Содержание
«Рено Кангу» — тест-драйв — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Марка Renault является лидером европейского рынка коммерческих машин категории LCV, а ее бестселлером на протяжении многих лет остается компактная модель Kangoo. Откуда такая любовь к чистокровному французу с австралийским именем?
Renault_52765_global_en
Жертвы красоты
Это был не мимолетный тест-драйв, это был бесценный опыт совместной работы практически без выходных. Целый месяц Kangoo трудился в поте лица, развозя по столице и ее пригородам мелкие партии грузов. За столь продолжительный срок автомобиль продемонстрировал все свои достоинства и недостатки, а мы обстоятельно разобрались с тем, на какие из его врожденных особенностей можно спокойно закрыть глаза, а на какие все же не следует.
Начнем с того, что Kangoo, будучи фургоном наилегчайшей весовой категории, в то же время является типичным продуктом французской инженерной школы. Как известно, у французских дизайнеров своеобразные представления о красоте: по-настоящему привлекательными они считают неожиданные образы и оригинальные пропорции, причем в погоне за аутентичностью нередко переступают грань эпатажа. Из той же оперы и Kangoo второго поколения — он получился замечательно узнаваемым, хоть и немного эклектичным. Эти округлые формы воскрешают в памяти самые прогрессивные образцы мебельной моды 60-х годов, и все бы ничего (действительно, почему бы работяге не носить стильную униформу?) — но в данном случае за милый ретрофутуризм приходится расплачиваться практичностью.
В первую очередь страдает обзорность. Лихо выгнутые фронтальные стойки кузова шириной 125 мм вынесены далеко вперед, разрывая открывающуюся перед водителем панораму. Короткие дворники исполняют свои прямые обязанности на троечку — вдоль левой стойки неочищенными остаются 85 мм ветрового стекла, сверху ширина вечно грязной зоны достигает 140 мм, а в правом верхнем углу речь идет уже о 410 мм. Небольшие наружные зеркала оставляют обширные «слепые» зоны по бокам фургона, а крошечное салонное зеркало не позволяет ничего толком разглядеть сквозь застекленную заднюю дверь.
JL__3361
По дизайну передней панели Kangoo повторяет Megane II и первый Scenic
Жизнь в движении
В «обитаемом отсеке» можно обнаружить массу «францизмов». Это и чересчур мягкие кресла, и мудреная последовательность включения режимов головного света, и хитрый блок управления микроклиматом со сдвоенным «колесиками» скорости и температуры. А еще — длинноходный рычаг коробки передач, перемещающийся между крайними положениями на 115 мм, и не менее длинноходная педаль сцепления (диапазон 130 мм), «схватывающая» наверху. Французы считают, что такие настройки в сочетании с задемпфированной педалью акселератора и «растянутой» первой передачей позволяют повысить экономичность. И практика подтверждает верность их убеждений: при агрессивном вождении в городском потоке дизельный Kangoo расходует не более 6,7 л топлива на каждые 100 км пути, а движение с постоянной скоростью 80 км/ч снижает этот показатель до 4,9 л.
Правда, динамику воодушевляющей никак не назовешь — турбодизель страдает ощутимым дефицитом тяги «внизу» и с ленцой реагирует на «газ». Приводу сцепления недостает информативности, механическая коробка передач — отчего-то у нее пять ступеней, а не шесть, как нынче повсеместно заведено — не блещет четкостью переключений. Приспосабливаться придется и к специфической настройке тормозов, которые резко «схватывают» в самом конце хода педали. А вот по части управляемости сюрпризов нет: все спокойно, надежно и предсказуемо. От упора до упора рулевое колесо делает 3,2 оборота, что обусловливает известную неспешность откликов, а электрический усилитель вполне качественно эмулирует обратную связь. В крутых поворотах фургон ведет себя нейтрально, без поспешной склонности к сносу передней оси, дополнительным же источником информации для водителя служит уровень боковых кренов. К слову, заметно крениться Kangoo начинает после загрузки на 150–200 кг, заодно приобретая приятную плавность хода. Если говорить о пустой машине, то она едет ожидаемо жестко, исправно пересчитывая дорожные неровности — такое поведение свойственно всем автомобилям коммерческого назначения с их особо прочными задними подвесками. Отдельно стоит отметить и хорошую шумоизоляцию: конструкторам удалось победить резонансные колебания кузова, так что на высоких скоростях внутри машины достаточно тихо.
JL__3372
Анатомия фургона
Если кенгуру носят драгоценный груз в сумке на животе, то Renault Kangoo возит его в заплечном «рюкзаке». И рюкзак этот скроен очень грамотно. Так, задняя дверь состоит из двух распашных створок неравной ширины, открывающихся на 180 градусов и максимально освобождающих проем грузового отсека. Согласно данным производителя, погрузочная высота пустого фургона составляет 609 мм, но по нашим измерениям это 585 мм. Компактная задняя подвеска позволила сделать стенки кузова абсолютно ровными, но настоящее откровение — это трансформируемый салон. Кресло пассажира можно сложить «в пол», после чего правую часть стальной сетки-перегородки повернуть на 90 градусов для защиты водителя. Вуаля! Таким приемом внутренняя длина грузового отсека разом увеличивается на добрые 771 мм, а вместительность — на полкубометра. Для транспортировки стройматериалов — самое то! Если длинномеры возить постоянно, то отпадает нужда и в боковых дверях, однако для работы с «мелочовкой» (как в нашем случае) хотя бы одна дверь необходима.
Кстати про «мелочовку». Kangoo немало порадовал вместительным боксом-подлокотником между креслами, а также полноценным перчаточным ящиком, в который аккурат помещаются документы формата А4. Многие более крупные машины — например, популярный в России Fiat Ducato — подобного удобства лишены. Казалось бы, ерунда — такая же, как и полоски для планшета или мобильника. Однако именно эта ерунда существенно облегчает ежеминутный быт водителя развозного фургона. И здесь Kangoo не подкачал.
JL__3271
+ Экономичность; организация грузового отсека; размещение мелких вещей; шумоизоляция; розничная цена
— Неважная обзорность с места водителя; слабая динамика; недостаточно четкая работа КП
Renault Kangoo: кенгуру наоборот
Марка Renault является лидером европейского рынка коммерческих машин категории LCV, а ее бестселлером на протяжении многих лет остается компактная модель Kangoo.
Откуда такая любовь к чистокровному французу с австралийским именем?
Renault Kangoo: кенгуру наоборот
Renault Kangoo: кенгуру наоборот
Марка Renault является лидером европейского рынка коммерческих машин категории LCV, а ее бестселлером на протяжении многих лет остается компактная модель Kangoo. Откуда такая любовь к чистокровному французу с австралийским именем?
Renault Kangoo: кенгуру наоборот
Наше новое видео
Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов
Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)
Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Renault Kangoo
К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Грузопассажирский автомобиль Renault Kangoo
А. Ерохин, фото автора
Среди большого количества транспортных средств, предназначенных для перевозок грузов и пассажиров, есть категория машин для транспортировки малых партий грузов разного назначения. Это маленькие фургончики, изготовленные на базе, или как теперь говорят на «платформе» легковых автомобилей. Их используют в качестве развозных в городах и пригородах. Один из таких фургончиков, Renault Kangoo мы взяли на тест. Любопытно, что имя этой машины можно считать сокращением от Kangaroo, или попросту кенгуру. Правда, передвигаться на нем куда приятнее, чем на австралийском животном: передвигается Renault нормально, а не скачками.
Прежде всего, хочется отметить огромное (!) количество модификаций этого автомобиля. Посмотрев каталог фирмы по этой модели, мы насчитали их более 20. Наличие такого изобилия говорит о стремлении компании удовлетворить практически любые запросы потребителя. Машины различаются по типу и литражу двигателя, грузоподъемности и оснащению салона достаточно сильно, что радует потенциальных покупателей подобной техники. Единственное, что нас несколько смутило, это ограничение скорости автомобиля уровнем в 100 км/ч при максимальной загрузке. Впрочем, это характерно почти для всех моделей фирмы Renault, включая и машины большой грузоподъемности.
На фирме «АВТОФРАМОС» нам предоставили грузопассажирский вариант Kangoo c бензиновым двигателем объемом 1,4 л. О ней и пойдет речь далее.
Моторный отсек |
Получив ключи от автомобиля и минимальную информацию о нем, садимся за руль и осматриваемся на рабочем месте водителя. С удовлетворением отмечаем, что машина, по нашим меркам, богато оснащена оборудованием: есть кондиционер, воздушный фильтр системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона, подогрев передних сидений и даже электрообогрев лобового стекла, что в наших климатических условиях совсем не лишнее.
Подогнав сиденье, руль и зеркала под себя, трогаемся в путь на Дмитровский автополигон. Машина, «обутая» в летние шины (на это мы обратили внимание в первую очередь при осмотре автомобиля), особых проблем при движении по Москве не вызывала. Хотя на дороге, как всегда, хватало снежной «каши». Передний привод и пустая машина (а это значит хорошая развесовка) позволяют довольно легко двигаться в транспортном потоке.
Панель приборов как у легкового автомобиля |
После двухчасового путешествия за рулем отмечаем, что заметного утомления оно не принесло. Еще только начиная знакомство с автомобилем, мы обратили внимание на довольно жесткую обивку сидений. Сразу возникли опасения насчет удобства в длительной поездке. Теперь можем сказать, что они были напрасны. На машине удачно сочетаются жесткости шин, подвески и набивки сидений, что в настоящее время нужно считать нормой.
Следующий день был посвящен оснащению автомобиля аппаратурой для тестовых замеров. Заодно мы решили измерить объемы багажного отделения в двух вариантах: пятиместном и со сложенными задними сиденьями. Они составили: в первом случае 472 л до линии загрузки и 1276,8 л до потолка, а во втором – 936 л до линии загрузки и 2370,5 л до потолка. Как выяснилось позднее, мы оказались едва ли не первым изданием, сделавшим это. Так что имя свое машина в чем-то оправдывает, поскольку имеет вполне приличную «сумку».
Консоль как у легкового автомобиля |
Тестирование в снаряженном состоянии начинаем с определения расхода топлива при имитации городского движения (режим ИГД). Сразу оговорим, что полученные средние скорости на маршруте, а также расходы топлива соответствуют чисто зимним условиям эксплуатации. Движение происходило исключительно по заснеженному и обледенелому асфальту. При этом высота снежного покрова местами доходила до 7 см. Летом средняя скорость на маршруте будет выше, а расход топлива – ниже полученных нами значений.
Никаких проблем с машиной в снаряженном состоянии на маршруте у нас не возникло, практически весь путь был пройден на высшей передаче (не считая трогания и разгона), и это – при снеге на дороге, низкой температуре окружающего воздуха и наличии подъемов.
Подголовник: грация и пластика |
Обычно при замерах на установившихся режимах движения все начинается с прогрева автомобиля и определения его максимальной скорости. Но у нашей машины при полной нагрузке максимальная скорость ограничена 100 км/ч. Именно эту величину мы и считаем максимальной. Расходы топлива на установившихся режимах также относятся к чисто зимним условиям эксплуатации.
Закончив тестирование машины в снаряженном состоянии, «помывшись», чтобы удалить снег со льдом снизу автомобиля, взвешиваемся в снаряженном состоянии, загружаемся балластом в соответствии с инструкцией и снова взвешиваемся. Поскольку снаряженный автомобиль оказался несколько тяжелее величины, заявленной изготовителем, машину загружаем до максимально допустимой массы.
На маршруте имитации городского движения увеличение массы сразу дало о себе знать. Часть подъемов пришлось преодолевать на четвертой передаче вместо пятой при пустой машине. Если учесть, что скорость движения при этом не превышала 50–60 км/ч, то для автомобиля, способного разогнаться ориентировочно до 150 км/ч, в этом нет ничего удивительного. Из-за уменьшения нагрузки, приходящейся на ведущий передний мост, несколько ухудшилась динамика разгона и немного возросла склонность к заносу, что особенно заметно при прохождении поворотов на сброшенном газе. Вот, пожалуй, и все различия в поведении пустой и груженой машины на маршруте ИГД.
Есть защита картера |
Закончив тестирование груженого автомобиля определением расходов топлива на постоянных скоростях, отметим, что дребезжание салона – это черта не только отечественных машин. При движении по зимней дороге в салоне нашего Kangoo дребезжали боковые кронштейны ремней безопасности задних сидений. Еще нам очень надоедало примерзание щеток стеклоочистителей. При езде с малой скоростью снег на лобовом стекле тает, и вода стекает на щетки. С увеличением скорости она замерзает. Приходилось останавливаться и очищать их ото льда. При определенных условиях такое бывает на многих машинах, но на нашей это все оказалось слишком ярко выраженным.
Рядом с рычагом — пепельница, а не стакан |
Наверное, нужно просто использовать зимние щетки, и все проблемы будут сняты, но это уже прямой намек продавцам автотехники в России.
Редакция приносит читателям свои извинения по поводу столь краткой технической характеристики тестируемой машины, но, к сожалению, инструкция, которой снабжаются автомобили «Рено», не содержит другой информации.
В заключение скажем, что Renault Kangoo – вполне приличный развозной автомобиль с весьма невысокой ценой (около $10 тыс.), и в наших условиях всегда найдет своего потребителя. Кстати, он уже успел неплохо зарекомендовать себя в столичном такси.
Редакция благодарит фирму «АВТОФРАМОС» за предоставленный для теста автомобиль.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Фургон Kangoo — Открыт для больших вещей — Renault UK
свяжитесь с нами
Kangoo побеждает в номинации «Лучший маленький фургон» на конкурсе What Car? Награды Van and Commerical Awards 2023
Renault Kangoo побеждает в категории «Маленький фургон года» на конкурсе What Car? Награды Van and Commercial Vehicle Awards 2023. Последнее поколение Renault Kangoo получило высокую оценку авторитетного журнала и экспертного жюри веб-сайта за свои возможности и практичность.
Предлагается с бензиновыми, дизельными или полностью электрическими двигателями, Абсолютно новый Kangoo Van сочетает в себе инновационные технологии и практичные функции, которые делают его идеальным небольшим фургоном для вашего бизнеса. Благодаря улучшенным погрузочным устройствам, грузоподъемности до 1000 кг и объему груза до 4,2 м3, 20 системам помощи водителю и новому впечатляющему дизайну легко понять, почему все новые фургоны Kangoo были признаны Международным фургоном года 2022.
* 8-дюймовый сенсорный дисплей с радио DAB доступен в Advance
- скачать электронную брошюру
улучшенный 100% электрический
С улучшенным запасом хода 186 миль (WLTP) и всеми функциями дизельной и бензиновой версий, полностью новый Kangoo E-Tech 100% электрический представляет собой практичную и эффективную альтернативу традиционным двигателям.
узнать больше
версии
выбрать полностью новый Kangoo Van, который подходит именно вам
оборудование
технологии, разработанные для профессионалов
В настоящее время YouTube отключен. Пожалуйста, разрешите социальные файлы cookie, чтобы вы могли просматривать видео.
изучить функции нового Kangoo
Совершенно новый Kangoo Van сочетает в себе инновационные технологии и практичные функции, которые делают его идеальным небольшим фургоном для вашего бизнеса. Посмотрите видео, чтобы узнать больше.
В настоящее время YouTube отключен. Пожалуйста, разрешите социальные файлы cookie, чтобы вы могли просматривать видео.
откройте для себя дизайн нового Kangoo
Благодаря новому поразительному новому дизайну и обновленному салону легко понять, почему все новые фургоны Kangoo были признаны Международным фургоном 2022 года. Посмотрите видео, чтобы узнать больше.
- узнать обо всем оборудовании
Kangoo Van в деталях
**При финансировании через Mobilize Financial Services план бесплатного обслуживания на 3 года или 60 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживание должно выполняться в соответствии с минимальными требованиями программы технического обслуживания и интервалами обслуживания, установленными производителем (подробности см. в Гарантийном листе и сервисном листе в папке с документами о передаче) в течение +/- 1 месяца или 1000 миль в официальном сервисном центре Renault. Обслуживание не распространяется на быстроизнашивающиеся детали, включая, помимо прочего, тормоза, шины и щетки стеклоочистителей. Тарифный план нельзя частично заменить, вернуть или передать. Принять условия. Дополнительную информацию см. в разделе Планы обслуживания Mobilize.
*Базовая цена без НДС. Временно закрыт для заказов клиентов.
†Отказ от ответственности: наши складские страницы регулярно обновляются. Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу. Ваше бронирование не обязывает вас к покупке.
Отказ от ответственности за быструю доставку — в зависимости от наличия у дилера и ограничений Covid-19. В настоящее время мы работаем с нашими дилерами, чтобы возобновить поставки безопасных автомобилей как можно скорее и в соответствии с указаниями правительства.
Следующее поколение Renault Kangoo и Mercedes-Benz Citan стали лучшим фургоном 2022 года
совместные победители Международного фургона 2022 года (IVOTY 2022) жюри из 24 европейских журналистов, что является отличной новостью и для бизнеса электромобилей, поскольку оба будут доступны в полностью электрических версиях.
Нам кажется, что в основном все новые фургоны в Европе будут доступны, по крайней мере, в полностью электрической версии, и, возможно, все новые награды IVOTY будут электрифицировать.
Ярлат Суини, председатель IVOTY, сказал:
«Поскольку программа награждения вступает в свое четвертое десятилетие, философия и цели остаются неизменными, несмотря на высокий уровень технологий и инноваций, достигнутых производителями, а также в соответствии с тенденциями рынка. Критерием премии International Van of the Year Award является вклад автомобилей в эффективность, безопасность, экологичность и экологические стандарты сектора легких коммерческих автомобилей. электрические (BEV) варианты. Первоначально было четырнадцать новых фургонов, которые недавно были выпущены одиннадцатью производителями легких коммерческих автомобилей, чтобы общеевропейское жюри IVOTY выбрало одного победителя»
В 2021 году награду получил полностью электрический фургон среднего размера PSA (в настоящее время часть Stellantis), предлагаемый под четырьмя брендами: Peugeot e-Expert, Citroen e-Dispatch, Opel Vivaro-e и Vauxhall Vivaro-. е (все доступны также и в пассажирских версиях), а также от Toyota.
Новый полностью электрический Renault Kangoo Van E-TECH Electric уже не за горами. Он будет производиться в Мобеже, расположенном в О-де-Франс, Франция, вместе с несколькими производными моделями: Mercedes-Benz (грузовой фургон Mercedes-Benz eCitan и пассажирский фургон Mercedes-Benz EQT) и Nissan (Nissan Townstar EV).
Список функций, которые позволили Renault Kangoo (совместно с версией EV) выиграть IVOTY 2022, включает:
- «Революционная инновация, известная как «Сезам, откройся от Renault»*; где центральная стойка удалена. позволяет установить большую правую боковую дверь шириной 1,45 м, что является самым большим боковым доступом на рынке, а также «Easy Inside Rack», выдвижную внутреннюю полку для безопасного хранения длинных предметов на высоте для более эффективного использования основного хранилища.
- Лучшие в своем классе функции со стандартной версией, обеспечивающей до 3,9м вместимости, максимальная полезная нагрузка 600 кг, которая может быть увеличена до 800 кг в качестве дополнительной опции, и тяговое усилие 1500 кг.
- Современный, изысканный и эргономичный салон с повышенным тепловым и акустическим комфортом, 60-литровым багажным отделением и дополнительными сиденьями для трех взрослых в кабине. Такая конфигурация означает, что кабину можно превратить в мобильный офис, сложив спинку центрального сиденья.
- Современные возможности подключения к новой мультимедийной системе Renault EASY LINK с 8-дюймовым дисплеем, док-станцией для смарт-смартфона, беспроводным зарядным две USB и две 12-вольтовые розетки.