Porsche cayenne 2021: Купить Porsche Cayenne 2020-2021 — Цена на Порше Кайен у официального дилера Порше Центр Москва

Содержание

Автомобили Porsche Cayenne ✅ 2020-2021 года в наличии у официального дилера Порше Центр Москва

Модификация

Все

Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

В наличии/транзите

Порше Центр Москва

2995 cм3

250 кВт

2021

автомат, Полный привод

В наличии/транзите

Порше Центр Москва

2995 cм3

250 кВт

2021

автомат, Полный привод


Показать больше

Porsche Cayenne — Porsche Россия

Двигатели GTS.

Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.

Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.

Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.

Динамичная ходовая часть.

Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.

Тормозная система GTS.

Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.

Салон GTS.

Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.

Специальные колеса для GTS.

Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.

Porsche Cayenne GTS — Porsche Россия

Двигатели GTS.

Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.

Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.

Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.

Динамичная ходовая часть.

Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.

Тормозная система GTS.

Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.

Салон GTS.

Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.

Специальные колеса для GTS.

Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.

Porsche Cayenne GTS Coupé — Porsche Россия

Двигатели GTS.

Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.

Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.

Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.

Динамичная ходовая часть.

Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.

Тормозная система GTS.

Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.

Салон GTS.

Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.

Специальные колеса для GTS.

Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Porsche Cayenne — Классная тачка

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne

2021

Porsche Cayenne 2021
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты.
Плюсы…
Нравится вид.
Минусы…
Фары снимаются на раз, два.
Есть салоны цвет го.. на
Мотор всё время чего то хотела,…

Porsche Cayenne — Порше кайен 2004

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты.
Плюсы…
Нравится вид.
Минусы…
Фары снимаются на раз, два.
Есть салоны цвет го.. на
Мотор всё время чего то хотела,…

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne

2021

Porsche Cayenne 2021
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
2.3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Руслан Романов

Porsche

Cayenne

2021

Porsche Cayenne 2021
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Porsche Cayenne — Машина из будущего

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Александр Нетохин

Porsche

Cayenne

2021

Porsche Cayenne 2021
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат.
Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат.
Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

ВоинСвета

Porsche

Cayenne

2021

Porsche Cayenne 2021
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Николай Белозеров

Porsche

Cayenne

2021

Porsche Cayenne 2021
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Елизавета Крупская

Porsche

Cayenne

2021

Porsche Cayenne 2021
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Король_дороги

Porsche

Cayenne

2021

Porsche Cayenne 2021
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Avto_AS

Porsche

Cayenne

2021

Porsche Cayenne 2021
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne

В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

Porsche Cayenne Coupe — В защиту Porsche Cayenne Coupe

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/

В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

GU_arshi

Porsche

Cayenne

2021

Porsche Cayenne Coupe 2021
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Viktor

Porsche

Cayenne

2021

Porsche Cayenne 2021
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги?

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

lewik

Porsche

Cayenne

2021

Porsche Cayenne 2021
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe 2021 появятся этой осенью оснащенные V8

 

Следуй:

 

Поделись:

Третье поколение Porsche Cayenne и купе Cayenne Coupe получают новый уровень отделки (комплектации) для 2021 модельного года: GTS. Опираясь по большей части на «S» часть кроссовера, Cayenne получил трехкамерную систему пневматической подвески с регулируемыми амортизаторами и теперь его дорожный просвет на 30 мм ниже, чем модели Cayenne S, 21-дюймовые колеса RS Spyder Design окрашенных в сатиново черный, которые поставляются как стандарт. Кроме того, выхлопные трубы, передние воздухозаборники, отделка окон, лого Porsche и обозначения модели в Cayenne GTS отделаны черным.


Однако все это меркнет, по сравнению с дополнительным рабочим объемом в 0.4 литра под капотом. 3.6-литровый V6 последнего Cayenne GTS, заменен на дважды турбированный 4.0-литровый V8, заимствованный из коробки с частями Panamera GTS. Как можно было ожидать, данные производительности также соответствуют Panamera GTS, мощность 453 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что на 19 л.с. и 20 Нм больше, чем у уходящей версии V6.


Купе Porsche Cayenne Coupe GTS 2021.


Затем мощность передается на все четыре колеса посредством восьмиступенчаотй автоматической трансмиссии Porsche Tiptronic S. Благодаря новому силовому агрегату разгон с нуля до сотни сократился на 0.4 секунды, и теперь составляет 4.5 секунды для базовой модели и на 0.6 секунды, 4.2 секунды на модель оснащенную опциональным пакетом Sport Chrono (отметим, что купе Cayenne GTS Coupe как стандарт поставляется с пакетом Sport Chrono Package). Если быть честным, прошлый Cayenne GTS и так был очень быстр, поэтому трудно представить кто сможет ощутить улучшения. Так или иначе, вдавите ногу в пол и оба варианта, и GTS и GTS Coupe разгонятся до 270 км/ч.


На слух вы услышите гул V8 от стандартной спортивной выхлопной системы, трубы которой выходят по обеим сторонам. Покупатели Cayenne GTS Coupe могут выбрать и опционально предлагаемый единый центральный набор выхлопной системы, что является частью пакета Lightweight Sport Package. Сделав это, вы получите еще более громкий, чем в спортивной версии, выхлоп.


В салоне вы получите отделку потолка, центральных частей сидений, подлокотников, дверей и центральной консоли из искусственной замши, с элементами отделки из черного, полированного алюминия. Как стандарт в салоне установлены спортивные сиденья регулируются в восьми направлениях, и повсеместно в интерьере вы найдете лого GTS.


В салонах дилеров 2021 GTS появятся этой осенью, с ценниками $108,650 за Cayenne GTS и $111,850 за купе GTS Coupe. Будем надеяться, что тест-драйвы пойдут вскоре после этого.

Фотогалерея: кроссовер Porsche Cayenne GTS 2021

Фотогалерея: купе Porsche Cayenne Coupe GTS 2021

Porsche Cayenne 2021 Обзоры, цены и характеристики

Cayenne присутствует на рынке всего два года, но Porsche не останавливается на достигнутом. После запуска нового гибридного варианта в прошлом году в 2021 модельном году отмечается появление GTS. Эта ориентированная на производительность модель находится в середине линейки с конфигурацией, которая должна понравиться энтузиастам вождения — мощный двигатель, отличная подвеска и большие шины. Несмотря на то, что новый GTS не обладает такой же мощностью, как модели Turbo, он более чем компенсирует этот недостаток за счет атлетизма.

Cayenne — это производительность, но кроссовер Porsche не единственный в этой категории. Такие компании, как Audi, BMW, Mercedes, Jaguar и Land Rover, предлагают очень компетентные кроссоверы с настроенными характеристиками. Что отличает Cayenne, так это его целенаправленная разработка и настройка — Porsche имеет долгую историю гонок, и эта победная ДНК присутствует во всех моделях Cayenne. Porsche Cayenne действительно находится в особой лиге.

За рулем Porsche Cayenne 2021 года

Porsche Cayenne 2021 года выпуска может быть внедорожником, но его двигатель с более низким центром тяжести и легкая алюминиевая конструкция делают его ездовым и управляемым как гибким спортивным автомобилем.Никогда не бывает недостатка в ускорении и прохождении.

Новая модель GTS 2021 года оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (заменяющим V6 своего предшественника с турбонаддувом), который обеспечивает обильное ускорение на 6-значных скоростях с громким звуком выхлопа. Оснащенный набором улучшенных характеристик, он обеспечивает потрясающие характеристики спортивного автомобиля в шасси вместительного кроссовера-внедорожника.

Стандартная подвеска со стальными пружинами в большинстве моделей Cayenne обеспечивает уверенную, иногда резкую езду, но вы можете улучшить ее с помощью системы PASM (Porsche Active Suspension Management), добавив двухрежимных амортизаторов, которые адаптируются к изменяющимся дорожным условиям.Еще на один шаг впереди — опциональная пневматическая подвеска, которая помогает сгладить жесткие характеристики езды без ущерба для проходимости поворотов. Пневматическая подвеска включает пять различных высот: меньшая для улучшения управляемости и более высокая для внедорожных приключений, и, да, Cayenne может быть очень способным внедорожником для бездорожья.

Стандартные многопоршневые тормоза Cayenne мощные и эффективные, но для тех, кто требует еще большей производительности, Porsche предлагает два обновления. Первый — массивный 16.3-дюймовый ротор из карбида вольфрама с 10-поршневым суппортом. Тормоза Porsche Surface Coated Brakes (PSCB) отличает белые суппорты — они обеспечивают повышенную термостойкость и значительно снижают количество тормозной пыли. Для максимальной тормозной способности покупатели могут выбрать комплект керамических композитных тормозов Porsche (PCCB), которые обозначаются желтыми суппортами — они почти не подвержены перегреву.

Дополнительные улучшения производительности включают пакет Sport Chrono (1130 долларов США), который включает управление запуском и режим Sport +, а также рулевое управление задней осью для более быстрого поворота и реагирования на аварийные ситуации.

Любимые функции

УПРАВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ PORSCHE
Для максимального контроля плавности хода и прохождения поворотов установка активного амортизатора в системе PASM является обязательной. В системе используется 48-вольтовая электрическая система для регулировки жесткости подвески на кручение, чтобы практически исключить крен кузова — амортизаторы регулируются за миллисекунды, реагируя на изменение дорожного покрытия и даже на собственные привычки водителя.

СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 12,3 ДЮЙМА
Похож на 12.Трехдюймовая плита из полированного черного оникса до момента запуска автомобиля, массивная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Cayenne — одна из наших любимых функций в салоне. Экран, управляемый либо крупными значками блока, либо кнопками тактильной обратной связи, окружающими переключатель на центральной консоли, служит точкой фокусировки для навигации, каналов с камеры, приложений и интеграции Apple CarPlay.

2021 Porsche Cayenne Interior

Один быстрый взгляд, и легко увидеть влияние Panamera на потрясающий интерьер Porsche Cayenne 2021 года.Аналоговый центральный тахометр расположен между двумя 7-дюймовыми цифровыми датчиками, сочетая в себе современность с элементами традиций. Сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма расположен в верхней части центральной панели, его гладкая черная поверхность соответствует аналогичному дизайну вокруг рычага переключения передач, в котором находятся элементы управления с тактильной обратной связью и аппаратные кнопки. Это динамичный вид, но на глянцевой черной поверхности быстро видны пыль и отпечатки пальцев — это разочарование.

Сиденья удивительно удобны, красиво спроектированы и доступны с подогревом, охлаждением и до 18 различных регулировок мощности.В результате редизайна 2019 года грузовой отсек увеличился в размерах и было добавлено больше места для ног на задних сиденьях. Список стандартного оборудования не такой надежный, как можно было бы ожидать при таком уровне цен, поэтому добавление дополнительных опций может оказаться дорогостоящим.

2021 Porsche Cayenne Exterior

Несмотря на то, что этот Cayenne 3-го поколения сохраняет внешний вид, аналогичный оригиналу, он выглядит более чистым, с более выраженными складками кузова и более низкой посадкой. Смещенная ширина передних и задних шин на стандартных 19-дюймовых колесах еще больше усиливает агрессивную позицию Cayenne.

По сравнению с моделью предыдущего поколения, колесная база Cayenne осталась неизменной, хотя его кузов стал почти на три дюйма длиннее. Поднимаясь по трассе, вы получаете более крупные колеса и шины (до 22 дюймов), а также эффекты земли, обработку передней части и цвета.

Новинка 2021 года модель GTS отличается пакетом Sport Design, который входит в стандартную комплектацию. Он оснащен 21-дюймовыми колесами RS Spyder и черными вставками в отделке и значках для спортивного внешнего вида. Porsche перенастраивает пневмоподвеску GTS, чтобы немного снизить дорожный просвет.

2021 Porsche Cayenne Стандартные функции

Cayenne стандартно оснащается встроенной системой управления шасси 4D, 19-дюймовыми колесами, чувствительными к дождю дворниками, Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Apple CarPlay, 10 динамиками / Аудиосистема мощностью 150 Вт, передний и задний парковочный ассистент, светодиодные фары и задние фонари, бесключевой доступ с кнопкой запуска и сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает передние и задние боковые подушки безопасности, а также системы предупреждения и экстренного торможения Porsche.Усовершенствованные системы помощи водителю также доступны на Cayenne, но они являются частью дополнительных пакетов.

2021 Porsche Cayenne Опции

Опций и обновлений почти невозможно сосчитать. Среди наиболее желанных выдающихся достижений — 18 различных вариантов колес, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам, адаптивные фары, панорамный люк на крыше и аудиосистема Burmester с 21 динамиком и мощностью 1455 Вт. система.

Что касается передней подвески, покупатели могут выбрать пневматическую подвеску или систему Porsche Active Suspension Management (PASM), Porsche Dynamic Chassis Control, рулевое управление задней осью и пакет Sport Chrono, который добавляет контроль запуска, а также цифровой и аналоговый секундомер.Адаптивный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения и автономным торможением также являются дополнительными, как и система ночного видения и проекционный дисплей.

Двигатель Porsche Cayenne 2021 года

В основе Porsche Cayenne 2021 года лежит линейка двигателей с турбонаддувом и гибридных двигателей, начиная с 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, мощностью 355 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента. Эта стандартная для базового Cayenne конструкция двигателя скрывает турбокомпрессор в углублении между цилиндрами, а не под ними, в результате чего центр тяжести Cayenne расположен ниже.

Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а новый Cayenne GTS 2021 года получает мощность от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. В моделях Turbo используется тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но с более мощной настройкой.

E-Hybrid сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель с общей мощностью 455 л.с., в то время как Turbo S E-Hybrid делает то же самое с V8 с двойным турбонаддувом с общей мощностью 670 л.с. .E-Hybrid также может работать исключительно на электроэнергии на расстояние 27 миль со скоростью до 85 миль в час.

На всех моделях Cayenne установлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Хотя она и не такая быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением PDK, используемая на других автомобилях Porsche, эта, похоже, хорошо работает в Cayenne, отвечая как на требования производительности, так и на роскошь. Все модели Cayenne серийно поставляются с полным приводом (AWD).

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne)
335 лошадиных сил при 5300–6400 об / мин
322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

19/23 миль на галлон

2.9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
434 лошадиных силы при 5700–6600 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1800–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

18/22 миль на галлон

3,0-литровый электродвигатель V6 + с турбонаддувом (Cayenne E-Hybrid)
455 л.с. при 5300–6400 об / мин (полезная мощность системы)
516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин (чистый крутящий момент системы)
EPA для экономии топлива в комбинированном режиме : Est 41 MPGe (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
453 л.с. при 6000–6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/19 миль на галлон

4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo)
541 л.с. при 5750–6000 об / мин
568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo S E-Hybrid)
670 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (полезная мощность системы)
663 фунт-фут крутящего момента при 2100-4 500 об / мин (чистый крутящий момент системы)
Комбинированная экономия топлива EPA: эстимейт 39 миль на галлон (газ и электричество), 18 миль на галлон (газ)

Сколько стоит Porsche Cayenne 2021 года?

Стоимость Porsche Cayenne на 2021 год:

Cayenne: 67 500 долларов США

Cayenne E-Hybrid: 81800 долларов

Cayenne S: 85 100 долларов США

Cayenne GTS: 107 300 долларов США

Cayenne Turbo: 127 800 долларов

Cayenne Turbo S E-Hybrid: 163200 долларов

Стоимость доставки на все модели Porsche Cayenne 2021 года составляет 1350 долларов.Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько в настоящее время платят другие жители вашего региона за свой Porsche Cayenne. Ожидайте, что Cayenne будет продаваться лучше, чем BMW X5, Audi SQ5 и Land Rover Range Rover Sport.

Какая модель Porsche Cayenne 2021 года мне подходит?

2021 Порше Кайен

4D Chassis Control
Apple CarPlay
12,3-дюймовый сенсорный экран
Navigation
Дворники с датчиком дождя
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом

2021 Порше Кайен ГТС

V8 с турбонаддувом на 453 л.с.
Стандартная выхлопная система Sport
Пакет экстерьера Sport Design
21-дюймовые колеса RS Spyder

2021 Porsche Cayenne E-Hybrid

Гибридная трансмиссия мощностью 455 л.с.
Калибровочная группа гибридного типа
Porsche Active Suspension Management (PASM)
Sport Chrono Package

Porsche Cayenne S — Двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Sport Exhaust со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS.Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS салон.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная отклоняющаяся строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne GTS — Двигатели Porsche USA

GTS.

Мощности достаточно, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Sport Exhaust со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS салон.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная отклоняющаяся строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne GTS Coupe — Porsche USA

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Sport Exhaust со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS салон.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная отклоняющаяся строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne Coupe — Двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Sport Exhaust со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS салон.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная отклоняющаяся строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Porsche Cayenne 2021 года — это внедорожник по дизайну, но спортивный автомобиль по своей природе, за что он получил награду «Выбор редакции».Этот самый большой из Porsche предлагает широкий выбор силовых агрегатов, включая пару высококлассных двигателей V-6, современный подключаемый гибрид и мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. Конечно, мощность бессмысленна, если она не используется должным образом, а врожденный атлетизм и безупречная управляемость Cayenne гарантируют, что он соответствует прославленной истории немецкого бренда. Его просторный интерьер — это, по сути, холст для индивидуализации благодаря обширному списку доступных опций Porsche. Хотя эти функции могут быстро завышать цену, и мы считаем, что некоторые из них должны быть стандартными, по крайней мере, они носят произвольный характер.Кроме того, Cayenne 2021 года и его аналог-купе (рассматривается отдельно) — это роскошные кроссоверы среднего размера, которые полностью привлекают энтузиастов вождения. Это делает их нашим любимым выбором.

Что нового в 2021 году?

Porsche обновляет линейку Cayenne 2021 года возвращением модели GTS с 460-сильным твин-турбо V-8. Наряду с более желательными стандартными функциями, он также получит выгоду от заниженной подвески и другого производительного оборудования. GTS 2021 года является топовой версией обычного Cayenne, но в то же время он открывает путь к мощным вариантам Turbo (рассматриваются отдельно).В Cayenne E-Hybrid также представлен аккумулятор большего размера, который теперь может похвастаться емкостью 17,9 кВтч против 14,1 кВтч. Porsche также заявляет, что изменила уровень заряда аккумулятора, чтобы более эффективно использовать газовый двигатель, что помогает продлить срок службы аккумулятора.

Цены и какой купить

Новый GTS — привлекательный вариант, поскольку это единственный вариант без турбонаддува с двигателем V-8. Тем не менее, нам очень нравится обычный Cayenne, который примерно на 40 000 долларов дешевле и при этом впечатляюще быстр.Он уже поставляется с 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, стереосистемой с 10 динамиками и точкой доступа Wi-Fi — среди прочего популярного оборудования — и наша предпочтительная конфигурация будет расширена за счет продуманных опций. Мы бы добавили пакет Premium, который включает в себя 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, более мощную систему объемного звучания Bose, пассивный вход без рук, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Мы также оптимизируем его ходовые качества и внедорожные возможности с помощью пакета Sport Chrono (расширенные режимы движения и контроль запуска, пакет Off-Road (дополнительная защита днища и дополнительные дисплеи) и адаптивная пневматическая подвеска.Индивидуальные опции, которые улучшат его стиль и увеличат его роскошь, включают комплект 20-дюймовых колес, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Если вам нужна производительность выше, чем у базового Cayenne, Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря его 2,9-литровому V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 434 л.с. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 4,2 секунды. Мы не тестировали гибридную модель (называемую E-Hybrid), а только ее электродвигатель и турбонаддув 3.0-литровый V-6 в сумме дает 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Его аккумулятор на 17,9 кВтч можно заряжать с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,6 кВт или от дополнительного устройства на 7,2 кВт. Новая модель GTS может похвастаться 460-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 л.с., который обещает лучшее звучание выхлопных газов и захватывающее дух ускорение. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбор режимов движения и улучшает ускорение. Все силовые установки сочетаются с проницательной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Porsche пытается наделить каждый продукт особым набором навыков, особенно тех, которые направлены на получение удовольствия от вождения.Хотя заставить все, что весит более двух тонн двигаться изящно, непросто, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. Модель S, которую мы тестировали, двигалась тихо и стабильно на скоростях шоссе, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где она продемонстрировала удивительную атлетичность для своего размера. Большинство моделей имеют стандартные 19-дюймовые колеса, но они могут быть установлены до 22 дюймов. GTS оснащен стандартными 21-дюймовыми дисками и более низкой подвеской, чем у обычных моделей. Однако в тестируемых нами версиях с самыми большими катками качество езды на неровной дороге снизилось.Большинство моделей имеют параметры производительности, которые включают адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление всеми колесами для улучшения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более плоского поворота. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до железных роторов Porsche с вольфрамовым покрытием (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не имела ни настройки, ни ей требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.

Экономия топлива и реальная MPG

EPA оценивает, что Cayenne 2021 года зарабатывает 19 миль на галлон в городе и 23 шоссе, более мощный Cayenne S рассчитан на 18 миль на галлон в городе и 22 шоссе, а GTS — на 15 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон. шоссе.Комбинированная экономия топлива EPA базового Cayenne немного отстает от конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC90, когда они оснащены аналогичными силовыми агрегатами. Купе Cayenne S, которое мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, заработал 25 миль на галлон, что соответствует тестируемому нами E-Hybrid. Несмотря на невысокое количество шоссе, последнее является наиболее экологически чистым вариантом для людей, живущих в городских районах.

Интерьер, комфорт и груз

Porsche, по сути, предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы покупатели могли экипировать так, как они считают нужным.Все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной панелью приборов с аналоговым тахометром, окруженной двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе более удобные сиденья, массажные передние сиденья, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Если у конкурента Audi Q7 и Volvo XC90 есть три ряда, то у Porsche их всего два.Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растягивания. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche с 27 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения вещей ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежища в дверных карманах или неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая «Комфортный доступ») позволяет открывать или закрывать дверь жестом ноги.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система использует стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Его приятный интерфейс включает настраиваемое главное меню и множество индивидуальных настроек. Хотя во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появлялись пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. В каждом Cayenne есть Porsche Connect Plus, который включает точку доступа Wi-Fi и возможность Apple CarPlay (Android Auto заметно отсутствует).Набор модернизированных аудиосистем включает в себя устройство Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к задней части подголовников передних сидений.

Функции безопасности и помощи водителю

Cayenne 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Cayenne доступен с множеством технологий помощи водителю, которые помогают обезопасить пассажиров.Каждая модель имеет предупреждение о лобовом столкновении и датчики парковки на обоих концах. Он даже поддерживает ночное видение с помощью дополнительной инфракрасной камеры. Основные функции безопасности включают:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы

    Гарантия и гарантийное обслуживание

    Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.Тем не менее, как BMW, так и Volvo предоставляют более длительное покрытие для бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 Порше Кайен S

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

      98 970 долларов (базовая цена: 84 150 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

      Рабочий объем

      177 куб. Дюймов, 2894 куб. См
      Мощность

      434 л.с. при 6600 об / мин
      Крутящий момент

      405 фунт-фут при 1800 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

      ШАССИ

      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передние / задние): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама / 14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
      Шины: Pirelli P Zero, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 113,9 дюйма
      Длина: 193,6 дюйма
      Ширина: 78,1 дюйма
      Высота: 66,8 дюйма
      Пассажирский объем: 107 куб.футов
      Грузовой объем: 27 куб.футов
      Снаряженная масса: 4802 фунта

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 10,6 с
      От нуля до 150 миль / ч: 33,2 секунды
      Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,3 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
      -Миля стоя: 12,8 сек @ 109 миль / ч
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя):
      км / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г

      C / D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемые: 17 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный / город / шоссе:

      20/18/23 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      2021 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S Обзор, цены и характеристики

      Обзор

      На вершине горы внедорожников Porsche находятся могучие 2021 Cayenne Turbo и Turbo S E-Hybrid, которые в дополнение к своей практичной форме внедорожника демонстрируют движения, похожие на спортивные автомобили.Модель Turbo с бензиновым двигателем оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и электрифицированным двигателем S E-Hybrid, который соединен с электродвигателем мощностью 134 л.с., обеспечивающим общую мощность 670 л.с. Салон Cayenne Turbo изыскан и современен; он оснащен множеством технологических функций, в том числе большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем в стандартной комплектации. Тем, кому стиль Cayenne кажется слишком скучным, Porsche предлагает более мощное купе Cayenne, которое мы рассмотрим отдельно.

      Что нового в 2021 году?

      Porsche очень мало изменился в Cayenne Turbo за 2021 год.Единственная примечательная доработка — это немного увеличенная емкость аккумулятора для модели S E-Hybrid, которая увеличивается до 17,9 кВтч.

      Цены и какой купить

      Хотя Cayenne Turbo S E-Hybrid — впечатляющий пакет с большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Cayenne Turbo, он значительно дороже, с скачком цен более чем 35000 долларов. Для сравнения, модель Turbo мощностью 541 л.с., которая все еще может разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, является относительно лучшей стоимостью.Чтобы сэкономить, выберите пакет Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему камер объемного обзора, которая дает вам возможность наблюдать за птицами на 360 градусов. -глазый вид на внедорожник. Это значительно упрощает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.

        Двигатель, трансмиссия и характеристики

        Porsche Cayenne Turbo 2021 года настолько мощный и увлекательный в управлении, что легко забыть, что вы пилотируете внедорожник.Его точное рулевое управление, регулируемая пневмоподвеска и отзывчивый двигатель в совокупности делают его более похожим на спортивный седан. А полноприводный Cayenne не только управляется, как автомобиль в два раза меньше, но и обеспечивает комфортную езду и высокую изысканность. Это тоже очень быстро. Cayenne Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В нашем тестировании он разогнался до 100 км / ч за 3,5 секунды. Мощность и производительность Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны.Он использует тот же твин-турбо V-8 от Cayenne Turbo, но Porsche увеличил его мощность с помощью 134-сильного электродвигателя, зажатого между 4,0-литровым и его отзывчивым восьмиступенчатым автоматом. Общая мощность составляет ошеломляющие 670 лошадиных сил, а скорость до 83 миль в час возможна без включения газового двигателя. Система также может работать в режиме экономии заряда батареи, при котором сжигается только газ, или две системы могут работать вместе, и ее работа чрезвычайно плавная. Его аккумуляторная батарея может полностью зарядиться примерно за 2 секунды.5 часов при подключении к источнику 240 вольт, 30 ампер, и у внедорожника есть чистый электрический запас хода более 20 миль. Мы упоминали, что он также может разгоняться до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолевать четверть мили за 11,5 секунды со скоростью 121 миль в час? Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.

        Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

        Версия E-Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива с рейтингом EPA в 42 MPGe вместе взятых. Модель Cayenne Turbo рассчитана на город на 15 миль на галлон и на шоссе на 19 миль на галлон.У конкурентов, таких как BMW X5 M и Jaguar F-Pace SVR, рейтинг немного выше. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Cayenne Turbo показал впечатляющие 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne Turbo посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и груз

        Футуристически роскошный интерьер Porsche Cayenne Turbo 2021 года впечатляет не только визуально, но и впечатляющими характеристиками внедорожника. Качество сборки исключительное, а салон полностью настраивается, поскольку Porsche позволяет вам индивидуально выбирать все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности.Существует также бесконечный список дополнительных предметов роскоши, в том числе более удобные спортивные сиденья, массажные передние сиденья, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также четырехзонный климат-контроль. Все модели Cayenne Turbo оснащены подогревом рулевого колеса и подогрева передних и задних сидений. Гладкая приборная панель похожа на Porsche 911, с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, которые отображают выбираемую информацию, включая навигационные карты. Положение водителя идеальное, а внутреннее пространство щедрое.Хотя третий ряд не предлагается, Cayenne Turbo вмещает пятерых с комфортом, а его регулируемое заднее сиденье обеспечивает достаточно места для головы и ног. Объем груза также достаточен, хотя некоторые конкуренты, такие как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE53, предлагают больше. За задними сиденьями Cayenne остается 27 кубических футов пространства, а при сложенных задних сиденьях — до 60 кубических футов. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом.

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Cayenne Turbo 2021 года оснащается новейшей и упрощенной информационно-развлекательной системой Porsche и отличается быстрой и простой в эксплуатации 12.3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Благодаря настраиваемому домашнему меню и множеству индивидуальных настроек, система проще в использовании, чем предыдущие версии, на что мы жаловались в прошлом. Каждый Cayenne Turbo имеет Porsche Connect Plus, который включает мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и функцию Apple CarPlay; однако система по-прежнему не поддерживает Android Auto. Мы рекомендуем дополнительную аудиосистему Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик, хотя это дорого.Опциональная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к спинке передних сидений.

        Функции безопасности и помощи водителю

        Для обеспечения безопасности пассажиров в Cayenne Turbo входит длинный список технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки. Некоторые другие активные средства помощи водителю являются дополнительными, включая систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
        • Доступный ассистент удержания полосы движения

          Гарантия и обслуживание

          При четыре года или 50 000 миль, ограниченная гарантия и покрытие трансмиссии являются конкурентоспособными в этом классе, а 24-часовая программа помощи на дороге охватывает такое же количество времени.Porsche также включает в себя первое плановое техническое обслуживание; Бесплатная программа планового техобслуживания BMW значительно длиннее.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
          • Гарантия на электрические компоненты гибридного автомобиля / аккумулятор распространяется на 8 лет или 100000 миль
          • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2019 Порше Кайен Турбо

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

            ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

            137 810 долларов США (базовая цена: 125 850 долларов США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
            Рабочий объем

            244 куб. Дюймов, 3996 куб. См
            Мощность

            541 л.с. при 6000 об / мин
            Крутящий момент

            567 фунт-фут при 1960 об / мин

            ТРАНСМИССИЯ

            8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

            ШАССИ

            Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
            Тормоза (передние / задние): 16.Диск 3 дюйма, вентилируемый, покрытый карбидом вольфрама / Диск 14,4 дюйма, вентилируемый, покрытый карбидом вольфрама
            Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 113,9 дюйма
            Длина: 193,9 дюйма
            Ширина: 78.0 дюймов
            Высота: 65,8 дюйма
            Пассажирский объем: 107 куб.футов
            Грузовой объем: 27 куб.футов
            Снаряженная масса: 5148 фунтов

            C / D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунд
            От нуля до 100 миль в час: 9,0 с
            От нуля до 130 миль / ч: 15,9 с
            От нуля до 150 миль / ч: 23,9 секунды
            Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
            Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
            Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,4 с
            -Миля стоя: 12,1 сек @ 115 миль / ч
            Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 177 миль / ч
            Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
            Торможение, 100–0 миль / ч: 317 футов
            Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г

            C / D
            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемые: 16 миль на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час *: 25 миль на галлон
            Дальность действия по шоссе: 590 миль

            ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный / город / шоссе: 17/15/19 миль на галлон

            * Тест на экономию топлива на шоссе на шинах Pirelli P Zero.

            СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

            Дополнительные функции и характеристики

            .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.