Тагаз тагер обзор: 5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager

Содержание

ТагАЗ Тагер — обзор, технические характеристики, комплектации, фото — KORANDOVOD.RU

Это рамный внедорожник класса SUV который появился на Российском рынке в 2008 году. в 2014 году ТагАЗ признали банкротом, поэтому на данный момент эти автомобили не выпускаются, соответственно купить тагер 2015 года или страше невозможно — а если Вам такой предлагают, это повод подумать о честности продавца.

Не мудрствуя лукаво, инженеры Таганрогского автомобильного завода, для производства своего автомобиля выбрали платформу Ssang Yong Korando. Южная Корея просто наводнена этими машинами. Korando, разработанный и получивший путевку в жизнь по воле Кена Гринли, воплощает в себе истинные внедорожные ценности, не подверженные влиянию городских кроссоверов. Взятый за основу инженерами Таганрога Ssang Yong Korando, удачно трансформировался в Tager. Трехдверная компоновка кузова имеет несколько преимуществ, начиная от прочности кузова на кручение, и заканчивая геометрической проходимостью. Некоторые владельцы Тагеров удаляют шильдики тагаза и вместо них клеят Korando — после этого автомобиль Российской сборки от корейца визуально может отличить только специалист, обладающий знаниями разности комплектаций корандо и тагера.

Большим плюсом этого автомобиля является то, что он рамный. Да, это рамный внедорожник а не паркетник которыми наполнен текущий рынок продаж. А так как есть рама, то есть куда приложить свои зания и творчество в плане подготовки этого автомобиля к бездорожью. Некоторые наши форумчане останавливаются на установке усиленных пружин (как правило от УАЗа), выкручиванием торсионов и после этого установке бОльших грязевых колес, но как правило если человек готовит авто то в итоге он делает боди лифт и ставит еще бОльшую резину. Подробней об этом читайте на форуме в разделе «подготовка автомобилей к бездорожью».

Вернемся к описанию стоковых автомобилей, которые сходили с конвейера. Простота внутреннего устройства Тагера, отлично сочетается с качественными, хорошо подобранными материалами отделки. Размещение панели приборов, позволяет водителю считывать необходимые показатели, не отрываясь от основного действия, кнопки и рычаги управления находятся в привычных местах. У автомобиля отличная обзорность, за счет остекления большой площади в переднем и боковых направлениях. В базовой комплектации автомобиль оснащен подогревом передних сидений и боковых зеркал, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Просторный салон внедорожника позволяет с комфортом устроиться охотникам за экстримом.

Оснащение в комплектации АТ5, рядным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью в 220 лошадиных сил и объемом в 3199 куб.см, позволяет говорить о наличии надежности силового агрегата. Автоматическая трансмиссия в четыре ступени, хорошо отлажена и великолепно выполняет требующуюся от нее работу. Масса снаряженного авто в 1935 килограммов, не мешает ему набирать сотню за 10,9 секунды.

Автомобиль имеет подключаемый полный привод (во всех комплектациях кроме МТ1), понижающую передачу и дифференциал с повышенным коэффициентом трения, а потому абсолютно спокойно относится к любому бездорожью. Длина хода подвески обеспечивает мягкое движение по неровностям и ямам, а при движении по ровным участкам шоссе почти исключает продольное раскачивание.

В линейку силовых агрегатов по желанию потенциальных покупателей введены 2.3 литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил (по нашим наблюдениям это самая популярная комплектация МТ2) и дизельный «атмосферник» объемом в 2,9 литра (комплектация МТ3), развивающий мощность в 120 «лошадей» и работающий в паре с механической КПП. При отсутствии достаточного количества финансов можно приобрести заднеприводную версию МТ1, которая обойдется дешевле.

Самая дорогая комплектация Tager МТ5, предлагает кожаную обивку сидений, датчик дождя, противотуманные фары и поясничную регулировку кресла водителя. Цена все же была самой высокой ввиду того что это двигатель 3,2 литра плюс АКПП.

Принципиальных отличий этот автомобиль от Корандо не имеет. Конечно, в Южной Корее в основном выпускались для «корейского» рынка дизельные Корандо с объемом двигателя 2,3 и 2,9 литров, ТагАЗ Тагер в РФ продается и эксплуатируется в основном «бензиновые».
Но хау для Тагаза был выпуск 5 дверного тагера, таких даже не делали в Корее.

Комплектации ТагАЗ Тагер

  • Tager 2,3 MT STD (MT1) — 2,3 бензин, механика, заднеприводный
  • Tager 2,3 MT DLX (MT2)  —  2,3 бензин, механика, полный привод
  • Tager 2,9 MT DLX (MT3)  —  2,9 дизель, механика, полный привод
  • Tager 3,2 AT DLX (AT5) — 3,2 бензин, автоматическая КПП, полный привод
  • Tager 2.6 MT DLX (MT6) — 2,6 дизель, механика, полный привод
  • Tager 2,3 MT DLX (MT8) — 5 дверей, 2,3 бензин, механика

Сравнительная характеристика всех комплектаций в таблице на изображении ниже — если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут

 

Технические характеристики всех моделей ТагАЗ Тагер — Удобное сравнение

Эта таблица с характеристиками, наглядно показывает все отличия комплектаций, если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут

 

 

Фотографии ТагАЗ Тагер 3 двери

Фотографии ТагАЗ Тагер 5 дверей

TagAZ Tager 2008 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Очень любопытными оказались отзывы владельцев о Тагаз Тайгер. Так, говоря об отечественных произведениях автопрома, люди иногда имеют о них довольно невысокое мнение (это касается и хозяев, и просто сочувствующих им водителей). Честно говоря, во многих случаях все упреки представляются довольно-таки справедливыми.
Недоработки – это еще одно, у всех случаются определенные ляпы (хотя, почему-то у импортных железных лошадок они случаются намного реже, если не брать китайцев, как неудачный пример), и неловкое техническое решение можно списать в ошибку и попробовать исправить ее самому. А вот халатное исполнение – это куда хуже.

Зачастую становится обидно, что российские машины по критике лишь немного уступают китайским (ну хоть кто-то оказался хуже нас). Однако с Тайгером, как выяснилось, ситуация на удивление приятная. Можно даже похвастаться: большинство его владельцев недоумевают, почему настолько удачная модель была снята с производства. Отзывы владельцев о Тагаз Тайгер, конечно, тоже не исключительно хвалебные. Поездившие на нем товарищи нашли и определенные, но не столь критичные, недостатки.

Кого не устраивает Хаммер

Каждому — свое. Сколько не пытались переплюнуть Хаммер по любой из дисциплин, за всю историю существования этого автомобиля, ни у кого ничего не получилось. Даже у Ламборджини. Хотя выглядел внедорожник Ламборджини еще веселее, чем Хаммер какого-нибудь Киркорова. Особенно в красном цвете. Но начинается эта машина совсем не с шоу-бизнеса.

Это потом, через 15 лет после создания, автомобилем начали пользоваться отставные клоуны, а тогда, в 1999 году, он был задуман, как суровый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Причем, задумал его иорданский король Абдулла II и создал компанию King Abdullah II Design and Development Bureau с целью развития отечественного вооружения.

Королю нужна была альтернатива Хаммеру, с учетом всех королевских пожеланий, касающихся особенностей эксплуатации автомобиля в условиях пустыни. А кто еще может разработать лучший в мире внедорожник? Естественно, фирма King Abdullah II Design and Development Bureau обратилась прямым ходом в Нижний Новгород, к представителям ОАО ГАЗ и к дочерней компании завода, фирме Промышленные компьютерные технологии. Задача была поставлена четко и ясно, сроки оговорены, КБ приступило к работе тут же. Абдулла хотел, чтобы:

  • автомобиль имел рациональный дизайн;
  • комфортабельный интерьер;
  • условия для влдителя и пассажиров на уровне средней легковушки;
  • надежность при эксплуатации в условиях 50°C;
  • способность форсировать препятствия с углами въезда/съезда 52°;
  • преодолевать брод до 1,2 м.

Но самым важным критерием была надежность.

Технические параметры

Приведем некоторые технические характеристики ZX Grandtiger. Этот пикап, способный вместить пять человек, представлен на рынке как в полноприводной, так и в заднеприводной версии. Комплектоваться он может и «автоматом», и механической коробкой передач.

В автомобиле установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л. Он имеет мощность 127 л. с. Максимальная скорость, на которую может рассчитывать водитель ZX Grandtiger – 160 км/час. При этом он сравнительно экономичен для своих без малого двух тонн. На трассе машина расходует до 12 литров, а в городе в пределах 11-15 л.

Пикап имеет ширину 1,77м при длине 5,08 м. Клиренс его составляет 20,2 см. Так что машинка является надежным помощником, когда предстоит перевозить грузы по бездорожью. Кстати, она имеет хороший предел грузоподъемности. Около половины тонны груза ZX Grandtiger перевезет смело.

Провал операции «Тигр в пустыне»

На ГАЗе разработали автомобиль фактически за два года. Правда, особенно не церемонились с основными узлами и агрегатами, а попросту сняли их с БТР 80, а часть узлов использовали от многоцелевого автомобиля ГАЗ 39373. За основу компоновки заводчане взяли Хаммер, поэтому разработка внедорожника и постройка трех опытных образцов заняла всего всего два года.

В результате в Абу Даби на ИЛ 76 были доставлены три Тигра, где и были показаны на выставке, как Tiger 4×4 HMTV. После показа автомобиль должен был пройти полноценное испытание в пустыне, которое предполагало пробег в 300 км и ряд других полномасштабных испытаний. Три автомобиля были выполнены в трех разных кузовах, которые крепились к стальной раме на 10 болтах через подушки. Один из них был полностью бронирован и сварен из 5-мм термообработанных листов, имел 5 дверей и климатическую установку.

Два других автомобиля были собраны из дюрали, имели электролебедки и усиленные бампера. По условиям договора вся техническая документация вместе с тремя экземплярами вездеходов оставались в распоряжении Абдуллы II, причем о производстве на территории РФ речь не шла вообще. Во время испытаний стороны прекратили совместную работу, машины остались в Эмиратах, а заводчане улетели в Нижний. Так закончилась бы история автомобиля Tiger 4×4 HMTV.

ТагАЗ TAGER 3.2

Прочла присутствующие отзывы о Тагере на этом, как, впрочем, и на других сайтах и… решила написать, чтобы предостеречь других «витающих в облаках» от конструктора от ТАГАЗа по имени Тагер.

Прекрасно понимаю, что у некоторых владельцев Тагеров (по моему мнению, склонных к садамазе) мой отзыв вызовет негативную реакцию, но каждое мнение имеет право быть. Сразу предупрежу, что водительский стаж мой 14 лет и отечественные автомобили приходилось юзать только в автошколе. До Тагера из «непузотёрок» были Тойота-Пикник, Санта Фе (2, 7АКПП, корейская 2001гв), Санта нью (2, 7АКПП, 2006гв).

Итак, мне ОЧЕНЬ нравился Корандо, но как всем, наверное, известно, выпуск его был прекращён в Корее в 2005г. Найти что-нибудь приличное в Москве не удалось – либо пробег зашкаливает (либо, по-чёрному скручен), либо состояние – пипец, либо –дизель (что, в принципе, не рассматривалось, т. к. я активный водитель). В феврале 2008г увидела в одном из автожурналов…. копию Коранды и, ясное дело, загорелось. Звонила на горячую линию Тагаза, мне подтвердили – Тагер, так и есть, копия Корандо и… счастью моему не было предела.

Обзвонила все салоны и в начале марта оплатила предоплату за Тагер комплектации Т5 (3, 2 АКПП, 220лс). Стоил он в марте 2008г – 770200р(или 32500$).

Злоключения начались с самого первого дня покупки. Приехали утром 14 марта 08г в автосалон и началось… Двери в машине закрывались только «с ноги», в месте, где должна быть установлена магнитола МР3 (входящая в комплектацию) стояла заглушка, которую кто-то пытался отковырять, оставив на консоли значительные царапины то ли от отвёртки, то ли ещё от чего… радость моя стала омрачаться, но по заверениям сотрудников салона они мигом поменяют консоль, сняв с донора, и отрегулируют двери… и я, наивная, поверила.

Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т. к. вместо «мигом» замена консоли и регулировка дверей заняла более 6 часов, потом ещё пару часов искали пепельницу из салона, а потом при попытке выехать из салона машина заглохла, т. к. элементарно закончился бензин… В итоге, к 21 ч мне уже было всё равно грязная машина или чистая…

Заехали на АЗС и прямиком до дома… По дороге чувствую какой стук сзади, муж (который ехал сзади на своей машине), позвонил мне на мобильник и подтвердил мои смутные сомнения по поводу крепления колёс – так и есть, заднее левое — на «честном слове»… и вот мы на обочине в кромешной темное с домкратом (такой домкрат только врагу пожелаешь! ) в 10 часов вечера, в грязи крутили колёса (ВСЕ. ). Вы думаете это всё. Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр. замок отказался работать… Благо дело, что живу в част. доме, а если бы авто нужно было ставить на стоянку, то… стоял бы Тагер с открытыми дверьми, т. к. двери не закрывались и с ключа…

После долгих перезвонов и моего заявления о сдаче Тагера, ЦЗ отремонтировали только 23 марта (т. к. з/ч на Тагер элементарно нет! ), сняв активатор ЦЗ опять же с донора, т. е. 9 дней авто стоял мёртво в гараже.

Я, наивная, думала, что всё, мучения закончились и принялась обустраивать свой «крокодил»: за 1200р был отмыт на мойке, были установлены – 2-е сигналки, би-ксенон + ксенон в п/тум, парктроник 2х4, магнитола с DVD, навигатор, заменены колонки, была сделана шумоизоляция и тонировка, куплены все коврики и установлены дефлекторы… может ещё что, уже не помню…. в итоге потрачено 150тыс. р.

Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП – претензий нет, пуляет «только шляпу держи» (подобные девайсы возможны только на сухом асфальте. ), а так машина с высоким центром тяжести, короткой базой, тяжёлая, рамная – отсюда и неинформативный руль, козление, ватные тормоза, значительные крены в поворотах… даже после корейской Санты – полный пипец… короче, в авто 220сил, но задействовать их проблематично – жить хочется. Хотя, сейчас езжу на Прадо (4, 0л АКПП) – руль можно крутить одним пальцем, нет ни козления, ни чудовищного крена в поворотах и тормоза — ТОРМОЗЯТ! Ну да ладно, не буду так критично – всё же машины из разных ценовых сегментов.

АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская (хоть и доисторическая) всё же. Двигатель тихий и шустрый. Расход топлива: в среднем 20л/100км. Бензин заливала только 95-й Алтима.

Трансмиссия. Вот здесь есть о чём сказать. На Корандо была трансмиссия – Fool time (постоянный полный), на Тагазе же (сэкономили) – доисторический Part time (подключаемый в ручную). А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен. Меня Бог уберёг, когда меня крутило на повороте в 45* на скорости 30-40км/ч… спасло, что было около 6 утра и машин не было! На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т. к. отсутствуют дифференциалы… без шипов даже и не представляю, как и ездить на Тагере…

Салон. Конечно, вместо обещанной кожи сиденья обшиты дермантином… дизайн скромный, можно сказать, непритязательный… но Тагер лепили с Корандо 98мод. ряда, поэтому здесь без претензий. С моим ростом в 164 и «бараньим» весом устроиться за рулём проблематично, а пользоваться ремнём безопасности почти не реально (т. к. сиденье почти на всю сдвинуто вперёд, то ремень здорово натирает ключицу), боковая поддержка в сиденьях также отсутствует. И ещё… проблематично, вообще, залезать в авто, т. к. на стойках нет ручек и держаться, чтобы подтянуться к сиденью приходилось держаться за руль. Но после неудобной посадки всё становилось в норме, обзор спереди – отличный, сзади – ничего не видно (поэтому и были установлены парктроники).

По отзывам зад. пассажиров (очень редких) сзади сидеть удобно. Влезать, соответственно, нет. Здесь также без претензий – всё же 3-х дверка.

Шумоизоляция… а её просто не было и в помине… даже не было наклеек на дверях внутри и двери при закрытии звенели, как пустые консервные банки… Соответственно, была сделана шумоизоляция. Через 1 месяц эксплуатации начались «сверчки» под торпедой… пришлось снять торпеду и проклеить и там всё… «сверчки», соответственно, пропали.

Для создания микроклимата в салоне вентиляция и кондиционер (тоже: ))) доисторический)… Салонный фильтр, как Вы уже наверное догадались, тоже отсутствует… Тагаз экономит. В Корандо 3,2 АКПП стоял климат.

Свет. Штатный свет – это фактически езда со свечой, не видно ничего. Соответственно, был установлен би-ксенон + ксенон в п/тум, стало лучше, но фары, по всей видимости, тоже со времён динозавров, и имеет место быть знач. рассеивание. Но с ксеноном, по крайней мере, можно ездить.

Багажник. Ездила на авто одна, в багажнике были только сумки из магазина, т. ч. мне хватало.

Проходимость. По реальной грязи не лазила и не собиралась. Заезды на тротуары, объезды «пробок» по ухабам – без проблем. Собственно, авто и покупался для езды (90%) по городу.

Итак, можно подвести кое-какие итоги.

Достоинства: Крейсерская посадка; хороший, шустрый двигатель в паре с АКПП, неординарный внешний вид.

Недостатки: Да основной недостаток, собственно, один – сборка Тагаза и как следствие, все остальные недостатки:

Не закрывающиеся двери (там стоят ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ дубовые уплотнители).

Коррозия колёсных дисков, гаек, неск. точек по кузову (и это при пробеге в 6500км и эксплуатации с марта 2008г по ноябрь 2008).

Постоянно работающие эл. вентиляторы. Т. е. машину заводите и, помимо вентилятора охлажд. ДВС с вискомуфтой, начинают работать вентилятор кондиционера и доп. эл. вентилятор охлаждения радиатора. Вой как при взлёте самолёта… замолкают они только при выключении зажигания.

Полное отсутствие реальных автосервисов, способных ремонтировать Тагер (в Москве – 2-3, не более), т. к. на Тагер смотрят, как на инопланетянина и не знают с какой стороны к нему подойти. Так, я раза 4-е ездила с жалобами на вибрацию при полож. селектора АКПП в положении «D» и нажатии на педаль тормоза. Долго искали, но не найдя причину, в счёт-заказе написали «Конструктивная особенность»… Пипец… я на АКПП езжу лет 10-ть и такой особенности не было не у одной машины… ну да ладно, вместо массажёра сойдёт: )))))

Но вот не видеть запотевание впускного коллектора – это уже слишком… погореть ведь можно!

Полное отсутствие запасных частей… поверьте, отремонтировать импортный авто, даже не поставлявшийся официально в Россию, проще, чем дождаться з/ч от Тагаза. Так я и пишу о своём Тагере в прошедшем времени, т. к. сужусь с ними с 28. 12. 08г…Проблема банальна – был в «пробках» перегрев двигателя, причина – неисправная вискомуфта системы охлажд. ДВС. Авто простоял в ремонте более 45 дней, но вискомуфты так и не дождалась… Теперь же Тагаз обвиняет меня, что двигатель перегревался вследствие неисправной вискомуфты, которую я и сломала вследствие небрежной эксплуатации… и поэтому ремонт оказывается стал НЕгарантийный… Бред… По-моему, любой человек понимает, что сломать эту вискомуфту просто невозможно… если только в «узел» не разбить машину, а на моём Тагере – не единой царапицы (т. к. он мылся только на бесконт. мойке с полиролями и прочей лабудой).

Отсутствие предпродажной подготовки… не номинальной печати в сервисной книжке, а реальной… Чтобы по дороге не откручивались колёса и при пробеге в 800км не терялись гайки перед. стабилизаторов.

Нечистоплотность Тагаза и его торгового дома. Сейчас, столкнувшись с Тагазом в лице его салона, поняла, что они готовы и на подделку документов, и на дачу ложных показаний, и на подкуп горе-эксперта (который в своём заключении написал, что авто ПОЛНОСТЬЮ исправен, хотя его никто не чинил(?! ), но при даче устных показаний сознался, из-за запотевания впускного коллектора, который определила моя экспертиза, авто может загореться. Про остальные бредни этого эксперта можно писать анекдоты… есть у меня аудиозапись суд. заседания… это пипец… оказывается, что эл. вентилятор кондея должен работать и при выключенном кондее, т. к. в салоне есть фильтр (дословно его слова. И таких приколов у меня минут на 30-40 на аудиозаписи. ).

Читала я и положительные отзывы о Тагере… Что сказать… Люди НИКОГДА не ездили, если не на хороших, то на сносных автомобилях, это точно. Поэтому им и шумоизоляция хорошая, и, как факт, отсутствие реального гарантийного обслуживания устраивает, и самостоятельный ремонт авто (склейка бочков омывателя, замена пост. откручивающихся гаек перед. стабилизаторов и т. д) не в тягость, отсутствие вменяемого гарантийного ремонта не смущает, наплевательское отношение самого Тагаза к проблемам пользователей их автомобилей.

Вывод один: если Вы садомазохист, обладаете техническими навыками (чтобы чинить этот конструктор в своём гараже), без чувства собственного достоинства (чтобы слушать, как Вас посылают на «три весёлых» слыша Ваши законные требования о неисправности или ремонте гарант. автомобиля), если Вы хотите ходить пешком (так слегка, заплатив 32500$) и судиться не один месяц, то welcome за Тагером… Я же могу порекомендовать его только своим врагам, а их у меня не так много и главный из них — ТАГАЗ!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Тигры не сдаются

Закончилась бы наверняка, если бы силовые структуры не проявили интерес к Тигру в 2002 году. По заказу минобороны были построены еще 5 образцов автомобиля Тигр ГАЗ 2975 для участия в выставке «Мотор-Шоу 2002» и на показательные выступления автомобилей двойного назначения минобороны. На все автомобили в этот раз были установлены китайские лицензионные моторы Cummins, чешские трансмиссии Praga 6PS51. Вторая редакция Тигра получилась слишком тяжелой, поэтому передние крылья и капоты были изготовлены из пластика.

Кроме импортных комплектующих, на машину были заготовлены двигателя ГАЗ 562, изготовленные по лицензии австрийской компании Steyr, велись переговоры о совместной разработке дизелей и с Ивеко, и с несколькими японскими компаниями, но дальше договоров дело не пошло. Из опций комфорта и безопасности, на Тигр авто фото которого размещено на странице, предусмотрена была установка только АБС, но только на гражданской версии.

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.3L 4WD 5МТ (2009 г.в. 20000 км)

Думал купить авто в германии, но поднятие таможенных пошлин заставило ограничить выбор более бюджетным вариантом. Посмотрел в салонах, навел справки, прокатился на Тагере. В двадцати восьми градусный мороз, стоящий на улице засыпанный снегом автомобиль завелся сразу, после небольшого прогрева проехали вокруг квартала, сперва на заднем, затем на полном приводе. Сложилось впечатление — отличный автомобиль. С первого раза завелся, прогрелся быстро, несмотря на мороз подвеска, работает отлично. Купил.

Дизайн кузова, в общем, своеобразен, фары посажены близко и поэтому перед напоминает морду медведя, но агрессивности нет, в меру угловатый, в меру обтекаем. Очень понравились, вид сзади, профиль и приливы колесных арок. Если чего и не хватает, то это, наверное, сетки в решетке радиатора. Видные наружу вентиляторы не очень смотрятся.

По базе размеры небольшие, почти как у нивы, но уверенней и выше.

Управляемость. К рулевому управлению претензий нет, немного великоватый радиус поворота и валкость в поворотах ожидаемы.

Водительская посадка. Оптимальные настройки найти трудновато, хотя имеется три регулировки. Руль удобный и по толщине и по диаметру.

Обзор. Сначала насторожили широкие передние стойки, но пока не мешали.

К двигателю, КПП, обивке салона претензий нет.

Вывод: автомобиль соответствует заявленной цене.

Цена Тигр авто

В 2003 году автомобиль был сертифицирован, как грузовое транспортное средство, поэтому теоретически мог продаваться частным лицам. Примерная цена Тигра составляла около 6 миллионов, поэтому очередей в два кольца ждать не приходилось. Автомобиль просто был нерентабельным с точки зрения покупки для частного пользования. За эти деньги можно было купить пять штук Хаммеров третьей серии в хорошей комплектации или одну Ламборджини.

Сегодня Тигр выпускается очень мелкими партиями для нужд минобороны, также был подписан договор о продаже 500 единиц для армии Китая (включая машинокомплекты), несколько машин продано ВС Казахстана. Если не брать во внимание заоблачную неоправданную дороговизну, автомобиль отлично подходит для всех родов войск, прост в обслуживании и ремонте, легко поддается модернизации.

Особенности

Данный автомобиль представляет собой компактный кроссовер. Он является лицензионной версией китайской модели JAC Rein, носившей также название S1, которая была создана на основе Hyundai Santa Fe первого поколения.

Автомобиль построили по традиционному для китайских производителей методу: конструкцию исходной модели полностью переняли. Дизайн также заимствовали, но все же немного изменили.

Интерьер

Салон автомобиля, идентичный по дизайн у интерьер у первого Santa Fe, весьма просторен. Журналисты Rusdriver.ru считают, что качество неплохо е для китайских моделей, особенно что касается материал ов . И все же по качеству как изготовления, так и материалов машина значительно отстает от более известных аналогов, например, того же Santa Fe. Несмотря на большие размеры салона, на водительском месте удобно лишь человеку средней комплекции и роста, а у заднего сидения слишком низкая подушка. Испытатели Avtomarket.ru, как и специалисты Rusdriver.ru, отмечают некорректное функционирование климат-контроля, плохую шумоизоляцию, а также жесткие сидения, отсутствие возможности открывания багажника из салона. К тому же, по свидетельствам испытателей 5 koleso и R usdriver.ru, на деталях салона также присутствуют заусенцы.

О бъем багажника равен 776 л. Заднее сиден ь е складывается, однако не образует ровный пол .

ТагАЗ «Тагер»: отзывы, описание, технические характеристики

Отзывы о ТагАЗ «Тигр» говорят о том, что этот автомобиль является модификацией того, что ранее производился компанией «Санг Джонг». Популярность этих машин остается высокой в ​​России и во многих странах СНГ. Несмотря на то, что производитель не предлагает радикального изменения дизайна и технических параметров машины, покупателей привлекает доступная цена. На первый взгляд этот внедорожник может показаться примитивным и неповоротливым. Однако более детальное изучение автомобиля заставляет изменить свое отношение к автомобилям, и не только из-за низкой цены, но и вполне приличных характеристик.

Внешний вид

Как отмечается во многих отзывах, ТагАЗский «тигр» не отличается яркой внешностью, однако больше всего он похож на «Ссанг Джонг Корандо». Предшественник выпускался в Корее почти 10 лет назад. После приобретения прав на производство этого автомобиля российской компанией у многих потребителей появилась надежда, что внедорожник получит обновленный дизайн и основные параметры.

Среди недостатков первых моделей рассматриваемой машины можно отметить следующие недостатки:

  • Суженная и удлиненная, лобовая часть устарела.
  • Форма кузова не позволяет находиться в салоне с достаточным уровнем комфорта.
  • Не всем понятна цветовая гамма экстерьера автомобиля.
  • Интерьер оставляет желать лучшего.

Особенности

Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «тигр» в обновленной версии от отечественных производителей получил некоторые изменения. К сожалению, не все нововведения пошли внедорожнику на пользу. Эксперты пришли к выводу, что автомобили корейских разработчиков стали намного лучше. Единственный плюс, ощутимо заметный для пользователей, — значительное снижение цен. Однако автомобиль остается классическим внедорожником с хорошим оснащением и узнаваемой «личностью».

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких…

ТагАЗ «тигр»: технические характеристики

Среди технического оснащения автомобиля есть возможность выбора нескольких типов силовых агрегатов и дополнительного функционала. На рынке доступна экономичная бензиновая версия с небольшим джиповым объемом, а также дизельная вариация. Мотор 3,2-литрового ряда представляет собой «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для такого компактного внедорожника такая силовая установка просто «взрывная». Дизельный ТагАЗ «тигр» агрегатируется с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Рассмотрим джип во всех модификациях с полным приводом на все колеса, кроме самой доступной бюджетной версии. Другие модификации модели оснащаются механической коробкой передач на пять диапазонов. В принципе за свою цену машина получила вполне приличные характеристики.

Содержимое упаковки

Понять особенности и универсальность рассматриваемого внедорожника позволит тестирование. Впрочем, даже самая скромная комплектация не так уж бедна. В базовой версии вы получаете:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Система АБС.
  • Иммобилайзер, кондиционер.
  • Электрическая регулировка многих деталей кабины.
  • A Гнездо для установки аудиосистемы.
  • Дополнительные опции для маневренности на дороге.

Эти технические характеристики ТагАЗ «Тагара» делают автомобиль очень интересным внедорожником с набором полезных функций по доступной цене. Пока массового интереса к бренду не наблюдается, однако производители уверены, что это лишь вопрос времени.

Что скажете владельцы?

В своих отзывах пользователи в отношении авто выражают разные мнения. Среди достоинств владельцы отметили следующие:

  • Большой клиренс.
  • Хорошая эргономика.
  • Блок питания Tegometall внизу.
  • Полный привод.
  • Хорошая видимость.
  • Приемлемая цена.

Отзывы потребителей ТагАЗ «Там» отмечают такие недостатки:

  • Частые проблемы с закрыванием дверей.
  • A Низкое качество сборки.
  • Плохая электрика.
  • Неуклюжий корпус.
  • Небольшой чемодан.

ТагАЗ «тигр»: тест-драйв

Испытания автомобиля начнутся с салонной части. При сложенных задних сиденьях в джипе наблюдается достаточно места для перевозки широкого спектра коммерческих, рыболовных или охотничьих принадлежностей. Колесо не загромождает прибор, отображающий необходимую информацию. Несмотря на то, что дверь открывается широко, посадка вряд ли будет удобной. Рычаг механической коробки передач расположен непосредственно под правой рукой, однако при езде по бездорожью нет дополнительной руки, которую можно было бы держать.

Теперь самое главное. Тестовый ТагАЗ «Там» с двигателем бензинового типа (лицензионный «Мерседес-Бенц»). Его объем составляет 2,3 литра, мощность – 150 «лошадок». Стоит отметить, что в этой части произошли некоторые улучшения. Рядная «четверка» с шестнадцатью клапанами обеспечивает неплохую динамику и хороший разгон. Дополнительно шасси модернизировано за счет установки нового укороченного моста, пневматической блокировки и произведенного подъема «ходовки» на 70 миллиметров.

Проверка автомобиля в движении

В салоне ТагАЗ «Тагара» сидеть высоко и вполне комфортно. Передачи включаются непривычно, из-за слабой информативности и рычага переключения передач в «мешалках». Силовой агрегат заводится с пол-оборота, работает тихо. Педаль сцепления имеет короткий ход, моментально схватывает нужный момент. После включения скорости машина медленно двигалась вперед, быстро набирая скорость. Педаль откликается почти мгновенно, руль легкий, информативность – на высшем уровне. На подъемах и спусках внедорожник вел себя бодро, как и подобает автомобилю его класса.

Отсутствие стабилизатора сказывается на кочках и неровностях (машину мотает из стороны в сторону). Компактные размеры дают возможность быстро маневрировать вблизи препятствий. При «турбулентности» водитель может оставаться за рулем, а вот пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности или умело держаться за боковины сидений или плечо, до которых на неровностях не так просто дотянуться.

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40866-tagaz-tugger-opinie-opis-dane-techniczne.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/40537-tagaz-tager-viajante-a-descri-o-as-caracter-sticas-t-cnicas.html

2012 Тагаз Тагер 2.3 МТ 4WD DLX 5-двд. (150 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery

More photos of Tagaz Tager

Body type SUV
Power 150 Hp
Engine Displacement 2300 см3 или 2,3 л или 140,3 куб. дюймов
Color black
Transmission Gearbox Manual
Fuel Type Gasoline
Drive wheel 4WD
Mileage 31068 Miles
Vin X7MT3B16PCM****76
Цена (устарела) $5686

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, 2012 Тагаз Тагер 2.3 МТ 4WD DLX 5-двд.? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, Тагаз Тагер 2012 Внедорожник 2,3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? 10,2 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2012 Тагаз Тагер Внедорожник 2,3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? 165 км/ч, 0-100 км/ч: 12,5 с
Сколько мощности, 2012 Тагаз Тагер 2,3 МТ 4WD DLX 5-dvd. ? 150 л.с.
Какой объем двигателя, Тагаз Тагер 2012 Внедорожник 2.3 МТ 4WD DLX 5-двд. (150 л.с.)? 2,3 л или 2295 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, 2012 Тагаз Тагер Внедорожник 2,3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? 5 МКПП
Какая трансмиссия, 2012 Tagaz Tager 2.3 MT 4WD DLX 5-dvd.? Полный привод (4×4)
Какова длина этого автомобиля, Tagaz Tager 2012 Внедорожник 2.3 MT 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? 4512 мм
Ширина автомобиля, 2012 Тагаз Тагер Внедорожник 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? 1841 мм
Какой общий вес, 2012 Тагаз Тагер 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd.? 2515 кг
Сколько места в багажнике Тагаз Тагер 2012 Внедорожник 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? 350 л

2

121. 0125

0122

Общая информация

Наименование комплектации 2,3 МТ 4WD DLX 5-DVD.
Production start year 2009
Production end year 2014
Ruble price 729 900
Drive type All wheel drive (4×4)
Frame type Внедорожник
Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая
Объем двигателя, куб.см 2295
0 to 100 time 12.5
Max speed 165
Clearance, mm 195
Manufacturing country Russia
Doors 5
Left ручной привод да
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Engine specs
Engine name MB M161
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo NO
MAX Power, HP 150
MAX Power RPM, RPM 6200
6200
6200
Max torque, N*m 210
Max torque RPM, rpm 2800
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 210 (21) / 2800
Valves per cylinder 4
Compression ratio 10.4
Bore, mm 90.9
Stroke, mm 88.4
Engine additional info distributed fuel injection
Eco type Euro-3
Fuel consumption
City 13.8
Country side 8.2
Combined 10.2
Steering
Усилитель руля да

Размеры

Размеры рамы
Exterior length, mm 4512
Exterior width, mm 1841
Exterior height, mm 1840
Interior dimensions
Capacity 5
Ряды сидений 2
Размеры шасси
Колесная база, мм 2480 1 радиус поворота,
5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *