Содержание
Отзыв о Фольксваген Пассат СС 2.0D (140 л.с.) АТ 2010 г.в.
12 Декабря 2011, просмотров: 10824
- Год выпуска: 2010
- Двигатель: Дизельный 2.0 л
- Мощность: 140 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Передний
Впечатления
Владею Фольксваген Пассат СС с 2009 г. Заказывал с Германии, почти в “фуле”.
Сразу скажу о дизеле: все отрицательные разговоры про эксплуатацию дизелей в России – полный бред! За 2,5 года и почти 70 000 км все работает без нареканий. Сделал чиповку на 40 000 км, машина едет гораздо интересней и веселей, хотя и без нее в принципе хватало. Дилеры на новые уже гонят 170 л.с., но говорят, что мотор задушен.
Солярку переваривает любую (даже в инструкции написано), работает тихо, вибраций практически нет, заводится всегда (даже в -30). Да, зимой медленно греется и в морозы только на ходу. Хотя в салоне всегда тепло. И это не такая уж весомая плата за экономию – 7,5 л в среднем (город – 9, трасса 5,5 – 6) и прелесть от езды. Ни один бензиновый мотор столько не покажет! В общем, не понимаю отсутствия спроса на дизеля в нашей стране. Теперь я окончательно пересел на дизель.
DSG в целом мне нравится: ни рывков, ни толчков… Единственный минус – заточка под экономию. Быстрее торопится включать повышенную, но т.к. дизель – то вытаскивает практически всегда. У жены Гольф, там 7-миступенчатая DSG, сухие сцепления – уже похуже, дерганнее при трогании.
Плавность хода – на 5+. Очень мягкая и комфортная, несмотря на низкий профиль резины (зимой погнул 2 диска, не замечая ям!). Шумоизоляция – отличная. Впрочем, как и полагается машине такого уровня. Комфортная скорость на трассе – 150 км/ч.
Про внешний вид не буду говорить – это мнение каждого. Многие думают, что машина низкая… Я как владелец скажу, что это не так. Ни разу нигде днищем не чиркал и не цеплял, передний и задний бампер достаточно высокие, для бордюров хватает.
Поворотные биксеноновые фары – это шедевр, светят потрясающе! Жене на Гольф первым делом заказал!
Наличие проблем
На 35 000 км поменял маховик (старая болезнь дизелей), менял по гарантии, хотя мог не менять. Дилер сказал, что ничего страшного. Проехал еще почти 30 000 км и услышал тот же звук “на холодную”. Теперь ничего делать не буду. Поломок не было, только расходники.
Недостатки
Теперь минусы. Ну, во-первых, это абсолютно неудобные задние сидения – в дальние дороги они не годятся. Только детей возить в кресле. И это при потрясающих передних! Странные эти немцы…
Во-вторых, маленький проем багажника при его огромном объеме.
В-третьих, очень низкие брызговики. Цепляют практически все. Зимой даже один потерял, пришлось ставить новые.
Итог
Машиной очень доволен. Это самая любимая моя машина (были Лансер 9, Мазда 6, Хонда CR-V). Пока буду ездить, но понимаю, что скоро придется расстаться (семье нужен джип). Расставание будет очень печальным! Всем рекомендую, но новый кузов внешне не нравится вовсе. БЕРИТЕ ДИЗЕЛЬ!!! Он реально едет!
Автор:
admin
Добавить свой отзыв
[sape] |
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Источник: my.auto.ru
Volkswagen Passat CC: недостатки, характеристики, преимущества
Volkswagen Passat CC выпускался с 2008 по 2021 год, базируется на платформе Passat B6. Отличается Passat CC тем, что он стал шире и длиннее, а крыша ниже, то есть это спортивная версия четырехдверного купе. Также автомобиль стал первым среди конкурентов, кто получил адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и датчик контроля полосы движения. Рассмотрим, как ведет себя Фольксваген Пассат СС, какие недостатки приобрел.
Кузов Volkswagen Passat CC
Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.
Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.
Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.
Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.
Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.
Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.
С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.
Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.
Интерьер и дизайн
- Автомобиль выполнен в спортивном стиле. Оптика сделана в обтекающей форме, добавлена функция ксенон. Фары отлично вписываются в переднюю часть Volkswagen CC, к тому же они дополнены адаптивной коррекцией. Завершает экстерьер передней части кузова автомобиля хромированная радиаторная решетка.
- Двери Фольксваген Passat CC обладают специальными серебристыми молдингами: они защищают корпус от ударов и царапин, к тому же они подчеркивают спортивные, в какой-то мере даже агрессивные, черты машины. Задние лампы оснащены специальной функцией, которая предотвращает запотевание фар.
- Багажное отделение открывается двумя способами: нажатием на логотип Vw или ключом дистанционного управления. Внутри можно найти полноценное запасное колесо и инструменты для полевого ремонта машины. Общий объем багажника не особо велик и составляет всего 480 литров.
- Внутренний дизайн Фольксваген Passat CC сразу говорит о том, что это автомобиль бизнес-класса. Передние сидения можно настраивать как угодно: высоту, наклон, поперечную зону и так далее. Также в передние сидения встроена автоматическая система обогрева и вентиляции. Как спереди, так и сзади, у пассажиров не будет проблем с местом для ног. Его в автомобиле более чем достаточно.
- В базовой комплектации Volkswagen Passat CC консоль и дверцы обтянуты мягким пластиком. Сидения же обтянуты тканью, но можно доплатить и сидения будут кожаные. По центру задних сидений располагается подставка, которую можно в любой момент убрать. Но главной изюминкой машины является дисплей (7 дюймов), который позволяет слушать музыку и подключить через Bluetooth телефон.
Читать также Технические характеристики Volkswagen Transporter T4
Салон Фольксваген Пассат СС
Интерьер салона мало чем отличается от седана Passat B6. При общей архитектуре и дизайне, у СС больше комплектаций, качественней материалы и более широкий диапазон цвета салона.
Сиденья очень комфортны, только нужно быть аккуратным с подогревом – при единоразовом нажатии коленом есть шанс обрыва мата. Зимой замерзает электромеханическая блокировка руля, зато это не помеха для запуска мотора. Рекомендуется снять и смазать замок, иначе есть шанс сломать механизм.
Электрика
Все автомобили платформы PQ46, и Passat CC не исключение, имеют сложную, но надежную бортовую электронику. С другой стороны, любой ремонт обходится дорого и только с помощью профессионального электрика-диагноста.
Из слабых мест – проводка дверей и багажника. Если не влезать в конструкцию проводки, установкой внештатной сигнализации и других систем, то маловероятно, что придется столкнуться с серьезными проблемами.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Пассат ЦЦ знаменит неудачными прошивками блока ABS. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций.
Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси.
Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине.
Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс.км. Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.
Задняя подвеска требует внимания каждые 150 тыс.км. К этому относится замена сайлентблоков поперечных тяг, возможно вместе с рычагами.
Из-за больших колес не выдерживают ступичные подшипники и 70000 км. Смысла в установке оригинальных ступиц нет, их ресурс одинаков с качественными аналогами, которые раза в два дешевле.
Удивительно, но рулевое управление с электроусилителем надежное. К 200 000 км выходит из строя датчик момента рулевого колеса, но в силу его дороговизны, деталь чинят путем пайки шлейфа.
Технические характеристики
Автомобиль, в зависимости от двигателя (об этом ниже) может разгоняться до 100 км/ч за 5-8 секунд. А максимальная скорость машины составляет 250 км/ч.
Во время последнего изменения размеры Vw разработчики решили не трогать, они остались без изменений:
- длина – 480,2 см;
- ширина – 188,5 см;
- высота – 141,7 см;
- колесная база – 271,1 см;
- дорожный просвет – 15,4 см.
По многим цифрам автомобиль Volkswagen Passat CC является оптимальным для модели класса Е. Правда, высота и последняя цифра в списке несколько уступают средним цифрам моделей в этом же сегменте. Но создатели уменьшили эти показатели, чтобы автомобиль более комфортно двигался по дороге.
Трансмиссия
По механической части трансмиссии особенных проблем нет. При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.
В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1. 8 литра, и MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента.
Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6.
Из автоматических коробок передач только классическая Aisin TF60SC/TF61SC, или сокращенно – 09G. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно.
Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения.
В качестве роботизированной коробки передач на Volkswagen Passat CC устанавливали два типа DSG: с «сухим» сцеплением серии DQ200. На автомобилях первых годов выпуска, да еще и с малым пробегом, есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.
В других случаях все отремонтировано, обычно не единожды, доработано и модернизировано. Первым из строя выходит мехатроник и детали механической части. «Сухое» сцепление буквально «горит», требует частой замены.
DQ250 представляет собой шестиступенчатый усиленный «робот». Благодаря «мокрому» пакету сцепления и механическому масляному насосу, здесь отсутствует ряд проблем. Но работа сцепления сильно загрязняет масло, в него попадает много продуктов износа, и внешний фильтр проблему решает частично.
Ходовая часть
Стандартная подвеска обеспечивает разумный баланс между прочностью и комфортом по сравнению со спортивными конкурентами, такими как BMW 3-й серии , она предлагает плавную езду на большинстве поверхностей и является комфортным решением на автомагистрали, в то время как на неровных городских дорогах все становится немного громоздким, это никогда не раздражает и не отвлекает.
Лучшая поездка идет с самыми маленькими 17-дюймовыми колесами; большие колеса могут выглядеть великолепно, но не делают Passat никакой пользы, делая выбоины и неровности выраженными. Продолжает рассматривать Passat CC технические и его характеристики.
Опциональная адаптивная подвеска — Dynamic Chassis Control (DCC) — имеет три режима: Comfort, Normal и Sport. Комфортный режим хорошо сглаживает все, кроме самых острых и противных хребтов; он делает вещи гладкими и волнистыми при неровностях и особенно впечатляет на пятнистых поверхностях автомагистралей. В обычном режиме езда все еще приятна, но спортивный режим довольно устойчивый. Приятно иметь такой выбор настроек, но стандартная подвеска достаточно хороша, чтобы вам не нужно было тратить лишние деньги.
Читать также Подробный обзор микроавтобусов Фольксваген ЛТ
Двигатели Фольксваген Пассат СС
Надежность двигателей Пассат ЦЦ спорная. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ. Постепенно производитель модернизировал двигатели, либо по гарантии внедрял обновленные узлы.
Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки:
- перескок цепи из-за неудачной конструкции гидронатяжителя;
- закоксовка поршневых колец из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец;
- задиры в цилиндрах из-за «пылящего» катализатора;
- ранний выход из строя масляного насоса;
- слабые катушки зажигания;
- большое скопление нагара на клапанах ГРМ к 100 000 км;
- отслаивается краска пластикового поддона, краска попадает в масляную систему;
- недолговечная турбина.
Резюме
Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора. Обслуживать автомобиль дорого, особенно выходит дорогой ремонт при несвоевременном уходе.
Комфорт
За комфорт в автомобиле Пассат ЦЦ отвечают:
- электропривод водительского сидения;
- климат-контроль в салоне;
- оснащен 8 динамиками аудио;
- система подогрева и вентиляции передних сидений;
- возможность подключить смартфон через блютуз к машине;
- система автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- 6 подушек безопасности;
- система курсовой устойчивости;
- система антиблокировки колес;
- датчик, определяющий присутствие препятствий, в невидимой зоне для водителя;
- система распознавания усталости водителя;
- USB, AUX и SD выходы;
- новый панорамный подъемный люк, как на фото;
- фоновая подсветка салона, как на фотографии;
- ассистент распознавания дорожных знаков;
- ассистент движения по полосе и смены полосы;
- качественная шумоизоляция.
2021 Volkswagen Passat 206TSI R-Line Wagon обзор запуска
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.0T, 4 цил.
- Двигатель Power
206 кВт, 350 нм
- Топливо
Бензин (98) 8,1 л/100 км
- Производитель
4WD
- .
- Ancap Safety
5/5 звезд (2015)
Роб Маргейт
00:0109 Июль 2021
Теплый семейный фургон Volkswagen возвещает «возвращение спортивного универсала»
Что мы любим
- Производительность в стиле Golf R из скромного семейного универсала
- Превосходные ходовые качества
- Просторный и красиво оформленный салон
Что мы не делаем
- Все еще нет радио DAB в продукте VW высокого класса
- Или беспроводная зарядка телефона
- Некоторые могут захотеть больше слухового театра
Кто не любит «спальные» фургоны, эти кажущиеся солидными и консервативными семейные самосвалы, в которых мало намека на производительность, скрывающуюся под капотом?
Volkswagen представляет формулу Passat 206TSI R-Line , первоклассный, горячий универсал из Вольфсбурга, предназначенный для комфортной перевозки всей семьи и всего их снаряжения, а также для мамы или папы. колесо с большим количеством острых ощущений, если они желают.
Родословная хот-универсала Volkswagen восходит к 1984 году с первого умеренно теплого универсала Passat , Variant Syncro GT с 2,0-литровым рядным пятицилиндровым бензиновым двигателем и полноприводной основой, украденной из Ауди 80 Кватро . Его производительность точно не взорвала мир: 0-100 км/ч достигается за ледяные по сегодняшним стандартам 11,1 секунды. Но он предоставил чертеж автомобиля, который мы тестируем здесь.
Это долгожданное возвращение «спортивного универсала», ставшего самым мощным Passat в линейке. И нет эквивалента седану Passat, поэтому, если вы хотите производительности Golf R от своего Passat, то это то, что вам нужно. Тогда Golf R для взрослых.
Volkswagen не стесняется подчеркивать характеристики Passat 206TSI R-Line. Цифра «206» на заводской табличке относится к модели мощностью 206 кВт , которую выдает 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Добавьте 350 Нм и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением , передающая эти числа на все четыре колеса, и вы можете понять, почему VW справедливо называет Passat 206TSI «спортивным универсалом»
Цена за эту производительность в сочетании с ложка практичности фургона, здоровая 63 790 долларов плюс дорожные расходы .
Это сопоставимо с самым последним Golf R, доступным в Австралии, Mk7.5 Final Edition, который стоил 57,9 долларов.90 в форме хэтчбека или та же цена-наклейка в форме универсала, отличного от Final. Имейте в виду, что новый Golf R Wagon появится в Австралии в 2022 году, цена еще не подтверждена.
Конкуренты Passat 206TSI Wagon включают чешский универсал Skoda Superb 206 TSI Sportline по цене 62 090 долларов и, сохраняя его в семье, Audi A4 45 TFSI Avant (ауди-спик для универсала) по цене от 71 000 долларов (плюс на -дороги). Покупатели также могут рассмотреть Peugeot 508 GT Sportwagon по цене менее 60 тысяч долларов.
Это небольшое, но здоровое подмножество нового автомобильного ландшафта, фургоны давно отправлены в ящик с пометкой «ниша», а внедорожники всех форм и размеров множатся на наших дорогах и закоулках, как кролики в брачный период.
Чтобы отвлечь покупателей от стандартного мира внедорожников и даже от своей собственной растущей флотилии высококлассных мягких дорожников, Volkswagen оснастил модельный ряд 206TSI R-Line большим количеством стандартного оборудования.
Ключевые детали | 2021 Volkswagen Passat 206TSI R-Line Wagon |
Двигатель | 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность | 206 кВт при 5600-6500 об/мин |
Момент затяжки | 350 Нм при 1700–5600 об/мин |
Вес (тара) | 1655 кг |
Тип привода | Полный привод |
Трансмиссия | Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) |
Соотношение мощности и веса | 124,5кВт/т |
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) | 63 790 долл. США |
Основные моменты включают 19-дюймовые легкосплавные диски Pretoria с матовым графитовым покрытием, уникальный дизайн для этой спецификации. Они выглядят сенсационно на фоне металлической краски Lapiz Blue, цвета, доступного только для 206TSI R-Line и являющегося частью палитры из шести цветов, где только Pure White является бесплатным оттенком, а остальные требуют премии в размере 800 долларов.
Другие особенности стандартного комплекта включают матричные светодиодные фары с динамическим освещением поворотов и встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари премиум-класса, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, трехзонный климат-контроль, отделка сидений кожей наппа, светодиодное окружающее освещение, настраиваемое в 30 разных цветов, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран с программным обеспечением Volkswagen Discover Pro, включая спутниковую навигацию, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, а также 360-градусную камеру с высоты птичьего полета и VW. 10,25-дюймовый дисплей водителя Digital Cockpit Pro.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Снаружи пакет R-Line приносит некоторые визуальные улучшения, включая спойлер на крыше и передний и задний бамперы R-Line, а внутри пакет добавляет педали из нержавеющей стали, накладки на пороги R-Line и спортивный плоский днище. рулевое колесо с подрулевыми лепестками, а также тисненые логотипы «R» на спинках передних сидений.
Конечно, за свои деньги можно найти множество приятных ощущений. Внутри хорошо продуманный салон ощущается так, как и положено немецкому автомобилю. Материалы, используемые повсюду, являются первоклассными, с множеством податливых поверхностей и некоторыми контрастными элементами, такими как алюминиевые накладки «Silver Rise» на приборной панели и дверных панелях.
Сиденья из кожи наппа имеют хорошую поддержку и электрически регулируются, а также обогреваются, хотя и не вентилируются, поскольку Volkswagen заявляет, что кожа наппа не способствует охлаждению сидений.
Все удобно расположено, большинство функций находятся под рукой. Климат-контроль сенсорный, то есть вы можете контролировать температуру и скорость вращения вентилятора движением пальца или легким прикосновением.
Камера заднего вида так же хороша, как и все, что мы видели, с четким и четким разрешением, а камера обзора с высоты птичьего полета упрощает парковку в труднодоступных местах.
Варианты хранения и удобства включают пару портов USB-C спереди для зарядки устройств, а если у вас более старый смартфон, вам понадобится переходник, поскольку беспроводной зарядки нет. Точно так же, какой бы приятной ни была звуковая система Harman Kardon, в ней нет цифрового радио, Passat, даже в самой высокой комплектации, оснащен только AM / FM.
Перед рычагом переключения передач есть отделение для телефона, а рядом с парой подстаканников есть небольшая удобная прорезь для ключа. Все, кажется, на своем месте. Хороший.
Во втором ряду много места для пассажиров, задние сидения такие же удобные, как и все, что мы видели. Роскошный — это слово, которое приходит на ум. Отдельный климат-контроль и вентиляционные отверстия обеспечивают комфорт для пассажиров на задних сиденьях, а большая панорамная крыша, входящая в стандартную комплектацию, добавляет салону света и воздушности.
Пассажиры на заднем сиденье также получают один разъем USB-C, из-за которого можно поругаться, или 12-вольтовую розетку для тех, кто использует адаптеры старой школы, чтобы поддерживать устройства в рабочем состоянии.
Для тех, у кого есть маленькие дети, есть крепления для детских кресел ISOFIX на боковых сиденьях, а солнцезащитные шторки на тонированных задних боковых окнах защищают от самых суровых солнечных лучей.
Задние сиденья складываются почти горизонтально в пропорции 40:20:40, освобождая грузовой отсек, который вмещает 1780 литров . Даже при использовании задних сидений все еще есть приличные 650 литров для работы. А длина груза 2018 мм более чем способна съедать плоскую мебель. Необычно в наши дни полноразмерная 19-дюймовая запаска из легкого сплава, расположенная под полом багажника. Слава VW.
Самая большая похвала должна быть сохранена для трансмиссии Passat 206TSI, одновременно готовой и привлекательной, если не характерной комбинации двигателя и трансмиссии.
2,0-литровая турбочетверка развивает мощность 206 кВт (при 5600–6500 об/мин) и 350 Нм (в широком диапазоне 1700-5600 об/мин) и при этом достаточно мощный для большинства нужд.
Он соединен с шестиступенчатой коробкой передач DSG (автомат с двойным сцеплением) , которая помогает передать привод системе полного привода Volkswagen 4Motion. Это также персик трансмиссии, дни калибровки DSG VW, скажем так, сомнительны, давно отправлены в учебники истории.
Лагов нет, отката нет; вместо этого DSG работает плавно и незаметно, чтобы обеспечить правильное передаточное отношение в любой момент.
Краткий обзор | 2021 Volkswagen Passat 206TSI R-Line Wagon |
Расход топлива (заявленный комбинированный) | 8,1 л/100 км |
Расход топлива (на тесте) | 8,9 л/100 км |
Размер топливного бака | 66л |
Тяговое усилие | 2000 кг (с тормозом) |
Загрузочный том | 650 л / 1780 л |
Длина | 4773мм |
Ширина | 1832 мм |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2791мм |
Поворотный круг | 11,7 м |
Рейтинг безопасности ANCAP | 5 звезд (испытано в 2015 г. ) |
Гарантия | 5 лет без ограничения пробега |
Стоимость обслуживания | 1300 долларов США (3 года) / 2400 долларов США (5 лет) |
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) | 63 790 долл. США |
Цвет проверенный | Лапиз Синий металлик |
Опции после испытаний | Краска металлик ($800) |
Конкуренты | Audi A4 Avant, Skoda Superb, Peugeot 508 GT Sportwagon |
В городе, на обычных работах Passat 206TSI ведет себя безукоризненно, легкий и проворный на колесах, когда это необходимо, но способный быстро трогаться с места. Как резво? Volkswagen не говорит, но предыдущая модель с такой же мощностью и крутящим моментом справилась с этим за 5,7 секунды. Ожидайте аналогичного.
Толчок ускорения проявляется на автомагистрали, универсал Passat мчится вперед с удивительной скоростью. Однако соразмерного саундтрека нет, 206TSI всегда тихо говорит.
И это часть его привлекательности, особенно для некоторых, где шум двигателя с хлопками, потрескиваниями и бормотанием говорит о другой демографической группе. Не этот, Пассат всегда спящий.
Похвальное поведение Passat 206TSI на дороге. Система полного привода VW 4Motion обеспечивает достаточное сцепление с дорогой по мере необходимости, постоянно перетасовывая привод и крутящий момент между передней и задней осями по мере необходимости. Система может передавать крутящий момент исключительно на передние колеса (положение по умолчанию), но затем, в зависимости от уровня сцепления и стиля вождения, может передавать 100-процентный крутящий момент на заднюю ось. И где-нибудь между ними.
Тогда результат — уверенно посаженный универсал.
Плавность хода также достойна похвалы благодаря адаптивной настройке амортизаторов VW. Есть, конечно, и обычные режимы «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт» (которые также добавляют веса рулю, а также перенастраивают реакцию двигателя и трансмиссии). Но вы также можете изменить калибровку адаптивных амортизаторов с помощью до 43 различных настроек, используя ползунок Dynamic Chassis Control , скрывающийся в настройках автомобиля.
Мы не пробовали все 43 настройки, но мы поэкспериментировали с несколькими настройками, в том числе с экстремальными настройками, помимо «Комфорт» и «Спорт», или, как их называет VW, «комфортнее» и «спортивнее», хотя они не помечены как таковые в ползунке.
Комфорт, безусловно, удобен, но смещение ползунка на два шага вперед добавляет еще больше мягкости езде Passat, который просто скользит по кочкам и неровностям, почти не чувствуя рябь в салоне.
Аналогичным образом, в то время как режим «Спорт» твердый, «спортивный» добавляет ощущениям жесткости. Тем не менее, он не резкий и не ломкий, но вы знаете, что амортизаторы слегка напрягаются, чтобы обеспечить дополнительную способность держать дорогу и тактильность, если вы решите протолкнуть свой Passat 206TSI через некоторые повороты. К сожалению, мы не сделали последних ограничений Сиднея на блокировку, ограничивающих нашу сферу деятельности в пределах городских и пригородных границ.
Мы оставили DCC в «удобном» режиме, хотя бы для того, чтобы искупаться в его мягкости на ухабистых и дрянных дорогах Сиднея. Это хорошо, виноватое удовольствие.
И это подчеркивает место Passat 206TSI в иерархии. Да, Volkswagen продолжает оставаться популярным брендом, но он также продолжает подталкивать премиальный конверт своим продуманным дизайном и штрихами.
Модельный ряд Volkswagen Passat имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP , присвоенный при первом запуске этого поколения в 2015 году. Все автомобили Passat оснащены полным набором передовых технологий безопасности VW под названием IQ Drive — адаптивный круиз-контроль, Обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в слепых зонах, передние и задние датчики парковки и камера на 360 градусов являются основными моментами.
На Passat 206TSI R-Line Wagon распространяется пятилетняя гарантия VW без ограничения пробега , при этом обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. VW еще не объявил цены на услуги при запуске 206TSI.
Volkswagen утверждает, что Passat 206TSI будет использовать 8,1 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 98. На нашем стартовом диске был указан 8,9 л , смещенный в сторону городского, что не так уж плохо против заявления бренда.
Трудно найти слишком много недостатков у Passat 206TSI R-Line, который одновременно является отличным семейным люггером и достаточно мощным автомобилем. Вы можете возразить, что отсутствие шума охлаждает пыл того, чем должен быть «спортивный универсал», но есть аргумент, что это может подойти покупателям. Не всем нужны щелчки дроссельной заслонки при переключении на пониженную передачу, сопровождаемые урчанием выхлопных труб и саундтреком, сигнализирующим о вашем приближении за три квартала.
Если вы цените производительность, но в равной степени цените вождение без особых помпезностей, Volkswagen Passat 206TSI R-Line Wagon 2021 года в значительной степени удовлетворит ваши потребности.
Это зрелый и сдержанный автомобиль с сочетанием производительности и практичности, который соответствует философии Volkswagen «спортивный универсал возвращается».
38 изображений
1/38 2/38 3/38 4/38 5/38 6/38 7/38 8/38 9/38 10/38 11/38 12/38 13/38 14/38 15/38 16/38 17/38 18/38 19/38 20/38 21/38 22/38 23/38 24/38 25/38 26/38 27/38 28/38 29/38 30/38 31/38 32/38 33/38 34/38 35/38 36/38 37/38 38/38
Распада рейтингов
2021 Volkswagen Passat 206tsi R-Line Wagon
8.7/10
Производительность
Technology
Качество езды
Infotainment
.
Энергоэффективность
Технология водителя
Соотношение цены и качества
Комфорт салона и комплектация
Соответствие назначению
Запросить цену
Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.
Подробнее о Rob Margeit
Обзор Volkswagen Passat 2021: 206TSI R-Line Wagon
5 сен 2021
Галерея39
8.3/10score
8.0
Безопасность, стоимость и функции
8.5
Комфорт и пространство
8,5
Двигатель и коробка передач
8,5
езда и обработка
8.0
Вещи, которые нам нравятся
- Расслабляющая поездка
- Превосходный комфорт салона
- Утонченность и гибкость двигателя
- Практичный и вместительный салон
Не очень
- Динамика скорее способная, чем блестящая
- Отсутствуют некоторые технологии, в том числе DAB и беспроводная зарядка телефона
- Затраты на обслуживание выше среднего
Volkswagen, возможно, со следующего года предложит широкий спектр высокопроизводительных внедорожников под маркой R, но немецкий бренд пока не желает отказываться от спортивных универсалов.
В преддверии универсала Golf R следующего поколения, который должен появиться в начале 2022 года, Volkswagen Passat 206TSI R-Line вернулся из двухлетнего творческого отпуска, навязанного WLTP, чтобы снова возглавить линейку крупных автомобилей компании.
Позже в этом году к нему присоединится модель Arteon Shooting Brake 206TSI R-Line на базе Passat, что станет двойным актом искушения для австралийцев, жаждущих современной версии Passat R36, последний раз проданной более десяти лет назад.
Arteon R, более близкий духовный преемник, был исключен для Австралии, хотя 206TSI, по крайней мере, соответствует максимальному крутящему моменту и полноприводной компоновке R36.
39
При цене от 63 790 долл. США без учета дорожных условий он также немного дешевле, а также стоит дешевле эквивалентного Arteon Shooting Brake с наклонной крышей (чуть более чем на 5000 долл. США) и тесно связанного с ним Skoda Superb 206TSI Sportline 4×4 (чуть более 2000 долл. США). ).
Модель R-Line в линейке Passat отличается более спортивной эстетикой по сравнению с универсалами Elegance и Alltrack благодаря обвесным бамперам и порогам, заднему спойлеру на крыше, тонированным стеклам (от средней стойки назад) и более крупному 19-дюймовому пятидюймовому кузову. матово-графитовые колеса с двумя спицами.
Пакет опций R-Line доступен для Elegance, хотя он также использует светодиодные фары Matrix, но упускает большие колеса 206TSI R-Line и эксклюзивный синий цвет Lapiz Blue (на фото). Если это не ваш выбор, есть пять других вариантов окраски, а также стандартный белый цвет.
39
Значок R на кожаном рулевом колесе с ямочками и сиденья с толстой подкладкой из черной кожи придают интерьеру спортивный колорит, не позволяя салону слишком далеко отклоняться от представительского духа Passat.
Качество материалов более стабильное по сравнению с новым Mark 8 Golf, в то время как в этом поколении Passat — уже шестой год — избегают немного спорного минималистского подхода к кнопкам, характерного для маленьких автомобилей.
Панель климат-контроля остается на виду, а не прячется, как в Golf, на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. Жаль, что современные сенсорные кнопки для регулировки температуры и скорости вращения вентилятора кажутся такими тупыми.
Volkswagen Passat 206TSI R-Line соответствует максимальному крутящему моменту и полноприводной компоновке Passat R36, проданного в последний раз более десяти лет назад.
39
Нажатие более обычных кнопок в других местах доставляет больше тактильных ощущений, в том числе на рулевом колесе, где водитель может настроить расположение и информацию на превосходном цифровом дисплее водителя. Технология уведомления об ограничении скорости — лишь одно заметное упущение.
Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto — это плюс для владельцев, которые ненавидят кабели, хотя один потребуется для зарядки телефона, поскольку Passat показывает свой возраст из-за отсутствия лотка для смартфона с индуктивной зарядкой и цифрового радио. Порты также относятся к типу USB-C, поэтому некоторым владельцам потребуются адаптеры.
Аудиосистема Harman Kardon побуждает пассажиров увеличивать громкость.
39
В традициях VW предусмотрено множество вариантов хранения, в том числе вместительные (флокированные) дверные ящики.
Пассажиры на заднем сиденье имеют места для хранения планшетов, книг или бутылок с напитками, а также имеют доступ к одному порту USB-C.
Специальная вентиляция обеспечивает обогрев или охлаждение, а панорамный стеклянный люк обеспечивает дополнительный свет во всей кабине, когда шторка опущена.
Широкие задние окна также обеспечивают отличный обзор, а большинство взрослых оценят предлагаемое пространство для ног и над головой.
Если боковые сиденья с ISOFIX не используются в качестве детских кресел, пожилым членам семьи, друзьям или коллегам предлагаются сиденья с зубчатой опорой.
39
Универсал Passat продолжает быть практичным, несмотря на объемное преимущество над седаном.
Как и в варианте Elegance, багажник включает в себя двухуровневую грузовую шторку, сетчатую перегородку, откидные и встроенные крючки для сумок, розетку на 12 В и боковые отделения для хранения, а также рычаги для раскладывания спинок задних сидений.
Идеальная конфигурация 40-20-40 позволяет сложить только центральную часть и позволяет загружать более длинные предметы, даже когда используются крайние задние сиденья. Автоматическая задняя дверь, управляемая жестами, также входит в стандартную комплектацию.
39
Он не кажется блестяще быстрым, но R-Line набирает скорость удовлетворительным, линейным образом, с самым сильным нажатием на педаль газа, сопровождаемым воодушевляющим рычанием, позаимствованным у Golf R.
Багажное отделение рассчитан на 650 литров или 1780 литров — при длине груза более двух метров — со сложенными задними сиденьями. И полноразмерная запаска под полом.
Существует предположение, что покупатели 206TSI R-Line ищут нечто большее, чем практичность, иначе они могли бы просто выбрать универсал Elegance и сэкономить около 12 000 долларов.
39
Флагман должным образом обеспечивает дополнительную производительность с бонусами тяги 4Motion и дополнительными 44 кВт (хотя пиковый крутящий момент 350 Нм общий).
Volkswagen не указывает время разгона от 0 до 100 км/ч для последней линейки Passat, хотя ранее у 206TSI было заявленное время 5,7 секунды.
Он не кажется блестяще быстрым, но R-Line набирает скорость удовлетворительным, линейным образом, с самым сильным нажатием на педаль газа, сопровождаемым воодушевляющим рычанием турбочетверки, которая снова позаимствована у Golf R.
39
Для водителей, которые хотят оживить воспоминания о Passat R36, проданном в последний раз десять лет назад, перевод Passat в спортивный режим для повышения жесткости амортизаторов заметно улучшает контроль над телом в режимах «Комфорт» или «Нормальный» для приятных кольцевых маршрутов.
Спорт также придает неоценимую дополнительную значимость рулевому управлению, хотя и не дает дополнительной значимой связи.
Именно этот фактор больше, чем что-либо другое, ограничивает уровень участия водителя в этом универсале, хотя, возможно, он менее важен в контексте модели с маркой R-Line, а не R. поместье производительности, и это превосходно. Благодаря более мягкому демпфированию в режимах Comfort или Normal поездка на Passat полностью расслабляет — работая в тандеме с легким двигателем, вы сможете проехать сотни километров по сельской местности.
Индивидуальный профиль позволяет изменять настройки, и мы отдали предпочтение Sport для рулевого управления с трансмиссией и подвеской, настроенными на Comfort.
Также можно точно настроить демпфирование с помощью ползунка на сенсорном экране, даже если большинство владельцев посчитают «Комфорт» быстрой настройкой, которая более чем соответствует своей маркировке.
Сиденья R-Line также помогают снизить утомляемость водителя благодаря отличной всесторонней поддержке и комфорту.
Грохот шин Pirelli Cinturato P7 размером 235/40R19 — единственный очевидный недостаток в плавности хода Passat 206TSI.
39
Шестиступенчатая коробка передач DSG может среагировать на момент, когда водитель пытается нормально разогнаться со стационарного положения, но это лишь незначительная придирка для всех, кроме самых нетерпеливых претендентов на участие в GP.
Функцию Auto Hold стоит оставить включенной, так как это трансмиссия, которая в противном случае позволит автомобилю откатиться назад, если он попытается отъехать с парковочного места в гору. Это также функция «установил и забыл», которая остается активированной каждый раз, когда вы используете автомобиль, пока водитель не решит отключить ее.
Полезная грузоподъемность 206TSI с тормозами составляет 2000 кг — такая же, как у универсала Elegance, но на 200 кг больше, чем у Alltrack.
Новая технология 2021 года включает временное автономное рулевое управление, которое VW называет Travel Assist.
Считайте Passat 206TSI R-Line универсалом GT, а не спортивным универсалом, и он отличается полностью расслабляющей ездой, работая в тандеме с легким двигателем, чтобы прокатиться на сотни километров по сельской местности.
39
Хотя в наши дни VW предоставляет пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, стоит отметить пару моментов, касающихся эксплуатационных расходов этого Passat.
Плата за обслуживание выше среднего (и выше, чем у Skoda Superb), особенно жестокая плата в размере 1349 долларов США на отметке 60 000 км или четвертый год. Часть денег можно сэкономить, заплатив авансом за трех- или пятилетний план обслуживания, который стоит 1600 и 2500 долларов соответственно. Интервалы 12 месяцев или 15000км.
А двигатель 206TSI питает отвращение к низкокачественному австралийскому топливу, требуя самой высокой премии (98RON) топлива. Наш тест-драйв показал средний расход 9,0 литров на каждые 100 км, при официальном расходе 8,1 л/100 км.
Если ни один из этих вариантов не является решающим фактором, и вы не возлагаете надежд на Audi RS4 Avant по сниженной цене, то универсал VW Passat 206TSI R-Line представляет собой хорошо продуманное сочетание практичности и элитарности с легкой спортивностью.
39
2021 Volkswagen Passat 206TSI R-Line Wagon технические характеристики
Двигатель | 1984cc 4cyl, dohc, 16V, турбо |
---|---|
Максимальная мощность | 206 кВт при 5600-6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 350 Нм при 1700-5600 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Масса | 1655 кг |
0–100 км/ч | 5,7 с (оценка) |
Экономия топлива | 8,1 л/100 км |
Цена | 63 790 долларов США + ORC |
MORE
Passat news & reviews
MORE
All Volkswagen stories
8.