорт в производстве этого автомобиля вторичен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, создать уют в салоне вполне реально.
- Начать можно и нужно с замены стандартных сидений современными мягкими креслами;
- Следующим этапом автосалонного тюнинга является изоляция внешних шумов, внутреннего дребезжания элементов салона и улучшение качества внутренней отделки;
- Полы, дверные проемы и заднюю стенку можно застелить виброизолом, покрыть звукоизоляцией и загерметизировать герметиком;
- Затем займитесь внутренней обшивкой.
Сегодня популярна кожаная отделка салона. Часто в интерьер добавляются дополнительные элементы в виде перчаток, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный в мягком чехле, не забывая при этом о его надежном креплении.
Приятные нотки в тюнинг автомобиля вносит установка электростеклоподъёмников, аудиоаппаратуры и модернизация печного отопления. Так, удобство использования созданной владельцем «буханочки», несомненно, добавит и душевного комфорта.
Технические характеристики
Кратко комментируя данные таблицы, заключаем следующее: «Буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и вместе с трансмиссией представляет собой моноблок. Активация осуществляется с помощью демультипликатора.
Двигатель — модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет производить мелкий ремонт, не выходя из салона. Хорошая грузоподъемность и проходимость сохраняются за автомобилем как «внедорожник» и «вездеход».
Технические характеристики Модификация Стеклянный Ван Уаз BUS Кузов .0006 Wheel formula 4×4 4×4 Number of seats 2 or 5 9-10 Length, mm 4390 4363 Width, mm 1940 1940 High, mm 2064 2064 Wheelbase, mm 2300 2300 Ground clearance, mm 205 205 Глубина Уэйда, мм 500 500 МАССОВАЯ МАССОВАЯ КАР 9007. For For Van
888 8.208 для LANLAR 9008 для VAN
888 8.208 для LANLAZE 9008 для VAN
8888 8.ELS 9007 для LANLAZE 9008. buses
2015 – for 10 local busesGross weight, kg 2730 for a closed van
2845 for glazed van2880 Carrying capacity, kg 925 875 – for 9local buses
865 – for 10 local busesMotor Motor Fuel, ZMZ-40911.10 Fuel Gasoline with an octane number of at least 92 Working volume , l 2,693 Maximum power, HP (kW) 112.2 (82.5) at 4250 rpm Maximum torque, H-m 198 at 2500 rpm Maximum speed, km/h 127 Fuel consumption at 60 km/h, l / 100 km 9. 0 Fuel consumption at 80 km/h, l / 100 km 11.2 Tank capacity, l 77 Chassis Gearbox 5-step, mechanical Task Box 2-speed with front axle drive disconnected Brake system Двухконтурный, с вакуумным усилителем, передний диск, задний барабан) Шины 225/75 R16 Безопасность
Концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей при создании УАЗ. Главной задачей была реализация целевого назначения. То есть отвечающие требованиям оборонной промышленности. По мнению некоторых специалистов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом транспортном средстве составляет 30 процентов.
Хотя первые краш-тесты проводились в 1971 не подтвердил эту цифру. В конструкции не предусмотрены ремни безопасности, но хорошо, что линейка УАЗовских «бездельников» имеет достойные прочностные характеристики. Нельзя также отрицать тот факт, что безопасность движения во многом зависит от качеств и опыта самого водителя.
Комплектации и цены
Цена этой серии зависит от ряда факторов. Учитываются техническое состояние, сроки эксплуатации, средства, вложенные в модернизацию, настройку, капитальный ремонт с учетом того, как они эксплуатировались ранее. В зависимости от котируемой цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Универсальность;
- Подвижность;
- Емкость;
- Отчетность;
- Простая конструкция позволяет устранять неполадки в полевых условиях.
Минусы автомобиля
- Уровень безопасности водителя, пассажиров не соответствует современным требованиям;
- Низкий комфорт;
- Повышенный расход топлива;
- Каркас кузова подвержен чрезмерной коррозии.
9003
в Test Drive