Nsx roadster acura: Acura NSX Roadster – машина для Тони Старка

Acura NSX Roadster – машина для Тони Старка

Представьте себе автомобиль, который расходует менее литра на 100 километров пути. Невероятно, да? Хотите такой купить? А теперь представьте, что это вовсе не малолитражка, а самый настоящий суперкар, а не какая-нибудь микролитражка.

А стоит этот суперкар столько, что на эти деньги вы бы смогли купить и содержать целый табун Ferrari или, например, Lamborghini. Неплохой вариант, для какого-нибудь Тони Старка, к примеру. Хотя, собственно говоря, для Тони Старка и создавалась. Хорошенькая такая рекомендация для прототипа Acura NSX Roadster, который был создан люксовым подразделением корпорации «Мстители» (The Avengers) по мотивам комиксов Marvel, вышедшего на экран в 2012 году.

Ну а теперь, от лирики перейдем к фактам. Немногим более 10 млн. долларов США оценили прототип Acura NSX Roadster из «Мстителей» сами производители. На сегодняшний день мистический родстер Acura NSX является самым дорого оцененным авто из тех, что засветились в кино. А если точнее, то даже не засветился, а был специально созданы для конкретного фильма, поскольку известно, что Acura выступила в качестве генерального спонсора фильма «Мстители».

Было заявлено, что в ближайшие годы автомобиль будет выставлен на аукцион, однако дата торгов пока не известна. Можно предположить, что Acura NSX Roadster из фильма «Мстители» будет продан не раньше чем в 2014, а может быть даже и в 2015 году – не ранее чем Acura начнет продажи нового поколения Acura NSX. Предыдущее было весьма популярно и выпускалось целых пятнадцать лет – с 1990 по 2005 год. Вместе с ним продадут и другой концепт, который также был создан для «Мстителей». Этот автомобиль был создан на базе серийного кроссовера Acura MDX, и его оценивают чуть скромнее, чем автомобиль Тони Старка – в 6 млн. долларов США. Впрочем, этот автомобиль — тема для отдельного разговора.

А мы вернемся к Acura NSX Roadster – автомобилю Тони Старка из фильма «Мстители».

В настоящее время известны лишь некоторые технические характеристики Acura NSX Roadster из «Мстителей», однако они впечатляют ничуть не меньше, чем цена этого автомобиля.

Так, например, родстер Тони Старка из «Мстителей» на одном из тестов проехал 234 мили пути всего на одном галлоне бензина. Зная, что такое галлон, а это 3,785 л, мы можем перевести это в привычные дМстители, ля нас единицы и в результате, получим расход менее 1 литра на 100 километров пути. Феноменальный результат даже для самых экономичных авто, а между тем это не малолитражка. 0,6 – 0,78 литра на 100 километров за городом и около литра в городе.

Можно предположить, что такая экономичность останется невостребованной, так как вероятней всего этот родстер украсит чью-то коллекцию и будет годами стоять в тщательно охраняемом помещении или ангаре, как это обычно бывает с дорогими коллекционными авто.

Также есть информация о том, что мистический родстер оснащен палладиумным 32-клапанным двигателем с титановой ковкой блока и нитросистемой впрыска. Переключение передач происходит при помощи 9-ступенчатой роботизированной трансмиссии. Эффективное замедление родстера Acura из «Мстителей» обеспечивается тормозной системой с алмазными кварцевыми перфорированными тормозными суппортами. Автомобиль буквально напичкан самыми высокотехнологичными гаджетами, такими как руль, идентифицирующий владельца по ладоням, плюс модулятор антиугонного сканирования, плюс лобовое стекло с системой ночного видения и прозрачным HUD-дисплеем.

Так шоколадно все было расписано в прессе.

Из парадоксальных деталей, которые бы хотелось отметить, мы уточним, что кузов родстера Acura изщ фильма «Мстители» покрыт пуленепробиваемым металлическим покрытием. Нонсенс, если учесть, что это автомобиль без верха, но тем не менее.

Кстати:

Предшественник спорткара из «Мстителей» прославился тем, что это был один из самых новаторских автомобилей своего времени. В частности, это первый автомобиль, кузов и шасси которого были из алюминия. Также Acura NSX стал первым в мире автомобилем, где использовался полностью электронный усилитель руля и электронная педаль газа (Drive-by-Wire), среднемоторная компоновка с поперечным расположением двигателя, шатуны которого были сделаны из титана. Плюс платиновые свечи зажигания – еще одно новшество. Однако, по словам главного инженера проекта Шигеру Уэхара, это автомобиль среднего класса, не более того.

Впервые сверхдорогие концепты Acura были представлены публике на мировой премьере «Мстителей» в голливудском El Capitan Theater. Уникальный мистический родстер Acura NSX на красную дорожку вывел Роберт Дауни младший (Robert Downey Jr) он же Тони Старк в фильмах «Мстители», «Невероятный Халк» и «Железный человек» по мотивам комиксов Marwel. Кроме поражающих воображение прототипов был также представлен скромный седан Acura TL, который мы видим и в фильме. В «Мстителях» мы видим целую плеяду автомобилей Acura.

Стоило ли создавать шедевр инженерной мысли ради короткого эпизода почти в самом конце фильма?

Не секрет, что перед покупателями премиальных авто, к которым относится и марка Acura, всегда открыт большой выбор. Войти в число «равных» — непросто, а выделиться среди них еще сложнее. Так, например, кроссоверы Acura MDX на североамериканском рынке представлены по цене от 43 тыс. долларов США и выше и позиционируется в J-сегменте. А основные конкуренты в нем – это BMW X5, Lexus RX, Infiniti FX – высококлассные автомобили, но в чем-то все-таки похожие друг на друга. В общем, кого-то чем-то здесь удивить – задача не из простых. В идеале, чтобы образ автомобиля прочно засел в воображении потенциального покупателя и не только, как это произошло со знаменитым DeLorean из «Назад в будущее», или с Shelby GT500 из «Угнать за 60 секунд». А вот попробуй-ка проверни такой трюк с обычным, пусть и не самым дешевым кроссовером? Или со спорткаром, красивым, быстрым и уникальным, который, тем не менее, не затмевает Ferrari? Сложно, да? И тут на помощь приходит тяжелая артиллерия и это – суперкар Acura NSX Roadster.

Если бы Тони Старк существовал в реальном мире, он бы имел такой автомобиль в своей коллекции. Хотя, костюм Железного Человека, конечно, круче.

Acura NSX Roadster дебютирует в этом году?

Автоновости 6 Апреля, 2018

Согласно немецкому автомобильному изданию Autobild, японский родстер Acura NSX может быть представлен уже в этом году.

 Наши зарубежные коллеги предполагают, что этот автомобиль будет одним из немногих спортивных автомобилей с открытым верхом, которые мы увидим в 2018 году, и будет содержать в своём внешнем виде почти все те же дизайнерские «фишки», что и версия модели в кузове купе. Примечательно, у ребят из иностранного издания имеются некоторые доказательства этих слухов. 
    

Итак, не так давно, зарубежными фотошпионами была запечатлена загадочная версия Acura NSX, которая проходила тестовые заезды на легендарной немецкой трассе Nürburgring (Северная Петля). Автомобильные эксперты считают, что на этих снимках запечатлена «заряженная» модификация японского спортивного купе с префиксом R. Да и в целом при внимательном рассмотрении представленных фотографий можно сделать вывод о том, что этот автомобиль на самом деле очень похож на родстер.

Кроме того, согласно сообщениям инсайдеров, нынешнее руководство автомобильного бренда планирует выпустить в ближайшие несколько лет целый ряд моделей, которые и будут составлять обновлённое семейство NSX.

  Если японская компания Acura решит построить родстер NSX, едва ли стоит ожидать, что многое в автомобиле изменится с точки зрения производительности. Скорее всего новинка будет оснащена тем же 3,5-литровым гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом, который будет развивать максимальную мощность в 573 л.с. В версии купе, этот двигатель позволяет автомобилю разогнаться с 0 до 100 км/ч всего лишь за 3,0 секунды. Ну что ж, в ближайшие несколько месяцев мы будем с нетерпением ожидать официальной презентации японской новинки. 

  Напоследок хотим отметить, что пока что, никто из официальных представителей японского автопроизводителя – компании Acura, не подтвердил слухи о скорой презентации NSX Roadster.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Обзор Acura NSX 2022 года, цены и характеристики интерьер.

  • Минусы Не такой быстрый, как некоторые конкуренты, внутренняя отделка не кажется особенной, скупой на внутреннее пространство.
  • Вердикт NSX не предлагает такой высокой производительности, как некоторые из его конкурентов, но он достаточно удобен для ежедневного вождения.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Флагман Acura не является большим седаном или даже полноразмерным внедорожником; это спортивный автомобиль NSX Type S 2022 года, в котором используется гибридная трансмиссия. Твин-турбо V-6 и три электродвигателя объединяются для стремительного ускорения, но система также обеспечивает тихое вождение только на электричестве, поэтому у ваших соседей не будет коровы каждый раз, когда вы бездействуете в своем подразделении. Другие спортивные автомобили с аналогичной ценой, такие как McLaren 570S и Mercedes-AMG GT, предлагают более острую управляемость или большую мощность, но с NSX легче жить изо дня в день. Конечно, есть и недостатки, в том числе устаревшая кабина и информационно-развлекательная система; Внутреннее хранилище NSX также невелико.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Chevrolet Corvette Z06

    STARTING AT: $109,295

    2

    Porsche 911

    STARTING AT: $107,550

    3

    Porsche 911 Turbo / Turbo S

    STARTING AT: $184,350

    4

    Porsche 911 GT3 / GT3 RS

    ОТ 171 150 долл. США

    5

    Maserati MC20

    ОТ 217 000 долл. США

    10

    Acura NSX

    ОТ 171 295 долл. США 900 500 новинок?

    У нас есть хорошие и плохие новости. Хорошей новостью является то, что NSX 2022 года будет носить хваленый значок Type S и будет поставляться с 600-сильной версией гибридной трансмиссии суперкара с двойным турбонаддувом V-6. Стандарт. Плохая новость: 2022 год станет последним модельным годом NSX перед тем, как он будет снят с производства, и только 300 экземпляров будут доступны для продажи в США. Наряду с усиленной трансмиссией модель 2022 года отличается измененным дизайном передней части и значком Type S.

    Цены и какой из них купить

    NSX Type S

    $171 495

      Acura не разделяет модельный ряд NSX на комплектации, поэтому есть только одна модель, которую вы можете настроить по своему вкусу. Мы ценим яркие цвета, поэтому выбор между Indy Yellow или Thermal Orange является обязательным — любой оттенок будет стоить вам дороже. Вы можете сходить с ума от цветов интерьера; ни один из них не требует дополнительных затрат, и схемы включают Ebony, Red и Orchid. Если вы можете выдержать их дополнительную стоимость (с серебристыми, красными, черными или оранжевыми суппортами на ваш выбор), углеродно-керамические тормозные диски стоит обновить, если вы планируете вывести свой NSX на трек.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Хотя он, безусловно, удовлетворит вашу потребность в скорости, NSX Type S не может опередить некоторых ключевых соперников, таких как Audi R8 или McLaren 570S . В нашем тестировании он продемонстрировал молниеносное время разгона, а разогнался до 60 миль в час за 2,9 секунды . Однако его тихий режим, работающий только на электричестве, дает ему то, чего нет у его конкурентов: конфиденциальность. V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и один из электродвигателей работают как команда, приводя в движение задние колеса. Два других электродвигателя работают независимо для привода передних колес, фактически обеспечивая полный привод NSX. В режимах Quiet и Sport рулевое управление прямое и точное, но легкое на ощупь, что, на наш взгляд, является попыткой0064 делают NSX маневренным в повседневной жизни. Однако такая установка кажется неуместной на таком ориентированном на производительность автомобиле. В режимах Sport Plus и Track система рулевого управления с электроусилителем имеет больший вес. Независимо от настройки, рулевое управление четкое, и автомобиль четко реагирует на малейшие действия водителя.

      Подробнее о NSX Coupe
      • Протестировано: Acura NSX Type S прощается с 600-сильным двигателем
      • Acura NSX Type S 2022 года выходит в топ-
      • 2022 Acura NSX Type S получает 600 л.с. разные. Рейтинг EPA в 21 миля на галлон в городе превосходит Audi R8 V-10 на колоссальные 7 миль на галлон. Porsche 911 Carrera 4S соответствует рейтингу NSX в 21 миля на галлон в городе и превосходит NSX на шоссе с рейтингом 28 миль на галлон; NSX рассчитан на шоссе на 22 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе NSX показал приличные 23 мили на галлон, немного превзойдя рейтинг EPA, но отставая от своих негибридных конкурентов. Для получения дополнительной информации об экономии топлива NSX посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багажник

        NSX, который рекламируется как суперкар для повседневного использования, безусловно, достаточно удобен и интуитивно понятен, чтобы его мог использовать практически каждый в качестве ежедневного водителя. Но в его салоне нет ощущения премиум-класса и роскошных удобств, которые можно ожидать от Acura, не говоря уже о том, что он призван конкурировать с лучшими автомобилями из Англии и Германии. Наш тестовый автомобиль отличался дополнительными сиденьями из кожи и искусственной замши, обшивкой потолка из искусственной замши и рулевым колесом с отделкой из углеродного волокна. Ярко-красная кожа понравилась молодым сотрудникам, но некоторым она показалась кричащей и молодежной. В то время как сиденья удобны, мы бы предпочли большую поддержку бедер, и водители-энтузиасты, вероятно, также захотят иметь большую боковую поддержку. Для чего-то, что продается как повседневный суперкар, внутренние отсеки для хранения вещей NSX не особенно вместительны. Его багажник расположен прямо за двигателем, что может быть проблематично для перевозки вашего Häagen-Daz домой. Кроме того, нам удалось поместить только один из наших чемоданов в крошечный багажник.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю вплоть до стереосистемы ELS Studio с девятью динамиками. Как и в случае с некоторыми другими деталями интерьера, система сенсорного экрана взята из младших моделей Acura и Honda, и здесь применимы те же жалобы, что и у нас. Интерфейс системы уже выглядит устаревшим, а настройка меню показалась нам неинтуитивной. Что еще хуже, отсутствие лишних кнопок и громоздкий сенсорный ползунок громкости, который затрудняет точную настройку, добавляют дополнительный уровень сложности.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          Отсутствие в NSX функций помощи водителю может вызвать беспокойство у потребителей, заботящихся о безопасности, но комплексная стандартная система подушек безопасности обеспечивает приемлемый уровень защиты. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов NSX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартные передние и задние датчики парковки

          Гарантия и техническое обслуживание

          Acura предлагает одни из самых полных гарантий в своем сегменте. В то время как Audi, BMW и Porsche предлагают ограниченную гарантию на четыре года или 50 000 миль, ни одна из них не предоставляет такой гарантии на трансмиссию, как Acura. Сложные гибридно-электрические компоненты NSX покрываются в течение восьми лет или 100 000 миль.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
          • На компоненты гибрида распространяется гарантия на 8 лет или 100 000 миль
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          SX 16 S16
          Тип автомобиля: среднемоторный, передне- и среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 171 495 долл. США/192 495 долл. США
          Опции: Легкий пакет (углеродно-керамическая тормозная система, карбоновая крышка двигателя, карбоновый салон), 13 000 долларов; краска Gotham Grey Matte Metallic, 6000 долларов; рабочие колеса в цвете Berlina Black, 1500 долларов; Стереосистема ELS Studio, $500

          ТРАНСМИССИЯ

          24-клапанный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 520 л. с., 443 фунт-фут; 2 передних двигателя переменного тока мощностью 36 л.с. и 54 фунт-фута каждый; Задний двигатель переменного тока, 47 л.с. и 109 фунт-футов (комбинированная мощность: 600 л.с., 492 фунт-фута)
          Трансмиссии, F/R: прямой привод/9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
          Тормоза, передний/правый: 15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
          Шины: Pirelli P Zero PZ4
          F: 245/35ZR-19 (93Y) HO
          R: 305/35ZR-20 (103Y HO

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 103,5 в
          Длина: 178,5 дюйма
          Ширина: 76,3 дюйма
          Высота: 47,8 дюйма
          Пассажирский объем: 55 футов 3
          Объем груза: 4 фута 3
          Снаряженная масса: 3898 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 2,9 сек 90 111
          100 миль/ч: 6,7 сек
          1/4 мили: 11,0 с при 126 миль/ч
          130 миль в час: 11,8 сек
          150 миль/ч: 17,3 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,6 с 90 111
          Top Gear, 30–50 миль в час: 2,3 секунды 90 111
          Top Gear, 50–70 миль в час: 2,5 секунды 90 111
          Максимальная скорость (заявление производителя): 191 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов 90 111
          Торможение, 100–0 миль в час: 304 фута 90 111
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,99 г 

          EPA FUEL ECONOMY

          Комбинированный/Город/Шоссе: 21/21/22 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2024 Acura Integra

          2023 Acura MDX

          2023 Acura RDX

          2024 Acura ZDX

          . Acura ILX

          2021 Acura TLX

          2022 Acura MDX

          2021 Acura NSX

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          Acura NSX Type S Особенности и характеристики

          Классификация EPA

          Две Seaters

          DriveTrain

          All Wheel Drive

          Код заказа двигателя

          NA

          ТИП ИСПРАВЛЕНИЯ И ТРЕБУЕТСЯ

          ТВИН ТУРБОНА/Электрический V-6

          . )

          3,5 л/213

          Топливная система

          Порт/Прямая впрыска

          Максимальная мощность по мощности @ rpm

          600 @ 6500

          Максимальный крутящий момент @ rpm

          492

          Система охлаждения (Quarts)

          492

          .0003

          NA

          Код заказа на передачу

          NA

          Описание трансмиссии

          Руководство по автоматическому переключению W/OD

          Количество скоростей передачи

          Первая передача (: 1)

          3. 84

          Secon Соотношение (: 1)

          2,43

          Третье передаочное взаимодействие (: 1)

          1,78

          Четвертое передаочное соотношение (: 1)

          1,43

          Пятый передача :1)

          1,04

          Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

          0,88

          Восьмой передача

          Окончательное соотношение оси привода (: 1)

          3,58

          Размер сцепления

          NA

          Оценка парникового газа EPA

          NA

          CO2, 15K MI/Год (Тонны)

          8.4

          , диапазон, город, Год. /шоссе (мили)

          327.60 / 343.20

          Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

          21 / 21 / 22

          Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

          N /A / N/A / N/A

          Емкость топливного бака / размер бензобака

          15,6

          Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

          NA

          Колесная база (дюймы)

          903.

          178,5

          Ширина без зеркал (дюймы)

          76,3

          Высота (дюймы)

          47,8

          Ширина передней дорожки (дюймы)

          65,5

          Ширина задней дорожки (дюймы)

          64,5

          Минимальный зазор (дюймы)

          3,8

          Минимальный заземление (дюймы)

          3,8

          . Дюймы)

          NA

          Пассажир / сиденья

          2

          Общий объем пассажира (кубические футы)

          54,7

          Передняя головная комната (дюймы)

          38.3

          Передняя нога (дюймы)

          38.3

          (дюймы)

          38.3

          (дюймы)0003

          42.9

          Передняя комната для плеч (дюймы)

          57,7

          Передняя комната бедра (дюймы)

          54,5

          Второй ряд головной комнаты (дюймы)

          NA

          Второй ряд ног (дюймы)

          NA

          .

          Second Row Plesk Room (дюймы)

          NA

          Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

          NA

          БАГОДА (кубические ноги)

          4,4

          Тип

          Rack-Pinion

          Steering Ratio (Ratio (Ratio (Rack-Pinion

          (Ratio (Ratio (Rack-Pinion

          (Ratio (Ratio

          :1)

          NA

          поворотов, блокировки до блокировки

          NA

          Диаметр поворота / радиус, оближите до обочины (фута)

          39,7

          Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

          NA

          Тип

          Двойной поперечный рычаг

          Задняя подвеска Тип

          Многорычажная

          Диаметр переднего амортизатора (мм)

          Н/Д

          Диаметр заднего амортизатора (мм)

          NA

          Задний диаметр анти-подключения (дюймы)

          NA

          Тормозной тип

          4-х колесной диск

          Система борьбы с блокировкой

          4-х колес

          Передний тормозные роторы, диаметр x Толст. (дюймы)

          14,5

          задние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)

          14,2

          задние барабаны, диаметр x Ширина (дюймы)

          NA

          Размер переднего колеса (дюймы)

          19000

          Размер переднего колеса (дюймы)

          19000

          .

          Front Wheel Material

          Forged Aluminum

          Front Tire Size

          P245/35YR19

          Rear Wheel Size (inches)

          20 X 11

          Rear Wheel Material

          Forged Aluminum

          Rear Tire Size

          P305/30YR20

          Размер запасного колеса (дюймы)

          NA

          Материал запасного колеса

          NA

          Размер запасного колеса

          NA

          Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепки (фунты)0003

          NA

          Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)

          NA

          Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)

          NA

          Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства (фунты) 30 NA 702

          3

          3

          Базовая снаряженная масса (фунты)

          3878

          Ток при холодном пуске при 0°F

          Нет данных

          Максимальная мощность генератора (амперы)0031

          • 2021 Acura NSX
          • 2020 Acura NSX
          • 2019 Acura NSX
          • 2018 Acura NSX
          • 2017 Acura NSX
          • 2005 Acura NSX
          • 2004 Acura NSX

          Engine: 3. 5L Twin-Turbocharged 24-Valve DOHC V6.0003

          Постоянная автоматическая система полного привода

          Передаточное число 3,58

          Масляный радиатор двигателя

          Аккумулятор с защитой от выбега

          Гибридный электродвигатель

          Заполненные магнитной жидкостью амортизаторы 90 Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости 3

          3 9

          Автоматическая система управления водителем Адаптивная подвеска Ride Control

          Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

          15,6 гал. Топливный бак

          Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с отделкой выхлопной трубы из темного хрома

          Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами

          Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами

          Рекуперативные дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрическая Стояночный тормоз

          Механический дифференциал повышенного трения

          Литий-ионная тяговая батарея Емкость 1,3 кВтч

          Колеса: 19″ x 8,5J Fr/20″ x 11J Rr Кованый алюминий — вкл. : Shark grey, матовый, разделенный, 5-спицевый

          Шины : 245/35ZR19Fr и 305/30ZR20 Rr -inc: Сверхвысокая производительность

          Комплект для перемещения шин

          Прозрачная краска

          Передний бампер в цвет кузова с вставкой из углеродного волокна

          Задний бампер в цвет кузова с накладкой из углеродного волокна и акцентом приборной панели и черная вставка в бампер

          Боковые вставки из углеродного волокна

          Черные дверные ручки

          Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, наклоном вниз, выпуклым корректировщиком, электроприводом складывания и указателем поворота

          Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

          Тонированное стекло

          Чувствительные к скорости дворники с датчиком дождя и переменным прерывистым режимом работы

          Панели из оцинкованной стали/алюминия/композита

          Губной спойлер

          Черная решетка радиатора

          Замок багажника/задняя дверь с электроприводом

          03

          Программируемый прожектор Светодиодный ближний/дальний свет Фары дневного света с автоматическим включением дальнего света с задержкой выключения

          Огни периметра/приближения

          Светодиодные стоп-сигналы

          Фары — Автоматический дальний свет

          Радио: Аудиосистема премиум-класса ELS Studio, включая: 9 динамиков, 7-дюймовый аудиодисплей с сенсорным экраном высокого разрешения WVGA, навигационная система Acura с 3D-представлением, AcuraLink Real-Time Traffic с эксклюзивные условия для улиц и автомагистралей, перенаправление трафика, подключенные услуги AcuraLink, интеграция с Apple CarPlay, интеграция с Android Auto, Siri Eyes Free, Bluetooth HandsFreeLink, HD-радио, аудиоинтерфейс USB, потоковое аудио через Bluetooth, MP3/вспомогательный входной разъем и чувствительная к скорости компенсация громкости

          Радио с функцией поиска, часами, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

          Решетчатая антенна на окнах

          2 ЖК-монитора в передней части салона

          Передние сиденья с электроприводом в 4 направлениях

          Передние сиденья с кожаной спинкой Материал и электропривод 4-позиционная регулировка поясничной опоры водителя

          4-позиционная регулировка сиденья водителя, вкл. -Поясничная опора

          Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

          Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температуру масла, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерацию, одометр и бортовой компьютер

          Спортивный кожаный/металлический руль

          Передний подстаканник

          Компас

          Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

          Функция Valet

          Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

          Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel

          HomeLink Передатчик двери гаража

          Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

          Многозонный автоматический климат-контроль с голосовым управлением Кондиционер с подключением к GPS

          Перчаточный ящик с подсветкой

          Подставка для ног водителя

          Отделка сиденья полуанилиновой кожей премиум-класса и алькантарой

          Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели, алькантаровая кожа/имитированная замша, вставка консоли, металлические акценты интерьера и кожаная обивка приборной панели

          Обивка потолка из искусственной замши, полностью покрытая алькантарой

          Кожаная вставка в дверях

          Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

          Полная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В

          Передние фонари

          Fade- Освещение салона

          Полное ковровое покрытие

          Ковровое покрытие

          Комплектация багажного отделения, вкл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *