Тюнинг ауди 90 фото: Ауди б3 тюнинг (99 фото)

Тюнинг автомобилей Audi 80 / Ауди 80 (Бочка) в кузове B3 и B4 (25 фото)

Легендарная Audi 80 выпускалась компанией из Ингольштадта с далекого 1966 года и прожила на конвейере до середины девяностых. Производство модели свернули в 1996 году, а ее логическим продолжением стала Audi A4.

Конечно, за 30 лет выпуска Ауди 80 не единожды подвергалась модернизации, а наиболее современные ее модификации в кузове B3 и B4 и по сей день в огромном количестве колесят по всему миру.

У модели Audi 80 множество поклонников, большинство из которых занимаются тюнингом любимого автомобиля, именно такие эземпляры и представлены на фотографиях ниже.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Наиболее актуальным является тюнинг Ауди 80 бочка Б3 и Б4 — самых последних модификаций восьмидесятки. Более пожилые модели подходят уже не столько для тюнинга, сколько для реставрации и коллекционирования. А вот на моделях в кузове B3 и B4 без проблем можно ездить и сейчас.

Сам по себе тюнинг Audi 80 осуществляется по классической схеме: на автомобиль устанавливают стильные диски, а также аэродинамический обвес, которых существует достаточно большое количество.

Какие-то небольшие элементы внешнего тюнинга Ауди 80 можно вполне выполнить своими руками, а вот для доводки ходовой и двигателя наверняка потребуется подключить специалистов. Ниже предлагаем вашему вниманию подборку фото тюнинга Audi 80 B4 и B3 в кузовах седан, универсал (Avant) и кабриолет.

Тюнинг американской Audi 90 (Ауди 90)
Фото тюнинг Audi 80 B2
Стильный тюнинг Ауди 80 Б2

Тюнинг кабриолета Audi 80
Тюнинг седана Ауди 80 бочка
Отличный обвес на Audi 80 B4

Audi 80 B3 тюнинг
Фото тюнинг Ауди 80 Б3
Супер кабриолет Ауди 80

Купе Ауди 80 с LSD дверями как у Ламбо
Тюнинг Ауди 80 B3 фото
Тюнинг Audi 80 бочка

Обвес на Ауди 80 Б4 — фото
Ауди 80 бочка тюнинг
Обвес на универсал Ауди 80 — фото

Тюнинг Ауди 80 своими руками
Тюнинг Ауди 80 Б3 бочка
Гоночная Audi 80 из туринга

Тюнинг Ауди 80 Б4 — фото
Фото тюнинг Audi 80 B4
Тюнинг фар на Ауди 80

Отличный тюнинг Audi 80 бочка
Тюнинг автомобилей Ауди 80
Аэрография на Audi 80 — фото

Внешний тюнинг Ауди 80
Тюнинг Audi 90 R5R 1986
Тюнинг Ауди 90 (Audi 90)

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Тюнинг Ауди 80 (Audi 80) своими руками – фото, примеры, советы, видео

Avtopub0

Производство мегапопулярного автомобиля Audi 80 стартовало в Германии еще в 1966 году. Последнюю версию модели собирали до 1996 года. После этого специалисты из Ингольштадта презентовали преемника под названием Audi A4.

На протяжении многих лет выпуска автомобиль постоянно дорабатывали, причем новые варианты модели, в названии которых присутствуют приставки B3 и B4 пользуются спросом до нынешнего дня. Причина «живучести» этой модели – оцинкованный кузов,  обладающий устойчивостью к коррозии. В то же время внешний вид, как и салон автомобиля, заметно устарел. Поэтому часто владельцы таких седанов, универсалов и купе принимают решение выполнить тюнинг экстерьера или интерьера Audi 80. Некоторые умельцы делают всё своими руками, другие же обращаются к специализированным компаниям. В нашей статье будет идти речь, прежде всего, о тюнинге «бочки» (так в народе называют эту машину в кузове Б3 и Б4).

Первый этап тюнинга – подготовка

Прежде чем модернизировать выбранные элементы авто, советуем сначала сделать все возможное, чтобы довести авто до хорошего состояния. Для некоторых это значит заменить изношенные детали подвески, для других – настроить работу силового агрегата. Кроме этого, очень важно избавиться от внешних недочетов, к примеру, убрать сколы и царапины на кузове. Лишь после этого приступайте к тюнингу. Далее рассмотрим разные варианты модернизации авто.

Тюнинг двигателя

  • Замена головки блока цилиндров. Рекомендуется использовать ГБЦ от автомобилей Golf 2 9A, 2 KR и 3 ABF. Головка от Гольфа третьего поколения – идеальное решение, но купить её непросто.
  • Установка инжектора вместо карбюратора. В качестве ЭБУ подойдет «Янвapь». Еще один вариант – расточка цилиндров, что приведет к увеличению рабочего объема двигателя. Как правило, на 90-сильных агрегатах мощность возрастает до внушительных 150 «лошадей».
  • Установка других систем впуска и выпуска. На данном этапе очень важно консультироваться с опытными специалистами, поэтому экспериментировать не стоит.
  • Поскольку производительность двигателя возрастет, рекомендуем установить более мощную тормозную систему, так как в противном случае повышается риск попасть в ДТП. Одно из самых дешевых и быстрых решений – установка дисковых тормозов на задние колеса (интересно, что отдельные версии Ауди 80 получили такой тюнинг прямо на заводе).

Если нет желания заниматься подобными доработками, советуем просто купить штатный 2,6-литровый двигатель, развивающий 148 «лошадок». Ауди 80 с таким мотором едет очень неплохо – на «механике» разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,5 сек. Ещё более интересный вариант – 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 172 л.с. В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд.

Тюнинг радиаторной решетки

Решетка радиатора – это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в глаза. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью.

Тюнинг решетки радиатора Ауди 80 можно выполнить следующим способом:

  1. Удалить внутреннюю часть решетки, нам понадобится лишь рамка. Для этого воспользуемся ножовкой по металлу.
  2. Избавиться от неровностей с помощью дрели и соответствующей насадки. На данном этапе тюнинга надо также очистить краску с рамки.
  3. Найти новую решетку, специальную краску черного цвета, обезжиривающие салфетки, а также подходящую шпатлевку.
  4. Рамку решетки обезжирить и зашпатлевать, чтобы избавиться от различных недочетов.
  5. Отшлифовать рамку после её высыхания.
  6. В верхней половине рамки сделать пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  7. Покрасить рамку (нанести 2-3 слоя).
  8. Подогнать купленную решетку под габариты рамки.
  9. Установить решетку в пропилы. В нижней части закрепить её с помощью обычной проволоки, а боковые части загнуть и удалить лишнее.
  10. Установить тюнингованную решетку радиатора на автомобиль.

Шумоизоляция Ауди 80

Хотя далеко не все владельцы этого автомобиля считают, что нужно делать, Автопаб все же рекомендует не пожалеть времени и сил на выполнение данной процедуры. Мы уже писали статьи о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок, а также шумоизоляцию дверей машины своими руками. Советуем изучить эту информацию, что заметно облегчит ваш труд.

Тюнинг салона Audi 80

Сегодня перетяжка салона пользуется немалой популярностью среди автомобилистов, поэтому мы решили упомянуть и этот способ самостоятельного тюнинга. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру. Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие – исключительно натуральную кожу.

Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку салона кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.

Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени. Но результат вас непременно порадует, а также удивит многих ваших друзей и близких. Не помешает также обтяжка руля кожей, результат таких действий можно увидеть на фото ниже.

Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов. Еще один популярный вариант – доработка акустики автомобиля.

Элементы, которые были не во всех комплектациях Audi 80:

  • передние противотуманные фары;
  • омыватели передних фар;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • заводская тонировка стекол;
  • регулируемый люк;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электрический корректор фар;
  • бортовой компьютер.

Далеко не во всех комплектациях были эти компоненты, но вы сможете найти их на разборках, а также на специализированных автомобильных форумах в Сети. Многое из перечисленного выше заметно улучшит внешний вид авто, а также добавит больше комфорта.

Тюнинг кузова

Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью установки эксклюзивных колесных дисков увеличенного диаметра. Положительно на внешности машины может сказаться также установка аэродинамического обвеса. Отметим, что некоторые версии четырехдверки Audi 80 оснащались спойлером прямо на заводе, такой вариант тюнинга смотрится очень органично и не сказывается негативно на аэродинамике седана.

Штатно автомобиль оснащался неокрашенными корпусами наружных зеркал, что сегодня выглядит совершенно неинтересно (это особенность современных авто в базовых комплектациях). Вы уже, наверное, догадались, что можно сделать для исправления этой ситуации.

Также изменить экстерьер автомобиля помогут детали от более редкой Audi 90: рамка вокруг номера на крышке багажника, обновленная фронтальная оптика, хромированные молдинги на дверях, бамперах и под стёклами, радиаторная решетка с ячейкой меньшего размера.

Как видите, существует большое разнообразие способов тюнинга Audi 80. Часть из них несложно реализовать своими руками, а вот для осуществления иных решений придется воспользоваться помощью специалистов.

Видео тюнинга

Предыдущая запись

Следующая запись

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ AUDI 90 QUATTRO: ВСЁ ВСЁ

Некоторые люди строят свои проектные автомобили для мощной тяги или для маневренности на трассе; другие сосредоточены на четверть мили, в то время как еще больше любят иметь быстрый и практичный малолитражный катер, чтобы добраться до магазинов по забавному маршруту. Вольфганг Коллер хотел всего этого одновременно, и модифицированный Audi 90, который вы видите здесь, стал многогранным результатом…

Статья впервые появилась в журнале Fast Car. Слова: Дэн Бевис. Фотографии: Лукаш Эльшковски

«Мне нравится использовать этот автомобиль для особых случаев», — говорит его гордый владелец и строитель Вольфганг Коллер. «Как четверть мили, полмили и свадьбы…» Всего несколько мгновений в его искрометной компании, и мы уже поражены качеством, податливостью, развлекательной ценностью и чистой дерзостью этой сборки. В конце концов, в то время как краснеющие невесты, как известно, очень стремятся попасть в церковь вовремя, идея выстроиться в очередь рядом с огнями рождественской елки в полном свадебном регалии и катапультироваться вверх по полосе, по-видимому, не обсуждается так уж благосклонно. Найти автомобиль, который может преуспеть в обоих этих совершенно разных сценариях, — действительно редкое удовольствие, и замечательное творение Вольфганга, откровенно говоря, является чем-то вроде чуда.

Возможно, лучше всего то, что людям действительно трудно понять, что это за машина. Если вы посмотрите на переднюю часть, то это явно RS2, за исключением того, что когда вы двигаетесь в сторону, вы обнаружите, что это седан. И что делает этот седан 90-го года с мощным 20-вольтовым турбодвигателем с пятью цилиндрами и полной заменой трансмиссии quattro? Это похоже на лучшие хиты инженерной мысли Audi 1980-х/90-х годов, слитые вместе в своего рода квантовый вихрь и разделенные на атомы в одно универсальное решение. Практичный четырехдверный автомобиль, который также является головным убором.

Пожалуй, не стоит удивляться. В конце концов, будучи движущей силой (каламбур, конечно, та) почитаемой немецкой Audiland Racing, Вольфганг — человек, который знает толк в Ингольштадте. Парень начал довольно рано, его карьера на quattro началась еще в девятнадцать лет с Coupe GT quattro 87-го года. «Я начал с модификации колес и подвески, прежде чем перейти к вопросу мощности», — вспоминает он. «Двигатель был 2,2-литровый мощностью 115 л.

Это правда, что модификация может быть одним из способов зависимости, и путь, по которому мы пошли, — пример из учебника. Первоначальные изменения как в высоте, так и в позе действовали как наркотик, и очень скоро жажда толчка начинает давить с настойчивой настойчивостью и острыми когтями. В случае с Вольфгангом все это оказалось слишком неотразимым для слов, и его самодельные приключения по модификации, естественно, привели его к покупке и продаже запчастей Audi, что превратилось в настоящий бизнес по запчастям и призвание; Энтузиазм по поводу тюнинга привнес в смесь свои собственные элементы злобной энергии, и, поскольку все эти звезды симбиотически сошлись воедино, было лишь вопросом времени, когда он перережет ленточку на дверях нового бизнеса Audiland Racing. И остальное, как говорится, уже история.

Так почему же на этот раз Audi 90? Ну, проще говоря, Вольфганг разбил свое старое купе GT, и ему нужна была новая машина. После недолгих поисков он обнаружил переднеприводную Audi 90, выставленную на продажу недалеко от дома, с 2,3-литровым двигателем мощностью 136 л.с. (Для непосвященных: заводская табличка 90 применялась к версиям Audi 80 с пятицилиндровыми двигателями — это была более роскошная версия с плюшевыми велюровыми сиденьями, которую можно было узнать по разным огням на обоих концах. ) Достаточно Это говорит о том, что 136 л.с. не оставались в заголовках цифр мощности долго, так как Вольфганг сразу же погрузился по локоть в маслянистую смесь, чтобы переосмыслить седан как окончательную версию самого себя. «Я довел его до 550 л.с. с турбонаддувом Garrett GT35 и 2,2-литровым 20-клапанным двигателем от S2», — ухмыляется он. Но впечатляюще — и, возможно, немного невероятно — этому заядлому настройщику этого было недостаточно. Возможно, это мучительные крики перегруженных передних колес заставили его задуматься, но где-то по пути он понял, что издает довольно много неожиданного ворчания через передние колеса.

«В 2002 году я купил шасси Audi 90 quattro и построил совершенно новый 90 quattro 20v turbo, — объясняет он. «Вначале я использовал двигатель от переднеприводной Audi 90 вместе с впускным коллектором от Audi S1, чтобы добавить немного больше мощности. С тех пор я поменял почти каждый элемент машины — остались только топливный бак и задний дифференциал». Это довольно удивительное хвастовство; не столько Trigger’s Broom, сколько рог изобилия неустанного совершенства, этот проект был постоянным стремлением усовершенствовать каждый отдельный элемент автомобиля в стремлении к совершенству. Увенчанный белой карбоновой крышкой распредвала Audiland, этот безумно целеустремленный пятипоршневой двигатель выдает уровни мощности группы B, а взрывы и пламя, вырывающиеся из кастомных выхлопных труб, действительно радуют уши и глаза. Instagram Вольфганга (@koller.74), чтобы убедиться в этом.

Что делает его еще более забавным, так это то, что если вы не обращали особого внимания, машина выглядит почти незаметно. Конечно, низкая посадка благодаря койловерам KW V3 и олдскульным BBS E28 говорит знающим людям, что здесь что-то не так, но строгий серый оттенок действует как своего рода маскировка. Есть причина, по которой военные самолеты часто окрашивают в серый цвет; ну, на самом деле, три причины — во-первых, если вы покрасите нижнюю часть самолета в серый цвет, он будет легче сливаться с небом, если смотреть снизу. Во-вторых, и аналогичным образом, если вы покрасите его верхнюю часть в серый цвет, он может замаскироваться на взлетно-посадочной полосе, если смотреть сверху. И в-третьих, что наиболее важно, если вы покроете свой истребитель радиационно-поглощающей краской железных шариков, он станет практически невидимым для радаров. Это, и это немного снизит ракеты с тепловым наведением. В общем, скрытные свойства серого продаются, когда дело доходит до того, чтобы прятаться на виду. Это во многом причина того, что 90 — это скрытый (хотя и блестящий) серый цвет — он незаметен для радаров. Ну, до тех пор, пока он не начнет трещать и стучать, как раллийный автомобиль, разумеется. Интерьер также прекрасно соответствует назначению, так как Вольфганг поменял прямые внутренности от S2, а также дополнил его огромными ковшами Recaro, а также необходимыми аксессуарами для такой сборки: кучей датчиков и большим переключателем передач. Здесь все формы и функции работают в великолепной гармонии. Настоящий эрудит, созданный в значительной степени собственными руками Вольфганга, способный выполнить любую поставленную перед ним задачу с апломбом. Драг-стрип, трек-дни, выпивка за пинтой молока, свадебный шофер — это уникальное творение может все. Естественно, колоссальная тяга прижмет невесту обратно в этом Recaro, как ураган силой 11 баллов, а мультяшно большие тормоза затем придавят ее к приборной панели, но, конечно, это все часть веселья. У Вольфганга тоже большие планы, в том числе более мощный турбодвигатель и около 800 л.с. Когда у тебя есть машина, которая может все, это дает тебе карт-бланш на все.

Технические характеристики: Модифицированный Audi 90 Quattro

Двигатель:

2,5-литровый 20-клапанный 5-цилиндровый двигатель, клапанный механизм PK Motorsport, турбоконверсия TTH GTX35, впускной коллектор Audi S1, трубы PK Evo, оборудование TiRon, кастомный Audiland крышка распредвала из белого карбона, специальная выхлопная система, вкл. термоизолированный коллектор, полное преобразование quattro

Шасси:

9×18-дюймовые колеса BBS E28, шины 215/35, койловеры KW V3, распорка передней стойки – покрыта белым карбоном, 8-поршневые передние суппорты RS6 с Диски R8 LMS, задние тормоза B5 RS4

Внешний вид:

Полная окраска в серый металлик, переделка передней части RS2, зеркала RS2, решетка радиатора Kamei без эмблемы, дополнительные вентиляционные отверстия в капоте и переднем бампере, задние фонари USDM, затемненные фары и указатели поворота, задняя часть без эмблемы

Интерьер:

Преобразование салона RS2, стандартная карбоновая отделка, ковшеобразные сиденья Recaro, рулевое колесо с отделкой из алькантары, подсветка переключения передач, дополнительные датчики в вентиляционных отверстиях

AWE Tuning — AWE3010-43014 | AWE Tuning Audi B8 / B8.

5 S4 3.0T Touring Edition Выхлопная система — алмазно-черные наконечники (90мм) — 3010-43014

нажмите, чтобы увеличить

  • Описание

Описание

AWE Tuning Audi B8 / B8. 5 S4 3.0T Touring Edition Выхлопная система — алмазно-черные наконечники (90mm)

This Part Fits:

Year Make Model Submodel
2010-2013 Audi S4 Base
2014-2015 Audi S4 Premium Plus
2014-2015 Audi S4 Prestige

Получите лучшие цены и сервис на ArmgoTurning Systems. Мы предлагаем полную линейку AWE с наилучшим сервисом.

У AWE есть одно видение: раскрыть производительность. От отмеченных наградами производительных выхлопных труб ручной работы до испытанных на треке воздухозаборников из углеродного волокна и высокопроизводительных промежуточных охладителей, AWE внедряет инновации, разрабатывает, производит, продает и распространяет производительные продукты марки AWE по всему миру через свою привилегированную сеть дилеров, онлайн и из своего современного состояния. Художественная штаб-квартира за пределами Филадельфии, штат Пенсильвания. С 1991 года элитная команда исследователей, инженеров, новаторов и водителей AWE тестирует на треке и внедряет улучшенные характеристики для некоторых из лучших автомобилей в мире.

Получите лучшие запчасти и цены на запчасти AWE сегодня на www.goturbo.net — Armageddon Turbo Systems!

Рекомендуемая производителем розничная цена:

1994,12 доллара США

1704,97 долларов США

Вы экономите

289,15 долларов США

Артикул:
АВЕ3010-43014
СКП:
810098800761
Доставка:
Рассчитывается на кассе
MPN:
3010-43014
Код продукта:
130967
  • Описание

Описание

AWE Tuning Audi B8 / B8. 5 S4 3.0T Touring Edition Exhaust — Diamond Black Tips (90mm)

This Part Fits:

Year Make Model Submodel
2010-2013 Audi S4 База
2014-2015 Audi S4 Premium Plus
2014-2015 Audi S4 Prestige

Получите лучшие цены и обслуживание на продуктах AWE Tuning Systems на www.aged Turbonet Tuning Systems. Мы предлагаем полную линейку AWE с наилучшим сервисом.

У AWE есть одно видение: раскрыть производительность. От отмеченных наградами производительных выхлопных труб ручной работы до испытанных на треке воздухозаборников из углеродного волокна и высокопроизводительных промежуточных охладителей, AWE внедряет инновации, разрабатывает, производит, продает и распространяет производительные продукты марки AWE по всему миру через свою привилегированную сеть дилеров, онлайн и из своего современного состояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *