Содержание
Отзывы владельцев SEAT Toledo I
Технические характеристики SEAT Toledo I
Модельный год | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4320 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 550 |
Страна сборки | Испания |
Модификации SEAT Toledo I
SEAT Toledo I 1.6 AT 101 hp
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л. с. / оборотах | 101/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo I 1.
6 MT 101 hp
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo I 1.6 MT 75 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л. с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo I 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo I 1.
8 AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo I 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo I 1.8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo I 1.
9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo I 1.9 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 202/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo I 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo I 2.
0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники SEAT Toledo I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SEAT Toledo I
SEAT Toledo I, 1992 г
Привет всем. Была у меня машина SEAT Toledo I, начну с хорошего — большой багажник, красивый дизайн. Когда я купил, сразу поменял сиденья, родные сиденья мне не понравились, очень простенькие, можно сказать «пустышка без наворотов». Знаете, очень SEAT Toledo I мне понравился, очень надежная машина. За два года поменял сайлентблоки, и стойки, делал помпу. Зимой очень неприхотливый, заводился всегда. Конечно, смотря, какой аккумулятор. Очень хорошая печка, зимой в салоне «Ташкент». Запчасти очень доступные. Два года назад, когда я покупал, запчастей небыло, и можно было подумать, брать или не брать. Сейчас с этим проблем нет. Все пишут, что очень гниёт кузов, а какая машина не гниёт. У меня таких проблем не было, мне кажется аналог VW Vento классом выше, а гниет больше.
Достоинства: надёжный. Недорогой в обслуживании. Вместительный. Очень тёплый.
Недостатки: некрасивая панель.
Роман, Санкт-Петербург
SEAT Toledo I, 1994 г
Купил автомобиль, случайно идя по рынку, приглянулся, и ребенок одобрил его, когда приехали домой смотреть авто. Эксплуатировал SEAT Toledo I в течение 6 лет. Ездил каждый день минимум 100 — 150 км. За 3 месяца наезжал от 10000 до 20000 тысяч километров. Недостаток для езды по сельской местности — поднял автомобиль. Под задние стойки подогнал коробочки от ВАЗ 2109, перед подымал за счет вваривания стаканчиков высотой 5 см, и установкой усиленного опорного подшипника со спортивных версий автомобиля Фольксваген. Эксплуатацией SEAT Toledo I очень доволен. Дешевый в ремонте. Задние тормозные цилиндрики стоят 10 долларов, замена по времени заняла от силы 40 минут с перекурами. Заменил задние стойки, т.к. возил 6 метровые бревна в салоне и поэтому выплыли масляные стойки, установил стойки газ — масло. Расход бензина по городу при быстрой езде не более 9 литров бензина. Автомобиль хорошо переваривает и 80-й бензин, разгон почни такой же. Один раз попал в аварию, заменил правую фару и покрасил капот. Кузовных работ не производилось. В ремонте автомобиль очень дешев. Надежен до безобразия. Решил потешить себя, и погонятся по бездорожью. Нива осталась далеко сзади т.к. у неё короткая база и на неровностях ей приходится тормозить, а мой модернизированный под меня SEAT Toledo I проходит прекрасно.
Достоинства: дешево стоит. Мало кушает бензина. Копеечна стоимость запчастей.
Недостатки: запотевает в сырую погоду стекла, а в большой мороз плохо отогреваются. Плохо регулировать оптику, сложно при замене лампочек в передних фарах.
Роман, Санкт-Петербург
SEAT Toledo I, 1992 г
В 98-м году приобрел 6-летний аппарат — SEAT Toledo I. В ту пору это авто было в диковинку у нас. По надежности просто радует. За 7 лет эксплуатации в условиях наших «латаных» дорог поменял только передние амортизаторы. Плюс еще глушитель пришлось подварить и развал схождение отрегулировать. Был, правда один казус: долгое время машинка рвала ремни на генераторе с завидной постоянностью — ремень в неделю. Шкив износился, хотя не видно его износа. А вот со стеклоподъемниками пришлось повозиться. Электропривод «неразборный», почти. Внутри червячная передача и пластмассовая шестерня, которую данный червяк «на ура» и кушает. Причем эта проблема у меня исключительно на передних дверях всплыла. Есть предположение, что это из-за значительного веса передних стекол по сравнению с задними. Аэродинамика у SEAT Toledo I такая, что на скорости с открытыми стеклами ездить противно. Кузов хоть и не оцинкован, больших проблем не предоставляет. По крайней мере, до сих пор никаких сварочных работ по нему не производилось. Ах да, забыл — ручки дверей при эксплуатации авто в наших зимних условиях с дождями и морозами может вырвать льдом с корнями. Отдельное спасибо знойным испанцам за хорошую печку. Она действительно эффективна. Напоследок всем совет — перебрать салон и поставить «обесшумку».
Достоинства: невысокая цена. Богатая комплектация. Надежные двигатели.
Недостатки: шумная на скорости. Салон «звенит». За кузовом нужно следить.
Роман, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола SEAT Toledo I
Обои SEAT Toledo I
Объявления о продаже SEAT Toledo I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Отзывы владельцев SEAT Toledo II
Технические характеристики SEAT Toledo II
Модельный год | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4439 |
Ширина, мм | 1742 |
Высота, мм | 1436 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Испания |
Модификации SEAT Toledo II
SEAT Toledo II 1.
6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo II 1.6 MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л. с. / оборотах | 105/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo II 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo II 1.
8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo II 1.8 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л. с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo II 1.9 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4150 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Toledo II 2.
3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2324 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники SEAT Toledo II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SEAT Toledo II
SEAT Toledo II, 1999 г
Первые впечатления — очень жесткий, но подумал сначала, что виноваты ужасные дороги, но нет, на любых дорогах чувствовались даже малейшие неровности. Потихоньку выехал на трассу и тут я понял, за что были отданы деньги (трасса была сухая и без снега, в отличие от города). Разгон SEAT Toledo II просто «ураган», машина ехала на любой скорости и на любой передаче, т.е. диапазон работы турбины начинался фактически с холостых и, не только по моим ощущениям, не заканчивался «никогда» (как в последствии, оказалось, был чипован). Сто километров до дома долетел на одном дыхании и с глупой улыбкой от восторга. Никак не мог запомнить, что есть шестая передача, расход с которой по трассе очень радовал глаз, при скорости 120-130 км/ч «бортовик» показывал 5 л. В городе же цифры расхода просто ужасали — меньше 12 л не получалось, хотя пару раз пытался ездить очень спокойно, с минимумом резких разгонов. Считаю, что для дизеля с такой массой и объемом многовато. Хотя SEAT Toledo II провоцировал периодически наступить на педаль. Итог: машина очень интересная, молодежная, за свои деньги намного лучше укомплектована, нежели «Бора» или «Джетта». На трассе SEAT Toledo II ведет себя достойно, управляется отлично на любой скорости, но в городе начинает болеть спина от жесткости.
Достоинства: очень шустрый. 6-МКПП.
Недостатки: ненадежен. Очень жесткий. Тесный.
Леонид, Витебск
SEAT Toledo II, 2001 г
Отличный автомобиль. При покупке делался выбор между VW Bora, Skoda Octavia и Seat Toledo II. В результате остановился на последнем. Автомобиль порадовал своими ходовыми качествами и комфортностью. Вроде бы небольшой двигатель (1,6) но 100 л.с. позволяют иногда пошалить на светофорах. На низких оборотах, правда, мощности маловато, но в районе 3500-4000 ускорение отличное. Понравилось качество отделки салона SEAT Toledo II — без лишних «наворотов», но все качественно и аккуратно. Приятные впечатления оставила штатная магнитола. Отдельно хочется отметить дизайн кузова. Машину частенько проводят восхищенные взгляды прохожих и коллег автолюбителей. О стоимости обслуживания сказать трудно, т.к. за время владения ничего экстраординарного с автомобилем не случалась. Штатное ТО (масло, фильтры) не дороже, чем на чешский и немецкий аналоги.
Достоинства: резвый мотор, дизайн кузова, надежность.
Недостатки: мало мощности на низких оборотах.
Владимир, Москва
SEAT Toledo II, 2002 г
Первые впечатление от SEAT Toledo II весьма хорошее. Салон просто идеален. Очень много приятных мелочей. Эргономичный дизайн всего, что только может быть. 3-спицевый руль со спортивным намёком, жесткая не шатающаяся ручка коробки передач. Кондиционер тоже порадовал — полностью на электронике. Не стану говорить, что в машине в стандарте полный электропакет. Музыка начала поражать на трассе — чем быстрее едешь, тем громче музыка. Мощность «блинов»- скажу так, сабвуфера не требуется. «Пищалки» не хрипят, качество музыки отменное. Есть выходы на чейнджер и сабвуфер с усилителем. Ходовые качества SEAT Toledo II потрясли. На скорости 80 км/ч входил в поворот градусов 80, даже не покачнулся. Дорогу держит уверенно, может быть благодаря стандартному раллийному развалу. Подвеска в меру жёсткая. Был случай — летел по трассе 120 км/ч, любимая дорожная служба не состыковала заплатки на дороге, и получилось так, что на полном ходу влетел в «поребрик» сантиметров 5, удар был очень сильный. После этого происшествия машина была поднята на стенде: ходовая — отличное состояние, следов удара нет. Двигатель, в моём случае — 1.6 л 100л.с. Спокойно едет, ну а если нажать педаль газа, и довести тахометр за 4 тыс. оборотов (мотор только просыпается), мало не покажется. От 4-х до 5.5 тыс. самый пик мощности. Был удивлён динамикой разгона, быстрее, чем по паспорту. К довольно агрессивному двигателю — 5-ступенчатая «ручка» с короткоходной кулисой. Со времени покупки — менялось только масло, масляный фильтр, скоро будет замена воздушного фильтра и ремня привода.
Достоинства: очень удобный салон, большой багажник с розеткой. Резвый двигатель. Устойчивая подвеска. Умная электроника. И ещё очень всего хорошего.
Недостатки: оригинальные запчасти SEAT дорогие. Расход топлива великоват.
Георгий, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола SEAT Toledo II
Обои SEAT Toledo II
Объявления о продаже SEAT Toledo II
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
SEAT Toledo II / СЕАТ Толедо II
Второе поколение среднегабаритных седанов SEAT Toledo дебютировало в 1998 году на Парижском автосалоне. Автомобиль лишился угловатости и получил округлые формы кузова. Дизайн Толедо второго поколения разрабатывали специалисты из ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. SEAT Toledo II построен на унифицированной платформе, которая использовалась и для реализации таких моделей, как Skoda Octavia и Volkswagen Bora. Стильный и уютный интерьер SEAT Toledo II получил от модели Audi A3. СЕАТ Толедо второго поколения обладает просторным и комфортабельным салоном. Тщательно продумана эргономика водительского места — все элементы управления расположены очень удобно и всегда «под рукой». SEAT Toledo II, в зависимости от комплектации, оснащался климат-контролем, аудиосистемой, бортовым компьютером.
Линейка двигателей SEAT Toledo второго поколения представлена 4-цилиндровыми, рядными, объемом 1.6 л, 1.8 л и 1.9 л. Существовала также и «заряженная» модификация, которая оснащалась 5-цилиндровым, V-образным силовым агрегатом, объемом 2.3 л. Производство СЕАТ Толедо II было остановлено в 2004 году, когда на смену модели пришло новое поколение.
SEAT Toledo (2012 — 2019) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи
В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC.*
Купить сейчас
ДЖОНАТАН КРАУЧ настроенный семейный покупатель с супермини-бюджетом, которому действительно нужно пространство, которое вы найдете в чем-то гораздо большем, тогда вы целевой рынок для этого автомобиля, компактного хэтчбека SEAT Toledo четвертого поколения, который продавался в период с 2012 по 2019 год. . Пять мест, прочное качество сборки, низкие эксплуатационные расходы и огромный багажник — это отличный автомобиль за свои деньги.
Модели
5dr хэтчбек (1.2, 1.2 TSI, 1.4, 1.4TSI, / 1.6 TDI)
История
Думаете, семейные хэтчбеки почти все одинаковые? Это неправда. Спросите СЕАТ. Если вы ищете что-то в форме Гольфа или Астры, сделанное в эпоху 2012-2019 годов, то этот испанский бренд предложит вам две совершенно разные альтернативы. Большинство выберет Leon третьего поколения компании. Высокотехнологичный и модный, это Golf во всем, кроме названия, но с более выгодной ценой и с небольшим дополнительным отношением. Но есть еще вариант со значком SEAT для Фокуса — еще один путь. Менее модный взгляд на компактный семейный пятидверный автомобиль, но просторный и разумно практичный. Выпущенный в конце 2012 года, это автомобиль Toledo четвертого поколения.
Именно такой моделью был Toledo, когда мы впервые увидели версию MK1 в 1991 году, серьезный хэтчбек с огромным багажником. В то время это был первый полностью разработанный Volkswagen дизайн, который бренд когда-либо представлял нам, а его размер, форма и упаковка впоследствии были еще более успешно скопированы другим брендом Volkswagen Group, Skoda, в своей Octavia 1996 года.
Для второго и Toledos третьего поколения, SEAT неразумно отклонился от этой формулы успеха, и продажи были разочаровывающими. Поэтому, когда появилась возможность заново изобрести дизайн MK1 Toledo для современной эпохи с помощью простого средства ребрендинга и ребрендинга модели Skoda Rapid, испанцы ухватились за нее обеими руками. В результате получился разумный набор колес, автомобиль, о котором все нюхают автомобильные журналы. Но также такой автомобиль, который имеет большое значение для настоящих, пострадавших от рецессии семей в нынешних условиях. Этот MK4 Toledo продавался до 2018 года.
What You Get
SEAT может говорить о «движении и эмоциях», когда дело доходит до стиля всех его автомобилей, но правда немного в другом. Помимо двух дизайнов, на долю которых приходится большая часть его продаж — супермини Ibiza и семейный хэтчбек Leon — фактически было разрешено чуть больше, чем спроектировать набор оставшихся моделей, основанных на других проектах Volkswagen Group. К началу второго десятилетия 21-го века в эту категорию попали городской автомобиль Mii, седан среднего класса Exeo и пассажирский автомобиль Alhambra, а в 2013 году к ним присоединился этот Toledo.
Этот Toledo практически идентичен своему собрату по дизайну Skoda Rapid. Передняя часть SEAT отличается широкими угловатыми фарами и тонкой трапециевидной передней решеткой. И легкий макияж сзади тоже. Но помимо этой косметики, эти два дизайна очень похожи. Их даже собирали вместе на заводе Skoda в Млада-Болеславе в Чехии. Это так плохо? Мы не верим, что многие вероятные покупатели подумают так. Изящная, чистая, но довольно традиционная форма, силуэт Toledo на самом деле не очень традиционен по стандартам класса: около 4,5 м в длину и менее 2 м в ширину, что значительно длиннее, но немного уже, чем норма класса семейного хэтчбека Focus.
Поднимите широко открывающуюся заднюю дверь, и вы обнаружите, что смотрите на просто огромный багажник. Хотя опоры амортизаторов и колесные арки немного выступают по бокам, со всеми сиденьями остается 550 литров, так что это почти на 60% больше, чем багажник, который вы найдете на конкурирующем Ford Focus той эпохи и почти Багажник на 40% больше, чем в другом семейном хэтчбеке SEAT, Leon. На самом деле, он в основном того же размера, что и в чем-то размером с Mondeo, и на самом деле больше, чем багажник, который вы найдете в представительских седанах, таких как BMW 5 Series, Audi A6 и Mercedes E-Class.
И это также универсальное пространство, с пространством под полом багажника и опциональными крючками для сумок и ящиками для хранения за колесными арками. Для перевозки более крупных предметов вы, конечно, можете сдвинуть складывающееся заднее сиденье вперед. К сожалению, это не создает полностью плоскую погрузочную платформу, но освобождает 1490 литров. Другими словами, вы смотрите здесь на то, какую грузоподъемность вы получите от типичного кузова универсал в этом сегменте. Вот почему, в отличие от конкурентов, модельный ряд Toledo не должен его предлагать.
Те немногие покупатели Toledo, которые могут вспомнить модель Toledo первого поколения 90-х годов, могут вспомнить, что этот огромный багажник был оплачен ограниченным пространством для ног пассажиров заднего сиденья. К счастью, здесь эта ошибка не повторилась. Задние двери широко открываются для легкого входа и выхода, а место для коленей и над головой удобно для двоих, хотя места для трех взрослых пассажиров меньше. Места для ног также достаточно – фактически на 47 мм больше, чем в более дорогом семейном хэтчбеке SEAT Leon, несмотря на более короткую колесную базу этого автомобиля. Один взрослый двухметровый легко усядется за водителем такого же роста, чего не скажешь о слишком многих автомобилях этого сегмента.
За рулем, ну, это больше Skoda, чем SEAT, дизайн чистый, функциональный, но не особенно впечатляющий, со многими поверхностями, довольно жесткими на ощупь, и такими вещами, как ящики без подкладки, наводящие на мысль о бюджетной цене бренда. Тем не менее, все красиво продумано и, кажется, построено на века, и есть много полезных уголков и закоулков, в том числе слот для ваших парковочных талонов. V-образная центральная консоль поднимается от ниши для ног до главной приборной панели и содержит элементы управления вентиляцией и стереосистемой. Сквозь руль с тремя спицами вы видите большой, четкий дисплей с двумя нактоузами. Тут особо нечего бросаться в глаза, но все на своих местах.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Большинство владельцев Toledo, с которыми мы сталкивались, были очень довольны, но неизбежно возникало несколько проблем. Проверьте наличие обычных царапин при парковке и потертостей на легкосплавных дисках. SEAT славится тонким лакокрасочным покрытием, поэтому обратите внимание на сколы на кузове. Другие проблемы, с которыми мы столкнулись в ходе опроса, включали сломанную спиральную пружину, омыватель заднего стекла с утечкой, отказ пакета катушек зажигания, случай отказа соединений трубопровода промежуточного охлаждения и запотевание передних противотуманных фар. Один владелец полагал, что ему также приходилось каждые 18 месяцев заменять резиновые втулки передней подвески.
Коррозия не является проблемой для SEAT, и это еще одна причина, по которой стоимость при перепродаже довольно высока. Убедитесь, что электронные системы работают так, как рекламируется, так как несколько мелких владельцев жалуются на ложное появление и затем исчезновение сигнальных ламп. Кроме того, убедитесь, что система кондиционирования воздуха по-прежнему выбрасывает холодный воздух, в противном случае, возможно, потребуется повторная подача газа.
Было два отзыва Toledo, в том числе один из-за детских дверных замков, которые могли отключиться без ведома водителя. Это касается автомобилей, выпущенных в период с 25 ноября 2015 г. по 14 апреля 2016 г. Второй отзыв касался преднатяжителей передних ремней безопасности автомобилей, выпущенных в период с 1 мая 2016 г. по 31 октября 2016 г.
Запасные части
(примерно на основе Toledo 1.6 TDI 2013 года) Комплект тормозных колодок стоит от 26 до 37 фунтов стерлингов (задние — от 17 до 27 фунтов стерлингов). Передние тормозные диски стоят около 40-50 фунтов стерлингов (задние 24-27 фунтов стерлингов). Воздушные фильтры стоят от 10 до 18 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят от 5 до 10 фунтов стерлингов, а топливные фильтры — от 16 до 25 фунтов стерлингов. Вы заплатите от 5 до 12 фунтов за щетку стеклоочистителя. Генератор переменного тока стоит около 180 фунтов стерлингов, водяной насос — около 36-63 фунтов стерлингов, а радиатор будет стоить 103-120 фунтов стерлингов. Разбейте одно из боковых зеркал, и вам придется заплатить от 18 до 22 фунтов стерлингов за сменную крышку (или до 50 фунтов стерлингов, если это крышка с электроприводом и подогревом).
В дороге
Здесь нет претензий. Задача этого автомобиля — надежно, безопасно и с комфортом доставить вас и вашу семью из пункта А в пункт Б — ни больше, ни меньше. Вы, вероятно, не будете приближаться к своему первому пробегу с какими-либо реальными ожиданиями необычного уровня удовольствия от вождения, и вы его не получите.
При этом мало что может не понравиться. Если вы умеете пользоваться телефоном-автоматом, то у вас не возникнет особых проблем с четкими, лаконичными элементами управления, круговой обзор превосходен, а рулевое управление и переключение передач кажутся прямыми и позитивными. Что касается передачи, есть три варианта. Оба бензиновых агрегата начального уровня — ничем не примечательный трехцилиндровый 75 л.с. 1.2 12V и более современный четырехцилиндровый 86 л.с.0 и 105 л.с. должны быть дизельные модели. Выберите желаемую версию бензинового двигателя 1.2 TSI мощностью 105 л.
Из этой небольшой партии вы не ошибетесь, если не выберете трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 мощностью 75 л.с. начального уровня. На самом деле он не подходит для перемещения автомобиля такого размера и гораздо менее экономичен, чем четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 86 л.с., который ненамного дороже и действительно должен стать отправной точкой линейки. -вверх. Разгон до 62 миль в час здесь занимает 11,8 секунды на пути к 114 милям в час, и если это недостаточно быстро, выбор этого двигателя в форме 105 л. с. с турбонаддувом улучшит эти показатели до 10,3 с и 121 миль в час, что на самом деле очень похоже на производительность, которую вы получаете от 105-сильного 1,6. -литровый дизель (10,4 с и 118 миль в час).
Этот силовой агрегат, безусловно, дает вам больше тягового усилия, но в то же время он нуждается в этом из-за дополнительного веса, который блок TDI добавляет к снаряженной массе, которая на бензиновых моделях значительно легче, чем на других конкурирующих семейных хэтчбеках. Что делает этот автомобиль на самом деле довольно маневренным в извилистых местах, если вам это действительно нужно. Вы просто не будете искать оправданий, чтобы проверить это.
В движении нет ничего особенно приятного в том, как этот Toledo занимается своими делами, но, скорее всего, покупатели не ищут этого в доступном пятидверном семейном автомобиле. В любом случае, существует множество других предлагаемых атрибутов, которые целевые клиенты, вероятно, оценят более высоко. Им может показаться, что езда немного жестковата и удобна, но им очень понравится узкий кузов, который облегчает преодоление ограничений при парковке и ширине дороги благодаря простому распределительному устройству, которое, слава богу, оснащено надлежащим обычным ручным тормозом. Другими словами, все, что вам нужно, и ничего лишнего.
Комбинезон
«Это все, что вам нужно». Описание SEAT этого четвертого поколения Toledo вполне может звучать правдоподобно для большого числа покупателей старшего возраста и практичных семейных людей, на которых оно нацелено. Если вы не относитесь к этой демографической группе и хотите что-то более эстетичное и динамичное, то вам может быть трудно увидеть привлекательность. Тем не менее, трудно спорить с утверждением испанского бренда о том, что этот автомобиль предлагает очень много за свои деньги.
Это прочный и практичный автомобиль, который восточноевропейские, азиатские и африканские рынки обычно выбирают в больших количествах. Транспортное средство, к которому изнеженные западноевропейцы, вероятно, должны относиться более серьезно, поскольку оно предлагает что-то вместительное. Размером с Mondeo по цене, ненамного большей, чем у многих супермини.
Конечно, почти идентичный по дизайну родственный SEAT той эпохи, Skoda Rapid, может претендовать на точно такие же характеристики. Но в зависимости от модели это может быть на несколько сотен фунтов дороже, что может иметь значение, особенно если вам нравится, как выглядит эта модель Toledo. Покупатели будут склонны быть энтузиастами жизни, а не автомобилей — люди, вы можете возразить, у которых, как и у этой машины, есть свои приоритеты именно там, где они должны быть.
SEAT Toledo (2012 — 2018) — Отзывы владельцев
SEAT Toledo (2012 — 2018)
4
1,0 TSI 110PS XCellence 5DR
Обзор Дэвида Уилмана 25 октября 2021 г.
4
Общий рейтинг
4
Как он управляет
4
3
4/Страхование/Уортерна. 4
Стоимость обслуживания и ремонта
1
Опыт работы в дилерском центре
4
Насколько это практично
4
Как вы оцениваете производителя
4
Общая надежность
ПРОСТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ
плюсы этой машине.
Эта машина у меня уже три года как новая.
Я не был уверен в 1,0-литровом 3-цилиндровом двигателе, думая, что он будет недостаточно мощным, но Turbo компенсирует такой маленький двигатель. Кроме того, этот двигатель устанавливается на Audi, VW и Skoda, поэтому имеет хорошее наследие. Экономия топлива неплохая, в среднем 45 миль на галлон.
Просторный комфортабельный автомобиль, вмещающий 4 взрослых и 1 ребенка без проблем.
Багажник пещеристый, больше, чем у большинства крупногабаритных автомобилей, глубокий по длине и во всю ширину автомобиля.
Плохие баллы.
Немного болтается в приводе (мягкая подвеска)
В первые 18 месяцев у меня была установлена новая турбина и датчик уровня топлива по гарантии.
Есть очень дешевый пластик вперемешку с качественным.
Сообщить о нарушении
5
1.2 TSI 110ps Style 5dr
3
1.0 TSI 110ps Xcellence 5dr
5
1.0 TSI 110ps Xcellence 5dr
4
1. 0 TSI 110ps Xcellence 5dr Hatchback
5
1.2 TSI 110ps Style Advanced 5DR Hatchback
5
1,0 TSI 110PS XCellence 5DR Hatchback
5
1,0 TSI 110PS Xcellence 5DR Hatchback
3
1,0 TSI 110PS Xcellence 5DR
9000
1,0 TSI 110PS Xcellence 5DR
0004 5
1.6 TDI Ecomotive SE
5
SE 1.4 TSI 122 DSG 5dr Auto Hatchback
Написать отзыв
Select a manufacturerAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisHondaHyundaiIneosInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMitsuokaMorganNissanPeroduaPeugeotPolestarPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Выбрать модельAlhambra (1996 — 2010)Alhambra (2010 — 2020)Altea (2004 — 2015)Altea Freetrack 4 (2007 — 2009)Altea XL (2007 — 2015)Arona (2018 г.