image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
Содержание
{{{title}}}
{{#description}}
{{{description}}}
{{/description}}
{{/hits}}
{{#showAllResults}}
Показать все результаты
{{/showAllResults}}
{{/total_hits}}
-
Россия
-
Česká republika
-
Danmark
-
Deutschland
-
España
-
France
-
Global (English)
-
Italia
-
Nederland
-
-
North America (English)
-
North America (French)
-
Polska
-
Schweiz
-
-
Sverige
-
Türkiye
-
Österreich
-
Белару́сь
-
България
-
Казахстан
-
-
Україна
-
中国(简体中文)
-
-
{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}
{{/children.length}}
{{/href}}
{{#children.length}}
-
{{text}}
{{#children}}
{{/children}}
{{/children.length}}
{{/children}}
{{/children.length}}
{{/.}}
Hyundai ТрансТехСервис, Машиностроительная, 1-2а, Набережные Челны, телефон +7 (8552) 39-25-25
Оценка:
Рейтинг 0.0
, голосов 0
Hyundai ТрансТехСервис, официальный дилер Hyundai ТрансТехСервис работает по адресу Машиностроительная 1-2а в Набережных Челнах, почтовый индекс 423800. Основная область деятельности «Автосервис, автотовары» и «Авторемонт и техобслуживание (СТО)». Рабочий телефон для связи +7 (8552) 39-25-25, официальный сайт http://www.tts.ru/brands/hyundai/. График работы Пн-Сб 08:00-21:00, Вс 09:00-17:00. Если вы добираетесь общественным транспортом, то ближайшая остановка Пос. Орловка находится в 281 метрах. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.
Факс:
Не предоставлен
E-mail:
Не заполнен
Деятельность:
Авторемонт и техобслуживание (СТО) в Набережных Челнах
Ремонт ходовой части автомобиля в Набережных Челнах
Ремонт автоэлектрики в Набережных Челнах
Шины, Диски в Набережных Челнах
Автозапчасти для иномарок в Набережных Челнах
Продажа легковых автомобилей в Набережных Челнах
Хранение шин в Набережных Челнах
Автозапчасти, Автоаксессуары в Набережных Челнах
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 21:00 | 08:00 21:00 | 08:00 21:00 | 08:00 21:00 | 08:00 21:00 | 08:00 21:00 | 09:00 17:00 |
Перерыв | ||||||
— | — | — | — | — | — | — |
Сейчас в Набережных Челнах — 18:58, работает |
Остановки:
Остановка Пос. Орловка — 281 м
Остановка Пос.Орловка — 310 м
Остановка Прудонакопитель (по требованию) — 624 м
Остановка Прудонакопитель (по тебованию) — 642 м
Остановка Центр слуха(автобусная остановка) — 834 м
Похожие места в Набережных Челнах
АМАЛИЯ СЕРВИС, Набережные Челны
В других городах
Hyundai ТрансТехСервис, Альметьевск
Альметьевск, Советская, 43
+7 (8553) 32-88-88
Hyundai ТрансТехСервис, Ижевск
Ижевск, Карла Маркса, 87а
+7 (3412) 93-01-22
Hyundai ТрансТехСервис, Казань
Казань, Декабристов, 81в
+7 (843) 519-48-10
Тест-драйв Форд Фиеста — АвтоТачки
Что нужно сделать с Фиестой сразу после покупки, сколько стоит приставка Сони и как не запутаться в опциях бюджетника. ..
План такой следующим образом: снять со счета 6 долларов, пойти в салон и купить новый Форд Фиеста. Потом едешь в ближайший магазин за хорошей резиной, а еще лучше — в комплекте с 903-дюймовыми дисками. Да, есть люди, которые три года ездят на больших внедорожниках с всесезонной резиной и вполне довольны. А вот резина, превращающая задорную новинку в очень шумного бюджетника, норовящего вылететь на любом повороте в окрестностях Казани, — единственный фактор, способный утащить новинку на дно рынка.
В остальном Фиеста очень хороша. Возьмем, к примеру, внешность. Новинка — Aston Martin (от сравнений с этой маркой «Форд» никуда не деться из-за широкой решетки радиатора с хромированными горизонтальными полосами) своего класса. Даже яркий Kia Rio меркнет на его фоне. И если седан Fiesta выглядит необычно и не совсем органично, то хэтчбек действительно очень красивая машина. Плюс Фиеста в России уже успела завоевать славу автомобиля, который отлично подойдет как начинающему водителю, так и человеку, любящему активную езду.
Кстати, о Рио. Если Киа со скидкой по трейд-ин стоит минимум 6 долларов, а Хендай Солярис — 573 доллара, то седан Фиеста, который будет спорить с этими моделями для покупателя, со всеми возможными скидками (программа утилизации и Форд Кредит) можно купить. за 6$… Цена обычного седана 521$, хэтчбека — 5$.
И это при том, что технологий здесь гораздо больше, чем у конкурентов. Например, впервые автомобиль такого класса может похвастаться системой автоматического торможения (Active City Stop). Он эффективен на скорости от 15 до 30 км/ч и помогает остановить автомобиль перед стоящим или медленно движущимся препятствием с помощью лазерного дальномера, который постоянно измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля на расстоянии до 12 метров. Есть и светодиодные ходовые огни, и мультимедийная система SYNC с навигацией и голосовым управлением. Но большинство этих «фишек» доступно в комплектации Titanium, цена которой начинается от 9 долларов.. И даже здесь за Active City Stop придется заплатить 849 долларов.
Самая простая и доступная версия Ambiente оснащена всего двумя подушками безопасности, электроприводом всех окон и боковых зеркал, а также полноразмерной запаской. За 460 долл. к этому набору можно добавить кондиционер, CD-плеер с поддержкой MP3, многофункциональное рулевое колесо, разъем для внешнего устройства и аудиосистему с шестью динамиками. Все это входит в пакет «оптимальный».
Но именно те покупатели, которые выберут доступную комплектацию, получат самую оригинальную центральную консоль, похожую на клавиатуру мобильного телефона. Так было на всех представленных в Казани машинах с «механикой», а версии с PowerShift получили опциональную консоль Sony (входит в пакет опций за 618 долларов) — бесспорно, очень стильно, но не так оригинально.
Больше всего опасений поначалу вызывала коробка Powershift (можно купить машину с 5-ступенчатой «механикой»), которая на более ранних автомобилях Ford была очень медленной. В ходе обновления Fiesta была серьезно доработана трансмиссия: улучшено взаимодействие с двигателем, заменены диски сцепления, установлено другое программное обеспечение. В результате «робот» переключается практически без задержек и полностью раскрывает потенциал двигателя (он один на все Fiesta — 1,6 литровый бензиновый Ti-VCT и в зависимости от прошивки выдает 85, 105 или 120 лошадиных сил ).
После европейского рестайлинга предназначенные для продажи в нашей стране версии Fiesta были адаптированы в Казани под нужды российского рынка. Автомобиль был оборудован подогревом лобового и боковых зеркал, подогревом передних сидений, двигатель адаптирован к расходу топлива АИ-92, установлены другие сайлентблоки, изменены настройки подвески в сторону жесткости, дорожный просвет был увеличен на 20 мм (до 167 миллиметров).
Чтобы добиться большего дорожного просвета, инженерам Ford пришлось изменить размер пружин и эластичность амортизаторов. Представители компании уверяют, что увеличение дорожного просвета не повлияло на управляемость автомобиля. Действительно, Fiesta хорошо рулится: хорошо держит дорогу на скорости и почти не раскачивается в поворотах. У седана и хэтчбека разные амортизаторы, а пятидверный вариант мне показался более собранным и жестким. Новая Fiesta, несмотря на то, что стала заметно комфортнее (в том числе за счет больших резиновых втулок задней неразрезной подвески), по-прежнему способна доставлять удовольствие от вождения.
А вот резина… С шинами «Кама Евро», с которыми продаются абсолютно все Fiesta, вышедшие с завода в Набережных Челнах, машина ведет себя нестабильно на шоссейных скоростях, жутко шумит и раскачивается. «У нас есть определенные обязательства перед нашими партнерами, — пояснил на пресс-конференции Константин Тиматков, менеджер по маркетингу продукции Ford Sollers. Версия с 16-дюймовыми дисками с шинами Michelin – это совсем другой автомобиль, прилипающий к дороге, как подгоревшие яйца к сковородке, даже на скорости 120 километров в час.
Кстати о разгоне. Машина, которую мы сели за руль, едва сойдя с трапа самолета Москва-Казань, уже на скорости 120 км/ч выдала предупреждение о скором достижении максимальной скорости (по паспорту она составляет 188 километров). в час). После 140 км/ч Fiesta перестала реагировать на нажатие педали газа: двигатель зазвучал громче, но разгоняться седан отказывался.
Как оказалось, это не сбой в системе, а результат того, что дилеры, тестировавшие новые Форды до нас, экспериментировали с системой MyKey (входит в комплектации Trend, Trend Plus и Titanium). Он ограничивает скорость и максимальную громкость аудиосистемы. В данном случае искусственный лимит не нужен, а представьте, что вы купили своему ребенку новую «Фиесту». Запрограммировав на его ключ определенные настройки, можно быть уверенным, что он не будет выжимать из машины максимум и отвлекаться на аудиосистему.
У новой Fiesta есть все, чтобы добиться успеха в России. Стильный салон с крутой приборной панелью, качественные материалы отделки и необычные решения вроде подсветки педального узла или ярко выраженного козырька над спидометром и тахометром — эти элементы сделаны настолько здорово, что к функциональности не хочется придираться. . Хотя профилированные сиденья здесь конечно не очень удобные (не в плане нагрузки на поясницу, а в плане посадки) и производительности кондиционера явно не хватает: даже работая на полную мощность, он не справлялся с 30-градусная жара.
В Ford уверены, что история с 970 проданными автомобилями за год, после которой компания прекратила продажи Fiesta в России, больше не повторится. Глядя на обновленный хэтчбек (в меньшей степени седан), веришь, что автомобиль, входивший в топ-10 самых продаваемых в мире (в 2011-2013 гг.) и Европе (в 2012-2015 гг.), может привлечь и россиян. покупатели. Главное не забыть про смену резины.
байани далла-далла да кума саке дубава
Цикин осенью 2012 года в Париже Фарко на Вани рестайлинговая версия на Шида Фарни на Мота «да Хендай Санта Фе» (Фе). Mota ya rike duk m fasali na pre-gyare-gyare model, kuma ya sami dama da sabon «изюминки» da suka taimaka da shi zuwa ga kula da matsayi a kasuwa da kuma lashe mafi abokan ciniki. А СНГ, да мота да я саму а шекарар 2015. Абин лура ши не цева ши я саму вани Раша зама да кума янзу за Набережные Челны.
байянар
«Hyundai Santa Fe» (Fe) на шида ши не цара самува укуда бияр-кофа версий. Версии Dukansu duba ‘yan wasa, m kuma dan kadan футуристические.
«Hyundai Santa Fe» (Fe), вани фото да мамаки камар саму май бан шаава габан. Санья cikin sabon kamfani style на kamfanin, tunatarwata ya bayyanar kamfanin motoci Aston Martin. Все решетка laifi na wata babbar, трапециевидная форма wanda yana cikin siffar wani. Яна кама да идо да кума ши пе на amfani да мота. Gaba da tsauri look na gaban fitilolin mota da yankakken многогранная дамина.
А гефе на ƙyanƙyashe aka yi wa ado da biyu граненые выштамповки. А фарко бежит лайи дайа таре да бакин ƙофа, да кума на бию линия таре да подоконной якан ваджен руфин а пулл-саукар кевайе. Яна дук дуби ханзари да кума кузари. Ƙididdigar fitar da ban sha’awa image na kyau tafiyarwa, dake a cikin «murdede» dabaran arches.
А бая на даукан ханкали м фитилу кума м задняя дверь, таре да ванан м батава а саман. Iko damina да роба безель kammala изображение на бая.
гирма
Girma na shida tsara «Hyundai Santa Fe» (Fe) samar da shi wani wuri, a B-aji. цавон на инджи ши не 3969 мм, ниса — 1495 мм, цаво — 1722 мм для 4-кофа версии да кума 1709 мм — домин 3-кофа. Дабаран туше на мотане 2489 мм, да кума 140 мм ƙаса ярда.
салон
A ciki na sabon «Fabia» shi ne cikakken daidai da style na waje — shi ne kamar yadda sabon abu kuma da ɗan праздничный. Салон не cikakken запрет шаава, сабон абу мафита. Karkashin alfarwa da kayan aiki panel ne biyu kyawawan zurfin «rijiyoyin» da fari numerals. Su ba kawai duba da kyau, amma kuma sosai karanta duk lighting yanayi. Абу на фарко да я кама да идану на дайа ванда я зауна а байя да дабаран да сабон «Хюндай Санта Фе» Фе-ши не, ба шакка, уку-йи магана матуин джиргин рува, ванда мугун вайо авата ‘ян машига.
Панель kan m gaban расположена Duplex wasan bidiyo. Саман matakin akwai wani мультимедиа nuni tsarin диагональ 6,5 дюйма, кума a ƙasa да аудио кула naúrar. Аса «каса» да ака нашел цикин сауйин янайи царин не май матукар май сало зане.
Салон шида цара «Hyundai Santa Fe» (Фе) тару совсем сосай. Адо амфани прочный каян, вато, тауси да текстурированная роба, а также лакированный бангарори да карфе абун да аке сакава. A ciki ado za a iya yi a cikin launi daban-daban, da kuma launi canza ba kawai fata (как cikin babban ɓangare na inji), амма кума да каян айки панель да кума роба сасса.
A ciki sarari
A gaban mota kujeru ne sosai yesdi profile kuma matsakaici a kaikaice goyon baya. Суна kayyade да фади да kewayon да кума daidaita zuwa вани direba. Zauna Baya Jere Uku fasinjoji Zai zama да wuya. Кан кай да кафафу да исасшен сарари, мусамман тун локачин да рами выступает дага каркашин каса не кадан. Дук да хака, да ниса дага бая джере да ака цара дон хар янзу бию фасиндзоджи.
Аквати «shida Fabia», kamar yadda a cikin pre-gyare-gyare version, shi ne suna fadin — kawai 276 литов. Идан ка каркатар да рая вурарен зама, кая дамар арува зува 980 литов, амма цаканин фасинджа да кая даки аквай вани м матаки. Алкуки на таше бене нэ м каяйякин хула да кума васу каян айки.
«Hyundai Santa Fe» Fe: fasaha bayani dalla-dalla
A cikin kasuwar, рестайлинговая версия na shida shi ne tsara samuwa tare da biyu injuna. Двигатель Dukansu gudu a kan fetur, da girma na 1.6 lita, Установленная тара da 16 bawuloli da kuma kai tsaye allura.
A farko daga cikin wadannan an dauke su da tushe. Яна кай вани икон 105 л.с., 150 нм кума яна да маки то даббан 4-4.5 в/минти дайя. Двигатель Na biyu ne don saman sanyi, ta fitarwa ne 120 HP da kuma 152 nm na karfin juyi dubu biyar juyin / minti daya. Аквай вани 85-karfi naúrar, amma shi ne a halin yanzu samuwa ne kawai ga asali sanyi na na’ura седан.
Таре да бию Силовые установки самува Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая да кума 6-гудун роботизированная коробка передач PowerShift.
A mafi m Fe ne su iya ci gaba da wani gudun 100 км/ч за 9,9 секунды. A iyakar gudu daga cikin mota ne 193 км/ч. Аппетиты мотодиапазон 7,3 zuwa 7,6 литов 100 км a gauraye yanayin.
дандали
Салон «Hyundai Santa Fe» (Fe) Джина Кан B2E дандали. Яна предполагает da wanzuwar mai zaman kanta dakatar McPherson gaban da kuma Semi-m dakatar da torsion katako a raya. matuƙin jirgin ruwa Elekrousilitel alhakin gudanar da taimako. Передний mota yana Disc birki tare da вентилируемый da kuma raya Disc ko барабан, dangane da sanyi.
а кан ханя
Ваннан мота ба таре да надама за а ия кира драйверской. Haka kuma, shi ikirarin zama na farko wuri a cikin ajin cikin sharuddan управляемость. Kumawanan duk da cewa mu hanyoyi ne kamar inji sanye take da wani dakatar da cewa ba abin da na Turai. Фе дайдай «рулится» ба м ханя фийе да кама седан. Ya fili da kuma sauri amsa ga tuƙi dabaran jũya, kuma kyau kiyaye madaidaiciya. Wannan yanayin, da dabaran ne isasshe «m» da cewa direban iya jin cikakken iko na abin hawa.
Yawancin nuna lokacin da tanadin отрицательно rinjayar da гладкость на motsi, amma ba a cikin hali на «Fabia». Та цатцева да кьяу камар ядда кананан рами, да кума «гудун шишки».
Канфигарешан кума фарашин
Fe «Fabia» 2015 da aka miƙa a uku datsa matakan: Trend, Trend Plus kuma Titanium. Версия Trend таре да двигатель damar 105 л.