Митсубиси лансер 9 печка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Что делать, если плохо греет печка Mitsubishi Lancer 9

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Жалобы на работу штатного отопителя Lancer девятого поколения стали настолько привычными, что покупателям этой модели сразу же советуют менять печку на новую.

Действительно, конструктивные недостатки у системы отопления этого автомобиля имеются, конструкторы об этом знают и в Lancer X проблемы были устранены, но обладателям седана 9-й генерации от этого не легче. Им приходится бороться с неисправностями самостоятельно.

Содержание

  1. Плохо греет печка Lancer 9: признаки неисправности
  2. Характерные причины поломок
  3. Профилактика и устранение неисправностей

Плохо греет печка Lancer 9: признаки неисправности

Рассмотрим основные признаки, позволяющие говорить о том, что имеются проблемы в работе отопителя:

  • при запуске вентилятора моторчик не включается, не гудит;
  • печка Mitsubishi Lancer 9 дует холодным даже при выставленном регуляторе на максимальное значение;
  • печка перестаёт дуть: поток воздуха, поступающего из дефлекторов (всех или части) минимален;
  • при включении печки слышны посторонние звуки: гул, скрежет, скрипы;
  • в салоне чувствуется запах антифриза, имеются лужицы под ковриками или под днищем автомобиля;
  • мотор печки работает, но заслонка полностью не перекрывает циркуляцию воздуха.

Характерные причины поломок

Если не греет печка Lancer 9, следует искать причину. Это не так просто, поскольку система обогрева состоит из множества компонентов, выход из строя любого из них может спровоцировать неработоспособность отопителя.

Рассмотрим основные причины выхода из строя печки:

  • естественный износ деталей;
  • сгоревший предохранитель;
  • разгерметизация системы и, как следствие, снижение уровня антифриза;
  • забитые соты радиатора отопителя;
  • заклинившая пружина штока термостата;
  • сгоревший резистор блока управления;
  • другие электрические проблемы: обрыв/КЗ проводки, плохой контакт, проблемы с функционированием электронного блока управления.

Профилактика и устранение неисправностей

Бороться с проблемами, если печка Lancer 9 дует еле тёплым воздухом, можно самостоятельно, а можно отвезти седан в ближайший сервисный центр или СТО. Если вы имеете неплохие навыки ремонта авто своими руками, можете сэкономить немало времени и денег. Тем более что в большинстве случаев такой ремонт несложен – исключением являются неполадки, требующие демонтажа радиатора отопителя.

Для начала необходимо выполнить диагностику системы охлаждения/отопления: проверить уровень ОЖ по отметкам на расширительном бачке. Если она ниже риски Min, следует искать причину. Если течь небольшая, заметить её будет непросто. Наличие луж под днищем – верный признак течи, а при их отсутствии следует внимательно осмотреть все сопрягающиеся элементы магистрали и оба радиатора на предмет наличия мокрых пятен.

Если не работает вентилятор, возможно, сгорел предохранитель. Если с ним всё в порядке, проверьте всю электрическую цепь от предохранителя до моторчика и далее до блока управления.

Если печка Lancer 9 не греет холостому ходу – значит, виноват термостат. Он не ремонтируется, нужно менять на новый, но это элементарная операция.

Проблемы с переключением режимов обдува могут быть следствием поломки привода заслонки (выработки пластиковых шестерен, обрыва тросика). Мелочь, но придётся повозиться, поскольку нужно будет снимать переднюю панель.

Причиной нарушения подачи воздуха в салон (например, печка Lancer 9 плохо дует в ноги или с одной из сторон автомобиля) может быть забитый салонный фильтр или засорившиеся воздуховоды. Если СФ поменять очень просто, то чистка воздуховодов потребует гораздо больше усилий.

Но самые неприятные поломки связаны непосредственно с отопителем: выход из строя моторчика вентилятора, как и забившиеся соты печного радиатора требуют их демонтажа с полной разборкой торпедо. Напомним, в девятом Lancer печка расположена посередине, вентилятор смещён в бок пассажира. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу специалистам.

Снять печку на Mitsubishi Lancer, как снять печку Мицубиси Лансер 9 и 10

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Функции печки

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  2. Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  3. На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  6. Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца» — как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Снятие печки на Митсубиси Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  2. Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  3. Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  4. Открутите необходимые саморезы и болты.
  5. Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  6. Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  7. Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  8. Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  9. Открутите рулевую колонку.
  10. Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  11. Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  12. Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

ТО авто Mitsubishi

Ремонт Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon

Из ноябрьского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.

Этот простой серебристый автомобиль может выглядеть как средний компактный универсал с несколькими спортивными панелями кузова, добавленными, чтобы сделать его немного более мускулистым. Это не может быть дальше от истины. С универсалом Lancer Evolution IX компания Mitsubishi создала удобный пятидверный семейный автомобиль, который, если его довести до предела, посрамит не один спортивный автомобиль.

Как следует из названия, это версия универсала сверхмощного седана Evo IX, который недавно дебютировал. Это первый в истории универсал Evo, линейка Evo выжила без универсала с момента своего создания в 1992. (С 2002 года у нас в США только автомобили Evos.) В Японии Mitsubishi добавила версию универсала в модельный ряд для тех водителей, которые выросли на Evolution за последнее десятилетие, но теперь превратились в семейных мужчин и женщин и теперь могут возьми свой пирог и съешь его тоже.

Внешне универсал почти идентичен снятому с производства Lancer Sportback. Задняя часть похожа на Volvo, а коренастый, сильно вентилируемый нос Evo с острыми краями. Внутри универсал мало чем отличается от седана — цепкие сиденья Recaro и рулевое колесо Momo настраивают водителя на нужный лад. Что действительно заводит, так это 2,0-литровый двигатель мощностью 286 л.с. от седана Evo IX с системой изменения фаз газораспределения.

Использование модифицированного двигателя действительно повышает производительность фургона. Нижний крутящий момент доступен раньше в диапазоне оборотов (около 2500 об/мин), и двигатель сильно тянет до красной отметки 7000 об/мин. Включение/выключение турбо-задержки Evo VIII в значительной степени отсутствует, и новый автомобиль так же счастлив ехать по городу, как и на гоночной трассе. Для универсала предлагается три варианта трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Скорее всего, это самый быстрый фургон на планете. Тот факт, что вы можете проходить повороты быстрее и легче, чем любой другой суперкар, заставляет вас чувствовать себя Колином Макреем.

Когда большинство людей представляет себе фургон, он, скорее всего, не похож на этот. Большие 18-дюймовые колеса заполняют ниши крыльев, шасси такое же, как у седана, и большие тормоза Brembo на месте. Универсал также доступен с пакетом MR, который добавляет более легкие колеса и амортизаторы Bilstein, которые значительно сглаживают езду по сравнению с меньшими Evos.

Универсал получил активный и регулируемый межосевой дифференциал, как у седана, но не получил «суперактивного» контроля рыскания, как у седана, который пытается обеспечить безопасность управления и контролировать недостаточную поворачиваемость. Один инженер, которого мы спросили, предположил, что стоимость системы значительно повысит цену фургона, но мы считаем, что фургону на самом деле не нужен контроль рыскания. Универсал имеет дополнительные 150 или около того фунтов по сравнению с задними колесами, что уравновешивает обычное смещение веса Evo вперед.

Быстро входите в поворот, и фургон быстро входит в поворот, так как дополнительная масса на задние колеса увеличивает их сцепление с дорогой, хотя передний винтовой самоблокирующийся дифференциал и активный межосевой дифференциал затягивают переднюю часть в повороте. Вполне вероятно, что это самый быстрый фургон на планете. Тот факт, что вы можете проходить повороты быстрее и легче, чем любой другой суперкар, заставляет вас чувствовать себя Колином Макреем.

К сожалению, для Северной Америки универсал Evo не будет экспортироваться из Японии. Около 2500 вагонов, которые будут построены в этом году, останутся для внутреннего рынка. Можно записать на свой счет еще одну японскую ракету, промахнувшуюся мимо лодки.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX | Обзор

24 марта 2005 г. — НЬЮ-ЙОРК — Lancer IX был представлен сегодня на Нью-Йоркском международном автомобильном салоне. Это 12-я модель в серии седанов Mitsubishi Motors.

Evolution

Lancer 2006 года оснащен стандартным двухлитровым 16-клапанным двигателем I-4 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом объемом два литра, который в этом году был усовершенствован за счет технологии регулируемых клапанов (VVT). В этой инновационной системе электронного управления фазами газораспределения и подъема клапанов Mitsubishi (MIVEC) используется звездочка VVT для оптимизации фаз газораспределения в зависимости от состояния двигателя. Этот технологический прогресс в сочетании с усовершенствованным турбокомпрессором автомобиля обеспечивает более высокий крутящий момент и лучший отклик для повышения производительности двигателя во всем диапазоне оборотов. Новые передаточные числа стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач моделей позволяют в полной мере использовать увеличенную мощность.

Верный своему гоночному наследию, Lancer Evolution IX также отличается рядом усовершенствований экстерьера, направленных на дальнейшее улучшение аэродинамики и эффективности охлаждения автомобиля. Новая передняя панель включает увеличенную сетчатую решетку и воздухозаборники в переднем центральном бампере для повышения эффективности охлаждения двигателя.

В дополнение к внешним улучшениям инженеры Mitsubishi Motors также обновили интерьер Lancer Evolution IX. Водитель сидит перед новым темным трехспицевым регулируемым по высоте рулевым колесом Momo и приборной панелью, центральной панелью и панелью переключения передач из углеродного волокна. Стандартные ковшеобразные сиденья Recaro имеют обивку из алькантары.

Lancer Evolution IX доступен в базовой комплектации, а также в версиях RS и MR с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом и однотрубными амортизаторами Bilstein. Владельцы могут дополнительно настроить свои автомобили в соответствии с индивидуальными вкусами с помощью широкого спектра опций, устанавливаемых на заводе и у дилера, включая новые удлинители воздушной заслонки и плетеные накладки на заднее крыло.

История Mitsubishi Motors North America, отредактированная Supercars.net

Карло Кови (Италия) Джорджио Кампесан (Италия), Mitsubishi Evo

Подробнее

отправлено Ричард Оуэн
двигатель Чугун Inline-4
позиция Передняя, ​​поперечная
аспирация Турбокомпрессор Twin Scroll с интеркулером
клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр с MIVEC VVT
подача топлива Электронный впрыск топлива
рабочий объем 1997 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *