Форд нижний новгород официальный дилер транзит: Главная страница

Содержание

TRANSIT ЦЕНТР СТ НИЖЕГОРОДЕЦ на Московском шоссе в Нижнем Новгороде официальный дилер Ford

НазваниеЦенаГодЦветКоличество
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 096 000 ₽20201
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

6 100 000 ₽20191
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 025 000 ₽20191
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 401 000 ₽20201
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 900 000 ₽20191
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 190 000 ₽20191
Ford Transit 2. 2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 450 000 ₽20201
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

3 018 500 ₽20201
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 096 000 ₽20201
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 250 000 ₽20201
Ford Transit

ООО «СТ Нижегородец»

от 1 930 000 ₽20191
Ford Transit 2.2 TDCi MT

ООО «СТ Нижегородец»

2 170 000 ₽20191

Новости компаний

Первая широкомасштабная профессиональная программа техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники

Ford Sollers возобновляет продажи автомобилей по программе государственного субсидирования лизинга.

Охотничий Transit выделяется отбойниками по периметру кузова, экспедиционным багажником с дополнительным внедорожным светом.

В современном мире, столкнувшимся с пандемией, роль спецтранспорта встала, как никогда остро во всех городах, не только России, но и всего мира.

Большой выбор автомобилей для бизнеса – от моделей бизнес-класса до надежных коммерческих фургонов.

Гарантийные обязательства включают в себя ремонтные работы, выполнение которых необходимо во время гарантийного периода в случае обнаружения владельцем автомобиля дефектов качества работ по переоборудованию ТС.

Все новости компаний

Другие салоны компании

АвтосалонВ наличииАдрес
TRANSIT ЦЕНТР СТ НИЖЕГОРОДЕЦпод заказНижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 3
ООО «СТ Нижегородец»12 автоНижний Новгород, ул. Айвазовского, д. 1а
УАЗ Нижегородец на Московскомпод заказНижний Новгород, Московское ш., д. 34
УАЗ Нижегородец на Ларинапод заказНижний Новгород, ул. Ларина, д. 28Б

Модельный ряд автомобилей Ford, модели Форд 2022 в наличии у официального дилера Форд Автомир Москва

Сортировать:

По цене (дешевле — дороже)По цене (дороже — дешевле)По популярности

1

Показать фильтр

ЛюбаяChanganCheryCitroenFAWFordGeelyGreat WallHavalHyundaiKiaMazdaMitsubishiNissanOmodaPeugeotRenaultSkodaSuzukiToyotaVolkswagen

ЛюбаяTransitСпецавтомобили

от

р.

до

р.

Коробка

Автомат

Механика

Двигатель

Бензин

Дизель

Привод

Полный

Передний

Кузов

Легковые

Внедорожники

Дополнительные параметры

Спецпредложения и

акции Ford

Первый визит в сервисный центр Ford Автомир!

Для Вас действуют скидки на работы и запчасти при первом визите!*

Подробнее

Автомобили по маркам

523 авто

Kia

257 авто

Hyundai

194 авто

Nissan

145 авто

Renault

80 авто

Chery

117 авто

Mazda

191 авто

Volkswagen

199 авто

Skoda

114 авто

Mitsubishi

7 авто

Suzuki

25 авто

Ford

20 авто

Peugeot

17 авто

Citroen

155 авто

Haval

10 авто

Toyota

139 авто

Changan

 

DongFeng

4 авто

FAW

195 авто

Geely

24 авто

Omoda

14 авто

Great Wall

59 авто

Коммерческие автомобили


В московском автосалоне официального дилера линейка коммерческого транспорта Форд представлена тремя обновленными моделями 2022 года. Каждая из них обладает своим функционалом, «заточенным» под решение самых разных, простых и сложных, транспортных задач. А значит, независимо от вида Вашей деятельности, у нас найдется оптимальный по эффективности и топливному расходу персонализированный вариант. При этом есть у всех представителей Ford и общие черты:

  • строгая и стильная внешность, «работающая» на авторитет Вашего бизнеса;
  • потрясающая управляемость на любом покрытии;
  • множество электронных ассистентов;
  • современные силовые агрегаты, которые обеспечивают оперативную доставку грузов и людей в пункт назначения с минимальными эксплуатационными затратами.

Модельный ряд Форд


В нашем автосалоне в наличии:

  • Transit – на протяжении двух десятилетий пользуется заслуженной любовью и лояльностью российских автолюбителей. Это один из наиболее часто встречающихся на столичных дорогах представителей коммерческого сегмента. Транзит получил в 2022 году три варианта двигателей, включая топовый по мощности на 155 л. с. Также в обновленном исполнении Вас порадует информационно-развлекательный модуль Sync 3, который теперь еще быстрее реагирует на Ваши запросы, легко и интуитивно управляется и стал более функциональным.
  • Transit Custom – купить его стоит тем, кто ищет максимально полезный фургон для работы. Почетная награда International Van of the Year досталась этому «американцу» недаром – взыскательное жюри отметило высокие показатели грузоподъемности, комфортный салон и уровень безопасности в коммерческих поездках, в том числе на сложных покрытиях.
  • Torneo – очень красивый микроавтобус, в экстерьере которого воплощены трендовые тенденции из мира автомобильной моды! В обновленной версии Torneo обзавелся выразительными крупными фарами головной оптики, эффектной решеткой и контрастными накладками. В зависимости от того, что именно Вы планируете перевозить и на какие расстояния, выбирайте авто с длинной или короткой базой.

Автомобили Форд в наличии


Мы подготовили все модели и комплектации к продаже! Вам осталось приехать в «Автомир», воспользоваться экспертными консультациями наших менеджеров и протестировать любую машину на улицах Москвы. Автомобили Форд представлены в богатой палитре оттенков. А если Ваша цель купить поистине неповторимый и узнаваемый издалека транспорт, к Вашим услугам персонализация на базе дилерского центра с установкой оригинального оборудования и аксессуаров.

Официальный дилер Форд в Москве


При покупке любого авто рекомендуем Вам сотрудничать только с авторизованным дилерским центром продаж! Лишь в этом случае Вы можете рассчитывать на честную цену, скидки и программы лояльности от производителя, а также на сохранение гарантий, что немаловажно, когда речь идет о рабочем транспорте, который ежедневно подвергается серьезным нагрузкам.

Автосалоны Ford Автомир в Москве


Любую модель и комплектацию Вы можете приобрести в нашем салоне по дилерской цене. Оптимизировать расходы помогут финансовые продукты от наших партнеров. Покупателям автобусов и фургонов Ford доступны:

  • Программа Trade In – пригоняйте свою старую машину и обменивайте с доплатой на новую. Очень удобно, если нет времени заниматься реализацией авто на вторичном рынке.
  • Льготный кредит – низкий проценты, удобный график погашения, можно оформить рассрочку.
  • Специальные программы лизинга – ведь коммерческие машины очень часто приобретаются для корпоративного использования.

История завода ГАЗ

Март

Конструкторы ГАЗа завершили разработку нового многоцелевого полноприводного автомобиля повышенной проходимости «Тигр». Автомобили «Тигр» предназначены для эксплуатации в труднопроходимой местности и на различных типах грунта. В марте 2001 года состоялась премьера первых образцов автомобилей «Тигр» на выставке IDEX в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), а затем на МIMS-2002. Вслед за этим вся конструкторская документация была передана сторонней компании, не имеющей отношения к ГАЗ, для последующего серийного производства.

2002

25 августа

Горьковский автомобильный завод удостоен премий Московского международного автосалона (МИМС-2002): «Автобус года» (микроавтобус ГАЗ-322133), 2-е место «Лучший фургон» (комби ГАЗ-2705) и 2-е место «Лучший грузовик повышенной проходимости». (ГАЗ-33251 Ягер).

2003

8 января

Начало производства рестайлинговых легких грузовиков «ГАЗель» и «Соболь».

января

Олег Дерипаска внедрил на ГАЗе уникальную производственную систему. Это позволило увеличить производительность труда в 4 раза. Создана система ценностей, которая вовлекает работника в производственные процессы, делает его драйвером улучшений на рабочем месте, вкладывая в результаты труда. В дальнейшем эту практику от ГАЗа переняли различные предприятия.

2004

21 января

В Нижнем Новгороде открылся первый автосалон ГАЗ.

16 февраля

А. Бутусов, Б. Видяев, Ю. Кудрявцев, В. Малафеев, В. Четвериков, В. Чураев, В. Шабаров — работники ОАО «ГАЗ» — награждены премией Правительства РФ в области науки и техники за комплексную разработку и серийное производство многоцелевых малотоннажных унифицированных автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». , разработка и внедрение автомобилей скорой помощи нового поколения «ГАЗель» и «Соболь» для медицинских учреждений России.

28 февраля

Горьковский автомобильный завод награжден золотой и бронзовой медалями 4-го Московского международного салона инноваций и инвестиций за экологические решения.

август

Наталья Садова, воспитанница спортивного клуба «Торпедо ГАЗ», завоевала золотую медаль в метании диска на Олимпийских играх в Афинах.

сентябрь

Коллектив завода (Баранцев А., Моисеев А., Логинов В., Стрелков А., Спигун Е., Симанов Д.) стал победителем Нижегородской премии за разработку и внедрение производственной системы ГАЗ.

ноябрь

«Бегущий олень» внесен в Российский реестр общеизвестных товарных знаков (свидетельство на товарный знак № 32).

21 декабря

Начало производства среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай» (выпуск завершен в декабре 2015 г. ).

2005

января

На базе автомобильного завода ГАЗ создан машиностроительный холдинг «Группа ГАЗ», занимающийся производством грузовых автомобилей и автобусов, двигателей и автокомпонентов. В результате преобразований, проведенных Олегом Дерипаской, инвестиций в современные технологии и развитие человеческих ресурсов, «Группа ГАЗ» стала ведущим производителем коммерческого транспорта в России. Отныне все инженерные усилия и производственные мощности используются только и исключительно для разработки и производства продукции гражданского назначения.

4 августа

С конвейера сошла миллионная ГАЗель.

2006

апрель

Горьковский автомобильный завод получил госконтракт на поставку автомобилей скорой помощи. За шесть месяцев в медицинские учреждения по всей России отправлено 6 722 машины скорой помощи.

СЕНТЯБРЬ

ГАЗ-2332 стал лучшим в своем классе в номинации «Лучший фургон», а пожарная машина «Валдай» стала победителем в номинации «Лучший автомобиль специального назначения» на конкурсе журнала «Коммерческий транспорт».

декабрь

«Группа ГАЗ» стала лауреатом Национальной бизнес-премии «Машиностроительная компания года».

2007

28 февраля

В Нижнем Новгороде открыт памятник основоположнику стахановского движения в машиностроении Александру Бусыгину.

18 мая

Начат серийный выпуск ГАЗ-31105 Волга с новым салоном.

июль

Объединенный инжиниринговый центр «Группы ГАЗ» создан для выполнения полного цикла работ по проектированию автомобилей: от проектирования и разработки концепции и стиля, проектирования и прототипирования, моделирования и испытаний до налаживания производственных процессов, инжиниринга и сертификации.

2008

25 июля

Начало серийного производства автомобилей Volga Siber (постройки до 2012 года).

2009

август

На международной автомобильной выставке ИНТЕРАВТО-2009 Автомобильный завод ГАЗ представил первый российский электрический коммерческий автомобиль – «ГАЗель». Там же была представлена ​​двухтопливная СПГ-бензиновая версия ГАЗели.

2010

4 февраля

Начало производства модернизированной ГАЗели БИЗНЕС. В эту модель было внесено более 20 конструктивных изменений и более 100 производственных и технологических изменений.

апрель

Начало производства автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с двухтопливными газово-бензиновыми двигателями ЮМЗ.

ИЮЛЬ

Начало производства ГАЗели БИЗНЕС с новым дизелем Cummins.

АВГУСТ

Автомобильный завод ГАЗ совместно с благотворительным фондом Олега Дерипаски «Вольное дело» организовал и провел первый в России конкурс роботизированных транспортных средств «Робокросс». С тех пор «Группа ГАЗ» занимается разработкой автоматизированных и беспилотных автомобилей, а также обучением специалистов в области машиностроения для разработки продуктов будущего поколения.

23 декабря

Группа ГАЗ подписала соглашение с Daimler на контрактное производство Mercedes-Benz Sprinter на Горьковском автозаводе (производство начато в 2013 году и рассчитано до 2020 года).

2011

февраль

«Группа ГАЗ» подписала соглашение с General Motors о контрактном производстве автомобилей Chevrolet Aveo на Горьковском автозаводе (производство началось в 2013 году и продолжалось до 2015 года).

июнь

Подписан договор с Volkswagen на контрактное производство автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе.

21 июля

На заводе штампов и пресс-форм введена в эксплуатацию технология обработки листового металла с использованием жидких сред под давлением (Гидроформинг). Уникальный пресс Quintus Flex Form используется для прототипирования деталей.

октябрь

С конвейера сошел 18-миллионный автомобиль ГАЗ.

2012

март

«Соболь-Бизнес» стал первым отечественным автомобилем, получившим премию «Автомобиль года в России» в категории «Легкие фургоны».

27 июня

Группа ГАЗ и Bosal, один из
ведущие мировые производители выхлопных систем создали совместное предприятие.

Олег Дерипаска инициировал масштабную
модернизация производственных мощностей под выпуск новой
поколение автомобилей NEXT, которое, в том числе, предусматривало создание новых
производственные мощности, такие как сварочный, покрасочный и автоматический штамповочный цеха, а также
внедрение новой системы обеспечения качества. Инвестировано более 55 миллиардов рублей
в новой технике и оборудовании и обновлении модельного ряда компании.

29 августа

Премьера легкого коммерческого автомобиля нового поколения «ГАЗель NEXT» состоялась на Московском международном автосалоне. Автомобиль обеспечивает управляемость легкового автомобиля, высокую надежность и комфорт, оснащен современными системами безопасности, сохраняя при этом превосходную функциональность и лучшую в своем классе стоимость владения.

Новое поколение легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT»

6 декабря

Начало серийного производства автомобилей Skoda и VW на ГАЗе. Были построены новые сборочный и сварочный цеха, реконструирован покрасочный цех, внедрена система контроля качества Volkswagen. Партнеры инвестировали более 300 миллионов евро. На заводе создано более 3000 высокотехнологичных рабочих мест.

декабрь

Открыт сборочный завод ГАЗелей в Турции.

2013

9 апреля

Начало серийного производства ГАЗели NEXT. Производство новой линии началось с бортовой модификации. Позже была представлена ​​полная линейка коммерческих автомобилей полной массой от 3,5 до 10 тонн.

15 июля

Производство Mercedes-Benz Sprinter начато в партнерстве с Daimler (проект закрыт в 2020 году).

15 октября

Начало серийного производства ГАЗель БИЗНЕС CNG. С тех пор «Группа ГАЗ» наращивала производство автомобилей и автобусов на газовом топливе и заняла лидирующие позиции по производству автомобилей на газовом топливе в России.

31 октября

Бренд ГАЗ признан одним из самых ценных брендов компании в России по рейтингу Interbrand, крупнейшего в мире консалтингового агентства по брендингу. Ориентировочная стоимость бренда — 38,5 млрд руб.

с 2013 г.

Автомобили «ГАЗель NEXT», «Соболь» и «ГАЗон NEXT» неоднократно принимали участие и побеждали в престижных российских и международных ралли-рейдах: «Шелковый путь», «Африка Эко Рейс», «Золото Кагана», «Северный лес» и других.

2014

февраль

Начало производства ГАЗели NEXT с двухтактной кабиной.

24 марта

Начало производства автобуса ГАЗель NEXT Cityline.

май

Автомобили «ГАЗель NEXT» начали оснащаться новыми бензиновыми двигателями EvoTech 2.7 производства Ульяновского моторного завода.

11 сентября

ГАЗ удостоен специальной награды конкурса «Лучший коммерческий автомобиль России» за лидерство на российском рынке коммерческих автомобилей.

19 сентября

Начало производства нового ГАЗ на базе семейства среднетоннажных грузовиков NEXT.

28 октября

«Группа ГАЗ» и шведская компания Bulten создали совместное предприятие по производству крепежных изделий высочайшего качества на базе Горьковского автомобильного завода.

2015

сентябрь

ГАЗ официально представил обновленный логотип бренда, который будет использоваться на автомобилях NEXT поколения.

Обновленный логотип ГАЗ

27 октября

Начало производства автофургонов «ГАЗель NEXT».

Фургон «Газель NEXT»

2016

май

Фургон «ГАЗель NEXT» занял первое место в пятерке лучших Национальной премии «Эксперты автомобильного бизнеса».

сентябрь

В рамках реализации программы развития экспорта создается компания «ГАЗ Интернэшнл», реализующая продукцию ГАЗ на внешних рынках. На международной выставке IAA-2016 в Ганновере компания впервые представила автомобили семейства NEXT.

IAA 2016 в Ганновере

26 октября

Автофургон «ГАЗель NEXT» признан Лучшим коммерческим автомобилем года в России.

декабрь

Горьковский автозавод получил награду за развитие кадрового потенциала производства на конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности».

2017

1 января

Горьковскому автозаводу 85 лет.
19произведено миллионов автомобилей.

февраль

ГАЗ представил прототипы электромобиля на базе «ГАЗель NEXT» с автоматизированной системой управления.

апрель

Мобильный медпункт на платформе «ГАЗель NEXT».

18 апреля

Марка ГАЗ заняла первое место в рейтинге дилерской удовлетворенности (DSI), проведенном Ernst & Young. В 2014-2021 годах ГАЗ занимал первое место еще 6 раз.

2 мая

Микроавтобус «ГАЗель NEXT» стал победителем ежегодной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Лучший микроавтобус».

12 мая

Грузовик ГАЗон NEXT стал арт-объектом в составе инсталляции австрийского художника Эрвина Вурма на Венецианской биеннале, крупнейшей международной выставке современного искусства.

декабрь

Начало производства среднетоннажного грузовика ГАЗон NEXT полной массой 10 т.

2018

ФЕВРАЛЬ

«Группа ГАЗ» начала продажи микроавтобусов «ГАЗель NEXT» и «ГАЗель NEXT Citiline» на Филиппинах.
«Группа ГАЗ» начала продажи грузовых фургонов «ГАЗель NEXT» в Турции.

июль

Старт продаж легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» в Марокко.

На Московском международном автосалоне Горьковский автомобильный завод представил два беспилотных автомобиля на базе электробусов «ГАЗель NEXT», оснащенных двумя разными типами систем автономного вождения.

«ГАЗель NEXT» в Марокко

сентябрь

На IAA-2018 в Ганновере Автомобильный завод ГАЗ представил свои новые экспортные модели: легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT» с шестиступенчатой ​​коробкой передач и двигателем Евро-6, электромобиль «ГАЗель NEXT» и праворульный грузовик повышенной проходимости «Садко NEXT».

Выставка в Ганновере

декабря

«Группа ГАЗ» стала победителем XI Конкурса корпоративных проектов «Народный инвестор» в номинации «Управление персоналом» с Программой развития лидерства.

2019

января

Команда ГАЗ Рейд Спорт приняла участие в международном ралли-марафоне Africa Eco Race 2019. Его маршрут пролегает от Монако до Дакара. В состав команды входят две спортивные «ГАЗели NEXT» и два внедорожника «Садко NEXT».

«Африка Эко Рейс-2019»

февраль

Вблизи города Гаджигабул Азербайджанской Республики состоялась церемония закладки первого камня завода ГАЗ по сборке автомобилей и автобусов.

Церемония закладки фундамента в Азербайджанской Республике

март

Горьковский автомобильный завод приступил к серийному производству новых фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT» 4,6 с удлиненной колесной базой. С этими новыми моделями ГАЗ впервые вышел в сегмент тяжелых фургонов, где до этого были только иностранные OEM-производители.

Всемирная зимняя универсиада в Красноярске

апрель

Горьковский автозавод начал предоставлять бесплатный доступ к телематическим услугам GAZ Connect владельцам автомобилей NEXT.

июль

Объединенный инжиниринговый центр «Группы ГАЗ» отметил свое 90-летие. Он был создан в июле 1929 года, за три года до запуска производственных мощностей завода.

август

Группа ГАЗ совместно с фондом Олега Дерипаски «Вольное дело» выступила организатором творческого эксперимента «Театральные линии».

Творческий эксперимент «Линии театра»

СЕНТЯБРЬ

Главным событием выставки COMTRANS 2019 стало открытие нового легкового автомобиля «ГАЗель НН».

ГАЗ приступил к серийному производству праворульных МДТ «Садко NEXT» для реализации на экспорт. Модификация LHD
был запущен несколько месяцев спустя, в сентябре.

Выставка КОМТРАНС/2019

октябрь

Открыт региональный детский технопарк Корпоративного университета ГАЗ «Кванториум». Горьковский автозавод запустил первый в России мобильный «Кванториум» в партнерстве с правительством Нижегородской области. Мобильный учебный комплекс на базе «ГАЗель NEXT» используется для проведения тренингов и практических занятий в малых городах и отдаленных сельских районах.

ГАЗ Кванториум

2020

март

Владельцы новых автомобилей ГАЗ получают доступ к расширенному пакету услуг GAZ ASSISTANCE, программам помощи на дорогах, реализуемым компанией в партнерстве с Российской автомобильной ассоциацией.

АПРЕЛЬ

Горьковский автомобильный завод приступил к выпуску автомобилей «ГАЗель NEXT» с новой системой пассивной безопасности. Он включает в себя переднюю подушку безопасности водителя, новые ремни безопасности с преднатяжителями, переработанный руль и приборную панель, блок управления безопасностью и ряд других элементов.

«ГАЗель NEXT»

май

Инженеры «Группы ГАЗ» разработали автобусы «ГАЗель СИТИ» и «Вектор NEXT» с антивирусными системами.

Старт продаж грузовика повышенной проходимости Садко NEXT с удлиненной колесной базой и двойной кабиной.

«Садко NEXT» с удлиненной колесной базой и двухрядной кабиной

июль

Старт продаж нового низкопольного городского микроавтобуса «ГАЗель Сити». Он разработан в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает максимальный комфорт для маломобильных пассажиров, людей с колясками и пожилых людей.

август

ГАЗ представил новые версии медицинских автомобилей, которые выводят мобильную диагностику, вакцинацию и лечение на новый уровень, обеспечивая повышенный комфорт для медицинских бригад, снижение затрат и оптимальное использование транспортных средств.

Новые модификации медицинской машины

сентябрь

Горьковский автомобильный завод представил опытные образцы электромобиля «ГАЗель e-NN» на конференции «Цифровая индустрия Промышленной России» в Нижнем Новгороде. В основе конструкции новой модели лежит унифицированная электрическая платформа для создания всех типов легких коммерческих автомобилей, в том числе бортовых грузовиков, микроавтобусов, фургонов и различной специальной техники.

Образцы электромобиля ГАЗель Э-НП

Цельнометаллический «Газель NEXT» стал победителем юбилейного 20-го конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны».

Цельнометаллический «ГАЗель NEXT»

ноябрь

«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей «Газель NEXT» во Вьетнаме.

Экипажи ГАЗ Рейд Спорт на автомобилях ГАЗель NEXT стали победителями чемпионата России по ралли-рейдам.

«Группа ГАЗ» стала лауреатом Всероссийского конкурса «Чемпионы добрых дел».

декабрь

Разработан новый автомагазин на базе автобуса ГАЗель Сити. Автомобиль был передан Центру «Нижний 800» для продажи подарков и сувениров к 800-летию Нижнего Новгорода.

Новые модификации медицинской машины

2021

января

Горьковский автомобильный завод запустил программу «Новый социальный вектор» для инвестиций в социальные объекты и инфраструктуру Автозаводского района Нижнего Новгорода. Программа, инициированная Советами рабочих и молодежных советов «Группы ГАЗ» при поддержке российского магната и мецената Олега Дерипаски, включает в себя такие направления, как комфортная среда обитания, образовательные, медицинские, досуговые и спортивные объекты.

февраль

Горьковский автомобильный завод приступил к серийному производству автомобиля «Валдай NEXT». Использование бескапотной конструкции позволило уменьшить габаритные размеры машины, увеличить полезную грузовую площадь, обеспечить высокую маневренность и минимальный радиус поворота.

«Валдай NEXT»

май

«ГАЗель НН» стала лауреатом премии «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Лучшая новинка».

«ГАЗель НН»

20 мая

Горьковский автомобильный завод приступил к серийному производству автомобиля «ГАЗель НН» для запуска нового поколения автомобилей ГАЗ.

июнь

В Медицинском центре «ГАЗ» открыто высокотехнологичное отделение лучевой диагностики, оснащенное компьютерной томографией и магнитно-резонансной томографией нового поколения. «Группа ГАЗ» начала производство автомобилей «ГАЗель НН Евро-6» в Турции.

Автомобиль «ГАЗель НН» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль России» в номинации «Легкие грузовики».

Рентгенологическое отделение высокотехнологичной диагностики

июль

Автомобиль «ГАЗель НН» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль России» в номинации «Легкие грузовики».

«ГАЗель НН»

16 июля

На базе МГТУ Н. Е. Баумана создан инжиниринговый центр для совместной разработки перспективной продукции «Газ Групп».

сентября

«Группа ГАЗ» представила свои новинки на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021. Компания представила 15 автомобилей и автобусов нового поколения, в том числе электромобили и автобусы h3, автомобили с умными цифровыми сервисами, автобусы повышенной комфортности для маломобильных пассажиров, грузовики с автоматической коробкой передач и системой ADAS.

Новая модель Горьковского автозавода «ГАЗель НН» стала победителем Гран-при «За рулем» 2021 года среди коммерческих автомобилей в классе легких грузовиков.

октябрь

Горьковский автомобильный завод представил новые модели газовых коммерческих автомобилей — «ГАЗель НН CNG LCV» и «ГАЗон NEXT CNG 10t MDT».

Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель НН CNG»

отраслей промышленности России | Статья

Перенос производства из Москвы в центральные и восточные регионы России и Средней Азии породил новые и знакомые проблемы для поставщиков услуг внутренней и внешней логистики в стране

Увеличение производства автомобилей в России, особенно в центральных районах страны, побудило производителей и поставщиков логистических услуг перестроить свои логистические сети. Поскольку уровень локализации мировых производителей в России по-прежнему низок, некоторые из них рассматривают мультимодальные и железнодорожные перевозки для международных грузовых перевозок. Однако они сталкиваются с пробелами в инфраструктуре, таможенным оформлением и нормативными ограничениями.

​IN THIS STORY… 

  • Расширение производства и потребность в логистике
  • Местные осложнения
  • Центрально-азиатская логистика
  • Расстояние создает проблемы для выезда

По данным Международной организации автопроизводителей России (OICA), в 2012 г. в стране было произведено 2,23 млн легковых и грузовых автомобилей, что на 12,1% больше, чем в 2011 г. Спрос на российском рынке также восстановился после финансового кризиса, хотя объемы в этом году стагнируют.

Петер Зауэр, представитель DB Schenker Logistics, говорит, что, хотя автомобильные кластеры в Москве, Калуге и Санкт-Петербурге продемонстрировали наибольший рост за последние пять лет, его компания ожидает, что спрос на логистические услуги будет больше всего расти в Поволжье в течение следующих два года. Среди заказчиков в регионе — ряд OEM-производителей в Нижнем Новгороде, Ford Sollers в Елабуге, КАМАЗ в Набережных Челнах, УАЗ в Ульяновске и Renault Nissan в Тольятти.

Соседи России, в том числе Казахстан и Узбекистан, также расширяют производство транспортных средств и оборудования в тех частях мира, где логистическая инфраструктура все еще развивается.

Государственная поддержка автомобильного сектора является важной движущей силой текущего роста, включая нормативно-правовую поддержку и таможенные льготы. Большая часть производственных мощностей, которые в настоящее время вводятся в эксплуатацию, частично обусловлена ​​промышленной политикой России, в том числе Указом 166, который требует производства 300 000–350 000 единиц в год и целей локализации в обмен на льготные тарифы.

Правительство поддерживает локализацию другими способами. По словам Зауэра, российское правительство разрешает развитие таможенных объектов в обмен на то, что OEM-производители и рядовые поставщики используют не менее 30% местного содержания в течение определенного периода времени. Он видит определенную тенденцию к локализации большего количества производителей.

Все более глобальная цепочка поставок

Но в то время как мировые производители будут больше закупать в России, некоторые российские автопроизводители стремятся к дальнейшему развитию своих глобальных цепочек поставок. Среди ведущих производителей в России — Группа «Газ», которая ежедневно получает 550 грузовиков и контейнеров для производства легких коммерческих автомобилей, а также получит еще 220 контейнеров для контрактного производства при полном объеме производства. Компания имеет большую внутреннюю базу поставок для своих легких коммерческих автомобилей, большинство из которых доставляется на ее заводы грузовиками, в то время как для полу- и полной сборки комплектов (SKD и CKD) используется более мультимодальный транспорт. По словам президента и главного исполнительного директора Бу Андерссона, спрос Газа на более крупные грузовики растет после внедрения общесистемных доильных пробегов для внутренних поставщиков. По сравнению с первым полугодием 2012 года габариты транспортных средств «ГАЗ» увеличились на 25%.

Андерссон говорит, что вступление России прошлым летом во Всемирную торговую организацию дает Газу более сильные стимулы для поиска поставщиков в более глобальном масштабе. «Наши цели включают усиленное внимание к конкурентному поиску», — говорит он. «С запуском в этом году нашей новой модели LCV «ГАЗель NEXT» мы увеличили количество иностранных поставщиков и комплектующих, поставляемых за пределами России или Содружества Независимых Государств (СНГ)».


«С запуском «ГАЗели NEXT» в этом году мы увеличили количество иностранных поставщиков и запасных частей за пределами России и СНГ», — Бо Андерссон, Группа «Газ 9».0005


Газ все чаще закупает запчасти и компоненты из Южной Кореи, особенно из Китая и Турции. По словам Андерссона, из Китая Газ теперь получает 96% объема по железной дороге и 4% по морю. Ежемесячно OEM отправляет по железной дороге 60 40-футовых контейнеров из Пекина на свой завод в Нижнем Новгороде, примерно в 400 км к востоку от Москвы.

Maxx Intermodal Systems, дочерняя компания Rhenus Logistics, отправляет интермодальные маршрутные поезда из Китая в Россию. Из Европы он доставляет автозапчасти в Россию через Санкт-Петербург и Усть-Лугу, а также через порты Финляндии и Балтийского моря.

Раф де Шуттер, директор по продажам и развитию компании, говорит, что его поставки в Нижний Новгород и Калугу для Volkswagen выросли с прошлого года, когда компания начала еженедельно отправлять три маршрутных поезда из Словакии и Чехии в эти страны. места. «Хотя большинство поставок из Европы в Volkswagen Kaluga осуществляется маршрутными поездами через Майешковице, Польша, и Брест, Беларусь, мы придерживаемся другого подхода», — рассказывает Де Шуттер. «Мы переходим со стандартной колеи на узкую в Матовцах, Словакия, и пересекаем украинскую границу в Ужгороде. Этот маршрут дешевле и на 12-24 часа быстрее, чем через Польшу и Беларусь».

DB Schenker Logistics отправляет в Россию всеми видами транспорта, особенно железнодорожным. По словам Петера Зауэра, его основные потоки идут из Европы по короткому морю через Санкт-Петербург и по железной дороге из северной Германии, Чехии и Словакии.

Компания Schenker также разработала решения для цепочки поставок, сочетающие морские и железнодорожные перевозки из Мексики, которая является головным предприятием Volkswagen Jetta, построенного на заводе Газа, в Нижний Новгород. Maxx Intermodal Systems также отправляет сельскохозяйственное оборудование из США через порты Котка, Санкт-Петербург и Рига, а затем перевозит его грузовиками в Москву.

По мере роста производства CKD моделей, производимых по всему миру, включая Южную Корею, Бразилию и Мексику, Зауэр отмечает, что объемы поставок из Америки и Азии, вероятно, продолжат расти.

Нелегко работать на месте

Поставщик первого уровня Magna International отправляет из пункта консолидации в Хемнице, Германия, полные грузовики на свои заводы в Калуге, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. По словам Карла Лукаса, руководителя службы управления цепочками поставок и логистики, Magna закупает около 80% своей российской продукции из Европы (в основном из Германии и Чехии) и 20% из России и планирует открыть второй склад в Чехии. в этом году.

Тем не менее, схема поставок на заводах Magna значительно различается в зависимости, отчасти, от клиентов, которых они обслуживают. Его завод в Нижнем Новгороде в этом году начал поставки из Северной Америки, в частности из Мексики, которая сейчас составляет 20% его поставок; 10% поставок этого завода идет из России, остальное из Европы. «В будущем у нас будет больше отечественных поставщиков. На самом деле на нашем металлургическом заводе в Санкт-Петербурге большинство из них русские», — говорит Лукас.


«Время доставки из Европы составляет 10-40 дней, а из-за рубежа — 40-50 дней. Наша стратегия управления исключительными ситуациями связана с длительными сроками поставки» — Карл Мартин Лукас, Magna International


Он добавляет что чем дальше на восток в стране идет Magna, тем труднее выполнять ее требования по срокам выполнения заказов, обслуживанию и качеству. Проблемы, с которыми он сталкивается, включают стабильность планирования; отслеживание; сбор информации; и качество. «Время доставки из Европы составляет 10–40 дней, а из-за рубежа — 40–50 дней. Наша стратегия управления исключительными ситуациями обусловлена ​​длительными сроками выполнения заказов», — говорит Лукас.

Magna хотела бы локализовать больше поставщиков, добавляет он, тем более что Декрет 166 требует 30% местного содержания для определенных пошлин и таможенных льгот, но он признает, что компания изо всех сил пытается достичь этой цели.

Сетевое проектирование

По мере того, как Газ расширяет свою сеть снабжения, он централизовал входящую логистику и точки консолидации, а также сократил использование экспедиторов, чтобы улучшить использование в сети

импортных деталей. Также сократилось количество порожних транспортных средств. «Благодаря нашим объемам контрактного производства мы видим большой потенциал для синергии с нашими партнерами», — говорит Андерссон.

Андерссон также сообщает, что на 30 % увеличилось количество поставщиков, которые обеспечивают поставки «точно в срок» (JIT) для «Газ», и на 40 % увеличилось количество задействованных деталей. Более частые поставки JIT от отечественных поставщиков на производственную линию также привели к сокращению запасов OEM.

Кроме того, «Газ» теперь имеет статус «Уполномоченного экономического оператора», что, по словам Андерссона, значительно ускоряет таможенное оформление, в том числе помогает снизить запасы в пути или на складах.

Следующей задачей автопроизводителя является создание общей сети перевалочных пунктов для 13 заводов, говорит Андерссон, что поможет ему поставлять более мелкие и более частые поставки.

Вечные проблемы

Провайдеры и производители указывают на проблемы, присущие российской логистике в последнее десятилетие. По словам Питера Зауэра, российская таможня представляет собой постоянную проблему, включая соблюдение новых правил, бюрократию и таможенное оформление в пути от внутренних пунктов до границ.

Недостаточно земли и складских помещений. Зауэр отмечает, что уровень вакантности самых качественных складских площадей в России составляет всего около 1-1,5% в ключевых регионах. «Наряду с нехваткой складских площадей в таких автомобильных центрах, как Калуга и Нижний Новгород, у девелоперов мало интереса к зданиям на продажу — только к проектам build-to-suit, то есть аренде», — говорит он.

Также существуют плохие автомобильные дороги от контейнерных портов до внутренних пунктов назначения. «Инфраструктура и работа российских портов недостаточны, особенно в неблагоприятных погодных условиях», — говорит Зауэр. «Отсутствие инфраструктуры вокруг производственных зон, например, контейнерных площадок, не имеющих железнодорожных путей, является проблемой».

Споры с соседями России также негативно сказываются на логистике. Например, в России и Польше регулярно возникают проблемы с лицензиями на автомобильные перевозки, что приводит к проблемам с наличием грузовиков. По словам Зауэра, продолжается спор со странами Балтийского моря о доступе к портам и пересылке в Россию. DB Schenker попытается переправить товары морским или автомобильным транспортом в зависимости от ситуации, но неопределенность создает трудности.


«Дорожные ограничения на МКАД означают, что мы должны делать больше ночных доставок и использовать небольшие грузовики, вмещающие только одну или две машины» — Камиль Мезинский, Алгай,


Рост в Центральной Азии

Несмотря на то, что Россия является основным производителем и рынком сбыта в регионе, в соседнем Казахстане есть растущая автомобильная промышленность с центрами сборки в Усть-Каменогорске и Костанае. Однако логистика для страны, не имеющей выхода к морю, сложна и часто включает железнодорожные перевозки дальнего следования. Maxx Intermodal перевозит детали в контейнерах из южнокорейского порта Пусан в китайские порты Циндао и Ляньюньган, так как оба имеют специальные транзитные тарифы на Казахстан. Из Китая он отправляется по железной дороге через пограничный переход Алашанькоу в Китае и Достык в Казахстане, а также Хоргас в Китае. «Мы отправляем 50–100 контейнеров в месяц в Алматы и Костанай, что занимает от 21 до 25 дней», — говорит Де Шуттер.

Gefco работает в крупнейшем городе страны, Алматы, на юго-востоке, примерно в 350 км от границы с Китаем, и в столице Астане. По словам Дмитрия Губанова, генерального менеджера Евразийского мультимодального альянса Gefco, в автомобильном секторе Gefco обрабатывает в основном новые автомобили, которые проходит таможенную очистку на своем предприятии в Алматы, а затем доставляет в дилерские центры.

«Когда три года назад Казахстан вступил в Таможенный союз с Россией и Беларусью, налог на ввоз подержанных автомобилей увеличился, поэтому поток иссяк», — говорит Губанов.

Gefco, которая в настоящее время контролируется ОАО «РЖД РЖД», имеет прибалтийский филиал в Риге, который перевозит автомобили Volkswagen автомобильным транспортом из Германии в Вильнюс, Литва. Оттуда автомобили перемещаются в Казахстан по крытой железной дороге, что занимает 14 дней. Общий срок выполнения составляет 20-22 дня, по словам Губанова. Gefco перевозит около шести вагонов в месяц. В России компания также ежемесячно перевозит два или три грузовика автомобилей Volkswagen из Калуги в Алматы с пятидневным транзитным временем. «Погода может сыграть важную роль. Снег блокирует дороги, но не железные дороги», — говорит Губанов.

Губанов говорит, что основные усовершенствования Gefco в Казахстане заключаются в закреплении грузов, что сложно, учитывая относительно небольшие объемы и плотность. Gefco отправляет грузы из Калуги в Алматы, а затем загружает автомобили Suzuki, предназначенные для западного Казахстана. Оттуда он отправляет пустые грузовики обратно либо в Калугу, либо в Тольятти, чтобы забрать автомобили АвтоВАЗа для Москвы.

Gefco также перевозит автомобили Suzuki японского производства из Усть-Луги в крытых железнодорожных вагонах в Алматы. Марина Кузнечевакая, менеджер по маркетингу и продажам Gefco Kazakhstan, говорит, что она занимается доставкой пяти или шести грузовиков автомобилей Suzuki в месяц из Алматы, в основном в западный Казахстан.

«Мы рассматриваем железнодорожный транспорт для этих перемещений и надеемся начать использовать его к следующему году», — говорит Кузнечевакая. Это предполагает переход с порта Усть-Луга на маршрут через Китай.

Помимо готовых автомобилей, Gefco расширяет поставки движущихся частей для нефтяного оборудования, особенно в западном Казахстане. Поставщики консолидируют компоненты в Западной Европе и перевозят их автомобильным транспортом целыми грузовиками. Gefco также отправляет проектное оборудование в железнодорожных вагонах и морских контейнерах из Китая в Казахстан. По словам Кузнечевакой, товары происходят из Филиппин, Сингапура и Малайзии, откуда они отправляются морем в Шанхай или Гонконг, а затем по железной дороге отправляются в Казахстан.

Узбекистан также имеет производственную базу. Совместное предприятие GM производит продукцию для местного рынка и экспорта в Россию, а также занимается производством сельскохозяйственной и строительной техники. Maxx Intermodal ежемесячно отгружает от 150 до 200 контейнеров крупноузловых комплектов для производства грузовиков, тракторов и сельскохозяйственных комбайнов. Из портов Гамбург, Бремерхафен и Гавр он доставляется по морю в Ригу, откуда контейнеры перемещаются по железной дороге через Россию и Казахстан в Узбекистан со сроком поставки около 25 дней. Основными направлениями являются Ташкент и Самарканд, два крупнейших города страны.

Большее расстояние, больше отправных пунктов погрузки

Что касается готовых автомобилей, Gefco использует черноморский порт Новороссийск, который обрабатывает объемы автомобилей, в частности, из Турции, Италии и Испании. Порты Черного моря использовались в незначительной степени в течение нескольких лет в качестве альтернативы более загруженным портам Балтийского моря.

Major Auto Trans, крупный выездной провайдер для импортных автомобилей и внутренних перевозок, в прошлом году открыл комплексы в Московской области на 9300 автомобилей и Тольятти на 4000 автомобилей. Гендиректор компании Александр Журавлев говорит, что наблюдается тенденция увеличения количества пунктов погрузки, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Ижевска – для «Объединенной автомобильной группы», дочерней компании АвтоВАЗа, где Renault Nissan также собирает автомобили – как а также Калуга, Нижний Новгород и Елабуга для Ford Sollers.


«Тенденция увеличения количества пунктов погрузки, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Ижевска, а также Калуги, Нижнего Новгорода и Елабуги» — Александр Журавлев, Major Auto Trans


Журавлев прогнозирует, что наибольший рост автомобильных потоков будет приходиться на Тольятти, особенно на продукцию АвтоВАЗа и Renault Nissan в регионе.

Algai, дочерняя компания Gefco, владеет парком из 200 автомобилей и управляет двумя распределительными комплексами в Подмосковье и одним под Санкт-Петербургом. Генеральный директор Камиль Мезински говорит, что, хотя объемы производства Algai значительно увеличились в прошлом году и превысили 330 000 единиц, сегодняшняя стагнация рынка наносит ущерб автоперевозчикам. «На рынке существует избыток автомобильных перевозчиков, — говорит Мезински.

После замедления темпов роста Algai увеличила количество товаров в своих распределительных комплексах, для которых компания пытается выделить больше места. Мезински говорит, что компания также пытается организовать дистрибуцию таким образом, чтобы ее клиенты не страдали от увеличения сроков выполнения заказа по мере уменьшения объемов. Чтобы соблюдать согласованные сроки, компания комбинирует грузы в разные пункты назначения или смешивает автомобили разных производителей.

Еще одной проблемой стало недавнее ограничение движения на МКАД: транспортным средствам грузоподъемностью более 12 тонн запрещено движение по дороге с 6:00 до 22:00. «Это значительно усложняет поставки московским дилерам, особенно если учесть, что московский объем достигает 40% нашего бизнеса или даже 60% для премиальных брендов. Таким образом, нам нужно было увеличить количество доставок в ночное время и использовать небольшие грузовики, вмещающие всего одну или две машины», — говорит Мезински.

Такие проблемы, вероятно, сохранятся в России, особенно в связи с тем, что российская политика продолжает поощрять производственную деятельность за пределами Москвы и в центральных и восточных регионах России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *