Джили мк кросс 2021 года отзывы: плюсы и минусы Geely MK Cross

Топ-10 лучших полноприводных автомобилей и внедорожников 2022

Составление окончательного списка «лучших» внедорожников — дурацкая затея (хотя это не остановило нас от попыток). Даже если зафиксировать основные параметры для сравнения — углы отрыва, ход колес, глубину преодоления брода, стоимость и так далее — проблема становится проблемой окружающей среды.

Некоторые из этих транспортных средств предназначены для ползания по усеянным валунами склонам, где одна извитая тормозная магистраль резко останавливает деятельность. Другие предназначены для того, чтобы бомбить рыхлые поверхности на героической скорости, что совершенно не вяжется с автомобилями, чья невероятная тяга будет тащить их по невероятно скользкой местности со скоростью, не превышающей скорости пешехода. Кроме того, есть механически неудержимые специалисты по выживанию в пустыне. Каждый из них можно назвать внедорожником, и каждая порода имеет свое особое сочетание сильных сторон.

В любом случае, это предпочтительные экземпляры Autocar традиционной, вездеходной 4×4 породы, в нашем собственном особом порядке предпочтения.

1. Land Rover Defender

После преамбулы, которая длилась более десяти лет, Land Rover наконец-то продемонстрировал долгожданное продолжение оригинального Land Rover в 2019 году и запустил автомобиль в автосалоны в 2020 году. от конструкции с лестничной рамой до монокока и по множеству других причин, этот новый Land Rover Defender является скорее преемником, чем прямой заменой — и некоторые опасались, что у него не будет такого же забивания грязью, в результате мастерство прыжков по скалам, преодоления водного брода, преодоления склонов и скручивания осей.

Однако новый Defender может почти все это и даже больше. С углами въезда и съезда около 40 градусов и дорожным просветом до 291 мм благодаря регулируемой по высоте пневматической подвеске этот автомобиль обладает всеми необходимыми жизненными характеристиками. И все же это стиль, в котором он справляется с вождением по бездорожью, и то, как он облегчает нагрузку на водителя, чтобы выбрать правильный режим трансмиссии, поддерживать правильный импульс вперед и придерживаться правильной линии. через те колеи, что действительно впечатляет.

Land Rover теперь предлагает четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели для автомобиля, но подключаемый гибрид P400e стал единственным доступным четырехцилиндровым двигателем, а все дизельные двигатели теперь являются рядными шестерками. Топовая версия P525 V8, безусловно, отличается производительностью и присутствием, но мы выбрали дизель D300, потому что он сочетает в себе большой крутящий момент с достойной экономией топлива, управляемостью и изысканностью, а также не должен стоить столько, сколько некоторые из другие версии автомобиля. Конечно, для пользователей автопарка и городских жителей подключаемый гибрид P400e (с заявленным запасом хода на электротяге 27 миль) будет иметь свои особые приманки.

Defender доступен как в трехдверном кузове 90, так и в пятидверном кузове 110, а также в коммерческом кузове с жесткой крышей, если вы предпочитаете — и что бы вы ни выбрали, вы обнаружите, что это широкий, высокий и тяжелый автомобиль, который не t идеально подходит для самых узких дорожек или зеленых дорожек. Но стоит признать, что возможности этого 4×4 не вызывают сомнений, а то, как он приступает к работе на бездорожье, делает его похожим на автомобиль, созданный для людей, которые даже не любят бездорожье.

2021 MG ZST Essence обзор

Если вы только начали обращать внимание на MG , один из самых быстрорастущих брендов в Австралии, вас может немного смутить его модельный ряд.

Его самый маленький внедорожник называется ZS, стирая пыль с заводской таблички, которая в последний раз использовалась на небольшом седане и хэтчбеке Honda Civic с двигателем V6. Но в этом году к нему присоединились две производные ZS: ZS EV и ZST , продаваемые как отдельные модельные ряды.

Оба получают набор технологий активной безопасности под названием MG Pilot, которые также называются адаптивным круиз-контролем и функциями помощи при удержании полосы движения. Но в то время как ZS EV выглядит как ZS, но имеет электрическую трансмиссию, ZST имеет новый внешний вид передней части, обновленную заднюю часть и обновленный интерьер.

Похоже, что новое имя ZST было изменено в последнюю минуту. На внешнем значке написано ZS, хотя поездка в дилерский центр MG показала, что у некоторых есть значки ZST. Точно так же руководство пользователя и коврики также носят имя более дешевого внедорожника MG, на котором основан ZST.

Еще одна причуда со значком: у ZST Essence есть значок Trophy между C-стойкой и D-стойкой, так как это название уровня отделки салона в Китае. У HS Essence есть похожая особенность, и к текущей линейке HS также присоединилась в Китае обновленная модель, которая работает в тандеме с ней и может похвастаться передней частью, похожей на ZST. Должны ли мы ожидать увидеть это здесь вскоре после HST?

Независимо от того, как он называется, ZST предлагает больше мощности и больше оборудования для обеспечения безопасности, чем ZS, и может составить конкуренцию небольшим внедорожникам, таким как Kia Seltos и Mitsubishi ASX.

Сколько стоит Эссенция MG ZST?

MG снизила цену на ZS, чтобы дать ZST небольшую передышку в течение примерно 12 месяцев, в течение которых они будут продаваться одновременно.

Да, эта установка звучит немного странно, но это нормально для китайского бренда, по крайней мере, на китайском рынке. Haval, например, продает там одновременно три поколения H6.

В то время как ZS стоит от 21 990 до 26 990 долларов, ZST в настоящее время стоит 29 490 долларов за базовую версию Excite.

Единственный другой вариант, представленный здесь, Essence , стоит 32 490 долларов на выезде . Прейскурантные цены рекламируются как 28 490 и 31 490 долларов без учета дорожных расходов соответственно.

Что вы получаете?

Обе модели ZST стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и проводным подключением Android Auto/Apple CarPlay. Они также оснащены системой входа и запуска без ключа, автоматическими светодиодными фарами, обивкой из кожзаменителя, аудиосистемой с шестью динамиками, дворниками с датчиками дождя и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Essence добавляет огромный панорамный люк на крыше и цифровую комбинацию приборов, а также подогрев передних сидений и электрическую регулировку сиденья водителя. К сожалению, DAB-радио недоступно.

Обе модели ZST стандартно поставляются с вышеупомянутым пакетом MG Pilot. Это включает в себя автономное экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру объемного обзора и адаптивный круиз-контроль с остановкой / движением.

Существует также интеллектуальная система помощи при превышении скорости, которая работает независимо от адаптивного круиз-контроля и обнаруживает дорожные знаки в соответствии с указанной на них скоростью.

Что вы получаете

Длинный список функций

ZST может стоить немного дороже, чем ZS, но он имеет длинный список функций и по-прежнему уступает конкурентам с аналогичными характеристиками.

Цена на ZST Essence составляет 32 490 долларов США, что выглядит как небольшой скачок в цене по сравнению с ZS. Однако, глядя на спецификацию, он хорошо сочетается с конкурентами.

Mitsubishi ASX Exceed предлагает аналогичный список оборудования, включая собственный огромный панорамный люк. Но он стоит 33 490 долларов без учета дорожного движения и не имеет некоторых функций ZST, таких как камера объемного обзора или адаптивный круиз-контроль.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross Aspire имеет все эти функции, если не огромный люк на крыше, но стоит 34 990 долларов без учета дорожного движения. Mazda CX-30 G20 Touring имеет тот же список оборудования, что и Eclipse Cross Aspire, и ту же цену, в то время как CX-3 меньшего размера лучше всего соответствует ZST Essence в отделке Akari по цене 33,9 долларов.50 до на дорогах.

Вы заплатите больше за Kia Seltos Sport+ (список 32 790 долларов), но вы упустите светодиодные фары и кожаную обивку. Вы получите кожаную отделку Hyundai Kona Elite, которая стоит 30 600 долларов США на дорогах со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, но вы пропустите светодиодные фары MG, камеру объемного обзора, водительское сиденье с электроприводом, подогрев передних сидений и люк.

Это лишь малая часть сегментов легких и малых внедорожников. Немного меньшие соперники включают Ford Puma, Nissan Juke, Toyota Yaris Cross и Volkswagen T-Cross, а соперники аналогичного размера включают Honda HR-V, Nissan Qashqai, Subaru XV, Suzuki Vitara и Toyota C-HR.

Безопасен ли MG ZST?

Несмотря на добавление всех этих технологий активной безопасности и более жесткого подрамника, ZST сохранит оценку ANCAP своего товарища по конюшне ZS. Это означает рейтинг четыре звезды на основе тестирования, проведенного в 2017 году.

ZS получил оценки «хорошо» и «приемлемо» за защиту от хлыстовых травм и пешеходов соответственно, а также оценку лобового смещения 10,46 из 16.

В дополнение к набору технологий активной безопасности, ZST также оснащен передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, всего шесть.

Автономное экстренное торможение работает на скоростях от 4 до 85 км/ч для неподвижных транспортных средств, от 4 до 150 км/ч для движущихся транспортных средств и от 4 до 64 км/ч для пешеходов.

Как выглядит MG ZST Essence внутри?

Откройте дверь, и вас встретит привлекательный современный салон. Мягкие на ощупь материалы покрывают верхнюю половину приборной панели, а обивка из кожзаменителя с рисунком охватывает приборную панель и двери. Нам особенно нравится мягкая на ощупь верхняя часть приборной панели, которая благодаря своей строчке выглядит обтянутой кожей.

Качество сборки не безупречно. Крышка бардачка неуклюже захлопывается, а из панорамного люка временами доносится легкий дребезг. Но в остальном кажется, что все хорошо закручено.

Нам очень понравились передние сиденья. Это одни из самых толстых и мягких передних сидений, которые вы найдете сегодня в небольшом внедорожнике, и они оказались удобными и поддерживающими. Фактически, они напоминают мне сиденья в моем старом FG Falcon G6E.

На заднем сиденье тоже удобно. Места над головой для человека ростом около 180 см более чем достаточно, несмотря на панорамный люк — он просторнее, например, чем Mitsubishi ASX.

Кроме того, пространство для ног комфортно даже для высоких пассажиров, а спинки передних сидений обтянуты кожей и снабжены карманами. В дверные карманы можно поместить бутылку объемом 600 мл, а в основании центральной консоли есть две розетки USB-A, хотя, к сожалению, нет вентиляционных отверстий. Вместо этого есть небольшой уголок.

Другие места для хранения в салоне включают в себя лоток в основании центральной консоли, достаточно большой для большинства телефонов, а также приличного размера корзину на центральной консоли и большие дверные карманы в передних дверях. А вот подстаканники убогие — вам повезет, если в них поместится один напиток, не говоря уже о двух. Пока мы мучаемся, в косметических зеркалах нет подсветки.

Как и ожидалось, на втором ряду есть две точки крепления ISOFIX и три точки верхнего троса для детских кресел.

Багажник 395L багажного отделения, расширяется до 1187L в сложенном виде. Эти цифры являются нормой для класса, а под полом багажника вы найдете компактную шину.

Но где MG ошибается, так это в автомобильных технологиях.

Возьмите цифровую комбинацию приборов. Это выглядит привлекательно, но это случай стиля, а не содержания. Спидометр и тахометр настолько сильно стилизованы, что их трудно прочитать, а последний показывает «1/minx1000» вместо тысяч.

Цифровая индикация спидометра также расположена слева, а не посередине кластера, как это бывает чаще, а уровень топлива немного трудно определить с первого взгляда. К сожалению, нет возможности изменить дизайн дисплея, как в других автомобилях с цифровыми приборными панелями.

Информационно-развлекательная система также внешне привлекательна, но когда вы начинаете ею пользоваться, она начинает разочаровывать. Возьмем, к примеру, домашний экран. Он красочный, но даже при минимальной яркости ночью он слишком яркий.

Некоторые функции, такие как Android Auto, также скрыты в нижнем колонтитуле и перемещены на вторую страницу.

Все настройки помощи водителю легко доступны через меню настроек на сенсорном экране, которое очень похоже на интерфейс Tesla, что делает включение и выключение функций пустяком.

Климат-контроль также можно настроить через меню на сенсорном экране, хотя, к счастью, есть и физические элементы управления. Я говорю к счастью, потому что сенсорный экран может медленно реагировать на ввод.

Подруга, введя пункт назначения в Google Maps, обнаружила, что промахнулась в меню «О программе» и «Настройки», потому что экран слишком медленно реагировал на запросы. И пока вы используете зеркалирование смартфона, прикосновение к физической кнопке температуры вызывает простую монохромную полосу с надписью «Температура» без указания фактической температуры или каких-либо синих или красных отметок.

Хуже всего встроенная спутниковая навигация. Его можно использовать, а графика четкая и четкая, но при первом нажатии кнопки загрузка занимает не менее 10 секунд. Также заслуживает презрения камера объемного обзора — хотя нам нравится ее включение в автомобиль в этой ценовой категории, она зернистая и с низким разрешением.

Сам сенсорный экран впечатляющих размеров, зеркальное отображение смартфона занимает весь экран, а не смещается в одну сторону, как в некоторых конкурирующих системах. Это также позволяет избежать противоречивого вида планшета, как у некоторых конкурентов.

Что под капотом?

ZST комплектуется 1,3-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 кВт и крутящим моментом 230 Нм , передаваемым на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором от Aisin.

Это по сравнению с 82 кВт и 160 Нм, предлагаемыми 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в ZS. Это недалеко от 1,5-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя в более крупном HS, который выдает 124 кВт и 250 Нм.

Он также хорошо сочетается с конкурентами с передним приводом, такими как Mazda CX-30 G20 (114 кВт/200 Нм), Mazda CX-3 (110 кВт/195 Нм), Kia Seltos и Hyundai Kona 2. 0 (110 кВт/180 Нм), и даже Mitsubishi ASX с более крупной 2,4-литровой четверкой (123 кВт/222 Нм).

Как работает MG ZST Essence?

Немного колеблется линия, когда турбонагнетатель раскручивается. Тем не менее, когда он катится, тройной турбодвигатель ZST становится резким, а переключения передач плавными.

Двигатель ZST даже издает спортивный, хриплый звук при резком ускорении. Однако отпустите акселератор, и ZST впечатляюще затихнет. Даже на высоких скоростях в салоне ZST приятно тихо для небольшого внедорожника.

Рулевое управление с электроусилителем слишком легкое в стандартной настройке, но в динамическом режиме оно внушает доверие. Мы просто оставили его в Dynamic.

Управляемость вполне приемлемая для небольшого внедорожника. На ощупь он не слишком спортивный, и в поворотах есть некоторый крен кузова, но он не кажется слишком крутым, в то время как шины Michelin обеспечивают ZST хорошее сцепление с дорогой. Это совершенно предсказуемый и приятный компаньон.

Точно так же ходовые качества достойные для класса. Большие компенсаторы и выбоины могут немного расстроить заднюю торсионную балку, но в остальном она хорошо сглаживает неровности и колеи.

Помимо турбо-лага, единственным разочаровывающим аспектом вождения ZST является довольно мягкая педаль тормоза.

Панорамный люк изредка появлялся дребезжанием, особенно шумным на дорогах с плохим покрытием. Говоря о звуках, рог — один из самых слабых, которые мы слышали. У машины Нодди с ключом был более властный гудок.

В дороге

Плавный ход

ZST имеет тихий салон и предсказуемое управление.

Помощь в поддержании полосы движения нуждается в доработке. Из-за этого руль кажется свободным и отсоединенным, но при этом он почти агрессивно дергает руль, чтобы удержать вас в полосе движения. Он также отключается на скорости ниже 60 км/ч, что в условиях городского движения означает, что он постоянно гудит.

В то время как мы могли отключить звуковые оповещения для предупреждения о выходе из полосы движения, похоже, не было опции для помощи в удержании полосы движения, хотя мы могли уменьшить частоту предупреждений. Выдержав какофонию звонков, не говоря уже о визуальных сообщениях о том, что «помощь в удержании полосы движения прекращена», мы в конце концов просто отключили эту функцию.

Адаптивный круиз-контроль управляется подрулевым переключателем. Перед тем, как выехать на дорогу, вам нужно уделить немного времени, чтобы взглянуть на подрулевой переключатель и понять, как он работает, поскольку он скрыт рулевым колесом, когда вы едете по прямой.

Вместо того, чтобы нажимать кнопку на рулевом колесе, например, для регулировки расстояния до автомобиля, вы поворачиваете подрулевой переключатель. Это не то, что сразу становится ясно, когда вы новичок в ZST, и это то, что нам нужно было сделать, поскольку настройка по умолчанию слишком трепетна.

Сколько стоит запуск MG ZST Essence?

При езде по городу, пригороду и шоссе средний расход топлива составил 8,8 л/100 км. Поездка на Солнечное побережье, в основном с ездой по шоссе, показала, что в среднем мы расходуем всего 6,2 л / 100 км. MG заявляет рейтинг комбинированного цикла 9.0021 7,1 л/100 км .

На ZST распространяется семилетняя гарантия с неограниченным пробегом с семилетней службой помощи на дорогах.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. MG внедряет схему обслуживания с фиксированной ценой и указала ориентировочную стоимость при запуске ZST в начале этого года. Первые пять услуг будут стоить $241, $283, $291, $448 и $241 .

Взгляд CarExpert на MG ZST Essence

История имеет забавную привычку повторяться. Многие из нас поначалу не воспринимали японцев всерьез, но потом они показали нам, что умеют делать отличные машины. Сначала корейцы делали довольно хлипкие автомобили, но теперь они догнали японцев.

Таким образом, было неизбежно, что китайцы довольно быстро догонят, особенно учитывая их готовность получать компоненты, таланты и даже торговые марки от известных автопроизводителей.

Это не означает, что ZST является лидером в своем классе, о чем свидетельствуют его иногда неуклюжие системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы, а также четырехзвездочный рейтинг безопасности.

И хотя MG существует уже несколько лет, мы до сих пор не можем сказать со 100-процентной уверенностью, что такую ​​покупку можно совершить, не задумываясь, как это можно сделать с некоторыми японскими конкурентами, зная стоимость перепродажи и долгий срок службы. — Со временем качество и надежность сборки будут безупречными.

И тем не менее, вот небольшой внедорожник, который на удивление хорош в своем сегменте. Внутри он свежее, чем Mitsubishi ASX, в нем используются более приятные материалы, чем в Volkswagen T-Cross, и он более совершенен, чем Nissan Juke, и это еще несколько кроссоверов с аналогичной ценой.

Это действительно симпатичный небольшой внедорожник, и вам не нужно добавлять предостережение «для китайского автомобиля».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *