Отзывы тойота раш: Toyota Rush 2006, 1.5., , , 4, , ,

Содержание

Отзывы владельцев Toyota Rush

Одноклассники Toyota Rush по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Rush

Toyota Rush, 2006 г

О машине: двигатель цепной, 1.5 л с чугунным блоком, выдающий 109 «лошадей». Боялся, что будет мало, однако после Nissan X-Trail «Раш» — просто ракета. Хватает. Экономия на масле там его 3 литра. Автомат: передачи с 1 по 4 отрабатывает четко, с небольшими толчками, переключения напоминают езду на механике. Передачи длинные, особенно первая. На 100 км/ч около 2800 об/мин, на «Ниссане» было 2600. Подвеска: мягче, чем у «Ниссана», присутствуют раскачки при поперечных ямках из-за короткой базы, в целом нормально. Салон: дизайн однозначно приятный. Везде пластик, но намного приятнее по качеству. Салон Toyota Rush вполне просторный как спереди, так и сзади. Багажник небольшой, но присутствует. Сиденья обшиты черной тканью хорошего качества. Шумоизоляция: ее нет. Буду делать сам. Проходимость: денег на нормальную резину нет пока, а на шоссейной с износом 70% особо грязь не помесишь, поэтому пока не понял. Думаю, что проходимость Toyota Rush должна быть на уровне, все предпосылки для этого есть: короткая база, малые свесы, вес 1200, постоянный полный привод (сзади мост), блокировка центрального дифференциала. Комплектация: кроме стандартных для «японца» электропривода стекол, АБС и центрального замка Toyota Rush оборудован системой курсовой устойчивости, антибуксовочной системой и имеет климат контроль с ионизатором, подогрев лобового стекла и дворников. Свет: свет фар порадовал. Ксенон светит ровной полосой, освещая дорогу и обочины. Ни на одной из предыдущих машинах такого света не было. Расход по городу 9, реальных литра, за городом не засекал, но компьютер говорит, что на 1 литре можно проехать 13-14 км. В целом, автомобилем доволен. В планах приподнять пружинками, сделать шумоизоляцию, так как от 100 км/ч уже шум двигателя раздражает и отремонтировать гремящую рулевую рейку, кстати, тут она электрическая.

   Достоинства: комплектация. Подвеска. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Николай, Хабаровск


Toyota Rush, 2007 г

Первое впечатление было очень интригующим. Модель, которая поднята над дорогой, по сравнению с другими, практически любого заинтересует. На аукционе Toyota Rush выбирал сам. По своей глупости не изучил техническую сторону авто до конца и только после покупки узнал, что модель заднеприводная. Это меня разочаровало. Так как последние 10 лет ездил только на переднеприводных машинах. Когда машина пришла, рассмотрел её полностью, принял и сел за руль. Поначалу было непривычно. Она действительно была высока. Колёса стоят штатные на ней 215/65 R16, поэтому после 14-х было очень приятно. По первым кочкам было ехать непривычно. Моё разочарование наступило немного позже, когда я вышел на трассу. Начал плавно давить на газ, а Toyota Rush не едет. Ехать начала, когда педаль практически утопил в пол. По ощущениям машине дал пинок и она начала разгоняться. Разогнал до скорости 120 — держит хорошо, внутри комфортно, шумов посторонних не наблюдается. Слышно только шелест дороги. Когда машина разгонится — вроде всё нормально. Но при езде по городу, что бы разогнать постоянно давить на газ, что довольно непривычно. Для меня это не удобно. Но со временем, думаю, можно привыкнуть к этому. Вообще в такую машину с внешней стороны просится двигатель 1,8 л по моему мнению. С другой же стороны эта модель представляет из себя ту же Corolla, только повыше кузовом и немного выше колёса. Полной информации по расходу Toyota Rush дать не могу, потому как езжу всего неделю. Но, учитывая то, что на ней стоит 1,5 л двигатель, то надеюсь, он будет около 6-7 л.

   Достоинства:

   Недостатки:

  Виктор, Иркутск

 

Тойота Раш, отзывы владельцев (25 отзывов) — стоит ли покупать?

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1 Опубликовано

С постоянным полным приводом снег у нас бывает редко, но очень метко, а город тойота руш отзывы сопках, да и летом к морю чтоб спуститься можно было без проблем 3. Не менее 4 дверей ребёнка садить удобно чтоб было 4.

Тойота Раш отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Высокий клиренс чтоб не вкоцать бампера о бордюры, да и на природу чтоб ездить без проблем 5. Хорошая обзорность — высокая посадка водителя для новичка это очень важно 6.

Надёжность так я часто в отъездах, а жена нифига не механик 7. Комфорт и уют внутри 8.

Тойота Раш, отзывы владельцев (25 отзывов) — стоит ли покупать?

Безопасность наличие подушек, чем больше тем тойота руш отзывы 9. Крепления детских кресел Isofix Ну и чтоб симпатиииифная была: В итоге по ходу пьессы бюджет наш вырос более чем в 2 раза: Но зато мы знали уже что искать.

Обошли всю «Зелёнку», перешерстили инет смотрели 4 Раша, в итоге один оказался заднеприводным с залепушной кнопкой и лампой блокировки диффа в салоне, остальные все были битые, без подушек. И вот в один прекрасный осенний день мы познакомились с приятным мужчиной, автодилером на тойота руш отзывы «Зелёный Угол».

Toyota Rush «Нюсин Рашик»

На японский рынок модель поступила в начале года. Проект создан совместно с филиалом Daihatsu. Соответственно, продается машина также под двумя брендами.

Между собой модификации отличаются только шильдиками, выставляются на продажу в торговых представительствах обеих компаний. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и тойота руш отзывы дизайн.

В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В тойота руш отзывы кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша — практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери.

Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой тойота руш отзывы царапин. Отличие опять же выражается в наличии шильдиков изготовителя на ступице рулевого колеса.

На аукционе Toyota Rush выбирал.

По своей глупости не изучил техническую сторону авто до конца и только после покупки узнал, что модель заднеприводная. Это тойота руш отзывы разочаровало. Так как последние 10 лет ездил только на переднеприводных машинах.

Когда машина пришла, рассмотрел её полностью, принял и сел за руль.

Поначалу было непривычно. Она действительно была высока. По первым кочкам было ехать непривычно.

Моё разочарование наступило немного позже, когда я вышел на трассу. Тойота руш отзывы плавно давить на газ, а Toyota Rush не едет. Ехать начала, когда педаль практически утопил в пол. По ощущениям машине дал пинок и она начала разгоняться.

отзывы об автомобилях Тойота Раш на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели2000GT4RunnerAAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinaCarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserC-HRClassicComfortCondorCorollaCorolla CeresCorolla LevinCorolla RumionCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEsquireEstimaEtiosFJ CruiserFortunerFun CargoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQIsisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceMiraiModel FMR2MR-SNadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPixisPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4ReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceTundraUnserUrban CruiserVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Технические характеристики Toyota Rush

Описание автомобиля Toyota Rush

Запуск в серийное производство компактного внедорожника Toyota Rush состоялся в 2006 году. Этот автомобиль примечателен тем, что проходит заводскую адаптацию к условиям эксплуатации в зимний период. Адаптация заключается в том, что на борт машины дополнительно устанавливается обогрев стекла в зоне покоя стеклоочистителей, обогрев зеркал, подогрев сидений, аккумулятор увеличенной мощности, система предварительного прогрева силового агрегата с функцией дистанционной активации. Кроме этого состав опционного оснащения входит довольно внушительный список полезных устройств, среди них присутствуют системы помощи на подъемах и спусках, система мониторинга обстановки в «мертвых зонах», система сигнализации опасного сближения с препятствием по фронту и в задней полусфере транспорта. В салоне устанавливаются эффективное климатическое оборудование, фирменный мультимедийный комплекс, стеклоподъемники.

Облик автомобиля сформирован из прямых массивных линий, блоки основного света имеют листовидную форму, занимают половину площади крыльев, кроме них в носовой части выделяется оформление ниш, через которые осуществляется отбор воздуха к механизмам транспорта. Арки колес значительно расширены, боковые плоскости корпуса в верхней и нижней части пересекают ребра штамповки, крыша обладает легким уклоном к корме, где обращает на себя внимание запасное колесо, подвешенное на дверь багажного отсека, оригинальный дизайн задних фонарей. В отделке внутреннего интерьера используются декоративные вставки из пластика серебристого оттенка. На месте водителя выделяется спортивное оформление приборного щитка, в котором шкалы помещены в глубокие индивидуальные шахты. Посадочные места в зависимости от уровня комплект обтягиваться тканевым материалом или натуральной кожей, могут смещаться по всем возможным направлениям, но в ограниченном диапазоне значений.

Экстерьер

Поверхность капота Toyota существенно сужается в сторону носовой части Rush, где она используется под размещение прямоугольника радиаторной решетки заключенного в хромированную рамку, на которую натянута сетка с оригинал рисунком ячеек, поверх сетки нанесен логотип автопроизводителя. Листовидные блоки фронтального освещения вытянуты до середины крыльев, комплектуются сигналами поворотов, фарами, огнями габаритов и дневного света. В широком переднем бампере в его него нижней части выполнен аэродинамический обвес, над ним сформировано три ниши, в крайние помещены цилиндры противотуманных огней, средняя используется для забора воздуха к механизмам транспортного средства.

Линии аэродинамического обвеса бампера гармонично переходит в расширение колесных арок, а те в свою очередь перетекают в штамповку, выполненную над порогами. Контур подоконника восходит под небольшим углом, параллельно ему через ручки дверей проходит невысокое ребро жесткости визуальное объединяющее фронтальный и задний свет. Задние фонари ориентированы в вертикальном положении, дверь багажного отсека распашная на нее подвешено запасное колесо закрытое жестким пластиковым чехлом. В верхней части заднего бампера исполнен П-образный глубокий вырез, по бокам бампера установлены полосы габаритов. Размеры кузова составляют 3995/1695/1705 мм, величина колесной базы — 2580 мм, дорожный просвет — 180 мм, на полный разворот автомобилю требуется диаметр 9,6 метров. Соотношение колесной колеи – 1445/1450 мм, снаряженный вес — 1190 кг, полная масса — 1650 кг, объем багажника — 380 литров, в случае необходимости это пространство может быть увеличена до 750 литров.

Интерьер

Форма кузова и оптимальное распределение элементов внутреннего интерьера Toyota способствовали тому, что в кабине Rush образовалась достаточно много свободного места. Спинка дивана  задних пассажиров оборудована тремя подголовниками, что свидетельство в том, что на нем сформированы три полноценных посадочных места. К подголовникам добавлены ремни безопасности с преднатяжителями интегрированные с системой предотвращения резких рывков. Внутренние поверхности дверей в вертикальном направлении пересекают широкие мощные ручки, которые помогут удержаться пассажирам на своих местах во время движения автомобиля по пересеченной местности. За ручками установлены удобные подлокотники, под ними сформированы ниши, содержащие в своей передней части вкладыши подстаканников.

В центре салона установлен неширокий контейнер, в его передней части, у основания смонтирована рукоятка стояночного тормоза, а на тыльную сторону выведены решетки дефлекторов обдува. Селектор коробки передач установлен на отдельной площадке, примыкающей к передней панели, в месте соединения площадки с панелью образована вместительная ниша, над ней начинается подъем плоскости консоли. Она отделана серебристым пластиком, в состав консоли вошел дисплей информационной системы, решетки дефлекторов обдува, регуляторы управления функциями кондиционера. Перед местом переднего пассажира, под бардачком выполнена глубокая полка, клавиши управления сервисными системами установлены слева от рулевой колонки, объединены в компактный блок.

Технические характеристики

Под капотом Тойота Раш содержится силовой агрегат потребляющий топливо АИ-95. Он обладает рабочим объемом 1495 кубических сантиметров, развивает до 141 Нм крутящего момента, мощность до 109 лошадиных сил, динамика ускорения — 12,7 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 8 литров, трансмиссия механическая на пять передач.

Технические характеристики Toyota Rush (Тойота Раш)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Rush 1 поколение Кроссовер технические характеристики

Toyota Rush 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Toyota Rush (Тойота Раш). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Rush: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Двигатели Тойота Раш: поколения, модели, характеристики

Toyota Rush – это тот же Daihatsu Terios, но с дополнительными функциями и обновленным двигателем. Внедорожники компакт-класса отличаются только эмблемами и продаются обеими японскими автопроизводителями.

Первое поколение (J200/F700; 2006-2008)

В начале 2006 года Toyota выпустила свой первый компактный кроссовер Rush с кузовом на мощной полураме. На японском рынке эта модель сменила первое поколение Terios. По сути, автомобиль являлся слегка улучшенной версией Daihatsu Terios.

В качестве силового агрегата в Rush был предложен бензиновый ДВС 3SZ-VE. Двигатель рядный, 4-цилиндровый, с двумя распределительными валами, 16-клапанным механизмом газораспределения и системой DVVT.

Toyota Rush (J200E, Япония)

При рабочем объеме в 1495 см3, силовой агрегат 3SZ-VE способен развивать максимум 109 л.с. мощности. Наибольший крутящий момент агрегата – 141 Нм при 4400 об/мин. Мотор обеспечивает достаточную тягу, оставаясь при этом вполне динамичным. Расход топлива в среднем варьируется от 7.2 до 8.1 л на сотню км.

В ноябре 2008 года для Японии было сделано небольшое обновление Rush, благодаря которому произошло улучшение топливной экономичности на 5% (для автоматической модели 2WD).

Toyota Rush 1.5 G (F700RE; второй рестайлинг, Индонезия)

Осенью 2008 года на японском рынке начались продажи близнеца Daihatsu Be-Go – рестайлинговой версии Toyota Rush, выпускаемой по OEM-соглашению. Силовая установка у автомобиля остался прежней.

В апреле 2015 года Toyota представила второй рестайлинг Rush на индонезийском рынке. Внешние изменения включали переработанный передний бампер, решетку радиатора и капот. Бампер отделан двухцветным эффектом, а решетка – искусственным углеродным волокном. Двигатель оставили «родной дайхатсовский», чугунный, цепной, продольный.

3SZ-VE

Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских» моторов «третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.

Двигатель 3SZ-VE в подкапотном пространстве Toyota Rush 2006 г. в.

Силовые агрегаты в Rush J200

Марка Max мощность, л.с./об/мин Тип      
Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
3SZ-VE 1.5 109/6000 Рядный, 4-цилиндровый 72 10 91.8

Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)

Второе поколение Rush было представлено одновременно с Terios 3 осенью 2017 года. В основу второго кроссовера легла рамная конструкция кузова. Новинка, в отличие от предшественника, оснащается только задним приводом.

Под капотом Rush второй генерации установлен новый 4-цилиндровый 1.5-литровый силовой агрегат – 2NR-VE (105 л.с., 140 Нм), способный работать в паре с 5-скоростной механической, или 4-скоростной автоматической, коробками переключения передач. Максимальный крутящий момент у мотора – 136 Нм при 4200 об/мин.

Силовая установка 2NR-VE

2NR-VE

Изначально, новый двигатель 2NR-VE для второго поколения Rush был создан компанией Daihatsu для 1.5-литровых моделей Toyota Avanza. В блоке цилиндров 2NR-VE все еще используется высокопрочная сталь, как и в его предшественнике, двигателе 3SZ-VE, и расположен он продольно.

2NR-VE выпускается в двух модификациях («заточенных» под экологические стандарты ЕВРО-3 или ЕВРО-4/5), отличающихся степенью сжатия. Обе версии агрегата оснащаются системами Dual VVT-i.

Силовые агрегаты в Rush F800

Марка Max мощность, л.с./об/мин Тип      
Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
2NR-VE 1.5 104/6000 Рядный, 4-цилиндровый 72.5 10.5-11.5 90.6

Типичные неисправности двигателей Toyota Rush

3SZ-VE

Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE вполне можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла. Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.

Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.

2NR-VE

В силовых установках серии NR используется алюминиевый блок двигателя и DOHC-головка, под которой по 4 клапана на цилиндр. Также в агрегатах применяется распределенный или прямой впрыск топлива. Двигатель 2NR оснащен системой DVVT-i (когда контролируются и впускные и выпускные клапана).

Конкретно по слишком новому на сегодняшний день силовому агрегату 2NR-VE можно сказать лишь то, что по понятным причинам, по нему не имеется какой-либо статистики неисправностей. На форумах, если и жалуются, то только на недолговечность катушки зажигания и помпы, а также на шумную работу агрегата и превышение расхода масла. Насколько все это соответствует правде и как отражается на моторесурсе установки, покажет только время.

Заключение

Предложенный в качестве силовой установки для первого Тойота Раш, бензиновый мотор 3SZ-VE – довольно надежен в эксплуатации. Технические обслуживания недорогие, масла распространенные. Запчасти, расходники, и по цене, и по ассортименту – проблем нет. Судя по многочисленным отзывам, моторесурс этого агрегата вполне на уровне и составляет до 300 тыс. км.

Toyota Rush 2018 модельного года (F800RE, Индонезия)

По информации предоставленной японским автопроизводителем Toyota, новый бензиновый двигатель 2NR-VE, пришедший на смену 3SZ-VE, отличается заметно меньшим потреблением топлива, в среднем на 15-20%. Расход – 5.1-6.1 л на 100 км. В мощности этот атмосферный агрегат также потерял, хоть и совсем немного.

отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива — RUUD

Содержание статьи:

Внедорожный автомобиль «Тойота-Раш», отзывы о котором приведены ниже, является пятидверным кроссовером. На японский рынок модель поступила в начале 2006 года. Проект создан совместно с филиалом Daihatsu. Соответственно, продается машина также под двумя брендами. Между собой модификации отличаются только шильдиками, выставляются на продажу в торговых представительствах обеих компаний. Указанное авто пришло на смену второго поколения «Рав-4».

Экстерьер

Вам будет интересно:Будет ли подорожание автомобилей из-за падения рубля?

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.

В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

Вам будет интересно:API SL CF: расшифровка. Классификация моторных масел. Рекомендованное моторное масло

Внутреннее оснащение

В салоне «Тойоты-Раш» довольно лаконично и просто. Оформление интерьера аналогично «Дайхатсу-Териос». Отличие опять же выражается в наличии шильдиков изготовителя на ступице рулевого колеса.

Среди основных элементов можно выделить следующие детали:

  • компактное и удобное рулевое колесо;
  • понятную и информативную приборную панель, центральную часть которой занимает цветной дисплей мультимедийной системы;
  • экран бортового компьютера;
  • внушительную фронтальную консоль с узлом контроля климатического агрегата;
  • качественные материалы отделки, включая мягкий пластик и специальную ткань;
  • удобные кресла.

Среди недостатков в отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы отмечают малый простор на «галерке», где комфортно могут разместиться только дети, а также довольно бедную базовую комплектацию.

Габариты и опции

Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.

При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:

  • колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные головные световые элементы;
  • задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
  • помощь при движении в гору;
  • мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
  • навигация;
  • агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
  • подушки безопасности;
  • системы АБС и ЕБД.

«Тойота-Раш»: характеристики и отзывы

Внедорожник оборудуется силовым агрегатом новой формации типа 3SZ-VE. Объем оставляет 1,5 литра, первоначально его разработали специалисты фирмы «Дайхатсу». Подобная конфигурация мотора устанавливается и на другие версии машин рассматриваемых производителей («Бего», ВВ, «Витс», «Буун»). В некоторых модификациях движок располагается продольно, в других – поперечно.

Рассматриваемый силовой агрегат в своей конструкции имеет четыре цилиндра, которые размещены рядно. Два распределительных вала взаимодействуют с 16-клапанным механизмом. Двигатель способен набрать до 109 лошадиных сил при оборотистости 6 тысяч вращений в минуту. Максимальный момент кручения достигается при 4400 об./мин., составляет 14,4 кг/м. Стоит отметить, что во многих странах Европы, Южной Америки и Ближнего Востока указанная машина известна под наименованием «Дайхатсу-Териос 2». В отличие от внутреннего рынка, на экспортных моделях могут монтироваться моторы на 1,3 литра.

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы указывают на один негативный момент, касающийся именно силовых агрегатов. Замечено, что через 30 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, в моторе наблюдается стук из-за биения поршня о гильзу. Такая неисправность устраняется только полной заменой двигателя. Найти мотор не так просто в свободной продаже, поскольку на него последнее время наблюдается повышенный спрос.

Интересные факты

Сегодня в России вырисовывается интересная ситуация с рассматриваемым автомобилем. Дело в том, что официально на отечественном рынке бренд «Дайхатсу» не представлен. Соответственно, реклама также отсутствует. Небольшими партиями его ввозят «серые» дилеры, чаще всего из Азии. Как указывается в отзывах о «Тойоте-Раш», в России преимущественно представлены версии с правым размещением руля, ввозимые из Японии в подержанном состоянии.

Стоит отметить, что с января 2010 года отечественное правительство подняло ввозимые пошлины на б/у авто. А рассматриваемые внедорожники только недавно попали в разряд трехлетних машин, которые выгодно растамаживать. В итоге стоимость транспортного средства резко выросла, что сказалось на снижении его популярности.

Расход топлива на 100 км составляет 6,5-7,1 л. Показатель зависит от комплектации автомобиля.

Оценка от владельцев

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи находят много преимуществ. Кроме достойного экстерьера, высокого качества сборки и надежности, владельцы выделяют еще ряд достоинств. Среди них:

  • Удобство салона.
  • Достойное оснащение.
  • Высокий уровень проходимости.
  • Экономичность.
  • Хорошую вместительность багажника.
  • Плавность хода и неплохую управляемость.
  • Недостатков у автомобиля не так много, но они есть, как и у любой другой техники. Кроме указанных выше минусов, некоторые потребители отмечают еще несколько отрицательных черт, а именно:

    • слабый набор скорости;
    • дорогое обслуживание и цену самого внедорожника;
    • самопроизвольное включение функции OD/OF при скорости 80 км/ч;
    • слабую поворотливость;
    • наличие правого руля;
    • довольно простой дизайн.

    В заключение

    Если изучить и суммировать отзывы владельцев, кроссовер «Тойота-Раш», фото которого приведено выше, оправдывает заявленные производителем характеристики. Особенно позитивно оценивают последние версии 2018 года, которых в России не так много. Если описать их кратко, следует отметить, что обновленные модификации получили в своей основе рамную конструкцию.

    При этом новинку решили оборудовать только приводом на задние колеса. В роли силовой установки выступает обновленный атмосферный четырехцилиндровый двигатель типа 2NV-VE. Бензиновый мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 105 лошадиных сил, крутящий момент составил 140 Нм. Агрегат взаимодействует с пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. В отличие от предшественника, новая версия стала экономичнее почти на 25%, при этом мощность упала на четыре «лошадки».

    Источник

    Toyota Rush — Не спешите покупать, пока не прочтете это

    Toyota Rush — это ответ Toyota на Honda BR-V. Обе модели следуют концепции предложения кузова, напоминающего квази-внедорожник, с семью сиденьями. По сути, это MPV для людей, которым не нужен MPV.

    Звучит как отличная концепция, за исключением одной проблемы, и это тоже очень серьезная проблема. Perodua Aruz по сути такой же, как Toyota Rush, за исключением некоторых мелких деталей. Обе машины производятся на одном заводе Perodua в Раванге.

    Perodua Aruz, как и следовало ожидать, стоит намного дешевле. Так зачем тогда возиться с Toyota Rush? Читай дальше.

    1. Это на самом деле Тойота или Перодуа?

    Ни то, ни другое. На самом деле это Daihatsu. Toyota Rush / Perodua Aruz разработан Daihatsu. Автомобиль начал свою жизнь в Индонезии как Daihatsu Terios, где завод Daihatsu в Караванге также производит версию того же автомобиля под маркой Toyota.

    Daihatsu Terios

    в Индонезии. Та же самая схема адаптирована в Малайзии, где малазийский форпост Daihatsu Perodua занимается производством, продавая его под значком Perodua (и Toyota).

    Одинаковые автомобили с разными названиями.

    2. А двигатель от тойоты?

    Да и нет. Двигатель 2NR-VE для Toyota Rush разработан совместно Toyota и ее дочерней компанией Daihatsu.

    В Малайзии двигатель производится Perodua на заводе Daihatsu Perodua Engine Manufacturing (DPEM) в Сендаяне.

    И вопреки тому, что говорят Википедия и многие другие сайты, двигатель 2NR-VE представляет собой алюминиевый блок, аналогичный Perodua Myvi.Он также используется в Toyota Yaris и Vios, несмотря на использование немного другого кода 2NR-FE.

    И 2NR-FE, и 2NR-VE имеют одинаковый рабочий объем 1496 куб. См, используют Dual VVT-i и конструкцию из алюминиевого блока.

    В Малайзии два двигателя производятся на одном заводе DPEM в Сендаяне. Разница в кодах предназначена только для различения моделей, разработанных Toyota, и моделей, разработанных Daihatsu. В остальном два двигателя идентичны.

    3. Он маломощный?

    Чтобы прояснить, не бывает автомобиля с недостаточной мощностью.Если у автомобиля недостаточная мощность, он не сможет поднимать собственный вес вверх по склону, что не составляет труда даже самой маленькой Perodua Axia. Быстро и медленно — относительно.

    Да, 1,5-литровый двигатель может легко перемещать полностью загруженный 7-7-местный автомобиль — люди, которые говорят, что не может, не понимают, как работают передаточные числа.

    Однако, как прямой результат использования более низких передаточных чисел, обороты двигателя могут быть довольно высокими на скоростях шоссе, что влияет на расход топлива.

    Как и ожидалось, ускорение среднее, но сопоставимое с конкурентами в этом сегменте. Наши собственные тесты 0-100 км / ч показывают время 15,7 секунды, а 0-100-0 км / ч разгоняются за 19,3 секунды.

    4. Что лучше: Perodua Aruz или Toyota Rush?

    The Perodua Aruz. По понятным причинам. Perodua Aruz (максимальная цена составляет 77 900 ринггитов) более чем на 20 000 ринггитов дешевле и соответствует предложению Toyota Rush (максимальная цена 98 000 ринггитов), за исключением трех позиций:

    • Монитор слепых зон (BSM)
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
    • Камера 360 градусов
    • Двухцветная панель приборов с искусственной прострочкой

    Если, конечно, вы не заинтересованы в посещении сервисного центра Perodua и предпочитаете послепродажное обслуживание Toyota, которое по-прежнему остается лучшим в стране.

    Каждому свое.

    5. Под ним Toyota Avanza?

    Да. Toyota Rush (и Perodua Aruz) — это, по сути, переработанная Toyota Avanza, которая сама начала свою жизнь как Daihatsu Xenia. Фактически, наша Toyota Avanza импортируется с того же завода Daihatsu в Индонезии, который производит Daihatsu Terios / Toyota Rush для индонезийского рынка.

    Toyota Avanza / Daihatsu Xenia составляет основу Toyota Rush / Perodua Aruz

    . Он даже использует тот же 1.5-литровый двигатель и 4-ступенчатая автоматическая заднеприводная трансмиссия.

    6. Значит, он ездит так же, как Toyota Avanza?

    Несмотря на использование той же трансмиссии, Toyota Rush ведет себя несколько иначе, чем Toyota Avanza, в основном из-за более крупных колес — 17 дюймов против 15 дюймов.

    Более крупные колеса делают Rush более устойчивым на скоростях шоссе, поэтому он немного удобнее, чем Avanza, но более широкие шины также более чувствительны к неровностям дороги, что требует более мелких корректировок рулевого управления.

    Расход топлива также увеличится, но незначительно. Ожидайте около 8–9 литров на 100 км, в зависимости от вашего маршрута вождения и привычек дроссельной заслонки.

    На скоростях шоссе он также немного тише, чем Toyota Avanza, но все равно не может сравниться с Honda BR-V.

    Более крупные шины также снизили радиус поворота Rush, который в заднеприводной Avanza составлял супертяжелые 4,7 метра — вероятно, лучшие в любой машине — до довольно средних 5.2 метра, а это значит, что он ничем не лучше переднеприводного Perodua Myvi.

    Однако он все же лучше, чем 5,58 метра Honda BR-V.

    7. Подходит ли это для семейного отдыха?

    Да, но только если вы не берете с собой пожилых членов семьи или малышей.

    При высоте дорожного просвета 220 мм Toyota Rush не боится внезапных наводнений (конечно, в допустимых пределах).

    Однако эта жесткость также затрудняет для менее подвижных пожилых людей или детей младшего возраста забираться в автомобиль или выходить из него.

    Дорожный просвет Honda BR-V 201 мм более управляем, но если удобство доступа является приоритетом, ничто не сравнится с MPV с раздвижными дверями.

    Жаль, что Toyota больше не продает Sienta (многие местные потребители еще не научились понимать преимущества раздвижных дверей), но вы все еще можете найти подержанные.

    В остальном Toyota Rush — очень просторный автомобиль. Даже сиденья третьего ряда подходят для взрослых ростом до 170 ++ см.

    Доступ к третьему ряду достаточно прост, так как сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед и назад, складываться и переворачиваться.

    8. Насколько это безопасно?

    Вообще-то неплохо. Ничего особенного, но очень приемлемого для своей цены.

    Он имеет 5 начальных баллов ASEAN NCAP. Он набрал 31,14 балла из максимальных 36,00 баллов за защиту взрослых пассажиров и 41,81 баллов из 49,00 за защиту пассажиров детей, охватывающих как лобовые, так и боковые столкновения.

    Вы получаете шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, крепления ISOFIX для детских сидений и даже автономное экстренное торможение (Pre-Crash).

    Вы также получаете монитор слепых зон, предупреждение о перекрестке сзади (полезно при выезде задним ходом на оживленную улицу) и парковочную камеру на 360 градусов — все это недоступно в Perodua Aruz.

    9. Есть ли у него 4WD?

    Нет. Это только полноприводный (задний) автомобиль. Однако по сравнению с Honda BR-V или даже Proton Exora Toyota Rush лучше подходит для неровных дорог с выбоинами.В конце концов, он разработан с учетом индонезийских дорог.

    10. Есть два варианта Toyota Rush, какой из них купить?

    Если вы выбрали Toyota Rush, просто выберите 1.5S за 97 000 ринггитов. Разница между двумя вариантами составляет всего 4000 ринггитов.

    За дополнительные деньги вы купите функцию безопасности Pre-Crash, которая работает, как заявлено, а также кожаные сиденья, автоматические фары (светодиоды уже есть на 1.5G) и дополнительные кнопки управления на обтянутом кожей рулевом колесе (уретан на 1 .5G) для телефона Bluetooth.

    11. Высокий расход топлива?

    Новый двигатель с алюминиевым блоком на самом деле намного лучше, чем предыдущий двигатель с железным блоком, который использовался на Avanza, и поэтому он на самом деле неплох — не исключительный, но приемлемый для семиместного автомобиля.

    По оценкам, от 8 до 9 литров на 100 км в городе и 7 литров на 100 на шоссе, все зависит от стиля вождения.

    В любом случае он все же намного лучше, чем Proton Exora — другой популярный 7-местный автомобиль в этом ценовом диапазоне, но не может сравниться с Honda BR-V, которая по-прежнему остается самой эффективной.

    12. Удобно ли?

    На удивление хорошо. Ничего исключительного, но определенно очень приемлемого для того, что есть.

    Как и ожидалось, в третьем ряду более ухабисто, но для всех остальных это дает больше возможностей. Обзор

    , цена, фото, характеристики

    В фанфарах перед запуском Toyota Rush в 2018 году не было ничего безумного. Люди запрыгивали на ажиотажный поезд налево и направо, так что мы были удивлены, что он не опрокинулся, направляясь на Филиппины из соседней Индонезии.

    Ожидания были нелепыми, но, честно говоря, я полностью понимал, почему: предложение, представленное Rush, было уникальным в то время. Компактный райдер с семью сиденьями и относительно доступной ценой? Автомобиль практически положил начало тенденции развития мини-внедорожников в стране.

    ФОТО Drei Laurel

    Читать ниже ↓

    Я получил ажиотаж. Действительно. Тем не менее, часть меня не могла не задаться вопросом, как эта штука оправдает такие высокие ожидания.

    Читать ниже ↓

    Рекомендованные видео

    The Rush, конечно, доставил. По крайней мере, с точки зрения продаж. Количество их, которых вы видите на дороге, является тому подтверждением. Но то, насколько хорошо продается автомобиль, не всегда является барометром того, насколько он хорош на самом деле. Необходимо учитывать маркетинг, а также значок и презентацию — три вещи, которые Rush отлично справился. Что касается реального вождения? Что ж, вот что мы здесь, чтобы узнать.

    Стайлинг

    ФОТО Drei Laurel

    Читать ниже ↓

    Я придерживаюсь мнения, что Rush по-прежнему остается самым привлекательным внедорожником из всех доступных на рынке мини-внедорожников.Его клиренс 220 мм, клиренс , поэтому клиренс определенно на высоте, а его внешний вид подчеркивает доминирующую позицию, несмотря на относительно компактный форм-фактор. Toyota проделала большую работу по сокрытию практичности MPV под кожей внедорожника.

    Если мне придется выбирать гниды, я думаю, что дизайнеры могли бы лучше поработать с решеткой, поскольку я считаю ее отверстия слишком широкими.

    Интерьер

    ФОТО Drei Laurel

    Читать ниже ↓

    Салон в значительной степени соответствует тому, что вы ожидаете от Toyota в этой ценовой категории: практичный и без излишеств.Здесь есть несколько вещей, которые мне не нравятся, а именно некоторые пластиковые поверхности на приборной панели и центральной консоли, а также то, сколько времени мне потребовалось, чтобы найти подходящее место для вождения. Но здесь был добавлен какой-то относительно приятный на ощупь материал, там достаточно места, элементы управления находятся там, где вы их ожидаете, и все прекрасно сочетается друг с другом, создавая относительно уютную атмосферу.

    Мощность двигателя

    ФОТО Drei Laurel

    Читать ниже ↓

    The Rush работает от 1.5-литровый бензиновый двигатель DOHC , развивающий 101 л.с., при 6000 об / мин и 134 Нм крутящего момента при 4200 об / мин. Если для семиместного мини-внедорожника это не так уж много, то потому, что это не так. Эти цифры почти идентичны тому, что производит Avanza, автомобиль, который и меньше, и легче.

    С двумя пассажирами Rush относительно неплохо управляется. Это не самая быстрая машина, но мы не ожидаем этого от чего-то подобного — она ​​отлично работает в городских условиях.Добавьте еще людей или заполните заднюю часть грузом (как это сделал я), и двигатель начнет жаловаться. Время от времени он будет стонать, когда вы ускоряетесь и поднимаетесь в гору, и четырехступенчатая автоматическая коробка передач тоже не помогает.

    Ходовые качества

    ФОТО Drei Laurel

    Читать ниже ↓

    Лично я могу допустить, чтобы характеристики двигателя не соответствовали нормам, поскольку у меня редко бывает больше двух или трех пассажиров на борту, а Rush все еще может набрать достаточно энергии для обгонов.То же самое я испытал и на других семиместных автомобилях. Однако я не думаю, что для ездовых качеств автомобиля есть наполовину полный угол обзора.

    Rush просто кажется слишком жестким. — это неприятное ощущение в этой машине, и каждый пассажир, который ехал вместе со мной, тоже сообщал мне об этом. Я мог чувствовать каждое несовершенство, которое я проезжал впереди, поэтому я могу только представить, каково это, должно быть, было сидеть сзади. Более того, уровни NVH не очень хорошие.

    Вы можете попробовать заполнить заднюю часть грузовым автомобилем или пассажирами, чтобы устранить этот недостаток, если хотите. Проблема в том, что если идти по этому пути, то это усилит недостаток мощности Rush.

    Читать ниже ↓

    С другой стороны, я поклонник веса рулевого колеса Rush. Компактный размер автомобиля также облегчает маневрирование, а хороший дорожный просвет, несомненно, пригодится. Последнее, однако, может быть проблемой, если вы планируете переправлять пожилых пассажиров.

    Дополнительные функции

    ФОТО Drei Laurel

    Читать ниже ↓

    Информационно-развлекательная система

    Toyota — это то, с чем я всегда не соглашался. Но хотя я не являюсь поклонником его интерфейса или отсутствия возможностей Android Auto и Apple CarPlay, система подключается к моему смартфону и работает отлично. По этой цене вы не можете требовать большего.

    Другие особенности, которые стоит отметить, включают в себя довольно хорошую автоматическую систему кондиционирования, которая отлично справляется с поддержанием прохлады, задние сиденья, которые легко складываются и поднимаются для увеличения грузового пространства, автоматические фары и шесть подушек безопасности SRS.

    Вердикт

    ФОТО Drei Laurel

    Читать ниже ↓

    Опять же, Rush представляет собой отличное предложение: возможность вмещать семь человек и высота дорожного просвета, позволяющая преодолевать менее звездные дороги нашей страны — и все это по ценам начального уровня. Упаковка хороша на бумаге, но, к сожалению, в применении она неудачна.

    Трудно рекомендовать этот автомобиль из-за его недостаточно мощного двигателя и невероятно жесткой подвески — тем более, если принять во внимание новые предложения, такие как Mitsubishi Xpander Cross и Suzuki XL7.Однако, если вы специально ищете семиместный автомобиль, возможно, стоит попробовать Rush.

    Технические характеристики

    : Toyota Rush 1.5 G AT

    2020 г.

    Цена: P1 100 000
    Двигатель: 1,5-литровый бензин I4
    Мощность: 101 л.с. при 6000 об / мин
    Крутящий момент: 134 Нм при 4200 об / мин
    Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
    Схема привода: RWD
    Количество мест: 7
    Оценка: 15/20

    ФОТО Drei Laurel

    Читать ниже ↓

    ФОТО Drei Laurel

    ФОТО Drei Laurel

    Читать ниже ↓

    ФОТО Drei Laurel

    ФОТО Drei Laurel

    Читать ниже ↓

    ФОТО Drei Laurel

    ФОТО Drei Laurel

    Читать ниже ↓

    ФОТО Drei Laurel

    ФОТО Drei Laurel

    Читать ниже ↓

    ФОТО Drei Laurel

    См. Также

    Читать далее

    Оставить комментарий

    7 причин, почему Toyota Rush — хорошая покупка в 2020 году

    С огромным ассортиментом новых автомобилей, выпущенных на рынок, подумайте о покупке нового автомобиля и «воплотите свою мечту в жизнь» с помощью лучшей езды и технологий — это не пустяк.

    Не волнуйтесь! Philkotse.com здесь с полезными советами и советами, чтобы помочь нашим читателям найти лучший автомобиль для вашего 2020 года и позже. Не седан, не пикап и не модный кабриолет, мы выбираем внедорожник — самую популярную Toyota Rush!

    Прочтите, чтобы узнать, почему настоятельно рекомендуется покупать Toyota Rush в 2020 году.

    Какую Toyota Rush 2020 года выпуска купить? — Сравнение вариантов

    1. Стильный дизайн

    Нетрудно заметить элементы стиля, позаимствованные у брата Фортунера на Toyota Rush.Новый Rush оценивается как более привлекательный и спортивный, чем модель первого поколения, благодаря множеству революционных изменений, внесенных во внешний вид, от общих размеров до изменений стиля.

    Дизайн Toyota Rush вдохновлен ее братом Toyota Fortuner

    2. Компактный размер позволяет лучше справляться с узкими углами

    Небольшой по размеру автомобиль Toyota Rush Philippines обещает удовлетворить автомобилистов, особенно тех, кто боится ездить по тесным дорогам в нашей стране.Он может пересекать узкие переулки, не застревая, не застревая и не сталкиваясь с трудностями (ну, конечно, при условии, что ваши навыки вождения не так уж плохи).

    Toyota Rush 2018/2019 Филиппины Обзор и дорожные испытания || Цена, характеристики, советы по покупке и др.

    3. Высоким водителям нравится дополнительное положение водителя

    Это такой приятный сюрприз для высоких автомобилистов, потому что Toyota решила добавить возможность регулировки положения водителя. Это наверняка получит плюс от высоких водителей.

    Toyota решила добавить возможность регулировки положения водителя

    4. Хорошая система кондиционирования воздуха

    Несмотря на низкую планку, система кондиционирования Rush оценивается как намного лучше, чем у Vios, который получил много положительных отзывов от пользователей. Как и другие новые модели Toyota Philippines , Rush разработан с учетом удобства пользователей. Пассажиры 2-го и 3-го рядов сидений также наслаждаются прохладным воздухом благодаря кондиционеру, специально установленному для задней части.

    5. Имеет интеллектуальную информационно-развлекательную систему

    Toyota Rush оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, который сочетается с набором из 8 динамиков и может подключаться к смартфону пользователя. В целом информационно-развлекательная система Rush проста, но умна и надежна.

    Информационно-развлекательная система Rush проста, но умна и надежна

    Toyota Rush оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном

    >>> Вы можете прочитать: Лучшие аксессуары Toyota Rush на Филиппинах для модификации ваших автомобилей

    6.Вы можете быть удивлены впечатляющим количеством «премиального» комплекта

    Хотя модель Toyota Rush 2020 не относится к категории премиум-моделей, она может похвастаться длинным списком расширенных функций, которые обычно встречаются в более высоких сегментах. Некоторые выдающиеся особенности включают:

    • Электрорегулировка зеркал заднего вида
    • Фары с автоматическим включением
    • Автоматический климат-контроль
    • Радиобрелок.

    7. Большой клиренс действительно полезен

    Жизнь на Филиппинах означает, что вам придется привыкать к проливным дождям и затопленным дорогам.Вот почему вы могли заметить, что филиппинцы проявляют особый интерес к автомобилям с высоким дорожным просветом, что является одним из плюсов Rush.

    7-местный автомобиль имеет хороший дорожный просвет в 220 мм, что делает его идеальным автомобилем для маневрирования по филиппинским дорогам. По сравнению со своим конкурентом Xpander Rush даже на 15 мм выше и на 5 мм выше.

    Высокий клиренс Rush действительно пригодится в дождливые дни

    >>> Рекомендуемые обзоры сравнения автомобилей:

    Вердикт: Toyota Rush 2020 определенно хорошая покупка

    2018 год — такой дорогой год для всех автолюбителей.Высокие ставки акцизного налога и галопирующая инфляция доставляют множество покупателей автомобилей серьезной головной боли, поскольку цены на автомобили сейчас как никогда завышены. Однако в ближайшие годы прогнозируется улучшение ситуации.

    По данным Департамента экономических исследований Bangko Sentral ng Pilipinas (BSP), инфляция, вероятно, значительно замедлилась в ноябре 2018 года с девятилетнего пика. Считается, что замедление инфляции в течение месяца может привести к значительному снижению цен на нефть и стабильности условий предложения риса и других сельскохозяйственных продуктов, а также к повышению курса песо.

    Разве это не значит, что следующий год обещает быть «более доступным», а это означает, что это прекрасное время для покупки новой «лошади» для своей семьи?

    Цена чуть более миллиона настолько доступна для хваленого внедорожника

    Все сказано и сделано, обязательно включите Toyota Rush 2020 в свой бюджетный план на следующий год, потому что мы считаем, что он действительно стоит каждого из ваших с трудом заработанных песо!

    Давайте забудем о твердом пластике или довольно несовпадающей отделке салона, учитывая все выдающиеся характеристики, перечисленные выше, цена около миллиона является настолько доступной для высоко оцененного внедорожника.

    Toyota Rush цена на Филиппинах
    Модель Цена
    Toyota Rush 1.5 E MT (5 мест) P948,000
    Toyota Rush 1.5 E AT (5 мест) P988,000
    Toyota Rush 1.5 G AT (7 мест) P1 070 000

    В настоящее время нет никаких сведений о доработанном Toyota Rush 2020 , поэтому мы предполагаем, что модель 2020 года, вероятно, сохранит все функции текущего предложения.Что на что? «Спешите» в ближайших дилерских центров Toyota на Филиппинах и не пропустите ни одной акции Toyota, чтобы забрать домой свой любимый автомобиль по самой низкой цене!

    2018 Toyota Rush 1.5 G

    — цена: + 0 руб.

    Если вы ищете новый 7-местный автомобиль для семьи или что-нибудь, что может возить вещи, вы не могли выбрать лучшее время.

    Многие автопроизводители на рынке сейчас предлагают 7-местные автомобили от неизменно популярных японских брендов до более роскошных европейских марок.Выбор зависит от того, готовы ли вы выложить миллионы на более роскошную модель или ищете что-нибудь попроще.

    Если вы ищете последнего, сегодня мы рассмотрим одного из новейших конкурентов Toyota на рынке: Rush. В частности, мы будем проверять вариант 1.5 G, который является топовой моделью Toyota Motor Philippines для Rush на местном уровне.

    Технически это модель 2018 года; это даже написано в документах.Однако модель 2019 года будет такой же; в ближайшее время они не будут проводить фейслифтинг или крупное обновление.

    Должен признаться, мне было нелегко написать свой отзыв о Toyota Rush, потому что о популярном маленьком внедорожнике Toyota особо нечего сказать. Это 7-местный небольшой внедорожник, возвращающийся к истокам, который отлично подходит для повседневной езды в загруженном метро Манилы.

    Прежде чем вы поднимете вилы, я не говорю, что машина скучная. Я говорю о том, что из него будет неплохой автомобиль для повседневного использования в городе, особенно если вам нужны дополнительные сиденья или грузоподъемность.Я имею в виду, что он хорошо выглядит, в нем много места, есть холодный кондиционер и нормально ездит; это действительно все, что вам нужно для ежедневного водителя.

    Я считаю Rush самым красивым среди своих конкурентов с точки зрения дизайна. Rush быстро выделяется среди других моделей, сочетая в себе стильный дизайн со спортивным и прочным дизайном. Кажется, что Rush позаимствовал элементы стиля у других автомобилей Toyota, особенно у Fortuner. Это сходство дизайна более отчетливо видно на передней части Rush благодаря широкой решетке радиатора и сужающимся фарам.Фактически, можно даже сказать, что он выглядит как миниатюрный Фортунер.

    Одна из моих любимых особенностей экстерьера Rush заключается в том, что он стандартно оснащен светодиодными фарами, а не стандартными галогенными фарами; большой апгрейд для вождения ночью, хотя белая цветовая температура заставляет свет отражаться на дождливой дороге. Входные двери без ключа и умный брелок — отличные особенности для тех, кому лень вытаскивать ключ и нажимать кнопку.

    Внутри кабина очень просторная для своих размеров.У пассажиров достаточно места для головы даже для сидящих в третьем ряду, а вот места для ног — нет. Сиденья мягкие и удобные; они не так сильно утомляют, если вы сидите там часами. Кнопка запуска облегчает поездку, а также пригодится, когда у вас в руках много вещей. Цифровое управление кондиционером было несложным, и я мог легко регулировать температуру, особенно когда в салоне начинало становиться очень холодно.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и Bluetooth тоже хороша; это позволяет вам играть любимые мелодии на ходу.

    Одна из лучших особенностей, которые мне действительно нравятся в Rush, — это то, что Toyota не торопилась и добавляла в машину большое количество подстаканников. Хотя здесь нет центральной консоли, чтобы положить туда мелочи, на ее месте есть три подстаканника. Еще больше держателей для напитков можно найти в дверных карманах. Тем не менее, я очень надеюсь, что Toyota сделала подстаканники немного больше, особенно для тех, кто заказал большие напитки.Я также хотел бы, чтобы Toyota добавила подлокотник для водителя для более длительных поездок. Но опять же, возможно, я прошу слишком многого, учитывая цену автомобиля.

    Есть два способа освободить место сзади для груза. Один из вариантов — сложить спинки третьего ряда; это дает вам дополнительное пространство, но не много. Вы также можете перевернуть третий ряд вперед, чтобы освободить еще больше места. Но лучший вариант — сложить спинки сидений третьего и второго ряда, чтобы создать плоское грузовое пространство; Это даст вам много места для множества предметов, эффективно превратив Rush в своего рода мини-фургон.

    По мощности 1,5-литрового двигателя мощностью 104 л.с. и 134 Нм крутящего момента достаточно для езды по городу. Ускорение могло бы быть лучше, но если вам случится ездить по улицам города с гораздо более интенсивным движением, вам действительно не понадобится быстрое ускорение. Что еще более важно, Rush получает хороший расход топлива, несмотря на то, что у него всего лишь 4-ступенчатая автоматическая коробка передач; Я был в состоянии проехать в среднем 9,2 км / л за время, пока я участвовал в Rush, и это с учетом того, что мне приходилось ежедневно выдерживать ужасные городские потоки.

    К сожалению, у меня не было возможности проехать Rush по скоростной автомагистрали, чтобы увидеть его экономию топлива на открытых участках или посмотреть, как он будет работать. Однако я заметил, что ему было трудно подниматься по дорогам с крутыми подъемами.

    С точки зрения управляемости Rush вел машину довольно неплохо, учитывая, что это высокий семиместный внедорожник, хоть и миниатюрный. Управляемость не впечатляет, но достаточно хороша, чтобы не было ощущения, что она перевернется при смене полосы движения на более высокой скорости. Он довольно посажен и хорошо ездит.Парковка также была легкой, особенно с помощью камеры заднего вида и датчиков. Я действительно чувствую, что у него мог бы быть лучший радиус поворота, чтобы попасть в более узкие места; один из главных конкурентов, Xpander, кажется, лучше справляется с этими маневрами.

    У меня есть одна проблема с Rush: поездка. Скажем так: поездка на Rush почти похожа на пикап; хорошо спереди, упругая сзади.

    При движении со скоростью от 40 до 60 км / ч Rush раскачивается повсюду, даже если дорога довольно ровная.Это делает поездку излишне жесткой для пассажиров и утомляет ездить на Rush в длительных поездках. Снижение давления в шинах тоже не поможет, поскольку похоже, что Toyota построила подвеску Rush именно таким образом.

    Однако есть одно решение, которое я нашел, чтобы улучшить ходовые качества, — это заполнить багажник большим количеством груза. Увеличение веса Rush действительно помогает при езде, показывая, что задняя подвеска автомобиля действительно настроена так, чтобы выдерживать 7 пассажиров.

    Хотя полная загрузка багажника грузом или сидений пассажирами значительно улучшает ходовые качества, это имеет недостаток. Вы сразу почувствуете, как трансмиссия Rush работает сверхурочно. У него не будет такой тяги, как если бы вас было двое или трое в машине. Тем не менее, я определенно надеюсь, что Toyota повысит мощность и крутящий момент, чтобы облегчить транспортировку.

    Помимо езды, я обнаружил несколько мелких проблем с маленьким внедорожником.Одной из этих проблем может быть панель подушки безопасности пассажира, которая не так хорошо подогнана, как хотелось бы; если мы положим на него руку, панель сдвинется. Другой вариант — динамики, которые при увеличении громкости звучат немного скучно. Тем не менее, все это незначительно, если вы смотрите на картину в целом.

    Помимо проблемы с поездкой, Rush 1.5 G подходит для повседневного водителя, особенно если вам нужно тащить людей или вещи по городу. С вместимостью 7 мест он может стать приличным пассажирским перевозчиком.Возможно, это не самый мощный или самый управляемый автомобиль, но Rush, безусловно, доставит вас туда, куда вы хотите. Только не ждите от этого ничего большего, чем следовало бы.

    При цене в 1 090 000 песо, Rush 1.5 G стоит немного дороже по сравнению с другими автомобилями того же класса. Однако помните, что он довольно загружен рядом функций. Теперь вам решать, выберете ли вы это среди других конкурентов. Лично я бы посоветовал вам сначала пройти тест-драйв Rush, чтобы увидеть, можно ли с этим жить.Если вас устраивает, то он может быть вашим ежедневным водителем по городу.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    • Марка: Toyota
    • Модель: Rush 1.5 G A / T
    • Двигатель: 1,5-литровый DOHC 16-клапанный Inline-4 Dual VVT-
    • Максимальная мощность: 104 л.с. при 6000 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 136 Нм при 4200 об / мин
    • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
    • Цена при испытании: 1 090 000 ₱

    Toyota Rush 2020: обзор, характеристики и цена в ОАЭ

    Новый универсальный внедорожник: Toyota Rush удачно сочетает в себе динамичный и острый стиль по конкурентоспособной цене.

    Разработанный для пересечения различных ландшафтов, Rush имеет высокий заход на посадку, а его широкие углы вылета позволяют легко перемещаться в любом месте.

    Система входа без ключа обеспечивает легкий доступ к автомобилю, а функция Push Start добавляет спортивности Rush. Bluetooth® входит в стандартную комплектацию вместе с элементами управления на рулевом колесе.

    В семиместном Rush три ряда сидений. Первые два ряда удобны для размещения пассажиров, а третий ряд подходит для детей или пассажиров поменьше.Если вы выберете отделку GX, каждый ряд сидений получит гнездо для аксессуаров для удобной зарядки смартфонов и других устройств, что является большим плюсом в сегодняшнюю эпоху электроники.

    Багажник автомобиля рассчитан на перевозку различных грузов, но не предлагает много места для перевозки всех 7 пассажиров.

    Rush имеет меньший топливный бак (всего 45 литров), чем у большинства внедорожников Toyota, но завидную экономию топлива в 16,3 км на литр, о которой другие внедорожники могут только мечтать. Это главным образом потому, что Rush — это не полноприводный внедорожник с колесной формулой 4 × 4.

    Характеристики:

    Двигатель: 1,5 литра, 4 цилиндра
    Мощность: 103 л.с.
    Крутящий момент: 138 Нм
    Система привода: Привод 4 × 2 на задние колеса
    Трансмиссия : 4-ступенчатая автоматическая
    Вместимость сиденья : 7 местный

    Toyota Rush цена в ОАЭ

    Toyota Rush EX 2020 года — 68500 дирхамов
    Toyota Rush GX 2020 года — 73000 дирхамов

    Хотите купить новую Toyota Rush, ознакомьтесь с этим предложением — Узнать больше

    Внешний вид:

    Хотя Toyota Rush многое позаимствовала у Toyota Avanza и, возможно, также у Toyota Fortuner, у нее действительно есть свой собственный внешний вид.Его высокие линии корпуса придают Rush спортивный вид и создают иллюзию того, что он кажется выше, чем есть на самом деле.

    Капот автомобиля короткий, как и решетка радиатора, но высоко расположенные светодиодные фары, большие светодиодные задние фонари и 17-дюймовые колеса придают ему выразительный характер.

    Вентилируемые передние бамперы также создают ощущение прочности в Toyota Rush 2020 года.

    В целом Toyota Rush выглядит веселее своего старшего брата Toyota Fortuner.

    Интерьер:

    На первый взгляд салон не выглядит ни эстетично, ни премиально.

    Руль также не сделан из высококачественных материалов, но встроенные элементы управления звуком просты в использовании. Панель приборов также довольно проста. Сиденья переднего и второго ряда красивые и мягкие, так что застрять в пробке в Дубае может быть не так уж и плохо. Кажется, что на подушку сиденья добавлен дополнительный слой поролона, чтобы создать ощущение ковшеобразного сиденья. Простор для головы и ног спереди и во втором ряду.

    Третий ряд становится немного тесноватым, но это касается всех внедорожников среднего размера.У каждого ряда сидений есть розетка для удобной зарядки смартфонов и других устройств

    Триммер EX имеет 4 динамика, а трим GX — 8 динамиков.

    Toyota Rush Safety Характеристики:

    • Двойные передние и боковые шторные подушки безопасности
    • Антиблокировочная тормозная система
    • Система контроля давления в шинах
    • Задний парктроник
    • Основная камера
    • Противоугонная система с иммобилайзером и сигнализацией

    Полный обзор Toyota Rush 2020

    • Производительность — 6.6/10

    • Удовольствие от вождения — 6,9 / 10

    • Внешний вид и стиль — 7,3 / 10

    • Экономия топлива — 7,9 / 10

    • Соотношение цена / качество — 7,4 / 10

    7,2 / 10

    Сводка

    Безопасный и доступный семейный внедорожник, созданный для езды по городу и мягкого бездорожья, который ограничен холмистыми дорогами с твердым песком или гравием. Не ломает ваш банк!

    Плюсы

    • Недорогой 7-местный внедорожник
    • Хорошие меры безопасности
    • Подключенный интерьер

    Минусы

    • Не 4 × 4
    • Не хватает мощности и разгона

    Обзор пользователей

    6.74/10
    (173 голоса)

    Что вам нужно знать?

    Хотите узнать больше о проблемах Toyota Rush? Ознакомьтесь с этими рекомендациями ниже, возможно, когда-нибудь они будут полезны.

    Toyota Rush Проблемы: обзор

    Вы, должно быть, слышали о знаменитом Toyota Rush, небольшом грузовом автомобиле, производимом Toyota Motor.Впервые он был представлен на Филиппинах в мае 2019 года и доступен в пяти- или семиместной конфигурации.

    Благодаря удобной вместимости от 5 до 7 мест и дорожному просвету 220 мм, он пользуется большой любовью и пользуется хорошей репутацией в автомобильной промышленности страны.

    При первых же признаках Toyota Rush может вызвать ощущение внедорожника, но он более компактен и доступен.

    Это причина того, что покупатели автомобилей обожают Rush — более дорогие автомобили, чем Avanza, но более экономичные, чем Fortuner.

    Под капотом Toyota Rush находится 1,5-литровый бензиновый двигатель в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль оснащен различными функциями безопасности, что делает его идеальным для тех, кому нужен внедорожник.

    По вместимости, размеру и стилю сидений Toyota Rush с Honda BR-V и Mitsubishi Xpander всегда являются лучшими вариантами. Однако Rush по-прежнему остается самым дешевым вариантом среди трех автомобилей.

    Эти упомянутые причины могут заставить вас думать, что Toyota Rush — один из самых безупречных автомобильных вариантов для вас и вашей семьи. В противном случае у него все равно есть несколько проблем, на которые нужно обратить внимание.

    Если вы хотите узнать больше о проблемах Toyota Rush и дать своему письму love-Rush-безоговорочно второй шанс, оставайтесь с Philtoyota.com до конца.

    Проблемы Toyota Rush: недостаточный двигатель и производительность

    Одна из самых частых жалоб автовладельцев на Toyota Rush — слабый разгон.Хотя он не лучше и не хуже аналогичных автомобилей в этом сегменте, некоторые считают, что его возможности для лазания по холмам и передвижения по шоссе не оправдали их ожиданий.

    Четырехступенчатая коробка передач Rush совершенно не в состоянии передать мощность на задние колеса. Ему также необходимо достичь примерно 3500-4000 оборотов в минуту, прежде чем можно будет почувствовать мощность на холостом ходу.

    Этот тип тусклого двигателя Rush не подходит для расхода топлива.

    В таблице ниже представлена ​​более подробная информация об уровне расхода топлива Rush:

    Уровень расхода топлива Rush

    Средняя скорость

    Toyota Rush Расход топлива

    15 км / ч

    6.9 км / л

    60 км / ч

    10,8 км / л

    90 км / ч

    14,1 км / л

    В целом, расход топлива модели Тойота только средний как для ручного, так и для автоматического варианта.

    >>> Статьи по теме:

    Более того, даже если внутри всего два человека, Rush иногда чувствует себя недостаточно мощным во время вождения.Следовательно, чувство неудовлетворенности существует не только у водителя, но и у большего числа людей в рядах позади.

    Автомобиль также не так рвется вперед с места, нужно довольно сильно толкать его ведущей ногой, чтобы ускориться при обгоне.

    Управляемость — еще одна достойная упоминания проблема Toyota Rush с — легкое рулевое управление, которое кажется оцепенелым при скорости. При движении по шоссе или длинным поворотам улицы вам, возможно, придется часто ремонтировать рулевое колесо.Однако характеристики тормозов достаточны для безопасной остановки и могут быть улучшены.

    К сожалению, если слегка нажать на педаль акселератора, машина не заведется. Вместо этого вам нужно наступить еще на четверть дюйма, чтобы наклонить его. С места коробка передач может ощущаться как плохой вариатор.

    Toyota Rush Проблемы: относительно тесное положение сидя

    В отличие от других автомобилей того же сегмента, третий ряд Rush легко может занять трон второго.Поскольку это мешает, мы рекомендуем вам никогда не сажать туда троих или более взрослых, поскольку они могут столкнуться с неизбежным дискомфортом в долгом путешествии.

    Кроме того, сиденье водителя нельзя отрегулировать достаточно низко из-за ремня безопасности переднего сиденья, а рулевое колесо может двигаться только вверх или вниз, но не вперед или назад.

    В кабине Раша нелегко занять удобное место для вождения.

    Если вы сядете слишком близко к рулевому колесу, ваши ноги могут сильно согнуться и их легко свести.В этом случае обратите внимание на то, чтобы сесть далеко назад, чтобы ваши ноги только слегка сгибались, прежде чем дотянуться до рулевого колеса, тогда вы можете откопать ремень безопасности.

    Toyota Rush Problems: интерьер в умеренном стиле

    Хотя внешний вид Toyota Rush довольно привлекателен и современен, дизайн его интерьера может как-то сбить с толку некоторых водителей.

    Внешний вид салона Rush ослабляет общее впечатление от вождения и развлечений.

    Достаточно взглянуть на дизайн, и вы можете заметить несколько неприятных на вид деталей, которые не касаются, особенно пластиковые поверхности на приборной панели и центральной консоли.

    Настоящий автомобиль Toyota демонстрирует свой стиль классическим внешним видом и надежным двигателем, высочайшим качеством и доступной ценой. Однако материалы, из которых изготовлена ​​кабина Toyota Rush нового поколения, кажутся весьма посредственными.

    >>> Дальнейшая информация о салоне автомобиля:

    Toyota Rush Проблемы: вывод

    В целом Toyota Rush демонстрирует значительно хорошие характеристики с просторным салоном и высотой дорожного просвета, что позволяет отправиться на менее успешную дорогу.Кроме того, это также автомобиль начального уровня для филиппинцев.

    Однако, учитывая его маломощный двигатель, жесткую подвеску и один довольно тесный ряд сидений, этот автомобиль теперь получает несколько жалоб от пользователей. И мы должны учитывать тот факт, что некоторые новые модели, такие как Mitsubishi Xpander Cross и Suzuki XL7, стали фаворитами страны.

    Оглядываясь назад, кажется, что преимущества перевесили проблемы Toyota Rush .

    В целом, если вы ищете семиместный автомобиль с множеством силовых функций и универсальностью в транспортировке, Rush все равно стоит попробовать!

    >>> Будьте в курсе обновленных историй Toyota, чтобы получать больше уведомлений о покупке и обслуживании автомобилей прямо сегодня!

    Toyota Rush и Toyota RAV4: что лучше?

    НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ МОДЕЛЕЙ TOYOTA RAV4

    ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA RUSH

    Обзор Toyota RAV4 и Toyota Rush

    Toyota RAV4 — это первый в своем роде компактный кроссовер с 5 пассажирами, выпущенный японским производителем автомобилей Toyota.Он появился в Европе и Японии в 1994 году, в Северной Америке в 1995 году и был запущен в производство в январе 1996 года. Toyota Rush — это внедорожник, работающий только на бензине, с 1,5-литровым бензиновым двигателем и производимый тем же японским производителем автомобилей Toyota. . Двигатель развивает максимальный крутящий момент 136 Нм и максимальную мощность 104 л.с.


    Toyota RAV4 2009 Модель

    Toyota Rush — внедорожник, по размерам напоминающий старую 3-дверную версию RAV4.Похоже, что Toyota заполнила слот небольшого полноприводного внедорожника после увеличения размера RAV4 2006 года. Toyota RAV4 и Rush — хороший выбор, если вы ищете внедорожник. Они определенно различаются по некоторым аспектам, которые могут повлиять на ваше решение о покупке.

    Оба автомобиля похожи в одном аспекте — они предназначены для повседневного использования, что лучше для езды по городу, если вам нужно дополнительное место для хранения вещей и просторный салон, а также для езды по бездорожью.

    Toyota Rush выглядит симпатично и оснащена всем необходимым для повседневной езды со стандартными удобствами.Характеристики базового 7-местного внедорожника одинаковы для моделей 2018 и 2019 годов.

    Toyota Rush показалась такой привлекательной со спортивным экстерьером. Он заимствует стилистические элементы от других моделей Toyota, особенно от Toyota Fortuner, о чем свидетельствуют заостренные светодиодные фары и широкие передние решетки.

    Поскольку RAV4 является кроссовером, он имитирует пропорции внедорожника за счет более низкой платформы с увеличенной колесной базой. Это еще один красивый автомобиль с современной двухцветной крышей, светодиодными фарами с прожектором, светодиодными задними фонарями и передними решетками.

    Интерьер

    Функции безопасности

    И Toyota RAV4, и Rush оснащены расширенными и стандартными функциями безопасности. Rush имеет систему Hill Assist Control (HAC), систему стабилизации автомобиля (VSC) и антиблокировочную тормозную систему (ABS). 6 подушек безопасности обеспечивают полную защиту пассажира и водителя в случае столкновения. Интеллектуальная система входа с сигнализацией и иммобилайзером сводит к минимуму риск кражи.Также вы можете контролировать доступ к автомобилю с помощью функции блокировки дверей.

    Toyota Rush N ew M odel

    Некоторые основные функции безопасности, которыми обладает автомобиль, — это помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида. Он также имеет некоторые впечатляющие расширенные функции, включая датчики парковки, систему парковочных камер на 360 градусов и мониторинг слепых зон.

    Расход топлива

    RAV4 отличается хорошей экономией топлива. Его городской пробег составляет около 10,6 л / 100 км, в то время как пробег по шоссе колеблется от 7,8 л / 100 км до 8,4 л / 100 км. Пробег Rush составляет около 6,6 л / 100 км для версии с ручным управлением и 6,7 л / 100 км для автоматической версии.

    Двигатель и рабочие характеристики

    Сравнение мощности Toyota Rush и RAV4 позволит первому опередить его. РАВ4 2.5 LE оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 л, мощностью 203 лошадиных силы, а Toyota Rush 1.5 E MT имеет рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 102 лошадиные силы. Rush поставляется с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а RAV4 — с 8-ступенчатой ​​автоматической.

    Крутящий момент 134 Нм у Rush достаточен для езды по городу, да и ускорение тоже хорошее. RAV4 силен в городе и устойчив на поворотах. Он лучше большинства конкурентов благодаря своим внедорожным характеристикам.

    Грузовместимость

    С грузовым пространством 38,4 кубических футов RAV4 предлагает больше места для хранения ваших вещей, а когда задние сиденья сложены, он увеличивается до 73,4 кубических футов, что является чрезвычайно большим пространством для хранения компактного внедорожника.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *