Содержание
Слабые места Шевроле Авео опыт эксплуатации моделей Т 250 и Т 300, отзывы
Автомобили Шевроле Авео стали популярны, благодаря надежности и современному дизайну.
За 13 лет выпуска корейскому филиалу производителя General Motors удалось продать сотни тысяч автомобилей, а отзывы владельцев подтверждают высокое качество сборки и небольшие расходы в процессе обслуживания.
По заявлению автолюбителей правильный уход и регулярное ТО гарантируют 250-300 тыс. пробега без капитального ремонта, что для корейского производителя считается отличным вариантом.
В чем же особенности эксплуатации автомобиля? Какие слабые места имеют место в моделях Т250 и Т300? О чем свидетельствуют отзывы реальных владельцев? Про все это вы узнаете дальше.
Опыт эксплуатации
Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.
Двигатель.
Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.
Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.
По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).
Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.
Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.
Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.
Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.
Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.
Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.
Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.
Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.
Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.
В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.
На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.
Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.
Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.
Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.
Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).
Коробка передач.
Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.
Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.
В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.
Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.
Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.
Система охлаждения Шевроле Авео.
Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.
Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.
По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.
В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.
На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.
Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.
В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.
Ходовая.
Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.
Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.
Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).
Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.
Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.
Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.
Рулевое управление.
Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.
Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.
Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.
Электрическая часть Шевроле Авео.
Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.
Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.
Кузовная часть и салон Шевроле Авео.
Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.
Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.
Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).
Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.
Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.
Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.
Слабые места Шевроле Авео Т 250
Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.
Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.
Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».
Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.
Кузов Шевроле Авео.
Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.
Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.
Салон Шевроле Авео.
Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.
Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.
Изоляция и обзорность далеки от идеала.
Мотор Шевроле Авео Т 250.
Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.
Коробка передач и ходовая.
Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.
Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.
Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.
Слабые места Шевроле Авео Т 300
Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.
Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.
Их стоит рассмотреть более подробно.
Двигатель.
Здесь характерны следующие проблемы:
- потеки в клапанной прокладке;
- появление проблем с датчиком давления;
- чрезмерный расход топлива;
- повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
- высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.
Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).
Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».
Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.
Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.
Ходовая система.
Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:
- небольшой ресурс стоек стабилизатора;
- слабые стойки на задней оси;
- необходимость частой замены подшипников ступицы.
Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.
При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.
По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».
Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.
Коробка передач Т300.
Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.
Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.
Салон.
В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:
- недостаточная шумоизоляция;
- появление с годами сверчков и скрипов;
- царапание пластика.
Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.
Система охлаждения.
Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.
Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.
Электрическая часть.
Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.
Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.
Тормоза.
Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.
Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.
Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.
Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).
Кузов.
Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.
Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.
Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.
Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.
По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.
Отзывы
Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.
Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.
«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).
Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.
Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.
Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).
Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».
Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.
«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.
Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).
На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.
В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).
С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».
Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2014 год выпуска.
«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.
Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.
Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».
Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2015 год выпуска.
«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.
После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.
За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».
Итог
Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.
Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.
Если вы являетесь владельцем такого авто и уже обладаете определенным опытом в его эксплуатации, при этом готовы поделиться им с нашими читателями, оставляете свои заметки в комментариях. Ваш опыт будет полезен многим.
Купити Оптика/дзеркала/фари/ліхтарі у надійного постачальника «kyzovoptika.prom.ua»
Оптика: фара ліва, права, протитуманні фари, задні ліхтарі, повторювачі поворотів,зеркала заднього огляду для Nissan Juke 2015-2019
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3MjA3ODgyNTksImNhdGVnb3J5SWQiOjU1MDIwMiwiY29tcGFueUlkIjoyNjk0ODMwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MDQ2MzgyMy41Njk4MTQ3LCJwYWdlSWQiOiJlY2E2NTBjZi0wNThkLTQwOGQtYjgzZi0zY2E5MThiZGQ0YTEiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.KdF64xLz-q1G4IST7Y1jK6nWlM-MB4LKya7JRkvujTs» data-advtracking-product-id=»1720788259″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>FP 5037 M21
- FP 5003 h4-E
Протитуманна фара ліва для Nissan Juke 2015-2019 (Depo)
В наявності
1 060 грн
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3MjA3ODgyNjksImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNjAzLCJjb21wYW55SWQiOjI2OTQ4MzAsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjcwNDYzODIzLjU3MDkyLCJwYWdlSWQiOiJmZWVjOTJlNS02NjA5LTQyM2ItODIyOS02MjE1MWM5YjkzZmYiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.WCBN87m_Y82LJ9vRkfBBDvMhkX4dVOJA_oTTtH76ajU» data-advtracking-product-id=»1720788269″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>FP 5003 h4-P - FP 5003 h4-T
Протитуманна фара ліва для Nissan Juke 2015-2019 (TYC)
В наявності
1 030 грн
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3MjA3ODgyNzIsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNjAzLCJjb21wYW55SWQiOjI2OTQ4MzAsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjcwNDYzODIzLjU3MjAxMDgsInBhZ2VJZCI6IjYwNTllMDUxLTliZmMtNGQyMS1hYmU0LWI1ZTM3OTRjMmZlMiIsInBvdyI6InYyIn0.nSNWBkQisN0bP4G-gFtPxfVtGxbxUdQZ6snT6wd2pcM» data-advtracking-product-id=»1720788272″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>FP 5003 h5-E - FP 5003 h5-P
Протитуманна фара права для Nissan Juke 2015-2019 (Fps)
В наявності
710 грн
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3MjA3ODgyNTQsImNhdGVnb3J5SWQiOjU1MDIwMiwiY29tcGFueUlkIjoyNjk0ODMwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MDQ2MzgyMy41NzI5MzczLCJwYWdlSWQiOiI3NGRiYTEyYS01ZTIyLTQ3ZDgtYmE3Mi0xZGFjNDBlZWM2MDkiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.1YHcZtCi92VdSdpL6uqNfmIFO3etgfAqWm62qZvWFF8″ data-advtracking-product-id=»1720788254″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>FP 5037 M11 - FP 5037 M12
Вкладиш дзеркала правий Nissan Juke 2015-2019 (Fps) з обігрівом
Немає в наявності
Ціну уточнюйте
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3MjA3ODgyNjAsImNhdGVnb3J5SWQiOjU1MDIwMiwiY29tcGFueUlkIjoyNjk0ODMwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MDQ2MzgyMy41NzM2NjQyLCJwYWdlSWQiOiI0ZTZkMjBlMS01MzcxLTRiYjYtYWI5YS1hNzI3NTljODMyMmYiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.3DiVbi0TSK2gVugmCByxqJAJDHSOw-nP6RaWRABX1cM» data-advtracking-product-id=»1720788260″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>FP 5037 M22 - FP 5037 M31
Повторювач поворота в Дзеркало лівий Nissan Juke 2015-2019 (Fps)
Немає в наявності
650 грн
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3MjA3ODgyNjcsImNhdGVnb3J5SWQiOjU1MDIwMiwiY29tcGFueUlkIjoyNjk0ODMwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MDQ2MzgyMy41NzQ1Njc4LCJwYWdlSWQiOiJhYWM3OTEzYi0xN2E4LTRhODYtYTc4YS1hODE1NTFlNjVhZjkiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.fp1BCQfXU_DVhzW2PIcCmMU5seCfuk0cl2YiU9L3HXQ» data-advtracking-product-id=»1720788267″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>FP 5037 M32 - 6937293
Протитуманна фара ліва для Nissan Juke 2015-2019 (TYC)
Немає в наявності
Ціну уточнюйте
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3MjA3ODgyNzQsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNjAzLCJjb21wYW55SWQiOjI2OTQ4MzAsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjcwNDYzODIzLjU3NTMxNywicGFnZUlkIjoiOTEyZDVmMGItM2MxYi00MTA4LTk1MjMtMzExYWRlMjc0NTE0IiwicG93IjoidjIifQ.T2D6qUb8qberogtVcwRg5zurGsOxl3Bliv4uapgp7yc» data-advtracking-product-id=»1720788274″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>6937294 - FP 5003 h5-T
Протитуманна фара права для Nissan Juke 2015-2019 (TYC)
Немає в наявності
Ціну уточнюйте
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3MjA3ODgyODQsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNjAxLCJjb21wYW55SWQiOjI2OTQ4MzAsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjcwNDYzODIzLjU3NjAyLCJwYWdlSWQiOiJmMGRhZDhjMC0xNGJhLTRkNmYtOGFlYy01ZWQwOWExNTQ1NTIiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.Y1k30XvdnX6xWXKF4-bQMKy_PO1vS0BN1gI2jHw-Wuw» data-advtracking-product-id=»1720788284″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>FP 5038 R1-E - FP 5038 R2-E
Фара права для Nissan Juke 2015-2019 (Depo)
Немає в наявності
Ціну уточнюйте
Кришка дзеркала ліва Nissan Juke 2015-2019 (Fps)
В наявності
380 грн
Протитуманна фара ліва для Nissan Juke 2015-2019 (Fps)
В наявності
710 грн
Протитуманна фара права для Nissan Juke 2015-2019 (Depo)
В наявності
1 060 грн
Вкладиш дзеркала лівий Nissan Juke 2015-2019 (Fps) з обігрівом
Немає в наявності
Ціну уточнюйте
Кришка дзеркала права Nissan Juke 2015-2019 (Fps)
Немає в наявності
Ціну уточнюйте
Повторювач поворота в Дзеркало правий Nissan Juke 2015-2019 (Fps)
Немає в наявності
Ціну уточнюйте
Протитуманна фара права для Nissan Juke 2015-2019 (TYC)
Немає в наявності
Ціну уточнюйте
Фара ліва для Nissan Juke 2015-2019 (Depo)
Немає в наявності
Ціну уточнюйте
16243248
Оптика: фара ліва, права, протитуманні фари, задні ліхтарі, повторювачі поворотів,зеркала заднього огляду для Nissan Juke 2015-2019
Обзор Chevrolet Aveo 2011-2015 (2022)
Follow @@autocar
ВВЕДЕНИЕ
Происхождение Chevrolet Aveo восходит к переработанным моделям Daewoo на базе GM, произведенным в середине 1990-х годов, включая Lanos, с которым он был наиболее сопоставимы с.
После краха Daewoo и поглощения GM модельный ряд включал супермини Kalos, за которым в 2007 году последовала обновленная версия с историческим прозвищем Chevrolet и новым названием Aveo. Последняя версия Aveo второго поколения была впервые показана на автосалоне в Париже в 2010 году.0003
Мы все еще пытаемся привыкнуть к мысли, что Chevrolet производит конкурентоспособные автомобили для европейского рынка. Его британский модельный ряд значительно вырос, и хотя Spark довольно забыт, за обещаниями Captiva и Cruze очень убедительно последовал Orlando, который получил три с половиной звезды в дорожных испытаниях и завел несколько друзей в этом журнале.
Таким образом, мы приветствуем Aveo с большим интересом и немалыми ожиданиями — потому что он интересует нас и как Chevrolet, а не только потому, что этот супермини корейского производства также станет основой для следующего поколения Воксхолл Корса.
Aveo, предлагаемый как пятидверный хэтчбек только в Великобритании (хотя на некоторых рынках доступен седан), доступен с бензиновыми двигателями 1,2 и 1,4, а также с турбодизелем 1,3, который в комплектации Eco обещает большую экономичность.
Протестированная модель:
8
Chevrolet Aveo 2011-2015
Хороший
Плавный ход
Отличный экономичный
Просторный салон
Отличное соотношение цены и качества
Невыразительный пластик
3
Относительно тяжелый
Немного скучный в вождении
ИНТЕРЬЕР
Конечно же, колесная база и высота (она на 36 мм выше, чем у Ford Fiesta) делают Chevrolet Aveo воздушным и просторным салоном по стандартам класса. Здесь с комфортом могут разместиться двое взрослых за двумя взрослыми, хотя трое молодых людей сзади — это так же тесно, как и в любом супермини, учитывая ширину 1735 мм (это более чем на 50 мм уже, чем у Ford Fiesta).
Передние сиденья тоже достаточно приличные — достаточно большие, чтобы удобно устроиться, и достаточно прочные, чтобы чувствовать себя комфортно на расстоянии. Посадка водителя довольно прямая (скорее минивэн, чем седан), но от этого не хуже. На самом деле, менее подвижные пассажиры вполне могут быть благодарны за то, что у них есть приподнятое основание сиденья для посадки и высадки. Видимость тоже хорошая.
Ник Кэкетт
Дорожный тестер
Что не менее прекрасно, так это выбор материалов салона. Сегодня речь идет не только об удовлетворении ожиданий клиентов, которые недавно сократили штат. Повышение воспринимаемого качества салонов автомобилей просочилось через диапазоны производителей до такой степени, что даже Vauxhall Corsa кажется умеренно классным.
Aveo, однако, не справляется с этим. Некоторые дизайнерские штрихи в салоне достаточно опрятны и очень приятны, но все чутье в мире не может скрыть некоторые хрупкие пластмассы, которые тверды на ощупь и громки на ощупь.
Это далеко не катастрофа; Chevrolet прошел очень долгий путь с тех пор, как перенял продукцию Daewoo. Например, набор инструментов для мотоциклетно-нактоуз демонстрирует настоящее чутье, а качество подгонки и отделки также в основном высокое. Чтобы поднять салон Aveo со среднего уровня до в высшей степени респектабельного, достаточно выбрать несколько различных текстур тут и там.
Что весьма респектабельно, так это объем багажника 290 литров со сложенными задними сиденьями и 653 литра со сложенными. Оба выше нормы класса.
ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Из модельного ряда Aveo мы использовали модель 1.2 S, в которой используется бензиновый двигатель объемом 1206 куб. см, развивающий респектабельную мощность 83 л. Это не маленький блок Chevrolet, но он делает свою работу.
Также есть 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 99 л.с. при 6400 об/мин и 96 фунт-футов при 4200 об/мин, а также 1,3-литровый дизель мощностью 94 л.с. или 74 л.с. в версии Ecodiesel. Коробки передач либо ручные, пятиступенчатые, как было протестировано, либо пяти- и шестиступенчатые автоматические (обе доступны с двумя двигателями большей мощности).
Мэтт Прайор
Главный редактор
Как и большинство экономичных дизелей, Aveo 1.3 VCDi поставляется с пятиступенчатой коробкой передач с довольно длинными передаточными числами. И, как и у большинства подобных дизелей, вам не нужно слишком сильно шевелить коробку, чтобы добиться очень приличного прогресса.
Хотя 94 л.с. может показаться не таким уж большим, сопутствующий этому двигателю пиковый крутящий момент составляет 140 фунт-футов, и он развивается только при 1750 об/мин. Таким образом, он работает быстро и продолжает работать линейно, в то время как переключение передач, когда вам нужно его использовать, относительно гладкое.
Дизели не славятся быстрым ускорением, поэтому, несмотря на то, что среднее время разгона до 100 км/ч в двух направлениях, которое Aveo зафиксировало на MIRA, заслуживает доверия, реакция на включенной передаче еще лучше. Дайте полный газ на третьей скорости на скорости 30 миль в час, и вы разгонитесь до 50 миль в час за относительно легкие 5,1 секунды. Сделайте то же самое с 50 миль в час на четвертом, и 70 миль в час поднимется за 9,2 секунды. Ни то, ни другое не является блестящим временем, но они достаточно респектабельны, если учесть, как мало топлива эта машина потребляет при движении.
Таким образом, для достижения приличного прогресса требуется очень мало усилий, как и для поддержания скорости на автомагистрали. Уточнение тоже достойное. Естественно, что 1250-килограммовый супермини не обладает такой же изощренностью в звукоизоляции, как автомобили классом или двумя выше, но на фоне своих сверстников это, безусловно, респектабельно.
На самом деле этот Aveo является экономичным, а не производительным. С системой впрыска Common-Rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией агрегат такой же, как и в Vauxhall Corsa Ecoflex, и здесь он предлагает сверкающую экономичность. Даже во время нашего тестирования производительности мы едва уговорили его вернуть менее 30 миль на галлон.
На нашем туристическом маршруте, который точно имитирует обычный, а не медленный, круиз по автомагистрали, Aveo показал превосходные 67,7 миль на галлон, в то время как в среднем он дал нам 51,1 миль на галлон. Это включает в себя наше тестирование в MIRA, поэтому большинству покупателей следует ожидать комфортную цифру в 50-е годы.
Езда и управляемость
Почти столь же приятным, как экономичность Aveo, является тот факт, что Chevrolet разработал супермини, который действительно убедительно едет.
Одной из причин плавности хода Aveo, несомненно, являются большие боковины его экономичных шин Goodyear Excellence размером 195/65 R15, которые стандартно устанавливаются на легкосплавные диски. Таким образом, Chevrolet смягчает и сглаживает мелкие неровности поверхности с ловкостью, сравнимой со многими большими семейными автомобилями с низким профилем.
Matt Saunders
Редактор дорожных испытаний
Но благодаря впитывающим свойствам резины автомобиля Chevrolet удалось оставить подвеску с достаточной жесткостью, чтобы совместить хорошую езду с достойным контролем движений кузова автомобиля.
Не поймите неправильно: Aveo не находится на более спортивном конце существования супермини. Но когда его движения тела приходят, а они происходят, их скорость хорошо сдерживается и также комфортно замедляется.
Ford Fiesta и Mazda 2 еще опрятнее, без относительной потери комфорта, поэтому они остаются выбором энтузиастов-водителей в этом классе, но Aveo не так сильно отстает, как мы традиционно ожидали от Chevrolet. Это могло бы быть еще острее, если бы не дизельный двигатель, установленный в передней части этой конкретной модели.
Автомобиль весил 1250 кг, что само по себе не страшно, но больше, чем мы ожидали и надеялись даже от большого супермини. Это, безусловно, намного больше заявленных 1165 кг, несмотря на то, что в качестве дополнительного оборудования у него нет ничего, кроме металлической краски.
Chevrolet, тем временем, заявляет, что 1,2-литровая бензиновая модель на целых 95 кг легче этой дизельной модели. Таким образом, дизель сам по себе добавляет почти 10 процентов к общему весу этого автомобиля, и он весь в носу, так что не ждите от Aveo дизельного двигателя, ожидающего большой маневренности.
Управлять приятно – и рулится хорошо, средний вес и небольшое ощущение дороги. И при всей зрелости, а не легкости, которую демонстрирует Aveo, это, тем не менее, убедительная динамичная установка.
MPG И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Помимо своей экономичности, на первый взгляд, есть еще одна достаточно веская причина обратить внимание на Aveo: в этой версии Eco LT, которая включает электрические передние стеклоподъемники, подогрев зеркал и кондиционер, Chevrolet просят £ 12,795.
Наши эксперты по данным еще не предсказали остаточную стоимость Aveo, но он должен упасть больше — намного больше — чем некоторые из его основных конкурентов, чтобы компенсировать разницу. Вы видите прейскурантную цену в 14 695 фунтов стерлингов за Econetic Fiesta и 15 615 фунтов стерлингов за Polo BlueMotion.
Ник Кэкетт
Дорожный тестер
Сэкономите ли вы достаточно на налогах и топливе, чтобы в первую очередь компенсировать разницу между экологичным дизелем и более дешевым бензиновым автомобилем — это, конечно, совершенно другой вопрос. Страховка разумна для Aveo и всех его конкурентов.
Пятилетняя гарантия и хорошие базовые характеристики сами по себе будут соблазнять покупателей, а отсутствие участия водителя не будет беспокоить большую часть потенциальных владельцев.
ВЕРДИКТ
Протестированная модель:
8
Chevrolet Aveo 2011-2015
Good
Smooth Ride
Превосходная экономика
Opery Interior
Плохое соотношение цены и качества
BAD
Неизданный невыгодный интерьер.
Chevrolet Aveo — действительно конкурентоспособный супермини с современной платформой, которая, в отличие от многих предыдущих моделей Chevrolet, не нуждается в низких ценах, чтобы завоевать похвалу.
Более низкая цена по сравнению с прямыми конкурентами является скорее приветственным бонусом, чем обязательным условием.
Мэтт Прайор
Главный редактор
Веди его осторожно, и ты увидишь 60 миль на галлон. Управляйте им с энтузиазмом, и вы увидите чуть меньше и, вероятно, получите удовольствие от этого опыта.
Это лидер класса? Не совсем — по крайней мере, не в том смысле, в каком это определили бы энтузиасты-читатели и тестировщики Autocar. Езда и управляемость аккуратные, но не выдающиеся, а воспринимаемое качество остается на несколько оттенков ниже лучшего.
Но не сомневайтесь: мы рекомендуем эту машину.
Шевроле Авео [2009-2012] Отзывы и Рейтинг
Шевроле Авео [2009-2012]
₹ Нет данных
3.7/515 Отзывы
Напишите отзыв и выиграйте
2
Автомобили Chevrolet в Индии низкого качества.
6 лет назад | Кешав Гоэла
Whats Good
Поездка стабильная.
Что можно улучшить
Почти все, от качества сборки и окраски до добросовестного обслуживания и честных заявлений в расширенной гарантии.
Автомобили Chevrolet в Индии очень низкого качества. Основные детали, такие как ECM, выходят из строя и не покрываются расширенной гарантией. Срок службы моторизованного стеклоподъемника очень короткий, а качество покраски оставляет желать лучшего. Я использую Optra, Cruise и Aveo, у всех есть эта проблема. Я узнал, что это стандартные проблемы со всеми моделями Шевроле. Расширенная гарантия является обманом и не распространяется на ECM. Это даже не указано в гарантийном документе. Цель компании — обмануть людей с качеством автомобиля, а затем с гарантией. Расширенная гарантия — это обман!
Я использую Honda, Volkswagen и различные модели Toyota последние 20 лет и никогда не сталкивался ни с одной из этих проблем.
Хуже всего то, что сервисные центры, такие как Shiva Motors, также очень самодовольны, а обслуживание крайне плохое. Если вы отправляете машину на один день, они держат ее в течение 6 дней. Если автомобиль отправляется на техосмотр, вы можете быть уверены, что он вернется с другими проблемами, которых у вас никогда не было! Тогда Шива Моторс ни за что не признается, сколько бы доказательств вы ни предъявили! Автомобиль возвращается из сервисного центра в гораздо худшем состоянии, чем был на самом деле- грязный, поврежденный, новые проблемы. …..!
Я и наша компания решили держаться подальше от Chevrolet GM. Независимо от того, насколько доступным он «выглядит», он очень тяжел в обслуживании и не соответствует требованиям GM. Этого лучше избегать, если вы не хотите подвергнуть себя многолетним пыткам!Рейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть5
CHEVERLIT AVEO В ВЫСТАВОЧНОМ СОСТОЯНИИ ДАЖЕ ПОСЛЕ 6 ЛЕТ
9 лет назад | Sivakumar Melepat Thekket
Whats Good
THE VERY GOOD APPEARNCE DISTINCT FRO OTHER CARS
What Can Improve
MILEGE 10-11 KM PER LITRE OF PETROL
i am a proud owner of this car
Рейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть9 лет назад | Vinay Bhasin
Whats Good
красивый внешний вид, хороший двигатель, достаточная мощность, отсутствие шума двигателя в салоне, комфортная, комфортная езда, в целом удовлетворительный комплект. нужно немного улучшить. Расположение клаксона нужно изменить, машина выглядит немного громоздкой.
е сзадиРейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть3
Aveo 1.4 LT
9 лет назад | Daljeet Singh Dhillon
Что хорошего
Интерьер, внешний вид, кожаные сиденья, почти полная комплектация, музыкальная система….
Что можно улучшить
Ускорение, пробег, дорожный просвет, размер шин
Рейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть4
хорошая машина
10 лет назад | сказал Фаяз
Пользуюсь авео с 7 месяцев купленным как новый у фронтового удупи. Очень очень доволен производительностью. Очень богатый салон, расход топлива 13км/л. Констебль
Рейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть4
Chevrolet Aveo 1. 4 LT моя последняя покупка, седан премиум класса
11 лет назад | Кришна
Chevrolet Aveo 1.4 LT — моя последняя покупка, седан премиум-класса. Этот автомобиль оснащен двигателем объемом 1399 куб. см, который поддерживается 4 цилиндрами и 16 клапанами. Двигатель этого автомобиля способен развивать мощность 93 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент составляет 128 Нм при 3500 об/мин. Благодаря мощному двигателю автомобиль может развивать высокую скорость и ускорение. Внешние черты этого автомобиля чрезвычайно привлекательны, так как компания приложила все усилия. Хромированная передняя решетка вместе со спортивными фарами улучшают внешний вид этого автомобиля. Другие внешние особенности, которые я нахожу в машине, включают в себя окрашенные в цвет кузова ORVM и стильный капот.
Помимо привлекательной передней части, автомобиль также имеет гладкий дизайн задней части. Большие задние фонари, задний спойлер и хромированная крышка багажника украшают заднюю часть этого автомобиля. Я также нахожу в нем несколько функций комфорта, что делает мое путешествие комфортным. В просторном пассажирском салоне достаточно места для головы и ног. Сиденье водителя регулируется по высоте, что обеспечивает максимальное удобство вождения. Усилитель руля также имеет наклон, благодаря чему я могу управлять автомобилем без каких-либо усилий. Некоторые другие функции комфорта автомобиля включают усовершенствованную аудиосистему, кондиционер, дистанционное открывание багажника и электрические стеклоподъемники. ВопросРейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть4
Chevrolet Aveo 1.4 LT одна из лучших моих покупок
11 лет назад | Siraj
Chevrolet Aveo 1.4 LT — одна из лучших моих покупок. Проведя сравнительный анализ различных моделей, я пришел к выводу о покупке этого среднеразмерного седана. Автомобиль – это дом комфорта в прямом смысле, так как он имеет множество атрибутов. Ультра просторный пассажирский салон с достаточным пространством для ног и головой обеспечивает максимальный комфорт для моей семьи, когда мы путешествуем вместе. Регулируемое по высоте водительское сиденье и наклоняемый усилитель руля обеспечивают удобство во время вождения. Кондиционер, кожаная обивка, электрические стеклоподъемники, рулевое управление с регулируемым наклоном, дистанционное открывание багажника, зеркала с электроприводом, контрольная лампа двигателя и экономия заряда батареи — вот некоторые из функций, обеспечивающих комфорт и удобство.
Я очень впечатлен механизмом безопасности этого автомобиля как внутри, так и снаружи. Автомобиль имеет стальную конструкцию высшего качества, которая действует как каркас безопасности. Одной из примечательных особенностей являются специально сваренные заготовки, которых нет во многих автомобилях этого сегмента. Для водителя предусмотрены подушки безопасности, а ABS является дополнительным элементом, который можно приобрести за дополнительную плату.
Автомобиль не только лучше с точки зрения комфорта и безопасности, но и обещает высокое ускорение. Эта мощность двигателя этого транспортного средства помогает ему в достижении скорости 175 км/ч. За 13,42 секунды автомобиль может преодолеть отметку в 100 км/ч.Рейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть2
Aveo не годится для обслуживания
11 лет назад | Chander Chopra
В первую очередь говорю, что не покупайте автомобиль Chevrolet, так как вы не получите должных услуг. У дилера в Чандигархе и Панчкуле нет опытного механика или контролирующего персонала. Я столкнулся с проблемой высокого ускорения и низкой подхвата, которая так и не была устранена даже после моих неоднократных посещений, поэтому я вынужден продать ее в течение года, что является пустой тратой денег
Рейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть4
Я езжу по шоссе на своем Aveo 1.4 2006 года выпуска
11 лет назад | Sasi Menon
Я езжу по шоссе на своем Aveo 1.4 2006 года и обычно разгоняюсь от 12 до 15 км/ч с включенным кондиционером. Вчера я ехал Джайпур-Дели, и машина дала мне 15,07 км / ч с постоянно включенным кондиционером. Что касается запчастей, то они тоже доступны и доступны по цене. Моя машина проехала 57000 км и не нуждалась в серьезных заменах/запчастях и т.д.
Рейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть4
Раньше я был Aveo Fan
11 лет назад | Nikhil Thaur
Я думаю, что когда-то я был большим поклонником Chevrolet Aveo, но поверьте мне, это не соответствует стандартам Chevy….
Перспективы хороши, но ему не хватает топливной эффективности, потому что даже запасные части проблематичны после бесплатных услуг, нормальное обслуживание дорого, даже мелочи создают проблемы, такие же, как с Fiat Linea. обойти ту же цену + 50 000, экономия топлива почти такая же, но у него больше роскоши и лучший двигатель, и это фактически бесплатный автомобиль……..Рейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть
Hyundai Venue
4. 52 Отзывы
₹ 7.53 лакха
ДалееHyundai Creta
4.210 Отзывы
₹ 10.44 лакха
ДалееMaruti Suzuki Swift
4.2252 Отзывы
₹ 5.91 лакх
ДалееMahindra Scorpio-N
4.35 Отзывы
₹ 11.99 лакхов
ДалееTata Nexon
3,97 Отзывы
₹ 7,69 лакха
ДалееToyota Fortuner
4.226 Отзывы
₹ 32.58 лакх
ДалееHyundai i20
4.1159 Отзывы
₹ 7.07 лакхов
ДалееМарути Сузуки Гранд Витара
51 отзыв
₹ 10,45 лакха
ДалееMahindra XUV700
4.85 Отзывы
₹ 13.45 лакхов
ДалееMaruti Suzuki Brezza
53 отзыва
₹ 7,99 лакха
ДалееRenault Kwid
54 отзыва
₹ 4,64 лакха
ДалееMaruti Suzuki Baleno
4.67 Отзывы
₹ 6,42 лакха
ДалееTata Punch
4.