Тип двигателя гибрид: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

Типы гибридных силовых установок – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
    января

  • 09
    января

  • 10
    января

  • 11
    января

  • 12
    января

  • 13
    января

  • 14
    января

  • 15
    января

  • 16
    января

  • 17
    января

  • 18
    января

  • 19
    января

  • 20
    января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Гибридный автомобиль: разновидности электродвигателей hybrid фото

Гибридный автомобиль это комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания привода, но из-за нескольких типов этого привода обобщенного описания нет.

Классификации гибридов:

  • микрогибриды;
  • мягкие гибриды;
  • полные гибриды.

Содержание

  • 1 Основные узлы (структура) гибридного автомобиля
    • 1.1 Топливный бак
    • 1.2 Трансмиссия
    • 1.3 Батарея гибрида
    • 1.4 Генератор
    • 1.5 Электродвигатель гибрида
    • 1.6 Бензиновый двигатель
  • 2 Микрогибриды
  • 3 Мягкий гибридный автомобиль
  • 4 Полный гибрид
  • 5 Серийный гибридный автомобиль
    • 5. 1 Преимущества
  • 6 Параллельный гибридный автомобиль
    • 6.1 Преимущества
  • 7 Смешанный гибрид
    • 7.1 Преимущества
  • 8 Видео: Принцип работы гибрида Toyota на примере Lexus gs450h
  • 9 Популярные гибридные автомобили: характеристики, мощность, год выпуска, расход топлива, разгон
    • 9.1 Гибридный автомобиль Toyota 
    • 9.2 Гибридный автомобиль Nissan
    • 9.3 Honda гибриды

Основные узлы (структура) гибридного автомобиля

Чтобы понять, как работает гибридный автомобиль, вы должны понимать его внутреннюю структуру. Ниже приведены 6 основных особенностей его структуры.

Топливный бак

Есть топливный бак для бензина, как в обычном автомобиле. Благодаря передовым технологиям в гибридных автомобилях, бензин будет меньше расходоваться. Более высокая эффективность, как следствие, уменьшается расход топлива и меньше вредных выбросов.

Трансмиссия

В большинстве гибридных автомобилей по-прежнему используется обычная трансмиссия, как в обычном бензиновом автомобиле. Однако есть новые трансмиссии, которые разрабатываются специально для некоторых гибридных автомобилей и электромобилей, таких как Toyota Prius.

Батарея гибрида

Батарея питает электродвигатель гибридного автомобиля. Аккумуляторы так же получают энергию от электродвигателя. Это один из способов сохранить запас  энергии.

Генератор

Любой серийный гибридный автомобиль имеет генератор, который приводится в действие бензиновым двигателем. Генератор вырабатывает электроэнергию для электродвигателя и заряжает аккумулятор. По сути, это способ преобразования бензина в электрическую энергию для двигателя и аккумулятора.

Электродвигатель гибрида

Наличие электродвигателя делает  автомобиль гибридным. Электродвигатель ускоряет автомобиль, получая энергию от аккумулятора. Также электродвигатель возвращает энергию аккумулятору, если вы замедляете движение автомобиля.

Бензиновый двигатель

Гибридный автомобиль по-прежнему имеет бензиновый двигатель. Он остается основным источником энергии транспортного средства, поскольку 1 литр бензина имеет такую же энергию, как половина заряда батареи.

Микрогибриды

В случае с микрогибридом электродвигатель не используется для движения автомобиля. Электродвигатель действует как генератор и стартер, приводя в движение коленчатый вал.

Когда водитель запускает двигатель, при движении микрогибрид превращается в генератор, который восстанавливает энергию, а когда водитель замедляет ход или тормозит — преобразует энергию в электричество для зарядки аккумулятора.

Мягкий гибридный автомобиль

У мягкого гибрида сложная конструкция, но все же электродвигатель не может привести машину в действие самостоятельно.

Электродвигатель служит только помощником двигателя внутреннего сгорания, и его задача заключается в первую очередь в рекуперации энергии во время торможения и поддержке двигателя внутреннего сгорания во время разгона автомобиля.

Полный гибрид

Полный гибрид – современное решение, в котором электродвигатель играет множество ролей. Может не только управлять автомобилем, но и поддерживать двигатель внутреннего сгорания, а также восстанавливать энергию при торможении.

Гибридные приводы также различаются тем, как двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель соединены друг с другом. В зависимости от этого различают серийные, параллельные и смешанные гибриды.

Серийный гибридный автомобиль

В серийном гибриде двигатель внутреннего сгорания никак не связан с ведущими колесами. Роль двигателя заключается в приведении в действие генератора электрического тока — расширитель диапазона. Вырабатываемая таким образом энергия используется электродвигателем. Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электричество, которое направляется на электродвигатель, приводящий в движение колеса.

Этот тип системы привода требует для работы двух электрических блоков, один является генератором, а другой — источником привода. Благодаря тому, что двигатель внутреннего сгорания механически не связан с колесами.

Двигатель может работать в оптимальных условиях, то есть в соответствующем диапазоне скоростей и с небольшой нагрузкой. Это снижает расход топлива и двигателя внутреннего сгорания.

Во время движения, когда аккумуляторные батареи, питающие электродвигатель, заряжены, двигатель внутреннего сгорания выключен.

Когда накопленные энергоресурсы исчерпаны, блок сгорания запускается и приводит в действие генератор, который питает электрический блок. Это решение позволяет продолжать движение без необходимости заряжать аккумуляторы от розетки, хотя ничто не мешает использовать шнур питания после прибытия в пункт назначения и подзарядить аккумуляторы от сети или на станции зарядки.

Преимущества

Езда на электротяге без использования ДВС.

Высокая стоимость.

Большие габариты и вес привода

Параллельный гибридный автомобиль

В параллельном гибриде двигатель внутреннего сгорания играет главную движущую роль, а электродвигатель — вспомогательную. Причем параллельные гибриды бывают с одним или двумя сцеплениями или с разделенными осями. В случае с одним сцеплением электрический блок постоянно подключен к двигателю внутреннего сгорания, что, в свою очередь, исключает возможность независимой работы обоих блоков.

Привод с двойным сцеплением имеет больше преимуществ, потому что блок сгорания не подключен постоянно к электрическому– поэтому возможна независимая работа благодаря муфте, используемой между блоками.

На практике это означает, что, в отличие решения, где движение в электрическом режиме приводит в движение коленчатый вал, в системах с двойным сцеплением можно без проблем использовать электродвигатель даже на высоких скоростях.

Тем не менее, есть некоторые ограничения, ведь при езде на автомобиле только на электродвигателе, он не работает на полную мощность. Некоторая часть этой мощности должна храниться в «резерве» на случай, если потребуется запустить двигатель внутреннего сгорания.

В гибридном приводе с одним сцеплением часть энергии поглощалась двигателем, в случае версии с двойным сцеплением во время рекуперации энергии при торможении электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания отключаются, благодаря чему энергия, генерируемая при торможении, передается на зарядку аккумулятора.

Гибридный привод с разделенными мостами отличается тем, что топочный и электрический агрегат никак не связаны друг с другом. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение передние колеса, а задние колеса приводиться в движение электродвигателем (или наоборот). Если оба привода работают одновременно, мы имеем полный привод с распределением мощности в пропорциях.

Еще одной положительной особенностью описанного является то, что электрический агрегат может работать с высокой частотой вращения. Конечно, при торможении электродвигателю приходится восстанавливать энергию.

С другой стороны есть ограничение — электродвигатель при торможении не может работать как стартер и генератор переменного тока. Следовательно, требуется отдельный элемент, выполняющий роль стартера для двигателя внутреннего сгорания.

Таким образом, параллельные гибриды, гибриды с осями с двумя сцеплениями и с раздельными мостами, характеризуются высокой эффективностью и возможностью поддерживать обычный привод в широком диапазоне работы. Кроме того, такая система занимает относительно мало места, недорога в производстве, что приводит к окончательной закупочной стоимости.

Преимущества

Высокий потенциал рекуперации энергии при торможении (относится к гибридам с двойным сцеплением и раздельным мостом).

Относительно недорогие затраты на производство и закупку.

Небольшие габариты и простота конструкции.

Требуются отдельные генератор и стартер.

Смешанный гибрид

Смешанный гибрид — это комбинация последовательного и параллельного привода. В этом случае двигателю внутреннего сгорания помогают два электродвигателя. Мощность двигателя внутреннего сгорания делится с помощью планетарной передачи на электрическую и механическую, которая передаётся непосредственно на ведущие колеса.

В зависимости от потребностей один из электрических блоков приводит в движение автомобиль, поддерживает двигатель внутреннего сгорания или восстанавливает энергию при торможении.

Второй — поддерживает электродвигатель или заряжает батареи. Также действует как стартер, который отвечает за запуск двигателя внутреннего сгорания.

Планетарная передача, в свою очередь, заменяет коробку передач, хотя конкретный способ работы планетарной передачи придется по душе не каждому водителю.

Преимущества

Высокая эффективность по сравнению с серийными гибридами.

Экономия топлива.

Несколько режимов вождения на выбор.

Работа планетарной передачи.

Видео: Принцип работы гибрида Toyota на примере Lexus gs450h

Популярные гибридные автомобили: характеристики, мощность, год выпуска, расход топлива, разгон

Названиегод выпускаМощность (л.  с.)

ДВС. литр

Электро  -двигатель, мощностьГибрид

литр

Ёмкость,

кВт*ч

Разгон до 100 км/ч

секунды

Масса, кгКузов

Гибридный автомобиль Toyota 

Prius1997 — 20001,5  /584151,7315,5 (160)1240Седан
Prius2000 — 20031,5  /724551,7813,4 (160)1220
Prius2003 — 20111,5  /766852 км. 1,3110,9 (180)1310 -1495Хетчбэк
Prius20091,8  /99823,92 км. 1,3110,4 (180)1310 -1495
Prius20151,8  /9872 /7,22,710 (180)1280
PriusPHV20121,8  /99823. 225 км. 4,410,8 (180)1410 -1525
PriusPHV20171,8  /9872/312,768,2 км. 8,81510-1530
Prius a (7 мест)20111,8  /99824,12 км.1,3111,3 (180)1480 -1640Универсал
Prius a (5 мест)20111,8  /99824,12 км.1,31(180)1450 -1470
Aqua20111,5 / 74612.710,7 (180)1050 — 1120Хетчбэк
Yaris Hybrid1,5  /75613,311,81085 -1150
Corolla Axio Hybrid20131,5  /7461311,5(180)1140 -1180Седан
Corolla Fielder Hybrid20131,5  /746131180 -1270Универсал
SAI2009 — 20132,4  /1501434,57 (180)1570 -1630Седан
SAI20132,4  /1501434,57 (220)1570 -1630
Camry Hybrid2006-20092,4  /147
Camry Hybrid2,5  /1601434,31550
Crown Hybrid2008 —  20123,56,31830
Crown Athlete/Royal2,5  /1781434,31640 -1680
Crown Majesta3,5  /2922005,51830
Crown Majesta Four2,5  /1781435,31810
Auris Hybrid1,8  /99823,610,9 (180)1385 -1500Хетчбэк
Auris Touring Sports Hybrid1,8 / 99823,711,2 (175)1410 -1500Универсал
Harrier Hybrid20142,5  /152143 /684,71750 -1800
Harrier Hybrid2005 — 20133,3  /2115,61930 -1960
Avalon Hybrid2,51521630Седан
Highlander Hybrid3,5Универсал
Alphard Hybrid2003 — 20082,4  /1316,12040Микроавтобус
Alphard /Vellfire Hybrid20112,4  /150143 /686. 22110 -2200
Voxy Hybrid20141,8  /99824,21610 -1620Минивэн
Esquire Hybrid20141,8  /99824,21610 -1620
Estima Hybrid20062,4   /150143 /685,61940 -2010
Estima Hybrid2001 — 20062,4   /1315,61860
Dyna Hybrid20144,0  Дизель /15049Грузовик
Toyoace Hybrid20144,0  Дизель /15049
Mirai2014154209,61850Седан
Sienta20151,5  /74613,712,5(180)1380Минивэн
Lexus 
CT 200H20111,8  /99823,31380 -1440Хетчбэк
HS 250h20092,4  /1501434,91640Седан
IS 300h20142,5  /1781434,38,4 (200)1670
ES 300h2,5  /1611435,28,5 (180)1765 — 1785
RX 450H20093,5  /249167 /686,07,8 (200)2185 -2280Универсал
RX 450H20093,5  /2491675,72040 -2315
NX 300H20142,5  /1521435,19,3 (180)1760 -1790
NX 300H20142,5  /152143 /685,11820 -1850
RC 300H20142,5  /1781434,31740Купе
GS 300H20142,5  /1781434,31730 -1770Седан
GS 450H3,5  /2952005. 51820 -1860
LS 600H5,0  /3942248,66,1 (250)2230 -2320
LS 600HL5,0  /3942248,62320 -2380
Daihatsu Mebius20131,8  /99823,81460Универсал
Daihatsu Altis2,5  /1601434,31540Седан
Mazda Axela Hybrid20132,0  /99823,61390 -1410

Гибридный автомобиль Nissan

Altima Hybrid20072,5  /158417,18,7
Fuga Hybrid3,5  /306685,61820 — 1870
Cima Hybrid20123,5  /306686,01930-1950
Skyline 350GT Hybrid 4WD20133,5  /306685,91840
Skyline 350GT Hybrid 2WD20133,5  /306685,45,51760
Serena Hybrid20122,0  /1472,46,31650Минивэн
Mitsubishi Гибридный автомобиль
Outlander PHEV2,0  /11882 /824,960 км 129 (170)1780 — 1830Универсал
Dignity20123,5  /306686,01950Седан
Ryugi Hybrid20141,5  /74617,51150
Subaru XV Hybrid20142,0  /15013,65,01500-1510Универсал
Subaru Impreza Sport Hybrid2,0  /15013,64,91490-1500Хетчбэк
Suzuki Landy Hybrid20122,0  /1472,46,51660Минивэн

Honda гибриды

Vezel Hybrid20131,5  /13229,53,7Li-Ion81270-1300Хетчбэк
Vezel Hybrid 4WD20131,5  /13229,54,31350-1380
Shuttle Hybrid20151,5  /11029,53,11190-1240
Shuttle Hybrid 4WD20151,5  /11029,53,61260-1300

Гибридные автомобили – простое руководство

гибрид [произносится как

хахи -брид]

существительное

Вещь, созданная путем объединения двух разных элементов.


Гибридные автомобили становятся все более и более распространенными, и здесь, в AA Thornton, мы обрабатываем патентные заявки, направленные на широкий спектр используемых технологий.

В этой краткой статье объясняется, что именно подразумевается под «гибридом», различные доступные типы гибридных автомобилей и некоторые используемые технологии.

Что такое гибрид?

Обычно называемые гибридными электромобилями (HEV), как следует из вышеприведенного определения, гибридный автомобиль — это просто автомобиль, который использует для движения два разных источника энергии. Двумя различными источниками энергии обычно являются бензин и электричество (наиболее распространены в США) и дизельное топливо и электричество (которые можно найти в Европе).

Существует три основных типа гибридных автомобилей; полные гибриды , мягкие гибриды и подключаемые гибриды .

  • Полногибридный двигатель (FHEV) может работать только на двигателе внутреннего сгорания (т. е. дизельном/бензиновом), электрическом двигателе (т. е. питающемся от батарей) или на их комбинации. Toyota Prius — наиболее известный пример этого. Полный гибрид не подключается к подзарядке; аккумулятор заряжается за счет работы двигателя внутреннего сгорания.
  • Мягкий гибрид имеет электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания, которые всегда работают вместе. Примером этого является Honda Accord Hybrid. Мягкие гибриды не могут работать только в электрическом режиме или только в режиме двигателя внутреннего сгорания; двигатели/двигатели всегда работают параллельно.
  • Подключаемый гибрид (PHEV), как следует из названия, требует подключения к сети, чтобы полностью зарядить аккумулятор. PHEV могут работать только в электрическом режиме.

Используемая технология

Все три типа гибридов имеют общие функции для работы. Цель гибрида — максимально использовать электрическую часть трансмиссии без ущерба для производительности. Снижаются вредные выбросы и повышается топливная экономичность автомобиля. Это связано с тем, что электродвигатель более эффективен, чем двигатель внутреннего сгорания, и не производит выбросов.

Исключением из этой цели могут быть La Ferrari, McLaren P1 и Porsche 918. Эти высокопроизводительные автомобили используют свои электродвигатели для достижения максимальной производительности, а не максимальной эффективности и экологичности.

«Мы хотели использовать гибридную технологию для повышения производительности, как в F1, а не просто для снижения расхода топлива и выбросов»

Роберто Федели, технический директор Ferrari

Как упоминалось выше, для питания электрической части гибридного двигателя гибридный автомобиль должен иметь аккумулятор. Размер батареи варьируется в зависимости от того, насколько транспортное средство рассчитано на ее использование, а способ перезарядки батареи зависит от размера батареи.

Например, подключаемый гибрид может частично заряжаться во время движения автомобиля, но обычно его необходимо подключить к сети, чтобы полностью зарядить большую батарею. Для двигателя внутреннего сгорания неэффективно полностью заряжать аккумулятор на ходу.

Аккумуляторы меньшего размера в полных и мягких гибридах можно заряжать различными способами:

Рекуперативное торможение

Без такой системы эта кинетическая энергия была бы потеряна – в основном в виде тепла при торможении. колодки автомобиля нагреваются из-за трения тормозной колодки о тормозной диск.

Система «стоп-старт»

Существует множество различных типов систем «стоп-старт», которые мы не будем рассматривать в этой статье, но, по сути, система «стоп-старт» автоматически выключает двигатель каждый раз, когда автомобиль останавливается ( например, на светофоре) и перезапускает его мгновенно при нажатии на педаль акселератора.

Количество миль на галлон (миль на галлон) можно заметно улучшить, убрав из поездки двигатель, работающий на холостом ходу.

Управление двигателем

Гибридные автомобили также часто включают в себя системы управления двигателем, которые позволяют двигателю управлять электродвигателем/генератором на определенных участках ездового цикла, когда он может это делать наиболее эффективно, то есть заряжая аккумулятор.

Топливная экономичность гибридного автомобиля также может быть улучшена путем оптимизации двигателя и трансмиссии, например:

Цикл Аткинсона

Полные гибриды чаще всего используют «цикл Аткинсона». Это рабочий цикл четырехцилиндрового двигателя, предназначенный для повышения эффективности за счет мощности за счет сокращения тактов впуска и сжатия.

С добавлением электродвигателя, чтобы заполнить пробелы, водитель не чувствует, что у автомобиля недостаточно мощности.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

CVT — это эффективный тип автоматической трансмиссии, в котором передаточные числа изменяются более плавно.

Это позволяет двигателю работать в наиболее экономичном диапазоне оборотов, тем самым увеличивая расход топлива на галлон.

Полный гибрид

(FHEV)

напр. Ford Fusion Hybrid, Toyota Prius, Honda Accord Hybrid

FHEV используют все технологии, описанные выше, и являются наиболее экономичным типом гибридного автомобиля. Они также могут работать в режиме серии , параллельном режиме или полностью электрическом режиме .

Полностью электрический режим говорит сам за себя и обычно используется FHEV на низкой скорости (например, до 30 миль в час). В серийном режиме также используется электродвигатель для привода колес, но двигатель внутреннего сгорания используется одновременно в качестве бортового генератора. Параллельный режим использует двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель вместе для привода колес.

Мягкий гибрид

напр. Peugeot 308 e-HDi, Ferrari LaFerrari, Chevrolet Malibu

Мягкий гибрид ограничен параллельным режимом, поэтому его действительно можно рассматривать как аккумулятор и вспомогательный двигатель. Электродвигатель недостаточно мощный, чтобы вращать колеса с любой реальной скоростью без помощи двигателя внутреннего сгорания.

Мягкие гибриды, как правило, имеют функцию «стоп-старт» и рекуперативное торможение, но не могут обеспечить показатели расхода топлива на галлон FHEV.

Plug-in Hybrid

напр. Audi A2 E-Tron, BMW i8, Ford C-Max Energi, Kia Optima, Porsche Cayenne S, McLaren P1

Как правило, подключаемые гибриды используют все технологии FHEV, но имеют аккумулятор большей емкости, который можно подключить в сеть для зарядки (например, на ночь). Диапазон, который они могут проехать в полностью электрическом режиме, выше, чем у среднего FHEV.

Высокопроизводительные гибриды

напр. McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder

Наконец, как упоминалось выше, гибридные автомобили не обязательно должны быть ориентированы на максимальную эффективность использования топлива. Другая ветвь гибридов использует эту технологию для повышения производительности.

Автомобиль LaFerrari (определяемый как мягкий гибрид из приведенного выше списка) заряжает аккумуляторы во время торможения или каждый раз, когда двигатель внутреннего сгорания создает больший крутящий момент, чем требуется, например, при прохождении поворотов.

Избыточная энергия (запасенная батареями) может быть использована для обеспечения ускорения при следующем ускорении.

LaFerrari может проехать около 14 миль в чисто электрическом режиме, но Ferrari ограничила максимальную скорость в режиме полного заряда батареи до 3 миль в час. Как сказал Роберто Федели (технический директор Ferrari):

«Вы можете выехать из гаража в режиме чистого аккумулятора, но не более того. Этот автомобиль разработан для экстремальных характеристик »


Если вам нужна дополнительная информация по любому из вышеперечисленных вопросов или вы хотите обсудить события в автомобильном мире, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к одному из наших опытных юристов в сектор машиностроения, физики и механических устройств.


Категория: Последние новости, новости | Автор: Стюарт Гринвуд | Опубликовано: | Подробнее

Все, что вам нужно знать о гибридах

Автор: Эндрю Маклин

Некоторые круги испытывают сильное давление, чтобы все быстро адаптировались к электромобилям, чтобы спасти планету. Для большинства такой внезапный шаг может быть слишком быстрым, поскольку пока просто не хватает электромобилей для каждого приложения или бюджета.

Но выбор автомобиля с гибридным приводом — более естественный шаг вперед, поскольку, во-первых, он предлагает гораздо более широкий выбор опций, а во-вторых, он предлагает сниженный расход топлива, обеспечивая при этом повседневное удобство и душевное спокойствие.

Но не все гибриды созданы одинаково, поскольку производители автомобилей используют комбинацию бензина и электроэнергии по-разному, а иногда и для разных результатов.

Итак, если вы хотите сделать первый шаг в электрифицированное автомобильное будущее, вот все, что вам нужно знать о гибридах и пяти основных конфигурациях, в которых бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем.

Что такое мягкий гибрид?

Это первый шаг в гибридизации, который, по сути, добавляет аккумулятор небольшой емкости к обычной системе стартера и генератора переменного тока, что позволяет транспортному средству отключать двигатель внутреннего сгорания на короткие промежутки времени, например, при остановке на светофоре. или во время спуска по склону, продолжая обеспечивать питание вспомогательных систем, таких как кондиционер, освещение и аудиосистема.

Аккумулятор заряжается за счет рекуперации энергии при торможении или замедлении, а в некоторых случаях электродвигатель может оказывать дополнительную помощь двигателю при ускорении.

Мягкие гибриды обеспечивают постепенное снижение расхода топлива, особенно при интенсивном движении с частыми остановками, и не требуют специального технического обслуживания.

Автомобили с мягким гибридом:

  • Mazda CX-5
  • Ауди А4
  • БМВ 3-й серии
  • Киа Спортейдж
  • Мерседес-Бенц С200

 

Что такое серийный гибрид?

Как следует из названия, здесь бензиновый двигатель и электродвигатель работают в линию, а не рядом друг с другом, чтобы обеспечить движение, и они обычно классифицируются как автомобили с увеличенным запасом хода.

По сути, это полностью электрические автомобили с небольшим бензиновым двигателем, который действует как бортовой генератор, перезаряжая аккумулятор и увеличивая запас хода.

Серия гибридных автомобилей:

  • BMW i3 REX

 

Что такое параллельный гибрид?

В буквальном смысле это означает, что бензиновые и электрические двигатели обеспечивают крутящий момент на один вход, который в большинстве случаев подается непосредственно на коробку передач и может быть либо соединен вместе для максимальной мощности, либо работать по отдельности. Когда используется только электродвигатель, муфта, соединяющая двигатель, разомкнута, а в режиме внутреннего сгорания оба двигателя работают с одинаковой скоростью.

Honda была пионером этого типа гибридной компоновки со своей интегрированной системой Motor Assist, которая была впервые представлена ​​​​на оригинальном Insight еще в 1999 году и использует электродвигатель в коробке передач.

Автомобили с параллельным гибридом:

  • Honda Accord

 

Что такое последовательно-параллельный гибрид?

Наиболее распространенная конфигурация сочетает в себе лучшие качества каждой предыдущей конфигурации, и хотя ее часто называют последовательно-параллельной системой, ее также можно назвать гибридной системой с разделением мощности.

В этом случае крутящий момент передается либо бензиновым, либо электрическим двигателем, либо их бесступенчатой ​​комбинацией, через ряд сцеплений или планетарную передачу на коробку передач. Преимуществом этой системы является более плавный переход между двумя двигателями и более линейная подача мощности. Это также позволяет использовать сверхэффективный бензиновый двигатель, работающий на обедненной смеси, который обычно менее отзывчив на более низких оборотах, что можно компенсировать мгновенным крутящим моментом от электродвигателя.

Система Toyota Hybrid Synergy Drive, используемая в таких автомобилях, как Prius, Camry Hybrid и Corolla Hybrid, является популярным сторонником последовательно-параллельной гибридной конфигурации.

Серийно-параллельные гибриды:

  • Toyota Prius
  • Тойота Камри Гибрид
  • Хендай Ионик

 

Что такое Plug-In Hybrid?

В то время как все предыдущие компоновки преимущественно используют двигатель внутреннего сгорания с помощью электродвигателя для снижения потребления или увеличения выходной мощности, подключаемый гибрид приближается на шаг ближе к полностью электрическому транспортному средству.

В большинстве случаев это последовательно-параллельные гибриды, оснащенные более мощным электродвигателем и аккумуляторной батареей большей емкости, которую можно заряжать от внешнего источника, например, от настенной розетки высокого напряжения или общественной зарядной станции. Самым большим преимуществом является то, что подключаемый гибрид имеет специальный режим EV, в котором он может проехать определенное расстояние (обычно от 30 до 80 км) только на электроэнергии.

Подключаемые гибриды:

  • Подключаемый модуль Hyundai Ioniq
  • Мини-земляк PHEV
  • Вольво ХС90 Т8
  • БМВ 530е
  • Порше Кайен е-гибрид

 

Из чего сделаны батареи?

Большинство аккумуляторов, используемых в гибридных автомобилях, имеют высокую плотность энергии и состоят из множества отдельных элементов. И, как и для всех перезаряжаемых электронных бытовых устройств, таких как мобильные телефоны, для аккумуляторов требуются драгоценные металлы, такие как никель или литий.

Ранние модели, а также популярные автомобили Toyota, такие как Prius и Camry Hybrid, оснащены никель-металлогидридными (NiMH) аккумуляторами. Как правило, они тяжелее, больше и содержат меньше энергии, чем более современные и широко используемые литий-ионные батареи. Аккумуляторы NiMH рассеивают меньше тепла и служат дольше при перезарядке небольшими дозами регенеративными методами, а не для подключаемых модулей.

Литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы меньше по размеру, легче и хранят больше энергии, а также обеспечивают большую мощность и более быструю перезарядку.

Как долго работают батарейки?

В большинстве случаев автопроизводители гарантируют работоспособность аккумулятора по истечении стандартного заводского гарантийного срока – в большинстве случаев от восьми до 10 лет.

Как продлить срок службы батареи?

Если у вас обычный гибридный автомобиль, лучше всего часто перезаряжать аккумулятор, что означает его разрядку и подзарядку как можно бережнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *