Тугое сцепление ваз 2110: Тугое сцепление ваз 2110 причины — SRR company — Запчасти для иномарок и японских автомобилей. Интернет магазин

Содержание

Скрипит педаль сцепления на ВАЗ-2110

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Дмитрий Аксёнов.
Суть вопроса: стала скрипеть педаль сцепления на ВАЗ-2110, что делать?


Блинский, опять бяда! Стала скрипеть педаль сцепления на ВАЗ-2110. Сначала тихо скрипела, а теперь все сильнее. Осматривал там в педальном узле, пытался смазать, но не могу найти где. Что делать, если скрипит педаль всё сильнее?


Содержание

  • 1 Почему скрипит педаль сцепления на ВАЗ-2110
    • 1.1 Причины
    • 1.2 Другие возможные источники скрипа
  • 2 Выводы
  • 3 Видео про смазку вилки сцепления без разбора коробки

Почему скрипит педаль сцепления на ВАЗ-2110

Специалисты отмечают, что педаль сцепления на ВАЗ-2110 не тугая, по сравнению с другими отечественными автомобилями. Это даже заметно в том случае, когда высыхает смазка на трущихся частях передачи выжимного усилия.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Причины

На схеме красными стрелками отмечены места, где может появляться скрип по причине отсутствия смазки.

Когда долго ездить на авто и не проводить его техосмотр, то это станет причиной того, что водитель будет чувствовать дискомфорт при движении, например, скрип при нажатии на педаль сцепления.

  1. Обычно доработку и устранение такой неполадки проводят путем сверления большего диаметра отверстия на валу крепления педали к кронштейну кузова. Делать это можно и самому.
  2. Перед работой важно найти подходящий по диаметру вал, который будет поставлен в гнездо.
  3. После установки нового вала на него потребуется капать каждый день по 4-6 капель масла, пока он не приработается.
  4. Масло будет попадать в зазор между втулкой и кронштейном, что предотвратить скрип педали при нажатии.

Другие возможные источники скрипа

Скрипеть может «бабышка» на втулке.

Держатель троса сцепления также может быть источником скрипа.

Палец крепления троса сцепления на педали.

Смазка пальца крепления педали тормоза.

Смазка вала вилки сцепления через боковое отверстие.

Смазка оси вилки сцепления через отверстие в заглушке.

Выводы

После такого мероприятия педаль будет выжиматься легче. Для этого не потребуется проводить ремонт коробки. Такие доработки можно делать не только на ВАЗ 2110, но и на других авто новых моделей отечественного производства.

Видео про смазку вилки сцепления без разбора коробки

Замена и ремонт сцепления ВАЗ 2110 своими руками

  • Признаки неисправности сцепления
  • Как заменить сцепление
  • Видео инструкция

В процессе эксплуатации сцепление на российских автомобилях часто выходит из строя. Замена и ремонт сцепления ВАЗ 2110 своими руками позволит сэкономить внушительную сумму.


Фотография комплекта сцепления на ВАЗ 2110, какой выбрать?

Большинство автовладельцев Десятки проводят замену сцепления без снятия коробки. Этот вариант проще и быстрее.

Поломка сцепления может произойти в момент движения. Чтобы добраться до гаража или СТО необходимо вставить ключ между вилкой сцепления и поводком троса.

Устройство сцепления ВАЗ 2110 схоже с моделями ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114.

Признаки неисправности сцепления

Неисправное сцепление диагностируется по следующим признакам:

  • неполное включение сцепления — пробуксовка. При нажатии на педаль газа происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость автомобиль не набирает или набирает медленно;
  • провал педали сцепления;
  • ощутимый запах фрикционных накладок от диска сцепления;
  • тугое сцепление — с трудом переключаются передачи;
  • рывки в момент начала движения;
  • посторонние звуки в момент включения сцепления;
  • ощутимые вибрации при нажатии педали сцепления.

При появлении одного из признаков необходимо срочно произвести диагностику сцепления. Для диагностики сцепления без СТО понадобится смотровая яма, эстакада или подъёмник.

Как заменить сцепление

Чтобы заменить сцепления необходимо иметь домкрат и набор ключей. Желательно поставить ВАЗ 2110 на смотровую яму или эстакаду.

  1. Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Это предотвратит возможность замыкания проводки.
  2. Демонтировать датчик массового расхода воздуха. Он находится возле корпуса воздушного фильтра.
  3. Расслабить крепление гофры датчика и достать воздушный фильтр.
  4. Отсоединить трос сцепления от вилки сцепления. Он прикреплён двумя гайками к скобе на коробке передач.
  5. Поднять домкратом перед автомобиля и снять колесо со стороны водителя.
  6. Снять защиту двигателя.
  7. Открутить два болта от шаровой опоры.
  8. Головкой на 19 мм открутить болт, соединяющий стартер и КПП.
  9. Подготовиться к сдвигу КПП — на левой шаровой опоре не должно быть болтов, левая стойка отведена за привод колёс. Для удобства лучше убрать левый брызговик.
  10. Отключить разъём заднего хода на коробке передач. С правой стороны найти пластину-крепление реактивной тяги. Пометить на металле место для крепления тяги. Это упростит сборку конструкции.
  11. Открутить крепления коробки.
  12. Открутить подушку — крепление коробки передач и двигателя.
  13. Подставить опору под двигатель. Можно использовать домкрат.
  14. Сдвинуть КПП и также подставить опору. КПП повиснет на полуосях и проводах.
  15. Открутить два болта крепления корзины сцепления.
  16. Демонтировать диск сцепления и выжимной подшипник.

Сбор конструкции происходит в обратном порядке. После сбора конструкции необходимо произвести регулировку педали сцепления.







Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

  • Ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими силами
  • Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 самостоятельно
  • Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 самостоятельно

ремонт и замена своими руками

Назначение системы сцепления в автомобиле — мягко, без резких рывков снимать нагрузку с двигателя, обеспечивая при этом плавный пуск автомобиля. Это позволяет значительно снизить износ деталей и продлить срок их службы. Конкретных сроков замены данного узла нет, так как все зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры вождения владельца. Диагностику сцепления рекомендуется проводить каждые 80 000-100 000 км.

Сцепление ВАЗ, устройство и принцип

На автомобилях ВАЗ 2107 устанавливается сухой неразъемный. Захват постоянно закрыт. Узел соединяет коленчатый вал двигателя и первичную шестерню автомобиля. С ним происходит разрыв крутящего момента, который поступает от двигателя к КПП. Благодаря своей конструкции сцепление обеспечивает плавное включение передач за счет проскальзывания рабочих дисков.

На ВАЗ 2107 сцепление устанавливается на маховик. Сама спайка закрыта специальным защитным алюминиевым картером. Картер крепится в четырех точках болтами к блоку цилиндров. На первичном валу коробки передач ступица свободна на шлицах. К ступице крепится ведомый диск, который имеет специальные прорези, делящие его на 12 гладких частей. С обеих сторон к ведомому диску крепятся фрикционные накладки.

От диска к ступице усилие передает гаситель крутильных колебаний, или демпфер. Корзина сцепления крепится к маховику в шести точках болтами. Сама корзина состоит из корпуса, диска и нажимной диафрагменной пружины. Назначение Дик крепится к корпусу свободно. Ведомый диск сцепления под давлением диафрагменной пружины плотно фиксируется между маховиком и нажимным диском.

Включение/выключение сцепления на автомобилях марки ВАЗ 2107 осуществляется из салона на подвесной педали с гидравлическим приводом. Педаль находится на одной оси с педалью тормоза, которая крепится к перегородке, отделяющей салон от двигателя. К верхней части педали крепится специальная пружина, облегчающая выключение сцепления. Кроме того, толкатель крепится к педали на шарнире. Ход педали жестко ограничен — с одной стороны регулировочный винт, с другой — ход самого поршня в цилиндре привода сцепления.

Главный цилиндр сцепления крепится двумя гайками к узлу педали автомобиля (находится в моторном отсеке). Цилиндр соединен шлангом с баком гидравлики. Сам бак находится на перегородке между кабиной и моторным отсеком, с левой стороны. Бахты ​​изготавливаются из специального полупрозрачного пластика, что позволяет контролировать уровень жидкости в системе. Крышка бака снабжена плотным гофрированным жидким успокоителем.

В главный цилиндр сцепления жидкость подается через штуцер трубопровода, который подводит ее к рабочему цилиндру. Второй конец трубопровода соединяется с наконечником шланга привода жидкости. Наконечник крепится к кронштейну корпуса.

Рабочий цилиндр крепится в двух точках к болтам сцепления. Роль толкателя вилки сцепления выполняет шток цилиндра. Пробка закреплена на шаровой опоре, которая размещена в картере сцепления. Один ее конец упирается в гайку толкателя, другой, с фигурной пружиной, плотно зажат в подшипнике муфты сцепления, который крепится к втулке крышки КПП.

При работе двигателя обе части сцепления работают как единое целое. Крутящий момент поступает от коленчатого вала на первичный вал КПП. При нажатии на педаль сцепления усилие с помощью гидропривода передается на вилку, которая включает шаровую опору. Пробка перемещает выжимной подшипник по втулке. В свою очередь подшипник давит на пружину корзины сцепления. Пружина, расположенная на опорных кольцах, сжимается и отводит нажимной диск от ведомого. Таким образом, первичный вал КПП отсоединяется от коленчатого вала, и подача крутящего момента прерывается. После возвращения педали сцепления в исходное положение все детали с пружиной возвращаются в исходное положение, и крутящий момент восстанавливается.

Причины потери сцепления

Наиболее частые причины выхода из строя сцепления:

• Разработка и шлифовка, а также повреждение и изготовление фрикционных накладок.
• Отсутствие зазоров, а также слишком большие зазоры в системе отключения сцепления.
• Воздух в гидравлике.
• Течь в гидродвигателе и главном цилиндре.
• Повреждение и деформация дисков.
• Слабые заклепки.
• Заедание шлицов в ступице ведомого диска, а также в механизме привода сцепления из-за износа.
• Разработка подшипников.
• Чудесные пружины гасителя колебаний.
• Неисправна вилка или пружинная вилка.
• Износ уплотнительных колец и, как следствие, нарушение герметичности.

Для устранения всех вышеперечисленных неприятностей можно заменить отдельные детали, но надежнее будет поменять всю систему.

Признаки поломки сцепления

Момент, когда требуется ремонт рукоятки, довольно просто определить по следующим признакам:

• Посторонний шум, щелчки, скрежет при переключении скоростей.
• Сцепление «проваливается», особенно это заметно при нагрузке.
• Не отключается полностью, «ведет».
• Сцепление гремит.
• Автомобиль дергается на старте.

Что нужно заплатить для уточнения диагноза поломка сцепления

При наборе скорости или торможении автомобиля для переключения передачи в коробке передач коленчатый вал постоянно отключается и подключается к силовой передаче. Эта операция выполняется очень часто и интенсивно, так что со временем признаки неисправности сцепления становятся все более явными. Все неисправности сцепления делятся на два распространенных вида: неполное включение сцепления (ведет) и неполное выключение сцепления (проседание).

Любой опытный автовладелец знает, как проверить сцепление на полном останове. Для этого крутят двигатель на малых оборотах, полностью выжимают педаль сцепления и включают первую передачу. Если он включался легко, значит, муфта полностью отключила привод — все в порядке.

Когда в движении слышен запах Гэри, авто теряет скорость на крутом подъёме, да и вообще плохо разгоняется — очевидна «буксующая» муфта. То есть сцепление до конца не выключается — оба диска не плотно затянуты.

Очень простой и в то же время очень надежный способ самостоятельной диагностики проблем со сцеплением:

Для начала двигатель прогревается, чтобы холодное густое масло не создавало дополнительного сопротивления. Далее машину поставили на «ручник». Делать это нужно на ровной поверхности, без крутых уклонов. После этого двигатель разгоняют до 1500-1700 оборотов, выжимают педаль сцепления, включают первую передачу, затем плавно отпускают педаль.

В результате двигатель должен заглохнуть. Двигатель не заглох, или двигатель глохнет через некоторое время — однозначно требуется ремонт или замена сцепления.

Замена диска сцепления ВАЗ 2107

Для начала нужно сделать правильный выбор рабочего места. Это может быть эстакада, подъемник или смотровая яма. Если нет возможности использовать эти рабочие места, автомобиль можно поднять на домкрате, чтобы был доступен доступ к муфте. Не следует забывать и о технике безопасности – колеса необходимо надежно зафиксировать и поставить машину на ручник, чтобы во время работы машина не ехала.

инструменты, приспособления, расходные материалы

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

• Набор ключей.
• Отвертки — плоские и фигурные.
• Плоскогубцы.
• Чистые автомобили.
• Джек.
• Ремкомплект или новое сцепление в сборе.

При покупке нового Ремкомплекта не стоит экономить — покупайте оригинальные запчасти, лучше в комплекте.

последовательность ремонтных работ, советы профи

Следует отметить, что под заменой сцепления подразумевается изношенная и вышедшая из строя корзина сцепления, диск, а также выжимной подшипник. Одновременно или в отдельном случае могут выйти из строя главный и рабочий цилиндр, либо шланг сцепления. После замены сцепления или его отдельных деталей требуется сцепление.

При замене корзины или диска сцепления придется частично демонтировать коробку передач. Коробка остается на своем месте, просто немного смещена в сторону. В некоторых случаях (для удобства, осмотра и замены картера сцепления, сальника первичного вала и т.д.) коробку все же придется снимать полностью.

Для снятия неисправного сцепления необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

• Снимите стартер.
• Отсоединить рычаг переключения от коробки передач.
• Отсоедините приводной вал.

• Отсоедините рабочий цилиндр сцепления, а также гибкий вал спидометра от коробки передач.
• Снимите клеммы или фишки с датчика, включающего освещение при включении задней передачи.
• Отсоедините выхлопную систему от коробки передач.

• Отвинтить болты крепления коробки передач к двигателю.
• Отсоедините заднюю подушку (траверсу), через которую КПП крепится к кузову.

После проведения вышеописанных манипуляций аккуратно отводим коробку передач на расстояние, достаточное для первичного вала, чтобы первичный вал отсоединился от корзины, и осторожно вскрываем его на приемном патрубке выхлопа автомобиля.

Для полного снятия коробки передач, перед откручиванием болтов, которыми коробка передач крепится к двигателю, отсоедините от выпускного коллектора двигателя приемную трубу (штаны).

После доступа корзина сцепления ВАЗ 2107 открывается, ее можно заменить или отремонтировать. Для этого откручиваем болты, которыми корзина крепится к маховику и демонтируем сцепление.

В процессе выполнения работ обязательно обращаем внимание на следующие моменты:

• При демонтаже стартера не обязательно отсоединять от него провод, нужно только снять клеммы с аккумулятора.
• Перед отсоединением кардана нанесли метки положения вилки шарнира относительно зубчатого фланца главной раздаточной коробки автомобиля.
• Сняв гибкий привод спидометра, его нельзя сильно сгибать.
• Если корзина после ремонта подлежит установке обратно, перед ее демонтажем краской, мелом, голавлей или кернером положение узла относительно маховика намечается. Необходимо установить корзину в прежнее положение.
• Для того, чтобы крышка сцепления при демонтаже не деформировалась, болты крепления необходимо откручивать равномерно, на 1-2 оборота.
• Если при откручивании болтов прикреплена корзина сцепления, маховик начинает прокручиваться, возможно использование крепления в качестве рычага для фиксации.

• При сборке сцепления очень важно без ошибок установить диск. Большой привод диска должен быть адресован к корзине.
Как понятно из всего вышесказанного, замена сцепления «семерки» — задача не слишком сложная и вполне выполнимая. Более наглядно ознакомиться с процессом замены сцепления ВАЗ седьмой модели вы можете из видео:

Признаки плохого или неисправного регулятора троса сцепления

Признаки плохого или неисправного регулятора троса сцепления | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра трансмиссии автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Регулятор троса сцепления — это механизм, отвечающий за регулировку провисания и натяжения троса сцепления на автомобилях с механической коробкой передач. Важно правильно отрегулировать трос сцепления до нужного провисания, чтобы педаль сцепления эффективно отключала диск сцепления при нажатии. Если трос сцепления ослаблен, провисание приведет к тому, что трос не будет вытягиваться до упора при нажатии на педаль, что приведет к проблемам с выключением сцепления. Обычно неисправный регулятор троса сцепления вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о необходимости обслуживания.

1. Затрудненное выключение сцепления

Одним из первых признаков, обычно связанных с плохим или неисправным регулятором троса сцепления, является затрудненное выключение сцепления. Если тросик отрегулирован неправильно или в механизме возникла проблема, это может привести к тому, что педаль втянет тросик на меньшее расстояние, чем обычно. Это уменьшит общий ход троса и рычажного механизма сцепления, что может привести к тому, что сцепление будет плохо отключаться, даже если педаль нажата до упора. Это может вызвать скрежет при переключении передач, а также трансмиссию, которая не может оставаться на передаче.

2. Ослабленная педаль сцепления

Другим признаком проблемы с регулятором троса сцепления является ослабление педали сцепления. Порванный или неправильно отрегулированный трос может привести к чрезмерному провисанию троса сцепления. Это приведет к тому, что педаль будет иметь слишком большой свободный ход при нажатии до того, как встретится сопротивление, и трос начнет втягиваться, что приведет к тому, что сцепление не будет выключаться должным образом или полностью. Это может вызвать скрежет трансмиссии при переключении передач или неожиданное выключение передачи.

3. Чрезмерно натянутый трос сцепления

Чрезмерно натянутый трос сцепления является еще одним признаком возможной неисправности регулятора троса сцепления. Если регулятор заедает или отрегулирован слишком туго, это приведет к тому, что сцепление все время будет немного выключаться, даже если педаль не нажимается. Это вызовет ускоренный износ диска сцепления и сократит срок его службы.

Для большинства педалей сцепления требуется определенная регулировка свободного хода, и при неправильной регулировке возникают проблемы с включением и выключением сцепления. По этой причине, если вы подозреваете, что трос сцепления вашего автомобиля нуждается в регулировке или что может возникнуть проблема с механизмом, проверьте сцепление автомобиля у профессионала, например, у специалиста из YourMechanic, чтобы определить, нужен ли трос сцепления автомобилю. замена регулятора.


Следующий шаг

Запланировать осмотр трансмиссии автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр трансмиссии автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


муфты

проскальзывание

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка рейтинга

См. Обзоры рядом с ME

Кевин

24 года опыта

532 Обзоры

Запрос

24 -летний опыт работы

. Honda CR-V L4-2.4L — Проверка трансмиссии автомобиля — Лилберн, Джорджия

Я рад, что мы прошли проверку по 50 пунктам, потому что реальная проблема отличалась от того, что я думал.

Мэтью

BMW 328i — Прокладка клапанной крышки — Атланта, Джорджия

Вежливое и профессиональное обслуживание.

Ричард

35 -летний опыт

96 Обзоры

Запрос Ричарда

Ричард

35 лет опыта

Ричард

Drivetrain Drivetrain — New Порт-Ричи, Флорида

Приехал вовремя, провел 40-минутный тест-драйв, обнаружил проблему и запустил сканирование, чтобы выявить проблему, и я бы порекомендовал ему, что он хорошо знает свою работу! Спасибо тебе Ричард!

Кевин

6 лет опыта

92 Обзоры

Запрос Кевина

Кевин

6 лет опыта

Запрос Кевина

от Sam

Subaru Forester H5-2.5L -Aphore DriveTrain Inspect -Insect -Esscept -Excscesscesse -Esscect -Windermer, Florid

Быстро и просто.

Darnell

19 лет опыта

21 отзыв

Запрос Darnell

Darnell

19 лет опыта

Запрос Darnell

by MICHAEL

Pontiac Fiero V6-2.8L — Проверка трансмиссии автомобиля — Инглвуд, Калифорния

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО И ИНФОРМАЦИОННО!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач при сломанном сцеплении

Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, скорее всего, наступит момент, когда сцепление изнашивается (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-clutch-last) …

Как проверить сцепление

В то время как механические коробки передач (https://www. yourmechanic.com/article/how-a-manual-transmission-works) уже не так популярны среди производителей автомобилей, как раньше. , есть еще много автомобилей на…

Что означают сигнальные лампы выжимного сцепления или педали тормоза?

Индикаторы выжима сцепления и педали тормоза напоминают о том, что нужно нажать на тормоз или сцепление перед запуском двигателя или в парковочном режиме.

Похожие вопросы

Шток толкателя главного цилиндра ослаблен

Если шток толкателя отошел от педали сцепления, возможно, просто выскользнул стопорный штифт или сломался шток толкателя. Я бы порекомендовал обратиться к профессиональному специалисту, например из YourMechanic, для осмотра…

Коробка передач проскальзывает при движении под уклон, при торможении или движении накатом

Добрый день, проблемы с переключением передач при движении вниз по склону немного необычны для K2500 1998 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *