S2 audi quattro: Zugriff verweigert / Access denied

машина, вобравшая в себя все достоинства немецкой марки

S2 – мечта большинства гонщиков начала 90-х. Разрабатывалось купе на базе Audi А80 Сoupe. Под капотом был двигатель объемом 2,2 литра мощностью 220 лошадиных сил. Коробка переключения передач механическая, пятиступенчатая. Трансмиссия с самоблокирующимся передним дифференциалом и ручной блокировкой заднего дифференциала. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5,8 секунды.

Именно такая машина по техпаспорту досталась Денису 10 лет назад. «Купил я S-ку еще в 2005-м у друга. Авто 1991 года было на тот момент разобрано, мотор, коробка, подвеска лежали снятые. Собрал, выехал и был приятно удивлен динамикой стоковой S2», — рассказал он.

Очень скоро мощности стало мало, и Денис занялся тюнингом, благо площади и возможности в родном Пинске позволяли. Первым делом он заказал турбину, и на место родной «улиточки» стала серьезная Garrett GTX 35.82. Раздули ее сперва до 420 «лошадок».

Параллельно перебрали трансмиссию — корзину поставили от Audi S8, диск от S4, маховик от Audi c4 2. 8, суппорты от Alfa Romeo 166, диски от Audi S6 314mm.

«Переходники мне сделал знакомый токарь за спасибо. Донорами для машины стала практически вся линейка Audi. В таком варианте время прохождения 402 метров было около 12 секунд», — отметил владелец авто.

Следующим этапом проекта стали спортивные пружины и раздутие турбины: потенциал-то около 700 сил, а вот маховик на такую мощность не был рассчитан, поэтому выбор пал на 3-дисковое сцепление Tilton — оно должно держать до 1000+ лошадиных сил. Но…

«Поставил сцепление, и начались проблемы, — сетует Денис. — Полуоси хватило на шесть стартов. Только одна выдержала, остальные скривились, их просто свернуло в спираль. Пришлось ставить более надежные».

Одновременно в гараже кипела работа над «донорским» выхлопом. В основу легла система от Subaru Impreza WRX STI из нержавейки 76 мм.

В таком виде машина отправилась на «Гонку Чемпионов» в Краснодар. К слову, Денис был единственным представителем Беларуси на соревнованиях. В квалификации проехал 10,8 — не лучший, но достойный результат. Однако в четвертьфинале с Porsche 911, который, по расчетам, должен был объехать, случилось ЧП, и белорусский пилот остался без подиума. «У меня, как оказалось потом, клемма на аккумуляторе была не зажата, при старте она соскочила, „мозги“ некорректно работали, в итоге детонации керамика на двух свечах лопнула, благо еще, что мотор выдержал», — признался гонщик.

Вернувшись домой, он начал доскональную ревизию всех узлов.

И уже весной он выехал на соревнования — EnergyDrag Spring. Тогда и поставил личный рекорд на квотере — 10,5 с. Впервые там же «пролетел» милю за 27,29 с. По итогам сезона в классе полноприводных авто «пинская пуля» заняла 5-е место в Беларуси.

На данный момент Денис готовится к очередному старту на EnergyDrag Battle. Tilton снял, сейчас сцепление от S8, под капотом новая турбина — Borg Warner Turbo S366, по слухам, у машины теперь 800+ сил. Хватит ли их для борьбы с полуторатысячным Nissan GT-R? Узнаем 5 сентября.

Competition 43 (DE)

Competition 43 (DE)Все разделы       Модели » Обзоры » Инструкции » ОбозначенияUtensilsКраскиМагазин———КнигиЖурналыФотообходы———ГалереяПроектыТоварищиФирмыМагазиныСайтыТемыбаза данных по моделизму | управление закромами

Информация о бренде

Имя:
Competition 43 » Домашняя страница
Страна:
Деятельность:
?-Now
Товары:
Модели (162)

Explore all products

All kits »

Новые релизы

No new releases

Популярные модели

BMW 320 Norisring´77 #19 Becker

Competition 43 1:43

COGS006

Audi 90 IMSA «Sonera» Zolder´01 #7 Kuismanen

Competition 43 1:43

CO177

BMW 320 Gr. 5 «Schnitzer» DRM´80 Zolder #55 Stuck

Competition 43 1:43

CO198

BMW 320 Gr. 5 «Schnitzer» DRM´80 #56 Brun

Competition 43 1:43

CO199

BMW 320 Gr. 5 «Kraus Hi Fi» Zolder´80 #55 Stuck

Competition 43 1:43

CO213

Alfa Romeo GTAJ «Jägermeister» Hill Climb´72 #242 Brunner

Competition 43 1:43

CO242

BMW 3,0CSL «Jägermeister» Paul Ricard´73 #2 Ickx/Hunt

Competition 43 1:43

CO256

BMW 320 Gr. 5 «Jägermeister» DRM-Eifelrennen Nürburgring´79 #7 Schimpf

Competition 43 1:43

COGS04

BMW 320 Gr. 5 «Jägermeister» DRM-Zolder Bergischer Löwe´79 #7 Schimpf

Competition 43 1:43

COGS05

Audi 90 quattro «Docwotel» Divinol Cup ´02 #63 Haller

Competition 43 1:43

CO166

Новые записи в базе

March-BMW 792 F2 «Polifac» European Championship´79

Competition 43 1:43

CO127

Mercedes 500 SLC «ALCATEL» Spa`82 # 22 Bourgoigne/Lierneux/Cooper

Competition 43 1:43

MER066

Mercedes 280 CE «BOSS» MC’80 # 31 Carlsson/Billstromm

Competition 43 1:43

246

BMW M 3 «ALCATEL» Ypres ’90 # 5 De Mevius/Lux

Competition 43 1:43

CO69A

Opel Vectra «MLK-TUNING» STW Cup ’99 # 16

Competition 43 1:43

CO62

Посмотреть больше »

История выпусков

A histogram showing the amount and spread of releases:

We have no clear record when this modeling brand released their first product on the market. Based on our records the first release by Competition 43 was roughly 2023 years ago in the year .

162 products from Competition 43 have no clear release year and are not shown in the above statistics

86.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться

Новые релизы (Машины in 1:43)

Посмотреть больше »

Популярные модели (Машины in 1:43)

Посмотреть больше »

Технические характеристики Audi S2 B4, 0-60, четверть мили, время круга

Тип автомобиля Купе
Собственная масса

1496 кг (3298 фунтов)

Введен 1989
Страна происхождения Германия
Расход бензина

13,0 л/100 км (18 миль на галлон США / 22 мили на галлон Великобритании)

просмотров 27,6к

Время круга

Несухие круги

Склад

Модифицированный

Трек Время
Хоккенхайм Шорт 1:22,60
Остров Филлип 2:02. 34
Нюрбургринг Нордшляйфе 8:54.00 оценка
Лагуна Сека (после 1988 г.) 1:53.00 оценка
Цукуба 1:12.00 оценка
Монца 2:24.00 оценка

Производительность

0 — 60 км / ч 2,7 с
0 — 80 км / ч 4,7 с
0 — 100 км / ч 5,9 с
0 — 120 kph 8.4 s
0 — 140 kph 11.3 s
0 — 160 kph 16.5 s
0 — 180 kph 20.2 s
0 — 200 км / ч 26,1 S
1000 M 27,1 S @ 193,8 кф.
60 — 100 км / ч (5) 6,6 S
80 — 120 км / ч (6)

80 — 120 км / ч. 7,4 с
Приблиз. 100 — 140 км/ч 5,7 с
Приблиз. 100–200 км/ч 22,6 с
Расчетн. 0–60 миль/ч 5,8 с
0–100 миль/ч 16,9 с
Прим. 1/8 мили 10,2 с при скорости 83,3 миль/ч
1/4 мили 14,6 с
Прим. 1/2 мили 24,7 с при 118,7 миль/ч
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч)
Приблиз. максимальное ускорение 0,51 г (5 м/с²)
Приблиз. Выбросы 311 г/км

Характеристики силового агрегата

Тип двигателя 5-цилиндровый, 20-клапанный, с турбонаддувом
Рабочий объем 2,2 л (134 куб.см)
Мощность 230 л. с. (227 л.с. / 169 кВт)
Крутящий момент 343 Н·м (253 фунт-фута)
Мощность / литр 105 л.с. (103 л.с.)
Мощность/вес 154 л.с. (152 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 229 Нм (169 фунт-фут) / т
Эффективность 18 л.с./100 км
Трансмиссия 6
Макет передний двигатель, полный привод

Больше 0-60 и 1/4 мили раз

Тормозной путь

88

8.

