Схема регулировка фар: Регулировка фар автомобиля своими руками

Регулировка фар автомобиля своими руками

Чтобы обеспечить оптимальное освещение участка дороги и исключить ослепление встречных автомобилей необходимо производить регулировку фар.

Данную процедуру специалисты рекомендуют выполнять  не реже одного раза в год, а также в следующих случаях:

  • замена лампочек или фары;

  • замена блока управления перемещения оптики, если он предусмотрен на данной модели;

  • ремонт корпуса фары;

  • ремонт передней части кузова;

  • замена дисков или шин;

  • ремонт или замена подвески.

Как отрегулировать фары самому

Как правило, регулировка фар должна выполняться на специальных стендах с использованием соответствующего оборудования. Правильно установить требуемые параметры светового потока можно и самостоятельно, если иметь представление о том, как производится регулировка фар автомобиля. Уточнить тонкости выполнения данного мероприятия можно в руководстве по эксплуатации конкретной модели авто.

Для регулировки фар в конструкции головной оптики предусмотрены специальные винты. Как правило, они размещены на задней части фары слева и справа. В некоторых моделях регулировочные винты могут быть вынесены за пределы корпуса блок-фары. Однако принцип юстировки остаётся аналогичным. Вращая винты можно изменять наклон и поворот фары, корректируя направление светового потока в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Если на вашем автомобиле установлен гидрокорректор, то необходимо установить его переключатель в нейтральное положение.

Готовим автомобиль

 

Чтобы выполнить настройку фар необходимо подготовить транспортное средство. В первую очередь нужно вымыть и протереть фары. Затем проверяем давление в шинах, которое должно соответствовать параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации.

 Если для данной модели предусмотрены другие мероприятия перед регулировкой, то выполняем и их. Это могут быть: полная или частичная заправка бака топливом, наличие на переднем сидении груза, соответствующего весу водителя, определённая загрузка и так далее. В общем, необходимо подготовить автомобиль в таком варианте, который чаще всего вами используется.

 

Готовим под регулировочные винты отвёртку, шестигранник или иной ключ, а также щиток, чтобы закрыть фару.

Готовим площадку и стенд

Для качественной регулировки фар необходимо найти ровную горизонтальную площадку. Вместо стенда можно использовать щит, стену или ворота гаража, на которых рисуется схема регулировки фар. Для всех моделей транспортных средств она идентичная и представляет собой 3 вертикальные и 2 горизонтальные линии.

Схема регулировки фар

Вертикальные линии рисуются следующим образом:

  1. «О» — ось автомобиля;
  2. «В-1» — центр левой фары;
  3. «В-2» — ось правой фары.

Сначала проводим верхнюю горизонталь «Г-3» на уровне центра симметрии фар автомобиля. Для этого замеряем расстояние от пола до центра фары, отмечаем его на вертикальных линиях «В-1» и «В-2» и проводим горизонталь. После этого ниже лини «Г-3» на 50—75 мм (зависит от конкретной модели автомобиля) проводим горизонтальную черту «Г-4». Точки пересечения лини «Г-4» с вертикальными обозначим «Л» и «П». Таким образом, точка «Л» — это будет центр левой фары, «П» —правой.

Чтобы не ошибиться и проверить, правильно ли нарисована схема регулировки фар, можно выполнить следующее. Установите стенд или подгоните автомобиль к стене (если нет стенда) на расстояние 20—25 см и включите ближний свет фар. По центру левого и правого светового пятна нарисуйте вертикальные линии «В-1» и «В-2». Также проведите и горизонтальную линию «Г-3». Затем начертите линию «Г-4». Отметьте точки пересечения «Л» и «П». Таким образом, стенд будет соответствовать  вашей модели автомобиля.

Паркуем автомобиль

Автомобиль необходимо установить строго перпендикулярно к стенду на расстоянии 5,0—7,5 м, в зависимости от модели. Например, для автомобилей ВАЗ это расстояние должно быть 5,0 м, а для Audi, BMW – рекомендованное расстояние 7,5 м.

После этого открываем капот. При необходимости снимает декоративные щитки (решётки или иное, в зависимости от конкретной модификации авто). Затем включаем ближний свет фар и начинаем регулировку.

Поэтапная регулировка фар

Каждую блок-фару необходимо корректировать отдельно. Обычно регулировка фар своими руками проводиться только на ближнем свете. Если правильно всё отрегулировать, то дальний свет двухнитевых лампочек автоматически будет соответствовать необходимым параметрам.

В первую очередь регулируем световой поток левой фары. Для этого правую фару закрываем щитком. С помощью регулировочных винтов устанавливаем верхнюю границу светового пятна на уровне линии «Г4». При этом начало наклонного участка светового потока должно исходить из точки «Л». В аналогичном порядке регулируем правую фару, предварительно закрыв щитком левую оптику. В заключение проверяем, чтобы уровень светового потока левой фары совпадал с высотой пятна правой оптики.

Если установлены противотуманные фары, их регулировка выполняется по такому же принципу. Верхняя граница светового потока должна быть на уровне горизонтальной линии «Г-4».

Видео урок по самостоятельной регулировке фар

Как видим, регулировка фар своими руками не представляет особой сложности. При правильном выполнении данной процедуры можно добиться качественных результатов.

Следует заметить, что руководством по эксплуатации некоторых автомобилей самостоятельная регулировка фар не рекомендуется.

В первую очередь это касается иномарок. Например, все модели Мерседес после 2000 года. Регулировка фар таких автомобилей должна производиться квалифицированными специалистами с помощью специального оборудования, которое есть только в специализированных сервисных центрах. Если у вас нет возможности воспользоваться услугами СТО, то можно выполнить регулировку фар своими руками по вышеизложенной методике.

Особенности регулировки фар грузовых автомобилей

В принципе, порядок регулировки фар грузовой машины не отличается от вышеописанной последовательности. Сначала готовим автомобиль, проверяем давление в шинах, наличие топлива в баке и загрузку. Затем готовим импровизированный стенд на расстоянии 10 метров от машины.

Схема регулировки рисуется аналогичным образом, за исключением небольших отклонений в размерах. Например, для автомобилей КамАЗ, МАЗ или КрАЗ вторая горизонтальная линия «Г-4» чертится на расстоянии 0,3 м от линии «Г-3».

После подготовительных процедур приступаем к регулировке. Включаем ближний свет и закрываем одну фару щитком.

Регулировочными винтами корректируем верхний край светового пятна, чтобы он совпал с линией «Г-4». При этом наклонная ограничительная линия, направленная под углом в 15о вверх, должна исходить из точки «Л» для левой фары и соответственно «П» — для правой. Допускается смещение точки начала ограничительной линии во внешнюю сторону не более 0,2 м. Аналогично регулируются и противотуманные фары.

Регулировка фар грузового автомобиля производится путём ослабления крепления на кронштейнах, если конструкцией оптики не предусмотрены регулировочные винты. После как скорректировано положение фары, необходимо затянуть крепление. В конце регулировки следует обязательно проверить, что световые потоки обеих фар установлены на один уровень.

как настроить ближний и дальний свет?

Тюнинг Прокачка оптики Как отрегулировать фары своими руками: регулировка ближнегодальнего света и ПТФ

В процессе эксплуатации автомобиля практически каждому водителю приходилось искать решение такой распространенной проблемы, как неправильное функционирование фар. Неправильная настройка фар головного света существенно снижает видимость в плохих условиях или в темное время суток.

Еще одна опасность в том, что ваш автомобиль могут вовремя не увидеть издалека водители тех транспортных средств, которые движутся по встречной полосе.

Какими способами можно отрегулировать фары?

Отрегулировать свет фар можно при помощи одного из трех способов. Вы можете обратиться к тем мастерам, которые работают в автосервисе, задействовать специальный прибор для регулировки света фар. Ну и, что удобно для многих, сделать эту работу вручную.

Многие уверены (и надо сказать напрасно), что подобную процедуру собственноручно выполнить невозможно, поскольку без соответствующих знаний и навыков трудно будет избежать ошибок в процессе настройки. Но как быть, если специального оборудования нет, а обратиться к специалистам своевременно не получается? Что ж, следует вооружиться знанием определенных правил регулировки света. Итак, как осуществляется такая важная процедура, настройка, регулировка фар своими руками? Специалисты говорят о трех важнейших этапах данного процесса:

  • произведение разметки по определенным схемам на стене;
  • выполнение разметки положения ламп;
  • осуществление непосредственно самой настройки света.

Важная ремарка: перед тем как приступить к регулированию, проверьте исправно ли само транспортное средство.

Дело в том, что направление света непосредственно будет зависеть от следующих немаловажных факторов:

  • давление в автомобильных шинах;
  • исправность пружин подвески легкового авто;
  • нагрузка на подвеску, а точнее — ее распределение.

В том случае, если ваше ТС неисправно и имеется одна из этих проблем, возможно вы настроите фары под неправильным углом. Соответственно, регулировка света фар своими руками будет скорее всего осуществлена некачественно. Некоторым удается сделать еще хуже, чем было до начала регулировки.

Для того чтобы работа была произведена в достаточной степени качества, вам следует обязательно соблюсти ряд важных требований:

  1. Необходима ровная стена, перед которой можно поставить авто. Свободного пространства перед стеной должно быть 7-8 метров.
  2. Приготовьте мел или клейкую ленту. Они они нужны для разметки.
  3. Перед настройкой постарайтесь как можно тщательней разметить поверхность, руководствуясь индивидуальными параметрами вашего автомобиля. Или же – используя универсальные значения, подходящие к превалирующему числу легковых машин.

После того, как «обмыли» новую машину, ее обязательно нужно обкатать, чтобы проявились возможные заводские браки. Статья об обкатке нового автомобиля Лада Гранта со всеми подробностями и ньюансами.

Скоро зима, а значит нужно подготовить свою машину к холодам. Узнайте все о подготовке автомобиля к зимовке.

Осуществление разметки

Регулировка ПТФ или фар головного света – процесс ответственный, но не настолько сложный, как может показаться на первый взгляд. Для начала следует подъехать к стене на расстояние примерно 2 метра и пометить на стене центр осей фарных ламп. Затем надо отъехать на расстояние примерно 7,5 м.

Точки, обозначающие центр каждой из ваших фарных ламп, нужно соединить линией. Далее эту горизонтальную линию дополните вертикальной: она будет соединяться с точкой-обозначением центральной части вашей машины. Также нужна будет еще дополнительная линия разметки. Она будет проходить параллельно линии, которая соединяет центральные точки ваших фарных ламп. Эту дополнительную линию нужно расположить ниже, на расстоянии примерно 6-7 сантиметров.

Разметка стены завершена, пришло время перейти к самому этапу настройки. Включите ближний свет. Нужен правильный пучок света – постепенно и аккуратно подкручивайте винты регулировки. Их можно найти под капотом легкового авто, с задней стороны фар. В идеале свет расположится ниже, чем точка на стене, обозначающая центр ваших фарных ламп. Подобным несложным способом может быть осуществлена настройка фарных ламп со светом совмещенным (тоесть, «ближний-дальний»).

Если «дальний-ближний» раздельны, то настраивать свет вам предстоит отдельно, по разнящимся схемам. Соответственно, и разметка окажется несколько иной. Хотя, регулировка фар ближнего света будет производиться по той методике, что была описана выше. Если выполняется регулировка дальнего света фар, вам нужно добиться, чтобы пучок света попадал именно на центр разметки. Однако следует сказать о том, что вручную, даже при самой тщательной регулировке, результат будет все-таки немного уступать настройке фар с применением специального оборудования.

На этом видео наглядно показан весь процесс регулировки фар:

Регулировка фар для ВАЗ 2110

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2110? Практически также как и в вышеописанных схемах настройки. Еще до того момента, как начнется регулировка фар, обязательно (и тщательно!) вымойте лампы. Иногда именно из-за грязных линз световой поток не может найти достаточной «дороги» наружу. В других случаях причиной недостаточного или рассеянного света автомобильных фар становятся имеющиеся на стеклах дефекты.

После того как вы помыли фары, внимательно осмотрите их поверхность. Нашли дефекты – трещинки или сколы? Регулировка вряд ли поможет: вам нужно сначала заменить стекла фар на новые. Также при наличии дефектов следует заменить и отражатель. Как еще усилить поток света? Установите на автомобиль ксеноновые или галогеновые лампы, их использование очень эффективно.

Регулировка фар ВАЗ 2110 выполняется вот таким способом:

  • найдите большую по размерам площадку с ровной и достаточно высокой стеной;
  • поставьте машину на расстоянии в 5 м. от стены;
  • попросите кого-то посидеть за рулем: вес помощника должен быть примерно таким же, как и ваш;
  • начертите линии, которые будут проходить через центральные точки автофар, симметрично к осевой линии автомобиля;
  • дополнительные линии будут проходить: первая – там, где находится центр фар (замер следует делать от пола), и вторая – на 6 сантиметров ниже первой линии;
  • включите ближний свет одной из авто фар, вторую закройте картоном. Проверьте, чтобы свет фар соответствовал размеченным линиям и точкам. У вас все совпадает? Значит, регулировка прошла успешно, а если нет, повторите все сначала.

Видео о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2110:

Если руль наклонен в одну из сторон, значит требуется отрегулировать оси. Развал схождение — что это и зачем его регулировать? Ответ в нашей статье.

Перед тем, как залить охлаждающую жидкость, лучше узнать, что больше подойдет вашей машине — тосол или антифриз?

Несколько советов по отогреву двигателя в мороз можно найти здесь /tehobsluzhivanie/alert/kak-otogret-mashinu.html Реально ли отогреть машину за 5 минут?

Регулировка противотуманок

Как выполняется регулировка противотуманных фар? Вручную настройка оптимального света осуществляется методом вращения. То есть, нужно повернуть в вертикальной плоскости и по горизонтали оптический элемент автомобильных фар.

Заранее нужно ослабить болты, при помощи которых фары крепятся к бамперу.
Очень удобно выполнять настройку фар-противотуманок, используя современные, специально предназначенные для этого приборы. Ну а если специального оборудования нет, поступайте следующим образом:

  1. Поставьте машину с нагрузкой (на водительском сидении – человек или мешки с песком, имеющие вес, аналогичный вашему) напротив ровной стены, примерное расстояние около 5 метров.
  2. Сделайте разметку.
  3. Непременно проверьте, чтобы давление в шинах было нормальным. Также не забудьте немного качнуть автомобиль сбоку – это требуется, чтобы пружины автомобильной подвески вернулись в нормальное положение.
  4. Включаем фары, смотрим на направление света, по ходу производя настройку. Закрываем одну из фар картонкой – другую в то же время мы регулируем. Ну и затем – все наоборот.
  5. Смотрим, чтобы верх светового пятна находился на сантиметр ниже места, где на экран спроецированы центральные точки ваших противотуманок.

Как правило, настройка вручную выполняется довольно быстро, но если у вас есть возможность применять специальное оборудование – обязательно воспользуйтесь этой возможностью!

Регулировка фар – инструкция | HELLA

РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМ ФАР: ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

С тех пор как в 1957 году на рынке появилось асимметричное светораспределение, законодательные положения также предусматривали регулировку фар.

 

Налобные фонари впервые были направлены на так называемую «10-метровую стену». Это означает, что транспортное средство проезжает на расстоянии 10 м перед светлой стеной, на которой есть определенная маркировка. Фары затем проверяются или регулируются на основе этих маркировок.

 

Этот метод проверки оставался обязательным до сегодняшнего дня. Он до сих пор используется, в частности, для проверки сельскохозяйственных или специальных транспортных средств. Одним из недостатков этого метода является то, что относительно большая, светлая и свободная стена требует соответствующего пространства. И то, и другое не всегда присутствовало на семинарах.

 

Эти обстоятельства также в конечном счете были одними из факторов, ответственных за разработку устройств для настройки луча. Такие устройства обеспечивают более быструю и гибкую проверку распределения света.

 

Ниже описаны методы измерения, правовая основа и наиболее важные этапы профессиональной регулировки фар.

ОПТИМАЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА НАСТРОЙКИ ЛУЧА: ИНСТРУКЦИИ

Метод измерения

Рис. 2: 1 Линза Френеля, 2 Прицельный экран, 3 Колесо со шкалой, 4 Фотодиод Линза, установленная в блоке корректора, сокращает предписанные 10 м до 50 см (рис. 2 — линза до экрана прицеливания).

 

Недостатки, такие как большое пространство и подходящая стена, опущены. Настройщик луча также можно гибко использовать в различных местах мастерской, при условии, что пол мастерской соответствует требуемым допускам.

Место регулировки фар

Рис. 3: Требования к месту регулировки фар

Состав и состояние пола имеют первостепенное значение для обеспечения точной регулировки фар. Вот почему он также имеет свой собственный стандарт (DIN ISO 10604), в котором точно указана «испытательная поверхность» и указаны допустимые допуски. Графики, представленные на рис. 3, ясно иллюстрируют требования.

 

Если эти допуски не соблюдаются, даже незначительные отклонения могут сильно повлиять на светораспределение.

 

Из примера расчета становится ясно:
Как уже упоминалось, в регулировщике луча установлена ​​линза, которая сокращает предписанное расстояние измерения 10 м до стены всего до 50 см. Таким образом, всего 5 мм, измеренные неправильно на экране прицеливания луча, соответствуют разнице в 10 см на расстоянии 10 м (отношение 10 м к 50 см равно 20). Автомобиль с фарами, установленными на высоте 60 см, имеет дальность ближнего света 60 метров (при наклоне вперед 1% = наклон 10 см на дальность 10 м).

 

Это означает, что свет фар будет отклоняться на 60 см. Этот пример ясно иллюстрирует решающий эффект, который точная тестовая поверхность оказывает на распределение света, поскольку миллиметры могут решить, ослеплять ли встречный транспорт или ехать в полумраке!

Подготовка автомобиля

Но важно не только состояние пола. Автомобиль также должен быть подготовлен к испытанию.

 

Необходимо соблюдать следующие пункты:

  • Проверить работу фары.
  • Проверьте линзы крышки на предмет повреждений от ударов гравием, царапин и потускнения.
  • Шины должны иметь предписанное давление воздуха.
  • Загрузите в автомобиль человека или груз массой 75 кг на сиденье водителя. В противном случае автомобиль не загружен.
  • Для грузовиков и других многополосных транспортных средств не требуется никакой нагрузки.
  • Однополосные транспортные средства и одноосные тяговые или рабочие машины (с тележкой для сидения или прицепом) должны быть загружены человеком или массой 75 кг на сиденье водителя.
  • В случае автомобилей с гидравлической или пневматической подвеской необходимо соблюдать инструкции производителя.
  • Если доступна автоматическая коррекция фар или приспособление с бесконечной или многоступенчатой ​​регулировкой, следуйте инструкциям производителя. В этом случае необходимо провести различные функциональные проверки в зависимости от производителя.
  • Для регулировки различных автомобилей с автоматической регулировкой дальности освещения необходим диагностический тестер, так как при регулировке блок управления должен быть установлен в «базовый режим». Если линия отсечки установлена ​​правильно, это значение устанавливается как новое контрольное значение, рис. 4.

Установка корректора

Рис. 5: Расстояние от переднего края блока корректора до фары

автомобиля, чтобы обеспечить точную регулировку.

 

Регулятор луча перемещается перед проверяемой фарой. Коробка корректора луча должна быть выровнена по центру фары или по источнику света. Отклонения по вертикали и горизонтали не должны превышать 3 см. Расстояние между коробкой корректора луча и фарой зависит от производителя. Для корректоров HELLA GUTMANN расстояние между передним краем корпуса корректора и фарой может составлять от 30 до 70 см, см. рис. 5.

 

Затем блок корректора выравнивается относительно автомобиля. Устройства с колесной базой должны быть отцентрированы индивидуально для каждой проверяемой фары. Для устройств регулировки луча на рельсах блок установки луча необходимо выровнять только один раз. Используя широкодиапазонный, лазерный или зеркальный прицел, выровняйте блок корректора таким образом, чтобы линия визирования касалась двух точек, расположенных на одной высоте, симметрично продольной оси автомобиля, см. рис. 5, пунктирные линии.

Установка наклона светотеневой границы вперед

Рис. 6: Наклон вперед в % на фаре

Рис. 7: Колесо со шкалой

Наконец, установите «наклон вперед» на приборе. Это соответствует углу наклона светотеневой границы фары. Наклон вперед указывается в % и обычно указывается на фаре, см. рис. 6.

 

Например, 1% означает, что ближний свет находится под углом 10 см на расстоянии 10 м. Экран прицеливания устанавливается на правильное процентное значение с помощью колесика со шкалой, см. рис. 7.

Руководство по регулировке фар классических автомобилей

Неправильно отрегулированные фары могут ухудшить зрение других водителей, отражаясь в их зеркалах. Помимо прочего, правильная установка фар важна для вашей собственной безопасности и способности видеть знаки или препятствия на дороге. С помощью приведенных ниже шагов и руководства пользователя вы можете быть уверены, что регулировка фар вашего автомобиля будет выполнять то, для чего они предназначены, не причиняя вреда другим водителям или вам.

Посмотрим правде в глаза: галогенные лампы и лампы накаливания остались в прошлом. Светодиодные лампы для фар — долговечная альтернатива старым моделям; на самом деле, они могут продлить жизнь вашего автомобиля! Это верно, это не просто «включи лампочку, и все готово». Важно знать, как отрегулировать автомобильные фары, не только при их замене, но и в том случае, если с вашим автомобилем что-то делали, что может нарушить регулировку автомобильных фар. Слишком большой вес в задней части автомобиля, установка подъемного комплекта, аварии и изношенные амортизаторы — вот некоторые вещи, которые могут привести к смещению фар.

Чтобы отрегулировать фары, вам понадобится трещотка или отвертка, которые подходят к регуляторам фар вашего классического автомобиля. Регуляторы фар находятся в разных местах на каждом винтажном автомобиле. Вы можете проверить руководство пользователя, чтобы найти их, или поискать винты регулировки автомобильных фар рядом с фарой или за ней. На многих классических автомобилях вокруг фар есть хромированная или металлическая рамка, которую необходимо сначала снять. Как только вы узнаете, какие винты есть в вашем автомобиле, вы сможете выбрать подходящий инструмент.

В дополнение к трещотке или отвертке вам также понадобятся:

  • Рулетка
  • Сухой стираемый маркер
  • Малярная лента
  • Стена или плоская поверхность
  • Кусок картона или обложки, достаточно толстый, чтобы блокировать свет
  • Свободное пространство не менее 25 футов

ЭТАПЫ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

Примечание: Важно заменять лампы в фарах парами, так как форма луча, яркость и цветовая температура различаются.

Чтобы правильно отрегулировать фары, ваш автомобиль должен стоять на ровной поверхности и быть чистым. Вы можете отрегулировать фары внутри или снаружи, используя этот пошаговый процесс:

  1. Подготовьте автомобиль: Убедитесь, что ваши шины накачаны до соответствующего давления воздуха и что у вас есть около половины бака бензина (вес топлива отрегулирует положение автомобиля, и у вас, скорее всего, будет от 1/4 до 3/4 бака бензина, чем у вас пустой или полный бак). Если вы регулярно возите с собой тяжелое оборудование или припасы, поместите их также в автомобиль.
  2. Найдите ось фары: С помощью сухостираемого маркера нарисуйте маленькую точку в центре каждой фары. Это ось фары. Обязательно отметьте центр обычных огней, а не дальнего света.
  3. Припаркуйте свой автомобиль: Припаркуйте свой автомобиль прямо перед ровной стеной или плоской поверхностью — это может быть стена вашего гаража, ворота гаража или стена на парковке. У вас должно быть достаточно места, чтобы отойти на 25 футов по прямой от места.
  4. Регулировка подвески: Подбросьте автомобиль несколько раз по всем четырем углам, чтобы подвеска успокоилась.
  5. Создание центральной направляющей: Используя малярный скотч, нанесите вертикальную отметку на стену или дверь гаража по центру вашего автомобиля. Не беспокойтесь о точных измерениях — эта отметка будет служить ориентиром. Это можно определить по орнаменту на капоте или переднему номерному знаку.

6. Отметить на стене ось фары: Наклейте вертикальную полосу малярного скотча на стену перед осями каждой фары. Точка оси должна совпадать с центром ленты.

7. Измерьте высоту оси фары: С помощью рулетки измерьте расстояние от земли до оси фары, используя точку в качестве ориентира.

8. Отметьте на стене высоту оси фары: Измерьте стену и сделайте отметку на рулетке на высоте оси фары.

9. Найдите линии отсечки фар: На стене со стороны водителя отмерьте четыре дюйма ниже отмеченной высоты оси и начертите еще одну линию. Со стороны пассажира нарисуйте линию на два дюйма ниже высоты оси. Эти метки будут служить точками отсечки при регулировке освещения. Метка со стороны водителя ниже, чем метка со стороны пассажира, чтобы уменьшить блики, видимые встречными водителями.

10. Отметьте линии среза фар: С каждой стороны стены наклейте горизонтальную полосу малярного скотча над каждой линией среза, убедившись, что она ровная. Нижняя часть ленты должна совпадать с нарисованной линией отсечки. Этот шаг облегчает видимость отсечки на расстоянии.

11. Поставьте автомобиль задним ходом: Теперь вы готовы настроить свет. Задвиньте свой классический автомобиль по прямой линии от стены. Передняя часть ваших фар должна находиться на расстоянии 25 футов от созданной вами настенной диаграммы прицеливания.

12. Включите свет : Выключите освещение в гараже или любой другой источник света и включите фары вашего автомобиля, чтобы сравнить их положение с направляющей. Если вы регулируете фары на улице, вам придется делать эту работу ночью.

13. Регулировка автомобильных фар: Используйте кусок картона или куртку, чтобы закрыть одну фару. Затем используйте храповик или отвертку, чтобы повернуть винты вертикальной регулировки другого фонаря, стараясь не опираться на автомобиль. Поворачивайте винт по часовой стрелке или против часовой стрелки до тех пор, пока верхняя часть индикатора не совпадет с нижней границей линии отсечки таблицы регулировки. Когда свет направлен правильно, все, что выше горизонтальной ленты, будет темным. Повторите процесс с другой стороны. Если вы заметили, что ваши фонари не выровнены по горизонтали, выполните аналогичный процесс, используя винты горизонтальной регулировки, чтобы отрегулировать их обратно в центр.

14. Проверьте выравнивание: Снимите картон или оболочку с закрытой фары и проверьте завершенное выравнивание. Луч фары со стороны водителя должен располагаться немного ниже, чем со стороны пассажира. Эта настройка обеспечивает надлежащий обзор, не ослепляя других водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *