Ваз 2101 новый 2021 цена: Новая «Копейка» 2017-2018: «Лада Мустанг»: фото-обзор с характеристиками

ВАЗ 2101 «Копейка» — фото, технические характеристики, тюнинг Жигулей

Этот седан был мечтой каждого советского автомобилиста. Он сочетал в себе не только привлекательный дизайн, но и неплохие ездовые свойства. Кроме того, «копейка» стала первым автомобилем Волжского автозавода, который заложил основу для будущих моделей предприятия.

Содержание статьи:

  • 1 Новая «Копейка» Ваз 2101
  • 2 Народное мнение
  • 3 Рыночная стоимость
  • 4 Тест-драйв
    • 4.1 Ничего лишнего
    • 4.2 С намеком на большее
    • 4.3 Разумный компромисс

ВАЗ 2101 начал производиться в 1970 году и сошел со сборочной линии только в 1986 году. Основоположником советского седана стал Fiat 124. От «итальянца» позаимствована платформа и некоторые дизайнерские решения кузова, а также салона.

В то же время, подвеска была серьезно переработана, равно как и система тормозов − под суровые климатические условия, с целью повышения надежности данных узлов и компонентов.

Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Передняя подвеска выполнена многорычажной, тогда как на задней оси установлена полузависимая балка на торсионных элементах. Дисковые тормоза − только спереди. Задние колеса останавливаются барабанами.

Лада 2101 была доступна для покупателя в двух модификациях, которые имеют различные технические характеристики:

  • 2101. Оснащается мотором 1.2 литра мощностью 64 лошадиные силы, который трудится вкупе с четырехскоростной механической трансмиссией.
  • 21011. Такая «Копейка» имеет улучшенный дизайн кузова, а также дополнительные внутренние удобства. Под капотом расположился двигатель 1.3 литра, развивающий 69 сил. Он укомплектован 4МКП.
  • 21013. Версия поздних лет выпуска. Приводится в движение установкой 1.2 литра (64 «лошади»)

Новая «Копейка» Ваз 2101

Примечательно то, что не забывают про ВАЗ 2101 и в наши дни. Например, на мощностях тольяттинского автогиганта в период с 1 по 19 апреля 2016 года была произведена лимитированная партия «копейки», тираж которой составил символические 124 единицы модели.

Новая классика могла быть куплена только тем, кто владел на тот момент точно такой же машиной.

Кроме того, АвтоВАЗ планировал возродить модель 2101 в новом образе и даже распространил по интернету официальные рендеры прототипа будущей классики.

Дебют машины был намечен на 2017 год. Однако, вскоре руководство марки отказалось от такой идеи и проект закрылся, так и не успев получить развитие.

Народное мнение

Несмотря на то, что «Копейка» уже давно не выпускается, в народе она до сих пор пользуется почетом и уважением.

Отзывы говорят о том, что многие отмечают комфортный салон с высоким качеством сборки, а также отличные ездовые свойства данной модели. Двигатели обладают неплохим ресурсом, непривередливы к топливу, а подвеска стойко переносит разбитые дороги.

Широко распространен и тюнинг. Так, для повышения мощностного потенциала двигателя и его лучшей тяговитости умельцы растачивают цилиндры, меняют карбюратор на более производительный, а также устанавливают распределительные валы с иным профилем кулачков.

Более подробная информация о доработка отечественного седана изложена в фото, видео, которые выложены на тематических интернет-ресурсах.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2101от 10 тис. до 2,3 миллионов

Тест-драйв

Ничего лишнего

Дизайн «Копейки» лаконичен, в то же время сам кузов обладает некоторой стремительностью. Скромные внешние габариты умело замаскированы грамотной компоновкой оптики головного освещения, длинными капотом и багажником, а также накладными бамперами. Обилие хромированных элементов (решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала) придает отечественному седану респектабельности.

С намеком на большее

Салон собран добротно − панели подогнаны аккуратно и без зазоров, а при движении ничего не скрипит. Похвально и качество материалов отделки. А именно, пластик податлив на ощупь, псевдокожа, которой обиты сиденья, дверные карты не склонна затираться и легко чистится.

Приборный щиток предельно информативен − контрольные лампы находятся в зоне видимости и достаточно крупные. Спидометр, указатели уровня топлива/охлаждающей жидкости за счет крупной оцифровки также отлично читаются, к тому же выглядят симпатично.

По центру торпедо расположился блок климатической установки, которая регулируется посредством ползунков. Рядом с «печкой» − вместительная пепельница.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Передние кресла с плоским профилем, отсутствующей боковой поддержкой не обеспечивают должной фиксации тела. Однако, их площадь подушки оптимальна для крупных людей, а отсутствие профиля компенсируется в дальней дороге разумной мягкостью.

Задний диван по ширине комфортен даже для трех человек, но для коленей пространства очень мало − комфортно будет только пассажиру, ростом не более 165 сантиметров. Объем багажника равен 325 литрам, но пользоваться им не очень удобно из-за больших петел крышки кузова, выпуклых колесных арок.

Разумный компромисс

Возможностей базового мотора 1.2 литра для седана, масса которого равна 955 килограммам, вполне хватает. Безусловно, динамика по современным меркам далека от идеала, но сам двигатель удобен в управлении.

Уверенно трогаться с места позволяет хорошая тяга на низких оборотах, а на средних уже можно активно маневрировать в общем потоке за счет обострения реакции педали акселератора. Передаточные числа трансмиссии подобраны неплохо, но ее избирательность посредственная.

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Рулевое управление вполне информативно и послушно при движении до 80 километров в час. Если двигаться с более высокой скоростью, то нужно быть готовым к нестабильной курсовой устойчивости − она проявляется в рыскании машины по дороге. При этом руль начинает ощутимо люфтить, а также теряет большую часть своей информативности.

Длинноходная подвеска допускает существенные крены, раскачку. Зато, она способна играючи отрабатывать даже крупные дорожные выбоины. Плавность хода в большинстве случаев остается высокой, впрочем, звук работы шасси может показаться навязчивым.

Фото Лада 2101:

51 год со дня выпуска ВАЗ-2101

19 апреля исполнился 51 год со дня выпуска первых
автомобилей ВАЗ-2101. Эта дата входит в календарь праздников АВТОВАЗа и отмечается, как День первого автомобиля.

Факты о ВАЗ-2101

Производство

– Сборка первых ВАЗ 2101 осуществлялась с ночь с 18 на 19 апреля. А 19 апреля 1970 года было воскресеньем.

– Первые «Жигули» собирали к особенной дате, которую отмечала вся страна. Это 22 апреля 1970 года  – столетие В.И.Ленина.

– Массовое производство «Жигулей» было налажено довольно быстро. Уже в 1970 году было собрано более 23 тысяч машин.

– На «единичку» устанавливали разные моторы, объемом 1,2 л и 1,3 л. А самым мощным – 120 л.с. – был роторно-поршневой двигатель. Для советских спецслужб была выпущена опытно-промышленная партия таких машин.

– С 1970 по 1988 было изготовлено 4,8 миллиона LADA первой модели, включая модификации, а если быть точным, 4 846 900 автомобилей. И это была самая массовая модель за историю АВТОВАЗа, более того – за историю российского автопрома.

– 19 апреля – эта дата объявлена в АО «АВТОВАЗ» корпоративным праздником, Днем первого автомобиля.

Бренд

– Первые «Жигули» получили всем нам известный логотип с серебристой ладьёй. В этой эмблеме – стилизованная буква «В» (ВАЗ), а еще ладья – это символ движения.

– Имя для нового российского автомобиля выбирали голосованием – победило название «Жигули», по наименованию горной системы, расположенной рядом с г. Тольятти. Были и народные прозвища – «единичка», «ноль первая», «Жигулёнок». Слово «копейка» начали использовать гораздо позже, в 90-х годах.

Экспорт. Продажи. Сервис

– Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. Первый проданный автомобиль (вишнёвого цвета) хранится сейчас в музее АВТОВАЗа.

– Слово «Жигули» не подходило для экспорта (не очень благозвучно в ряде языков), поэтому при поставках за рубеж использовали название LADA.

– Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт уже в 1971 году – в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. За рубежом LADA любили за прочность и за низкую цену. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР.

– В 1972 году Волжскому автозаводу вручили международную премию «Золотой Меркурий» – на тот момент высшую награду в сфере европейской торговли. Это стало символом признания продукции Волжского автозавода – автомобиля LADA

– В 1972 году автомобили LADA составили уже половину от общего числа советских экспортных поставок легковых автомобилей.

– До «Жигулей» в нашей стране не было полноценной системы фирменного автосервиса. Именно Волжский автомобильный первым в СССР реализовал принцип «произвожу-продаю-обслуживаю». В 1969 году подписан приказ «Об организации отдела технического обслуживания автомобилей». Сначала планировали строить громадные автоцентры на 55 постов, но потом создали проекты 15, 10, и 6-постовых станций. Это приблизило сервис к клиентам и позволило увеличить количество СТО. В 1975 году действовало 30 спецавтоцентров, 130 стационарных и 100 передвижных(!) СТО. В этот же период через спеццентры продавалось около 150 тысяч автомобилей в год – примерно половина от общего объема продаж.

– Сегодня у LADA около 300 дилеров в РФ, практически все прошли ребрендинг под новый современный стиль.

Признание

– В 1973 году автомобилю ВАЗ-2101 был присвоен Государственный знак качества.

– ВАЗ-2101 по итогам опроса журнала «За рулем» был назван «Российским автомобилем столетия. Более 80 тысяч человек приняли участие в голосовании. На втором месте была «Волга» ГАЗ-21, а на третьем – LADA 110. Она только-только вышла на рынок, и как отмечала редакция «За рулем», это признание машина получила «авансом».

ВАЗ-2101 сегодня

– «Единичка» – очень надежная и долговечная машина. Успешно используется и сегодня – более 200 тысяч автомобилей стоит на российском учете в настоящее время (по данным АА «Автостат»).

– Четыре года назад Филип Фогел и Петр Явурек из чешского города Честице совершили кругосветку на LADA 2101. Энтузиасты стартовали весной 2017 года, и за 10 месяцев проехали 50 тысяч километров. Автомобиль 1975 года достойно выдержал путешествие, и сейчас хранится в музее АВТОВАЗа.

  • В Тольятти открыт сквер имени 50-летия АВТОВАЗа. Одной из инсталляций стала ВАЗ-2101 в застекленном павильоне.

Автоспорт

– В 2021 году отмечается не только 50-летие автомобилей LADA, но и 50-летие заводского автоспорта. «Жигули» впервые официально вышли на соревнования в феврале 1971 года. Три экипажа на спортивных ВАЗ-2101 впервые выступили на зимнем командном чемпионате СССР по ралли. Их достижение — почетный приз «За волю к победе», и первая проверка возможностей нового автомобиля на спортивном поприще.

– В 1973 году в первенстве Советского Союза гонщики Волжского автомобильного завода показали на ВАЗ-2101 лучшие результаты. Им вручили приз журнала «За рулем» – «Трофей заводов». В ралли «Тур Европы-73» команда Волжского автозавода, выступая на ВАЗ-2101,  завоевала Золотой и Серебряный кубки.

– В 2004 году ВАЗ-2101 принял участие в гонках ретро-автомобилей в Германии. На знаменитом кольце «Нюрбургринг» он стал первым в своем классе, обогнав десятки соперников.

Конструктив

– В качестве платформы был использован итальянский FIAT-124, получивший в 1966 году титул «Автомобиль года».

SnG 68/69

Автомобиль ВАЗ-2101 во многом отличался от базовой модели. В первую очередь, совершенно новым двигателем с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило неоднократно повышать литраж мотора. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок. В коробке передач применены более надежные синхронизаторы. Переработана передняя подвеска: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры.  Трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции. С целью повышения надежности и прочности был усилен кузов автомобиля. Увеличен дорожный просвет. 

В общей сложности в конструкцию базового автомобиля было внесено свыше 800 конструкторских изменений.

Хроника  ВАЗ-2101

1966 – В общественном центре FIAT, прошла официальная презентация нового легкового автомобиля FIAT-124. Он настолько понравился журналистам, что получил почетный титул «Автомобиля года».

1966 – Министерство внешней торговли СССР и АО FIAT (Турин, Италия) заключили генеральное соглашение о сотрудничестве в области разработки конструкции автомобиля, проекта автомобильного завода и его строительства в СССР.

1967 – Началось строительство Волжского автозавода.

1968 – Начались эксплуатационные испытания прототипов автомобиля.

1969 – Начался монтаж главного конвейера ВАЗа.

1970 – В апреле на главном конвейере завода собраны первые шесть автомобилей ВАЗ-2101.

В августе Волжский автозавод начал реализацию автомобилей ВАЗ-2101 через торговую сеть. Первый товарный автомобиль был продан жителю г. Тольятти. Через 19 лет раритетный автомобиль вновь стал собственностью АВТОВАЗа, но в качестве музейного экспоната. Его владелец пересел за руль нового автомобиля LADA SAMARA, подаренного предприятием.

1971 – Собран 100-тысячный ВАЗ-2101 светло-палевого цвета. Автомобиль сохранен заводом, он стал музейным экспонатом. 

Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь ВАЗа по выпуску 220 тыс. автомобилей в год.

1974 – Собран миллионный автомобиль ВАЗ-2101.

1975 – С главного конвейера автозавода сошел 2-миллионный автомобиль, им стал ВАЗ-21011.

1979 – С главного конвейера Волжского автозавода сошел 5-миллионный автомобиль, им стал ВАЗ-2101.

1984 – Собран последний ВАЗ-2101 первой модификации.

1988 – Собран последний автомобиль семейства ВАЗ-2101.

Всего за период 1970-1988 гг. выпущено 4 846 900 автомобилей ВАЗ-2101 и его модификаций.

Автор публикации

Лада 2101 Продажа мотоциклов

1-6 из 6

Сортировать по

РелевантностьЦена: от высокой к низкойЦена: от низкой к высокойГод: от новой к старойГод: от старой к новойДата: от новой к старойДата: от старой к новой

Рекламные витрины

2005 Kawasaki Custom Built Vulcan

Рокки Форд, Колорадо

5 500 долларов США

2004 Прочее Измельчитель

Ирвин, Калифорния

22 000 долларов

1997 Кавасаки Ниндзя

Санбери, Огайо

2900 долларов США

2001 БМВ 1150 ГС

Венатчи, Вашингтон,

3990 долларов США

2021 Пьяджио БВ350

Городское ранчо, Калифорния

6500 долларов США

2015 Victory Magnum — Arlen Ness Limited Edition

Роклин, Калифорния

19 долларов,500

1949 Ариэль Квадрат Четыре

Дир Парк, Вашингтон

16 000 долларов США

×

Создать оповещение

Пожалуйста, назовите этот поиск

Выберите интервал

ЕжедневноЕженедельноНет электронной почты

Отменить

×

Оповещение успешно создано

  • Полный список производителей мотоциклов

FEATURED MOTORCYCLES

Select makeAmerican IronhorseApriliaArctic CatArgoBad BoyBenncheBetaBig Bear ChoppersBig DogBMWBombardierBoss HossBourgetBSABuellCaliforniaCan-AmCFMotoClassicClub CarCushmanCustomDucatiE-TonE-Z-GOGemGenuineGSIHammerheadHarley-DavidsonHondaHusabergHusqvarnaHyosungIce BearIndianJohn DeereKaravanKawasakiKendonKTMKubotaKymcoLas VegasMoto GuzziMotor TrikeMV AgustaNortonPiaggioPolarisReplicaRotekaRoyal EnfieldSki-DooSlingshotSPSStarSuzukiSYMTaotaoTritonTriumphUltraUnitedUralVespaVictoryWillysYamahaZeroZieman

НАЙТИ

  • Продажа мотоциклов
  • Обзоры мотоциклов

Продажа

  • Продажа мотоцикла
  • Реклама дилера

ПОМОЩЬ И КОНТАКТЫ

  • О нас
  • Свяжитесь с нами

ВАЗ (Жигули) Аарона 2101 «Жигули» (1979)

ВАЗ 2101 (более известный на западе как Lada 1300) можно назвать только русским народным автомобилем!

Сам автомобиль был основан на чрезвычайно успешном Fiat 124 (ВАЗ получил лицензию на дизайн от Fiat), но с некоторыми ключевыми изменениями, чтобы автомобиль мог выжить на российских дорогах и сибирских зимах!

Эти изменения включали создание автомобиля из более толстой стали, усиление вдоль частей шасси и увеличение дорожного просвета. Бодрый (но сложный) двигатель Fiat также был заменен на более простой двигатель российской разработки с верхним расположением распредвала (производства компании, известной как НАМИ). Большинство автомобилей были оснащены 1,3-литровым двигателем мощностью около 65 л.с.

Основным рынком сбыта автомобиля, конечно же, была Россия, однако он также продавался на Западе как «Лада», где позиционировался как экономичный автомобиль начального уровня, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Ford, Renault и Volkswagen.

Этот автомобиль действительно был рабочей лошадкой, способной выжить в самых суровых условиях на родном рынке. Он продавался с 1970 по 1982 год, и за это время его дизайн практически не изменился. По оценкам, за время его существования было продано около 1,5 миллиона единиц!

Владелец: Аарон, 29 лет, живет в Слайго, Ирландия.

Автомобиль мечты: Автомобиль моей мечты должен быть Mercedes Benz 280SE 1970-х годов, и он должен быть черным!

Просмотреть профиль владельца

Когда мы увидели ВАЗ/Ладу Аарона, она сразу же привлекла наше внимание. Мало того, что вы их просто не видите, это еще и очень привлекательная маленькая машинка. Нам нравится, как Аарон добавил к нему свои личные штрихи, сохранив при этом сильные стороны автомобиля (в частности, его квадратный, ретро-красивый вид).

Заинтригованы? Да, мы были! Поэтому мы связались с Аароном и спросили его, не расскажет ли он нам больше! К счастью, он обязан! Прочитайте интервью ниже, чтобы узнать больше об этой классике Восточного блока!

Год выпуска 1979

Модель 2101 Жигули

Марка Лада, ВАЗ

Ключевые слова классический автомобиль, лада, Заниженная, Модифицированная

  • Этот автомобиль был импортирован из России, у него была целая история внутри, как и у оригинального набора инструментов и несколько старых топливных карт!

  • Когда Аарон заметил машину на продажу, двигатель был описан как «требующий ремонта». Когда он пришел разобрать двигатель, он обнаружил, что клапан попал в поршень, так что после снятия головки остался хороший беспорядок!

  • Аарон и его отец полностью разобрали двигатель и переделали его, они также сделали все модификации и кузовные работы самостоятельно!

  • Поиск компонентов двигателя для российского автомобиля был немного беспокойным, но благодаря чудесам Интернета Аарону удалось получить нужные ему детали, и по пути он завел несколько русских друзей!

  • Двигатель был сохранен как можно более оригинальным, но новый фильтр K&N на карбюраторе, удаляющий оригинальный воздушный фильтр, дает приятный небольшой эффект под капотом.
  • Автомобиль был занижен по кругу на 90 мм. Он был бы еще ниже, если бы не передний сплиттер, а также возможность использовать его на неумолимых ирландских дорогах.
  • Кузов снова сохранился в основном оригинальным. Аарон разгладил краску, смешал ее и несколько раз отполировал, и получилось очень хорошо. Единственная модификация здесь — установка переднего сплиттера спереди и нового номерного знака сзади.
  • Автомобиль стоит на оригинальных колесах, но они были отремонтированы, окрашены в белый цвет, снабжены хромированными колпаками и шинами с белыми стенками.
  • В салоне установлено новое деревянно-хромированное рулевое колесо. Как видите, Аарон также «установил» стакан и подставку для бутылок, предназначенных для виски, и, конечно же, вы не можете забыть сигару «это для свиданий»!
  • Противотуманные фары также были установлены на передний бампер, а автомобиль получил прямой выхлоп и свежий задний короб.
  • Ну, мы не часто их видим – когда вы впервые купили машину?

    Май 2019

  • А что заставило купить ВАЗ/Жигули?

    Мне всегда нравилась форма 2101 «Жигули» (более известная в этой части света как Лада) с тех пор, как я увидел ее несколько лет назад.

    Мне нравится квадратная форма, я полагаю, для меня это хороший пример формы старой школы 70-х и 80-х годов.

    Кроме того, это был российский импорт, у которого была целая история внутри, например, оригинальный набор инструментов и несколько старых топливных карт, так что для меня это действительно было чем-то другим.

    Это был большой риск после того, как я купил его, беспокоясь «могу ли я вернуть двигатель к жизни?» но, если честно, это был один из лучших проектов, которые я когда-либо делал в отношении изучения двигателей, и это была идеальная возможность учиться у моего отца.

    Мой папа очень помог мне с этим проектом и, честно говоря, всегда старался передать мне свои знания, чтобы я мог уверенно продвигаться вперед в любых будущих проектах!

  • Каково водить машину?

    Ездить приятно, это была моя первая машина, которую я оставил за рулем, так что пришлось немного привыкнуть!

    Теперь он ведет себя совершенно по-другому с тех пор, как мы впервые увидели его на дороге – теперь, когда он опустился и стал ближе к земле, но в целом управлять им действительно круто и весело.

  • Автомобиль реставрирован/перестроен?

    Когда я увидел машину на продажу, двигатель был описан как «требующий ремонта».

    Чем больше мы узнали об автомобиле, тем больше выяснилось, что у предыдущего владельца клапан попал в поршень, поэтому после снятия головки остался хороший беспорядок, поэтому он был выставлен на продажу.

    Мой папа и я пошли посмотреть на него и встретили прекрасного джентльмена здесь, на юге Ирландии. Он владел ею пару лет, и из короткой прогулки по машине мы узнали, что он очень любит ее, кузов был в хорошем состоянии, а внутри хорошо ухаживали, больше всего внимания требовал только двигатель.

    В общем, мы с отцом разобрали весь двигатель и переделали его, я сделал несколько работ по кузову, но да, все было сделано нами самими!

    Когда я покупал машину, меня больше всего беспокоило: «Как, черт возьми, я буду закупать детали двигателя для автомобиля, произведенного в России?» но, к счастью, через Интернет это оказалось проще, чем я ожидал – я также завел много хороших контактов и друзей за границей в Европе и даже в России!

  • Итак, давайте поговорим о модификациях – что вы с ним сделали?

    Я выполнил работы по двигателю, подвеске, кузову, колесам и шинам и интерьеру!

  • Что ты сделал с двигателем?

    В двигателе было сделано очень мало модификаций, так как мы хотели сохранить все как можно более оригинальным, но новый фильтр K&N на карбюраторе, удаляющий оригинальный воздушный фильтр, дает приятное небольшое замечание под капотом.

    Двигатель был разобран и перестроен с использованием новых деталей от российского и украинского поставщиков, так что он определенно получил новую жизнь.

  • Что ты сделал с подвеской?

    Автомобиль был занижен по периметру на 90 мм. Он был бы ниже, если бы не передний сплиттер, который был установлен позже, а также сохранял некоторый уровень управляемости на наших неумолимых ирландских дорогах.

  • Что ты сделал с кузовом?

    Кузов был в очень хорошем состоянии, если честно, несколько небольших участков с признаками старения, за которыми я ухаживал сам, я сгладил краску, смешал ее и несколько раз отполировал, и все получилось очень хорошо. .

    Кроме установки переднего сплиттера и нового номерного знака сзади, это все, что было сделано с кузовом.

  • Что ты сделал с колесами и шинами?

    Это оригинальные колеса с завода, поэтому я отремонтировал их, сам покрасил их в белый цвет, получил новые хромированные колпаки и установил несколько белых боковых шин. Цвет автомобиля довольно ярко-зеленый, как вы можете видеть, поэтому я хотел ввести белый цвет в качестве хорошего контраста, чтобы он выглядел по-настоящему ретро/историческим.

  • Что ты сделал с салоном?

    Снова несколько мелких модификаций в самом салоне, такие как новый деревянный и хромированный руль. Оригинальное рулевое колесо было довольно большим, если честно, но все равно было очень круто. Я сохранил это, так что он может вернуться к нему снова на каком-то этапе!

    Как видите, у меня есть подставка для стакана и бутылки для виски, и, конечно же, я не могу забыть сигару, это для «Вечера свиданий», ха-ха!

  • А какие еще моды ты делал?

    У него есть противотуманные фары на переднем бампере, что мне показалось очень крутым, мы также установили прямую выхлопную трубу и свежий задний короб, так что это звучит тихо и сердито.

  • Планируете ли вы делать какие-либо дальнейшие модификации?

    Да! Багажник на крыше автомобиля следующий на картах для автомобиля, но после этого он в значительной степени находится в том месте, куда я хотел доставить его, когда покупал, и я был бы очень доволен этим.

  • Автомобиль «хранитель» или вы его когда-нибудь продадите?

    Она хранительница!

  • У вас есть другие интересные автомобили?

    Да, в настоящее время я восстанавливаю Ford Cortina 1600E, который раньше был первой машиной моего папы, так что с нетерпением жду возможности получить его на дороге. Следите за нашей страницей в Instagram @duncanbros_1978, чтобы быть в курсе обновлений этого проекта и всех других проектов, связанных с семьей….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *