Мл 400 мерседес: купить, продать и обменять машину

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 400 4MATIC (W166)

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 400 4MATIC


Mercedes-Benz ML 400 4MATIC


  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9





  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9





  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9





  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 400 4MATIC из каталога AutoNet.

    ru. Фото 4 из 9





  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9





  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9





  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9





  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9





  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 400 4MATIC из каталога AutoNet.

    ru. Фото 9 из 9




8 июня 2011 года в Штутгарте был представлен кроссовер третьего поколения. Новый М-класс получил систему постоянного полного привода 4MATIC, пневмоподвеску AIRMATIC и обновленную систему Adaptive Damping System. Внешне автомобиль изменился не очень сильно: он получил другую светотехнику, новое оформление передней части кузова и более широкие колёсные арки.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz M / Мерседес-Бенц М

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 400 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz M / Мерседес-Бенц М


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 24. 01.2009

    Иванов Сергей Владимирович


    Оценка автора


    Объективность


    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…


    подробнее

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007


    Оценка автора


    Объективность


    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
    Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.


    подробнее

  • 17. 09.2007

    estonec_17092007


    Оценка автора


    Объективность


    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz ML 400: 333 удовольствия

Тестируя автомобили бюджетного и среднего ценового сегмента, невольно задумываешься: а какого оно там – в верхах. На чем ездят небожители и те, кто сам смог заработать на большее? А, впрочем, чего гадать. Профессия позволяет, а значит, всю ближайшую неделю буду ездить как продвинутый класс – на новом Mercedes-Benz ML 400.

Впрочем, нового в нем лишь двигатель. Турбомотор V6 объемом три литра выдает 333 л.с. Этой мощью заправляет семиступенчатый автомат, а получаемый крутящий момент в 480 Нм делят между собой все четыре колеса. Разгоняется до сотни такой ML за 6,1 секунды. И, казалось бы, это должно впечатлять. Но на деле, сидя в комфортабельном салоне, ничего не замечаешь. Да, разгон быстрый, но острые ощущения сглаживают и безупречная работа автомата, и шумоизоляция, и комфорт подвески. И это производит эффект куда больше, чем динамичное ускорение. Нет, будь, конечно, это не ML, а какой-нибудь горячий хэтчбек, ощущения были бы куда острее. Но это Mercedes-Benz M-класса, а значит даже стремительные прыжки с места, впечатлят лишь соседей по светофору, а для водителя все это будет обыденным делом.

Дизайн панели управления и торпедо в целом приятен. Однако обилие кнопок способно сбить неподготовленного водителя с толку – нахрапом здесь не получится.

А вот на трассе уверенность и мощь ощущаются куда больше. Утопив педаль газа в пол, при необходимости обогнать, получаешь больший эффект, нежели при старте с места. Пришпоренный ML немного приседает на заднюю ось и тут же выстреливает пушечным ядром, заставляя других водителей с завистью наблюдать стремительно удаляющуюся корму внедорожника. Впрочем, даже в этом варианте он остается комфортным для сидящего внутри экипажа.

Для удобства шайбы управления режимами подвески, клиренсом и внедорожными опциями утоплены в панель. При нажатии они плавно выезжают на поверхность, после чего можно задавать необходимый параметр.

Семиступенчатый автомат также заслуживает похвалы. Четкие и плавные переключения происходят всегда кстати. И не важно, едете ли вы в городском потоке или же мчите по автобану – автомат будет своевременно менять передачи, максимально соответствуя вашему стилю езды.

Кресло серии designo не только выглядят роскошно, но и весьма удобны. Помимо стандартных регулировок здесь есть регулируемые боковые подпоры, поясничный подпор, функция массажа и проветривания.

Подвеска Mercedes-Benz ML 400 отлично сглаживает любые шероховатости загородных дорог. К тому же ее можно всегда отрегулировать, выбрав один из запрограммированных режимов. Лично мне понравилось ездить в режиме Sport. Пусть в нем подвеска ML жестче отрабатывает неровности, зато в активном режиме езды внедорожник ведет себя более собрано. К тому же в режиме Sport кузов ML полностью лишен кренов, что позволяет быстрее проходить связки поворотов.

Информативная графика помогает при движении по бездорожью. На цветном дисплее отображается дорожный просвет, угол поворота колес, угол атаки, уклоны продольный и боковой, компас и информация о работе полного привода. На этот же дисплей выводится информация с инфракрасной камеры, отслеживающей пешеходов на обочине и видео с камер по периметру. К слову сказать, качество картинки с камеры заднего вида слабенькое.

На бездорожье с такой подвеской также комфортно. С легкостью, присущей более брутальным внедорожникам она расправляется с буераками, ухабами и колдобинами даже вне проселочных трасс. Можно хоть ходом лететь по буеракам, — а в салоне тишь и благодать.

Благодаря пневмоподвеске клиренс ML 400 можно увеличить до 26 см.

А вот острая управляемость не конек ML. Независимо от выбранного режима подвески на руле ощущается пустота, что немного смазывает впечатление от быстрых проездов по извилистым дорожкам. Впрочем, на дуге ML стоит не хуже, чем на прямой. К тому же к таким настройкам рулевого механизма привыкаешь довольно быстро. И просто делаешь на это поправку при подходе к очередному виражу.

Нажав на кнопочку со стаканчиком, можно подогреть или охладить напитки, находящиеся в кружке или бутылке в подстаканниках. При этом загорится соответствующая подсветка: красный – горячо, синий – холодно.

Потребительские качества Mercedes-Benz ML 400 также на высоте. Салон уютный, а в эксклюзивной отделке designo еще и смотрится богато. Рояльный лак на декоративных деревянных панелях на торпедо, обитые белой кожей кресла с функцией подогрева, проветривания и массажа, отдельная климатическая установка для заднего ряда, экраны в подголовниках передних кресел – все это создает атмосферу неподдельной роскоши и респектабельности.

Галерка в ML 400 вполне просторная. И места для двоих взрослых пассажиров здесь предостаточно. В качестве развлечений им предлагает два ЖК-дисплея и DVD.

К тому же стоит отметить и универсальность салона ML 400. Конечно, понятно, что в машине с начальной ценой от 3 500 000 миллионов гардеробы на дачу возить никто не будет. Но если уж придется, то ML легко справится и с этой задачей. Достаточно сложить спинки галерки и объем багажника увеличится с 690 литров до внушительных 2 010 литров. При этом в задней части салона образуется абсолютно ровный пол.

Стоит ли брать? Mercedes-Benz ML 400 – отличный выбор. Что же до конкурентов (BMW X5, Porsche Cayenne), то Mercedes-Benz в чем-то лучше, а в чем-то чуточку хуже, как, собственно, и сами конкуренты. Но по одному параметру он совершенно точно обходит их – и это комфортабельность и всеядность подвески и удобству салона.



Денис Филатов,
autoRATING.ru

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2015 Mercedes-Benz M-Class ML 400 4Matic Sport Utility 4D Цены



Home

Mercedes-Benz

2015 Mercedes-Benz M-Class

ML 400 4matic Sport Cotilits 4d

Реклама

См. Торговля 400 4matic Sport 4d

Реклам. в значении

Изменить параметрыПробег: 

99 358

3,4

Эксперт

4,6

Потребитель

Написать отзыв

Важная информация и определения

Рассмотрим новый. Всего на несколько баксов больше.

Новый 2021 Honda HR-V LX

Прибл.

$

15

Больше в месяц*

Важная информация

Проверить

*Для квалифицированных покупателей расчетный ежемесячный платеж составляет 362 доллара США на основе 22 445 долларов США с 3,19% в течение 60 месяцев.

Продажа рядом с вами

18 автомобилей Mercedes-Benz M-класса в вашем районе.

Б/у 2015

Mercedes-Benz ML 350 2WD

15 999 $


Автомобиль Люкс

Used 2015

Mercedes-Benz ML 350 2WD

$16,495


Loyal Signature Motors Inc

Used 2015

Mercedes-Benz ML 350 2WD

$17,495

Reduced


Subaru Pacific

Used 2015

Mercedes-Benz ML 350 2WD

$ 17 900


House of Cars Empire

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2015

Mercedes-Benz ML 350 2WD

$ 18 291

Уменьшен


$ 18 291

0010 Porsche Irvine

Used 2015

Mercedes-Benz ML 350 2WD

$18,995

Reduced


Frank’s Motorcars Laguna Beach

Used 2015

Mercedes-Benz ML 350 4MATIC

$19,950

Reduced


Shift Лос-Анджелес

Б/у 2015

Mercedes-Benz ML 350 2WD

$19 999


OC Auto Guys

Б/у 2015

Mercedes-Benz 5WD 2WD 3900 350

0010 $15,450


Private Seller

Used 2015

Mercedes-Benz ML 350 2WD

$18,999


Rao Auto Group

Used 2015

Mercedes-Benz ML 350 2WD

$21,900


R & B Auto Центр

Б/у 2015

Mercedes-Benz ML 350 4MATIC

$26 990


Carvana — купить онлайн. Мы доставим его вам.

18 автомобилей Mercedes-Benz M-Класса для продажи рядом с вами.

Посмотреть автомобили на продажу

Объявления

Калькулятор платежей

Расчетный платеж

364 доллара США в месяц*

хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

Реклама

Технические характеристики

Силовой агрегат

Engine

V6, Twin Turbo, 3.0 Liter

Horsepower

329 @ 5250 RPM

Крутящий момент

354 @ 1600 об/мин

Экономия топлива

Город 18/HWY 22/COMCS 20 MPG

Город 18/HWY/COMCS 20 MPG

. 0211

Bore x Stroke

3.46 x 3.23

Compression Ratio

10.5

Fuel Type

Gas

Подача топлива

Прямой впрыск

Клапанный механизм

Двойной верхний кулачок0005

Цилиндры

6

Всего №. valves

32

Transmission

Auto, 7-Spd 7G-Tronic+

Drivetrain

AWD

Dimensions

206

40.3 inches

Fuel Capacity

24. 6 gallons

Wheel Base

114.8 inches

Overall Length

189.1 дюймы

Ширина с зеркалами

84,3 дюйма

0010 Высота

70,7 дюйма

Собственная масса

4850 фунтов.

Tires / Wheel Size

20″

Turning Diameter

38.7 feet

Axle Ratio

3.46

Towing Capacity, Maximum

7200 pounds

Payload Capacity

1620 pounds

Head Room: Front

40. 4 inches

Пространство для головы: сзади

38,5 дюймов

Пространство для ног: спереди

Leg Room: Rear

38.4 inches

Shoulder Room: Front

58.5 inches

Shoulder Room : Задний

58,4 дюйма

Вместимость багажника или груза

80,3 куб. футов.

Следующие шаги к покупке Smart

При поддержке Experian

Получите балл FICO®

Бесплатная регистрация в Experian

Требуется автомобиль при поддержке GEICO

5 Страхование?

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Carchex

Расширенная гарантия на автомобиль

Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

При поддержке Capital One

Auto Financing

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Узнайте автомобиль перед покупкой

Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.

При поддержке

2015 Mercedes-Benz M-Class

Обзор KBB.com

3.4

Рейтинг экспертов KBB.com

Вам понравится этот автомобиль, если…

5 90re роскошный внедорожник с 5 пассажирами, который потребляет минимально возможное количество топлива, роскошный внедорожник, который может разогнаться до 174 миль в час, или роскошный внедорожник, который так или иначе разделяет эту разницу, Mercedes-Benz M-Class 2015 года — хорошая ставка. .

Эта машина может вам не понравиться, если…

Если вам нравится Mercedes M-класса, но вы не можете удержаться от цены, обратите внимание на Jeep Grand Cherokee Limited. Хотите верьте, хотите нет, но благодаря ныне несуществующему DaimlerChrysler они двоюродные братья, а Jeep не дурак на бездорожье или когда дело доходит до роскоши.

2015 Mercedes-Benz M-Class

KBB.com Отзывы потребителей

4.6

Рейтинг потребителей

62 оценки

Производительность

Quality

Comfort

Reliability

Styling

2015 Mercedes-Benz M-Class ML 400 4MATIC Sport Utility 4D Safety

2015 Mercedes-Benz M-Class ML 400 4MATIC Sport Utility 4D Safety Technology

  • Замки для детских дверей
  • Крепления для детских сидений
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задняя боковая подушка безопасности
  • Система курсовой устойчивости
  • Система контроля тяги
  • Blind-Spot Alert
  • Blind-Spot Alert with Auto Brake
  • Collision Preparation
  • Collision Warning System
  • Collision Warning System with Auto Brake
  • Driver Attention Assist Monitor
  • Driver Knee Airbag
  • Emergency & Security Services
  • Передние и задние датчики парковки
  • Передняя шторка безопасности
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения
  • Система предупреждения о вылете дорожек с автоматическим тормозом
  • Система ночного видения
  • Система обнаружения пешеходов
  • Задняя занавеска задней головного зана Национальной администрацией безопасности дорожного движения

    Лобовое столкновение

    Боковой барьер

    Рейтинг опрокидывания

    Боковое столкновение

    Другие отделки Mercedes-Benz M-класса 2015 года

    • Mercedes-Benz M-класса ML 350 Sport Utility 4D 2015 года
    • Mercedes-Benz M-класса ML 250 Bluetec 4MATIC Sport Utility 4D 2015 года

    • 6 -класс ML 350 4MATIC Sport Utility 4D

    • 2015 Mercedes-Benz M-класса ML 63 AMG 4MATIC Sport Utility 4D

    Реклама

    2015 Mercedes-Benz ML400 4Matic Обзор — Первый тест

    | Обзоры автомобилей

    Роскошный внедорожник среднего размера предлагает простор, комфорт и многое другое

    Полный обзор Mercedes-Benz M-Класса

    Модель Mercedes-Benz ML400 4Matic 2015 года выпуска рассчитана на один год. Он заменит более мощный Mercedes ML550 2014 года и будет заменен новым GLE400 в 2016 году (, следите за новостями о GLE в ближайшие пару месяцев ). Несмотря на изменение названия и новое шасси, 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом от ML400 по-прежнему используется в новом Mercedes-Benz GLE400.

    Двигатель мощностью 329 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes и систему постоянного полного привода 4Matic. Для сравнения, 4,6-литровый V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes-Benz ML550 4Matic 2015 года выдавал 402 л.с. и 443 фунт-фут. Это оставляет больший разрыв в производительности между тем, что сейчас является самым мощным ML-классом без AMG, и ML63 AMG, мощность которого составляет 518-550 л.с. и 516-560 фунт-футов.

    На дрэг-стрипе двигатель V-6 с двойным турбонаддувом способен разогнать 5098-килограммовый внедорожник до 60 миль в час за 5,9 секунды и преодолеть четверть мили за 14,4 секунды со скоростью 96,1 мили в час. Торможение со скорости 60 миль в час заняло 117 футов. ML400 4Matic протянул 0,85 g вокруг опоры и проехал восьмерку за 27,2 секунды с 0,67 g. Эти показатели управляемости частично связаны с шинами Continental CrossContact LX Sport 265/45R20, установленными на легкосплавных дисках размером 20 на 9 дюймов.

    Хотя мы не тестировали предыдущий ML550 4Matic, у нас есть результаты испытаний ML63 AMG 2013 года с мощностью 518 л.с. Эта модель разгонялась до 60 миль в час за 4,3 секунды и четверть мили за 12,7 секунды при скорости 111,6 миль в час. AMG остановился со скорости 60 миль в час на расстоянии 102 фута, зафиксировав 0,89.g вокруг заноса и проехал восьмерку за 25,9 секунды при 0,75 g.

    Во время моего пребывания на Mercedes-Benz ML400 4Matic 2015 года я проехал на нем 1750 миль в Скалистые горы. По пути из бассейна Лос-Анджелеса в Солт-Лейк-Сити я свернул с автомагистрали I-15 недалеко от Бейкера, штат Калифорния, чтобы провести день на ранчо Spring Mountain Motorsports в Парампе, штат Невада, и покататься на высокопроизводительных спортивных автомобилях. Большая часть пути между Бейкером и Парампом на трассах штата Калифорния 127 и 178 и трассе 372 штата Невада имеет несколько приличных изогнутых участков. Большинство ограничений скорости установлены на уровне 55, с несколькими участками до 70 миль в час, но ML400 может легко справиться с дорогой на гораздо более высоких скоростях, если вы игнорируете спидометр. Хотя подвеска ML400 предлагает настройки «Спорт» и «Комфорт», она хорошо ехала в режиме «Спорт» — единственной настройке, которую я использовал во время своего пребывания за рулем.

    Будучи среднеразмерным роскошным внедорожником, Mercedes-Benz ML-Class имеет просторные передние и задние сиденья, а грузовой отсек имеет внушительные 38,2 кубических фута за вторым рядом и до 80,3 кубических футов за сиденьями первого ряда. — достаточно места для четырех взрослых и их багажа в длительной поездке или пяти взрослых в более коротких поездках.

    Во время моей почти 10-часовой поездки в одну сторону сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем сделали поездку еще более приятной. А в большинстве моделей Mercedes-Benz все три функции можно использовать одновременно. Функция вентиляции будет оставаться на самом высоком уровне на протяжении всего привода, но уровень нагрева будет постепенно снижаться с высокого до среднего и низкого, а функцию массажа необходимо перезапускать примерно каждые 20 минут. Небольшая цена за расслабляющую и роскошную поездку.

    ML400 4Matic расходует 18/22/20 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному топливу по рейтингу EPA, что выгодно отличается от моей наблюдаемой экономии топлива в 20,2 мили на галлон во время моей поездки. Большая часть этой поездки была потрачена примерно на 7-8 миль в час с ограничением скорости 70-80 миль в час, а также на 350-400 миль вождения по городу. В нашем тестировании Real MPG ML400 показал 17,8/21,9/19,5 миль на галлон, цифры почти идентичны официальному рейтингу.

    При базовой цене 63 825 долларов наш тестовый автомобиль был окрашен в черный металлик за 720 долларов поверх черной кожи с отделкой из дерева антрацитового тополя за 160 долларов. Вариант Designo Porcelain Leather за 4200 долларов добавляет кожу Porcelain Nappa, обивку потолка Black Dinamica и пассажирское сиденье с памятью и поясничной опорой. Другие варианты интерьера включают 1100 долларов США за передние многоконтурные сиденья с массажем, 570 долларов США за вентилируемые передние сиденья и 1,09 долларов США.0 для панорамного люка. Функции активной безопасности включают пакет помощи водителю за 1950 долларов (Distronic Plus с тормозом Pre-Safe, активную помощь в слепых зонах и активную помощь в поддержании полосы движения) и пакет помощи при парковке за 1290 долларов (парктроник с активной системой помощи при парковке и системой камер кругового обзора)

    . Варианты экстерьера

    включают пакет освещения за 1390 долларов (HID-фары с активным освещением кривой и адаптивным дальним светом), 20-дюймовые пятиспицевые колеса AMG за 750 долларов и сцепное устройство для прицепа за 575 долларов. Варианты производительности включают пакет Airmatic Air Suspension за 1610 долларов (пневматическая подвеска Airmatic, адаптивная система демпфирования с режимами Sport и Comfort) и пакет за 2,9 доллара. 10 активных кривых. Существует также плата за специальный заказ в размере 250 долларов США. В общей сложности наш тестер достиг 82 390 долларов.

    Известные стандартные функции включают систему COMAND с навигацией от Mercedes; Bluetooth; Радио SiriusXM; система объемного звучания Harman Kardon Logic 7; передние сиденья с электроприводом, поясничной опорой водителя и сиденьем водителя с памятью, рулевой колонкой и наружными зеркалами; зеркала с электроприводом складывания; двухзонный климат-контроль; подогрев передних сидений; передние подстаканники с подогревом/охлаждением; многоцветная подсветка салона с подсветкой порогов; бесключевой доступ; камера заднего вида; задняя дверь с электроприводом; и датчики дождя.

    Стандартные функции безопасности включают помощь в предотвращении столкновений, помощь в концентрации внимания, светодиодные дневные ходовые огни и технологию адаптивного торможения.

    Mercedes-Benz ML400 4Matic 2015 года предлагает хороший баланс между мощностью и топливной экономичностью, обеспечивая при этом роскошь и спортивный стиль вождения, не будучи жестким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *