Пежо 301 новый: Пежо 301 2021-2022 купить в Москве — комплектации и цены на новый Peugeot 301 у официального дилера

Не бляхи – уже хорошо! Обзор нового дизельного Peugeot 301 в топ-комплектации

Сегодня мы расскажем вам об автомобиле Peugeot 301.

Это самый бюджетный седан во всей линейке Peugeot в Украине.

Бюджетный – его стоимость стартует от 293 тысяч гривен – меньше 13 тысяч долларов. За эти деньги вам предлагается автомобиль в форм-факторе классического седана. Что касается моторов и трансмиссий: самый дешевый – 1,2 – стартует от цены 294 тысячи гривен, наша версия – дизельный 1,6 на пятиступенчатой “механике” стоит 405 тысячи гривен, а с двигателем 1,6 на автомате такая же версия будет стоить 415 тысяч гривен. Это достаточно дешево, поскольку топовая комплектация по цене 16 тысяч долларов – относительно небольшая цена.

Конечно, вы можете мне сказать, что за эти деньги можно привезти три “бляхи” из Литвы или Польши, но я вам скажу честно – я бы лучше взял “новье”, катался бы и по крайней мере три года вообще не знал о проблемах с машиной.

По внешнему виду: обновленный “триста первый” – это новая оптика, которая напоминает автомобиль не совсем бюджетный, дневные ходовые огни под фарами, увеличенный объем багажного отделения. Бюджетность автомобиля выдает отсутствие обшивки багажника, незамысловатые простые ручки, за которые ты никогда не возьмешься потому, что тебе проще схватиться за блямбу и потащить крышку багажника вниз. Клиренс достаточно большой: при этом дорожном просвете можно ездить по самым ухабистым украинским дорогам.

Крутые фишки и примочки автомобиля: 

  • круиз-контроль – он доступен даже в самой базовой версии Peugeot 301;
  • 7-дюймовый мультимедийный экран – доступен в качестве опции. Это достаточно приятная опция, поскольку в нем есть помимо стандартных радио и возможности подключения по Bluetooth с телефоном, здесь есть полноценная навигация, есть возможность подключения к смартфону через Apple CarPlay или Android Auto;
  • кондиционер;
  • управление мультимедиа – на классическом набалдашнике – как это любят делать Peugeot;
  • машина кажется сбитой и маленькой, но места сзади очень много;
  • лакированная поверхность справа от передней консоли.

Не знаю, оно в первую очередь создает впечатление, что этот автомобиль дороже, чем 16 тысяч потому что лак, потому это дорого, красиво и блестит. Но 301-й Peugeot вряд ли будут покупать жители мегаполисов. Это не совсем городской автомобиль, это машина для поездок в пригороде, провинции. А что главное в автомобиле для провинции? Чтобы он был просторным – здесь мы это имеем. Чтобы у него была достаточно энергоемкая подвеска – здесь это есть, чтобы был хороший клиренс – здесь это тоже есть, и чтобы в нем можно было перевозить все что угодно – здесь это также можно. Но перевозить что-то на переднем сидении чтобы оно касалось передней лакированной панели – это будет слишком потому, что любая царапина будет сразу видна, а в жару будут оставаться отпечатки пальцев. 

Если описывать приятные вещи этого автомобиля – это размеры, цена и расход. Дизельная версия, которая оказалась у нас, “ест” 5,5 литров на 100 километров по городу, а при выезде на трассу показатель опускается до 5,2-5,3 л. – очень экономная машина.

Из неприятных вещей:

  • нам предлагается управление стеклоподъемниками с центральной консоли, при этом на них нет доводчика. Если у вас опущены все окна – вам нужно использовать либо две руки – по два пальца, либо опускать окна поочередно. Блокиратор стеклоподъемников также находится на центральной консоли. Это же касается и задних пассажиров – там кнопки стеклоподъемников также находятся на центральной консоли;
  • телефон можно деть либо в багажник, либо в “бардачок” потому, что на подлокотнике доступа к нему практически нет. Если же подключить телефон по Android Auto по шнурку – тот будет постоянно зажиматься. Шести- и даже пятидюймовый телефон не влазит и в подстаканник;
  • с дворниками нельзя управиться, кроме как подняв капот. При закрытом капоте дворник упирается в его ребро. Мы поднимаем капот и только тогда мы можем с ними управится.

Дизельная версия 1,6 едет очень хорошо. На первой передаче с “низов” показывает сумасшедший крутящий момент. Стартует очень резво и очень живо – на светофоре можно быть первым при желании и должном умении. Когда едешь по трассе – не хватает шестой передачи – тут коробка до пяти передач.

Смотрите также: тест-драйв Peugeot 3008 GT-line: Ожидание VS Реальность.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Peugeot 301 — описание модели

Peugeot 301 – новейший французский седан, находящийся на границе B и C класса. Такой класс принято называть B+. Автомобиль создан специально для рынков развивающихся стран. При этом, в отличие от большинства предшественников и конкурентов, автомобиль не производит впечатление недорогого как снаружи, так и внутри. 301-й производится в Испании, на современном заводе, расположенном в г. Виго. На том же заводе производится флагман марки – модель 508.

История создания

В истории марки уже была модель 301. Автомобиль выпускался с 1932-го по 1936-й годы и представлял собой компактный седан средней ценовой категории. Также как и современная машина.

Еще одним предшественником модели можно считать Peugeot 206 Sedan. Автомобиль также был создан для продажи на рынках развивающихся стран. Однако новинка существенно больше и лучше оснащена.

Продажи в России начались 14 мая 2013 года. Автомобиль предлагается только в «спокойных» цветах: белый, коричневый, бежевый, несколько оттенков серого и синий.

Технические особенности

Peugeot 301 может оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 72 л.с., а также бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,6 литра. 72-сильный мотор и «дизель» агрегатируются только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот автомобиль, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем, можно выбрать как с «механикой», так и с четырехступенчатым «автоматом».

Мощности 1,2-литрового мотора явно не хватает, а вот 1,6 литровые двигатели (и бензиновый, и дизельный) отлично разгоняют автомобиль.

Электроусилитель руля неплохо справляется со своей задачей и даже создает приятное усилие на руле. Ход рычага переключения передач на механической коробке традиционно для «французов» большой, однако это можно отнести к преимуществам − начинающему водителю будет непросто ошибиться с передачей.

Автомобиль отлично оснащен. В самой богатой комплектации доступны климат-контроль, парктроник , выводящий данные на дисплей, система стабилизации, 16-дюймовые легкосплавные диски и даже круиз контроль, недоступный даже на более дорогих моделях Пежо.

Невысокую стоимость автомобиля выдают лишь некоторые технические решения. Так, клавиши электростеклоподъемников расположены на центральном тоннеле и лишены автоматического режима, а динамики аудиосистемы – в передней панели. Такие решения позволяют сэкономить на электропроводке.

Управление кондиционером на Пежо 301 отличается от классического. Кондиционер управляется электронными клавишами и выглядит как блок управления климат-контролем. Есть дополнительная кнопка «a/c max». Она позволяет включить кондиционер сразу на полную мощность и быстро охладить салон.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

У французского автомобиля много конкурентов. Основной − Volkswagen Polo Sedan. В отличие от «немца», 301-й изначально разрабатывался как седан, благодаря чему силуэт получился гармоничным, багажник не выглядит «лишним».

Пежо шире Фольксвагена, а свободного места для ног задних пассажиров существенно больше. Такой простор достигнут благодаря большей колесной базе − разница составляет внушительные 10 см. в пользу «француза».

Салон Пежо выглядит не хуже, чем салоны автомобилей классом выше: пластик мягкий, много декоративных вставок из полированного пластика и металла. Управлять климат-контролем и аудиосистемой очень удобно.  В целом, эргономика на высоте. Придраться можно разве что к большому круглому контроллеру аудиосистемы. На нем не хватает усилия и его основное предназначение не в изменении громкости, как это обычно бывает, а в переключении треков. К такому нужно привыкнуть. Руль Пежо – образец удобства. Толщина идеальная, а рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету в очень больших диапазонах.

Подвеска 301-го намного мягче, чем у Поло. Это можно считать как преимуществом, так и недостатком. С одной стороны, поездки на дальние расстояния по плохим дорогам Пежо переносит лучше, а с другой, пассажиров может укачать от излишней плавности. Важно, что, несмотря на мягкость, крены 301-го не больше, чем у Поло.

Пежо на 10 л.с. мощнее и на 70 кг легче Фольксвагена, благодаря чему разгон получается более динамичным.

Такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris и Kia Rio находятся в той же ценовой категории, что и Пежо 301 и не уступают по уровню оснащения, однако их размеры существенно меньше.

Интересные факты

301-й – новейшая модель, однако в первой половине двадцатого века уже выпускался автомобиль с таким именем и его концепция не отличалась от концепции современной машины – это был небольшой доступный седан с четырехцилиндровым мотором.

Автомобиль должен быть очень надежным, ведь он прошел 4 000 000 км. испытаний.

В рекламе автомобиль позиционируется не как средство передвижения для типичной семьи, а как машина для молодых путешественников. Главный герой машины путешествует по США и отращивает бороду, потом сбривает ее и продолжает путешествие.

Разработчики автомобиля утверждают, что Peugeot 301 – самый просторный автомобиль в классе. Похоже, что это правда.

Цифры и награды

Говорить об уровне продаж пока рано − автомобиль поступил в продажу лишь в конце весны 2013 года. Данных по угонам также нет, но, скорее всего, автомобиль не будет интересовать угонщиков.

Многие специалисты уверены, что 301-й ждет успех на российском рынке: сочетание доступной цены, хорошего оснащения и привлекательной внешности заставит многих сделать свой выбор в пользу нового «француза».

Новый PEUGEOT 301, спроектированный и оснащенный, чтобы идти в ногу со временем | Peugeot

PEUGEOT 301, в двух словах

Новый PEUGEOT 301 — это первый автомобиль марки, разработанный специально для стран, которым нужен трехобъемный седан, повышающий статус. Он специально разработан для своих пунктов назначения, тем самым оправдывая ожидания клиентов и соответствуя их обычному опыту вождения.

Кузов этого седана элегантно вылеплен в соответствии с последними стилистическими кодами марки. Название бренда украшает верхнюю полосу вертикальной решетки радиатора, в центре которой изображен лев. Фары из трех материалов установлены заподлицо с кузовом, а задние фонари имеют опаловый дизайн с тремя когтями.

Водители и их четыре пассажира сидят в комфортабельном, высококачественном салоне. Багажник объемом 640 литров — один из самых больших в сегменте. При объеме 506 дм3 (VDA 210) багажник можно увеличить в одно мгновение благодаря складывающимся на 1/3-2/3 спинкам задних сидений, увеличив объем до 1332 дм3 (VDA 214).

PEUGEOT 301 знаменует собой прорыв в этом сегменте благодаря эксклюзивному оборудованию и услугам, включая большой 7-дюймовый сенсорный экран, Mirror Screen Triple Play (MirrorLink®, Android Auto®, Apple CarplayTM), 3D-навигационная система TomTom и камера заднего вида.

Имеется полный набор оборудования для обеспечения безопасности высшего уровня, включая ABS, ESP, систему помощи при экстренном торможении (EBA) и систему контроля давления в шинах (TPMS). Пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности и удерживаются трехточечными ремнями безопасности сзади. Для детей задние сиденья оснащены креплениями IsoFix.

Он отличается динамичной управляемостью и великолепным компромиссом между комфортом и устойчивостью на дороге в любых условиях движения. Как и в случае с другими моделями этой линейки, в этой модели используется опыт команд дизайнеров.

Двигатели последнего поколения Euro 6 обеспечивают удовольствие от вождения и простоту. Бензиновая линейка основана на двигателях PureTech 82 объемом 1,2 л и VTi 115 объемом 1,6 л. Последний может сочетаться с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6. Что касается дизельных двигателей, двигатель BlueHDi 100 объемом 1,6 л также обеспечивает рекордные показатели выбросов.

Новый PEUGEOT 301 создан, чтобы выдерживать сложные погодные и дорожные условия. Среди особенностей конструкции – подвесная система, уплотнение и застежки.

Ультрасовременный дизайн

В соответствии с последними стилистическими кодами марки четкие линии изящно очерчивают большие поверхности кузова. Долговечность, просторный салон и динамичная управляемость — все эти качества присущи новому стильному PEUGEOT 301, седану марки.

Вертикальная решетка со львом в центре и фирменным знаком на верхней полосе. Фары из трех материалов плотно прилегают к кузову, четко очерчивая решетку радиатора и выходя на эффектный бампер. Окрашенный в тот же цвет, что и автомобиль, он включает в себя фирменное светодиодное освещение, противотуманные фары и широкий воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель.

Поверх всего этого находится капот, четкие линии которого притягивают взгляд к аэродинамически наклонному ветровому стеклу. Поясная линия начинается от фар и проходит вдоль кузова, подчеркивая пространство для пассажиров, обеспечиваемое колесной базой 2,65 м. Затем он проходит над арками задних колес, обрамленными 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками с ромбовидной огранкой, и заканчивается стильным завитком у задних фонарей. Эти фонари имеют три опаловых выступа для яркости и глубины.

Сзади , треугольная боковая панель прямо над задними колесами «удерживает» автомобиль на дороге, тем самым отражая его управляемость.Крыша плавно опускается вместе с открывающейся крышкой багажника, открывая большой отсек для хранения объемом не менее 640 литров.

Двери широко открываются, обеспечивая легкий доступ в явно современный салон. Благодаря прочной приборной панели безопасность автомобиля инстинктивно убеждает. Водитель сидит на эргономичном водительском сиденье. Определившись со своим положением за рулем, отрегулировав высоту кожаного рулевого колеса и сиденья, водитель левой рукой управляет ограничителем скорости/круиз-контролем, а правой – радиоуправлением. Белые циферблаты на приборной панели информируют его о движении автомобиля.

Рядом с центральной приборной панелью находится большой емкостный экран диагональю 7 дюймов с серебристой окантовкой. Это устройство последнего поколения представляет собой интерфейс для навигационной системы TomTom и камеры заднего вида. Также на приборной панели расположены органы управления кондиционером. Элементы управления четырьмя электрическими стеклоподъемниками находятся на центральной консоли по обе стороны от рычага переключения передач

Чтобы подчеркнуть стильный профиль PEUGEOT 301, были выбраны семь цветов, три из которых являются новыми: Artense Grey, Moka Grey. и Deep Blue. Точно так же салон может иметь светлую или темную цветовую схему. На Allure темная цветовая схема основана на новой тканевой отделке под названием Cran Adamantium. Наконец, этот же уровень отделки имеет полукожаную отделку в комплекте с ковриками

Технологичный, вместительный и практичный

Новый PEUGEOT 301 знаменует собой прорыв в этом сегменте благодаря эксклюзивному оборудованию и услугам. Помимо качества и современного внешнего вида, пассажирский салон удобен и практичен как спереди, так и сзади. Фактически, используемое шасси с колесной базой 2,65 м вмещает пять пассажиров по самым высоким стандартам. У пассажиров ширина локтя 1,41 м спереди и 1,40 м сзади. Пассажиры на заднем сиденье имеют пространство для ног от 12 до 26 см, что является рекордом в сегменте, в зависимости от положения переднего сиденья. В других местах повседневная жизнь упрощается благодаря тому, что в салоне достаточно места для хранения вещей, включая карманы в передних дверях, лоток для хранения, встроенный в передний подлокотник или у подножия центральной консоли, а также бардачок.

Ботинок тоже не отстает. Крышка багажника широко открывается, открывая место для хранения объемом 640 литров, из которых 35 литров находятся под ковром багажника, что составляет 506 дм3 (VDA 210). Этот объем является одним из лучших в своем сегменте, а его прямоугольная форма делает его еще более практичным в использовании. Он также регулируется в соответствии с требованиями, складывая спинки задних сидений, которые можно разделить 1/3-2/3. При использовании всего доступного пространства объем багажника достигает 1332 дм3 (VDA 214).

Новый PEUGEOT 301 универсален не только с точки зрения дизайна интерьера, но и с точки зрения бортовой связи. Можно настроить связь между автомобилем и вашим телефоном, какой бы модели вы ни владели, используя USB, Bluetooth® и, прежде всего, Mirror Screen тройная игра . Последняя функция беспрецедентна в этом сегменте и обеспечивает современные системы Apple CarPlayTM[1], Android Auto[2] и MirrorLink®[3]. Водители управляют своими приложениями для вождения на своем совместимом смартфоне, используя сенсорный экран своего автомобиля для большего удобства и безопасности. Во-первых, им больше не нужно держать смартфон в руках, чтобы использовать его, достаточно просто прикоснуться к емкостному сенсорному экрану на центральной приборной панели, а во-вторых, они могут получить доступ к своему контенту с помощью большого экрана с диагональю 7 дюймов и высоким разрешением экрана.

Этот экран активируется касанием пальцами или голосом с помощью распознавания голоса, особенно для функций навигации, телефона и мультимедиа. Помимо доступа к содержимому вашего смартфона, это интерфейс для мультимедийной системы, камеры заднего вида и навигационной системы 3D TomTom. Эта навигационная система нового поколения отображает подъемы и спуски дорог в трех измерениях для интуитивно понятного управления. Это касается и некоторых городов.

Современный дизайн PEUGEOT 301 обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности. Маневрирование и парковка облегчаются задним парковочным ассистентом и камерой заднего вида, которая отображает пространство позади автомобиля на большом экране. Ограничитель скорости/круиз-контроль обеспечивает безопасность и комфорт на дороге. Наконец, ESP, ABS, система помощи при экстренном торможении (EBA), активация аварийных огней в случае резкого замедления и система контроля давления в шинах (TPMS) постоянно контролируются и готовы к действию в случае необходимости.

В случае неизбежного столкновения пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности (голова/грудь) и трехточечными ремнями безопасности сзади. Кроме того, задние сиденья оснащены креплениями ISOFIX для перевозки детей в полной безопасности.

Компания PEUGEOT, известная качеством своих систем подвески, использовала свой опыт, чтобы придать этой модели такую ​​же динамичную управляемость, как и всем моделям этой линейки. PEUGEOT 301 имеет комбинацию переднего моста Pseudo McPherson и деформируемой поперечной балки автомобиля сзади. На колеса устанавливаются шины GoodYear или Bridgestone 185/65 R15T и Michelin 19.Шины 5/55 R16T, а также тормозные диски диаметром 266 мм спереди и сзади и барабаны 8 или 9 дюймов в зависимости от страны.

Регулировка ходовой части обеспечивает превосходный компромисс между комфортом и устойчивостью на дороге в любых условиях движения. В результате любые неровности или провалы дорожного покрытия прекрасно поглощаются. Контроль крена кузова и комфорт на борту соответствуют самым высоким стандартам даже на очень плохих дорожных покрытиях.

Верный ожиданиям бренда, он обеспечивает точное ощущение вождения благодаря тщательно откалиброванному рулевому управлению с электроусилителем. Кроме того, уровень усилий, необходимых для парковки и маневров на низкой скорости, сведен к минимуму.

Долговечность и всесторонняя производительность

Дизайн нового PEUGEOT 301 определяется самыми современными функциями, и это также относится к двигателям. Новый компактный седан марки оснащен двигателями нового поколения. В зависимости от страны могут быть установлены следующие двигатели:

  • Бензин:
    • 1,2 л PureTech 82, 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • 1,6 л VTi 115, 5-ступенчатая механическая коробка передач скорость АКПП ЕАТ6
  • Дизель:
    • 1,6 л BlueHDi 100, 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • 1,6 л HDi 92, 5-ступенчатая механическая коробка передач 5008 SUV оснащается семейством 3-цилиндровых бензиновых двигателей PureTech. Это семейство двигателей уже установлено более чем на миллион автомобилей PEUGEOT по всему миру, а его турбокомпрессорная версия два года подряд, в 2015 и 2016 годах, признавалась двигателем года9. 0003

      Двигатель PureTech 82 объемом 1,2 л, полностью разработанный Группой PSA, сочетает в себе удовольствие от вождения и сниженный расход топлива благодаря удельной мощности 50 кВт/л. По сравнению с 4-цилиндровым двигателем эквивалентной мощности экономия веса составляет 21 кг, при этом расход топлива снижается на 25%.

      Это действительно мощная комбинация технологий, соответствующая стандартам Евро 6. Здесь потери на трение, составляющие примерно 1/5 мощности, потребляемой двигателем, снижаются на 30%. Для этого на поршневой палец, поршневые кольца и толкатели наносится алмазоподобное углеродное покрытие. Мокрый ремень ГРМ встроен в картер двигателя, что также способствует бесшумной работе автомобиля.

      Сгорание оптимизировано за счет улучшения аэродинамики камеры (впускные каналы, головки поршней) и настройки зажигания для работы с высоким уровнем остаточных газов.

      Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава и имеет четыре клапана на цилиндр, многоточечный непрямой впрыск топлива и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения на впуске и выпуске (VVT). Кроме того, головка блока цилиндров изготавливается с использованием процесса литья по выплавляемым моделям. Этот промышленный процесс уменьшает количество деталей и объем устройства. Выпускной коллектор, модуль вывода охлаждающей жидкости и опора двигателя встроены в головку блока цилиндров. Двигатель PureTech также оснащен масляным насосом переменной производительности с пилотным управлением, обеспечивающим неизменно оптимальное рабочее давление.

      Этот двигатель с непрямым впрыском топлива развивает максимальную мощность 60 кВт (82 л.с.) при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент 118 Нм при 2750 об/мин. Выбросы CO2 в смешанном цикле составляют 110 г/км.

      1,6-литровый VTi 115 — это 4-цилиндровый легкосплавный бензиновый двигатель с 16 клапанами. Он оснащен впускным распределительным валом с бесступенчатой ​​системой газораспределения (VVT) и допускает октановое число до 91. Как и в случае с двигателем PureTech, была проведена значительная работа по снижению трения (плавная приработка картера, поршневой с оптимизированными кольцами и др. ). Результатом является сокращение выбросов CO2 за счет использования масляного насоса с регулируемой производительностью.

      Максимальная мощность 85 кВт (115 л.с.) при 6050 об/мин, а максимальный крутящий момент 150 Нм достигается при 4000 об/мин. Этот современный двигатель также соответствует нормам Евро 6 и доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Это новая автоматическая коробка передач производства Aisi, получившая название EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6). Используемая в ней технология Quickshift гарантирует максимальное удовольствие от вождения благодаря плавному и быстрому переключению передач. Кроме того, его выбросы CO2 снижены в результате уменьшения внутреннего трения и внутреннего проскальзывания благодаря блокируемым гидротрансформаторам.

      В смешанном цикле он выбрасывает 148 г CO2/км с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 154 г CO2/км с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6.

      Дизельный двигатель BlueHDi 100 объемом 1,6 л представляет собой эксклюзивное сочетание технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR) и дизельного сажевого фильтра (DPF). Этот двигатель отличается удовольствием от вождения и рекордным расходом топлива.

      Технология SCR является наиболее эффективной на рынке с точки зрения последующей обработки оксидов азота (NOx), так как только она позволяет снизить выбросы NOx до 90%. Установленный перед дополнительным DPF, он активируется на ранней стадии. Это стало возможным благодаря способности аддитивного DPF регенерироваться при более низкой температуре, чем другие технологии DPF, используемые нашими конкурентами. Добавка DPF удаляет 99,9% всех частиц, включая самые мелкие.

      Соответствуя нормам Евро 6, этот двигатель развивает максимальную мощность 73 кВт (100 л.с.) при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент 254 Нм достигается при 1750 об/мин. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач он выдает 98 г CO2/км в смешанном цикле.

      Новый PEUGEOT 301 предназначен для самых разных целей и задач. Поэтому упомянутые выше двигатели могут быть заменены другими двигателями, соответствующими местным стандартам.

      Его адаптация к конкретным географическим особенностям означает, что он может полностью удовлетворить ожидания клиентов в сложных условиях вождения, с точки зрения плохого качества дорог или жаркого, холодного или влажного климата. Система подвески адаптирована к плохим дорогам на каждой версии. Для самых суровых условий можно даже прикрепить защитную пластину под двигателем.

      Брызговики отлиты из материала с повышенной морозостойкостью и крепятся четырнадцатью болтами. Благодаря своим большим размерам они обеспечивают максимальное покрытие моторного отсека и эффективную защиту от выкрашивания камнями.

      На дверях имеется двойной уплотнительный барьер для защиты от пыли и влаги, а также от неприятного шума, создаваемого этими двумя элементами. №

      Для обеспечения долговечности большое количество компонентов как внутри салона, так и снаружи скреплены болтами. Это относится, в частности, к приборной панели, которая собрана таким образом и включает в себя поперечину приборной панели с угловым кронштейном для большей жесткости.

      Система подачи воздуха к двигателю включает одну из самых эффективных систем разделения воздуха и воды и расположена спереди для захвата более холодного воздуха. Рупор содержит диафрагму, а не трубку, так как он выдерживает брызги воды.

      Оборудование также соответствует этим ожиданиям в отношении долговечности и качества. Что касается контроля температуры, доступны три уровня обогрева/кондиционирования воздуха. Системы кондиционирования воздуха с ручным и электронным управлением, в зависимости от уровня, оснащены воздуховодами, направленными к задним сиденьям, для оптимизации производительности.

      Для использования в странах с жарким климатом двигатели PureTech 82 объемом 1,2 л и VTi 115 объемом 1,6 л имеют специальный контур кондиционирования воздуха. Компрессор, конденсатор и контур охлаждения регулируются для обеспечения производительности. Точно так же было тонко настроено программное обеспечение для версии с автоматической коробкой передач EAT6. Кроме того, специальная кнопка «AC Max» обеспечивает максимальное кондиционирование воздуха одним нажатием на электронный кондиционер. Более того, расположение и размер вентиляционных отверстий на передней панели были специально разработаны для быстрого обеспечения наилучшего распределения прохладного воздуха внутри салона.

      Для холодных стран электрические нагревательные резисторы позволяют быстрее прогревать салон. Подогрев сидений и подогрев ветрового стекла дополняют оснащение. Доступная для так называемых «очень холодных» стран подогрев основания ветрового стекла освобождает стеклоочистители, если они замерзают во время сильных морозов.

      Водитель управляет открыванием из салона. Органы управления открытием лючка топливного бака и багажника расположены на полу. Когда автомобиль оснащен центральным замком, управление багажником перемещается с пола на приборную панель и дублируется пультом дистанционного управления. Электронная архитектура (тип ECO 2010 Full Can) также позволяет запирать двери во время движения, как только автомобиль достигает скорости 10 км/ч.

      Новый PEUGEOT 301 производится в Виго, Испания. Он извлекает выгоду из самых высоких производственных стандартов PSA Group.

      [1] Apple CarPlayTM предлагает пользователям совместимых iPhone интуитивно понятный способ совершения звонков, использования Карт, прослушивания музыки и доступа к своим сообщениям одним касанием пальца или голосом. Не отрывая глаз от дороги, активируйте распознавание голоса Siri® с помощью сенсорного экрана автомобиля или удерживая кнопку голосового управления под рулевым колесом. Siri® позволяет вам получать доступ к своим контактам, совершать звонки и слушать или диктовать сообщения, не глядя на ваш iPhone.

      [2] Android Auto® — это протокол связи Google для смартфонов Android (Lollipop 5.0 или более поздней версии).

      [3] MirrorLink® позволяет безопасно и легко использовать приложения совместимого смартфона на экране автомобиля с интерфейсом, подходящим для использования во время вождения для навигации, помощи при вождении, музыки, телефонии и т. д. Приложения работают на смартфоне, но появляются на экране вашего автомобиля, и вы слышите их звук на аудиосистеме автомобиля.

      Peugeot 301 1.6 VTI: компактный седан здравого смысла

      Хорошо продуманный и выполненный автомобиль, впервые представленный в конце 2012 года, Peugeot 301 стал попыткой французского производителя укрепить свои позиции на развивающихся рынках в свете растущей популярности корейских производителей в эпоху после глобального экономического спада. Удобный, разумный, простой и прочный, но элегантный, утонченный и просторный, 301 с тех пор набирает силу.

      Произведенный в Испании и на нескольких развивающихся рынках, 301 был переработан для 2017 модельного года и остается освежающе честным, удобным и доступным компактным седаном, поскольку его производство продолжается.

      Сдержанное обновление

      Построенный с учетом здравого смысла и хорошо упакованный в более традиционно элегантный формат седана, который часто предпочитают хэтчбекам на многих развивающихся рынках, дизайн и отделка Peugeot 301, тем не менее, имеют более стильный, престижный и несколько консервативный воздух, чем многие конкуренты, разработанные с причудливым дизайном и слишком явно построенные для затрат. Выдающийся в своем высококонкурентном сегменте компактных седанов, обновленный и обновленный 301 получил небольшое обновление дизайна, обновленную информационно-развлекательную систему и новую улучшенную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

      Наиболее заметные визуальные изменения модели 301 включают более узкую решетку радиатора с измененной эмблемой и удаление излома верхней фары своего предшественника в пользу более мрачного, более резкого дизайна с более напористыми элементами освещения. Наряду с измененными бамперами и капотом, обновленный 301 выглядит более свежим и элегантным, с более выраженным горизонтальным акцентом. Сзади переработанная схема освещения также выглядит более интегрированной. Между тем, его линия крыши, сильные боковые складки, сравнительно просторное пространство для головы, ног и плеч, а также вместительный и расширяемый 506-литровый багажник остались без изменений.

      Невероятный комфорт

      Разработанный с учетом разумного комфорта, экономичности и доступности, 301 ездит на умеренных шинах 195/60R16, которые визуально хорошо заполняют колесные арки, но при этом обеспечивают надежность и комфорт. более грубое покрытие, а также помощь в чувстве и точности рулевого управления. Передняя подвеска со стойками MacPherson и задняя подвеска с торсионной балкой эффективны и просты, а большой дорожный просвет в 165 мм, как у кроссовера, хорошо подходит для плохо мощеных, грунтовых и колейных дорог развивающихся рынков. Спокойная поездка, 301 — это удобный автомобиль для дальних поездок и практичный, удобный автомобиль для повседневного использования.

      Модель 301 1.6 VTI, созданная для эффективного и доступного ежедневного вождения, использует хорошо зарекомендовавший себя 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Peugeot с многоточечным впрыском DOHC вместо более дорогой и чувствительной технологии прямого впрыска или турбонаддува. для развивающихся рынков. Надежный, плавный и экономичный двигатель 301 1.6 VTI развивает мощность 113 л.с. при 6050 об/мин и 111 фунт/фут при 4000 об/мин. Его подача прогрессивная и плавная, с хорошим откликом на низких частотах, универсальностью на средних частотах и ​​податливыми высокими частотами. Между тем, ограниченная масса в 1185 кг способствует повышению эффективности и производительности, а также позволяет использовать более легкие и менее дорогие компоненты.

      Изысканная езда

      6-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, обновленный 301 с более широким диапазоном передаточных чисел улучшает гибкость движения на низких и средних оборотах, плавность хода на шоссе и эффективность в реальных условиях. . Более плавное и последовательное вождение, новая коробка передач обновленного 301 с плавным переключением снижает необходимость агрессивного переключения передач при обгоне или на склонах. С точки зрения производительности и расхода топлива, обновленный 301, по оценкам, сохранит или немного улучшит своего предшественника, с ускорением 0-100 км/ч примерно за 10,5 секунды, максимальной скоростью 188 км/ч и топливной эффективностью 7,3 л/100 км в смешанном цикле.

      Нахождение хорошего компромисса между устойчивостью, отзывчивостью, комфортом и управляемостью. В большинстве случаев модель 301 чувствует себя динамично. Он утончен и обнадеживает на шоссе и крутых поворотах, но достаточно проворен на узких извилистых улочках и хорошо маневрен в городе, с хорошей видимостью, чтобы легко перемещаться по дороге. Точно так же его рулевое колесо также находит хороший компромисс между демпфированием на высоких скоростях, легкостью на низких скоростях и приличным ощущением, обратной связью и скоростью поворота, включая 3,15 оборота от упора до упора. Между тем, торможение обнадеживает и отзывчиво, с ABS и системой помощи при экстренном торможении.

      Классный квартал

      Аккуратный в поворотах, 301 хорошо контролирует наклон кузова для удобной подвески и сравнительно высокого седана, в то время как его реле рулевого управления хорошо чувствуют дорожное покрытие, предел сцепления и положение. Мягкий и предназначенный для сложных условий, а также в качестве первого нового семейного автомобиля, 301 прощает неровности и неровности, в то время как крен кузова не слишком заметен в поворотах. Обладая приличным вертикальным контролем и дорожным просветом, 301-й едет комфортно, но чувствует себя уверенным на гребнях и провалах, плавно сглаживая неровности дороги.

      Стильный дизайн и атмосфера для автомобиля, рассчитанного на работу в тяжелых условиях. Модель 301 отличается сравнительно качественным пластиком и текстурой на видных местах, включая рычаг переключения передач, циферблаты и спортивное рулевое колесо, а расположение и элементы управления интуитивно понятны и удобны для пользователя. -дружелюбный. Между тем, компоненты для снижения затрат более незаметны и включают кнопки электрических стеклоподъемников на центральной консоли. Модель 301, хорошо оборудованная для доступного мирового автомобиля, отличается особенно эффективным отоплением и кондиционированием воздуха, а теперь даже включает в себя 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.

      TECHNICAL SPECIFICATIONS

      • Engine: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *