Почему стартер плохо медленно крутит двигатель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе на горячую и холодную

Автор: Trip
|
2017-03-05

В процессе эксплуатации любого транспортного средства возникают различные казусы. Например, водителям хорошо известна ситуация, когда греется и плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе. Это делает невозможным нормальный запуск силового агрегата, поэтому стоит проанализировать возможные причины возникновения этой неисправности.

Назначение и особенности работы стартера

Этот элемент в системе запуска силового агрегата необходим для раскручивания коленвала, поскольку без этой процедуры любое транспортное средство попросту не сможет завестись. Если же устройство пуска по каким-то причинам перестает раскручивать коленчатый вал до того предела, пока он не наберет необходимые обороты, возникают проблемы с запуском мотора.

Не стоит путать неработающий стартер с механизмом, который плохо крутит двигатель, поскольку это два противоположных состояния элемента. Поэтому, каждому автовладельцу необходимо научится различать эти состояния и диагностировать их причины.

Перед тем, как выполнить тест устройства, необходимо проверить заряд источника питания, так как именно от него зависит корректный пуск двигателя. Если же батарея заряжена недостаточно хорошо, стартер уже не сможет раскрутить коленчатый вал.

Совет! Проверить аккумуляторную батарею можно различными способами, самым простым из которых является измерение ее напряжения при помощи вольтметра. Помимо этого, стоит также проверить состояние проводов, которые подают напряжение к клеммам системы запуска, поскольку и они могут стать причиной плохой работы элемента. Очень важно определить, как часто возникает такое состояние. В случае его однократного возникновения, поводов для беспокойства нет, иначе рекомендуется установить новый аккумулятор на автомобиль.

Причины, по которым медленно крутит стартер

Перед проведением полной диагностики стартера, необходимо протестировать его работоспособность на холодном силовом агрегате и после его прогрева. Для этого достаточно постараться запустить непрогретый мотор, после чего вновь произвести его пуск, прогреть до рабочей температуры и заглушить, потом заново провести тестирование. Исправно работающий стартер должен запускать двигатель транспортного средства в любом из этих режимов.

К распространенным неполадкам, мешающим нормальному запуску мотора относятся:

  1. Густая смазка в моторе.
  2. Низкий заряд источника питания.
  3. Выработка втулок либо щеток стартера.
  4. Отсутствие минусового контакта (массы).
  5. Выход бендикса из строя.
  6. Некорректная работа втягивающего реле.
  7. Отсутствие контакта между коллектором и щетками.
  8. Замыкание витков или их обрыв.

От температуры системы полностью зависит работа стартера, поэтому автомеханики всегда рекомендуют испытывать его работоспособность, как на прогретом моторе, так и на холодном. Подробно опишем это.

Почему плохо крутит стартер на горячую?

В этом состоянии системы, причины невозможности запуска двигателя заключаются в следующем:

  • выработка, либо заклинивание втулок;
  • проблемы с коленчатым валом (нарушение его баланса, износ вкладышей и т. д.).

Подобные неполадки являются следствием выработки элементов системы запуска моторного агрегата. Помимо этого, ситуацию значительно усугубляет высокая температура. Если подобное наблюдается постоянно, срочно отправляйтесь в ближайший автосервис на диагностику системы, в противном случае из строя может выйти коленчатый вал двигателя, либо сам агрегат. Стоимость ремонтных работ в таком случае будет высока.

Почему плохо крутит стартер на холодную?

При этом состоянии системы неполадки не так существенны, и связаны в основном с воздействием низкой температуры на рабочие жидкости. Стартер плохо работает по следующим причинам:

  • низкая эффективность работы аккумуляторной батареи связанная с потерей ее емкости вследствие снижения температуры;
  • загустевание масла внутри двигателя, поскольку он запускается на холодную.

Заметим, что если стартер работает одинаково плохо в обоих режимах, причины этого необходимо искать среди самых распространенных. Зачастую они связаны с наличием неисправностей в устройстве старта, либо отсутствием контакта в электросети автомобиля. Выявить причины неполадок можно лишь в ходе диагностики устройства.

Профилактические мероприятия, которые помогут значительно продлить эксплуатационный период пускового устройства

Не у каждого владельца транспортного средства есть возможность постоянно контролировать работоспособность стартера, поэтому для обеспечения нормального пуска силового агрегата, необходимо периодически выполнять небольшую профилактику этого устройства. Заметим, что это не спасет деталь от серьезных поломок, однако значительно продлит ее эксплуатационный период.

Известно, что любое транспортное средство постоянно контактирует с различными агрессивными средами, из-за чего на его металлических частях, деталях и агрегатах образовывается коррозия. Это негативно отражается на устройстве пуска двигателя и других элементах.

Дабы предотвратить появление неисправностей вызванных окислением металла и появлением очагов коррозии на его поверхности, необходимо периодически контролировать состояние проводов питания и контактов. Также стоит обязательно выполнять следующие мероприятия:

  • обесточить электросеть автомобиля, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи;
  • при помощи наждачной бумаги зачистить поверхности всех контактов, для того чтобы удалить с источники окисления и коррозии;
  • выполнить обработку контактов специальным антикоррозионным составом или обычным растворителем после их чистки;
  • собрать схему, надежно зафиксировав все контакты.

Необходимо при помощи мультиметра измерить напряжение и силу тока батареи питания в автомобиле и сравнить их с номинальными. Недостаточная емкость АКБ негативно отражается на работоспособности большинства систем транспортного средства. Не стоит игнорировать процедурой диагностики состояния проводки, коленвала двигателя, и других важных систем и агрегатов машины, поскольку вовремя выявленные и устраненные мелкие дефекты и неисправности, позволят предотвратить ремонтные мероприятия, требующие больших материальных и временных затрат.

Выполнение этого небольшого комплекса мероприятий снизит вероятность возникновения неисправностей в системе пуска двигателя. Необходимо понимать, что некорректная работа и возникновение неполадок этой системы может быть следствием проблем с другими агрегатами автомобиля.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Что делать, если на горячую плохо крутит стартер?

Когда-то давно, двигатели автомобиля запускали вручную, раскручивая их с помощью специального инструмента. Конструкция современных двигателей позволяет облегчить работу водителю. Теперь не нужно выходить из машины и прилагать большие усилия для запуска двигателя, достаточно повернуть ключ в замке зажигания – все сделает стартер.

С появлением стартера появились и новые проблемы при запуске автомобиля. Бывают ситуации, когда нужно уже выезжать, а двигатель упорно не запускается, из-за того, что стартер отказывается вращаться. Помимо этого, есть ряд ситуаций, когда двигатель хорошо прогрет, а стартер все равно не вращается. Это ставит водителей перед серьезным вопросом, ответ на который знает не каждый. Постараемся разобраться, почему стартер плохо крутит на горячую.

Причины плохого вращения стартера

Причинами медленного вращения стартера на горячую могут быть:

  1. Слабый заряд аккумулятора. Это одна из первых причин плохой работы стартера. Бывает такое, что забывчивый автомобилист, выходя из машины, забывает выключить какой-то из электроприборов, например дневные ходовые огни. Аккумулятор разряжается и потом, при попытке завести машину стартер либо не крутит совсем, либо крутит очень медленно.
  2. Неправильно выставленный момент зажигания. Чтобы убедиться в этом, можно отсоединить провод от катушки реле и попробовать раскрутить коленвал без искры. Если вращение происходит без особых усилий, это значит, что угол опережения зажигания слишком ранний.
  3. Естественный износ щеток или латунных втулок (подшипников). При износе графитовых щеток, их контакт с коллектором двигателя становится плохим. Из-за плохого контакта ротор стартера начинает вращаться либо слишком медленно, либо вообще перестает подавать признаки жизни. В случае с втулками, то здесь имеет место быть нарушение их центровки. Вал перекашивается, и полюса статора начинает задевать полюса якоря, таким образом, образуя трение. В результате трения, скорость вращения якоря снижается и ее становится недостаточно для того, чтобы запустить двигатель автомобиля.
  4. Вполне возможно, что при выполнении последних ремонтных работ, втулки стартера были подобраны неправильно, а то и неправильно установлены. В этом случае, необходимо провести их замену.
  5. Проблема замка зажигания. Данное устройство тоже имеет свои проблемы подачи плохого импульса на обмотку возбуждения. В основном, это касается автомобилей, у которых не установлено реле стартера. Оно позволяет уменьшить потери тока, при их прохождении через контактную группу замка зажигания.
  6. Неисправность втягивающего реле. Обычно проявляется в виде отсутствия щелчка при включении стартера. Обычно, реле подвергают замене. Проверьте провода, идущие к втягивающему реле, вероятно, они оборваны. Также, может происходить загрязнение контакта, которое нужно удалить.
  7. Проблемы коленчатого вала. Нарушена его центровка или стерся один из вкладышей, который прижимается при нагреве всего вала. Подклинивание поршневой группы тоже имеет место быть. В любом случае, тут поможет только ремонт двигателя.

Проблемы системы пуска двигателя. Медленное вращение стартера

Согласно схеме, система пуска представляет собой стартер, к которому подходят два провода. Один берет начало на плюсе аккумулятора, проходит через замок зажигания и подсоединяется к соответствующему контакту на корпусе стартера. Второй провод берет начало с массы автомобиля (минусовой) и подключается к корпусу стартера. Между замком зажигания и контактом стартера подключается предохранитель. Он защищает электрическую цепь от возможных коротких замыканий.

В процессе эксплуатации, все места соединения проводов имеют свойство окисляться или поддаваться коррозии. В результате, контакт пропадает, и стартер начинает работать с частыми перебоями: крутить медленно или запускаться не всегда. В этом случае, необходимо проводить регулярную очистку контактов от следов коррозии и окислений.

Порядок действий при очистке контактных соединений:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и провода, которые присоединяются к стартеру.
  2. Поверхности клемм и контактов зачистите с помощью наждачной бумаги.
  3. Обработайте очищенные места с помощью бензина или спиртового раствора.
  4. Помажьте литолом или графиткой места соединений и подключите все провода обратно.

Если было допущено короткое замыкание – срабатывает предохранитель, который расскажет о неисправности расплавленной вставкой. Для начала найдите место замыкания, устраните его и замените предохранитель. Все работы разрешается производить только при снятой клемме аккумулятора.

Как провести диагностику и ремонт стартера своими руками

В том случае, когда пусковое устройство не работает, а система питания находится в исправном состоянии – это явный знак того, что настало время проведения ремонтных работ стартера.

Неисправный узел находится в нижней части двигателя. Для его снятия понадобится смотровая яма и стандартный набор инструментов.

После демонтажа, необходимо полностью разобрать электродвигатель и провести переборку деталей. Перебор подразумевает обнаружение неисправных частей с последующей заменой.

Чтобы не возникло путаницы при сборке уже отремонтированного узла, необходимо делать специальные пометки на деталях с помощью различных острых предметов. Это могут быть гвоздь, шило или чертилка по металлу.

В процессе переборки следует обратить особое внимание на:

  1. Состояние контактных соединений (например, щетки с коллектором). При необходимости провести их зачистку.
  2. Неисправности бендикса. Если его шлицы подверглись слишком сильному износу, его необходимо заменить.
  3. Состояние изоляции обмоток. Она должна быть целая и на ней не должно быть никаких следов гари. Якорь, также подвержен различным повреждениям. Один из его элементов – коллектор, не должен иметь повреждений контактной группы. Пластины должны иметь медный цвет. Если они выдают синий оттенок – это означает, что коллектор подлежит замене.

Перед сборкой стартера, необходимо провести очистку всех его частей. Если имеются части, которые выполняют вращающие функции и подвержены различным трениям, то необходимо обработать их смазывающим веществом.

Стартер, который не подлежит ремонту, должен быть заменен новым пусковым устройством. Попытка ремонта таких стартеров, обычно, всегда заканчивается неудачно.

Вот и все. Надеемся, вопрос «что делать, если стартер плохо крутит на горячую» полностью раскрыт. 

У вашего двигателя проблемы с запуском — неисправен ли стартер? — Always On Time Auto & RV Repair

Когда у автомобиля возникают проблемы с запуском, многие люди сначала винят стартер. Что такое стартер, и как вы узнаете, что ваш прекратил работу? В Always On Time Auto & RV Repair в Санта-Кларите, Калифорния, мы хотим держать вас в курсе и сообщать вам, что искать, чтобы предотвратить дальнейший ущерб при возникновении проблем. Стартер — это, по сути, просто электродвигатель; шестерня на конце этого электродвигателя зацепляет маховик, который переворачивает двигатель, позволяя ему запуститься. Как вы узнаете, если ваш терпит неудачу?

Прерывистый запуск  — Если вы нажмете ключ, чтобы запустить двигатель, и услышите один щелчок из моторного отсека, ваш стартер не срабатывает. Хотя есть и другие компоненты, которые могут помешать включению стартера, есть большая вероятность, что виноват сам стартер. Соленоид стартера, который обычно является частью стартера, может не включать двигатель. Часто стартер со временем выходит из строя — это означает, что могут быть прерывистые периоды, когда он работает нормально, или он будет работать после того, как вы попробуете ключ несколько раз. Попросите техника взглянуть, прежде чем он полностью выйдет из строя, оставив вас в затруднительном положении.

Нет запуска  – Часто люди слышат щелчок стартера, но не включаются, и предполагают, что их аккумулятор разряжен. Попробуйте включить всю электронику и посмотрите, как ведет себя машина — если все кажется нормальным, кроме состояния «не заводится», вероятно, дело не в аккумуляторе. Проведите диагностику автомобиля — это может быть стартер, неисправный переключатель или проблема с проводкой.

Медленный запуск  — Неисправный стартер часто может выглядеть как разряженный аккумулятор при вращении. Если при повороте ключа двигатель звучит напряженно или медленно заводится, но аккумулятор в порядке, вероятно, стартер выходит из строя. Не ждите, пока он оставит вас в затруднительном положении, чтобы починить его — без эвакуатора вы никуда не уедете.

Независимо от ваших потребностей в ремонте или техническом обслуживании, мы обеспечим вас. Если вам нужна лучшая мастерская по обслуживанию автомобилей, дизельных двигателей и автопарков в Санта-Кларите, Калифорния, позвоните или зайдите в Always On Time Auto & RV Repair уже сегодня.

_________________

Благодарим вас за посещение Always On Time Auto & RV Repair в Санта-Кларита, Калифорния. Доверьтесь нашим специалистам по ремонту автомобилей, чтобы ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон дольше и безопаснее оставались на дорогах.

Запишитесь на прием сегодня (661) 255-2896 или ЗАПРОСИТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ.

  • Ремонт автомобилей

  • Ремонт грузовиков

  • Ремонт машин

  • Ремонт дизеля

  • Служба флота

  • Техническое обслуживание автомобиля

Почему мой стартер вращается медленно? – Wazeesupperclub.com

Почему мой стартер вращается медленно?

Медленное вращение: Чтобы стартер проворачивался, схема управления должна работать. Таким образом, если результаты проверки аккумулятора и кабеля соответствуют техническим характеристикам, а автомобиль по-прежнему медленно заводится, то это проблема медленного запуска и пришло время заменить стартер.

Почему газонокосилка так долго не запускается?

Пропуски технического обслуживания становятся очевидными, когда косилка медленно переворачивается или начинает давать сбои при запуске. Неисправность может заключаться в грязной свече зажигания, воздушном фильтре или карбюраторе, а также может быть связана с качеством используемого бензина. Медленный запуск также может быть результатом неправильной очистки лопастей.

Как узнать, неисправен ли стартер моей газонокосилки?

Плохой стартер может проявляться шумом при прокручивании двигателя без оборотов, щелчком при нажатии на кнопку зажигания или косилкой, которая просто не реагирует на попытки запуска. Признаком неисправного стартера является отсутствие других электрических проблем, которые легче проверить.

Из-за чего стартер может вращаться, но не запускать или не вращать двигатель Briggs and Stratton?

Если стартер крутится, но не запускает двигатель, скорее всего, у вас проблема с… Неисправной или поврежденной аккумуляторной батареей. Неправильное вращение из-за обратной полярности двигателя или неправильного подключения аккумуляторной батареи — все двигатели вращаются против часовой стрелки, если смотреть со стороны ведущей шестерни.

Когда стартер не проворачивает двигатель или прокручивает его слишком медленно?

17. Если стартер не проворачивает двигатель или прокручивает его слишком медленно, в первую очередь необходимо проверить аккумуляторную батарею.

Почему стартер буксует?

Если ваш стартер легко проворачивается на холодном двигателе, но «волочится» или проворачивается очень медленно на горячем, это может быть проблема «нагрева». Прежде чем осуждать стартер как плохой, следует провести системную диагностику аккумулятора, кабелей и стартера.

Почему моя газонокосилка ускоряется и замедляется?

Газонокосилка, которая рыскает и качает, может столкнуться с такой простой проблемой, как проблема с потоком воздуха. Если воздух, необходимый двигателю для работы, блокируется, особенно время от времени, это может привести к замедлению работы двигателя. Когда блокировка перемещается или устраняется, двигатель может внезапно увеличить обороты в ответ.

Как запустить газонокосилку при плохом стартере?

В этом проблема, поместите металлическое соединение (вместо его проводов) между кабелями, которые соединяют аккумулятор со стартером. Попробуйте запустить косилку. Если он издает жужжащий звук от стартера, значит, вы можете это сделать. Продолжайте запускать газонокосилку, пока она не начнет работать.

Почему мой стартер просто крутится, но не включается?

Что может быть причиной того, что мой стартер не взаимодействует с маховиком? Наиболее распространенной причиной того, что стартер не срабатывает, является низкое напряжение аккумуляторной батареи или неисправность соленоида стартера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *