Содержание
Технические характеристики Nissan LEAF 2022
Комплектации Nissan LEAF ({{compared.length}} в сравнении)
Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения
Доступно
Недоступно
Опционально
Показать только отличия
Комплектация |
---|
грн. грн. |
Цены Nissan LEAF
Комплектации
{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}
{{ variation.transmission }}
{{ variation.drive }}
{{ variation. power }}
—
1″ >Модель {{vehicleItem.year}} года
{{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}}
грн
Ціну уточнюйте
Ожидается вскоре
{{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }}
грн
{{ variation. fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}
{{ variation.transmission }}
{{ variation.drive }}
{{ variation.power }}
{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}
—
—
Объем двигателя, см3 | 2498 |
Степень сжатия | 13,0 : 1 |
Экологический стандарт | ЕВРО 6 |
Объем двигателя, см3 | 2498 |
Степень сжатия | 13,0 : 1 |
Экологический стандарт | ЕВРО 6 |
Технические характеристики
Двигатель
характеристики, цена, батарея – тест-драйв 2021
Существует немного машин, которые бы оказали на авторынок столь революционное влияние, как Nissan Leaf. Он тихо, как это подобает электромобилям, забивал гвозди в гробы автомобилей с ДВС последний десяток лет. Но раньше делал это, так сказать, неофициально. Теперь — все по-честному. Leaf пугает бензиново-дизельных оппонентов уже из салонов официальных дилеров.
Электрический хэтчбек Nissan завоевывает планету с 2010 года. По миру уже разлетелось около полумиллиона таких электромобилей. И порой мне кажется, что половина из них осела в киевских такси. Если серьезно, то Leaf сыграл колоссальную роль в электрификации украинского автопарка. Из двадцати восьми тысяч электромобилей, бегающих по дорогам страны, половина – это Leaf. Правда, в основном это машины первого поколения. Теперь в Украине официально продается Leaf второй генерации.
Долгожданный
Чтобы вывести машину на рынок официально, импортеру пришлось приложить значительные усилия. Надо было подготовить дилерскую сеть, закупить оборудование на СТО, изучить инфраструктуру зарядок, обучить сервисменов и многое другое. Да и сама идея появления у нас электромобиля родилась не так уж и давно. Поэтому машина, которая выпускается с 2017 года, только сейчас появилась в украинском модельном ряду.
К ее дизайну уже привыкли. Не Ariya конечно, хотя этот авангардный электрокроссовер тоже появится на нашем рынке. Leaf привлекает двухцветным кузовом, но за него надо доплатить 27 тыс. грн. Единственная имеющаяся у украинских дилеров комплектация N-Connecta с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными противотуманками и фарами с системой автоматического переключения дальнего света.
Официальный Nissan Leaf щедро оснащен. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть даже навигационная система, это сейчас редкость. У системы кругового обзора приличная картинка, зимой выручит подогрев не только передних, но и задних кресел и обода руля. Возможно, светлая обивка салона немного маркая, зато пластик вынослив. Для более практичных покупателей Leaf предлагается в версии с обивкой темного цвета.
С точки зрения запаса места Leaf выглядит довольно просторным хэтчбеком. На заднем ряду места хватает, разве что большие ботинки не помещаются под передними креслами. А передние кресла широкие и настраивают на комфортный стиль езды. Все в порядке у Nissan и с практичностью: под крышкой багажника 435 литров объема.
Больше информации о Nissan Leaf
Климат-контроль работает благодаря тепловому насосу, и делает это продуктивно. Потому что когда за бортом жара +35 градусов, я не испытывал никакого дискомфорта или нагрузки на систему из-за того, что климат работал на полную мощность.
150-сильный электромотор питает батарея на 40 киловатт-часов. На нее распространяется гарантия 8 лет или 160 тысяч км. В носовой части хэтчбека расположен лючок, под которым два разъема для зарядки. Бортовой инвертор способен переварить 6,6 кВт, то есть от обычной розетки Leaf полностью заряжается за 7 часов 30 минут. А от скоростной розетки на 50 кВт заполняет батарею на 80 процентов всего за час.
Есть чем удивить
На дороге во время езды Leaf легко обращает в свою веру. Разумеется, мне за рулем электромобиля пришлось выключить свой GTI-стиль управления – я давно не был таким дисциплинированным водителем.
За неделю поездок мне не удалось получить более 270 км запаса хода. Это потому, что основные пробеги у меня были загородными дорогами. При этом интересно, что для городского режима, где много торможений и соответственно рекуперации энергии, Leaf декларирует 389 км запаса хода. На загородных дорогах для экономии и равного темпа езды я часто пользовался адаптивным круиз-контролем и системой контроля рядности движения. Но хотелось бы попробовать «ниссановскую» систему частичного автопилота ProPilot, которая, вероятно появится у нас в следующем году.
И еще – учитывая эти скорости, в «Лифе» очень тихо. Настолько тихо, что даже слышу шуршание ног по педалям. Но не стоит полагать, что Leaf хилый и его толкают фуры на трассе. Он на самом деле способен выпрыгнуть первым со светофора, ехать быстро, но не быстрее 144 км/ч. Максимальная тяга доступна фактически с первого оборота мотора. Это определенным образом подкупает, потому что ты можешь легко запрыгнуть в «дыру» трафика и сделать это быстрее, чем на бензиновом автомобиле. Производитель говорит, что Leaf с базовым мотором на 150 сил разгоняется до сотни за 7,9 с. Хотя у нашего автомобиля один электромотор на 150 сил и 320 Нм крутящего момента, который приводит передние колеса. Более мощная версия, которая украинцам пока недоступна, берет «сотню» за 7,3 с.
Также интересно электрический кроссовер Nissan Aria взял лучшее из Leaf и X-Trail
Конечно, Leaf’у больше по душе комфортный стиль езды. Он обеспечивает приятное передвижение благодаря мягкой подвеске. Даром что спереди у него «Макферсон», а сзади балка, – Leaf очень мягко съедает дефекты дороги, чего не ждешь от электромобилей. Поэтому Leaf нормально воспринимается даже вдали от столицы. Клиренс у него 155 мм – почти кроссовер!
Тормоза тоже не очень привычные, потому что ощущения несколько резиновые. Холостой ход вроде и есть, но машина все равно немного замедляется, ведь рекуперация забирает часть энергии назад, в тяговую батарею. Когда активируешь e-pedal, то есть разгон и торможение одной педалью, все вообще не так, как у привычных авто. К этой функции надо привыкнуть, к тому же она подходит только в городском трафике. На трассе, где разгоны и торможение более интенсивные, без педали тормоза не обойтись. Но в городе, когда прогнозируешь замедление и светофоры, в этой педали отпадает необходимость. Действительно удобно! Правда, теперь понимаешь, откуда у водителей авто на ДВС взялось выражение «стиль вождения – Лиф-драйвер».
Благодаря низкому центру масс крены у Nissan незначительны, а управляемость удивляет. Leaf очень послушен в поворотах, хотя немного пустой руль и энергосберегающие шины Goodyear Efficient Grip Performance 215/50 R17 не дадут проходить виражи на максимуме.
Созрел!
Подводя итоги, я понял, что вероятно созрел к тому, чтобы поменять GTI на такой Leaf. Как бы это странно не звучало, но этот Nissan подходит на роль второго автомобиля в семье лучше, чем спортивный Golf. Ведь тот экономит, лишь когда стоит на парковке с выключенным мотором. А Leaf почти незаметен для семейного бюджета.
Конечно, удовольствие от езды несколько отличается. Да и скромная дальнобойность останавливает. Особенно если любите сигануть на уикенд в Одессу или Львов. Кроме того, несмотря на неплохую инфраструктуру электрических зарядок, электромобиль имеет смысл только в случае собственной домашней или офисной розетки.
