Тюнинг фото додж интрепид: Тюнинг Dodge Intrepid

Содержание

Тюнинг Dodge Intrepid

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Dodge Intrepid

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





Белые повторители поворотников в зеркала Dodge Intrepid

Идея поставить прозрачные повторители мне пришла в голову сразу же, как я установил зеркала с повторителями. Не давала покоя навязчивая мысль, что где то я видел такие. Однако на всех фотках, которые я видел, повторители были именно оранжевые. Я стал уже думать, что их не существует в природе и что я ошибся. Однако когда я стал обсуждать эту тему с XForm, он сразу же сказал, что видел их в продаже и поделился ссылочкой. Значит я не ошибся, подумал я, и тут же прикупил парочку.
Вот таких:

На самом деле, это не повторители сами как таковые, а прозрачные линзы для них. Но меня это, равно как их негуманная цена (производство то штучное) в 70 уе с пересылкой, ничуть не остановило.
Три недели ожидания, и они у меня в руках.
Инсталляцию, чтобы максимально облегчить процесс, было решено провести без снятия зеркал целиком (иначе пришлось бы разбирать дверь, а мне было лень). Зеркала то складывающиеся — значит можно их снять и так. Приступаем.
Перво наперво отщелкиваем стекло. Нажимаем на внутреннюю половинку и разворачиваем зеркало так, чтобы внешний край вылез из корпуса. Подцепляем его пальцами левой руки, вот так:

Всовываем отвертку в щель между корпусом и внутренним краем стекла, двигаем его по красной стрелке, одновременно тяня его пальцами левой руки наружу:

В одно прекрасное мгновение зеркало должно отщелкнуться. Если нет — значит вы недостаточно его сдвинули.
Отщелкнутое зеркало повисает на проводах. Мы видим 2 фишки сразу:

1 — Это фишка автозатемнения, 2 — подогрева. Здесь надо проявить осторожность, иначе рискуете оборвать проводочки — фишки надо раздвигать тонкой отверткой, ни в коем случае не дергать провода, особенно у подогрева — рискуете выдрать с мясом клеммы нагревательного элемента.
Сняв стекло, приступаем к поворотному механизму. Теоретически для снятия корпуса зеркала его снимать не нужно, но поскольку в дальнейшем он снимется все равно, и отстегнуть его фишку в таком положении проблематично, отворачиваем его сейчас. Для начала отщелкнем крышку поворотного механизма, отверткой, вот так:

«Сковырнув» крышку, видим три маленьких винтика, крепящие механизм к корпусу.(1-2-3 на фото) Вернее даже не к корпусу, а к хребту.

Вывернув винты, поворотный механизм легко снимается. Развернув его, мы видим фишку, и защелку, и теперь уже спокойно отцепляем механизм:

Не забываем и о фишке повторителя — она притаилась в глубине, вверху:

Освободив все разъемы, и причесав провода, чтобы лучше вынимались из оси, приступаем к снятию корпуса с хребтом. Для этого в щель между основой и хребтом втыкаем отвертку:

Двигаем корпус с хребтом по стрелке, поворачивая отвертку вокруг оси. Отвертка должна быть достаточно широкой и прочной для такой операции — хребет защелкнут на оси основы очень мощной стальной пружиной.
Отодвинув корпус с хребтом где то на 5-6 мм, вставляем в щель любой подходящий предмет, чтобы оставить сочленение в таком положении. Я использовал биту из набора:

Бита показана маленькой красной стрелкой. Саму же отвертку надо вставить в щель между основой и корпусом с хребтом и поднимать корпус вверх. (Большая стрелка) Если вы приложили уже большое усилие, но оно не слезает — значит вы недостаточно раздвинули корпус и основу. Кстати, когда вы начнете снимать корпус с оси, вы увидите защелки, на которых все держится.
Итак, корпус снят, провода из него вытащены, они жалостливо повисают на основе:

Приносим корпус домой, и продолжаем его разбирать. Выкручиваем хребет из корпуса (винты 1-2-3):

Вынув хребет, получаем доступ к повторителю:

Он уже ни на чем не держится — зажат между хребтом и корпусом. Просто снимаем его.
Вот он, во всей красе:

Приступаем к самой трудной и сложной операции — снятии стекла. Греем повторитель градусов до 80, понемногу отколупываем стекло. Процесс долгий, клей, на котором оно держится, размягчается еле — еле, и тянется очень туго. И есть реальная опасность треснуть стекло, нажав слишком сильно. Но, как бы то ни было, стекло в итоге снимается, клей удаляется.

Теперь мы видим, что оранжевый цвет повторителю придает линза соответствующего цвета. Почему линза? Не знаю. Пиндосы это дело так называют. Я решил быть ближе к первоисточнику :-))))
Снимаем оранжевую линзу и примеряем прозрачную:

Вуаля — один фонарик готов:

Ниже приложен оранжевый, для сравнения. Точно так же поступаем со вторым. Проверяем — горят. Желтым. Что нам и нужно. Собираем оба корпуса обратно:

Далее процесс сборки в обратном порядке. Собрать даже проще — насадить корпус с хребтом на ось — просто одеть сверху и опускать до защелкивания. Не забыть пропустить провода в корпус, как они были. Собираем и любуемся.
Вот как оно было:

А вот, как оно стало:

Светят повторители, естественно, желтым, ибо светодиоды там желтые.

Автор: ARCUS
Источник: forum.chrysler-dodge.ru

Тэги: dodge, intrepid, chrysler, зеркало, повторитель, белый, поворотник, разбор, провода, сборка, светодиод

Производительный чип Dodge Intrepid MAGNUM EVO-Tech

# 731

Рейтинг клиентов:

(5/5)

170 отзывов

Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Производительный чип Dodge Intrepid MAGNUM EVO-Tech

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробная информация о продукте

Переведите свой автомобиль с заводских настроек на индивидуальную настройку. Чип управления двигателем EVO-Tech Dodge Intrepid увеличивает производительность на 15% по всей кривой мощности и увеличивает расход топлива. Этот тюнер мощности подключается к электронному управлению двигателем через датчики двигателя для калибровки наиболее точных мелодий. В вашем Dodge Intrepid скрыта огромная потенциальная мощь, которая так и просится на волю. Каждый гидроцикл заслуживает того, чтобы работать на пике своих возможностей. Увеличьте потенциал вашего Dodge Intrepid и попрощайтесь с программированием запасов с помощью топливного программатора EVO-Tech.

Этот чип тюнера Dodge Intrepid просто подключается к сигнальному проводу заводского датчика температуры на входе (IAT), который является автономным датчиком или частью встроенного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. д.), и провода к жгуту проводов топливного датчика выхлопного воздуха на автомобилях с контролем выбросов. Настройка не требует знаний, вы можете выполнить установку «Сделай сам», если вы немного разбираетесь в механике и электрике. Увеличьте потенциал производительности своего Dodge Intrepid и попрощайтесь с бережливым заводским программированием с помощью программатора топлива EVO-Tech менее чем за час. EVO-Tech — это полностью регулируемый тюнер производительности, доступный для автомобилей с впрыском топлива. Он подключается к датчикам двигателя вашего Dodge Intrepid и после подключения перепрограммирует модуль управления мощностью вашего автомобиля для оптимизации соотношения воздуха и топлива путем повторной калибровки времени впрыска бедного топлива. Система впрыска топлива EVO-Tech Dodge Intrepid настраивает вашу силовую установку на высокую мощность. Благодаря этому полному улучшению характеристик двигателя ваша перенастройка впрыска топлива освобождается от предварительно запрограммированных ограничений и раскрывает потенциал двигателя Dodge Intrepid. Этот чип Dodge Intrepid Performance Chip позволяет точно настроить двигатель в соответствии с вашими конкретными потребностями в выходной мощности.

Расширьте возможности своего автомобиля с помощью чипа переназначения EVO-Tech. Получите серьезный прирост производительности, среднего крутящего момента, приемистости и экономичности. Это самый простой способ повысить мощность, повысить крутящий момент и улучшить приемистость двигателя. Чип производительности EVO-Tech Dodge Intrepid довольно прост в установке, и вам не нужно ехать в автомастерскую и платить за установку, просто воспользуйтесь инструкцией, и вы сможете сделать все самостоятельно.

Ваш двигатель Dodge Intrepid обладает огромным потенциалом HP, который только и ждет, чтобы его высвободили. И самый быстрый и простой способ преобразовать этот потенциал в чистую мощность и крутящий момент — подключиться к электронному блоку управления вашего автомобиля через датчики двигателя. Раскройте потенциал мощности своего Dodge Intrepid с помощью чипа переназначения EVO-Tech. Как правило, установка занимает от 20 минут до часа, так что вы все сделаете довольно быстро. Наслаждайтесь приростом HP своего Dodge Intrepid прямо сейчас. Чтобы использовать весь потенциал вашего автомобиля, не отказывайтесь от подключения этого первоклассного чипа управления подачей топлива за 30 минут или даже меньше.

