Содержание
Официальные дилеры (автодилеры) в Мурманске | все автосалоны города Мурманск
Официальные дилеры в Мурманске
- Audi 1
- Chery 1
- Chevrolet 1
- Citroen 1
- Daewoo 1
- Fiat 1
- Ford 1
- Great Wall 1
- Hyundai 1
- Jaguar 1
- Kia 1
- Land Rover 1
- Mazda 1
- Mitsubishi 1
- Nissan 1
- Opel 1
- Peugeot 1
- Renault 1
- Skoda 1
- SsangYong 1
- Subaru 1
- Suzuki 1
- Toyota 1
- Volkswagen 1
- Volvo 1
- ВАЗ 3
- ТагАЗ 2
- УАЗ 1
Лаура Мурманск | официальный дилер Opel
Адрес: | Мурманск, Кольский пр-т, д. 77 | |
Телефон: | (8152) 626-626 |
Подробнее
Автомаркет | официальный дилер УАЗ
Адрес: | Мурманск, ул. Кооперативная, д. 4 | |
Телефон: | (8152) 25-16-29 |
Подробнее
Альянс Авто | официальный дилер ТагАЗ
Адрес: | Мурманск, ул. Транспортная, д. 14 | |
Телефон: | (8152) 400-800 |
Подробнее
Автомаркет | официальный дилер ТагАЗ
Адрес: | Мурманск, ул. Кооперативная, д. 4 | |
Телефон: | (960) 029-02-63 |
Подробнее
Олимп Авто | официальный дилер ВАЗ
Адрес: | Мурманск, пр-т Кольский, д. 110 | |
Телефон: | (8152) 69-02-70 |
Подробнее
Мурманскавтосервис | официальный дилер ВАЗ
Адрес: | Мурманск, ул. Свердлова, д. 21 | |
Телефон: | (8152) 43-68-00 |
Подробнее
Авто Моторс Компани | официальный дилер ВАЗ
Адрес: | Мурманск, ул. Транспортная, д. 14 | |
Телефон: | (8152) 40-08-08 |
Подробнее
Альянс-Авто | официальный дилер Volvo
Адрес: | Мурманск, пр.Кольский, д. 110/1 | |
Телефон: | (8152) 270-970 |
Подробнее
Гуд-Авто | официальный дилер Volkswagen
Адрес: | Мурманск, ул. Марата, д. 1 | |
Телефон: | (8152) 55-42-05 |
Подробнее
Аксель-Норман | официальный дилер Toyota
Адрес: | Мурманск, ул. Свердлова, д. 11 | |
Телефон: | (8152) 79-00-00 |
Подробнее
Автомаркет | официальный дилер Suzuki
Адрес: | Мурманск, пр-т Кольский, д. 118 | |
Телефон: | (8152) 333-003 |
Подробнее
ЦЕНТР-МУРМАНСК | официальный дилер Subaru
Адрес: | Мурманск, ул. Домостроительная, д. 16 | |
Телефон: | (8152) 999-999 |
Подробнее
Фаворит Авто | официальный дилер SsangYong
Адрес: | Мурманск, пр. Кольский, д. 110 | |
Телефон: | (8152) 69-02-42 |
Подробнее
Север-Авто | официальный дилер Skoda
Адрес: | Мурманск, ул. Домостроительная, д. 16 | |
Телефон: | (8152) 554-207 |
Подробнее
Рено Мурманск | официальный дилер Renault
Адрес: | Мурманск, пр-т Кольский, д. 110 | |
Телефон: | (8152) 69-02-66 |
Подробнее
СЕВЕРНЫЙ ЛЕВ | официальный дилер Peugeot
Адрес: | Мурманск, ул.Транспортная, д. 14 (СТО) Кольский пр-т, д. 51 (Салон) | |
Телефон: | (8152) 251-075 |
Подробнее
АЦ Мурманск | официальный дилер Audi
Адрес: | Мурманск, ул. Свердлова, д. 11 | |
Телефон: | (8152) 55-70-00 |
Подробнее
Лидер-Авто | официальный дилер Nissan
Адрес: | Мурманск, ул. Прибрежная, д. 12 | |
Телефон: | (8152) 544-544 |
Подробнее
Галант-Авто Мурманск | официальный дилер Mitsubishi
Адрес: | Мурманск, ул. Марата, д. 1 | |
Телефон: | (8152) 55-41-11 |
Подробнее
Автопойнт | официальный дилер Mazda
Адрес: | Мурманск, пр-т Кольский, д. 53 | |
Телефон: | (8152) 77-75-55 |
Подробнее
М-Моторс Премиум | официальный дилер Land Rover
Адрес: | Мурманск, Кольский пр-т, д. 124 | |
Телефон: | (8152) 99-77-99 |
Подробнее
Автомаркет | официальный дилер Kia
Адрес: | Мурманск, пр-т Кольский, д. 118 | |
Телефон: | (8152) 333-000 |
Подробнее
М-Моторс Премиум | официальный дилер Jaguar
Адрес: | Мурманск, пр-т Кольский, д. 124 | |
Телефон: | (8152) 99-77-99 |
Подробнее
Лаура Мурманск | официальный дилер Hyundai
Адрес: | Мурманск, пр-т Кольский, д. 53 | |
Телефон: | (8152) 636-636 |
Подробнее
Транс-Лайн | официальный дилер Great Wall
Адрес: | Мурманск, ул. Старостина д. 5 | |
Телефон: | (8152) 27-70-27 |
Подробнее
Альянс Авто | официальный дилер Ford
Адрес: | Мурманск, ул. Транспортная, д. 14 | |
Телефон: | (8152) 400-805 |
Подробнее
Фаворит Авто | официальный дилер Fiat
Адрес: | Мурманск, пр. Кольский, д. 110 | |
Телефон: | (8152) 69-02-42 |
Подробнее
Автомаркет | официальный дилер Daewoo
Адрес: | Мурманск, ул. Кооперативная, д. 4 | |
Телефон: | (8152) 251-629 |
Подробнее
Автомаркет | официальный дилер Citroen
Адрес: | Мурманск, Кольский пр-т, д. 118 | |
Телефон: | (8152) 333-003 |
Подробнее
Лаура Мурманск | официальный дилер Chevrolet
Адрес: | Мурманск, пр-т Кольский, д. 77 | |
Телефон: | (8152) 626-626 |
Подробнее
ЧЕРИ ЦЕНТР Мурманск | официальный дилер Chery
Адрес: | Мурманск, ул. Марата, д. 1А | |
Телефон: | (8152) 25-53-76 |
Подробнее
Мурманский автомобильный сайт — Автосалоны Мурманска
Мурманский автомобильный сайт — Автосалоны Мурманска
Среда, 11 Янв 2023 |
ucoz.ru/t/112/bg.gif» bgcolor=»#f3e4e4″>Вы вошли как «Гость» |
|
|
Незнакомцы делают пересадку в поезде Юхо Куосманена…
Момент из фильма Юхо Куосманена «Отсек № 6», участвующего в конкурсе Каннского кинофестиваля 2021 года, снятого на Kodak 35 мм компанией DP J-P Passi. © 2021 Сами Куокканен/Aamu Film Company.
В последнее время, когда очень многие изголодались по питательному личному общению, Juho Kuosmanen’s Compartment No.6 ( Hytti Nro.6) — снято в 2-перфорированном формате на 35-мм пленку Kodak надежным оператором J-P Passi. – вероятно, вызовет резонанс после его дебюта в конкурсе на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2021 года
В конце 1990-х финская студентка Лаура (Сейди Хаарла) садится на поезд и отправляется в шестидневное путешествие из Москвы в Мурманск, на крайний северо-запад России, чтобы увидеть древние наскальные рисунки, оставив свою подругу. . При посадке в поезд Лауре приходится делить долгую поездку и крошечный спальный вагон с Вадимом (Юрий Борисов), седым и самоуверенным шахтером, который рассказывает длинные и зловещие истории о своих сексуальных завоеваниях и жестоких драках. Хотя Вадим может быть грубым, он не жесток и делится с Лаурой колбасой, черным хлебом и чаем, которые привез с собой в дорогу. Пока поезд медленно пересекает тысячи миль зимней русской местности, Вадим уговаривает Лору выйти из ее мрака, и дружба постепенно растет, когда они сталкиваются с правдой о своем стремлении к человеческому общению.
Вдохновленный одноименным романом Розы Ликсом 2011 года, « Отсек № 6 » — второй полнометражный фильм знаменитого Куосманена. Его короткометражный фильм Citizens (2008) получил Серебряного леопарда в Локарно; его фильм средней длины « Продавцы картин » (2010) получил премию Cinefondation в Каннах; а его черно-белый полнометражный дебют « Самый счастливый день из жизни Олли Мяки» (2016) получил премию «Особый взгляд» в Каннах. Все были сняты на пленку финским оператором-постановщиком J-P Passi.
Момент из фильма Юхо Куосманена «Отсек № 6», участвующего в конкурсе Каннского кинофестиваля 2021 года, снятого на Kodak 35 мм компанией DP J-P Passi. © 2021 Сами Куокканен/Aamu Film Company.
«Фильм похож на роуд-муви о девушке и парне, где отношения между ними сложные, — объясняет Пасси. «Эта история романтична и временами забавна, но она глубже и труднее определить, чем те, которые обычно связаны с жанрами дорожных и ромкомов.
«Из чего сделан Отсек №6 особенным для меня был тот факт, что его тонкая и напоминающая воспоминания история могла быть рассказана только с помощью инструментов и правил кинопроизводства. Используя 35-миллиметровый целлулоид, он изображает чувства и атмосферу, которые не обязательно имеют точные названия, но которые — или, надеюсь, будут — знакомы зрителям.
Куосманен и Пасси начали поиск фильма в России в начале 2019 года, примерно за год до того, как появились кинокамеры. В течение этого года пара совершила множество поездок на поездах, а также посетила по пути маленькие и большие города, потратив около 65 дней на сборы и подготовку вместе.
Съемки фильма Отсек № 6 длились 28 дней в течение шести недель, с 12 февраля до 26 марта 2020 года, когда завершилась съемка. Из-за карантина в России сцены фильма в центре Москвы в итоге снимались в Санкт-Петербурге. Среди других локаций были северные российские мегаполисы Петрозаводск, Оленегорск, Мурманск и Териберка, последняя знакома некоторым по фильму Андрея Звягинцева 2014 года « Левиафан » (Михаил Кричман). Для съемок некоторых эпизодов поезда использовалось похожее на пещеру крытое депо технического обслуживания железных дорог, где два вагона были оснащены гидравлическими домкратами для имитации движения поезда и окружены большой движущейся осветительной установкой и декорациями SFX.
Момент из фильма Юхо Куосманена «Отсек № 6», участвующего в конкурсе Каннского кинофестиваля 2021 года, снятого на Kodak 35 мм компанией DP J-P Passi. © 2021 Сами Куокканен/Aamu Film Company.
«Этот проект стал воплощением мечты, потому что для меня Россия — одна из самых увлекательных стран для путешествий, а съемки с Юхо всегда веселые и интересные», — говорит Пасси. Тем не менее, он откровенно признается: «Я немного волновался, потому что год или около того почти ничего не снимал и боялся, что могу совсем заржаветь, а также из-за сверхсложной основной локации, которая была старый русский поезд.
«Многие сцены происходили в маленьком отсеке, даже в туалете, и планировалось много двигаться с камерой. Я не был уверен, что он будет достаточно просторным для стрельбы. Путешествие по представленным производственным и логистическим проблемам. Тем не менее, персонажи и визуальное развитие сюжетной линии были тем, в чем я никогда не сомневался — клаустрофобная первая половина, за которой последовали свежие открытые пейзажи позже».
Момент из фильма Юхо Куосманена «Отсек № 6», участвующего в конкурсе Каннского кинофестиваля 2021 года, снятого на Kodak 35 мм компанией DP J-P Passi. © 2021 Сами Куокканен/Aamu Film Company.
Среди визуальных отсылок, создающих эстетическую атмосферу, Пасси говорит, что он, Куосманен и художник-постановщик Кари Канкаанпяя смотрели старый советский фильм о поездах Happy Go Lucky ( Печки-Лавочки , 1972, реж. Василий Шукшин, DP Анатолий Заболоцкий), чтобы узнать, что можно и чего нельзя делать при использовании различных фокусных расстояний для целей повествования. Ключевым фильмом стал полнометражный фильм Алексея Балабанова 1997 года « Брат » (режиссер Сергей Астахов) за его естественный реализм и визуальные ориентиры того периода. Они также просмотрели фотографии, сделанные в России в период Тысячелетия, и мудборды, созданные Канкаанпаа из их различных укромных уголков в выбранных физических местах.
«Видеосъемка никогда не упоминалась», — отмечает Пасси. «Обсуждение касалось размера целлулоидной рамки — 16 мм, 2 или 3 перфорации — и соотношения сторон. Но это обсуждение было легким, так как мы довольно рано пришли к соглашению, что внешний вид этой пленки должен быть таким же интимным, как 16 мм, но немного более способным с точки зрения четкости, подталкивая внешний вид и текстуру зерна к 35 мм».
Решение снимать на 2-перфорированную 35-мм пленку было не экономичным, а визуальным, и окончательное соотношение сторон было найдено в процессе постпродакшна, как объясняет Пасси. «На самом деле мы сняли весь фильм с соотношением сторон 2:1, так как хотели держаться ближе к нашим персонажам в тесноте поезда. Однако, когда мы приступили к постобработке, мы поняли, что в материале есть что показать, и в итоге использовали полное соотношение сторон 2,40:1 кадра с двумя перфорациями. То же самое было и с 9.0005 Самый счастливый день в жизни Олли Мяки, который мы создали для 1,33: 1, но раскрыли до 1,85: 1 в посте».
Режиссер Юхо Куосманен (слева) и оператор-постановщик Дж. П. Пасси на съемках (справа) во время съемок каннского фильма 2021 года «Отсек №6».
Пасси-снимок Отсек № 6 с использованием ARRICAM LT в режиме 2-perf, с запасным корпусом, готовым к съемке в 4-perf в случае каких-либо неисправностей, а также для некоторых более широких снимков. После тестирования он выбрал линзы Zeiss Super Speed за их возможности T1.3 при слабом освещении, привлекательную мягкость и тонкие характеристики бликов. Оборудование для камеры поставлялось компаниями ARRI Berlin, Len Kino Service в Санкт-Петербурге и Cinelab в Москве.
«Сначала мы тестировали KODAK VISION3 200T, KODAK VISION3 250D и KODAK VISION3 500T, но по логистическим причинам при съемке в России, особенно в отдаленных регионах, в итоге все снимали на 500T, — говорит Пасси. «В идеальном мире я, вероятно, хотел бы использовать более медленные и богатые запасы Kodak, но поскольку наши возможности освещения были ограничены, а многие места были маленькими и темными, 500T имел гораздо больше смысла. А так как Юхо и я уже были знакомы с запасом, сняв все наши фильмы на 500T, мы уже довольно хорошо знали, как он себя поведет.
«Мы обработали около 30% материала, 1 или 2 остановки в лаборатории. Толкание действительно помогает, когда вам нужно много перемещать камеру, потому что было бы очень много времени и денег, чтобы увеличить уровень освещения повсюду. Очевидно, что у вас больше зернистости в изображении, но выглядит правдоподобно и естественно, когда мы приближались к персонажам, снимаемым с рук».
Оператор-постановщик Дж.П. Пасси на съемках фильма Юхо Куосманена «Отсек №6», участвующего в конкурсе Каннского кинофестиваля 2021 года.
Обычная обработка пленки производилась на «Мосфильме» в Москве, а часть загруженного материала обрабатывалась Studio l’Equipe в Брюсселе.
«Мне нравится, как фильм справляется с экстремальными условиями, например, когда мы снимали Steadicam во время сильной метели на Баренцевом море, что является одним из ключевых моментов фильма», — говорит Пасси. «Я думаю, что целлулоид более реалистично повторяет цвета. Он также намного более терпим, когда речь идет о любых проблемах, с которыми вы можете столкнуться при экспозиции, или о моментах, когда вы не можете управлять освещением так, как вам хотелось бы. Для меня кино ближе к тому, что мы видим своими глазами, чем 100% электрическое изображение. Кинематографистам, которые хотят добиться чего-то особенного в эмоциональном плане, я горячо рекомендую кино. Это как бы освобождает нас от времени и места, тогда как видео больше похоже на документ ситуации.
«В кв. № 6 есть, например, эпизод, действие которого происходит в доме пожилой женщины, проживающей в маленьком поселке под Петрозаводском. Она никогда раньше не снималась, но любезно разрешила нам сниматься у нее и тоже снялась в фильме. Излишне говорить, что такие ситуации должны быть обработаны осторожно. Я имею в виду, что вы не можете снимать с огромными осветительными установками снаружи дома или с джунглями флагов и рамок внутри. Поскольку у нее было только несколько подвесных светильников с необработанными вольфрамовыми лампочками, у меня были бы проблемы, если бы я снимал на цифру, или если бы не проблемы, по крайней мере, с захватом материала с такой же интересной атмосферой».
Оператор-постановщик Дж.П. Пасси на съемках фильма Юхо Куосманена «Отсек №6», участвующего в конкурсе Каннского кинофестиваля 2021 года.
Пасси говорит, что ему нравилась поддержка «суперпрофессиональной российской команды» с Романом Гафари в качестве осветителя, Димой Зезюлей в качестве фокус-пуллера и Демьяном Росляковым в качестве оператора-механика/секунданта.
этого мира, — вспоминает Пасси. — В поезде он часто либо не мог видеть ни камеру, ни актеров из-за длинных движущихся кадров в ограниченном пространстве. Он также не мог пользоваться монитором, потому что мы снимали на пленку. профессионализм, опыт и система CineTape, он тянул как ангел».
Оператор-постановщик Дж.П. Пасси на съемках фильма Юхо Куосманена «Отсек №6», участвующего в конкурсе Каннского кинофестиваля 2021 года.
С точки зрения освещения, Пасси говорит, что поезд был самым интересным, но сложным местом, часто зависящим от практики.
«Я чувствовал, что характер света должен меняться в зависимости от ситуации и настроения сцены. Это означало эксперименты с CTO/CTB и зелеными гелями, а также расширение возможностей с помощью небольших светодиодных ламп. Иногда он должен был быть ярким и плоским, или грязным и песчаным, иногда угрюмым, теплым и уютным».
«Нам также нужно было снять несколько сцен ночного поезда в паре вагонов в депо, где мы построили вибратор для имитации движения вагонов. Поэтому мы использовали движущиеся светодиодные фонари, искусственный снег, ветер и дым, чтобы создать ощущение движения поезда по зимнему пейзажу.
«По сути, мы использовали все — от практичных до Dedos, от карманных светодиодов до Dino и 18K на вишневых сборщиках — все, что лучше всего подходило для этой цели. Одной из наших локаций был огромный карьер диаметром около 1 км, и нам нужно было снять там общий план ночью. Поэтому временами действительно требовались большие инструменты».
Он заключает: «Для меня каждый съемочный день — это процесс обучения. Отсек №6 было весело, но это была большая работа для разных отделов. Самое главное, однако, что использованные нами приемы и приемы совершенно не заметны на финальном изображении. Люди, которые смотрели фильм, верят в то, что видят — историю о незнакомцах, разделяющих поездку, опыт и связи, которые остаются с ними обоими навсегда».
Арктический электропробег отправляется в Мурманск
Никогда больше электромобилей не пересекало самый северный пограничный пункт Европы с Россией, чем в эту пятницу. Собравшись в приграничном городке после нескольких дней пути из южной Норвегии, последние 220 километров до Мурманска с огромным интересом следили российские СМИ, объединившись с конвоем Tesla. Участники из Осло уже проехали 1900 километров через Норвегию, Швецию и Финляндию.
Одновременно еще одна группа российских и белорусских Тесл направляется на север через Карелию и Кольский полуостров. От Санкт-Петербурга до Мурманска расстояние составляет 1336 километров.
«По этому митингу скептики видят, что гнать всех в самые северные районы абсолютно можно. Электромобили — это будущее, нравится вам это или нет», — говорит инициатор тура Влад Никифоров из фонда «Беллона».
Ралли «Арктическая электрическая дорога». Фото: Томас Нильсен
Уроженец Мурманска, он знает, насколько суровым может быть климат на севере, но уверяет, что автомобили с аккумуляторными батареями работают хорошо, как бензин, даже в ненастную погоду.
«В России бензин и дизель дешевые, а электромобили в моде и набирают популярность», — может рассказать Влад Никифоров. «Наше трансграничное ралли станет самым масштабным слетом электромобилей в арктической столице России за всю историю. Это так круто, электрически круто», — улыбается он.
Силье Ваннебо из Норвежской ассоциации электромобилей выступила соорганизатором и рассказала Barents Observer, что еще одна цель митинга — привлечь внимание к потребности в большем количестве зарядных устройств. «В Финнмарке очень мало зарядных станций, а расстояния по дорогам огромные. При большем государственном финансировании в сельской местности появится больше зарядных устройств. За этим последует всплеск интереса к покупке электромобилей», — рассуждает она. Ее Ассоциация электромобилей продвигает Норвегию как лучший политический пример для Европы и остального мира.
«Когда эти машины работают в самой северной части Норвегии, они работают везде», — с энтузиазмом говорит Силье Ваннебо. Ассоциация опубликовала список из 10 мест в Финнмарке, где должны быть расположены станции быстрой зарядки.
Стиг-Гуннар Люнгмо — владелец самой северной в мире Tesla Model X. Фото: Томас Нильсен
Стиг-Гуннар Люнгмо из Хаммерфеста, одного из самых северных городов мира, подтверждает, что электромобили хорошо подходят для арктического климата. «Всю зиму у меня не было проблем. В глубоком снегу, обледенелой дороге и сильном морозе эта машина везла меня туда, куда я хотел», — рассказывает он и показывает мобильное видео о том, как прошлой зимой он проехал из своего домика по 50-сантиметровому снегу на дороге.
От Хаммерфеста до Киркенеса Люнгмо должен был зарядить свою Теслу в Каригасниеми, северная Финляндия. Зарядившись за ночь, Стиг-Гуннар теперь готов к трассе в сторону Мурманска.
Норвегия занимает самую высокую долю рынка электромобилей в мире: в 2018 году на ее долю приходится почти 40 процентов всех новых автомобилей, проданных до сих пор.
Ключевыми компонентами аккумуляторов для электромобилей являются никель и кобальт. Поэтому колонна автомобилей-участников арктического электропробега сделала остановку в Никеле, ближайшем к норвежской границе на Кольском полуострове промышленном городке с сильным загрязнением.
«Если этот завод хочет продолжать продавать никель для сверхбыстрорастущего глобального производства аккумуляторов, им нужно привести свое производство в порядок», — говорит Влад Никифоров. Он настроен оптимистично и надеется, что диалог с управляющей фабрикой компанией «Норникель» проложит путь к более чистым технологиям добычи и выплавки никеля.
«Мы, водители электромобилей, очень обеспокоены своим экологическим следом. Поэтому и поставщики материалов для наших автомобилей должны быть начеку. Потребители будущего — зеленые», — заключает Никифоров.
Экологичные автомобили? Не 100% так если никель в батареях производится на заводе на заднем плане. Фото: Влад Никифоров
Вы можете нам помочь…
…. мы надеемся, что вам понравилось читать эту статью. В отличие от многих других, у Barents Observer нет платного доступа. Мы хотим, чтобы наша журналистика была открыта для всех, в том числе и для наших российских читателей. The Independent Barents Observer — газета, принадлежащая журналистам. Для производства требуется много труда и денег. Но мы твердо верим, что наши двуязычные репортажи меняют ситуацию на севере. Поэтому у нас есть небольшая просьба; внести свой вклад в нашу работу.