Содержание
Рено Дастер обзор и описание модели, обзор нового Renault Duster года
- Главная
- Легковые и кроссоверы
- Renault Duster
- Описание
-
Обзор -
Комплектации и цены -
Характеристики -
Технологии
Представляем долгожданную премьеру — новый внедорожник Renault Duster. Лидер в сегменте внедорожников, Duster сохранил впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом и приобрел более мощные двигатели, современное инновационное оборудование и новый дизайн. Renault Duster готов к испытаниям в любом климате и на любых дорогах!
Если автомобили Renault Duster, Logan и Sandero поставить рядом, то Вы без труда заметите, что все три модели имеют как схожий дизайн, так и много общих узлов и деталей. И это неслучайно, ведь они построены на базе платформы B0.
Сегодня у нас на обзоре внедорожный представитель этой линейки — Renault Duster, обладающий характерными для этого класса автомобилей мощными колесными арками, скрывающими высокопрофильные шины и высоким клиренсом и бампером, готовым к преодолению препятствий.
Отечественный рекламный слоган «Скандально доступный внедорожник» точно отражает замысел разработчиков, создавших доступный кроссовер обладающим простым, но притягательным дизайном, более детально об этом и многом другом расскажет рено дастер обзор.
Внешний вид
По заявлению разработчиков, в салоне нового Dusterа нет ни одной кузовной панели от предыдущей модели и это действительно так!
Перед командой дизайнеров, возглавляемой Лоренсом ван ден Актером стояла непростая задача: сохранить узнаваемые черты старой модели, но остаться в рамках концепции бюджетного автомобиля. С этой непростой задачей команда успешно справилась, создав автомобиль с характерными чертами и силуэтом, и сохранив всё то, чем привлекает Duster — простоту, доступность и универсальность.
Изменениям подверглась линия остекления, капот и крылья. Стилисты полностью изменили решетку радиатора и бамперы. Благодаря этим изменениям автомобиль приобрел более богатый и серьёзный вид. Обсуждения разгорелись лишь вокруг одной детали — задних фонарей, хотя большинство автолюбителей сходятся во мнении, что новые фонари привлекательнее прежних!
Внутреннее пространство
Дизайн сидений также был обновлён, но их профиль остался прежним, он всё так же недостаточно комфортен для людей обладающих крупной комплекцией и в дальних поездках может доставить некоторые неудобства. Остальные элементы салона подверглись более серьезным изменениям: полностью переработаны передняя панель, приборы и кондиционер.
Новые горизонтальные клавиши-тумблеры и панель регулировок кондиционера, конечно, не являются новым словом в дизайне, но в сравнении с предыдущей версией автомобиля вызывают искренний восторг.
В топовой комплектации, устанавливается не просто кондиционер, а уже полноценный климат-контроль, справляющийся с любыми капризами погоды. Разработчики смогли избежать прошлых ошибок, допущенных при проведении рестайлингов прошлой модели.
Теперь салон выдержан в едином лаконичном стиле. Были учтены и мелкие недочёты, например, мультимедийная система, получившая название Media Evolution, оснащена семидюймовым цветным сенсорным экраном, имеет прежний интерфейс и функционал. Разработчики повысили удобство работы с ней — теперь система расположена выше и повернута к водителю.
Приборная панель подверглась радикальным изменениям, на смену трём «колодцам» пришли два циферблата и большой экран бортового компьютера. Остаток топлива отображает точный цифровой дисплей. Климат контроль управляется с помощью стильных вращающихся «шайб» со встроенными внутрь дисплеями. Пиктограммы на них отлично разбираются даже в солнечную погоду. Подобным образом оформлен и рычаг КПП. Как и в предыдущей модели, салон оформлен жестким пластиком
Новый Renault Duster может поразить своим оснащением. Это сразу положительно влияет на ощущение новинки. Доступ без ключа, запуск простым нажатием кнопки и четыре наружные камеры, которые обеспечивают полный наружный обзор вокруг автомобиля.
Хорошее качество картинки даёт возможность контроля за ситуацией в любое время. Место водителя для некоторых любителей комфорта вызывает некоторые нарекания, зато задние пассажирские места вне критики.
Улучшен центральный тоннель, что позволяет даже среднему пассажиру заднего сидения спокойно вытянуть ноги. Дефицита места и для переднего, и для задних пассажиров нет. В общем, салон стал значительно дружелюбнее для обитателей
Теперь о движении
Мотор бензиновый и того же объёма, что и в прежней модели, но мощность выдаёт выше на 10 л. с., а это позволяет сократить время разгона до «первой сотни». Теперь это 12,9 секунд.
Автомобиль Renault Duster с этим мотором уже никак не назовёшь тихоходом, но чтобы держать динамику движения в потоке, требуется активное участие водителя. Приходится заставлять работать двигатель быстрее.
Постоянная работа акселератором не только «подстёгивает» мотор кроссовера, но также заставляет чаще работать коробкой передач. Шесть передач для динамики машина оказываются несколько короткими, чем хотелось бы. Переключаться приходиться довольно часто. Более всего обращают этим на себя внимание первые передачи. Это имеет и своё оправдание – первая передача на неасфальтированных дорогах, а также по неудобицам, играет роль пониженной. Но само инженерное решение коробки оставляет хорошее впечатление чёткостью включения и короткой кулисой, так что, переключения не вызывают неудобства.
По бездорожью Renault Duster показал себя с наилучшей стороны, может как раз в виду этих особенностей коробки. Дорожный просвет в 210 мм и традиционно небольшие обвесы позволяют уверенно передвигаться по бездорожью даже на шоссейной резине.
Даже полный привод можно не включать без крайней необходимости, возможности трансмиссии прекрасно справляются с нагрузками без него. Управление включением полного привода остались прежними, он всегда под рукой в нужных случаях. Правда, «шайба» чуть изменила своё расположение. Далее идет рено дастер описание подвески.
В новой модели она стала чуть жёстче, утратила универсальность, но нет и досадной «валкости» прежних авто. Хорошо ровняет и продольные неровности, и волны дорожного покрытия трасс. А казалось бы, схема подвески конструктивно оставлена прежней. Электроусилитель рулевого управления очень удобен как на парковках, так и на скоростных трассах.
Дизельный вариант Renault Duster несколько экономичнее. Расход по городу дизеля — 7 литров в отличие от расхода бензинового — 10 литров. Это полностью соответствует заявленным техническим характеристикам. Сами создатели объясняют эти цифры тем, что замер проводился по более строгому европейскому стандарту экологичности. Турбина помогает дизелю быть чуть шустрее. К коробке-автомату претензий вообще никаких, а вот уровень шума чуть повышенный. Он буквально просачивается из моторного отсека на ускорениях.
Выбор между дизелем с турбиной, автоматической коробкой передач и бензиновой моделью с шестиступенчатой коробкой с полным приводом заставляет задуматься. Тут берётся во внимание и резвость, и полный привод, и экономичность, да и сама цена. Выбор за вами.
Renault Duster — описание модели
Renault Duster – пятиместный компактный кроссовер, который выпускается с 2010 года. Производством Дастера под маркой Renault занимается московский завод «Автофрамос», а под брендом Dacia (для рынка Европы) машину выпускают на румынском предприятии в Миовени. Кроссовер Duster – разработка компании Dacia, дочернего подразделения фирмы Renault.
Появление кроссовера Duster – свидетельство динамичного развития бюджетных моделей Dacia и Renault. Казалось бы, совсем недавно в линейке производителя была только одна модель –Logan. Однако позже к ней добавился универсал Logan MCV, а затем хэтчбек Sandero и несколько других модификаций Логана.
Прототип кроссовера Duster, созданный бухарестской студией Renault Design Central Europe, дебютировал в 2009 году в Женеве. Представив кроссовер Duster, автопроизводитель заявил о намерении расширить свой модельный ряд до девяти моделей, чем сейчас успешно и занимается.
Dacia Duster создал ажиотаж еще до своего официального дебюта. Рынок с энтузиазмом воспринял новость о разработке вместительного кроссовера на доказавшей свою надежность платформе B0 (платформа Dacia Logan). Интерес подогревало и то, что компания пообещала установить на Duster конкурентные для этого сегмента цены.
По дизайну Duster не похож на другие модели Dacia. Это, в основном, заслуга Эрде Тунга, специалиста из Студии дизайна экстерьера Renault, разработавшего внешность новинки. В конструкции кроссовера использовались всего 30% новых компонентов, остальные 70% перешли от других моделей: от Sandero (двери), Logan (двигатели) и Nissan X-Trail (полноприводная трансмиссия). За счет этого бюджет, затраченный на разработку новинки, не превысил 290 млн. евро (для сравнения, на разработку нового Mercedes-Benz GLA было направлено 600 млн евро).
Производство Duster в России началось в конце 2011 года на заводе «Автофрамос», предприятие выпускает модель по полному циклу и поставляет на российский рынок. Для организации сборки Renault инвестировал в завод свыше 100 млн. евро.
Технические особенности
Колесная база у кроссовера Duster на 40 мм длиннее, чем у его «прародителя» Логана. Автомобиль существует на рынке в передне- и полноприводном вариантах. На полноприводных машинах водитель может выбирать один из трех режимов: автоматически подключаемый полный привод, привод 4×4 с заблокированной межосевой муфтой и только передний привод, при котором уменьшается расход горючего.
Renault Duster ‑ автомобиль с простыми и надежными узлами и агрегатами и с доступной ценой. Запуская Duster в России, компания Renault максимально адаптировала модель к российским дорожным и климатическим условиям. Российский Дастер, в отличие от румынского, имеет более крупные стеклоочистители, увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости (5 литров), улучшенный обогрев салона, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, дополнительную защиту картера, двигателя и глушителя, а также оптимизированную систему впрыска топлива. С ноября 2012 года на автомобиль серийно устанавливают систему курсовой устойчивости.
Достоинства и недостатки
Особенности кроссовера определены его позиционированием в сегменте бюджетных моделей: на деле это выразилось в компромиссе между ценой, качеством сборки и уровнем оснащенности. Однако Дастеру есть чем похвалиться, в том числе, и наличием автоматической КПП, позволяющей модели охватить широкий круг покупателей (правда, «автомат» устанавливается пока на переднеприводные версии модели).
Недостатки Дастера обусловлены особенностью российской сборки. В отзывах владельцев встречаются нарекания по качеству лакокрасочного покрытия, сварки, а также жалобы на высокий расход топлива и масла, недолговечность резиновых уплотнителей, неудовлетворительную работу воздушного фильтра, которая грозит износом поршневой группы мотора. Многочисленные упреки в недостаточной жесткости кузова заставили автопроизводителя внести изменения в конструкцию модели (усиление боковин и крыши, удлинение сварного шва в проеме двери багажника).
Главный конкурент Renault Duster на российском рынке – проверенная временем Chevrolet Niva. Обе модели привлекают покупателей своей стоимостью. Но цена Дастера растет, весьма высока и стоимость владения этим автомобилем, так что «бюджетность» модели становится все менее заметной. Стоит добавить и тот факт, что самую доступную комплектацию кроссовера в автоцентрах просто не найти. Ажиотаж на Renault Duster пока еще держится, так что желающим приобрести дешевый кроссовер стоит запастись терпением.
Интересные факты
Renault Duster стал востребованным еще до поступления в продажу: российским покупателям, оформившим предзаказ на Duster, приходилось ждать свой автомобиль год и более.
Имя Duster (в дословном переводе – «пыльник», по смыслу название модели можно перевести как «автомобиль для пыльных дорог») ранее уже использовалось в истории автомобилестроения. В ряде европейских стран кроссовер известен как Dacia Duster. Примечательно, что в конце двадцатого века в Европе уже продавалась машина, известная как Дачия Дастер. В России на вторичном рынке изредка можно встретить предложения о продаже румынского джипа АРО 10, который и является «дедушкой» популярной ныне новинки от Renault.
Индийские тюнеры из ателье DC Design за 5 тысяч евро предлагают превратить Дастер в автомобиль премиум-сегмента. За эти деньги кроссовер получает матовую окраску кузова и полностью переработанный интерьер с отделкой из кожи и дорогого дерева. Вместо заднего дивана устанавливаются два отдельных кресла, а на спинках передних сидений крепятся откидные столики и LCD-экраны.
Прототип Dacia Duster, оснащенный 3.0-литровым 350-сильным двигателем V6, участвует в зимней гоночной серии Trophee Andros. C технической точки зрения этот автомобиль не имеет почти ничего общего с серийным вариантом кроссовера. Так, например, двигатель у него расположен продольно перед задней осью, а все кузовные панели выполнены из пластика для уменьшения массы автомобиля. Пилот этого авто – француз Ален Прост.
Награды и цифры
В 2012 году Dacia Duster получила титул «Лучшего внедорожника Франции». В 2011 году кроссовер стал «Автомобилем года» в Хорватии.
Немецкий журнал Auto Bild совместно с компанией Schwacke, которая специализируется на оценке автомобилей, внесли Duster в список лучших автомобилей для перепродажи. По словам экспертов, машина в процессе эксплуатации теряет в цене меньше, чем другие компактные кроссоверы.
В начале 2013 года Рено Дастер получил престижную премию «Автомобиль года в России».
Renault Duster вышел на российский рынок в марте 2012 года. В этот период завод «Автофрамос» выпускал 125 экземпляров Duster в сутки. За 2012 год в России было реализовано 47 344 Duster, что составляет 23% от всех проданных на нашем рынке Renault.
На глобальном рынке Duster имеет еще более прочные позиции. В 2012 году руководство румынского завода решило увеличить производство Duster с 260 000 до 460 000 автомобилей в год по причине высокого спроса на эту модель. В феврале 2013 года завод марки в Миовени отметил выпуск 400-тысячного Дастера. Duster занимает 45% от всех автомобилей, выпускаемых на заводе в Миовени. При этом до 95% внедорожников идет на экспорт, преимущественно, в страны Восточной Европы. В 2012 году завод отправил на экспортные рынки 135 189 единиц Dacia Duster. Всего же на мировом продажи Dacia Duster по итогам 2012 года выросли до 360 000 единиц.
Renault Duster Sweeage (14-16 км/л) — пробег за бензин Duster
Duster Mailae (версия Wise Maleage)
Версии Duster | ARAI MALEAGE | Пользователь сообщил о пробеге |
---|---|---|
. 1.5 Petrol MT 1498 cc, Petrol, Manual, ₹ 8.59 Lakh | 14.19 kmpl | N/A |
Duster RXS 1.5 Petrol MT1498 cc, Petrol, Manual, ₹ 9.85 Lakh | 14.19KMPL | N/A |
Duster RXZ 1,5 Бензин MT1498 куб. ] 1498 cc, Petrol, Manual, ₹ 10. 16 Lakh | 14.19 kmpl | N/A |
Duster RXE 1.3 Turbo Petrol MT1330 cc, Petrol, Manual, ₹ 11.25 Lakh | 16.5 kmpl | 16 кмпл |
Duster RXS 1.3 Turbo Petrol MT1330 CC, бензин, ручной, 12,03 лакх | 16,5 км для | N/A |
Duster RXZ 1.3 Turbo Petrol Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt Mt [2020-2021]
. Manual, ₹ 12.26 Lakh | 16.5 kmpl | N/A |
Duster RXZ 1.3 Turbo Petrol MT1330 cc, Petrol, Manual, ₹ 12.65 Lakh | 16.5 kmpl | N/A |
Дастер RXS 1.3 Турбо бензиновый вариатор1330 CC, бензин, автоматический (CVT), 13,63 лакха | 16,42 кмпл | 14 KMPL |
Duster RXZ 1,3 Turbo Petrol Cvt [2020-2021]1330 C, Petrol Autometaift (Petmet Autometaift (Petmet Autometaift (Petmet Autometaift (Petmet Autometain (Petmet Awome) (Petmet Awome) (Petmet Awome). 13.86 Lakh | 16.42 kmpl | N/A |
Duster RXZ 1.3 Turbo Petrol CVT1330 cc, Petrol, Automatic (CVT), ₹ 14.25 Lakh | 16.42 kmpl | N/A |
Просмотреть больше версий
Renault Duster Бензин Пробег
Fuel Type | Transmission | ARAI Mileage | User Reported Mileage |
---|---|---|---|
Petrol (1330 cc) | Manual | 16.5 kmpl | 16 kmpl |
Petrol ( 1330 куб.0017 — |
Калькулятор стоимости топлива Renault Duster
Мы поможем вам рассчитать расходы на топливо, которые вы понесете, используя Renault Duster. Чтобы проверить свои ежемесячные расходы на топливо, вам просто нужно ввести расстояние в км, которое вы проезжаете за день, и цену на топливо в вашем регионе. Согласно текущим данным, ежемесячная стоимость топлива для Дастера с пробегом 14,19 км/ч составляет 3 206 фунтов стерлингов.
Ежемесячная стоимость топлива для Renault Duster составляет:
₹ 3 206
в месяц
Выберите вашу версию
Спецификации Key Duster Duster
Цена | ₹ 8,59 лакха. Автоматическая (вариатор) |
---|---|
Тип топлива | Бензин |
Количество мест | 5-местный |
8 Renault Duster0129
₹ 8,59 Лакхонвордс
Ср. Цена бывшего выставочного зала
Советы и рекомендации, связанные с пробегом
Когда кондиционера недостаточно: автомобили в Индии с вентилируемыми сиденьями менее 15 лакхов
Автор Siddharth8 месяцев назад
Почему они не предлагаются в других автомобилях ?
Подробнее
Как добиться наибольшей топливной экономичности автомобиля с механической коробкой передач
Билал Ахмед Фирфирай2 года назад ручной автомобиль
Подробнее
Как эффективно управлять автомобилем с вариатором?
Автор: Ajinkya Lad2 года назад
В этой статье мы рассмотрим работу вариатора (бесступенчатой трансмиссии) и как эффективно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, чтобы добиться максимальной экономии топлива.
Подробнее
Пробег Отзывы о Renault Duster
Жалкие впечатления от пробега!
Жалкий внедорожник! Горько-сладкий опыт. Мне нравится мой RXS CVT Duster 2017 года, но пробег ужасен — 5,5 км/л по городу. Я редко езжу в дальние поездки, и эта машина меня высасывает до нитки. Так жалко. Каждую неделю я теряю много денег на топливе. Жаль, что у нас не было хорошего обслуживания Renault в Димапуре.
Rating parameters(out of 5)
Exterior
Comfort
Performance
Fuel Economy
Value For Money
About the Reviewer
Purchase New
Driven forFew тысяч километров
Подробнее
Был ли этот обзор полезен?
4
4
Очень маленький пробег по трассе-10 км/л.
Я купил топовый RXZ с автоматической коробкой передач в декабре 2020 года. Я очень разочарован этой машиной, потому что я получаю 10 км / л. по трассе даже держу скорость 80 в час. ARAI сообщает 16 км/л, что неверно.
Rating parameters(out of 5)
Exterior
Comfort
Performance
Fuel Economy
Value For Money
About the Reviewer
Purchase New
Проехал несколько тысяч километров
Подробнее
Был ли этот отзыв полезен?
13
3
Хороший и мощный автомобиль
Опыт покупки очень хороший. Очень удобно в дальних поездках. Выглядит солидно и крупно в своем сегменте. Очень благовидно. большой багажник, как у мини-грузовика. Обслуживание не очень дорогое. Минусы .Тухватый руль. экономия топлива не очень хорошая. 10 км в городе и 12 в дальней дороге.
Хороший мощный автомобиль ощущается как автомобиль за 25 лакхов. вопрос только в пробеге.Rating parameters(out of 5)
Exterior
Comfort
Performance
Fuel Economy
Value For Money
About the Reviewer
Purchase Used
Driven forFew тысяч километров
Подробнее
Был ли этот обзор полезен?
2
3
Хорошая машина
В целом машина хорошая. Было бы здорово, если бы пробег был больше. С точки зрения комфорта, я бы очень оценил его передние и задние сиденья.
Rating parameters(out of 5)
Exterior
Comfort
Performance
Fuel Economy
Value For Money
About the Reviewer
Purchase Used
Driven forFew тысяч километров
Подробнее
Был ли этот отзыв полезен?
4
1
Duster Turbo cvt
Эту машину я приобрел как подержанную, пробег всего 3500 км. Понравился двигатель изысканностью и мощностью. Качество езды намного больше, чем несколько автомобилей за 25 лакхов. Я проехал 17 км от Сирси до Хавери без кондиционера, так как была холодная погода. А от Хавери до Бангалора у меня получилось 13,5 при 120, а иногда и 140 скоростях. Круиз-контроль работает очень хорошо, я доволен работой, так как я получил его за 14 лаков, что является почти новой машиной..
Rating parameters(out of 5)
Exterior
Comfort
Performance
Fuel Economy
Value For Money
About the Reviewer
Purchase Used
Driven forFew тысяч километров
Подробнее
Был ли этот обзор полезен?
5
0
Читать все отзывы пользователей
Часто задаваемые вопросы о пробеге Renault Duster
В: Какой средний пробег у Renault Duster?
Пробег Renault Duster по стандарту ARAI составляет 14,19-16,5 км/ч
В: Какова ежемесячная стоимость топлива для Renault Duster?
При цене на топливо в рупиях. 80 за литр и в среднем 100 км / месяц, ежемесячная стоимость топлива для Renault Duster может варьироваться от рупий. от 563,78 до 484,85 в месяц. Вы можете проверить стоимость топлива для Рено Дастер здесь.
Подробнее
В: Как увеличить пробег Renault Duster?
Для достижения максимальной экономии топлива необходимо отрабатывать различные приемы, такие как разумное регулирование дроссельной заслонки, ограничение чрезмерных переключений передач и выключение двигателя на холостом ходу в пробке. Для получения подробной информации о том, как эффективно управлять автомобилем, нажмите здесь для механической, автоматической, бесступенчатой трансмиссии.
Подробнее
Цена Renault Duster, варианты Duster, цена на автосалоне и цена на дороге
Первое поколение Renault Duster продается на индийском рынке уже довольно давно. Хотя модель среднего внедорожника второго поколения поступила в продажу за границу, в ближайшее время она не появится на индийском рынке.
Впервые представленный в 2012 году, Duster стал первым внедорожником, положившим начало тренду среднеразмерных внедорожников на индийском рынке. Даже по прошествии стольких лет Duster остается единственным внедорожником в сегменте, способным покорить бездорожье. Хотя мы не увидим второе поколение Duster в ближайшее время, компания изменила его стиль, чтобы он выглядел свежо и скрыл свой возраст. Что приятно, так это цена Renault Duster, которая находится в нижней части сегмента внедорожников среднего размера. Вот подробный обзор.
Внешний вид
Хотя общая осанка и форма Duster остались такими же, как у модели 2012 года, Renault внесла ряд изменений, чтобы он выглядел современно и свежо. Некоторые обновления были необходимы даже для соответствия последним нормам для пешеходов. Тем не менее, главной изюминкой здесь является новая передняя панель, которая имеет трехполосную хромированную решетку, окруженную парой проекционных фар со светодиодными ДХО. Бампер тоже сильно переработан, и теперь на нем установлена массивная защитная пластина.
С другой стороны, самым большим преимуществом новой модели Renault Duster являются новые 16-дюймовые легкосплавные диски, которые по своей природе являются двухцветными. Единственное изменение сзади, однако, — это включение черной пластиковой облицовки, которая обрамляет неизменные светодиодные задние фонари.
Варианты
Варианты Renault Duster, а именно: RXE, RXS и RXZ. Как обсуждалось выше, топовый вариант Duster теперь получает прожекторные фары со светодиодными ДХО, двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные задние фонари снаружи.
Дорожная цена Renault Duster также включает в себя новое рулевое колесо, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple Carplay и Android Auto, управление аудиосистемой за рулем, круиз-контроль, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, парковочную камеру заднего вида, электронное управление. -регулируемые зеркала заднего вида и многое другое. Что касается безопасности, внедорожник в стандартной комплектации оснащен двумя подушками безопасности, ABS с EBD, системой предупреждения о превышении скорости, предупреждением о непристегнутом ремне безопасности для двух передних пассажиров и датчиками парковки задним ходом.
Интерьер
В отличие от экстерьера, изменения внутри гораздо более заметны. Первое, что вы заметите, — это новый удобный руль с тремя спицами, на котором расположен круиз-контроль. Элементы управления звуком по-прежнему находятся на другом контроллере за рулевым колесом. На центральной консоли расположены массивные вентиляционные отверстия кондиционера, за которыми следует 7,0-дюймовый сенсорный экран, который кажется немного скошенным, и органы управления климат-контролем.
Также новинкой для Дастера является второй перчаточный ящик, который, как и первый, тоже может охлаждаться. Сиденья остались прежними, а общее пространство и комфорт такими же, как и у предшественника.