Содержание
Трехверные хэтчбеки в России — какие еще остались? — журнал За рулем
Яркие трехдверные хэтчбеки, похоже, окончательно выходят из моды. Даже на европейском рынке таких моделей остается все меньше, что уж говорить о России, где особым спросом они никогда не пользовались.
Управляй эмоциями
Автопроизводители стали отказываться от трехдверных хэтчбеков, которые некогда были весьма популярны на европейском рынке. Особенно эта тенденция коснулась моделей В- и С-классов, многие из которых остались только в пятидверном исполнении. Так, за последние годы из каталогов исчезли такие трехдверки В-класса, как Renault Clio, Fiat Punto, Nissan Micra и Lancia Ypsilon. Недавно очередь дошла и до самой продаваемой модели в Европе — Volkswagen Golf, чья обновленная версия также лишилась модификации с тремя дверьми. С появлением нового поколения такая же участь ждет Seat Ibiza, Volkswagen Polo и Suzuki Swift. В гольф-классе судьба трехдверок складывается еще более драматично: с этим типом кузова сегодня уже нельзя увидеть в шоу-румах модели Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Toyota Auris, Citroen C4 и Hyundai i30.
Данные JATO Dynamics
Данные JATO Dynamics
Материалы по теме
«Отрицательные герои»: какие автомобили потеряли популярность?
По словам ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, массовый уход трехдверных хэтчбеков с рынка вызван новыми веяниями автомобильной моды. Вместе с тем производители могут принимать такие решения исходя из собственной стратегии развития, стремясь сократить расходы и выпускать более дорогие автомобили.
Производители отказываются от трехдверных модификаций в стандартных исполнениях, но все еще предлагают нишевые заряженные трехдверки для узкого круга покупателей, отмечает в свою очередь консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко. «Цены трехдверных хэтчбеков зачастую выше пятидверных аналогов, поскольку позиционируются они как более спортивные версии. При этом спрос на такие автомобили зачастую не слишком велик: их предпочитают в основном молодые люди, которые любят активное вождение. В то же время по размерам трехдверки практически идентичны с пятидверными версиями, но на практике места в салоне для задних пассажиров поменьше. Ввиду практичности хэтчбеки с пятью дверьми являются более популярными, к тому же охватывают больший сегмент покупателей», — констатирует эксперт.
Жертва кроссоверомании
Структура продаж субкомпактных и компактных автомобилей в Европе в 2007 году. Данные: JATO Dynamics
Структура продаж субкомпактных и компактных автомобилей в Европе в 2007 году. Данные: JATO Dynamics
Материалы по теме
Они возвращаются в Россию! Pajero IV, Sonata, CX-9, Juke…
Впрочем, в свое время трехдверные хэтчбеки пользовались хорошим спросом у европейских потребителей. Эти машины с более агрессивным дизайном выбирали одинокие люди, семейные пары и даже молодежь в качестве первого автомобиля. Согласно данным исследовательской компании JATO Dynamics, еще лет 10 назад в Старом Свете ежегодно продавалось более 2 млн таких машин, а лучший результат был зафиксирован в 2009 году — 2,45 млн единиц (рыночная доля — 17%). Однако с 2010 года их реализация стала неуклонно снижаться и по итогам прошлого года впервые за много лет опустилась ниже миллионной отметки. В результате доля трехдверок на европейском рынке сократилась с 14,9% в 2007 году до 6,3% в 2016-м, а в А-, В- и С-сегментах вместе взятых — с 26,8% до 12,8%.
Такую динамику эксперты связывают с последствиями финансового кризиса в Европе в 2009–2013 годах, заставившего потребителей подходить к выбору типа кузова новой машины более рационально. В последнее время они стали уделять больше внимания комфорту и функциональности автомобиля, нежели его дизайну, особенно это касается покупателей компактных моделей. Важную роль в падении спроса на трехдвердные хэтчи сыграл и кроссоверный бум в Европе: как известно, львиная доля внедорожников представлена в пятидверном исполнении, что во многом вызвало сокращение традиционных сегментов автомобилей с менее практичными типами кузовов.
Оставшиеся на рынке примеры трехдверок — чаще всего, случай, когда в других типах кузова модели попросту не существует. Как, например, Fiat 500.
Оставшиеся на рынке примеры трехдверок — чаще всего, случай, когда в других типах кузова модели попросту не существует. Как, например, Fiat 500.
Материалы по теме
Самые популярные цвета автомобилей. Россия идет своим путем!
Как говорит генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр» Григорий Калмин, падение спроса на трехдверные хэтчбеки, по-видимому, связано с неудобством их использования, при этом налицо небольшая разница в цене с пятидверными аналогами и отсутствие явных преимуществ. При этом востребованными остаются модели, спроектированные специально для трехдверного исполнения, например, автомобили А-класса, машины премиальных марок и трехдверные внедорожники. Эти автомобили, как правило, не имеют пятидверных аналогов и поэтому сохраняют свою популярность на рынке.
Действительно, почти половина трехдверных хэтчбеков, представленных сегодня в Европе, не имеет версии с пятью дверьми. Это, к примеру, Fiat 500, Smart Fortwo, Opel Adam, DS3, Volkswagen Beetle, Ford Ka, Alfa Romeo Mito и Volkswagen Scirocco. По словам Ивана Кондратенко, данные модели сложно отнести к категории массовых — это нишевые автомобили, которые позиционируются как спортивные, с характером и для активной езды с прицелом на категорию молодых автолюбителей. «Зачастую такие модели могут быть предложены также в версии кабриолет и в разнообразных ярких цветовых вариантах, призванных выделить владельца на фоне довольно однообразных стандартных черных/белых/серых машин на дороге», — отмечает эксперт.
Структура продаж субкомпактных и компактных автомобилей в Европе в 2016 году. Данные: JATO Dynamics
Структура продаж субкомпактных и компактных автомобилей в Европе в 2016 году. Данные: JATO Dynamics
Не в Европах живем
Что касается российского авторынка, то в нашей стране хэтчбеков с тремя дверьми практически не осталось, хотя они у нас особой популярностью никогда и не пользовались. Самым распространенным автомобилем с этим типом кузова была, конечно же, вазовская «восьмерка», позже переименованная в Lada Samara 113. Из иномарок в России в свое время продавались такие модели, как Fiat Panda, Peugeot 107 и 208, Seat Ibiza и Leon, Opel Astra и Corsa, Suzuki Swift и др.
По словам Григория Калмина, российский рынок, не показывающий больших результатов в продажах трехдверных хэтчбеков, во-первых, подчиняется глобальным трендам, то есть снижению интереса к таким авто, а во-вторых, имеет свои индивидуальные особенности. «Прежде всего, это небольшой спрос на такие модели. Российских покупателей больше интересуют представительные и практичные авто, чем небольшой „свободолюбивый“ хэтчбек. Кроме того, такой автомобиль довольно сложно продать на вторичном рынке, и продавцу придется долго дожидаться отклика от такого же преданного фаната трехдверки, как он», — рассуждает Григорий Калмин.
Еще недавно в шоу-румах российских дилеров можно было увидеть Volkswagen Beetle, а также трехдверные Kia Picanto и Hyundai i30 предыдущего поколения. Сегодня же с тремя дверьми остались лишь Kia cee’d и Fiat 500, а также премиальные модели Smart, Mini и DS 3. Таким образом, в отличие от Европы, где трехдверные хэтчбеки все еще достаточно широко присутствуют в массовом сегменте, на российском рынке они становятся уделом премиальных марок.
«По всей видимости, автопроизводители в России делают ставку на самые продаваемые модели — седаны, пятидверные хэтчбеки и кроссоверы, причем зачастую местной сборки, а нишевые бренды призваны внести некоторое разнообразие на рынок. Они имеют свой небольшой сегмент покупателей и не претендуют на большие продажи», — говорит Иван Кондратенко.
Игрушки для «золотой молодежи»
Одна из самых ярких и некогда наиболее продающихся на нашем рынке трехдверок — Opel Astra GTC — покинула Россию вместе с маркой Opel. В новой же генерации модели немцы попросту отказались от этого типа кузова.
Одна из самых ярких и некогда наиболее продающихся на нашем рынке трехдверок — Opel Astra GTC — покинула Россию вместе с маркой Opel. В новой же генерации модели немцы попросту отказались от этого типа кузова.
Так, DS 3 ориентирован на молодую аудиторию 20–40 лет, а основным рынком продаж этой модели в нашей стране являются Москва и Санкт-Петербург, подтверждают в российском офисе Citroen. Кстати, ранее у нас также был представлен трехдверный Citroen C1 предыдущего поколения, и в компании готовы рассмотреть возвращение этой модели, в случае если в сегменте автомобилей А-класса откроется перспектива.
Трехдверный тип кузова традиционно остается одним из самых востребованных среди автомобилей марки Mini. Однако, как отмечают в пресс-службе BMW Group Россия, большинство российских потребителей предпочитают все же большие машины, поэтому компания делает ставку на новый Mini Countryman — самый большой автомобиль Mini за всю историю марки.
Бестселлер марки DS — трехдверный DS3 — тем не менее одна из самых нишевых машин на рынке.
Бестселлер марки DS — трехдверный DS3 — тем не менее одна из самых нишевых машин на рынке.
«Трехдверные хэтчбеки — нишевый продукт для России. Поскольку отечественный рынок пока принадлежит к развивающимся, автомобили с кузовом седан у нас популярнее хэтчбеков. В то же время в российских семьях сегодня в основном один автомобиль, а для семейного авто пятидверный кузов явно выигрывает у трехдверного. Кроме того, трехдверные хэтчбеки зачастую еще и дороже, поэтому в России имеют очень ограниченный потенциал. А если вспомнить об обязательной установке системы ЭРА-ГЛОНАСС и сертификации модели, то неудивительно, что они уходят с рынка. По нашей оценке, в ближайшей перспективе трехдверные хэтчбеки могут пользоваться спросом в премиум-сегменте, где стиль имеет не меньшее значение, чем удобство и практичность», — комментирует директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников.
По словам Григория Калмина, премиальные модели, разработанные специально для того, чтобы быть трехдверными, привлекают внимание своей редкостью, эксклюзивностью и, вероятно, поддерживают особый образ своего владельца в глазах других людей. Это значит, что спрос на них сравнительно постоянен и, скорее всего, сохранится и в будущем. Более того, мода на премиальные компактные автомобили в нашей стране может вырасти, взрослея вместе с тем поколением россиян, которые через несколько лет могут стать потенциальными покупателями таких авто.
Фото: компании-производители
Прощай, молодость: куда подевались трехдверные хэтчбеки?
Яркие трехдверные хэтчбеки, похоже, окончательно выходят из моды. Даже на европейском рынке таких моделей остается все меньше, что уж говорить о России, где особым спросом они никогда не пользовались.
Прощай, молодость: куда подевались трехдверные хэтчбеки?
BMW 3 серии: модели, технические данные и цены
Ваш браузер устарел. Сайт BMW.RU может отображаться некорректно.
- Скрыть
- Визуализатор
- Высокотехнологичные особенности
- Дизайн
- Технические данные
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО BMW 3 СЕРИИ.
Многочисленные инновационные системы нового BMW 3 серии обеспечивают водителю удобную коммуникацию со своим автомобилем.
- Изогнутый дисплей BMW Curved Display отображает всю важную информацию и отличается удобным сенсорным управлением
- Неограниченные сетевые возможности благодаря интеграции смартфона позволяют Вам удобно планировать маршруты на своем телефоне и затем отправлять их в автомобиль
- Ознакомьтесь с интуитивно понятным управлением с использованием голосовых команд
BMW Curved Display.
Почти всеми функциями автомобиля можно управлять с помощью большого изогнутого дисплея BMW Curved Display. Развернутый к водителю сенсорный дисплей с интуитивно понятными виджетами делает управление более удобным.
Приложение My BMW.
Проверяйте состояние своего нового BMW 3 серии, заранее планируйте поездки, записывайтесь на обслуживание в сервисный центр или открывайте для себя мир BMW – все это можно удобно сделать со своего смартфона с приложением My BMW.
Проекционный дисплей.
Полноцветный проекционный дисплей отображает важную информацию непосредственно в поле зрения водителя.
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА НОВОГО BMW 3 СЕРИИ.
Дизайн передней части.
Дизайн передней части определяется элегантными светодиодными фарами, выделяющимися благодаря своему перевернутому L-образному расположению и сфокусированному «взгляду». Большие шестиугольные воздухозаборники в сочетании с выразительной решеткой радиатора с двойными ламелями наделяют автомобиль уверенным видом.
