Рав 4 технические характеристики клиренс: Toyota RAV-4 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Toyota RAV-4 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Toyota RAV-4 – кроссовер среднего класса, одна из самых популярных моделей в классе SUV. Автомобиль поступил в производство в 1994 году. Еще с первого поколения японская компания позиционировала данную модель как молодежную машину для активного и семейного отдыха. Собственно, этим можно объяснить происхождение названия автомобиля – Recreation Active Vehicle, а также «4» (полный привод).

На мировом рынке машина успешно конкурирует с Ford Kuga, Mazda CX-5, а также Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.

Первое поколение Toyota RAV-4 выпускали с 1994 по 2003 год с небольшими доработками. В 2003 году стартовал выпуск второго поколения RAV-4, на базе которого позже был создан китайский автомобиль Chery Tiggo. В 2005 году начались продажи RAV-4 следующего поколения. Этот кроссовер просуществовал 8 лет. С 2012 года выпускается совершенно новая RAV-4 с измененным кузовом и дизайном. По состоянию на 2015 год самым мощным мотором для Toyota RAV-4 является 180-сильный 2,5-литровый двигатель.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (XA10, 1994 г.) – 200 мм
  • Поколение 2 (XA20, 1997 г.) – 180 мм
  • Поколение 3 (XA30, 2002 г.) – 191 мм
  • Поколение 4 (XA40, 2012 г.) – 197 мм.

Отзывы владельцев

  • Ян, Москва. Машина куплена в комплектации Эксклюзив, в 2016 году. Кроссовер питерской сборки, с вариатором и 2-литровым мотором. Очень удачный дизайн, и это стоит отметить сразу, в сравнении с предшественником. Я ездил на старой машине, поэтому могу сравнить не только дизайн. Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением. Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля. Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог.
  • Олег, Подольск. Тойота РАВ-4 – стильный и качественный авто. Езжу на машине 2015 года выпуска. Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП. Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова). Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще.
  • Дмитрий, Московская область. Сейчас ни для кого не секрет, что класс SUV постоянно расширяется все новыми моделями. На их фоне моя Тойота РАВ4 нисколько не теряется. Даже если конкурентов будет еще больше, этот японец все равно останется самой популярной моделью SUV. А все потому, что эта машина является сбалансированной и в плане дизайна, и комфорта, и проходимости, надежности, качества обслуживания и надежности. Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки. При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах.
  • Лева, Минск. Я планировал взять РАВ-4 еще в 2015 году, сразу после выхода рестайлинговой версии. Но кризис изменил положение дел, и пришлось дождаться, пока устаканятся цены. Короче, купил РАВ4 аж в 2018 году. У меня самая простая комплектация с вариатором. Двухлитровый 146-сильный атмосферник на удивление бодро разгоняет тяжелый автомобиль с высоким кузовом и большим клиренсом (под днищем около 200 мм). Похвалю РАВ-4 за смелый и харизматичный дизайн, в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах. В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник.
  • Владимир, Краснодарская область. У меня Тойота РАВ-4 последнего поколения, версия 2012 года. Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2015 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива. Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду. Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод.
  • Марат, Туймазы (Башкортостан). Взял машину в белом цвете, с полным приводом и механической коробкой. Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.

Видео – дорожный просвет

технические характеристики, размер дорожного просвета на авто разных поколений

Содержание

  • 1 Что такое клиренс авто
    • 1. 1 В чем измеряется дорожный просвет
    • 1.2 Суть процедуры измерения
  • 2 Как защитить машину от ударов об землю
  • 3 Клиренс Тойоты РАВ-4
    • 3.1 Toyota RAV4 2019 XA50 SUV
    • 3.2 Toyota RAV4 2018 XA50 SUV
    • 3.3 Toyota RAV4 2015 XA40 SUV
    • 3.4 Toyota RAV4 2012 XA40 SUV
    • 3.5 Toyota RAV4 2010 XA30 рестайлинг
    • 3.6 Toyota RAV4 2008 3 XA30
    • 3.7 Toyota RAV4 2005 XA30 SUV
    • 3.8 Поделиться ссылкой:

Увеличенный клиренс на Тойоте РАВ-4 позволяет передвигаться по грунтовым дорогам без риска повреждения кузова и картера двигателя о неровности. Дорожный просвет зависит от поколения кроссовера, размерности шин и степени загрузки. Для дополнительной защиты на машины устанавливают металлические или пластиковые экраны либо монтируют подвеску с повышенной жесткостью и увеличенной длиной пружин.

Клиренс Toyota Rav 4 позволяет передвигаться по неровным дорогам.

Что такое клиренс авто

Расстояние между низшей точкой на днище кузова и горизонтальной поверхностью грунта называется клиренсом. Параметр является одним из факторов, определяющих геометрическую проходимость автомобиля. При движении по пересеченной местности неровности оказываются ниже рычагов подвески, поддона двигателя или коробки передач. Клиренс влияет на удобство эксплуатации кроссовера зимой: увеличенный просвет позволяет выезжать из глубокой колеи или преодолевать ледяные валы без риска повреждения кузова, топливного бака, ходовой части или силового агрегата.

По российскому стандарту минимальное расстояние определяют в точке, равноудаленной от осей колес. Методика не учитывает детали конструкции, расположенные ближе к земле (например, скобы для крепления амортизаторов или стоек стабилизаторов поперечной устойчивости).

Просвет зависит от жесткости пружин, но производители машин подбирают характеристики подвески для достижения стабильного значения зазора вне зависимости от веса двигателя и коробки передач.

В чем измеряется дорожный просвет

Параметр измеряется в миллиметрах или дюймах (в зависимости от страны, в которой реализуется автомобиль), в справочной литературе могут использоваться сантиметры. Значение клиренса указывается производителем в инструкции по эксплуатации или в различных учебных пособиях. Значение просвета учитывают при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Неравномерность зазора от кузова до земли указывает на проседание одной или нескольких пружин подвески, замер расстояния позволяет быстро найти неисправный узел.

Дорожный просвет авто измеряется в дюймах, но могут использоваться и сантиметры.

Суть процедуры измерения

В заводских условиях параметр измеряют на оптическом стенде в помещении с горизонтальным полом. В салон и багажник кроссовера устанавливают весовые манекены, масса которых соответствует нормальной загрузке автомобиля. Замеры зазоров проводят под разными точками (например, нижними кромками бамперов, элементами подвески или выхлопной системой). В заводской документации указывают минимальное значение.

Следует учесть, что при эксплуатации машины просвет снижается из-за естественной усадки пружин подвески или перегрузки салона либо багажного отделения.

В бытовых условиях замер производят с помощью рулетки или линейки, предварительно установив автомобиль на ровную площадку и доведя давление в шинах до нормы. Инструмент поочередно прикладывают под пороги и юбки бамперов. Но для повышения точности замера необходимо загнать автомобиль на горизонтальную эстакаду или гаражный бокс со смотровой ямой. Затем линейку либо рулетку прикладывают к нижним точкам рычагов или экранов защиты, определяя минимальное расстояние до грунта.

Как защитить машину от ударов об землю

Для защиты кузова кроссовера от повреждений о поверхность грунта используют:

  1. Металлические или пластиковые листы, расположенные под моторным отсеком и защищающие поддоны двигателя и коробки передач. Экраны прикреплены к подрамнику и лонжеронам кузова и сокращают количество жидкой грязи, попадающей в моторный отсек. Дополнительно устанавливают щитки, предохраняющие топливные трубки от повреждения при движении по пересеченной местности. На машинах, подготовленных для тяжелого бездорожья, применяют экраны для защиты топливного бака и редуктора привода задних колес.
  2. Шины с увеличенным профилем, позволяющие приподнять кузов кроссовера относительно грунта на 5-15 мм. Покрышки с нестандартной размерностью ухудшают управляемость, для обеспечения перемещения колес в вертикальном направлении или при работе рулевого механизма требуется подрезка арок. Шины с увеличенным профилем и грубым рисунком протектора часто используют на кроссоверах RAV4, доработанных для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.
  3. Металлические дуги, расположенные по периметру переднего или заднего бампера и вдоль порогов. Защитные элементы предохраняют кузов от повреждений при маневрировании или движении по грунтовой дороге, но одновременно снижают дорожный просвет. Конструкции встречаются редко, поскольку негативно влияют на внешний облик кроссовера.
  4. Установку дистанционных колец под пружины, увеличивающих клиренс на 10-15 мм. Доработка не требует внесения пометок в документы и не увеличивает нагрузку на шарниры рычагов, но наблюдается снижение устойчивости автомобиля в поворотах или при движении по прямой на дороге с волнистой поверхностью. После установки дистанционных колец следует аккуратнее передвигаться на машине со снижением скорости прохождения поворотов.
  5. Доработанную ходовую часть, приподнимающую кузов кроссовера относительно грунта. Методику используют при доработке автомобилей вместе с установкой грязевой резины и экранов для защиты днища и агрегатов трансмиссии. Все изменения необходимо регистрировать в ГИБДД, в противном случае модернизация считается противозаконной.

Для защиты кузова кроссовера используют шины с увеличенным профилем.

Предотвратить повреждение кузова, выхлопной системы или поддонов силового агрегата можно путем аккуратного преодоления пересеченной местности. Следует снизить скорость и объезжать большие неровности. Запрещено с ходу проезжать лужи, поскольку на дне может находиться валун или пень. При движении по неровностям возможно диагональное вывешивание кузова машины, крупные кочки могут повредить пороги при съезде колеса. Перед съездом в поле надо учесть, что RAV4 в стандартном исполнении не предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья.

Клиренс Тойоты РАВ-4

Кроссоверы RAV4 отличаются плоским дном кузова с тоннелем, в котором располагается карданный вал и частично скрыта выхлопная система. Задняя рычажная подвеска улучшает управляемость, но негативно сказывается на геометрической проходимости. Нижние рычаги и поддоны агрегатов силовой установки являются точками, ближе всего расположенными к грунту, и используются для вычисления просвета. На части машин есть пластиковые колесные брызговики, нижние кромки которых легко повреждаются при движении по неровной дороге.

Наиболее приспособленными к эксплуатации в условиях плохих дорог были кроссоверы I и II генераций с укороченным 3-дверным кузовом. Просвет составлял 195-200 мм, небольшие свесы спереди и сзади улучшали геометрическую проходимость. Автомобили с кузовами XA20 выпускались до 2005 г. и остаются востребованными на рынке внедорожников. Многие владельцы модернизируют шасси машины, добиваясь повышения проходимости.

Версия с 5 дверями и увеличенной колесной базой менее популярна у любителей активного отдыха, хотя и имеет клиренс на уровне 195-200 мм.

Toyota RAV4 2019 XA50 SUV

Автомобили 2019 модельного года немного отличаются перечнем опций, но по внешнему облику и техническим параметрам идентичны кроссоверам образца 2018 года. Неизменным остался и просвет, составляющий 195 мм для российских версий и 190-200 мм – для машин, поставляющихся в Японию. Для американского рынка предлагаются кроссоверы с клиренсом от 206 до 218 мм. Параметры не поменялись и в 2022 г., модернизация кроссовера перенесена на более поздний срок.

Toyota RAV4 2019 XA50 SUV отличается техническими параметрами.

Toyota RAV4 2018 XA50 SUV

Новая генерация кроссовера с улучшенными техническими характеристиками стала поставляться заказчикам с 2018 г. Расстояние от днища кузова до поверхности грунта составляет 195 мм (как для машин с передними ведущими колесами, так и с системой полного привода). На территории Японии доступны модификации Adventure с доработанной подвеской, имеющие клиренс 200 мм. Версии с гибридной силовой установкой имеют просвет 190 мм из-за особенностей конструкции пола кузова.

Генерация XA50 не поставляется на рынок Европы из-за низкого спроса, но машины активно продвигаются в Северной Америке и Канаде. Модификации с двигателями внутреннего сгорания имеют просвет, увеличенный до 208 мм за счет доработки подвески. Версия с гибридной силовой установкой отличается уменьшенным до 206 мм расстоянием от пола кузова до грунта. На американских версиях с 2,5-литровыми моторами просвет доведен до 218 мм, что является рекордным значением для заводских модификаций RAV4.

Toyota RAV4 2015 XA40 SUV

В 2015 г. стартовало производство модернизированных кроссоверов РАВ4 с кузовом генерации XA40. Доработке не затронула ходовую часть, поэтому расстояние от днища до грунта осталось прежним. На машинах, предлагавшихся в Европе или арабских странах, просвет составлял 197 мм, что позволяло преодолевать бордюры или двигаться по грунтовым дорогам. На рынке Северной Америки реализовывались кроссоверы со сниженным до 165 мм расстоянием от пола кузова до земли.

Toyota RAV4 2015 XA40 SUV производится с 2015 года.

В производственную гамму входила специальная версия Long, отличавшаяся от стандартной удлиненной с 2560 мм до 2660 мм колесной базой. Увеличение длины кузова повысило комфорт в салоне, но привело к снижению геометрической проходимости. Просвет остался неизменным и составлял 190 мм. Машины предлагались только с 2,4-литровым бензиновым мотором.

Кроссоверы с кузовом XA40 не продавались на внутреннем рынке Японии, а европейским покупателям была недоступна модификация Long.

Toyota RAV4 2012 XA40 SUV

С 2012 г. японский концерн начал продажи нового поколения кроссовера, отличавшегося измененным кузовом и модернизированными агрегатами. Просвет на автомобилях, поставлявшихся в Европу и на Ближний Восток, составлял 197 мм. Параметр не зависел от привода или типа силовой установки. В США и Канаде продавались кроссоверы, имевшие клиренс всего 165 мм. Автомобили отличались улучшенной устойчивостью при движении на высокой скорости и сниженной проходимостью.

Toyota RAV4 2010 XA30 рестайлинг

В 2010 г. III поколение кроссовера Toyota RAV4 претерпело небольшую модернизацию, направленную на продление жизненного цикла. Доработки не затронули кузов и шасси автомобиля, поэтому просвет остался прежним: 182 мм для дизельных версий кроссовера и 190 мм для машин, оснащенных бензиновыми силовыми установками.

Toyota RAV4 2008 3 XA30

Проведенная в 2008 г. модернизация несколько изменила очертания переднего бампера и повысила потребительские характеристики автомобиля. Но доработка не коснулась нижней части кузова, подвески и системы выпуска отработавших газов. Вне зависимости от рынка сбыта зазор между дном кроссовера и поверхностью грунта составлял 190 мм при установке бензинового двигателя, автомобили с дизелем отличались уменьшенным до 182 мм просветом.

Toyota RAV4 2005 XA30 SUV

На кроссоверах РАВ 4 поколения XA30, представленного в 2005 г., клиренс составлял 190 мм при установке бензиновых двигателей и 182 мм при использовании дизеля. Причиной уменьшения просвета стали увеличенный вес силового агрегата и глубокий поддон для хранения запаса моторного масла. Параметр не зависел от схемы трансмиссии, объема мотора или рынка сбыта. Завод применял пружины и амортизаторы с жесткостью, зависевшей от веса силового агрегата.

Поделиться ссылкой:

Размеры Toyota RAV4 2021 — длина, ширина, высота, радиус поворота, клиренс, колесная база и размер ПЕРЕМЕННАЯ.
Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.

внедорожник

2021 Тойота РАВ4 Характеристики Высота x Ширина x Длина (мм)
RAV4 Cruiser (2WD) Гибрид Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический двигатель, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
RAV4 Cruiser (полный привод) Гибрид Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический двигатель, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
RAV4 Edge (полный привод) Гибрид Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический двигатель, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1690 х 1855 х 4600
RAV4 GX (2WD) FSS + навигация Hybr Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический двигатель, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
RAV4 GX (2WD) Гибрид Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический двигатель, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
RAV4 GX (2WD) Гибридная навигация Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический двигатель, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
RAV4 GX (полный привод) FSS + гибридная навигация Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический двигатель, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
RAV4 GX (полный привод) Гибрид Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический двигатель, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4615
RAV4 GX (полный привод) Гибридная навигация Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический двигатель, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
RAV4 GXL (2WD) Гибрид Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический двигатель, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
RAV4 GXL (полный привод) Гибрид Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический двигатель, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
RAV4 XSE (2WD) Гибрид Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический двигатель, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
RAV4 XSE (полный привод) Гибрид Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический двигатель, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
РАВ4 Крузер Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1690 х 1855 х 4600
RAV4 Edge (полный привод) Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4615
RAV4 Edge (полный привод) (панорамный люк) Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4615
РАВ4 ГХ Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
RAV4 GX (2WD) НАВИГАЦИЯ Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
RAV4 GXL Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
РАВ4 ГХ Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600
RAV4 GX (2WD) НАВИГАЦИЯ Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1685 х 1855 х 4600

Технические характеристики Toyota RAV4 Итака Нью-Йорк

Перейти к основному содержанию

Click, Save, Go упрощает покупку автомобиля!

Купите сейчас и начните сделку онлайн уже сегодня!

Toyota RAV4 — это универсальный внедорожник, который обеспечивает надежную работу всем, от семей до водителей, которые любят ездить по бездорожью. Итак, что он может сделать для водителей вблизи Итаки, Эльмиры и Бингемтона? Магуайр Тойота узнает из этого краткого изложения спецификаций Toyota RAV4.

Toyota RAV4 Performance

2019Toyota RAV4 работает на 2,5-литровом 4-цилиндровом двигателе, который развивает мощность до 203 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. Он доступен как с передним, так и с полным приводом. Обе трансмиссии могут помочь вам привезти дополнительный груз с буксировочной способностью до 1500 фунтов.

Двигатель рассчитан на максимальную эффективность благодаря двойной интеллектуальной системе изменения фаз газораспределения (VVT-i). Для управления производительностью вашего внедорожника предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и интеллектуальными функциями (ECT-i). Это обеспечивает точное переключение передач и помогает Toyota RAV4 разогнаться до 26 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе[i].