Содержание
Тест тормозных колодок – сравнение продукции разных производителей + Видео » АвтоНоватор
Безопасность водителя и пассажиров зависит от исправности и надежности многих систем автомобиля и в первую очередь – от тормозной. Одним из факторов, определяющих эффективность ее работы, является качество тормозных колодок.
Содержание
1 Важные аспекты подбора тормозных колодок
2 Выбор колодок по эксплуатационным характеристикам
3 Как проводится тест-драйв колодок
4 Результаты тестов для колодок различных производителей
5 Итоги лабораторного тестирования
Важные аспекты подбора тормозных колодок
Качество тормозных колодок определяется в первую очередь тем, какой производитель их выпускает. Поэтому перед их приобретением (независимо для каких автомобилей – отечественных или для иномарок) необходимо обратить внимание на следующие общие аспекты выбора.
Оригинальность продукта – первый из них. Это очень важный момент. Не секрет, что рынок автозапчастей буквально заполонен множеством подделок. Помимо этого между изделиями одного и того же производителя существует определенная разница: на рынке предлагаются оригинальные запчасти, производимые для конвейера, на котором собирают автомобили, и одновременно есть оригинальные запчасти, выпускаемые непосредственно для продажи в оптовой и розничной сети.
Колодки, предназначенные для конвейера, рассматривать не имеет смысла, так как они довольно дорогие и достаточно редко встречаются на рынке – составляющая их количества в общем объеме данной продукции, как правило, не превышает 10 %. Оригинальные изделия для продажи можно встретить намного чаще, а стоимость их составляет 30–70 % от цены конвейерных. Есть еще такие колодки, которые значительно уступают по качеству оригинальным, но производятся на одном и том же заводе вместе с ними. Эта продукция ориентирована на широкий круг различных потребителей, в том числе и из развивающихся государств. Цена на эти колодки составляет 20–30 % от стоимости оригинала.
Выбор колодок по эксплуатационным характеристикам
Следующий общий аспект выбора колодок – их эксплуатационные характеристики. Для практического применения данных запчастей на автомобиле этот момент является наиболее важным. В то же время, это очень индивидуальный аспект, поскольку водители все-таки бывают разные и, соответственно, стиль их вождения отличается. Поэтому в данном случае уже не важно кто на какой автомашине ездит, главное, как он это делает. Именно поэтому производители колодок, как правило, на презентациях своего нового продукта или в описаниях к нему дают соответствующие рекомендации относительно подбора той или иной его модели. Существуют колодки, которые рекомендованы для:
- водителей, чей основной стиль вождения спортивный;
- частой эксплуатации автомобиля в горных районах;
- умеренной эксплуатации машины в условиях города.
Прежде чем давать подобные рекомендации, производители проводят тестирование, на основе которого делается заключение об эксплуатационных характеристиках колодок.
Как проводится тест-драйв колодок
Для проведения сравнительного теста каждый комплект приработанных тормозных колодок подвергают 4-м испытаниям на специальных стендах. Сначала имитируют торможение автомобиля, разогнанного до 100 км/ч. Данный тест является базовым. Он помогает выяснить коэффициент трения пары диск-колодка для неразогретых тормозов (до 50 °С). Чем больше полученный коэффициент, тем, соответственно, выше фрикционные параметры колодки.
Но тормоза в случае их интенсивного использования могут иногда нагреваться до 300 °С и больше. Особенно это актуально для очень активных водителей, часто и интенсивно тормозящих с высокой скорости. Чтобы проверить, выдержат ли колодки такой режим эксплуатации, после «холодного» теста выполняют «горячий». Диск и колодки разогревают посредством непрерывного притормаживания до температуры 250 °С (степень нагрева контролируют с помощью термопары, которая имплантирована непосредственно в фрикционный материал одной из колодок). Затем делают контрольное торможение с той же скорости в 100 км/ч.
Третий тест еще более жесткий. Во время него имитируется многократно-циклическое торможение в условиях движения по горной дороге. Это испытание включает 50 торможений со 100 км/ч до скорости в 50 км/ч с перерывами по 45 сек на раскрутку маховика проверочного стенда. Результат 50-го (последнего) торможения представляет наибольший интерес – несмотря на некоторое остывание колодок во время раскрутки маховика, к 50-му циклу торможения температура материала многих из них составляет 300 °С.
Последнее испытание еще называют тестом восстановления – проверяется насколько «подогретые» тормозные колодки способны сохранять рабочие характеристики после остывания. Чтобы выяснить это, после «горного» теста тормоза остужают до показателей температуры окружающей (испытательной) среды, причем естественным путем (не принудительно). Затем вновь осуществляют контрольное торможение после разгона до 100 км/ч.
youtube.com/embed/7Swq11Bkdgw?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Результаты тестов для колодок различных производителей
Производителей автомобильных колодок достаточно много, а вилка стоимости для различной продукции довольно большая, так что определить, какие именно из них будут лучшими, не опробовав их в деле или не протестировав, довольно сложно. Ниже приведены результаты тестирований, проведенных испытательным цехом отечественного производителя автомобилей АвтоВАЗ при участии Центра независимых экспертиз и журнала «Авторевю». Следует отметить, что для колодок, устанавливаемых на машины ВАЗ, применяются технические условия ТУ 38.114297-87, в соответствии с которыми нижний предел величины коэффициента трения на этапе «холодного» тестирования составляет 0,33, а при «горячем» – 0,3. По окончании испытаний был произведен расчет износа колодок в процентах.
В качестве образцов, с которыми проводили тестирование, были взяты колодки разных производителей (включая российских) и различных ценовых групп. Некоторые из них испытывались не только с родным диском, но и с вазовским. Тестировалась продукция следующих производителей:
- Украина: DAfmi, Trans Master;
- Германия: ATE, Bosch;
- Великобритания: Ferodo, AP Lockheed, Lucas, QH;
- Дания: Roulunds;
- Италия: Samko;
- Венгрия: Rona;
- Россия: ВАТИ, ЕЗАТИ, Полиэдр, ТИИР, STS;
- неизвестен: Best.
Образцы приобретались в розничной торговой сети и данные об их производителях взяты исключительно с упаковок.
Тест тормозных колодок выявил следующее. Самые лучшие показатели по «холодному» тесту выдали QH, Samko, ATE, Roulunds и Lucas. Их результаты были соответственно: 0,63; 0,60; 0,58; 0,55 и 0,53. Причем у ATE и QH наиболее высокое значение коэффициента трения достигнуто не с родными, а с вазовскими дисками.
Результаты тестирования на «горячее торможение» оказались весьма неожиданными. Во время данного испытания достойно показали себя Roulunds (0,44) и ATE (0,47). Венгерская Rona, как и в предыдущем тесте, выдала коэффициент 0,45.
По результатам «горного цикла» самыми лучшими оказалась колодки Rona (0,44), продолжившие удерживать позицию стабильности, а также, что является немаловажным, нагревшиеся до относительно невысокой температуры всего в 230 °С. У продукции компании QH коэффициент трения составил 0,43, причем на этот раз с собственными, родными дисками.
Во время заключительного теста на «остывшее торможение» снова хорошо показали себя итальянские колодки Samko (0,60), остыли и поднялись вверх по показателям колодки Rona (0,52), самой лучшей оказалась продукция QH (0,65).
Итоги лабораторного тестирования
По итоговому износу колодок наиболее износостойкой оказалась продукция Bosch (1,7 %) и Trans Master (1,5 %). А самыми «сточившимися», как это ни странно покажется, оказались лидеры проведенного тестирования ATE (2,7 % – с вазовским диском и 5,7 % – с родным) и QH (2,9 % – с родным, но 4,0 % – с вазовским).
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Тест тормозных колодок
Сравнительный тест тормозных колодок корейских производителей
Для определения качества тормозных колодок важны несколько показателей: фрикционные свойства, от которых зависит эффективная работа колодки в момент торможения, износостойкость самой колодки и ее влияние на износ тормозного диска, а также прочность соединения фрикционной накладки с основанием колодки.
В качестве объекта испытаний мы выбрали колодки дискового тормоза для автомобиля Hyundai Accent различных южнокорейских производителей. Тормозные колодки — один из наиболее часто заменяемых «расходников» и одна из наиболее важных деталей тормозной системы, влияющая на безопасность движения.
Согласно нашим маркетинговым исследованиям, наиболее распространенными корейскими брендами тормозных колодок являются Hi-Q, FRIXA и Yes-Q. Мы купили в обычном розничном магазине тормозные колодки этих марок, предназначенные для автомобиля Hyundai Accent.
Пронумерованные образцы были предоставлены в лабораторию №5 (руководитель С. Н. Батуров) Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦПА) г. Москвы.
Основной целью тестирования являлось определение фрикционных свойств, износостойкости, влияния колодок на износ тормозного диска, а также прочности и соединения фрикционной накладки с основанием колодки.
Объекты испытаний:
Колодки дискового тормоза автомобиля Hyundai Accent различных южнокорейских производителей под торговыми марками:
Hi-Q, SB P505, 1h41AT, Made in Korea;
Frixa идентификационные отметки Made in Korea-front, 09/FPH01, Aug. 2011
Yes-Q, идентификационные отметки ESB 100A CF-050623, E4, 90R-01540/1159, Made in Korea.
МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ
Колодки были подвергнуты испытаниям для определения эффективности торможения и износостойкости накладок с использованиемстенда СТН-НАМИ и оборудования, аттестованного по ГОСТ Р 8.568-97 в натурном образце тормозного механизма автомобиля Hyundai Accent с вентилируемым диском. На валу стенда устанавливались инерционные массы с суммарным моментом инерции 5,6 кг х м2. Температура определялась с помощью термопары типа «хромель/алюмель», устанавливаемой в тормозную накладку.
Программа испытаний
ПРИРАБОТКА
Перед началом испытаний производится приработка колодок, для чего осуществляется от 50 до 100 торможений.
Режим: температура диска в зоне контакта с колодкой в начале торможения Тнач = 100°С; скорость движения автомобиля: начальная Vнач = 100 км/ч; конечная Vкон = 0 км/ч; давление жидкости в приводе Р = 50 кг/см2
Приработка заканчивается при достижении приработки рабочей поверхности до 90% от площади накладок колодок.
Замер толщины колодок после приработки
1. Испытание №1 (до FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; P = vario = 20, 40, 50 60, 80 кг/см2
2. Испытание №2 (до FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Vнач = vario = 40, 60, 80, 100, 120, 140 км/ч;
3. Испытание №3 (до FADE)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Тнач = vario = 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400°С *
Замер толщины колодок
1. Испытание №4 FADE (1-й период)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 50 км/ч; Р = 50 кг,см2; время цикла – 45 с; кол-во циклов – 25;
2. Испытание №4 FADE (2-й период)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 50 км/ч; Р = 50 кг,см2; время цикла – 45 с; кол-во циклов – 25.
Замер толщины колодок
1. Испытание №5 (после FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; P = vario = 20, 40, 50 60, 80 кг/см2
2. Испытание №6 (после FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Vнач = vario = 40, 60, 80, 100, 120, 140 км/ч;
3. Испытание №7 (после FADE)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Тнач = vario = 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400°С *
Результаты испытаний
Фрикционные свойства являются одним из главных показателей, демонстрирующих способность колодки обеспечивать эффективное торможение. Эти свойства определялись в виде зависимости коэффициента трения от различных параметров.
Износостойкость является важным показателем и с финансовой точки зрения, т. к. испорченный из-за быстрого износа колодки диск придется менять, а стоит он гораздо дороже, чем колодки.
Другая пара из каждого комплекта представленных тормозных колодок использовалась при испытаниях на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №90.
Выводы:
1. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Frixa до испытаний №4 «FADE» средняя и достаточно стабильная, однако после них она резко падает.
2. Износостойкость колодок Frixa можно квалифицировать как хорошую.
3. Колодки Frixa неагрессивны по отношению к тормозному диску.
4. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Hi-Q достаточно высокая и стабильная на всех этапах испытаний.
5. Износостойкость колодок Hi-Q высокая.
6. Колодки Hi-Q неагрессивны по отношению к тормозному диску.
7. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Yes-Q очень высокая и стабильная на всех этапах испытаний.
8. Износостойкость колодок Yes-Q самая низкая из всех испытанных колодок.
9. Износ диска при испытаниях колодок Yes-Q количественно определить не представилось возможным, так как разность в измерении толщины диска до и после испытаний находилась в пределах точности измерений мерительного инструмента.
10. Прочность соединения фрикционных накладок с основанием всех испытанных колодок соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН №90.
Лучшие тормозные колодки (обзор и руководство по покупке) в 2022 году
В какой-то момент вам придется купить тормозные колодки. Но вместо того, чтобы бежать в магазин запчастей и бросать деньги продавцу запчастей за то, что, по их словам, вам достаточно, почему бы не сделать осознанный выбор? Они могут позаботиться о вас, но вы не можете всегда верить, что они дадут вам прокладки, которые вам нужны. Есть большая вероятность, что они бросят вам первое, что всплывет, не задумываясь об этом. К счастью, колодки не так уж сложны. Даже если производители используют разные смеси для разных целей, некоторая базовая информация — это все, что вам нужно, чтобы двигаться в правильном направлении. Если этого недостаточно, я расскажу вам о некоторых из лучших вариантов на рынке.
Отказ от ответственности партнеров: The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Лучший в целом
BOSCH QuietCast
Проверить последнюю цену
Сводка
Обеспечивает улучшенную остановку без ущерба для комфорта. Очевидный выбор для любого уличного применения.
- Доступен для широкого спектра применений
- Премиум качество
- Лучшая производительность по сравнению со стандартным
- Отличные характеристики комфорта
- Не все наборы включают крепеж
- Более высокая стоимость по сравнению с аналогами
Лучшая цена
TRW Premium
Проверить последнюю цену
Сводка
Восстановление заводских характеристик в рамках бюджета. Эти колодки разработаны так, чтобы соответствовать стандартам оригинального оборудования или превосходить их без премиальной цены.
- Отличные характеристики по цене
- Конкурентные цены
- Хорошие характеристики комфорта
- Ограниченная доступность на некоторых рынках
- Не все наборы включают оборудование
Поощрение
Wagner ThermoQuiet
Проверить последнюю цену
Сводка
Следующий шаг по сравнению с заводскими характеристиками. Эти колодки обеспечивают оптимальную мощность без пыли, шума и короткого срока службы, типичных для высокопроизводительных колодок.
- Долгий срок службы колодок
- Высокая производительность по сравнению со стандартным
- Конкурентоспособные цены
- Отличные характеристики комфорта
- Не все наборы включают оборудование
- Проблемы с контролем качества довольно распространены
Сводный список
Наша методология
Тормозные колодки — это то, в чем наша команда имеет большой опыт. Хотя создание автомобилей мирового класса может быть не тем, чем мы занимаемся на регулярной основе, нам приходится выполнять свою долю тормозной работы. За годы работы команда накопила большой опыт в выборе тормозных колодок. Однако мы не пошли только на это. Как всегда, было сделано много домашней работы, чтобы убедиться, что вы получаете надежные рекомендации. Это также один из случаев, когда практическое тестирование было частью вещей, что помогло нам еще больше укрепить обоснованность наших предложений для вас.
Тормозные колодки Обзоры и рекомендации
Технические характеристики
- Производитель: Bosch
- Номер детали: BP349
- Фрикционный материал: полуметаллический
Pros
- Доступен для широкого спектра применений
- Высшее качество
- Лучшая производительность по сравнению со стандартным
- Отличные характеристики комфорта
Минусы
- Не все наборы включают крепеж
- Более высокая стоимость по сравнению с аналогами
Линейка Quietcast от Bosch прошла практическое тестирование и является фаворитом в этой партии для ежедневного вождения. Bosch является поставщиком оригинальных комплектующих, и часть того, что ставит ее на первое место в этом списке, — это уровень качества, который она предлагает. Эти полуметаллические тормоза на голову превосходят большинство конкурентов и обеспечивают респектабельное сочетание эффективности торможения и комфорта. Упаковка была даже лучше, чем у большинства, каждая подушечка была завернута в бумагу. Что также помогает еще больше укрепить позицию QuietKast в качестве нашего лучшего выбора, так это всесторонний охват приложений.
Что касается недостатков, то не все пэды QuietCast поставляются с оборудованием. Также стоит отметить, что вы платите за эти колодки немного больше, чем за некоторые сопоставимые наборы. Качество может стоить затрат, но бюджетные ограничения в конечном итоге заставят некоторых людей уйти в другое место.
Характеристики
- Производитель: TRW
- Номер детали: TPC1826
- Фрикционный материал: полуметаллический
Плюсы
- Отличные характеристики по цене
- Конкурентные цены
- Лучшая производительность по сравнению со стандартным
- Хорошие характеристики комфорта
Минусы
- Ограниченная доступность на некоторых рынках
- Не все наборы включают в себя оборудование
Хотя это не точный номер детали, этот набор TRW представляет тормозные колодки, прошедшие практическое тестирование. Колодки TRW не самый дешевый вариант, но они выбирают лучшее соотношение цены и качества из-за того, что они предлагают цену продажи. Характеристики улучшены по сравнению со стандартными, они предлагают отличные характеристики комфорта, а уровень качества намного превосходит большинство прямых конкурентов. Такие детали, как большие стальные прокладки с покрытием из нитрильного каучука и силикатная смесь Citec или инновационная технология покрытия, помогающие при обкатке, в сочетании с эксплуатационными характеристиками неудивительно, что колодки TRW так популярны.
Самая большая проблема, с которой вы столкнетесь с колодками TRW, заключается в том, что они не так широко доступны, как некоторые другие варианты. Кроме того, он разделяет проблему неравномерного оборудования со многими другими производителями.
Характеристики
- Производитель: Wagner
- Номер детали: PD349
- Фрикционный материал: Керамика
Pros
- Долгий срок службы колодки
- Отличная производительность по сравнению со стандартным
- Конкурентное ценообразование
- Хорошие характеристики комфорта
Минусы
- Не все наборы включают крепеж
- Проблемы с контролем качества довольно распространены
Тормозные колодки Wagner ThermoQuiet — еще один отличный выбор для ежедневных водителей и еще один предмет практического тестирования. Они являются хорошим шагом вперед с точки зрения производительности, но недостаточно агрессивны, чтобы считаться полноценным ковриком для производительности. Поскольку они имеют цельный дизайн Wagner, они предлагают отличные характеристики комфорта. Эти колодки также производят очень мало тормозной пыли, что делает их труднопревзойденными на обычном дорожном транспортном средстве.
Самый большой недостаток этих прокладок — это количество жалоб, связанных с контролем качества, найденных в обзорах. Этого недостаточно, чтобы любой ценой избегать этих прокладок, но их больше, чем обычно. Кроме того, будет справедливо отметить, что не все наборы поставляются с оборудованием.
Характеристики
- Производитель: Power Stop
- Номер детали: Z26-1298
- Фрикционный материал: Керамика
Плюсы
- Превосходная производительность по сравнению со стоком
- Керамическая смесь сохраняет хорошие характеристики комфорта
- Подходит для использования с высокопроизводительными приложениями
Минусы
- Дорого
- Ограниченный охват приложений
Если вы покупаете колодки для повышения производительности со стандартными суппортами, колодки Power Stops Z26 привлекут ваше внимание. Производительность углеродно-керамического компаунда — большой шаг вперед по сравнению с заводскими колодками. Они также обеспечивают отличные характеристики комфорта, а низкий уровень пылеобразования избавляет вас от беспокойства по поводу их установки на жарком ежедневном водителе. Также стоит отметить, что вы часто можете купить эти колодки в комплекте с роторами, если вся ваша тормозная система подлежит обслуживанию.
Эти колодки считаются повышением производительности, поэтому неудивительно, что они приносят немного больше денег, чем набор запасных колодок. Кроме того, они доступны только для ограниченного числа автомобилей, что делает их недоступными для среднего водителя.
Характеристики
- Производитель: Power Stop
- Номер детали: Z36-101
- Фрикционный материал: Керамика
Плюсы
- Отличные характеристики по сравнению со стандартными
- Керамическая смесь сохраняет хорошие характеристики комфорта
- Повышает безопасность при буксировке и в условиях бездорожья
Минусы
- Дорого
- Ограниченный охват приложений
Power Stop — это название, к которому можно обращаться, когда вам нужны колодки, подходящие для грузовых автомобилей. Его тормозные колодки Z36 — отличный шаг вперед для буксировки и применения на грузовиках со стандартными суппортами, так же, как Z26 для приложений с высокими характеристиками. Они предлагают гораздо лучшую производительность по сравнению со стандартными и особенно хорошо справляются с контролем веса, который приходится на территорию грузовика, на основных дорогах или вне их. А поскольку это керамические колодки, прирост производительности не достигается за счет комфорта. Как и колодки Z26, они доступны в полных комплектах для тех, кто хочет обслуживать тормоза своего грузовика на всех четырех углах.
Неудивительно, что эти углеродно-керамические накладки стоят дороже, чем обычно. Справедливо отметить, что, будучи специальными прокладками, они ограничены конкретными приложениями.
Наш вердикт
Опять же, колодки Bosch QuietCast являются нашим лучшим выбором. Они предлагают отличное сочетание всего, что вы хотите от тормозных колодок, и поставляют их на широкий спектр транспортных средств. Тем не менее, вы действительно не ошибетесь, выбрав колодки TRW Premium, если они доступны для вашего применения.
На что следует обратить внимание перед покупкой тормозных колодок
Покупка тормозных колодок — относительно простая задача. Это не означает, что вам не нужно знать хотя бы немного о том, во что вы ввязываетесь, чтобы сделать правильный выбор. Взгляните на некоторые из ключевых соображений ниже, чтобы получить представление о процессе, прежде чем погрузиться в него. доступнее других. Однако это происходит за счет срока службы колодки. Эти колодки не предназначены для резкого торможения. Они также производят значительное количество тормозной пыли. Они могут быть отличным вариантом для производителей, стремящихся снизить затраты, но вам почти всегда лучше перейти на колодки, в которых используются другие фрикционные материалы.
Metallic
При переходе на полуметаллические или металлические тормозные колодки характеристики колодок начинают улучшаться. Полуметаллические колодки с содержанием металла 30-60% наиболее распространены для уличного применения. Эти колодки обеспечивают улучшенную производительность и срок службы. Большее количество металла улучшает эти аспекты, что также делает колодки более жесткими на роторах и увеличивает тормозную пыль. Колодки с высоким содержанием металла — отличный выбор для гонок, мотоциклов и силовых видов спорта, но они слишком агрессивны для повседневной езды.
Керамические
Популярность керамических тормозных колодок растет. Эти составы благоприятны благодаря своей способности сочетать в себе характеристики, долговечность и комфорт, которые ценят водители. Точная смесь варьируется от производителя к производителю, но название происходит от использования обожженной в печи керамики в подушечках. Интересной характеристикой этих пэдов является то, что когда они издают шум, то обычно на частотах, не воспринимаемых человеческим ухом. Как и следовало ожидать, они самые дорогие из всех, но многие рассматривают дополнительные расходы как справедливую плату за все преимущества.
Цены на тормозные колодки
Приложение, с которым вы работаете, и тип тормозных колодок, которые вы выбираете, являются основными определяющими факторами в цене. Тем не менее, вы должны быть готовы заплатить от 25 до 60 долларов за большинство приложений. Как и в большинстве случаев, переход к высококачественным и высокопроизводительным приложениям может существенно увеличить стоимость тормозных колодок.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.
В: Как работают тормозные колодки?
A: Тормозные колодки устанавливаются в суппорте с поршнями, оказывающими давление, а тормозной диск зажат между колодками. Когда педаль тормоза нажата, в системе создается гидравлическое давление, приводящее в движение поршни, в результате чего колодки зажимают ротор.
В: Каковы признаки износа тормозных колодок?
A: Надежная распродажа. Изношенные колодки имеют тенденцию скрипеть при торможении и могут издавать скрежет при движении накатом или ускорении. Потеря мощности торможения и избыток пыли также являются признаками того, что колодки подлежат замене.
В: Каков срок службы тормозных колодок?
A: В идеальном мире тормозные колодки служат от 30 000 до 70 000 миль. Однако ваш стиль вождения, область применения и окружающая среда будут влиять на срок службы колодок.
В: Могу ли я самостоятельно заменить тормозные колодки?
О: Абсолютно. Замена тормозных колодок — одна из самых простых работ, которую вы можете выполнять на автомобиле, и именно с нее начинают свое дело многие мастера. Но прежде чем погрузиться в работу, вам нужно будет изучить процедуру обслуживания вашего автомобиля, чтобы решить, какие инструменты вам нужны и подходит ли вам эта работа.
В: Как притирать тормозные колодки?
A: Притирка тормозных колодок представляет собой процесс сопряжения изнашиваемых поверхностей ротора и колодки. Процесс этого зависит от пэда. Однако процесс должен идти примерно так: постепенное торможение с 30-35 км/ч без остановки, затем снова с 50-55 км/ч. После этого важно избегать резкого торможения в течение нескольких сотен миль.
Как проверить тормозные колодки
Как проверить тормозные колодки
Возможно, вы не всегда думаете о них, но вы рассчитываете на свои тормозные колодки каждый раз, когда нажимаете на педаль тормоза. Исправные тормозные колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля. Если ваши тормозные колодки тонкие и изношены, у вас не будет полной тормозной способности, когда она вам больше всего понадобится.
Обеспечьте свою безопасность и безопасность ваших пассажиров, проверив тормозные колодки на наличие признаков износа. Сделав это частью своей регулярной процедуры технического обслуживания автомобиля, вы обнаружите небольшие проблемы до того, как они перерастут в отказ тормозов. Проверка тормозных колодок — это то, что вы можете сделать дома — читайте о простых шагах.
Начало работы
Убедитесь, что ваши тормоза остыли, прежде чем пытаться их осмотреть или обслуживать; даже быстрая поездка в магазин может сделать ваши тормоза невероятно горячими. Дайте тормозам остыть не менее часа, прежде чем работать с ними.
Также уделите время проверке тормозной жидкости. Старая тормозная жидкость, которую часто игнорируют, может вызвать проблемы. Если тормозная жидкость очень темная, возможно, пришло время для свежей жидкости.
Проверьте колеса
Скопление тормозной пыли является нормальным явлением для ваших тормозных колодок. По мере износа тормозных колодок количество тормозной пыли уменьшается. Когда вы начинаете замечать более чистые колеса, это может быть признаком того, что ваш автомобиль готов к установке новых тормозных колодок. Ваш механик может поставить правильный диагноз.
Осмотр тормозной колодки без снятия колеса
На многих автомобилях тормозную колодку можно увидеть через отверстия в колесе. Чтобы проверить ресурс тормозной колодки, нужно определить ее толщину. Возможно, вам понадобится фонарик, чтобы хорошо рассмотреть тормозную колодку. Если колодки кажутся тонкими, менее 1/4 дюйма, возможно, их пора заменить. едва видимый, пришло время для новых тормозных колодок.Помимо того, что он виден, индикатор износа может также вызывать другие предупреждения.На некоторых автомобилях сигнальная лампа на приборной панели активируется, когда колодки изношены до минимального уровня, в то время как другие автомобили издают громкий визжащий звук, предупреждающий водителя о необходимости замены тормозных колодок.0003
Снятие колеса для осмотра тормозной колодки
Если вы не видите тормозную колодку сквозь колесо, вам нужно снять колесо, чтобы лучше рассмотреть. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и поместите домкрат под раму автомобиля рядом с шиной, которую хотите снять.
Поднимите автомобиль примерно на 6 дюймов над землей, отвинтите зажимные гайки и снимите шину. Когда шина будет снята, вы сможете хорошо видеть не только тормозную колодку, но и суппорт, тормозной диск и тормозные магистрали. . Внимательно осмотрите тормозную колодку на наличие чрезмерного износа. Если толщина колодки менее 1/4″, пора записаться на прием к механику.
Другие методы
Существуют и другие способы контроля тормозных колодок. Прислушивайтесь к своим тормозам на наличие таких шумов, как скрежет, рычание или визг. Если вы слышите скрежет или рычание при нажатии на педаль тормоза, это обычно означает, что тормозные колодки изношены и притираются к дискам. Не откладывайте проверку тормозной системы.
Вибрация педали тормоза или рулевого колеса — еще один признак износа тормозных колодок. Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса во время вождения или заметили вибрацию при нажатии на педаль тормоза, пришло время доставить ваш автомобиль к доверенному механику для тщательного осмотра.
Узнайте больше о качественных тормозных колодках, найдите запчасть для своего автомобиля или узнайте, где купить автозапчасть уже сегодня.