Дизайн боковой части.
Благодаря длинной колесной базе, коротким свесам и компактным пропорциям BMW 3 серии смотрится в профиль особенно динамично. Ниспадающая линия крыши и опциональные 19″ диски подчеркивают элегантность автомобиля.
Дизайн задней части.
Выразительный бампер придает BMW 3 серии особенно атлетичный облик. Вертикальные отражатели и широкие выхлопные патрубки с хромированными элементами пакета M Sport усиливают это впечатление. Большой диффузор между патрубками дополняет спортивный и динамичный вид.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА НОВОГО BMW 3 СЕРИИ.
Современная приборная панель.
Благодаря сокращенному количеству органов управления приборная панель выглядит аккуратно и современно. Тонкий безрамочный изогнутый дисплей BMW Curved Display как будто парит над передней панелью, а его современное сенсорное управление отличается высоким удобством.
Центральная консоль с новым рычагом селектора коробки передач.
Центральная консоль создает ощущение настоящего спортивного кокпита. Здесь сосредоточены разнообразные органы управления, включая сенсорный контроллер iDrive. Рычаг селектора коробки передач имеет новую форму и прекрасно вписывается в современный и аккуратный интерьер.
Сиденья с обивкой Sensatec.
Простая в уходе обивка Sensatec впечатляет высоким качеством и тактильными свойствами, как у кожи. Перфорация придает обивке спортивный и элегантный вид и способствует высокому комфорту даже в дальних поездках.
ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИКИ ДВИЖЕНИЯ НОВОГО BMW 3 СЕРИИ.
Ощутите высочайшую динамику движения при высоком уровне комфорта благодаря идеальному сочетанию подвески и мощных двигателей:
- Двигатели мощностью от 150 до 387 л.с. для ярких спортивных впечатлений от вождения
- Стремительный разгон с места до 100 км/ч занимает от 4,4 секунды
- Подвеска M Sport обеспечивает точную спортивную динамику движения
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo отличается высокой мощностью и эффективностью, обеспечивая максимум удовольствия от вождения. Выразительный звук этого силового агрегата восхищает. Такие инновации, как Double VANOS, Valvetronic и высокоточный впрыск, позволяют извлечь из двигателя максимум возможностей при минимальном расходе топлива.
Рулевое управление с электрическим усилителем.
Электрический усилитель рулевого управления повышает комфорт и безопасность движения. Он облегчает маневрирование и гарантирует курсовую устойчивость на высоких скоростях.
4-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo.
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo дарит огромное удовольствие от вождения. Даже на низких оборотах Вы ощутите уверенный набор мощности и чуткие отклики. Силовой агрегат сочетает в себе экономичность, низкую токсичность выбросов и тихую, ровную работу в любой ситуации.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW ДЛЯ НОВОГО BMW 3 СЕРИИ.
Оригинальные аксессуары BMW позволяют Вам адаптировать автомобиль к своим индивидуальным потребностям: все предлагаемые продукты идеально соответствуют Вашему новому BMW 3 серии с точки зрения качества, дизайна и рабочих характеристик.
Багажный бокс BMW 520 цвета «Черный»/»Серебристый Титан».
Современный багажный бокс черного цвета с декоративными боковыми планками цвета «Серебристый Титан» имеет объем 520 литров и совместим со всеми системами верхних багажников BMW. Благодаря возможности открывания с обеих сторон и тройному центральному замку на каждой стороне его можно легко загружать, а сам он обеспечивает высокий уровень защиты от кражи.
Всепогодные коврики BMW, передние.
Точно выполненные по размерам прочные всепогодные напольные коврики BMW с высокими бортиками и элегантным дизайном защищают напольное покрытие в передней части салона от влаги и грязи. Они выполнены в черном цвете и имеют высококачественную вставку из нержавеющей стали.
Коврик BMW для багажника.
Противоскользящий, водоотталкивающий и износостойкий коврик в элегантном дизайне надежно защищает багажник от воды и грязи. Выполнен в черном цвете с высококачественной металлической вставкой и идеально вписывается в интерьер автомобиля.
Outdated browser version
You are using an outdated version of your Browser.
This website is optimized for your Browser versions (unknwon)and higher.
3-дверные автомобили все еще существуют, но становятся редкостью
Когда вы думаете об автомобиле, образ, который возникает в вашем сознании, скорее всего, представляет собой стандартный четырехдверный седан. Возможно, некоторые из нас думают о двухдверном купе или пикапе, но кроме этого ответы, вероятно, не слишком отклоняются.
Но вы когда-нибудь видели или даже думали о трехдверной машине? Трехдверные автомобили — это автомобили уникального стиля, выпускаемые некоторыми марками автомобилей , и их все еще можно увидеть на дорогах сегодня, но они становятся все более и более редкими. Вот что вам нужно знать об этих интересных транспортных средствах.
Что такое трехдверный автомобиль?
Как следует из названия, трехдверный автомобиль — это автомобиль, имеющий только три двери. В большинстве случаев со стороны водителя будет одна дверь, а со стороны пассажира — две. Помимо того, что у них на одну дверь меньше, большинство трехдверных автомобилей почти такие же, как и их четырехдверные аналоги.
Как отмечает Car Throttle, привлекательность трехдверного автомобиля заключается в том, чтобы иметь более спортивный, крутой и более целеустремленный вид. Трехдверные автомобили — почти иллюзия, когда видишь их на дорогах. С одной стороны они выглядят как спортивное двухдверное купе; с другой стороны они кажутся стандартными четырехдверными хэтчбеками.
Хотя трехдверные автомобили могут быть немного легче четырехдверных, разница не слишком заметна. Кроме того, трехдверные автомобили не дают никаких дополнительных преимуществ по сравнению с автомобилями других стилей. Фактически, трехдверный автомобиль может показаться непрактичным для людей, которые часто перевозят пассажиров в своем автомобиле из-за неудобного доступа.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Автокредит для Hyundai 2022
Продажи 3-дверных автомобилей снижаются
а это значит, что через несколько лет они могут исчезнуть с дорог. Из-за снижения продаж многие бренды отказываются от своих любимых трехдверных моделей.
Автомобильная дроссельная заслонка сообщила, что Range Rover отказался от трехдверной модели Evoque из-за плохих продаж. Кроме того, Volkswagen прекратил выпуск трехдверных моделей Scirocco и Beetle, а модели Polo и Ups находятся на разделочной доске. Дочерняя компания Volkswagen, Seat, законсервировала трехдверный автомобиль Mii.
Трехдверный Audi A3 также ушел в прошлое, а трехдверный Audi A1 также уходит из продажи из-за ограниченных продаж. Очевидно, что из-за снижения прибыли большинство автомобильных брендов перестают обращать внимание на привлекательные трехдверные модели автомобилей.
Трехдверные автомобили все еще на дорогах сегодня
Несмотря на то, что производство многих моделей снято с производства, на дорогах все еще можно встретить трехдверные автомобили. Одна из новейших моделей трехдверных автомобилей — Hyundai Veloster 2020 года. MotorBiscuit сообщил, что передние сиденья в этом автомобиле имеют много места для ног, а заднее сиденье идеально подходит для детей или домашних животных. В целом ехать комфортно. Кроме того, он обеспечивает приличную экономию топлива — 28 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе — что делает этот автомобиль практичным трехдверным вариантом.
CarBuzz сообщает, что наряду с Veloster, единственными другими трехдверными моделями, которые производятся сегодня в Соединенных Штатах, являются Fiat 500, Mini Cooper, Smart ForTwo и Toyota Yaris.
Hyundai представляет 3-дверное купе Veloster, концепт Curb и систему телематики в Детройте
Hyundai представила свое новое 3-дверное купе Veloster и концептуальный автомобиль Curb на автосалоне в Детройте 2011. Veloster сочетает в себе стиль купе и функциональность хэтчбека с одной дверью со стороны водителя, двумя дверями со стороны пассажира и люком, а концепт Curb представляет собой компактный кроссовер, который также предназначен в качестве испытательного стенда для телематической системы Hyundai Blue Link.
Велостер
Hyundai Veloster 3-дверное купе
Названный шестым автомобилем в продуктовой инициативе Hyundai «24/7 версия 2.0», в рамках которой за 24 месяца будет выпущено семь новых моделей, переднеприводный Veloster 2012 оснащен совершенно новым 1,6-литровым двигателем Gamma с непосредственным впрыском топлива. четырехцилиндровый двигатель, который является самым маленьким двигателем Hyundai с прямым впрыском бензина (GDI). Он развивает расчетную пиковую мощность 138 л.с. при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент 123 фунт-фут при 4850 об/мин, а расчетная экономия топлива на шоссе составляет до 40 миль на галлон.
Двигатель Gamma также имеет двойную бесступенчатую регулировку фаз газораспределения (D-CVVT), электронное управление дроссельной заслонкой, роликовую зубчатую передачу, переменную индукцию и антифрикционные покрытия.
Для Veloster Hyundai предлагает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или недавно разработанную шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Hyundai утверждает, что новый DCT сочетает в себе преимущества механической коробки передач (низкий расход топлива и спортивное вождение) с преимуществами автоматических коробок передач (плавное переключение передач) для повышения эффективности использования топлива на пять-шесть процентов и улучшения ускорения на три-семь процентов. над традиционным автоматом. Кроме того, DCT обеспечивает прямое подключение для обеспечения высокой эффективности и бесперебойной передачи крутящего момента во время смены.
Hyundai говорит, что DCT Veloster можно рассматривать как две традиционные механические коробки передач, каждая из которых имеет собственное сцепление, работающее параллельно и чередующееся. Одна шестерня действует на первую, третью и пятую передачи, а другая используется на вторую, четвертую, шестую и передачу заднего хода.
Трехдверный дизайн Veloster устраняет компромисс, характерный для некоторых других купе, благодаря уменьшенной двери с задними петлями, обеспечивающей доступ к задним сиденьям. Такие автомобили означали, что дверь со стороны водителя должна быть открыта, прежде чем можно будет открыть заднюю дверь. Вместо этого Veloster размещает заднюю дверь с обычными петлями со стороны пассажира, а ручка скрыта, чтобы сохранить дизайн купе.
«Почему автомобили должны быть симметричными снаружи, если они асимметричны внутри?» сказал Джон Крафчик, президент Hyundai Motor America в NAIAS.
Veloster весит 2 584 фунта (1 172 кг) и в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также доступны два типа 18-дюймовых колес — один с окрашенными вставками.
В Hyundai говорят, что черпали вдохновение в высокопроизводительном спортивном мотоцикле. Центральная стойка и элементы управления спроектированы так, чтобы напоминать топливный бак спортивного мотоцикла, вентиляционные отверстия вдохновлены выхлопными трубами мотоцикла, а зеркала на напольной консоли спроектированы так, чтобы отражать сиденье велосипеда.
Еще один прием, связанный с мотоциклами, заключается в том, что передние стойки Veloster затемнены, чтобы переднее ветровое и боковые стекла выглядели как козырек мотоциклетного шлема.
Veloster поступит в продажу примерно в середине 2011 года по цене 17 000 долларов США.
Концепция бордюра
Концепт Hyundai Curb
Поскольку Veloster дебютировал более трех лет назад и теперь является серийным автомобилем, стоит обратить внимание на новый концепт Hyundai — Curb. Hyundai дает выбор аббревиатур для автомобиля, называя его компактным городским транспортным средством (UAV) и кроссовером Utility Vehicle (CUV). Нацеленный на «поколение Y, ведущее городской образ жизни с активной ночной жизнью», Curb оснащен технологиями и разработан в качестве испытательного стенда для будущего Hyundai Blue Link и технологии подключения транспортных средств.
На самом деле, Hyundai говорит, что двойная забота об оснащении автомобиля передовыми технологиями, предназначенными для городской среды, усеянной выбоинами, привела к «технологически прочному» направлению дизайна Curb.
Для создания прочного внешнего вида Curb оснащен такими же затемненными передними стойками, как и у Veloster, которые напоминают лицевой щиток мотоциклетного шлема, а также тонкими гладкими фарами и задними фонарями, а также 22-дюймовыми колесами с пятью спицами и шинами Michelin. и нестандартный рисунок протектора шафранового цвета. С функциональной стороны выхлопные вентиляционные отверстия спроектированы так, чтобы открывать багажник для велосипедов, а на крыше есть выдвижные стойки для багажника.
Благодаря сенсорным интерфейсам, которые сейчас в моде у представителей поколения Y, Hyundai предлагает сенсорные панели на дверях и заднем люке, чтобы их можно было открыть одним движением пальца. Поскольку поколение Y, по-видимому, также неравнодушно к световым шоу, при запуске Curb загораются многочисленные светодиоды, которые загораются последовательно, начиная с внешних рядов и значка Curb, светящегося сквозь краску.
Но на самом деле техно-экшн находится внутри, где основное внимание уделяется подключению. Сенсорный экран, который «течет рекой» от приборной панели к органам управления центральной стойки, через приборную панель и до самого заднего сиденья, позволяет пассажирам обмениваться информацией друг с другом — в отличие, например, от разговоров. Экран также может отображать диагностику автомобиля, загружать приложения и выступать в качестве видеотелефона.
Интерьер концепта Hyundai Curb
Мониторы повсюду, в том числе в задней части подголовников и даже на руле, состоящем из непрозрачной поверхности, сквозь которую проглядывает монитор. Также есть проекционный дисплей (HUD), который может отображать навигационную информацию, а также изображения, снятые камерами, которые заменяют боковые зеркала.
Концепт Curb оснащен турбированной версией 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя GDI, устанавливаемого на Veloster, мощностью 175 л.с. и 169фунт-фут крутящего момента. Hyundai говорит, что, добавив свою технологию Idle Stop and Go (ISG), Curb будет достигать более 30 миль на галлон при движении по городу и более 40 миль на галлон на шоссе.
Телематика Blue Link
Телематическая система Hyundai Blue Link
Концепт Veloster и Curb оснащен совершенно новой телематической платформой Hyundai под названием Blue Link, которая дебютирует в первой половине 2011 года на седане Sonata и будет доступна для большей части модельного ряда Hyundai к 2013 году. с более чем 30 различными функциями, будет включено в три разных плана подписки. Доступ к системе, основанной на распознавании голоса, осуществляется с помощью трех кнопок, расположенных на зеркале заднего вида: одна для меню, следующая для поиска в Интернете и последняя для связи с оператором колл-центра.
Пакет обеспечения безопасности
Базовый пакет обеспечения безопасности предоставляет основные услуги по обеспечению безопасности, включая автоматическое уведомление о столкновении (ACN) и помощь, которая отправляет сигнал, содержащий информацию о клиенте и местонахождении, в центр реагирования при развертывании подушки безопасности, экстренную помощь SOS, которая позволяет клиенты могут запросить помощь 911, нажав специальную кнопку SOS в автомобиле, и расширенную помощь на дороге, которая позволяет пользователям связаться со службой помощи на дороге одним нажатием кнопки. Пакет Assurance будет предоставляться бесплатно на автомобилях с Blue Link в течение начального периода, после чего владельцам необходимо будет оплатить абонентскую плату.
Пакет Essentials
Следующий шаг — это пакет Essentials, который обеспечивает самодиагностику автомобиля, защиту и возможности удаленного доступа, включая удаленную блокировку/разблокировку, удаленный звуковой сигнал и световые сигналы, оповещение о панике (которое уведомляет клиентов, когда кнопка паники на их автомобиле сработал брелок) и дистанционный запуск автомобиля. Также есть функция обмена текстовыми сообщениями без помощи рук и возможность отправлять местоположение автомобиля на сайты социальных сетей. Существуют также функции защиты от угона, которые позволяют правоохранительным органам постепенно снижать мощность двигателя автомобиля или блокировать систему управления двигателем, чтобы предотвратить запуск автомобиля. Кроме того, владелец может настроить геозону и получать уведомления, когда транспортное средство выходит за пределы заранее определенного региона. Они также могут быть уведомлены, когда транспортное средство превышает указанный предел скорости или используется вне заранее определенного времени.
Guidance Package
Как следует из названия, верхняя часть пакета Guidance Package добавляет навигационные функции, включая пошаговую навигацию, голосовой поиск интересных мест, информацию о дорожном движении, а также местоположение и цены заправочных станций. Существует также Eco-Coach, который отслеживает ваши привычки вождения с точки зрения расхода миль на галлон и выбросов CO2, рейтингов ресторанов, прогнозов погоды и предупреждений.