Технические характеристики

Заявления

  • Увеличение мощности и крутящего момента на 15 % o плоские точки

Особенности

  • Простая установка
  • Можно вернуться к заводским настройкам
  • 10-летняя гарантия
  • Полная регулировка с дистанционным управлением
  • Встроенный встроенный кислородный датчик контроль датчика
  • Водонепроницаемый дизайн (не погрузится)

TAPS в

  • Впускной воздух Temp и кислород. электрические и механические навыки

Упаковочный лист

  • 1 x модуль топливного контроллера
  • 1 x пульт дистанционного управления
  • 1 x кабель дистанционного управления RS-232 6 футов – 1,8 м
  • 2 x цилиндрический разъем
  • 2 x Scotch Lock
  • 2 x Стопорный болт
  • 2 x Самоконтрящаяся гайка
  • 1 x Инструкция по установке

Скачать инструкцию по установке

Скачать Notes & Tips

  • chip EVO быстро установить Регулировка занимает 30 минут, и ваш двигатель можно вернуть к заводским настройкам примерно за 2 секунды.
  • Вы сможете изменить соотношение воздух/топливо вашего автомобиля.
  • Этот чип производительности предназначен для переназначения заводской топливной корректировки, ограниченной, поэтому в настоящее время производители должны соблюдать множество требований.
  • Искажает сигналы, считываемые электронной системой управления двигателем, что приводит к корректировке топливной кривой, что приводит к увеличению л.с., а также улучшает ускорение и приемистость во всем диапазоне оборотов.
  • Внезапный выстрел, гораздо больше лошадиных сил и крутящего момента, а также точная реакция дроссельной заслонки в сочетании с улучшенной топливной экономичностью.
  • Установка проста, не требует специальных инструментов или опыта.
  • Получите 15% дополнительной мощности, 15% крутящего момента в сочетании со взрывным ускорением.
  • Эффективные чипы EVO-Tech доказали свою эффективность на динамометрическом стенде для увеличения мощности вашего автомобиля.

    • Этот топливный контроллер не повлияет на надежность или долговечность двигателя. Топливный контроллер EVO-Tech предназначен для того, чтобы обмануть ECU, думая, что воздух на впуске намного холоднее, тогда ECU отправит больше топлива для более богатой смеси, кроме того, он блокирует ограничения, установленные ECU для этих двигателей, консистенция выхлопных газов контролируется выбросами. контроль через датчик или датчики кислорода в отработавших газах. Для пульта дистанционного управления доступен более длинный удлинительный кабель RS-232.
    • Контроллеры топлива EVO-Tech для конкретных транспортных средств сортируются по многочисленным категориям в зависимости от рабочего диапазона и типа датчика IAT / MAF / MAP и датчика кислорода (если есть). EVO-Tech доступен для всех двигателей автомобилей, управляемых электронной системой управления двигателем (ECU, ECM).
    • Наш чип EVO-Tech для повышения производительности автомобиля повысит производительность вашего автомобиля еще на один шаг. Ознакомьтесь со спецификациями и имейте в виду, что модуль, который вы получите, был специально разработан для вашего конкретного двигателя. Чип производительности EVO-Tech, как известно, позволяет получить больше мощности от двигателей транспортных средств. Наша команда специалистов по обслуживанию клиентов готова ответить на все ваши вопросы или проблемы.

    На моделях с кислородным датчиком, оснащенных вторичной выхлопной системой или декатом, загорается индикатор проверки двигателя (CEL, FI), поэтому вам необходимо подключить имитатор кислородного датчика, чтобы отменить безопасный / аварийный режим ECU. Сигналы, искаженные EVO-Tech, будут игнорироваться ECU до тех пор, пока проблема с CEL не будет окончательно решена. Если максимальная скорость ограничена заводским регулятором скорости или вы собираетесь переопределить заводское ограничение оборотов красной линией, проверьте наш ограничитель оборотов.

    • Хотя топливные контроллеры в основном предназначены для повышения производительности, а не особенно для повышения экономичности, топливный контроллер EVO-Tech снижает расход топлива при обычной повседневной езде. Изменение соотношения воздух-топливо — незначительно за счет других факторов, таких как выбросы и т. д., — приводит к повышению эффективности сгорания и, соответственно, к экономии топлива. Типичное улучшение экономики составляет 6%.
    • Являясь надежным лидером рынка, компания Magnum Tuning занимается производством улучшений производительности с 1994 года. Опыт Magnum гарантирует максимальную производительность, надежность и идеальный стиль.

    Заявления, изложенные в этом описании, гарантируются компанией Magnum Tuning.

    Отзывы клиентов о EVO-Tech Performance Chip

    Средняя оценка

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Служба поддержки клиентов и техническая поддержка

    170 Отзывы покупателей

    очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    доволен результатами

    Отзыв