Содержание
Saab 9000 – комплексная доработка салона автомобиля
Saab 9000 – первый автомобиль бизнес-класса шведского производителя Saab. Производство 9000 началось в 1984 году, и именно эта модель стала в то время флагманом компании. Дизайн автомобиля был разработан Джорджетто Джуджаро, известным итальянским автомобильным дизайнером, творениями которого, в разное время были различные модели автомобильных концернов Audi, Maserati, Bugatti, Renault, Lexus, Lamborghini, Alfa Romeo, Lotus Esprit, Mazda, Ferrari, Volkswagen и многих других. Джорджетто Джуджаро является одним из самых именитых автомобильных дизайнеров, в 1999 году он получил награду Автомобильного дизайнера века. А спустя три года Джуджаро был введен в Зал Автомобильной славы. Помимо этого, он является кавалером ордена «За заслуги в труде» и награжден медалью «За вклад в развитие культуры и искусства» (Италия). У автомобиля с таким «родителем» не могло быть шанса на провал. И Saab 9000 «выстрелил».
Мы не будем рассказывать всю историю автомобиля, так как об этом можно говорить достаточно долго, а сразу перейдем к нашему званому гостю. Это Saab 9000 CSE 2.0T, юбилейная версия, 1997 года выпуска. Автомобиль далек от стока. В нем изменено или доработано все «что можно и нельзя». Новая тормозная система PROMA, амортизаторы с регулировкой по жесткости KONI SPORT, заниженные пружины TA TECHNIC. Турбина Mitsubishi TD 04-15, мотор В204 с прошивкой Nordic by NGB, и еще много чего обновленного. Кузов автомобиля фиолетово-синего цвета, он полностью обработан антикорром. Салон автомобиля с юбилейного замен на салон от Saab Aero и именно с ним нам и довелось поработать.
Начнем рассказ с самого значимого в салоне автомобилей – с сидений. Как уже говорилось, они взяты с салона Saab Aero. Так как автомобиль бизнес-класса, то сидения соответствующие: крупные, эргономичные и крайне уютные. Передние сидения как будто обволакивают сидящих со всех сторон, сидишь в них, будто на троне… нет, как в кабине пилота собственного небольшого самолета. Удовольствие, да и только…
Крой передних сидений получился крайне интересным: величественная спинка с довольно небольшим подголовником расположись на достаточно крупной сидушке. Материалами для перетяжки стали немецкая экокожа и итальянская алькантара. На данный момент именно это сочетание материалов является наиболее популярным при перетяжке салонов.
Немецкая экокожа своими визуальными и тактильными качествами мало уступает натуральной коже. Цвета, фактуры, тиснения – полное подобие. Самое весомое отличие натуральной кожи от экокожи – это, как раз таки, натуральность материала.
При выборе между натуральным и искусственным материалом, а экокожа является именно искусственно созданной, большое количество людей склоняются именно к экокоже. Зачастую такой выбор обусловлен:
– прекрасными эксплуатационными качествами, такими как износостойкость, долговечность, пожароустойчивость и водонепроницаемость
– широкий ассортимент цветов, оттенков, фактур
– стоимость, которая порой в разы ниже чем у натуральной кожи
– отсутствие необходимости истреблять животных для производства материала.
Итальянская алькантара, как и экокожа, материал искусственный. Ее прототип – замша. Эксплуатационные качества итальянской алькантары пришлись по нраву многим. Как и экокожа, алькантара не поддерживает возгорания и не впитывает жидкости. Изготовленная для автомобилей, она рассчитана на ежедневные высокие нагрузки, поэтому за ее износостойкость переживать также не стоит. Одно из наиболее привлекательных качеств для многих автомобилистов – это сохранение «температурного режима» алькантары. Зимой она не очень сильно «остывает», а летом не так сильно нагревается, как кожа, благодаря чему сидеть на ней приятно и комфортно всегда.
Дизайнерское решение для данных сидений было таково: приятный бежевый цвет алькантры и экокожи. Алькантара расположилась на цетральной части сидения, спинки и подголовника и сшита внутренним швом с экокожей. Обрамляет сидения и спинки внешний декоративный кант, который превосходно подчеркивает их плавные и грациозные линии. Ненавязчивые декоративные прострочки на боковых элементах спинок и сидений придали креслам чуть большего изящества.
Задний диван тоже был видоизменен. Он два полноценных посадочных места, которые разделяет массивный подлокотник. Стилистика заднего дивана один-в-один как передние кресла. Изюминка его заключается в том самом разделительном подлокотнике. В нем мастера Eastline Garage сделали два стандартных подстаканника с применением технологии аквапринт.
Обработке по технологии аквапринт подверглись не только подстаканники, но еще и все «деревяшечки» салона, а именно: элементы на торпедо, дверях, вставки на руле, центральной консоли, и прочие детали, которые чаще все бывают пластиковыми. Благодаря довольно легкой технологии нанесения аквапринта на деталь, автовладельцы все чаще и чаще отказываются от натурального дерева в ее пользу.
Но! Стоит помнить о том, что эта процедура проста только для профессионалов. Если у Вас нет никаких навыков нанесения рисунка на деталь таким образом, лучше не пробовать это делать самостоятельно. Помимо навыков нужно обязательно сохранять правильный температурный и временной режим, что у простого обывателя сразу получится вряд ли. Наши же мастера настоящие профи! Правильное и четкое соблюдение технологии, умелые руки и желание делать вещи идеальными, позволили сделать данную работу безупречно.
Технология аквапринта позволяет переносить нужный рисунок практически на любую поверхность. Бесконечное множество рисунков и принтов позволит сделать Ваш автомобиль уникальным! Выбранный рисунок в автомобиле вполне классический. Вставки и элементы салона автомобиля стали деревянными. Четкий рисунок, без каких-либо изъянов. Сверху «переведенный» принт обязательно должен быть покрыть специальным лаком, иначе пленка с рисунком может «отойти».
Помимо аквапринта планок на рулевом колесе, сам руль был так же перешит. Не могли же мы его оставить «старым». Самый лучший материал для перетяжки руля – натуральная кожа. А наиболее часто используемая кожа – Nappa. Данный вид кожи является наиболее гладким. Мягкая и приятная на ощупь, она, вопреки сомнениям, не проскальзывает в руке, ладошки, даже при долгом управлении автомобилем, не потеют, а свой превосходный внешний вид она сохраняет долго. Nappa для руля в данном Saab 9000 черного цвета. Строчка на руля не выделяется, а значит выполнена ниткой того же цвета.
Просторный автомобиль с обновленным шикарным салоном готов к отправке. Как говорят сами шведы про свои Saab: Летайте шведскими авиалиниями…
А мы, если нужно будет, подретушируем кабины и Ваших «самолетов», то есть, автомобилей…
Наши работы по перетяжке
Коврики в салон для SAAB 9000 (1994-1998)
- Коврики в салон
- SAAB
- 9000 (1994-1998)
- Коврики в салон для SAAB 9000 (1994-1998) — Тип B
Изготовление
Изготовление заказа длится не более 3 дней, после чего Вы сможете получить свои новые коврики!
Доставка
Оперативно доставим заказ курьером по Москве и Подмосковью, или отправим товар по всей России.
Гарантия качества
Мы гарантируем качество наших изделий и вернем деньги, если качество Вас не устроит!
2 600 р.
Комплект
Полный
Водительский коврик (-1 210 р.)
Передние коврики (-550 р.)
Задние коврики (-1 100 р.)
Подпятник
Не нужен
Текстильный (+200 р. )
Текстильный и еще запасной (+400 р.)
Перемычка
Не нужно
Нужно (+300 р.)
Шильдик с указанием марки авто
Не нужно
Металлический 1 шт. (+200 р.)
Металлический 2 шт. (+400 р.)
Металлический 3 шт. (+600 р.)
Металлический 4 шт. (+800 р.)
Цвет коврика Тип B
Черный
Цвет окантовки
— Выберите — В тон коврика Черный Желтый Бежевый Серый Темно-красный Белый Зеленый Коричневый Голубой Ярко-красный (алый)
Цвет строчки
— Выберите — В тон коврика Красный Желтый Коричневый Серый Зеленый Темно-красный Синий Белый Черный Оранжевый Бежевый
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Тип B – бизнес серия, практичных всесезонных автоковров для автомобиля SAAB — 9000 (1994-1998).
Верх – ворс 4мм, низ — резина термопластичная.
Комплект автоковриков без коврика для багажника.
Сделан из иглопробивного ковролина. Состав ворса — полипропилен. Изделие обладает очень хорошей износостойкостью, моментально сохнет сохнет даже при небольших изменениях температур.
Хорошо подходит для рабочих автомобилей, позволяет заменить подпятник своими силами не приезжая в мастерскую.
Характеристики:
- Общая плотность до 2000 г/кв.м.
- Плотность ворса до 400 г/кв.м.
- Нижний слой – термопластичная шипованная резина.
Автомобиль | |
---|---|
Марка авто | SAAB — 9000 (1994-1998) |
Написать отзыв
Ваше имя:
Рейтинг
Ваш отзыв
1998 Saab 9000 Value & Cars для продажи
Home
Saab
9000
1998 SAAB 9000
Реклама
Изменение автомобиля
1998 Saab 9000 Обзор
Мы извините, эксперты пересмотрел еще эту машину. Вернитесь к нам в ближайшее время.
Реклама
1998 Saab 9000
KBB.com Отзывы потребителей
4.5
Рейтинг потребителей
На основании 88 отзывов
Write a Review
90%Recommend this vehicle
Performance
Quality
Comfort
Reliability
Styling
Trending Topics in KBB.com Consumer Reviews
Styling
Interior
Внешний вид
Надежность
Управляемость
Рулевое управление
Надежность
Comfort
Ног комнаты
Просторная
Сидения
. Технология
Безопасность
Показано 6 из 88 отзывов.
SABCAT
12.09.2022 | 1998 Сааб 9000
Лучшее удовольствие от вождения.
Минусы
Сиденья могли бы быть шире для более быстрой езды.
Бодрый двигатель. Мне нравится автоматический воздух, когда я завожу машину. Эта машина разгоняется до 100 миль в час, но мне не нужны билеты. У машины был один владелец, и за ней ухаживали с самого рождения. Я доволен этой машиной и хотел бы жить где-нибудь еще, где можно было бы ехать со скоростью 85 миль в час или выше. При этом для автомобиля с ручным переключением передач, безусловно, очень весело ездить.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
PACK44N
04. 01.2015 | 1995 Saab 9000
95 Aero — «мать всех Saab»?
Плюсы
Комфорт, большой пробег, много места и производительность
Минусы
Вождение по городу, жесткая подвеска, премиум-класс, банкрот
Автомобиль представительского класса с пробегом 10 тысяч миль, когда я купил его у дилера в феврале 95 года. С тех пор он мне очень нравился. Высокопроизводительный (в режиме круиза по шоссе) роскошный спортивный седан с высоким верхом. Тихий, очень удобный салон и облегающие кожаные сиденья. Вместительный! Расход бензина впечатляет, учитывая мощность 225 л.с. и высокие крейсерские скорости… но требует премиум-класса. Но он очень высокий… 1-я и 2-я передачи нужны только для того, чтобы перейти к 3-й передаче… где машина начинает разгоняться самостоятельно. Между 50 и 90 милями в час кажется, что у него есть форсаж. 75 миль в час на 5-й — это около 2350 об / мин. Я легко разогнался до 136 миль в час (по данным GPS max) на «испытательном треке в Нью-Мексико». В отчетах об испытаниях тогда говорилось, что это спортивный седан со скоростью 150 миль в час. Это так. Не могу сказать достаточно об этом Saab. Но это СААБ. Несмотря на это, он чертовски надежен и до сих пор мало что мне должен. Однажды в аварийном режиме (проблема с дроссельной заслонкой) пришлось заменить вентилятор отопителя и пропало отображение SID на приборной панели … хотя сам модуль, похоже, все еще работает. Если вы найдете ухоженный, уменьшите пробег 9000 Aero этого винтажа… покупайте. Вы будете приятно удивлены. Будущая классика, даже среди Saab.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
6
2
Донна
27.09.2014 | 1994 Saab 9000
Saab Griffin 151 из 400 произведенных с турбонаддувом
Этот Saab является турбонаддувом для одного владельца с внутренними / скрытыми радарными / лазерными детекторами спереди и сзади. У него было превосходное обслуживание опытным высокопроизводительным механиком.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
3
4
Эд
18.09.2014 | 1996 Saab 9000
не нужно заменять его
Лучший автомобиль, который я мог себе позволить. Починил на нем все.
Автомобиль не подлежит замене.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стайлинг
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
2
1
Cj
17.09.2013 | Saab 9000
1997 года соответствует инженерному
Плюсы
солидный исполнитель
Минусы
нет перчаточного ящика
Я владел автомобилем и постоянно водил его с 10 тысяч миль. управлял саабами в течение 30 лет … владел только двумя саабами. машина действительно может пройти расстояние!
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
7
2
Guille
20.11.2012 | 1995 null null
Я счастлив, что 9000 Aero стал моей первой машиной!
Достоинства
Крайне интересное вождение, монетница с подстаканником
Минусы
Расход около 20 миль на галлон, но оно того стоит
Мейнстрим Тойота, Киа, Форд и т.д. Сиденья удобнее, чем моя кровать. Производительность невероятна и надежна, когда это необходимо. Мой отец был механиком SAAB в Швеции, и он даже согласился, что 9000 является самым безопасным SAAB, созданным в то время, благодаря его 5-звездочному рейтингу защиты, срабатыванию подушки безопасности или металлической клетке вокруг для защиты от опрокидывания.
Я рекомендую этот автомобиль всем, кто хочет весело провести время вместе с безопасными потребностями.
7
7
Просмотреть все 88 Отзывы
Реклама
1998 Saab 9000 Photos & Videos
1 — 1 of 1