Разобрать втягивающее реле стартера: Как отремонтировать втягивающее реле стартера и наладить

Содержание

Как разобрать втягивающее реле

Иногда, при запуске двигателя цепь запуска вашего стартера замыкается как положено, втягивающее щелкает и он начинает крутиться, но складывается ощущение, что будто бы ему не хватает тока. Какие же причины могут быть, и если это связано с втягивающим реле, то можно ли его разобрать?

Причинами этого явления могут быть контакты крепления у силовых проводов на самом корпусе втягивающего реле, которые окислились, или подгорели внутри самого втягивающегося. А также стершиеся щетки стартера.

Чтобы досконально разобраться и выяснить причину, снимите сначала стартер. Если вам неудобно откручивать рожковым ключом третий болт из крепления стартера, возьмите головку на 13, удлинитель и ключ-трещетку. Хотя возможно у вас получится снять втягивающее реле без снятия стартера с машины.

Если вы все же его сняли, тогда на крышке корпуса и втягивающем сделайте метки карандашом, чтобы при складывании у вас не возникло проблем.

После этого снимайте втягивающее реле и разбирайте стартер. Так вы сможете убедиться, что со щетками все в порядке, до критических 10 мм они еще не дотягивают.

Если вы уж сняли стартер, то разберите его полностью, тщательно все проверьте и смажьте. Можно использовать как литиевую смазку, так и графитовую.

Считается, что втягивающее реле неразборно. У крышки из эбонита можно открутить два винта, но она не снимется, так как мешают два запаянных провода. Но вы открутите два винта под крест и распаяйте контакты паяльником. Только, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, аккуратно поддевайте тонкой отверткой крышку. Делайте это очень аккуратно. И она легко снимется.

После разбора крышки вы выясните истинную причину дефекта. Если подгорели контакты втягивающего, то необходимо их хорошо зачистить. Проделайте эту процедуру, даже если с ними все в порядке, но видны только незначительные следы эрозии. И даже если нет следов явной грязи на самой контактной группе, возможно, в плохом состоянии находится не силовой контакт.

Особенно внимательно проводите этап сборки узла. Ведь при сильном затягивании гаек на медных болтах можно повредить крышку. Если же такая неприятность случится, заклейте трещину эпоксидной смолой, а сверху закрепите стеклоткань. Хотя это, конечно же, временная мера.

Остальную сборку проводите в обратном порядке. А уже после проверки стартера на работоспособность обязательно обильно смажьте все внешние контакты литолом, чтобы в дальнейшем они не окислялись.

Как открыть заклинивший капотКак открыть замерзший капотКак оклеить авто пленкой
Как открыть дверь «Приоры» без ключаКак открыть капот бмвКак регулировать холостой ход

Ремонт втягивающего реле стартера

Приветствую всех любителей ремонтировать автомобиль своими руками. Тема этой статьи очень актуальная и будет она о том, почему автомобильный стартер не крутит втягивающая щелкает. Ну если быть еще точнее то будем пробовать отремонтировать не разборное втягивающее реле стартера.

Когда втягивающее реле стартера щелкает стартер не крутит причина может быть и в том, что медная большая пластина внутри втягивающего реле перестала замыкать внутренние контакты.

Как правило современные втягивающие реле производятся не разборными, но если очень надо, то и его можно разобрать и сделать.

Правда для этого необходим достаточно большой опыт. Процесс ремонта, так же можно посмотреть в конце статьи в видео формате.

Подопытным будет выступать стартер от автомобиля Мицубиси Спейс Вагон.

Обратите внимание на втягивающий цилиндр — это его правильное положение в собранном втягивающем реле.

Если поставите наоборот, бендикс не достанет до маховика.

Так, как я почти уверен в том, что стартер не крутит втягивающая щелкает из за отсутствия контакта в самом втягивающем реле то и попробую разобрать его, тем более, что приобрести новое мне не удалось.

Как я писал в статье «Как самому отремонтировать стартер автомобиля», разбирать и ремонтировать реле стартера не имеет практически ни какого смысла, по той простой причине, что необходимо обладать хотя бы элементарными знаниями в электричестве и опытом работы с подобными деталями, что бы что то, может быть, из этого получилось.

На фото показано уже развальцованное реле, таким вот образом и вам необходимо его развальцевать.

При ремонте подобных вещей необходимо точно знать, что вы хотите там сделать, а это только с опытом придет. В противном случаи все, что у вас получиться это достать 1-1,5 кг медной поволоки из этого реле и потерять кучу времени.

На этих фото с втягивающего реле сняли заднюю крышку с медными контактами, крышка распаевается при помощи обычного паяльника.

Если втягивающее срабатывает а стартер не крутит, то либо вы идете в магазин и приобретаете новое втягивающее реле либо приступаете к ремонту своего стартера. Выбирать вам.

На этих фото под медные контакты установлены подкладки из обрезанных шайб.

Цель — приподнять на пару миллиметров эти контакты.

В моем случаи ситуация сложилась таким образом, что приобрести новое втягивающее реле стартера было невозможно, его просто не было в продаже ни у одного продавца автозапчастей.

И вот только по этой причине пришлось попробовать отремонтировать неработающее втягивающее реле, а может после без успешных поисков нового втягивающего реле просто появился спортивный интерес – в общем уже неважно.

Симптом, когда втягивающее работает а стартер не крутит может выражаться в виде щелкающего реле — бендикс выбрасывается (шестеренка в стартере которая крутит маховик двигателя), а сам стартер не крутит двигатель.

Так вот это проблема в медном «Пятаке» или «Пластине» (зависит от производителя ) втягивающего реле.

Название «Пятак» произошло от советских автомобилей, а точнее их стартеров у них этот замыкающий контакт был плоским, как пятикопеечная монета времен СССР, но немного побольше и потолще.

Вот именно этот «Пятак» и замыкал противоположные концы втягивающего реле стартера, что собственно и приводило двигатель стартер в движение.

«Пятак» должен быть достаточно мощным, так как через него течет довольно большой ток (650 ампер в среднем).

В современных иномарках это уже не «Пятак», а обычная пластина но тоже толстая и медная (по крайней мере, так должно быть).
При разборке втягивающего реле обратите особое внимание на местоположение запаянных концов медной проволоки.

Скорее всего, когда будет вскрыта крышка реле, вы там ни чего не увидите, как бы все нормально и исправно.

Но в любом случаи это все не зря — вы теперь знаете, как разобрать втягивающее реле стартера.

Но на самом деле медная пластина может не доставать до медных контактов при включении стартера — намек поняли?

Вот вам  и втягивающее срабатывает а стартер не крутит причины отказа выявлены.

Вот эти медные контакты нам и необходимо немного приподнять, что бы пластина начала хорошо прилегать к ним.

Дело в том, что устройства втягивающих реле стартеров отличны друг от друга, в зависимости от производителя автомобиля, но принцип работу у всех один и тот же.

Вот таким не хитрым способом и вы можете попробовать отремонтировать свое втягивающее реле и стартер автомобиля в целом.

А в этом видео я покажу, как это все было:

Кому интересно так же может посмотреть не менее интересную статью «Стартер щелкает но двигатель не крутит».

На этом у меня все, до новых встреч, думаю одна из причин почему стартер не крутит втягивающая щелкает рассмотрена полностью.

Всем удачи на дорогах.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Ремонт соленоида стартера — Почини свой собственный стартер

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Стартеры для дизельных двигателей Dodge стоят дорого — сэкономьте немного долларов

Вы запрыгиваете в свой дизельный двигатель Dodge и поворачиваете ключ только для того, чтобы вас приветствовал звук щелчка вместо более знакомого жужжания ваш стартер. Что-то не так. Вы каким-то образом знали, что прерывистый запуск в течение последних нескольких недель говорит вам, что что-то не так, и теперь вы застряли с автомобилем, который просто не крутит стартер.

Многие автомобили Dodge Ram с двигателями Cummins с 89 по 2006 год продавались с редукторным стартером Nippondenso. (Примечание: Многие Toyota, Chrysler, Mitsubishi, Honda и т. д. также используют этот тип стартера Nippondenso.) Он прочный и надежный и обычно без проблем служит около 100 000 миль. Однако, как только вы приблизитесь к этой точке, у этих стартеров могут начаться периодические проблемы с запуском. Можно поспорить, что причиной проблемы являются изношенные медные контакты соленоида, которые используются для подачи электрического тока на стартер.

Новый сменный блок Nippondenso обойдется вам примерно в 400 долларов. Ремонт от местного поставщика автомобилей может стоить примерно половину этой цены. Но мы можем показать вам, как решить проблему менее чем за 50 долларов и примерно за час вашего времени.

Снять стартер с грузовика довольно просто после отсоединения аккумуляторной батареи. Необходимо отсоединить кабели зажигания и аккумулятора, а затем открутить три болта, которыми стартер крепится к двигателю.

Следуйте инструкциям, пока мы покажем вам простой процесс замены изношенных медных контактов в одном из этих стартеров. Возможно, у вас могут быть другие проблемы со стартером, такие как изношенные щетки двигателя или изношенные компоненты зубчатого привода, однако они более склонны к появлению после отметки в 250 000 миль, поэтому проблема с контактами, безусловно, является наиболее распространенной болезнью. .

Разборка начинается со снятия большого силового кабеля, идущего от стартера к шпильке сбоку корпуса соленоида. Затем удаляются три винта, которыми крышка соленоида крепится к основному корпусу стартера. Вот что требуется для сборки каждого узла контакта/шпильки. Есть несколько частей изолятора, которые подходят рядом с металлическим корпусом. Важно отметить порядок сборки деталей.

Базовая технология для начинающих
У каждого двигателя есть стартер. По сути, это мощный электродвигатель, используемый для проворачивания двигателя, чтобы можно было подать топливо и искру для запуска двигателя. Механически стартер вращается и зацепляет зубчатую шестерню с зубчатым венцом маховика (или ведущего диска в автоматической коробке передач), чтобы вращать коленчатый вал.

В системе запуска есть две главные цепи. Цепь сильноточного двигателя получает питание от тяжелого плюсового кабеля аккумулятора. Этот кабель обеспечивает энергию, необходимую для вращения мощного двигателя. Стартер также крепится к массе автомобиля через монтажный фланец на двигателе или трансмиссии. Вторая цепь — это цепь зажигания. Когда ключ от автомобиля используется для поворота ключа зажигания в подпружиненное положение «Пуск», на соленоид стартера подается напряжение 12 вольт. Источник питания, идущий от замка зажигания к соленоиду, представляет собой провод небольшого сечения в жгуте автомобиля.

Соленоид представляет собой сильноточное реле, используемое для управления подачей напряжения аккумуляторной батареи на стартер. Подобно реле, слаботочный управляющий сигнал используется для переключения сильного тока, необходимого двигателю. Это позволяет всем тяжелым кабелям аккумулятора оставаться короткими и располагаться в моторном отсеке. Затем выключатель зажигания дистанционно управляет стартером.

Техническое обслуживание/ремонт системы запуска
Как правило, ваша система запуска требует минимального обслуживания. Однако есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Вы должны периодически проверять состояние батареи и кабели батареи на наличие признаков износа или старения, которые могут указывать на то, что пришло время замены. Стартер может выйти из строя несколькими способами. В течение длительного периода времени могут возникать механические проблемы, такие как износ втулок, шестерни или узла привода. Тем не менее, проблемы, связанные с электричеством, часто более распространены. Контакты соленоида постоянно изнашиваются при каждом повороте ключа для включения стартера. Постепенно искрение, вызванное сильноточным переключением, разрушает большие металлические контакты в соленоиде. Однако их часто можно дешево заменить с минимальными затратами труда. Щетки стартера также могут изнашиваться и становиться неустойчивыми по мере старения стартера.

Поиск и устранение неисправностей системы запуска
Всякий раз, когда у вас возникают проблемы с запуском, не думайте сразу, что виноват стартер. Проверьте состояние аккумуляторной батареи, а также всей проводки и разъемов стартера и аккумуляторной батареи. Если ваш стартер проворачивается медленно или вы обнаружите, что заряд аккумулятора подозревается, возможно, ваша система зарядки работает неправильно. Если вы считаете, что ваша функция стартера сомнительна, большинство магазинов автозапчастей могут проверить ее для вас.

Если соленоид щелкает, но стартер не проворачивается, возможно, сам стартер неисправен. На самом деле, более вероятно, что один или оба контакта соленоида сильно изношены и не могут пропускать достаточный ток на стартер. Этот тип отказа часто проявляет себя как прерывистый, постепенно ухудшаясь с течением времени. Это тип отказа и восстановления, которые мы подробно описываем здесь.

Если стартер выходит из строя или становится ненадежным, можно приобрести новую замену, восстановленный блок или запасные части, чтобы восстановить стартер самостоятельно. Большинство ремонтных работ можно выполнить с помощью обычных ручных инструментов, и они относительно просты. Если ваш стартер очень старый, возможно, стоит приобрести новый или восстановленный блок, так как слишком много деталей может быть изношено, и ваш ремонт не будет оправдан.

Небольшое количество воды обычно не вредит стартеру. Однако стартер, который был погружен в мутную воду, может преждевременно выйти из строя из-за того, что песок и грязь проникают через области щеток и втулки. Если после погружения стартер ведет себя неустойчиво, возможно, потребуется разобрать его и промыть чистой водой, чтобы удалить мусор.

К счастью, системы запуска достаточно надежны и должны безотказно работать долгие годы. Тем не менее, знание того, как работает ваша система запуска и как выполнять мелкий ремонт, поможет вам получить желаемый плавный звук запуска при повороте ключа.

Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые можно купить
  • Это внедорожники.
    • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
    • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
    • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
    • Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
    • Это самые экономичные пикапы, которые можно купить
    • Это внедорожники.

      Восстановление соленоида — внутри соленоида стартера с двойной катушкой, втягивающим и фиксирующим Омни Проект

      • Ржавое цельное тело
      • Резка подрамника
      • Удаление ржавчины
      • Создание цельного тела
      • Болт вместе
      • Замена пола
      • Замена внутренней рулевой тяги
      • Замена троса аварийного тормоза
      • Замена заземления батареи
      • Замена выхлопа автомобиля
      • Сделать втулку тяги переключения передач
      • Восстановление соленоида Bosch
      • Контакт

      Если это заедает дома

      Мой восстановленный стартер Bosch для Omni от Rock Auto вышел из строя 90 дней после
      Я купил его, но в качестве распродажи у него была только 30-дневная гарантия, поэтому меня не было.
      удачи. При снятом соленоиде стартер будет вращаться при прямом питании,
      тогда как все, что делал соленоид, когда я ударял по нему силой, было искрой. Мой
      Руководство по ремонту Dodge Omni провело тест трехконтактного соленоида, проверив
      на непрерывность между клеммой соленоида (тонкий провод, идущий к
      реле стартера на стойке возле аккумулятора) и массу (корпус),
      а затем проверить непрерывность между клеммой соленоида и стартером
      клемма (в отличие от клеммы аккумулятора). Соленоид прошел испытания,
      с низким сопротивлением для каждого, но я был убежден, что это должно быть плохо, поэтому я взял
      это отдельно. Я пытался заказать сменный соленоид Bosch, но тот
      они прислали с двумя отверстиями, а не с тремя, как у оригинального Chrysler
      стартер Nippondenso (который прослужил 26 лет и 280 000 миль), поэтому я отдал
      и купил восстановленный стартер в Напе, чтобы машина снова завелась. затем
      Я разобрал соленоид, чтобы понять, как он должен работать.
      справа показана банка соленоида после того, как я ее вскрыл. я только что использовал
      отверткой с тонким лезвием, чтобы потрогать загнутый край, пока он не освободится, и в сторону
      от того, что я несколько раз ударил себя ножом в руку, это было не так уж и плохо. Это было бы
      было бы лучше, если бы у меня хватило ума надеть перчатку на держащую руку от
      начало.
      На картинке слева показано изображение частей соленоида в разобранном виде. по часовой стрелке
      от стопорного кольца в 11:00, у нас есть железный поршень и пружина в 1:30,
      который всасывается магнитным полем, когда на соленоид подается питание и
      выполняет двойную функцию: выбрасывает шестерню стартера, чтобы зацепить маховик.
      и замыкание переключателя, соединяющего обмотки стартера с аккумулятором.
      На 3 часа стоит банка с тремя резьбовыми отверстиями для крепления к стартеру,
      а 6:30 это катушка соленоида с двумя обмотками, это будет понятно
      потом. Обратите внимание на железную пластину с медными проводами. На начальном
      разборке, мы вытащили его из банки, оставив катушку и сломав
      медная проволока, приваренная к железной пластине, которая также служит магнитом
      столб. На 7:30 — вид снизу на крышку с тремя клеммами, показывающий
      большие медные контактные площадки, а чуть выше него на 9:00 это переключатель с
      медная контактная пластина и пружина. Ниже мы показываем крупный план меди
      пластинчатый контакт для переключателя и две медные площадки на тяжелом соленоиде
      терминалы. Пружина на задней стороне контактной пластины находится в отверстии между
      две контактные площадки, а латунный плунжер переключателя входит прямо в середину
      катушек и торчит во внутренний цилиндр, где железо
      поршень втягивается.
      Когда железный поршень втягивается магнитной силой тока в
      обмотки, он прижимает латунный плунжер и медную пластину к
      контактные площадки, которые замыкают цепь питания тяжелой батареи
      привести к протеканию тока через обмотки стартера. Соленоид стартера на самом деле
      с двумя медными катушками. Втягивающая обмотка представляет собой внутреннее низкоомное сопротивление.
      катушка из толстого магнитного провода для получения максимального тока для сильного магнитного
      сила, чтобы втянуть железный поршень против силы пружины, даже если другой
      конец плунжера выбрасывает шестерню стартера (Бендикс) для включения
      маховик. Внешняя удерживающая обмотка представляет собой более тонкий провод, более высокое сопротивление,
      которым нужно только поддерживать магнитное поле под напряжением, чтобы удерживать поршень на месте
      во время запуска. На рисунке ниже показана нейлоновая шпулька с латунным стержнем.
      ядро обратно в банку. Вы должны увидеть, что есть два разных
      используются датчики медной магнитной проволоки, с толстой проволокой внутрь и
      тонкий провод наружу. На картинке в правом нижнем углу показано
      оборванный провод (в правом пазу) там, где конец удерживающей катушки
      приварен к железной пластине, которая контактирует с корпусом для заземления. Чем толще
      Провод втягивающей катушки подключается (через крышку) к клемме стартера.
      Мы припаяли оборванный провод к куску, все еще прикрепленному к железной пластине.
      Две обмотки подключены к клемме соленоида с другой стороны,
      спаяны вместе. Поэтому, когда вы поворачиваете ключ зажигания (или закорачиваете соленоид
      контакт реле стартера к аккумулятору), ток протекает через
      обе обмотки. Поскольку две обмотки параллельны, низкое сопротивление
      втягивающая обмотка будет потреблять большую часть мощности, так как она заземлена через
      обмотки стартера, которые также имеют низкое сопротивление. Это втягивает поршень.
      Когда плунжер закрывает контакт между клеммой аккумулятора и
      клемма стартера, больше нет разности потенциалов между соленоидом
      клемма и клемма стартера (оба находятся на потенциале батареи), поэтому ток
      перестает течь через втягивающую обмотку с низким сопротивлением. Текущий продолжается
      протекать через удерживающую обмотку с более высоким сопротивлением, но на более низком уровне,
      оставляя максимальное количество тока, доступного для протекания через стартер
      обмотки и провернуть стартер. Это элегантный дизайн, потому что он также не
      попытайтесь провернуть стартер на высокой скорости, если передача не включена
      маховик. На рисунке ниже показана внутренняя часть корпуса соленоида.
      на стартере, с рычагом, который превращается в вилку на другом конце, чтобы
      кинуть стартер в маховик. Картинка справа внизу
      показан железный поршень с прямоугольным вырезом на конце, который захватывает
      рычаг в корпусе. Банка и фенольная крышка имеют заводскую маркировку для выравнивания.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *