Содержание
все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
- Начальная версия Feel Editionимеет 16-дюймовые стальные колеса (на авто со старшим бензиновым мотором или турбодизелем идут легкосплавные), ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, задние парктроники, кондиционер, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и противотуманные фары.
Плюс такому авто положены регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, четыре подушки безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий
Максимальная длина комментария — 180 символов
Согласен с обработкой персональных данных Отправить
Плюсы и минусы Citroen C4 Sedan II
+ Плюсы
- Большой багажник
- Дизайн
- Качество материалов отделки
- Свет (на версиях с LED-оптикой)
— Минусы
- Подвеска (мелкие неровности)
- Управляемость (валкость)
Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021
У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. И это делает 80% внешности авто. Комплектации без диодной оптики смотрятся не так хорошо — тут же прям ласточка. Оптика не только красивая, но и рабочая. Светит хорошо. Не важно — сухо или дождь.
Еще из забавных элементов снаружи это вогнутое во внутрь заднее стекло. Как мне рассказали, это давняя фишка французов. Мол, так стекло всегда чистое. Не знаю. Пока не заметил.
Отзыв о новом Ситроен С4 седан 1.6 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.
Двигатель при холодном пуске рычит и гремит прикольно и жутко. Через 30-40 сек тихонько побулькивает, очень даже ровненько и приглушенно. И главное — приятно. Динамики хватает для полного комфорта при обгонах с любых скоростей, турбина помогает. В общем, страшно не было никогда.
Дмитрий, отзыв о седане Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) с АКПП 2018 г.
Блок цилиндров чугунный, сам движок простой как АК-47. Подвеска после Хонды доставляет удовольствие — сильно мягче. Просвет 176 мм по низшей точке, 21 см под бамперами — зимой на бордюры без опаски можно заезжать. Клиренс кроссоверный, при этом в поворотах на 60-80 км/ч машину не уносит, быстрее не ездил, так как пока только в городе передвигаюсь.
Что касается дизайна и качества материалов / сборки, то лучше Фокуса, Рапида, Соляриса и Сида. Даже не знаю с чем сравнить, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству. Сзади места полно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места полно.
Отзыв о Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) АКПП 2021 года
Рулежка, пожалуй, самое слабое место С4. Кренится в поворотах, дорогу на трассе держит в лучшем случае на «4-«, при этом очень не любит боковой ветер. Мои прошлый i40 рулился острее Ситроена. И трассу на высокой скорости держал лучше. Да и на мелких неровностях шел благороднее.
Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне. Но при этом «француз» почему-то передает мелкие неровности в салон несмотря на энергоемкость подвески.
Антон, отзыв про дизельный Citroen C4 Sedan 1.6D (114 л.с.) механика 2021 года
Технические характеристики
Ситроен С4 хэтчбек (2016-2017) — фото, цена, характеристики Citroen C4 II в новом кузове
Нынешний хэтчбек Ситроен С4 2 поколения выпускается с осени 2010-го, а в декабре 2014-го французский производитель представил рестайлинговый вариант автомобиля 2015 модельного года.
Примечательно, но внешне обновленный Citroen C4 2016 хэтчбек не сильно отличается от дореформенной машины. Главное отличие — подретушированная головная оптика со светодиодными секциями, задние фонари с 3D-эффектом и новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков.
Также можно отметить появление дополнительных вариантов окраски кузова. В салоне Ситроен С4 хэтчбек (2015-2016) немного переоформлены рулевое колесо и центральная консоль. Кнопок на последних стало меньше благодаря новой более функциональной мультимедийной системе с 7-дюймовым экраном.
Расширился и список оснащения, в который вошли системы бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, функции слежения за «слепыми» зонами и непроизвольном пересечении разметки, помощь при трогании в горку, новая антипротивобуксовочная система CTI, подсвечивающие повороты противотуманки и система автоматического вызова экстренных служб Citroen Connect Box в случае аварии.
При этом для хэтчбека Ситроен С4 II 2016, как и прежде, можно заказать стеклянную крышу площадью 1,3 кв. метра и мощную аудиосистему Denon с сабвуфером.
Технические характеристики. На российский рынок автомобиль поставляется совсем не с теми моторами, которые устанавливаются на Citroen C4 II Hatchback в Европе. Но сведений о российских спецификациях новинки пока нет.
Что же касается машин для Старого Света, то там рестайлинговый Ситроен С4 (2016-2017) в новом кзуове получил новые трехцилиндровые бензиновые моторы семейства PureTech рабочим объемом 1,2 литра. Первый развивает 110 л.с. (205 Нм) и сочетается исключительно с МКПП.
Второй выдает 130 сил и 230 нм крутящего, который передается на колеса посредством 6-диапазонной автоматической коробки EAT6, пришедшей на смену прежней четырехступке.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Средний расход топлива в смешанном цикле для движка PureTech 110 заявлен производителем на уровне 4,7 л/100 км (на такую версию дополнительно ставят шины со сниженным уровнем сопротивления качению). Хэтчбек с PureTech 130 расходует 4,8 литра на сотню (имеет в базе систему start/stop). Оба отвечают экологическими нормам «Евро-6».
То же касается и дизелей — они представлены 1,6-литровыми агрегатами BlueHDi 100 мощностью 100 л.с. (254 Нм) и BlueHDi 120, выдающим 120 «лошадей» и 300 Нм тяги. Дизельные двигатели сочетаются исключительно с МКПП и расходуют на сотню 3,3 и 3,6 л топлива, соответственно.
Кроме того, такие движки оснащены селективным катализатором, который за счет впрыска жидкости Adblue удаляет окислы азота. По расчетам, 17-литрового бака мочевины должно хватить на пробег в 20 000 км, а доливать ее нужно через специальную горловину в багажнике.
Комплектации и цены. Продажи обновленного Ситроен С4 хэтчбек стартовали в 2015 году, цены не уточняются. В Россию автомобиль не поставляется.
- Ситроен С4 хэтчбек 2015 фото
- Фото Ситроен С4 2016 в новом кузове
- Фото салона Ситроен С4 2 поколения
- Citroen C4 II 2016 фото
- Фото Citroen C4 хэтчбек 2016
- Интерьер Citroen C4 II
Видео
youtube.com/embed/VBidJ3-32pM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Citroen C4 (2021 г.в.) — Отзывы владельцев
Citroen C4 (2021 г.в.)
5
Shine Plus PureTech 130 Eat8 Auto Start/Stop 5DR
Обзор Tomsdad 24 августа 2021 г.
5
Общий рейтинг
5
Как он управляет
5
. Гарантийные расходы
5
Стоимость обслуживания и ремонта
5
Опыт работы в дилерском центре
5
Насколько это практично
5
Как вы оцениваете производителя
5
Общая надежность
Очень доволен своим Citroen C4
После трех месяцев владения могу честно сказать, что сделал правильный выбор, протестировав X Ceed, Hyundai Ionic и Kona, Focus, Peugeot 2008 и кроссовер DS 3. Первое, что говорят мои друзья, когда я беру их на прогулку, это то, насколько они удобны и тихи. Рулевое управление легкое в городе, но жесткое на открытой дороге. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач такая плавная и всегда переключается в нужное время. можно использовать подрулевые лепестки. Когда я впервые увидел машину, мне не понравилось, что сиденья очень плоские, но они очень удобные. Много регулировок сидений и рулевого колеса, а сапоги хорошего размера с регулируемым полом. Что меня больше всего удивило, так это расход топлива в поездках по автомагистралям.
70 миль в час на 8-й скорости — это всего 1800 об / мин, а в городе — около 39 миль на галлон. У двигателя такой низкий крутящий момент для его размера. Рецензенты говорят, что его трудно увидеть из заднего окна, и оно наклоняется, когда вы проходите повороты, не обнаруживая никаких проблем. иногда.
Сообщить о нарушении
4
Shine Plus 1. 5 BlueHDi 130 EAT8 Auto Start/Stop 5dr
Напишите свой отзыв
Select a manufacturerAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisHondaHyundaiIneosInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMitsuokaMorganNissanPeroduaPeugeotPolestarPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Выберите модельC1 (2005–2014)C1 (2014–2022)C2 (2003–2010)C3 (2002–2010)C3 (2010–2017)C3 (2017 г.в.)C3 Aircross (2017 г.в.)C3 Picasso (2009–2017) C4 (2004–2010)C4 (2011–2018)C4 (2021 г.)C4 Кактус (2014 г.)C4 Grand Picasso (2007–2013)C4 Grand Picasso (2014–2018)C4 Picasso (2007–2013)C4 Picasso (2013) — 2018)C4 SpaceTourer (2018 г.в.)C5 (2008 — 2016 г.в.)C5 Aircross (2019 г.в.)C5 X (2022 г.в.)C6 (2005 — 2012 г.в.)C8 (2003 — 2010 г.в.)C-Crosser (2007 — 2012 г.в.)C-ZERO (2011 — 2018)e-C4Grand C4 SpaceTourer (2018 г. в.)
About this car
Price | — |
---|---|
Road Tax | C–E |
MPG | — |
Real MPG | — |
Read the Honest John review
Только что просмотрели…
2
Ситроен С4 Гранд Пикассо (2014 — 2018)
представленный Анонимным
2
Citroen C5 X (2022 г.в.)
представленный Speedbird 747
3
Citroen C3 Aircross (2017 г.в.)
представленный Анонимным
Citroen C4 долгосрочные испытания (2022 г.) обзор
Просмотреть все отзывы о Citroen C4
► Citroen C4 в автопарке
► Альтернативный семейный хэтчбек
► Онлайн-редактор Кертис расслабляется
Я хотел что-то удобное и практичное, но менее интенсивное, чем мой Focus ST, и более подходящее для вождения по автомагистралям, чем агрессивный, твердый Ford. В этом смысле Citroën C4 был идеальным автомобилем, причем в идеальное время.
В последнее время я езжу за рулем больше, чем раньше до первого карантина из-за Covid. Внутренние мероприятия заменили международные, и это означает, что зигзагами по Великобритании, а не в аэропорту, стало моей нормой. Будь то Пик-Дистрикт, Котсуолдс или Гудвуд, британские соревнования требуют серьезных миль — и обычно на обратном пути ловят пробки в час пик.
Таким образом, C4 с его автоматической коробкой передач, адаптивным круиз-контролем и мягкой, приятной ездой избавил вас от жжения и усталости в дальних поездках. Попробовав в течение недели электрический Vauxhall Mokka, я также особенно благодарен за мой бензиновый C4 с 450-мильным баком, который избавил меня от любого беспокойства о запасе хода или перезарядки стресса.
C4 особенно проявил себя в преддверии моего полного мотоциклетного теста. Каждый день интенсивных тренировок требовал старта в 5:30 утра и двухчасовой поездки на машине, после чего следовали восемь часов тренировок и дорога обратно. C4 держал меня в тонусе по дороге домой, и после восьми часов крикливых инструкций, плохой погоды и шатких разворотов C4 стал местом, где можно расслабиться и отдохнуть по дороге домой.
Внутри C4 простой, но большая часть экономичности спрятана за свежим дизайном. Вентиляционные отверстия имеют особую форму, а информационно-развлекательная система Citroën также приятно возвышается над приборной панелью. Это не будет волновать больше кроссоверов премиум-класса, но это напоминание о том, что интересный дизайн не должен ограничиваться автомобилями стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов.
Сравнение с Vauxhall также подчеркивает хорошее качество материалов, используемых Citroën. Хотя многое в интерьере Mokka выглядит впечатляюще, это впечатление портится, когда вы прикасаетесь к нему.
Я не могу поручиться за ужасно выглядящее навигационное программное обеспечение Citroën, поскольку я почти полностью использовал Android Auto. Но и система Google, и Apple CarPlay доступны в C4, хотя и с проводным подключением.
Citroën уникален и снаружи. Он постоянно притягивает к себе взгляды любопытных прохожих, которые, вероятно, не могут определить его заднюю часть — частично старый Honda Civic, частично Audi Q4 e-Tron Sportback. Его относительно агрессивный свет фар также должен озадачивать зрителей.
Высокий, но невысокий, с линией крыши в виде люка, C4 не похож ни на что другое на дороге. Его силуэт, безусловно, мне понравился, а тот факт, что в багажнике можно разместить 65-дюймовый телевизор, является бонусом.
Но были и недостатки. В то время как адаптивный круиз C4 отлично подходит для автомагистралей, он дергается в плотном трафике, предпочитая резко останавливаться, а не плавно останавливаться. Это заставляло меня несколько раз его выключать и даже побуждало пассажиров спрашивать, дергал ли я ручник. Более того, автоматический старт/стоп также заставлял пассажиров спрашивать, не заглох ли я. Быстро выключается в самый неподходящий момент, но медленно перезагружается — это самая раздражающая вещь в C4.
Проехав вместе почти 6000 миль, мне грустно видеть, что Citroën уходит. Практичный, удобный и, самое главное, легкий, C4 был полезным компаньоном. Способный проглотить багаж, сгладить неровности и проехать километры, это идеальный семейный автомобиль по разумной цене. А благодаря своему авангардному дизайну он и не напоминает о своей хорошей стоимости.
By Curtis Moldrich
Бортовой журнал: Citroen C4 PureTech 130 Shine Plus
Цена 26 605 фунтов стерлингов (27 355 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199 куб.см, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 129 л.с., 9,4 сек., 0–62 миль/ч, 130 миль/ч
Миль в этом месяце 2676
Всего миль 7820
Месяц 5 жизни с Citroen C4: на скачках
Мне сказали, что фестиваль Сен-Леже в Донкастере — одно из самых ярких событий в календаре скачек время представляется, я немедленно приступаю к планированию. Мой выбор транспорта богат и разнообразен: Honda E, Caterham 170S или мой Citroën C4.
При 212 милях в одну сторону расстояние между Лондоном и Донкастером исключает букву E: расстояние в 125 миль означает, что я буду заряжаться как минимум четыре раза за тяжелую поездку M1. Даже с подходящими зарядными устройствами это все равно составит около четырех часов дополнительного времени в пути.
Что насчет Caterham 170S, привезенного мной для дорожных испытаний в ЦАР? Несмотря на то, что он невероятно привлекателен, он явно не подходит из-за его оживленной, шумной езды и тесного салона.
Покидая С4. Это автомобиль, созданный для легких километров, и вот отличный шанс показать ему себя.
Огромный бак и достойная эффективность означают, что, в отличие от Honda, Citroën требует только одну заправку (и только потому, что бак не полон в начале дня). C4 — не самый продвинутый автомобиль, но в нем есть все технологии, необходимые для таких путешествий. Его полуавтономные функции управления делают вождение менее утомительным при вождении по автомагистралям, а адаптивный круиз и удержание полосы движения поддерживают мои собственные действия.
Android Auto также имеет значение. В дополнение к тому, что мы выбираем самый быстрый и удобный маршрут, его надежный пользовательский интерфейс с голосовым управлением позволяет легко переключаться между подкастами, музыкой и инструкциями по навигации.
Единственный минус? Покидая мероприятие, из-за интенсивного движения я оказался во власти функции автоматического старта/остановки Citroën. Я решил попробовать еще раз, но всего через несколько минут он эффективно останавливает машину, как только я хочу выехать, так что теперь он останется деактивированным.
By Curtis Moldrich
Бортовой журнал: Citroen C4 PureTech 130 Shine Plus
Цена 26 605 фунтов стерлингов (27 355 фунтов стерлингов при тестировании)л.с., 9,4 с 0-62 миль в час, 130 миль в час
Эффективность 44,7-50,3 миль на галлон (официальный), 42,3 миль на галлон (проверено), 131 г/км CO2
Стоимость энергии 14,6 пенсов за милю
Всего миль в этом месяце 7012 миль 5144
Месяц 4 жизни с Citroen C4: тест теории большого взрыва
Если вы собираетесь попасть сзади, вероятно, лучше быть в машине, чем на велосипеде. Вот что я пытался сказать себе, расхаживая вокруг, осматривая повреждения своего «Ситроена». За несколько мгновений до этого я стоял в пробке по пути на урок езды на мотоцикле, когда меня толкнуло вперед. Причиной был старый Polo с очень молодым — и очень сожалеющим — водителем, но, к счастью, единственными жертвами были его страховые взносы и мой Dr Pepper, теперь тонкая пленка на приборной панели.
Обе машины остались относительно невредимыми; у VW было несколько новых трещин и смещенный передний бампер, а у моего C4 был сломан бампер и разбит корпус противотуманной фары. Счет? Около 1000 фунтов стерлингов.
В общем, это было скорее раздражающим, чем действительно тревожным, и, конечно, омрачило последующий урок. Трудно изобразить восьмерки и развороты, когда твоя припаркованная машина выглядит как закаленный в боях гонщик BTCC.
В перерыве между шаткими низкоскоростными маневрами на Honda CB650F мой инструктор хлопнул меня по плечу: «Знаешь, если тебе нужно, чтобы в тебя врезался какой-то идиот, лучше, чтобы это произошло, пока ты в машину, да?»
от Curtis Moldrich
Logbook: Citroen C4 Puretech 130 Shine Plus
Цена £ 26 605 (27 355 фунтов стерлингов. Эффективность 44,7–50,3 мили на галлон (официально), 43,4 мили на галлон (проверено), 131 г/км CO2
Стоимость энергии 15,1 пенсов за милю
Мили в этом месяце 762
8 Всего 0 миль
3 месяца жизни с Citroen C4: здоровье и безопасность сошли с ума, часть 98
Старт. Останавливаться. Должно быть, это одна из самых раздражающих «особенностей» C4, настолько, что я просто отключу ее в начале большинства поездок, для чего нужно нажать кнопку, а затем провести пальцем. Конечно, у меня нет проблем с идеей, стоящей за этим, поскольку это может сократить выбросы и улучшить экономичность, но реализация просто не работает.
Он отключается в самые неподходящие моменты, например, на Т-образных перекрестках или круговых развязках, заставляя меня сомневаться в машине. На повторное включение уходят годы, поэтому, когда он готов к движению, момент уже упущен.
Я разработал альтернативную стратегию, помимо простого выключения системы. Этот план Б включает в себя обращение с тормозом как со сцеплением. Можно затормозить ровно настолько, чтобы остановить машину, но недостаточно, чтобы включить пуск/стоп. Далеко от идеала, но работает.
К некоторым странностям привыкаешь, но спустя три месяца я все еще нахожу это таким же раздражающим, как и в первый день. И ответы на твит на эту тему предполагают, что водители некоторых других автомобилей PSA имеют аналогичные претензии.
от Curtis Moldrich
Logbook: Citroen C4 Puretech 130 Shine Plus
Цена £ 26 605 (27 355 фунтов стерлингов. Эффективность 44,7–50,3 миль на галлон (официально), 41,9 миль на галлон (проверено), 131 г/км CO2
Стоимость энергии 16,0 пенсов за милю
Мили в этом месяце 813
8 Всего 3 миль
Второй месяц жизни с Citroen C4: два раза в день подбадривание
Интенсивный курс, на который я записалась, когда учусь ездить на мотоцикле, требует стартов в 4 и 5 утра и около двух часов вождения по автомагистралям — и Citroën — это идеальная машина для этого.
В ранние часы адаптивный круиз-контроль Citroën с функцией удержания в полосе избавляет от монотонности поездки в Милтон-Кейнс. Он надежен, прост в настройке и редко пытается передать управление при изменении дорожных условий. Сиденья C4 с подогревом внутри и совместимость с Android Auto означают, что с включенным подкастом легко освоиться.
На обратном пути мягкий, теплый салон C4 и плавность хода — это противоядие от часов обучения вождению MK под ветром и дождем.
от Curtis Moldrich
Logbook: Citroen C4 Puretech 130 Shine Plus
Цена £ 26 605 (27 355 фунтов стерлингов,
. Эффективность 44,7–50,3 миль на галлон (официально), 38,6 миль на галлон (проверено), 131 г/км CO2
Стоимость энергии 16,9 пенсов за милю
Мили в этом месяце 685
Всего миль 2775
Первый месяц жизни с Citroen C4: привет и добро пожаловать
После 11 месяцев владения Ford Focus ST пришло время для чего-то другого. И «другой» — это именно то, в чем хорош Citroën C4. Он может выглядеть как мармелад с задней частью старой Honda Civic, но сегодня Citroën является одним из самых разрушительных автомобилей на дорогах. Поднятый и возрожденный в качестве кроссовера для третьего поколения, новый C4 является ключевой частью плана Citroën сделать комфорт крутым.
«Это Citroen, который я люблю», — сказал Винсент Коби, исполнительный директор Citroën, главному редактору CAR Филу Макнамаре ранее в этом году. «Он берет традиционный сегмент, семейный хэтчбек, и говорит: «Мне не нравится поза: эти автомобили слишком низкие, в них трудно сесть и выйти, у них нет хорошего обзора, у них нет великолепного стиля и комфорта — почему оставаться на низком уровне?» Итак, мы продвигаемся вверх. И пусть дизайн будет выделяться».
По-моему, работа сделана. В мире, полном разбавленных значков производительности, жесткой езды и зияющих решеток, C4 подобен безобидной паре тапочек для дороги. Он тоже выглядит — по общему признанию, не так, как Focus ST, — но многое можно сказать о его дакаровском профиле и свежем дизайне. И за то короткое время, что он у меня был, я уже могу сказать, что поездка столь же уникальна.
Citroën плывет по дорогам, по которым я проезжал бесчисленное количество раз, игнорируя неровности Focus ST, Honda Civic Type R и других кроссоверов, к которым меня приучили готовиться. Это другой тип вождения — менее спешащий, более расслабляющий — и тот, который другие автопроизводители, кажется, оставили Citroën, чтобы он доминировал.
В нашем выпуске за июнь 2021 года Коби сказал CAR: «Мы — короли комфорта», но справедливо сказать, что других претензий на трон было немного — по крайней мере, не меньше 30 000 фунтов стерлингов.
Непревзойденная плавность хода C4 обусловлена настроенной подвеской и удобными сиденьями, но интерьер больше свидетельствует о том, что Citroën уделяет особое внимание дизайну без стресса: под базовым HUD циферблаты в кабине отображают только вашу скорость и уровень бака для минимальной информационной усталости. Рулевое управление также быстрое, разумно ориентированное на парковку задним ходом, а не на повороты.