60 км/ч — 0 14 м (47 футов)
100 км/ч — 0 40 м (132 фута)
120 км / ч — 0 58 м (189 футов)
140 км / ч — 0 79 м (258 футов)
160 км / ч — 0 103 м (337 FT)

180 км / ч — 0 130 м (427 футов)

S2 Соревнование

Audi S2 VS Audi RS4 VS Audi S4 VS Audi RS2

Audi S2 VORSHE 924 S424 S424242424242424242424242424242424242424244. S24. 944 S2

Audi S2 против Dodge Daytona Shelby Z

More Audi cars 616

2006 Audi R8 4.2 FSI Quattro 420 ps, ​​1560 kg

2009 Audi R8 V10 5.2 FSI 525 ps, 1620 kg

2016 Audi R8 V10 Plus 610 ps, ​​1565 kg

2009 Audi TT RS Купе 340 л.с., 1435 кг

196ss  8m ago

Quattroroute 07/1991:
Top speed – 244.838 kph (probably calculated)
0-80 – 4.7
0-100 – 6.5
0-120 – 8.4
0-140 – 12.4
0-160 – 16,5
0–180 – 22,5
0–200 – 28,7
400 м – 14,7 с 151,9км/ч
1000 м – 27,1 с 193,8 км/ч
Торможение:
60-0 – 14,4 м
80-0 – 25,7 м
100-0 – 40,1 м
120-0 – 57,5 ​​м
60-06 180-0 70366 18366 180-0 70366 – 102,7 м
180-0 – 130,0 м


Corvolet3  1 год назад

Я искренне влюблен в эту машину. А это много значит, учитывая, что я вовсе не большой поклонник Audi.

Я рассчитал некоторые характеристики для него:
0-100 км/ч: 6,2 секунды
0-100 миль/ч/160 км/ч: 15,8 секунды
0-200: 29,0 секунды
Максимальная скорость: 246 км/ч (без ограничителя)


TypeF173  1 год назад

Так началось мое индивидуальное путешествие в Audi. Это была красивая машина и остается. Он даже участвовал в раллийных соревнованиях в выставочном зале и, насколько мне известно, показал себя хорошо.


FastestLaps 12 лет назад

У вас есть сканы этого журнала? Было бы интересно почитать. И я бы добавил все данные.


Timmay 12 лет назад

0 — 100 км/ч 6,0 с
0 — 120 км/ч — с
0 — 140 км/ч 11,3 с
0 — 160 км/ч — с
0 — 180 км/ч 20,7 с
0 — 200 км/ч 29,6 с
0-1000 м 26,3 с

проверено в журнале auto motor sport 1993


Адриан 13 лет назад

0-0041

14,3
0-1000м 26,5

http://www. automobile-sportive.com/guide/audi/s2_coupe.php


phavyarden 13 лет назад

ага справа xd


Адриан очень быстрая машина 0-200км/ч 14,3 😉


Георг 13 лет назад

@adrian это было время круга для настроенного MTM S2..


Адриан   13 лет назад

audi s2 RSR время в было 1,16


Yaspaa  14 лет назад

Я уверен, что эта машина быстрее, чем заявлено, это проверенные цифры? если да, то я буду немного разочарован.


svxSTi  15 лет назад

Производство остановлено в 95 году, SVX – в 97 году.


svxSTi  15 лет назад

Этот автомобиль не отображался на вкладке Audi, и я просто нашел его при поиске тех, которые я разместил, потому что я не мог его исправить. Вы можете удалить все мои. Хотел бы я увидеть это первым. Соперником стал Subaru SVX Boxer 6.9.0042


Heyhuub 17 лет назад

Версия мощностью 220 л.с. была выпущена в 1990 году, а версия мощностью 230 л. с. — 1993 года.


Vaigra  17 лет назад

Ура, я выложил его как принадлежащий мне и хотел сделать несколько сравнений 🙂


FastestLaps   17 лет назад

Старый добрый S2. Я постараюсь найти для него время прохождения круга.

AUDI S2 Quattro Turbo Coupe 1996 года на продажу с аукциона

Предыстория

3-дверный Audi S2 Coupé, основанный на Audi Coupé второго поколения, пришел на смену могучему Audi Quattro, и, хотя он был лучше с точки зрения аэродинамики, ему несколько не хватало мускулистого внешнего вида и агрессивности вождения, как у его предшественника.

Представленный в 1991 году, он использовал двигатель Quattro с турбонаддувом, соединенный с системой постоянного полного привода Quattro. Это была первая Audi, получившая значок S, означающий высокую производительность, и она была построена компанией, которая сейчас известна как Audi Sport.

Первоначально мощность 220 л.с. от 2,2-литрового пятицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и 5-ступенчатая механическая коробка передач были изменены для модели 1993 года. Хотя доработка двигателя дала только дополнительные 10 л. Эти изменения вместе с 6-ступенчатой ​​коробкой позволили автомобилю разогнаться до 62 миль в час за 5,8 секунды.

Как и Quattro до него, купе S2 вышло на этапы мировых ралли, но не смогло повторить ошеломляющий успех оригинала. Тем не менее, это симпатичный дорожный автомобиль, и он по-прежнему довольно удобен, когда его нажимают.

Автомобиль

Зарегистрированное в январе 1996 года для продажи в Великобритании купе Audi S2 должно было стать одним из последних автомобилей, выпущенных до прекращения производства в 1995 году. с большей мощностью и крутящим моментом, а также наддувом.

Продавец работал на Audi в начале девяностых, и у него был S2 Coupe в качестве служебного автомобиля (к счастью для некоторых), поэтому, когда представилась возможность снова приобрести его — особенно в таком ужасном состоянии, как этот, — он прыгнул на это.

С тех пор он проверил его и сделал несколько вещей, но предыдущий владелец явно дорожил им. Если бы не другие возможности, он говорит, что это наверняка был бы вратарь.

Снаружи

Внешность купе окрашена в перламутровый цвет Audi Ming Blue, который имеет очень глубокий синий цвет и выглядит невероятно эффектно.

Мы потратили некоторое время на изучение этой машины и не нашли ничего существенного, о чем можно было бы сообщить, кроме трещины в рассеивателе заднего фонаря вокруг замка багажника и на углу. В остальном это очень и очень хорошо. Даже ветровое и оконное стекло выглядят чистыми и безупречными.

Автомобиль стоит на оригинальных 18-дюймовых легкосплавных дисках в стиле AVUS (названных в честь гоночного и испытательного трека Automobil-Verkehrs- und ÜbungsStraße под Берлином), которые находятся в отличном состоянии и оснащены шинами Goodyear Eagle F1 с 2018 года.

Сквозь легкосплавные диски видны большие рифленые диски и суппорты марки Porsche.

В салоне

Коды внутренней отделки на наклейке обозначают кожу наппа коньячного цвета, и, конечно, сиденья из мягкой кожи, но цвет кажется светлее, чем можно было бы представить для хорошего коньяка.

Как бы вы его ни назвали, в отделе обивки все очень хорошо, и на передних спортивных сиденьях или на заднем ряду нет никаких признаков каких-либо следов, чрезмерного износа или повреждений — они кажутся очень чистыми и хорошо напитанными.

Впереди спортивное рулевое колесо с кожаной оправой и важным значком S. Приборная панель кажется удивительно аккуратной и неношеной, а белые циферблаты и примитивный маршрутный компьютер напоминают, что вы находитесь в спортивном автомобиле с высокими техническими характеристиками.

Еще одним признаком является отделка из углеродного волокна на панели над перчаточным ящиком, а также на дверях и задних сторонах. Мы не можем вспомнить, когда эта отделка впервые была использована внутри автомобиля, но это, безусловно, было одним из самых ранних случаев.

На центральной консоли установлен относительно современный развлекательный блок Pioneer с раскладывающимся 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающий воспроизведение DVD, CD, MP3 и радио, с возможностью подключения смартфона и дополнительных устройств.

Насколько мы понимаем, вся электрика и внутреннее оборудование работают как положено, включая окна, зеркала и подъемно-сдвижной люк.

Дверные карты безупречны — они выглядят почти новыми — и украшены прекрасным сочетанием материалов, включая ковровое покрытие в основании, два разных сорта винила и, конечно же, полосу из углеродного волокна.

Ковры серого цвета кажутся чистыми и неповрежденными, а передние и задние коврики установлены для дополнительной защиты. Наверху хедлайнер тоже выглядит в полном порядке. Как вы понимаете, придраться в этом салоне не к чему.

Под

Под капотом, который имеет очень чистую и неповрежденную акустическую обшивку, моторный отсек, прямо скажем, в ошеломляющем состоянии. Рядный пятицилиндровый двигатель слегка наклонен в сторону, с красивой окраской головки и клапанных крышек. Его окружают одни из самых чистых и новейших на вид вспомогательных агрегатов, которые мы видели за долгое время на 25-летней машине, и хотя он не лишен странного ржавого компонента, это супер выглядящий моторный отсек.

Нижняя часть автомобиля выглядит опрятной, неповрежденной, с хорошей герметизацией днища днища и отсутствием признаков какой-либо значительной коррозии. Кое-где есть небольшие пятна поверхностной ржавчины, например, на краях порогов и на заднем подрамнике, но ничего такого, за что последний инспектор ТО потянулся бы к своей ручке.

Серые коврики и накладки в багажнике очень чистые и аккуратные, и хотя запасное легкосплавное колесо занимает много места сбоку, задние сиденья можно сложить, чтобы освободить место для багажа.

Основные моменты истории

Автомобиль прошел текущее техническое обслуживание, действительное до октября 2021 года, которое он прошел только с рекомендациями по глубине протектора передних шин.

Существует довольно толстый файл истории, содержащий прошлые отчеты MOT и многочисленные счета примерно до 2000 года.

Предыдущие обновления автомобиля включают тормозные суппорты и диски от Porsche 911, а также регулируемые пружинные узлы подвески KW. Совсем недавно, фактически прошлым летом, были установлены новый блок катушек и проводка типа тех, что устанавливались на Audi R8.

Когда продавец проверил двигатель и установил пакеты катушек — из-за небольшого флаттера при наддуве — полученные результаты компрессионного теста были, по-видимому, лучшими из тех, что специалист видел.

Наконец, в начале осени автомобиль прошел полную коррекцию окраски, полировку и детализацию, включая керамическое покрытие Zirconite по всему периметру, благодаря которому этот Audi получился прочным (и долговечным).

Что мы думаем

Несмотря на то, что Audi S2 Coupé не обладает такой же привлекательностью, как его предшественник, Audi S2 Coupé, безусловно, не уступает в производительности и является превосходным автомобилем с точки зрения механики. С еще несколькими улучшениями в стиле и ходовых качествах, это, пожалуй, один из поклонников Quattro, которые предпочитают испытывать острые ощущения от вождения с большим комфортом.

Состояние этого конкретного экземпляра внутри, снаружи и в перевернутом состоянии просто феноменальное, и для 25-летнего автомобиля он выглядит почти как новый во всех отношениях, и им просто приятно управлять.

Совершенно очевидно, что существует процветающий рынок немецких трехдверных автомобилей всех эпох, и начало 90-х не является исключением. Поэтому мы думаем, что эта безупречная тевтонская красавица с некоторыми заметными улучшениями будет продаваться по цене от 20 000 до 30 000 фунтов стерлингов.

Мы с радостью бросим вам вызов, чтобы вы нашли лучший вариант.

Просмотр всегда поощряется, и этот конкретный автомобиль находится у продавца в Дербишире; чтобы договориться о встрече, используйте кнопку «Связаться с продавцом» в верхней части списка. Не стесняйтесь задавать любые вопросы или делать замечания в разделе комментариев ниже, или попробуйте наши «Часто задаваемые вопросы».

Участники торгов ДОЛЖНЫ убедиться, что они осведомлены о ситуации с регистрацией автомобиля на аукционе и о возможности экспорта/регистрации автомобиля в их стране ДО того, как они сделают ставку.

Все автомобили ДОЛЖНЫ ЗАБИРАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ после окончания аукциона. После этого взимается плата за хранение в размере 180 фунтов стерлингов + НДС (в неделю) без исключения.

При необходимости Footman James Classic Car Insurance и Classic Concierge предлагают варианты хранения, плюс у нас есть список контактов, которые могут помочь с транспортом и доставкой как внутри страны, так и за границу.

СКУЧНО, но ВАЖНО: Обратите внимание, что, хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее описательные и прозрачные списки аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу. Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого транспортного средства перед торгами, чем традиционные аукционы, и мы всегда призываем участников торгов воспользоваться этим преимуществом. Мы внимательно осматриваем те автомобили, которые доставляются к нам на продажу, но это результат наших непредвзятых личных наблюдений, а не наблюдений квалифицированного инспектора или другого профессионала или результата длительного тест-драйва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *