Приора дмрв проверка: Как проверить ДМРВ на автомобилях LADA своими руками

Содержание

Как проверить ДМРВ на автомобилях LADA своими руками

Обслуживание

Оставить комментарий
13,991 Просмотров

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля с впрыском топлива. На основе его данных электронный блок управления (ЭБУ) корректирует состав топливно-воздушной смеси. Рассмотрим особенности проверки ДМРВ мультиметром.

ГДЕ НАХОДИТСЯ ДМРВ

Датчик расположен между воздушным фильтром и воздухоподающим рукавом (на фото №13).

Каталожные номера ДМРВ на автомобилях LADA:

  • Лада Приора, Калина и Нива 4х4 — 21083-1130010-20.
  • Лада Гранта и Калина 2 — 11180-1130010-00.
  • Лада Веста, Ларгус и XRAY — нет ДМРВ. На современных двигателях ВАЗ (21127, 21129, 21179) и двигателях Renault (K7M и K4M) нет ДМРВ, вместо него установлен датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ).

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДМРВ

Если датчик массового расхода воздуха неисправен, то ЭБУ заносит в память код ошибки и включает сигнализатор «Check Engine», при этом показания неисправного датчика заменяются контроллером на фиксированное значение температуры воздуха, равное 33оC. Симптомы указывающие на неисправность могут быть разные, например:

  • Большой расход топлива;
  • Плохой запуск двигателя;
  • Пропала тяга;
  • Плавают обороты;
  • и т.д.

ПРОВЕРКА ДМРВ МУЛЬТИМЕТРОМ

1. Проверяем напряжение на колодке ДМРВ:

  • Устанавливаем мультиметр в режим вольтметра.
  • Снимаем разъем с проводами от ДМРВ (отщелкиваем фиксатор).
  • Включаем зажигание.
  • Подсоединяем «минусовой» щуп прибора к «массе» двигателя, а другой — к выводу №2 колодки (на колодке есть нумерация).
  • Замеряем напряжение на выводе №4 колодки.

Напряжение на выводе №2 должно быть не меньше 12 В, а на выводе №4 около 5 В. Если показания прибора отличаются, значит разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или ЭБУ.

2. Проверяем ДМРВ Bosch на Лада Приора и Калина 1 (с артикулами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116):

  • Устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. (предел измерения 2 В).
  • Включаем зажигание.
  • Подсоединяем «минусовой» щуп прибора к выводу №3, а другой — к выводу №1.

Сравните показания прибора с таблицей:

Проверка ДМРВ также показана на видео:

Еще один способ проверить ДМРВ — заменить его на заведомо исправный.

Источник: лада.онлайн

Как проверить ДМРВ на автомобилях LADA своими руками

Пост опубликован: 30.03.2017

Ознакомьтесь также

Экономить на совершении покупок сегодня можно на самом деле огромным числом различных методов. Умельцы и …

как проверить мультиметром и ремонт своими руками

Основные признаки неисправности ДМРВ — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск, «плавающие» обороты мотора. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, надо визуально осмотреть устройство и потом протестировать его сканером (через Опендиаг), вольтметром или мотортестером.

Содержание

  • 1 К чему приводит неисправность ДМРВ?
    • 1.1 Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?
  • 2 Признаки неисправности
    • 2.1 Код ошибки ДМРВ
  • 3 Проверка и ремонт в домашних условиях
    • 3.1 Способ №1 — отключение расходомера воздуха
    • 3.2 Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления
    • 3.3 Способ №3 — установка исправного датчика
    • 3.4 Способ №4 — визуальный осмотр
    • 3.5 Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром
    • 3.6 Способ №6 — проверка с помощью сканера
    • 3.7 Способ №7 — проверка Васей Диагностом
    • 3.8 Способ №8 — с помощью мотортестера
  • 4 Замена ДМРВ
  • 5 Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Признаки неисправности

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

  • на панели приборов появляется надпись Check Engine;
  • высвечивается ошибка, сообщающая о низком уровне сигнала ДМРВ;
  • двигатель плохо заводится «на холодную», очень медленно разгоняется, глохнет, падает его мощность;
  • высокий уровень расхода топлива;
  • мотор нестабильно работает на холостом ходу;
  • двигатель глохнет при переключении скоростей;
  • обороты либо повышенные, либо пониженные.

Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Код ошибки ДМРВ

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

  1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
  2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
  3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

Проверка и ремонт в домашних условиях

Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.

Способ №1 — отключение расходомера воздуха

Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без него. Для этого нужно отключить прибор от разъема и завести мотор. Без ДМРВ контроллер получает сигнал переходить в аварийный режим работы. Он готовит воздушно-топливную смесь лишь исходя из положения дроссельной заслонки. Если машина движется «резвее», не глохнет, значит, прибор неисправен и требуется его ремонт или замена.

Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления

Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

Способ №3 — установка исправного датчика

Установить заведомо исправную деталь и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.

Способ №4 — визуальный осмотр

Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

Осмотр гофры воздуховода

На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность. Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств.

Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром

Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.

Схема работы ДМРВ

Распиновка датчика:

  1. Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
  2. Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.
  3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.
  4. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов.

На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.

Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:

  • при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до 1.02 В;
  • при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
  • ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
  • о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1. 04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
  • если напряжение превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены.

Показания АЦП расходомера

Диагностика ДМРВ «Цешкой» не представляет ничего сложного и может быть выполнена своими руками.

Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок – датчиков.

На них нужно распылить чистящее средство и промыть. Затем дать высохнуть жидкости. Если грязь осталась, то процедуру следует повторить. Этим же средством нужно почистить патрубок. Он должен быть очищен от грязи и масляных пятен. Заменив воздушный фильтр, все детали нужно вернуть на место. После процедуры чистки в 80% можно восстановить работоспособность прибора, исчезает ошибка о пониженном уровне сигнала датчика (автор видео — «24 часа»).

Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Способ №6 — проверка с помощью сканера

Методика проверки:

  1. Установить на телефон (смартфон), планшет или переносной компьютер программу для диагностики (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Авто Доктор).
  2. Подключить с помощью специального кабеля, Bluetooth-канала мобильного устройства либо ноутбук к диагностическому разъёму, расположенному на электронном блоке управления автомобиля.
  3. Запустить на телефоне (смартфоне) или компьютере утилиту для диагностики.
  4. Дождаться окончания сканирования программой всех узлов транспортного средства. В результате утилита проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
  5. Расшифровать коды ошибок, которые покажет программа после завершения диагностики.

Для выполнения этого метода используются тестеры:

  • K-Line 409/1;
  • Сканматик;
  • ELM (ЕЛМ) 327;
  • OP-COM.

Способ №7 — проверка Васей Диагностом

Чтобы выявить неисправность ДМРВ, не снимая его с машины, нужно:

  1. Установить на портативный компьютер (ноутбук) программу под названием «ВАСЯ диагност» и запустить её.
  2. Подключить адаптер к диагностическому порту автомобиля.
  3. Выбрать из закладок «Блока управления» пункт «Электроника 1» или «01 – Электроника двигателя» для подключения к БУ автомобиля.
  4. Зайти в «Настраиваемые группы».
  5. Выбрать 211, 212 (значение по паспорту) и 213 (актуальное значение).
  6. Сравнить актуальные показатели с паспортными данными. Если отклонения высокие, значит, необходимо заменить ДМРВ.

Способ №8 — с помощью мотортестера

Данный способ используется для проверки расходомеров частотного типа.

Для проверки ДМРВ мотортестером (осциллографом), необходимо подключить его к датчику (зависит от марки автомобиля) и запустить двигатель.

Параметры проверки ДМРВ:

  • время переходного процесса при включенном зажигании;
  • показания расхода воздуха на холостом ходу и резком повышении оборотов двигателя;
  • напряжение в сети датчика.

Выходные данные индивидуальны для разных типов двигателей. Перед диагностикой следует уточнить актуальные показания у официального представителя.

Замена ДМРВ

Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

    Отсоединение разъема датчика

  6. Затем, воспользовавшись ключом на «10», нужно отвернуть крепежные болты датчика к корпусу воздухофильтра.
  7. Теперь можно снять ДМРВ.
  8. Установка датчика своими руками осуществляется в обратной последовательности.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.

Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

В этом видео от канала «Простое Мнение» демонстрируется, как проверить ДМРВ мультиметром.

 Загрузка …

Контрольный список перед поездкой (критерии безопасности) — DMV

штата Калифорния Перед началом экзамена по вождению экзаменатор DMV попросит вас найти и/или продемонстрировать следующие элементы безопасности автомобиля и водителя. Если элемент, указанный в контрольном списке перед поездкой (пункты 1–8 или 15–17) на вашем автомобиле, не соответствует критериям (известным как «механическая неисправность»), ваш экзамен по вождению будет перенесен.

Если вы не можете найти и/или продемонстрировать работу 4 или более элементов из элементов 9-14, ваш экзамен по вождению будет засчитан как «неудовлетворительный» (незачет).

Переводчики могут быть использованы во время предрейсового осмотра для идентификации и использования определенных органов управления в автомобиле, но не могут сопровождать вас во время экзамена по вождению.

Только экзаменатор может сопровождать вас во время экзамена по вождению. Исключения сделаны для дрессировки, служебных животных и некоторых ситуаций правоохранительных органов.

Требования для каждого элемента контрольного списка перед поездкой (Критерии безопасности) следующие: 

Позиция Требование
1. Окно водителя Окно со стороны водителя должно открываться. Вас попросят открыть окно, если оно закрыто.
2. Ветровое стекло Ветровое стекло должно обеспечивать полное беспрепятственное поле обзора для вас и экзаменатора.
3. Зеркала заднего вида В автомобиле должно быть не менее 2 зеркал. 1 должен располагаться снаружи с левой стороны автомобиля. Другое зеркало может располагаться внутри по центру или снаружи с правой стороны автомобиля. Зеркала должны быть безопасными, целыми и обеспечивать четкую видимость.
4. Сигналы поворота Правый и левый указатели поворота спереди и сзади автомобиля должны работать.
5. Стоп-сигналы Оба стоп-сигнала (1 с правой стороны и 1 с левой стороны автомобиля) должны работать. ПРИМЕЧАНИЕ : Это не включает центральный свет (обычно на заднем стекле).
6. Шины Каждая шина должна иметь глубину протектора 1/32 дюйма в любых двух соседних канавках. ПРИМЕЧАНИЕ : Автомобиль не может иметь лысые шины.
7. Ножной тормоз При нажатии на педаль между педалью и полом должен быть зазор не менее 1 дюйма.
8. Звуковой сигнал Звуковой сигнал должен быть: Разработан для автомобиля и находиться в надлежащем рабочем состоянии. Достаточно громко, чтобы слышать с расстояния не менее 200 футов. ПРИМЕЧАНИЕ : Звуковой сигнал не может быть велосипедным звуковым сигналом.
9. Аварийная ситуация (стояночный тормоз) Вы должны быть в состоянии найти и продемонстрировать, как использовать стояночный тормоз (установить и отпустить). ПРИМЕЧАНИЕ : Ваш экзамен по вождению будет перенесен как механическая неисправность, если ваш стояночный тормоз не работает или тормоз не включается во время проверки.
10. Сигналы рукой Вы должны правильно демонстрировать сигналы рукой для: Левого поворота. Направо. Замедление или остановка.
*11. Ветровое стекло Вы должны правильно расположить переключатель стеклоочистителей и/или управление стеклоочистителями.
*12. Обогреватель Вы должны правильно расположить кнопку обогревателя ветрового стекла.
13. Аварийная мигалка (аварийная сигнализация) Вы должны правильно найти выключатель/кнопку аварийной мигалки, если предупреждающий автомобиль оснащен аварийной мигалкой.
*14. Фары Вы должны правильно расположить переключатель фар.
15. Дверь пассажира Дверь переднего пассажира должна правильно открываться и закрываться.
16. Перчаточный ящик Дверца перчаточного ящика должна быть надежно закрыта.
17. Ремни безопасности Все автомобили с ремнями безопасности должны быть оборудованы ремнями безопасности как для вас, так и для экзаменатора.
Все ремни безопасности должны работать должным образом и использоваться лицами, находящимися в автомобиле.
*В ненастную погоду водитель должен продемонстрировать, что пункты 11-14 работают правильно, в противном случае экзамен по вождению будет перенесен.

Департамент транспорта штата Орегон: Доступные отчеты DMV и сборы: Орегон Услуги водителей и автотранспортных средств: Штат Орегон

3-летний стаж вождения без работы (подтверждено)

Сюда входят:

  • Орегон несчастные случаи;
  • Соглашения об отступлении; и
  • Судимостей нет в водительском стаже.

В записи могут быть коммерческие записи.

Плата: $1,50 (Даже если запись не найдена)

———————————- —————————————

Бессрочная справка о вождении по безработице (Certified)

Эта запись предназначена только для использования страховщиками и организациями страховой поддержки в целях предоставления страховой скидки физическому лицу. Физическое лицо может запросить свою собственную страховую справку, чтобы получить страховую скидку в соответствии с ORS 746.265(3).

Сюда входят:

  • Несчастные случаи в штате Орегон;
  • Соглашения об отступлении; и
  • Судимостей нет в водительском стаже.

В записи могут быть коммерческие записи.

Плата: $1,50 (Даже если запись не найдена)

———————————- —————————————

Стаж вождения за 3 года ( Сертифицированный)

Сюда входят связанные с работой в штате Орегон:

  • Судимости;
  • Несчастные случаи; и
  • записи CDL.

В записи могут быть коммерческие записи.

Плата: 2 долларов США (1,50 доллара США, если запись не может быть найдена)

———————————- —————————————

Сертифицированная судебная печать

Сюда входят :

  • Десять лет:
    • Судимости за серьезные нарушения правил дорожного движения;
    • Записи о коммерческих водительских правах;
    • Соглашения об отступлении; и
    • Записи в реабилитационный центр для алкоголиков.
  • На пять лет:
    • Осуждения за мелкие правонарушения;
    • Несчастные случаи;
    • Подвески;
    • Отмены; и
    • Отзыв.

Запись может содержать некоторые коммерческие записи за пределами штата.

Плата: 3 долларов США (1,50 доллара США, если запись не может быть найдена)

———————————- —————————————

Сертифицированный судебный отпечаток с медицинским сертификатом CDL

В нем содержится та же информация, что и у заверенного судебного оттиска, но также имеется медицинская квалификация CDL.

Плата: 3 долларов США (1,50 доллара США, если запись не может быть найдена)

———————————- —————————————

Комплект подвески

В комплект входит заверенные копии документов о приостановлении судебного производства, в том числе заверенная судебная оттиск.

 

Мы будем взимать 11,50 долларов США, даже если запись не будет приостановлена. Заверенная судебная распечатка будет предоставлена ​​вместе с письмом, в котором сообщается, что права человека на вождение не были приостановлены в указанную дату инцидента.

 

Плата: 11,50 долл. США (1,50 долл. США, если запись не может быть найдена)

——————————————— ———————————————————-

Информация о водительских правах

Сюда входят:

  • Имя;
  • Адрес;
  • Номер лицензии;
  • Дата рождения;
  • Тип лицензии;
  • Даты выпуска и истечения срока действия;
  • Ограничения; и
  • Подтверждения.

Плата: 1,50 долл. США (Информация предоставляется на заверенном оттиске. 1,50 долл. США взимается, даже если запись не может быть найдена.)

Плата: 1,50 долл. США (Информация предоставляется по телефону. Владельцы счетов.)

Плата: $0,25 (Информация предоставлена ​​в Интернете. Этот вариант доступен только для владельцев учетной записи DMV Record Inquiry. $0,10 взимается, даже если запись не может быть найдена.)

——— ————————————————— —————

Информация о дорожно-транспортных происшествиях и страховании штата Орегон

Копии отчетов об авариях недоступны. Однако мы можем предоставить заказное письмо со следующей информацией лицу, причастному к аварии, его семье или представителю:

  • Личность владельца, водителя и пассажиров
  • Регистрационный номер транспортного средства
  • Страховая информация
  • Имена свидетелей.

Бесплатный сертификат регистрации доступен для людей, которые подают отчет об аварии в DMV.

Плата: $12,50 (даже если запись не найдена)

——————————— —————————————-

Отчет полиции о дорожно-транспортном происшествии

Это копия полицейского отчета о происшествии.

Плата: $8,50 (даже если запись не найдена)

———————————- —————————————

История применения водительских прав/удостоверений личности

Сюда входят сведения обо всех транзакциях с оригинальными, продленными или замененными водительскими правами или удостоверениями личности. Эта информация может быть предоставлена ​​в формате заказного письма, если транзакция была представлена ​​в электронном виде, или могут быть предоставлены копии заявлений, если таковые имеются.

 

Плата: 17,50 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *