Содержание
Реле противотуманных фар в категории «Авто — мото»
Реле противотуманных фар HD22 на Mazda 323 BA, 323F, 626 GE 1994-1998
На складе
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Интернет-магазин «Авто-Разбор»
Реле противотуманных фар ( 12v ) 12V1530A Iveco / ИВЕКО DAILY II 1989-1999 / ДЭЙЛИ Е2 89-99, Iveco / ИВЕКО
На складе
Доставка по Украине
132 грн
Купить
UkrAutoGrad
Реле противотуманных фар Nissan / Infiniti 2523079964, 25230C9963, 25230C9973, 99159 Nissan
Доставка по Украине
150 грн
Купить
ZAPCHASTCLUB
Реле противотуманных фар (коричневое) 25230C9963 на Nissan Vanette Cargo, Serena C23 1991 — 2001 год
На складе
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Интернет-магазин «Авто-Разбор»
Реле задних противотуманных фар (Авар) 21.3777MS
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
244 грн
Купить
«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики
Реле задних противотуманных фар (ЭМИ) 58. 3787-02
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
115 грн
Купить
«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики
Реле задних противотуманных фар (Калуга) 23.3777
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
190 грн
Купить
«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики
Реле задних противотуманных фар ВАЗ 2110, 2111, 2112, 31105 АЭ
Доставка по Украине
240 грн
Купить
ДвсАвто
Реле задних противотуманных фар ВАЗ 2110, 2111, 2112, 31105 Авар
Доставка по Украине
260 грн
Купить
ДвсАвто
Реле задних противотуманных фар ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Элара
Доставка по Украине
234 грн
Купить
ДвсАвто
Реле противотуманных фар Honda 39870SN7G011M1
Заканчивается
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Japan Auto Parts
Реле задних противотуманных фар ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, ГАЗ 31105 ЭМИ
Доставка по Украине
135 грн
Купить
ДвсАвто
«GM» Реле противотуманных фар DAEWOO Lanos, Sens, Nubira, Matiz
Под заказ
Доставка по Украине
612 грн
Купить
Магазин «Макао» — запчасти и расходные материалы для автомобилей азиатского производства
Реле противотуманных фар Chevrolet Lacetti Aveo 96344573 Б/У
Доставка из г. Винница
100 грн
Купить
AutoGo
Реле противотуманных фар 12v 20A 1235278 13266316 94580684 90226206 24432680
Доставка по Украине
158 грн
Купить
Avtospros
Смотрите также
Реле противотуманной фары 8200263342 / 29200041 для Renault , Dacia
Доставка по Украине
164 грн
Купить
Auto Frank
Реле противотуманной фары 7700821864 для Dacia/ Renault
Доставка по Украине
335 грн
Купить
Auto Frank
Реле противотуманной фары
Доставка по Украине
48.27 грн
Купить
AlexTrade
321963141 Реле противотуманной фары vw audi —
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Запчасть
Реле задних противотуманных фар Lanos, «GM» (96242630)
Заканчивается
Доставка по Украине
406 — 427.89 грн
от 3 продавцов
415 грн
Купить
Диана Партс
Реле противотуманных фар Lanos-Sens 94580684 FSO
Доставка по Украине
69 грн
65. 55 грн
Купить
STOCAR
Реле противотуманных фар, сигнала, фар, топливного насоса Авео, Лачетти grog Корея
Доставка по Украине
93 грн
Купить
Avto Bazzar
Реле топливного насоса, противотуманных фар Авео, Нубира, Лачети, Леганза, Такума, Эванда, Эпика DW MOTORS
Доставка из г. Днепр
73 грн
Купить
АВТО-МАГАЗИН «АвтоПростор»
Реле противотуманных фар PMC PXPFA-045 CHEVROLET AVEO, LACETTI
Доставка по Украине
95 грн
Купить
auto-detali
Реле противотуманных фар OPEL ASTRA F CORSA ZAFIRA A VECTRA B 24432680
Доставка по Украине
160 грн
Купить
Netherlands Original Parts
Реле противотуманных фар Mitsubishi Outlander PAJERO MR588567 40212122
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Netherlands Original Parts
Реле противотуманных фар NISSAN 2523079917
Доставка по Украине
200 грн
Купить
CARMAX — ІНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТИН
Реле противотуманных 12v 1530 A фар/света/сигнал TurboDaily
Доставка из г. Киев
153 грн
Купить
IVECO PLUS
Реле протитуманних фар Hyundai 3916037120
Заканчивается
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Japan Auto Parts
Схемы подключения противотуманных фар через реле
Kopatich радиоэлектроника, Статьи, Схемы, Техника 0
Содержание:
- 1 Виды подключения противотуманных фар.
- 1.1 Последовательное соединение.
- 1.2 Параллельное соединение.
В современном мире большая часть автомобилей оснащена противотуманными фарами. Но есть автомобили в комплектацию которых не входят противотуманные фары. Вот о них и будет идти речь в этой статье, так как обычная оптика авто не всегда позволяет видеть хорошо дорогу при неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, дождь, буран. Противотуманные фары неплохо улучшают видимость дороги в непогоду. В этой статье мы рассмотрим подключение противотуманных фар к бортовой сети автомобиля.
Существует два основных вида подключения противотуманных фар, первый и более не пригодный, на мой взгляд, это последовательное соединение. В последовательном соединение нить накала будет гореть в пол силы что в свою очередь увеличивает срок службы ламп накаливания, это пожалуй единственный плюс. Теперь рассмотрим минусы: первый минус — если перегорит одна лампа, то вторая автоматически погаснет, так как цепь разомкнется. Второй минус — фары будут светить в пол силы и их нельзя будет использовать как противотуманные фары, только можно будет использовать как ходовые огни. Схему соединения к статье прилагаю ниже, может быть кому и пригодится.
Последовательное соединение.
Схема последовательного соединения противотуманных фар через реле.
Параллельное соединение.
Параллельное соединение наиболее подходит для использования в противотуманных фарах. В этом соединение, на мой взгляд, нет минусов. Схему тоже прилагаю.
- Схема паралельного соединения противотуманных фар через реле.
Для подключение противотуманных фар нам понадобятся бокорезы, пучок проводов, переключатель, предохранитель(15-30А в зависимости от подключенных ламп) с колодкой, реле 4-х контактное или 5-ти контактное с колодкой (можно реле взять со встроенным предохранителем), изолента или термоусадка.
Kopatich
Имею богатый жизненный опыт, могу Вам помочь советом,
С уважением, Копатыч.
Свежие записи
Реклама
Схема подключения противотуманных фар без реле
Можно ли подключить светодиодные/противотуманные фары, если у вас нет соответствующего реле? Нужна схема или нет? Именно такими вопросами задаются многие водители, пытаясь самостоятельно разобраться с проводкой. У меня есть большой опыт в этом, и с десятками успешных концертов за плечами, я счастлив быть вашим гидом.
Теперь, даже если вы поищите в Интернете и найдете схему подключения противотуманных фар без реле, вероятно, все равно будет довольно сложно разобраться в ней. Именно поэтому я решил написать этот пост. Присоединяйтесь ко мне, и давайте посмотрим, как мы можем это осуществить. Сначала поговорим о плюсах и минусах реле. Далее я покажу вам, как добиться цели с помощью обычного переключателя. Давайте приступим!
Быстрая навигация
Почему реле так важно? Что оно делает?
Первое, что нам нужно выяснить, это назначение реле. Простыми словами, задача у него одна: контролировать уровень электричества в сильноточной цепи и не допускать скачков напряжения. И когда вы, скажем, пытаетесь подключить комплект противотуманных фар, крайне важно получить правильное сопротивление, напряжение и ток. Есть, конечно, альтернативы реле. Мы поговорим об этом более подробно в ближайшее время. Прямо сейчас, давайте быстро проверим преимущества и недостатки реле:
Плюсы:
- Очень эффективное управление электрическим потоком/током
- Безопасность и надежность: предотвращает перегрев отдельных компонентов
- Предотвращает плавление проводов при обращении с мощными противотуманными фарами
- Обеспечивает постоянную яркость света
Минусы:
- Реле не имеют надлежащей защиты от износа, разрывов и трещин
- Медленное реагирование — включение и выключение противотуманных/светодиодных фонарей занимает целую вечность
- Довольно бесполезен в слаботочных цепях
Где найти правильную электрическую схему?
Всегда проще сделать все правильно, если у вас есть схема на листе бумаги или экран, который поможет вам. Лучший способ получить его — это обратиться в Google. Да, это так просто. Есть много бесплатных сайтов, на которых можно найти нужную диаграмму (например, Pinterest). Только не ждите, что он будет работать за вас. Вся схема хороша для некоторого руководства, способа убедиться, что вы все делаете правильно.
Приступая к работе
Как я уже упоминал, вполне возможно подключить комплект противотуманных фар и заставить их работать без каких-либо реле. После того, как вы выбрали подходящий комплект ламп, сосредоточьтесь на поиске подходящего источника питания. Цель № 1 здесь — найти устройство, которое может «выдержать» напряжение и мощность этих ламп. В противном случае у вас будут проблемы (вы даже можете повредить электронику).
Убедитесь, что напряжение питания превышает общее напряжение каждой противотуманной фары в цепи. Затем возьмите резистор. Опять же, очень важно, чтобы резистор соответствовал вашей настройке. Это не должно быть сложно: если у вас возникли трудности, попросите сотрудника помочь вам. Просто укажите уровни напряжения и мощности вашего источника питания и освещения.
Направляющая проводки противотуманных фар
Очевидно, что для этого вам понадобится переключатель. Теперь большинство переключателей входят в состав жгута проводов. Они доступны как на месте, так и в Интернете за 10-15 долларов. Выключатели отлично размыкают и замыкают электрические цепи, что делает их хорошей альтернативой реле. Итак, начните с установки его в положение «выключено». Затем с помощью паяльника «соедините» одну из клемм переключателя с резистором через кусок провода.
Другой провод должен соединять 2 и переключите клемму на положительную клемму источника питания. Далее я хочу, чтобы вы подключили противотуманные фары (точнее, их катод) к блоку питания. Для этого используйте третий кусок проволоки. Убедитесь, что вы хорошо поработали с паяльником. В заключение поместите анод и катод в соответствии со схемой, вот и все. Это важно: не используйте стандартные провода, так как они недостаточно тяжелые, чтобы выдержать нагрузку.
Включите выключатель, и должны загореться индикаторы. Небольшое примечание: я бы также рекомендовал добавить предохранитель в цепь. Это в равной степени верно, даже если у вас есть повтор. Причина: он защитит электронные компоненты вашего джипа от возгорания. Обычный ассортиментный комплект обойдется вам в 15-20 долларов — отличная цена за безопасность в дороге. Или, если повезет, в комплекте проводки уже будет предохранитель.
Как подключить фары дальнего света/противотуманные фары – Moss Motoring
Фары дальнего и противотуманного света появились, когда владельцы автомобилей путешествовали по извилистым поворотам туманной Англии. Мощное освещение было необходимо для освещения дороги впереди, чтобы можно было успешно идентифицировать и избежать потенциальных опасностей. Кроме того, туманные и влажные условия, вызванные дорожными брызгами, стерли края дорог с плохим покрытием. Есть еще одно часто упускаемое преимущество фар дальнего света и противотуманных фар. 0066 «крутой гонщик»; Установка этих фар , однако , на ваш любимый британский спортивный автомобиль требует планирования и подготовки.
Противотуманные фары установлены и готовы к работе.
Помню дни, когда я рылся в своей «коробке с проводами» и хватал провода любого сечения достаточной или недостаточной длины, сращивая «крысиное гнездо» проводных соединений и обжимая концы для подключения любого количества нужных аксессуаров. После нескольких задымленных инцидентов я стал намного осторожнее.
Мой Volvo 122S 1966 года выпуска может и не быть британским, но в нем используются многие компоненты, общие для английских автомобилей. Я купил две старинные противотуманные фары на дворовой распродаже, и они будут установлены на моем Volvo.
Давайте начнем с того, что ваши фары уже установлены на машине, провода свисают снизу или сзади и ждут подачи питания от мистера Лукаса. Первое, что нужно сделать, это определить силу тока ваших дальних/противотуманных фар. Мои лампы винтажные, и каждая единица показывает 35 Вт. Формула силы тока: ватты, деленные на вольты, равны амперам, или Вт/В=А. Поскольку я буду подключать свет к реле одним проводом, 70 Вт / 12 В = 5,8 А. Я буду использовать провод 14-го калибра, рассчитанный на ток до 11,8 А. Амперы — это мера силы тока; вольты являются мерой силы, стоящей за потоком тока. Чтобы защитить свою проводку 14-го калибра, я буду устанавливать встроенные предохранители на 10 ампер. Эмпирическое правило таково: предохранитель должен быть рассчитан примерно на 80% от силы тока провода. Это гарантирует, что вы перегорите предохранитель до того, как сожжете провод. В моем случае 80% от 11,8А это 9.44A, поэтому встроенный предохранитель на 10 ампер идеален.
Мне понадобится провод 14 калибра нескольких цветов: черный, зеленый, белый и красный. Причина проста, цвет определяет назначение каждого провода, и если у меня когда-нибудь возникнет проблема, я смогу отследить ее, используя мою схему подключения. Вот что мне нужно для завершения работы:
- Два встроенных предохранителя на 10 А (см. выше)
- Проволока калибра и цветов описана
- Реле (с четырьмя штекерными разъемами сзади)
- Переключатель (с тремя штыревыми лепестковыми разъемами сзади)
- Гнездовые лепестковые разъемы (обжимной)
- Соединители с проушиной (обжимной)
- Стыковые соединители (обжимные)
- Изолента
- Замковые стяжки (маленькие черные)
- Обжимной инструмент и кусачки для проволоки
- Электродрель и сверло 7/64”
- Винты для листового металла (для крепления заземляющих проводов к кузову)
Необходима аккуратная электрическая схема.
Прежде чем резать какой-либо провод, необходимо составить хорошую схему. Нарисуйте схему на обычной белой бумаге, отметив калибр проводов и обозначив цвета. Каждый компонент должен быть промаркирован. Эта электрическая схема останется с автомобилем, поэтому сделайте ее аккуратной и легко читаемой. На фото моя схема установки двух противотуманных фар с предохранителями, выключателем и реле. Если вам нужна помощь в рисовании схемы, обратитесь к заводскому руководству по ремонту вашего автомобиля (перепечатки доступны в Moss). Вы найдете примеры переключателей, источников света, предохранителей — полезно понимать и сохранять универсальный язык компонентов на ваших чертежах.
Реле являются важным компонентом в проводке противотуманных фар или фар дальнего света с током 30-60А. По сути, реле защищает переключатель от перегрева и создания нежелательного сопротивления. Низкий ток через переключатель запускает реле для подключения более высокого тока к большой нагрузке противотуманных фар. Если вы приобрели свое реле в надежном источнике, оно будет иметь пронумерованные клеммы, которые очень помогут правильно все соединить.
Место установки реле должно быть хорошо защищено.
Сначала противотуманные фары, затем переключатель и последнее реле. Поскольку переключатель будет находиться на приборной панели, а противотуманные фары — в передней части автомобиля, единственное решение, которое необходимо принять, касается реле. Я хочу реле в защищенном месте возле передней части автомобиля. Он должен находиться рядом с источником питания 12 В. Я выбрал место на внутренней арке крыла подальше от тепла, но защищенное от дорожных брызг.
С помощью контрольной лампы проверьте источники питания реле и переключателя. Нашел источник питания клеммы моего реле номер «30» на проводе ближнего света левой фары. Я впаю в этот провод, чтобы мои противотуманки работали только при включенном ближнем свете. Я нашел горячий контакт в блоке предохранителей для переключателя. Для обеих этих линий электропередач на 12 В требуется встроенный предохранитель на 10 ампер.
Отключить аккумулятор!
Трехстороннее подключение к источнику питания для обоих фонарей.
Теперь вы готовы проложить провода в соответствии со схемой подключения. Держите провода рядом с существующим жгутом проводов и будьте осторожны с петлями и провисающими проводами, которые могут зацепиться за движущиеся компоненты автомобиля. Не добавляйте обжатые концы ни к одному из проводов, пока все провода не будут на месте. Отрежьте и оставьте около 6 дюймов лишнего провода в каждой точке подключения.
Начните с заземления каждого компонента. Найдите подходящую точку соединения корпуса и просверлите в корпусе отверстие диаметром 7/64 дюйма. Обожмите разъем «ушко» на заземляющем проводе и вкрутите шуруп для листового металла через «ушко» в корпус. Это необходимо сделать для переключателя, реле и каждой противотуманной фары. Клемма заземления реле имеет номер «85».
Просверлите необходимое отверстие в приборной панели для переключателя; пока оставьте переключатель свободным. Мне нравится начинать соединять все вместе с выключателя и продвигаться к реле и передней части автомобиля.
У переключателя есть две оставшиеся клеммы. Подсоедините зеленый провод от клеммы «acc» на задней стороне переключателя к клемме «86» на реле. Последняя клемма переключателя подключается к источнику питания. Для этого белого провода потребуется встроенный предохранитель на 10 ампер, и он подключен к блоку предохранителей.
Следующим подключается реле. Источником питания реле является провод ближнего света левой фары, как указано выше. Соедините красный провод от провода фары с клеммой реле «30». Для этой линии требуется встроенный предохранитель на 10 ампер, поэтому обязательно подключите его. Последняя клемма на реле имеет номер «87». Этот терминал подает питание на противотуманные фары.
Каждая противотуманная фара имеет два провода: один для массы и один для питания 12 В. Один из этих проводов от каждой противотуманной фары уже подключен к массе. Необходимо выполнить трехстороннее соединение, соединяя второй провод от каждой из противотуманных фар с красным проводом, идущим к клемме реле «87».
Наконец, прикрепите переключатель к приборной панели и реле к его месту. Прежде чем использовать замки и застегнуть все пуговицы, необходимо провести тест.
Светлая Volvo!
Подсоедините аккумулятор
Включите зажигание и нажмите выключатель. Ничего не должно произойти.