Содержание
Эдиал присадки: отзывы
Под маркой Эдиал (Edial) выпускаются присадки в моторные и трансмиссионные масло, а также в жидкие виды топлива.
Производитель автохимии, московская компания ООО «Нефтекомплект лайн», заявляет о высоких очищающих свойствах своих препаратов и их способности к минимизации трения в узлах автомобиля. Способ применения присадок прост, поэтому они одинаково успешно могут использоваться как самостоятельно водителями, так и на СТО и АТП.
Специалисты Edial работают над технологиями, позволяющими существенно увеличить моторесурс транспортных средств и добиться роста мощности двигателя наряду с экономией топлива.
Рассмотрим, какие присадки выпускаются под маркой Эдиал и что о них думают автовладельцы.
Добавки Эдиал в масло делятся на 2 группы:
- Ремонтно-восстановительные (в красной коробочке – для двигателя, в черной – для МКПП, в зеленой – для АКПП и ГУР)
- Для активной защиты двигателя (в серой коробочке)
Ремонтно-восстановительные присадки рекомендуется применять в силовых агрегатах с пробегом свыше 100 тысяч км (если автомобиль российского производства, можно раньше – с 50 тысяч км).
В результате использование этих средств на парах трения образуется тончайший металлокерамический (до 200 мкм), который восстанавливает геометрию деталей.
По сравнению с металлоплакирующими присадками типа Ресурс или Римет, которые заливаются при каждой замене масла, Эдиал более долгоиграющие (от 30 до 100 тысяч км пробега). Кроме того, они работают только в парах трения и не обволакивают все поверхности двигателя, вызывая сужение масляных каналов.
Большое преимущество добавок Эдиал – обеспечение очистки гидрокомпенсаторов.
От присадок того же класса и принципа действия Edial отличаются более низкой ценой и быстрым действием.
Эдиал АКТИВНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ очищает и размывает нагар, лаковые образования с внутренних поверхностей силового агрегата. Присадка содержит модификатор трения и активный кондиционер металла, которые усиливают прочность масляной пленки на разрыв. На деталях она создает тонкое защитное металлокерамическое покрытие (500-700 нм), что позволяет исключить сухое трение при запуске двигателя.
Присадка для активной защиты создавалась как «финишная», поэтому производитель рекомендует использовать ее после применения ремонтно-восстановительных добавок, либо в качестве профилактического средства – для поддержания двигателя и узлов трансмиссии в идеальном состоянии.
Главное отличие присадок Эдиал – в способности к экспресс-раскоксовке поршневых колец. Это доказано опытным путем: За 10-15 минут работы на холостом ходу кольца оживают, о чем свидетельствует дым из выхлопной трубы.
Заливать добавки в масло необходимо при прогретом двигателе, предварительно тщательно взболтав флакон с жидкостью.
Присадки Edial в топливо предназначены для раскоксовки и активной промывки двигателя. Основа продуктов – катализаторы горения, ускоряющие окисление топлива и обеспечивающие полноту его сгорания, и нагароочищающие компоненты.
В состав присадок введены вещества, способные при повышенных температурах разлагаться на радикалы с усиленной реакционной способностью. В первую очередь, они окисляются сами и способствуют такому же процессу во всех частицах, к которым присоединились. Это могут быть сажевые включения, нагары и лаки в камере сгорания, на кольцах и клапанах, катализаторах дожига и выхлопной трубе.
Действие радикалов хорошо заметно по эффекту выгорания отложений и появлению черного дыма в первые часы работы на топливе с присадками.
После очистки камеры радикалы изменяют механизм горения топлива, особенно его высокомолекулярной части.
При использовании топлива с присадками уменьшаются нагрузки на катализаторы дожига, если они имеются, свечи очищаются от черного налета.
Поверхностно-активные вещества, введенные в добавки Эдиал, способствуют лучшему распылению топлива в камере сгорания и, как следствие, увеличению мощности и приемистости двигателя.
Ликви Моли, Хай Гир и другие производители подобных присадок обещают очистить камеру сгорания 3-5 заливок. Эдиал же заявляет о том, что его средство достаточно будет залить в полный бак максимум 2 раза.
Особенно хорошо заметен эффект от применения присадок Edial на японских автомобилях и разных моделях Ауди: зазоры в их двигателях более точные, поэтому после очистки от нагара их динамика резко возрастает.
Дополнительно жидкости Эдиал выступают как октано- и цетаноповышающие добавки в топливо.
Примерно к исходу второй сотни километров на залитом топливе с раскоксовкой прекратил моргать чек инжектора и прекратилась сильная вибрация двигателя. Он стал увереннее вести себя на средних и высоких оборотах. Приятно порадовала динамика разгона машины, отсутствие детонации – и это после применения всего одного флакона раскоксовки.
Я долго искал средство, чтобы прекратить масложор в двигателе FB20 моего автомобиля Subaru Forester 2011 года выпуска. Однако все же нашлись умельцы, которые разработали лекарство-химию под названием ЭДИАЛ Раскоксовка! Пишу с большой буквы, потому что разработчики этого заслуживают. Спасибо им за качественный продукт. Я залил ее в бак всего на 35 литров топлива АИ-95 и выкатал около 30 литров по трассе. Скорость была в пределах 105. Сейчас пробег уже 2800 км, масло еще не доливал, и щуп показывает верхний уровень.
Покупал данный товар у официального представителя по региону, согласно информации на официальном сайте. Стоит эта химия недорого, но и не имеет заявленных потребительских качеств. Использовал в Mini Cooper для очистки цилиндров. По инструкции залил данный продукт на заправке в топливный бак, затем заполнил его горючим. После применения улучшений не увидел (сальники клапанов перед применением установил новые).
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 4. 5 (4 оценки)
Феном присадки для двигателя: отзывы
Препараты Fenom, разрабатываемые и выпускаемые в России, сегодня по праву считаются одними из наиболее наукоемких и функциональных средств автохимии. Продукция этого бренда имеет более 50 международных наград за инновации и эффективность.
Многие присадки Феном давно получили признание среди автолюбителей. Сам производитель – ООО «Автохимпроект» – заявляет, что благодаря применению высоких технологий его присадки позволяют достичь значительного улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля и продлить срок его службы.
Рассмотрим, какие препараты производятся под брендом Fenom, какие функции они выполняют и как о них отзываются автолюбители.
Cпециализированный препарат для улучшения эксплуатационных характеристик всех типов двигателей японских автомобилей с пробегом более 100 тыс. км.
Совместим со всеми типами моторных масел, не влияет на периодичность смены масла и безопасен для каталитических нейтрализаторов.
Присадка образует в зоне трения особую защитную пленку, которая предотвращает непосредственный контакт трущихся поверхностей. Слой толщиной 100-200 нм в случае повреждения (при возникновении режима граничного трения) способен восстанавливаться.
Средство рекомендуется применять через две смены моторного масла. Упаковка рассчитана на 3-5 литров.
Концентрированный, многокомпонентный 100 % синтетический продукт, предназначенный для защиты от износа двигателей внутреннего сгорания любого типа.
Присадка повышает прочность масляной пленки, подавляет эффект водородного изнашивания, предотвращает выход силового агрегата из строя в экстремальных условиях (потеря масла, охлаждающей жидкости, перегрев, пуск при сильном морозе).
Кондиционер совместим с моторными маслами всех типов. Одна упаковка рассчитана на 6-8 литров.
Присадка для восстановления эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания с большим пробегом (более 100 тыс. км).
В таких силовых агрегатах зазоры в основных трущихся соединениях (например, в паре «поршень – цилиндр») увеличены, снижено радиальное давление поршневых колец на цилиндр. Вследствие этого может наблюдаться падение мощности, повышение расхода топлива и масла, увеличение прорыва отработавших газов в картер.
Рекондиционер Old Chap формирует на трущейся поверхности тончайший самовосстанавливающийся защитный слой, который увеличивает несущую способность масляной пленки и, соответственно, повышает надежность масляного клина. Это исключает непосредственный контакт сопряженных поверхностей и защищает трущиеся пары от дальнейшего износа. Чем выше динамическая нагрузка, тем выше прочность масляной пленки.
Одна упаковка рассчитана на 4-6 литров масла.
Металлоорганическая присадка к маслу для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик двигателей любого типа.
Препарат способствует «сглаживанию» микродефектов поверхностей трения, выравнивает компрессию в цилиндрах, снижает расход топлива.
Одна упаковка рассчитана на 4-5 литров моторного масла.
Стабилизатор вязкости предназначен для повышения (восстановления) вязкости моторного масла в системах смазки бензиновых и дизельных двигателей.
Присадка продлевает срок службы силового агрегата, снижает дымность выхлопа, уменьшает скорость старения масла.
В результате применения средства нормализуется давление в системе смазки, повышается компрессия в цилиндрах. Препарат совместим с моторными маслами всех марок.
Упаковка рассчитана на 3-4 литра.
О присадках Феном, как и о подобной автохимии других брендов, есть немало положительных и отрицательных отзывов. Вначале приведем несколько позитивных мнений.
Хочется сказать, что состав [Рекондиционер для двигателей с большим пробегом] не действует моментально, эффект от него наступил через 1000 км пробега. После этого пробега, автомобиль стал значительно меньше дымить, за первую тысячу он израсходовал около 500 грамм масла, а за следующую около 200. Далее уменьшение расхода не наблюдалось.
Залил [Рекондиционер для двигателей с большим пробегом], проехал примерно 1000-2000. Посмотрел на щуп и не поверил своим глазам, масло осталось на месте (не на уровне, но оно было на щупе). После второй замены масла 1 литр от замены до замены. Я считаю, с таким пробегом [150 тыс.км] очень круто…
Наткнулся на присадку Fenom old chap. Прошел уже 700 км. на присадке, из плюсов: уменьшился расход топлива, ушел масложор (точнее, стал меньше).
Масложор присутствовал, но не критичный. Победил его Генезисом + присадку залил (Fenom). Эффект достигается уже после разового использования. Ни в коем случае не реклама… личный опыт.
Отрицательных отзывов больше, чем положительных или нейтральных. Чем они мотивируются?
Прежде всего тем, что присадки не стоят тех денег, которые за них просят. Их сравнивают с «пустышкой» и обвиняют производителя в том, что он наживается на автовладельцах. При этом многие забывают, что невозможно получить чудо за небольшую сумму денег – когда двигатель явно нуждается в капитальном ремонте, маленький тюбик его не спасет.
Неоднократно в отзывах упоминается о том, что после заливания той или иной присадки двигатель покрывался изнутри слоем резиноподобного вещества толщиной в несколько миллиметров. Это явно не способствует его нормальной работе и обычно приводит к необходимости промывки силового агрегата.
Однако многие, решив использовать различные добавки к маслу, не обращают внимание на их совместимость, что может повлечь за собой негативные последствия.
Чаще всего присадками пользуются владельцы таких машин, с которыми уже не страшно экспериментировать. Новые автомобили нуждаются только в качественном моторном масле и его своевременной замене.
ABC News назвали это «розовой слизью». Теперь Министерство сельского хозяйства США говорит, что его можно маркировать как «говяжий фарш».
Культура
iStock / skhoward
iStock / скховард
О семантике продукта, который возмутил Америку и сейчас возвращается в турне.
Beef Products Inc. (BPI), мясоперерабатывающая компания из Южной Дакоты, оказавшаяся в центре спора о «розовой слизи» в 2012 году, только что одержала долгожданную семантическую победу. В течение многих лет компания утверждала, что ее фирменный продукт безопасен, полезен и мало чем отличается от обычного мяса для бургеров. Теперь BPI заручилась могущественным союзником в своих усилиях по восстановлению своего имиджа и реклассификации своего продукта: федеральному правительству.
После многомесячной оценки Служба безопасности и инспекции пищевых продуктов (FSIS) Министерства сельского хозяйства США в декабре определила, что фирменный продукт BPI — предложение, получившее известное название «розовая слизь» в разоблачении ABC News, которое привлекло много хлопот — можно назвать «говяжий фарш». С юридической точки зрения, теперь он ничем не отличается от обычного гамбургера и даже может продаваться напрямую населению.
«После рассмотрения заявки BPI о новом продукте и новом производственном процессе FSIS определила, что продукт соответствует нормативному определению говяжьего фарша в соответствии с законом в 9CFR 319.15(a) и могут иметь соответствующую маркировку», — сообщил мне представитель FSIS в заявлении по электронной почте.
FSIS называет его «новым» продуктом, потому что процесс BPI существенно изменился с 2012 года, хотя пока не ясно, как именно он изменился, по причинам, которые я объясню.
Если вы пропустили выпуск новостей ABC News 2012 года, в котором впервые был представлен термин «розовая слизь», или не помните подробностей из последовавшей волны освещения, вот некоторая предыстория.
Когда туши крупного рогатого скота превращаются в стейки на перерабатывающем заводе, рабочие с ножами срезают с мяса жирные края. Эти обрезки туши или «обрезь» — около 1/3 веса каждого животного — содержат небольшие порции съедобного мяса, которое можно использовать для приготовления говяжьего фарша. Проблема в том, что производители гамбургеров всегда учитывают целевое содержание жира. По данным Министерства сельского хозяйства США, говяжий фарш не может содержать более 30 процентов жира, в то время как «постный» говяжий фарш, например, должен содержать менее 22,5 процента жира. Как убедиться, что стандартная обрезка крупного рогатого скота — обычно 50 процентов мяса, 50 процентов жира — в конечном итоге приводит к получению продукта с точно заданным содержанием жира?
Здесь на помощь приходит BPI.
Является ли «говяжий фарш» подходящим термином для мяса, измельченного механически с помощью центрифуги?
BPI имеет симбиотические отношения с заводом Tyson Foods в Дакота-Сити, штат Небраска, где его предприятие было построено прямо рядом со скотобойней. (После сообщения ABC News заказы компании упали с 5 миллионов фунтов в неделю до 1,5 миллиона, что в конечном итоге вынудило BPI закрыть три других завода, которые она обслуживала по всей стране.) Говяжья вырезка Тайсона переправляется с цеха убоя. на завод БПИ по конвейеру, где нагревается примерно до 100 градусов и проходит через центрифугу, отделяющую жир от мяса. Затем сжиженный жир можно продавать как жир, а полученное мясо, которое в прошлом называлось «нежирной говядиной с мелкой текстурой» или «бескостной говяжьей вырезкой», практически обезжирено. BPI говорит, что его продукт равен 95 процентов мяса, поэтому только пять процентов жира.
Этот продукт затем стерилизуют сильным потоком газообразного аммиака для уничтожения патогенных микроорганизмов, поскольку обрезки говядины особенно восприимчивы к заражению. (Аммиак может показаться пугающим, но это обычная пищевая добавка и технологический агент, который обычно считается безопасным в небольших количествах.) Оттуда он продается производителям мяса, которые смешивают его с говяжьим фаршем, чтобы снизить содержание жира по желанию. На протяжении десятилетий это был бурно развивающийся бизнес, и BPI утверждала, что ее продукт присутствовал в более чем 70 процентах говяжьего фарша, продаваемого в США до 2012 года9.0003
Хиллари Бономм
Искусство торговли: как делают котлеты для гамбургеров
Тем не менее, когда говядина не просто «молотая», а превращается в тонкую пасту посредством интенсивного механического процесса, остается вопрос: как мы должны ее назвать? Если это нельзя назвать «розовой слизью», то какие слова мы должны использовать?
С 1994 года позиция правительства ясна. Нежирная говядина с мелкой текстурой (LFTB) была «квалифицированным компонентом» гамбургера, что означает, что она может быть включена в говяжий фарш без независимого раскрытия информации. Но не мог 9Сам 0039 можно назвать говяжьим фаршем, предполагая, что в глазах регулирующих органов это было что-то другое — прокладка или добавка, но не настоящая сделка.
Некоторым в USDA не нравилась даже эта классификация. Хотя ABC прославила термин «розовая слизь», сеть на самом деле не придумала его. Этот термин придумал микробиолог Министерства сельского хозяйства США Дэвид Зирнштейн, который использовал его в электронном письме сотрудникам агентства в 2002 году. Согласно отчету Майкла Мосса из The New York Times за 2009 год, который является частью серии статей о безопасности пищевых продуктов в производстве говяжьего фарша, которые в конечном итоге принесли ему Пулитцеровскую премию, Цирнштейна беспокоил метод производства. «Я не считаю этот материал говяжьим фаршем и считаю, что его использование в говяжьем фарше является формой мошеннической маркировки», — написал он в электронном письме, согласно отчету Мосса.
Несколько лет спустя ABC выпустила печально известный сегмент, который привел к истерии «розовой слизи» 2012 года. BPI утверждала, что характеристика сети была ложной и клеветнической, и в конечном итоге подала на нее в суд на 1,9 миллиарда долларов. Этот иск был урегулирован во внесудебном порядке в 2017 году, сумма не разглашается, хотя The Chicago Tribune и другие издания сообщили о выплате ABC не менее 177 миллионов долларов. ABC, согласно условиям мирового соглашения, не признает нарушений и придерживается своего отчета. И хотя BPI удалось возместить часть экономического ущерба от радиоактивных осадков, большинство американцев по-прежнему считают «постную говядину с тонкой текстурой» «розовой слизью».
Это может скоро измениться. После инцидента 2012 года BPI запустила кампанию под названием «Чувак, это говядина», пытаясь распространять информацию о своих процессах, настаивая на том, что формулировки, которые она считает справедливыми. «Говяжий фарш всегда готовился из говядины, обрезанной из цельных мышц», — указывает компания на своем веб-сайте. «Разница заключается в точности, с которой мы можем нарезать мясо».
Кульминацией этих усилий стал 2018 год, когда BPI, сославшись на усовершенствования своего процесса, официально обратилась в FSIS с просьбой рассмотреть вопрос о том, можно ли назвать ее продукт просто «говяжий фарш».
«Это была обширная проверка, которая заняла более шести месяцев и включала в себя обзоры потребителей, советы по питанию, экскурсии по заводу, где сотрудники агентства могли из первых рук увидеть процесс и понять, что мы делаем в BPI», — Ник. Росс, вице-президент BPI по инженерным вопросам, рассказал Beef Magazine , отраслевому изданию, посвященному животноводству.
Я хотел узнать больше о том, как процесс изменился со времени отчета ABC, чтобы увидеть, были ли это технологические изменения, которые в конечном итоге победили правительство, или FSIS просто согласилась с семантическим аргументом BPI. Когда я связался с BPI, компания предоставила письменное заявление через представителя.
По закону BPI теперь может продавать свою продукцию под маркой «говяжий фарш». Но согласится ли остальной мир, что это правильный термин?
«Уже более 30 лет BPI постоянно совершенствует свой опыт, чтобы производить нежирную, полезную, питательную и экологичную говядину. По мере того, как наши возможности продолжали развиваться и улучшаться, мы искали более ориентированные на потребителя способы предоставления этой ценности нашим клиентам и при этом создавали еще более качественные продукты», — говорится в заявлении. «В рамках этой эволюции в прошлом году мы обратились к Министерству сельского хозяйства США с просьбой провести тщательный анализ маркировки нашей постной говядины. После обширного обзора, который включал оценку производственного процесса BPI на месте, а также результаты дегустационных комиссий и опросов потребителей, предоставленных BPI, Министерство сельского хозяйства США пришло к выводу, что наша постная говядина будет должным образом маркироваться как говяжий фарш».
У меня осталось больше вопросов, чем ответов. Как именно улучшился процесс? И означает ли решение выпускать продукцию, более «ориентированную на потребителя», что BPI планирует продавать свой постный продукт из говядины напрямую населению? Для компании, которая долгое время сопротивлялась таким терминам, как «добавка» и «наполнитель» — не говоря уже об уничижительном «розовом шламе», — было бы большой победой, если бы она могла продавать свой продукт потребителям, не отличаясь на полке от традиционного говяжьего фарша. .
Хотя представитель BPI сначала заверил меня, что я смогу взять интервью у Крейга Летча, директора компании по безопасности пищевых продуктов, Летч в конце концов отказался говорить со мной об этой истории. Когда я отправил последующие вопросы по электронной почте об изменениях процесса, представитель BPI ответил дополнительным заявлением:
«Эволюция нашего процесса с момента появления постной говядины с мелкой текстурой в начале 1990-х годов была непрерывной и экстенсивной», — говорится в заявлении. «Начиная с изменений в поставках сырья в пользу только бескостной говяжьей обрезки и продолжая практически каждый этап, поскольку наши возможности продолжали развиваться и улучшаться, для нас стало очевидным, что мы должны использовать более ориентированные на потребителя способы доставки нашей постной говядины на рынок— иногда даже непосредственно потребителю. Придерживаясь ценностей, которые позволили нам стать лидером отрасли в области инноваций, мы стремились создавать новые рынки и продукты на основе нашего нежирного говяжьего фарша».
«Я думаю, что потребители заслуживают того, чтобы точно знать, что они покупают».
Когда я спросил, компания отрицала, что потребительский продукт находится в ближайших планах, но отказалась вдаваться в подробности о планах на будущее. «Мы намерены создавать новые рынки и продукты на основе нашего нежирного говяжьего фарша, но в настоящее время у нас нет новых продуктов, о которых мы могли бы объявить», — сообщил представитель по электронной почте.
По закону BPI теперь может продавать свою продукцию под маркой «говяжий фарш». Но согласится ли остальной мир, что это правильный термин?
Упаковщики мяса и их союзники, похоже, не сомневаются.
«Мы рассматриваем решение Министерства сельского хозяйства США об обновлении номенклатуры как положительный шаг вперед в признании эволюции производственного процесса, который производит безопасный, полезный, устойчивый продукт», — сказал Эрик Миттенталь, вице-президент по связям с общественностью Североамериканского института мяса. (НАМИ), торговая организация, представляющая мясокомбинатов и переработчиков, по электронной почте.
Но судя по всему, не все в отрасли с этим согласны. В статье о разработке, опубликованной торговым онлайн-журналом Meatingplace, комментаторы выразили обеспокоенность тем, что название продукта BPI «говяжий фарш» может в конечном итоге вызвать негативную реакцию потребителей.
«Хотя у меня лично нет проблем с LFTB (или как бы вы его ни называли), это плохой шаг со стороны отрасли — скрывать тот факт, что это будет говяжий фарш», — написал один из комментаторов. «Она взорвалась на нас однажды, она взорвется снова».
В комментарии, озаглавленном «Регулятивная «победа», о которой фермеры, выращивающие говядину, будут позже сожалеть?», другой человек сказал, что удовлетворение отрасли по поводу этого решения может быть недолгим, предположив, что называть продукт, полученный с помощью высокомеханизированного производства, означает «говяжий фарш». Это скользкая дорожка, которая может проложить путь для компаний, занимающихся выращиванием клеточных мясных продуктов, чтобы использовать этот термин для своих собственных продуктов.
Unsplash / Fábio Alves
Благодаря решению FSIS ничто не мешает BPI продавать свою продукцию напрямую населению
И некоторые защитники, представляющие скотоводов, а не только упаковочные цеха, которые получают наибольшую выгоду от технологии BPI, действуют с осторожностью.
«Это не отдельный продукт из говядины — его нужно добавлять в говяжий фарш», — говорит Билл Буллард, президент R-Calf, группы, выступающей за независимых владельцев ранчо. «Поэтому я думаю, что потребители заслуживают того, чтобы точно знать, что они покупают. Если им так комфортно с этим, как говорит индустрия, то нет проблем. Если есть потребители, которые хотели бы избежать этого по какой-либо причине, мы считаем, что это право потребителя. Поэтому наша позиция всегда заключалась в том, что потребитель заслуживает знать, что наша отрасль продает ему или ей, и мы должны быть очень прозрачными в отношении того, что именно входит в продукт».
Нельзя просто пойти и купить продукт BPI. На данный момент он по-прежнему используется только в качестве составного ингредиента. Но благодаря решению ФГИС ничто не мешает компании продавать его напрямую населению. Вопрос в том, будет ли.
Джо Фасслер — заместитель редактора The Counter. Его репортажи были включены в список The Best American Food Writing и дважды номинированы на премию James Beard Media Award. Стипендиат Теда Скриппса в области экологической журналистики в Университете Колорадо, Боулдер, 2019–2020 гг. Он является автором двух книг: романа, The Sky Was Ours (готовится к выпуску Penguin Books) и Light the Dark: Творчество, вдохновение и художественный процесс.
ABC Tile Additive, все остальное, другие на Carousell
Все остальное
Другие
ABC Tile Additaive
Php 450
New
Mailing
Php 450
New
Mailing
Php 450
New
Masting · MateUp · Melepup · MateUp · Melepup · Mateup · Melepup · Mateup · Mealing Mailing · MateUp · Mealing · MateUp · Mealying at.
Описание
Опубликовано
11 месяцев назад
Redifix
Sealed
Meet-up
Maia Alta, Antipolo City
Meet the seller
James De Guzman
@deguzmanjames
Joined 5 years ago
Very Responsive
Verified
Reviews for @deguzmanjames
5.0
(
22
)
@donklasiko∙9 дней назад
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО, БРО! 😊
@markjessedg∙12 дней назад
С нами легко иметь дело
@parfumery∙14 дней назад
Доброжелательный покупатель! Дай Бог здоровья и счастливого Рождества!
Читать все отзывы
James De Guzman@deguzmanjames
5.0
(22 отзыва)
Привет, это еще доступно?
Цена договорная?
Можно посмотреть больше фотографий?
Автомобили и имущество
Автозапчасти и аксессуары
Продажа автомобилей
Мотоциклы
Недвижимость
Специальные транспортные средства
Rentalles
Hobbies & Games
Toys & Games
Music & Media
Books & Magazines
Statary & Craft
Memorabilia & Collectibles
Travel
Sports Equipment
и Vouchers.