Также интересно в Европе показали спортивный Leaf
И тут переходим к вопросу, который будто бы плохо вяжется с экономией. Ценник на Leaf составляет почти 35 тысяч долларов –то есть почти миллион гривен. За эти деньги можно купить бензиновый японский кроссовер. Но посчитаем затраты на эксплуатацию…
На бензиновых машинах в среднем за неделю я выезжаю 500 – 600 км, то есть 50 – 60 литров бензина, а это где-то 1500 – 1800 грн. В месяц выходит 6,0 — 7,5 тысяч гривен из семейного бюджета – лишь на заправку. Зато одна зарядка 40-киловаттной батареи Leaf при тарифе 1,68 грн 67 грн. Ее хватает на 270 км, т. е. на неделю – 134 грн. Пусть даже в месяц я потрачу 600 грн, но это в десять раз меньше, чем на бензине! Теперь посчитаем за год – 84 тысячи на бензине ($ 3 100) и 7200 грн на электричестве ($ 267). Как вам такая экономия?
За пять лет эксплуатации обоих авто у меня только на топливо уходит 15 300 долларов на бензиновом авто и всего 1 335 долларов на электрическом. Если учесть стоимость планового техобслуживания (в электричках не надо менять масло и втрое реже – тормозные колодки), то электромобиль еще более выгодный. Получается, если кроссовер и электромобиль стоят новыми примерно одинаково, то за 5 лет эксплуатации авто с ДВС тратит еще половину своей стоимости!
Не удивительно, что сразу после выхода на официальный рынок Nissan уже превосходит планы продаж «электричек». Ведь Leaf четко показывает, каким будет наше будущее. Сегодня все мы понимаем, что рано или поздно придется пересесть на электромобили. И знаете – для владельцев Nissan Leaf это будущее наступает быстрее.
Записаться на тест-драйв Nissan Leaf
Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков.
Технические характеристики | Nissan Leaf |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Электрический, синхронный, мощность 150 л. с., крутящий момент 320 Нм. |
БАТАРЕЯ | Литий-ионная, 40 кВт-ч. |
ТРАНСМИССИЯ | Передний привод |
КУЗОВ | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4490/1790/1540 мм, база 2700 мм, снаряженная масса 1640 кг, полезная нагрузка – 355 кг, объем багажника 435-1176 л, клиренс-155 мм. |
ПОДВЕСКА | Передняя – независимая, задняя – торсионная. Шины 215/50 R17 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 144 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 7,9 с. Запас хода (комбинированный режим) 270 км. (WLTP). Запас хода (городской режим) 389 (WLTP). Эффективность 171 кВт-ч / км. |
ЦЕНА | 948 180 грн. |
Источник: Авто24
Поделиться новостью
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Обзор Nissan Leaf 2021 года: не берите самый дорогой
В то время как Tesla выпустила завоевавшую популярность модель S еще в 2012 году, другой автопроизводитель уже представил электромобиль, который обычные люди могли себе позволить. Этот автомобиль — Nissan Leaf, и даже сейчас, во втором поколении, Nissan Leaf 2021 года по-прежнему остается самым доступным четырехдверным электромобилем, который можно купить в Соединенных Штатах.
С момента выпуска в 2010 году по всему миру было продано более 500 000 автомобилей Leaf; примерно 150 000 из них проданы только в Соединенных Штатах. Многое изменилось на рынке электромобилей с тех пор, как 11 лет назад дебютировало первое поколение Leaf, и продолжает меняться с тех пор, как текущая модель была выпущена в 2017 году. Черт возьми, почти все изменилось, сегодня есть даже электрический Ford Mustang, и это кроссовер! Насколько сумасшедшим мог показаться кто-то, сказавший такое тогда?
Джерри Перес
Теперь, когда почти каждый автопроизводитель присоединился к электромобилям, мне оставалось только гадать, как Leaf — оригинальный массовый электромобиль — все еще показывает себя.
Nissan Leaf SL Plus 2021 года: в цифрах
- Базовая цена (по результатам тестирования): 32 620 долларов США (45 630 долларов США)
- Силовой агрегат: литий-ионный аккумулятор 62 кВтч | Двигатель 160 кВт | 1-ступенчатая коробка передач | передний привод
- Лошадиных сил: 214
- Крутящий момент: 250 фунто-футов
- Вместимость: 5
- Объем багажника: 23,6 кубических фута (30. с опущенным вторым рядом)
- Снаряженная масса: 3930 фунтов
- Диапазон: До 215 миль (226 миль только в комплектации S Plus)
- Время зарядки: 11,5 часов при 240 В (оценка)
- EPA экономия топлива: 114 миль на галлон город | 94 шоссе | 104 комбинированный
- Краткий обзор: Электрический хэтчбек, практичный и экономичный, но только если вы придерживаетесь более низких комплектаций.
Джерри Перес
Leaf второго поколения
В 2021 году предлагаются два варианта Leaf: обычный Leaf и Leaf Plus. Первый стоит от 32 545 долларов и обещает запас хода до 149 миль от своей литий-ионной батареи мощностью 40 кВтч и электродвигателя мощностью 110 кВт, а второй стоит от 39 145 долларов и может выжимать до 226 миль от своего более крупного литий-ионного аккумулятора мощностью 62 кВтч. ионный аккумулятор и более мощный мотор на 160 кВт.
Обычный Leaf предлагается в комплектациях S и SV по цене 32 545 и 35 835 долларов соответственно. Как упоминалось ранее, Plus с большим запасом хода стоит от 39 145 долларов за S Plus, а SV Plus и SL Plus — от 41 395 до 44 845 долларов. (Все цены указаны с учетом пункта назначения.) Leaf Plus превосходит обычный Leaf только по мощности и дальности полета. Стиль, функции и все остальное остаются неизменными между ними.
Следует отметить, что запас хода Leaf Plus на 226 миль возможен только с Leaf S Plus. Если вы выберете более высокую комплектацию Leaf SV Plus или Leaf SL Plus (это комплектация, которую мне одолжил Nissan), запас хода упадет до 215 миль.
Впечатления от вождения
Подобно Ford Mustang Mach-E, Leaf не пытается быть передовым космическим кораблем или крутым упражнением в разработке программного обеспечения. Он гордится тем, что является простой машиной Джейн с простой внешностью Джейн, которая просто использует электричество вместо бензина. И, как вы можете видеть на фотографиях ниже, сверхпрактичный интерьер может выдержать серьезный пробег до Lowe’s.
Как и его простая Джейн, ощущения от вождения также не вызывают никаких происшествий, хотя и не в плохом смысле, потому что не всем нужен Нелепый режим. С отключенным режимом вождения с одной педалью (где вы используете педали акселератора и тормоза, как в обычном автомобиле), он едет практически как любой экономичный хэтчбек. Рулевое управление расслаблено, а подвеска очень мягкая, ее реакции немного медлительны.
Jerry Perez
Однако при включенном режиме вождения с одной педалью все резко меняется благодаря системе рекуперации энергии тормоза, которая предназначена для улавливания энергии, создаваемой во время торможения, чтобы ее можно было подавать на аккумулятор в качестве дополнительной зарядки. При этом Leaf резко замедляется при отпускании акселератора, пока не останавливается полностью, и водителю не приходится прикасаться к тормозам.
Чтобы понять, как быстро или медленно, рано или поздно автомобиль будет тормозить в этом режиме, нужно время, но не очень много. Чем быстрее вы едете — например, по шоссе — тем ниже сопротивление, когда вы отпускаете педаль. На скоростях менее 40 миль в час на городских улицах сопротивление значительно сильнее.
Я провел много времени за рулем второго поколения еще в 2018 году. На этот раз тестовый автомобиль Nissan был окрашен в яркий цвет Sunset Drift и выглядел практически так же, как и первый . один я ездил. Внутри он чувствовал то же самое, и в основном он ездил по городу так же.
Мне удалось проехать на нем целую неделю, не беспокоясь о дальности пробега, так как мой средний еженедельный пробег составляет около 210 миль, плюс-минус пара для неожиданного поручения. Это означало, что я мог ездить на нем без подзарядки до шестого полного дня, когда у меня оставалось только три процента заряда — или восемь миль.
Nissan
Я просто подключил машину к традиционной 110-вольтовой розетке на заднем дворе и оставил ее стоять с 15:00 до 15:00. до 7 утра следующего дня. За эти 16 часов он набрал 19 процентов заряда и 44 мили, что в сумме составляет 22 процента заряда и запас хода 52 мили. Конечно, я мог бы получить больше от более мощной розетки, но это все равно было идеально для моих конкретных нужд.
Что (по-прежнему) хорошо: Цена
Пока все были очарованы уловками Теслы, театральностью Маска и десятками стартапов по производству электромобилей, выкачивающих миллиарды долларов от инвесторов только для того, чтобы исчезнуть в воздухе, верный Leaf летал незаметно для лет, предлагая людям проверенную практичность хэтчбека по низкой цене. Самый дешевый Leaf может начинаться с $32,9.59 (включая пункт назначения 925 долларов США), но поощрительные программы на уровне дилерских центров могут часто снижать цены ниже 30 000 долларов США.
Jerry Perez
Что сейчас плохого: цена
Как бы я ни находил Leaf очаровательным и очень практичным, я должен обратить внимание на, пожалуй, единственный его главный недостаток: цену. Знаю, знаю. Я только что закончил хвалить его цену, и теперь я собираюсь покритиковать его. Позвольте мне объяснить.
При цене 45 630 долларов, Leaf Plus SL, который мне одолжил Nissan, был самой дорогой моделью Leaf, которую сейчас можно купить за деньги, но это был не совсем бюджетный электромобиль, в который я изначально влюбился несколько лет назад. На самом деле далеко не так.
Гладкий VW ID.4, который мы недавно тестировали, например, стоил 43 995 долларов и предлагал запас хода 250 миль. Новая Tesla Model 3 Standard Range Plus стоит 40 190 долларов и предлагает 263 мили пробега. Даже новейший электрический хэтчбек General Motors ‘, Chevy Bolt EV 2022 года, обещает запас хода в 259 миль менее чем за 33 000 долларов. (Все цифры включают сборы за место назначения, за исключением VW.) При такой цене эти автомобили внезапно превосходит Leaf Plus SL.
Как и в нашем недавнем опыте с Nissan Sentra 2021 года, похоже, что Leaf предлагает наибольшую отдачу от затраченных средств в более низких комплектациях; скорее всего, не-Plus Leaf SV или S Plus, который удерживает общее количество от середины до 30-х. Конечно, более высокая цена в Plus означает большее количество миль, поэтому каждый потребитель должен решить, стоит ли ему эта премия того или нет. На данный момент это звучит почти банально, но на самом деле все зависит от вашего образа жизни.
Nissan
Не игнорируйте Humble Leaf
Хотя более новые, более мощные и лучше оснащенные варианты Nissan Leaf могут не предлагать наибольшую ценность, игнорировать их было бы неправильно. Можно найти отличные предложения — будь то новые или подержанные — и это по-прежнему практичные, удобные и надежные автомобили с прочной солидной дилерской сетью.
Джерри Перес Джерри Перес
И, как я понял из поездки в Лоу, в него можно поместить приличное количество вещей. Это не совсем кроссовер, но его универсальность обязательно пригодится, когда вы берете собак в парк, отправляетесь в поход или просто возите с собой тонну груза. Как и в большинстве четырехдверных автомобилей, главное — универсальность.
Пока неясно, когда Nissan собирается выпустить полностью новый Leaf, учитывая, что прошло всего три года с начала жизненного цикла второго поколения. Скорее всего, Nissan направит много ресурсов на свой совершенно новый электрический кроссовер Ariya. Однако всякий раз, когда он запускается, мы надеемся, что все то, что делает Leaf великим, останется в силе.
Напишите автору по адресу [email protected]
Nissan снижает цену LEAF 2022 года до 27,5 тысяч долларов, менее 20 тысяч долларов после налогового кредита ФРС
Подвинься, Mini Electric, в городе появился новый недорогой электромобиль. Компания Nissan опубликовала цены на свой полностью электрический Nissan LEAF 2022 года, и они довольно агрессивны. Автопроизводитель снизил цену LEAF более чем на 4200 долларов по сравнению с моделями 2021 года, что сделало его самым доступным электромобилем в США… по крайней мере, на данный момент.
Ознакомьтесь со всеми последними ценами на электромобили в руководствах по низким ценам и аренде электромобилей Electrek.
Несмотря на то, что LEAF остается единственной моделью электромобилей Nissan, выставленной на продажу, это одна из самых долгоживущих моделей электромобилей в США, дебютировавшая еще в 2010 году. Фактически, Nissan LEAF был самым продаваемым подключаемым электромобилем в течение многих лет, пока не появилась Tesla Model 3.
Интересно, что Nissan до сих пор выпустил только LEAF, так как было слишком рано выпускать электромобили для широкой публики. Планы автопроизводителя по выпуску электромобилей, похоже, были сорваны, когда бывший генеральный директор Карлос Гон был уволен, заключен в тюрьму и впоследствии бежал в Ливан.
Кроме того, автопроизводитель изобретательно использовал собственную технологию, например, для переработки старых аккумуляторов LEAF. При этом у Nissan есть второй электромобиль в грядущей Ariya.
Совсем недавно Nissan поделился планами по производству электрического кроссовера на новом заводе в Великобритании. В то время как у Nissan, похоже, на горизонте больше предложений по электромобилям, его последнее внимание по-прежнему сосредоточено на модели LEAF 2022 года, а также на значительном снижении цен.
Nissan LEAF 2022 года / Источник: Nissan
Nissan снизил цену на LEAF 2022 года более чем на 6,5 тысяч долларов. Самая базовая версия Nissan LEAF 2022 года в настоящее время продается по рекомендованной производителем розничной цене 27 400 долларов США без учета налогов, права собственности, лицензии, сборов за обработку или пункт назначения.
Несмотря на это, новая цена Nissan LEAF 2022 года значительно ниже 30 000 долларов и на 1500 долларов меньше стартовой рекомендованной розничной цены MINI Electric — ранее самого дешевого электромобиля, доступного в США.
Это также огромное снижение цены по сравнению с Nissan LEAF 2021 года, которые продавались по минимальной цене более 31 000 долларов.
Доступно несколько различных вариантов Nissan LEAF 2022 года, и не все из них стоят дешевле 30 тысяч долларов. Вот как они оцениваются без учета налогов, сборов или федеральных скидок по сравнению с версиями 2021 года:
Модель | Размер батареи | 10009 7 2026 Цена 3 2021 Price | Price Difference | |
Nissan LEAF S | 40 kWh | $27,400 | $31,670 | -$4,270 |
Nissan LEAF SV | 40 kWh | $28,800 | $34,960 | -$6,160 |
Nissan LEAF S Plus | 62 kWh | $32,400 | $38,270 | -$5,870 |
Nissan LEAF SV Plus | 62 kWh | $35,400 | $40,520 | -$5,120 |
Nissan LEAF SL Plus | 62 kWh | $37,400 | $43,970 | -$6,570 |
As you can see, all of the prices have видел сокращение как минимум на 4200 долларов и превысило 6500 долларов для Nissan LEAF SL Plus 2022 года. Возможно, это не единственная экономия, которую могут увидеть новые покупатели LEAF.
Федеральный налоговый кредит США может получить LEAF 2022 года на сумму менее 20 тысяч долларов
Согласно странице Федерального налогового кредита с Fueleconomy.gov , Nissan по-прежнему имеет право на полную налоговую скидку в размере 7500 долларов США для электромобилей. Это означает, что если вы купите Nissan LEAF S 2022 года и получите полный кредит, вы можете получить его по рекомендованной розничной цене 19 900 долларов.
Будут взиматься дополнительные сборы за налоги, лицензирование, целевые сборы и т. д., но это все еще огромная сумма для совершенно нового электромобиля.
Кроме того, государственные и местные/коммунальные стимулы могут сэкономить еще тысячи.
Важно отметить, что несколько факторов определяют индивидуальную сумму налогового кредита для каждого потребителя при покупке электромобиля, поэтому важно сделать домашнее задание и проконсультироваться со специалистом по налогам, чтобы получить максимальную отдачу от каждой покупки электромобиля.