Новый бампер как покрасить: Покраска нового бампера автомобиля

Содержание

Как покрасить новый пластиковый бампер, своими руками?

Добрый день. Тема сегодняшней статьи  — как покрасить новый пластиковый бампер, своими руками? Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

Для большинства автомобилистов, не секрет что у всех современных автомобилей бампера сделаны из пластика или стеклоткани, соответственно при малейшем ДТП, бампер становиться расходником, да что там ДТП, даже примятие сугроба может отправить бампер на свалку. Поэтому покраска бампера довольно актуальный вопрос.

Так как услуги мастерских довольно дорогое удовольствие, мы подготовили для вас статью про то, как сделать это самостоятельно.

 

 

Договоримся на берегу – в статье приводиться пример «сверхбюджетной» покраски китайского бампера для перекупов. Т.е. все красилось на месте и максимально быстро! По уму бампер надо красить на стойке! Типа такой:

Не смотря на то, что покраска «сверхбюджетная», технология покраски соблюдена полностью.

 

Шаг 1 — нанесение мата на пластик бампера.

Новый пластиковый бампер имеет гладкую, глянцевую поверхность. Для того, чтобы покрасить максимально качественно (т.е. чтобы покрытие не отвалилось при первой мойке),  необходимо набить наждачной бумагой, на всю окрашиваемую поверхность, риску 240-360 (под грунт).

Матование выполняется следующим образом:

Заматовали бампер, обезжириваем:

 

 

Шаг 2 – грунтование и сушка грунта.

При окраске бамперов, да и вообще при окраске по старому покрытию или шпатлевке, мы пользуемся обычной акриловой двухкомпонентной грунтовкой. Перед гнунтованием обязательно обезжириваем поверхность.

Грунт сушим при температуре 20 градусов 24 часа. Иногда пользуемся ускоренной сушкой (поднимаем температуру при помощи газовой пушки).

Грунтование бампера выглядит вот так:

Загрунтованный бампер выглядит вот так:

 

Шаг 3 – матование грунта.

У нас уже есть отдельная статья про технологию покраски, поэтому повторяться не будем. Мы последовательно матуем грунт наждачной бумагой с номерами 360-400-500 под акрил и 360-400-500-600-800 под металлик. При матоварнии обязательно использовать брусок или машинку.

 

 

Шаг 4 – окраска.

Краска наносится в стогом соответствии с её инструкцией по нанесению, на предварительно обезжиренную поверхность. Для акрила мы кладем 1 сухой, и 2 «мокрых» слоя. Для металлика наносим, в зависимости от цвета грунта, 3-4 слоя.

Акрил сушим сутки, металлик, после высыхания, протираем антистатиком и покрываем лаком.

Вот небольшое видео, про то, как наноситься краска на бампер:

Итог окраски бампера:

 

 

Шаг 5 – полировка.

В нашем примере полировка не делалась, так как покраска сверхбюджетная! Но абразивная полировка позволит убрать дефекты окрашивания, такие как поверхностная пыль и не растекшаяся шагрень.

Полировка обычно производиться через 1-2 недели после окрашивания.

 

 

Главная ошибка при окраске новых бамперов.

 

Многие встречали случаи, когда с бамперов краска отваливается участками.

Так бывает только у лентяев и жертв маркетологов!

Есть широкий класс автомобильной химии  — усилители адгезии. Велика вероятность получить отваливающуюся кусками краску!

Примерно вот так:

Про использование усилителей адгезии у нас на сайте есть отдельная статья.

 

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы на тему как покрасить новый пластиковый бампер, своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Как покрасить бампер из баллончика своими руками

Стоимость покраски детали в кузовных автосервисах растёт день ото дня: приезжаешь на старенькой «девятке», а цену покраски объявляют, как за новенький самолёт. Может, качество покраски стоит того, но стоит ли таких вложений автомобиль? «Автосервисы» в гаражах красят дешевле, но гарантий вам никто не даст, а когда дело касается ремонта деталей, можно быть уверенным, что основной способ — положить толстым слоем самую дешёвую шпатлёвку. Сразу после покраски это выглядит достойно, и поначалу вы будете радоваться виду свежевыкрашенной детали, но такого ремонта хватит ненадолго: со временем шпатлёвка лопается, краска отваливается, и деньги, потраченные на ремонт, можно считать выброшенными на ветер. А что, если вам нужно всего лишь покрасить бампер? Можно ли сделать это своими руками, не имея специальных инструментов, и что для этого понадобится? Какие будут различия в покраске абсолютно нового бампера, целого контрактного или б/у, и детали, требующей ремонт? Что нужно для частичной покраски баллончиком? Об этом и многом вы узнаете ниже.

Содержание

  • 1 Красим новый пластиковый бампер из баллончика

    • 1.1 Как можно покрасить: пошаговые фото

    • 1.2 Видео о проведение работ с авто

  • 2 Как покрасить старый или контрактный бампер своими руками

    • 2.1 Фото снятия старой краски

    • 2.2 Ход работ на фото

    • 2.3 Как навести глянец: видео

  • 3 Частичная покраска: как провести её правильно

    • 3.1 Пошаговые картинки

    • 3.2 Пример аэрозольной покраски на видео

  • 4 Если от бампера осталось только название: ремонт повреждений

    • 4. 1 Фото восстановления детали

    • 4.2 Ремоот на видео

Красим новый пластиковый бампер из баллончика

Раньше, если требовалось заменить деталь кузова, единственным вариантом была покупка контрактной детали на авторазборке или с рук. Такой способ имеет свои минусы:

  1. очень сложно подобрать контрактную деталь точно в цвет автомобиля, и помимо стоимости детали придётся оплачивать покраску;
  2. контрактная деталь может оказаться не контрактной, а бывшей в употреблении, при перекраске под верхним слоем краски может обнаружиться другой цвет, шпатлёвка, скрытые повреждения, и стоимость перекраски увеличится с учётом ремонта.

Контрактная запчасть — это деталь, снятая с автомобиля, не имеющего пробега по России. Допустим, японский автомобиль несколько лет эксплуатировался в Японии, затем владелец решил поменять его на новый, а старый был отправлен в Россию с целью продажи по запчастям. Покупка контрактных запчастей в надёжной компании — это прозрачная сделка. Вам предоставляют достоверную информацию о детали, зачастую можно увидеть фото автомобиля, с которого снята деталь, пробег, и аукционный лист с оценкой. В аукционном листе всегда честно указано состояние автомобиля, и если какая-то деталь перекрашивалась, продавец будет об этом знать. Но нередки и те случаи, когда намеренно, или просто не делая различия, под видом контрактной продавец предлагает бывшую в употреблении деталь — она уже использовалась в России, её история неизвестна, а состояние можно оценить только визуально. Если дело касается кузовщины, а вы не специалист в этой области, есть риск купить именно такую деталь, особенно когда речь идёт о запчасти, оборотную сторону которой невозможно увидеть без разбора (например, дверь в сборе с обшивкой).

Сегодня ситуация с покупкой кузовных деталей улучшилась: появились компании, которые производят новые кузовные детали, и магазины, где эта продукция представлена в ассортименте. Новые детали, в сравнении с контрактными, стоят недорого. Даже если в городе нет такого магазина, вы можете заказать товар через интернет, и быть уверенным: вы получите новую деталь, которая раньше не красилась и не чинилась.

Покраска нового бампера — это сплошное удовольствие, которое не отнимет много времени и сил. Расход материалов будет минимальный, а сложности в работе могут возникнуть только из-за собственных ошибок.

Что вам понадобится:

  • грунтовка в баллончике (по пластику)
  • краска в баллончике
  • лак в баллончике
  • обезжириватель
  • антистатик
  • чистая хлопчатобумажная тряпка
  • наждачная бумага P800
  • ведро с водой
  • перчатки
  • губка
  • респиратор (маска)
  • защитные очки
  • рабочая одежда

Грунтовка бывает разных цветов: белая, разные оттенки серого, чёрная. Несмотря на то что краска полностью покроет грунт, выбирайте цвет грунта, ориентируясь на цвет краски: под светлые оттенки — светлый грунт и наоборот. При подборе материалов внимательно читайте, что производитель пишет на баллончике о применяемости, правилах использования, времени высыхания. При подборе краски руководствуйтесь кодом цвета, указанным на табличке под капотом, если машина перекрашивалась в другой цвет, обратитесь к колористам, чтобы они смешали краску по образцу. Для образца проще всего снять лючок бензобака.

Выберите подходящее помещение. Подходящее — то, в котором нет пыли, в идеале — покрасочная камера. Многие не придают этому значения до тех пор, пока не увидят, что пыль осела на изделие и все труды насмарку. Когда вы работаете в гараже, попробуйте хотя бы обтянуть его внутри плёнкой, если такой возможности нет, полейте полы водой. Расположите бампер на подставке (например, на столе) удобной высоты. Подставку накройте мягкой тканью, и сверху плёнкой — это нужно, чтобы не повредить хрупкий пластик углами. Подставку выберите такую, чтобы она в нескольких точках упиралась в среднюю часть бампера, но ни в коем случае не упиралась в края: если во время работы вы неаккуратно нажмёте на бампер, при таком упоре он может деформироваться или треснуть.

Бампер новый, поэтому специальной подготовки к покрасочным работам не требует. Промойте его водой, протрите чистой тряпкой, покройте антистатиком. Обезжирьте, дождитесь полного высыхания обезжиривателя, и начинайте грунтовать. Для того чтобы материал (неважно, грунт, краска или лак) лёг равномерно, распыляйте его всегда на одинаковом расстоянии от детали. Начинайте распылять за пределами бампера, постепенно переходя на него, заканчивайте плавно: не делайте резких границ в нанесении материала. Дождитесь полного высыхания грунта. Обезжирьте и положите ещё слой грунта.

Как можно покрасить: пошаговые фото

Так выглядит неоригинальная деталь
Всё, что понадобится для покраски нового бампера
Первый слой
Второй слой
Два слоя краски
Два слоя лака
Бампер на автомобиле

Как бы глупо ни звучало, не пытайтесь пальцами проверить, высох ли материал. Многие новички, желая закончить работу побыстрее, именно так пытаются проверить, можно ли уже наносить следующий слой. Если отпечаток на грунте легко убрать, то избавляться от следа на краске или лаке куда дольше, чем просто подождать. Изучите, какие сроки высыхания указаны на баллончике с краской, ориентируйтесь на эти данные, увеличенные в 1,5–2 раза, т. к. ваше покрытие наверняка получится толще, чем предполагал производитель.

Возьмите ведро с водой, отрежьте подходящий для работы кусок наждачной бумаги, обмакните в воду, положите на губку, и начинайте замывать бампер. Покрытие грунтовкой получается шероховатым, если оставить всё так, как есть, после покраски все шероховатости будут видны. Когда бампер станет идеально гладким, повторяем процедуру: промываем водой, вытираем, покрываем антистатиком, обезжириваем, ждём высыхания. Теперь можно наносить краску, таким же образом, как был нанесён грунт. После высыхания наносим ещё пару слоёв краски. После высыхания последнего слоя краски переходим к финальной стадии — наносим лак. После нанесения лака смело идите домой: ближайшие сутки в гараже делать нечего.

Видео о проведение работ с авто

На следующий день можно возвращаться к бамперу и любоваться результатом. Но учтите, «любоваться результатом» — образное выражение. Так как покраска производилась не в идеальных условиях и без специального оборудования, несмотря на вашу аккуратность и соблюдение всех предосторожностей, наверняка вы увидите дефекты лакокрасочного покрытия: прилипшую пыль, пузырьки, шагрень, матовость. Пусть это не будет поводом для расстройства: такие недостатки убираются шлифовкой и полировкой, но лучше выполнять её не сразу, а спустя 3–4 недели после покраски, т. к. некоторые дефекты проявляются только после того, как лак осядет.

Как покрасить старый или контрактный бампер своими руками

Для покраски вам понадобится:

  • всё то же, что и для покраски нового бампера
  • шлифовальная машинка, или болгарка с насадкой под шлифовальные диски
  • шлифовальные диски
  • шлифовальные блоки разного размера (70*400 мм жёсткий, 70*400 мм гибкий, 70*200 мм, 70*125 мм, и небольшой шлифовальный бочонок)
  • наждачка разной жёсткости под шлифовальные блоки (начиная от P120)
  • шпатлёвка
  • набор шпателей разной ширины
  • маркер
  • кисть
  • растворитель

Демонтируем бампер. Снимаем все сторонние элементы (противотуманные фары, решётку радиатора, крепления и прочее). Очищаем бампер от загрязнений. Выбираем шлифовальный круг жёсткостью P120, и шлиф-машинкой или болгаркой начинаем равномерно снимать старое покрытие. В труднодоступных местах воспользуйтесь шлифовальным блоком с соответствующей наждачкой.

Довольно редкая вещь, но если сможете найит в магазине, купите аэрозоль для снятия старой краски — например, Body 700. Это облегчит процесс снятия старой краски и сэкономит время.

Фото снятия старой краски

Как было до применения аэрозоли
Аэрозоль для снятия старой краски
Краска вспучивается и сама слезает с бампера

Когда покрытие снято, обезжирьте и найдите проблемные места — впадины, которые нарушают плоскости бампера. Визуально найти их сложно, но если проводить по бамперу всей плоскостью ладони, вы почувствуете неровность. Обведите найденные места маркером, чтобы не искать их снова. Приступаем к шпатлеванию. Для каждого проблемного участка выбирайте шпатель шире, чем найденная неровность. Наносите шпатлёвку не строго с начала впадины, а немного раньше, и одним уверенным движением протягивайте шпатель через всю вмятину и с заходом на ровный участок. Лучше делать из вмятины лёгкую выпуклость, чтобы не пришлось ждать высыхания шпатлёвки и наносить новый слой. Чтобы выпуклость не получилась слишком большой, используйте жёсткий металлический шпатель, и держите его по отношению к бамперу под углом 45о.

Работать со шпатлёвкой придётся быстро: после добавления отвердителя у вас будет время только на то, чтобы размешать шпатлёвку, нанести и добавить пару корректировок. Чтобы не терять время, можно смешивать шпатлёвку с отвердителем прямо на шпателе, которым будете её наносить. Удобно размешивать её вторым, узким металлическим шпателем — с его помощью вы переместите всю шпатлёвку к краю шпателя для удобства нанесения. Прочтите на банке, какое требуется соотношение шпатлёвки и отвердителя (обычно 50:1), и постарайтесь соблюдать его. Не кладите отвердителя слишком много: шпатлёвка будет сохнуть быстрее, но у вас не хватит времени, чтобы правильно её нанести. Держите рядом баночку с растворителем, кисть и тряпку. Сразу после нанесения шпатлёвки мойте шпатель кистью и протирайте. Чистить шпатель от засохшей шпатлёвки очень сложно, а если работать с присохшими кусочками, вы не сможете равномерно наносить новые слои.

После того как шпатлёвка высохнет, можно начинать выравнивать плоскости. Для этой цели пользуйтесь шлифовальным блоком максимально возможного размера и наждачкой P120. Если вы выберете слишком маленький блок, или вообще не будете пользоваться блоками, держа наждачку в руках, может получиться новая вмятина, и придётся опять повторять процедуру шпатлевания. При восстановлении плоскостей старайтесь расположить шлифовальный блок диагонально, так, чтобы края выходили за пределы плоскости. Когда плоскости восстановлены, проверьте ещё раз весь бампер: если где-то остались ямки, поступите с ними так же. Затем отшлифуйте поверхности блоками со шкуркой P180, и заматуйте шлифовальной машинкой с мягкой насадкой и шкуркой P240. Сдуйте с бампера пыль, обезжирьте. Можно переходить к следующему шагу — грунтованию.

Ход работ на фото

Первый шаг на пути к совершенству
Сняли старое покрытие, зашпаклевали проблемные места, отшлифовали. Впереди покрытие грунтовкой, краской и лаком
Так выглядит бампер после высыхания краски и лака
Устанавливаем обратно снятые элементы: решётку радиатора, шилдик, номерной знак

После того как вы зашпаклевали все проблемные места, для работы с мелкими трещинками, неровностями и следами от жёсткой шкурки P120 можно использовать специальную финишную аэрозольную шпатлёвку. Она продаётся в баллончиках, наносится так же как грунтовка и помогает добиться максимальной гладкости изделия.

Начиная с грунтования, схема работы такая же, как и с новым бампером. Нанесите грунт, замойте, обезжирьте, покройте несколькими слоями краски и лака, дождитесь высыхания и наслаждайтесь видом свежевыкрашенного бампера.

Как навести глянец: видео

Частичная покраска: как провести её правильно

Вам понадобится:

  • всё то же, что и для полной покраски старого бампера
  • аэрозольный растворитель

Действуем по той же схеме, что и при полной покраске, но работаем только с повреждённой частью бампера. Снимаем покрытие, шлифуем прилегающий участок, шпаклюем, выравниваем плоскость, матуем, грунтуем, замываем, красим, покрываем лаком.

Пошаговые картинки

Такую царапину можно удалить локально
Используем шлифовальную машинку с кругом жёсткостью P120
Обклеиваем бампер под грунт
Наносим грунт и ждём высыхания
Грунтовка высохла
Шлифуем после полного высыхания
Увеличиваем площадь ремонта под краску
Первый слой эмали
Второй слой эмали
Ждём полного высыхания и смотрим результат
Бампер после покраски

Обратите внимание: царапина может быть небольших размеров, но площадь каждого следующего шага должна увеличиваться. Допустим, вы сняли покрытие с круга диаметром 5 см; зашпаклевали с нахлёстом на неснятую часть — получился круг диаметром 9 см; затёрли шпатлёвку с заходом на краску — 15 см; подготовили поверхность к грунтовке и снова увеличили площадь ремонта — диаметр круга уже 19 см. Числа указаны только для пояснения рекомендации, ориентироваться на них не нужно: просто с каждым шагом расширяйте площадь работ, тогда вы сможете добиться равномерной покраски.

Пример аэрозольной покраски на видео

Единственное новое действие, которое появляется при частичной покраске бампера: после того, как покроете лаком, покройте аэрозольным растворителем соседнюю с ремонтируемым участком часть лакокрасочного покрытия. Это позволит сделать переход от ремонтируемого участка к неремонтируемой части бампера более гладким.

Если от бампера осталось только название: ремонт повреждений

Если ваш пластиковый бампер весь в трещинах и дырах, то не спешите выкидывать его и покупать новый. Даже если бампер разваливается на куски, при желании это можно поправить.

Вам понадобится:

  • всё то же, что требуется для покраски старого бампера
  • промышленный фен с узкой насадкой
  • паяльник с широким жалом (1 см и более)
  • плоские электроды (возьмите с запасом нескольких видов)
  • шпатлёвка для ремонта пластика
  • жароупорный скотч
  • дрель

Плоский электрод — это полоска из полипропилена, подходящая для ремонта трещин пластиковых бамперов. Электроды разбивают на несколько типов в зависимости от толщины и типа пластика. Найдите на внутренней стороне бампера маркировку материала, и в магазине подберите подходящие для этого пластика типы электродов.

Так же, как и при покраске старого бампера, снимаем покрытие шлифовальной машинкой с кругом P120. В местах, где есть трещины, снимаем покрытие полностью, до пластика. Очищаем от пыли и обезжириваем область трещины, соединяем обе части и склеиваем с наружной стороны бампера жароупорным скотчем. Переворачиваем бампер и работаем с внутренней стороной. На месте трещины паяльником делаем канавку, в которую будем укладывать электрод. Не прижимайте паяльник слишком сильно, не держите долго на одном месте, чтобы не разорвать бампер. Канавку делайте на 2–3 сантиметра больше длины трещины. Когда канавка готова, выберите подходящий по толщине электрод, приложите его к началу канавки и начинайте нагревать промышленным феном. Когда электрод «поплывёт», прижимая, уложите его начало в канавку, и таким образом, прогревая у основания и прижимая, уложите весь электрод. Подождите, пока пластик застынет, и срежьте излишки.

Фото восстановления детали

Понадобится для пайки бампера
Понадобятся для пайки бампера
Проблема, с которой будем бороться
Так выглядит запаянный бампер внутри
Рабочий процесс
Так выглядит бампер снаружи
Так выглядит бампер снаружи
Получится так, как на фото
Дальше работаем как с обычным бампером
Шпаклюем
Отшлифовали, осталось загрунтовать
Получаем такой результат
Покрываем краской — на фото первый слой. Остался только лак
Покрываем лаком, ставим на автомобиль и катаемся

Снимите скотч и повторите такую же операцию с наружной стороны бампера, выбрав меньший по толщине электрод. Когда пластик высохнет с наружной стороны, с помощью специальной насадки на дрель срежьте излишки, ещё раз пройдитесь шлифовальной машинкой, сдуйте пыль, обезжирьте и приступайте к шпатлеванию специальной шпатлёвкой, которую затем шлифуйте бруском с наждачкой P120. После того как обработаете все трещины таким образом, работайте дальше как с обычным целым бампером, требующим покраски.

Ремоот на видео

Давайте подведём итоги. Покрасить бампер из баллончика — можно. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс нельзя назвать быстрым и лёгким. Если вы новичок в этом деле, а бампер будете красить не новый — готовьтесь потратить несколько дней на получение качественного результата. Готовьтесь к тому, что новички всегда допускают ошибки, и на исправление уходит дополнительное время. Вам наверняка предстоит бороться с потёками краски и лака, и переделывать работу. Стоимость одного баллончика кажется невысокой, но она значительно дороже, чем материалы, которые нужно смешивать и разводить самому для использования в краскопульте. Расход материалов из баллончика выше, чем из краскопульта: учитывая всё это, готовьтесь, что общая сумма, потраченная на материалы, может быть сравнима со стоимостью покраски в автосервисе. Но если вы всё же решили попробовать, надеемся, что статья вам в этом поможет.

Мы же рекомендуем использовать баллончик только для частичной покраски бампера: он удобен и выгоден, когда нужно убрать пару царапин, а в автосервисах просят денег, как за покраску целой детали.

  • Автор: Виктория Лепина
  • Распечатать

Здравствуйте! Меня зовут Виктория, мне 23 года, по образованию — маркетолог.

Оцените статью:

(6 голосов, среднее: 4.8 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Сколько стоит покрасить бампер? (оценка 2023 г.)

Вам интересно, сколько стоит покраска бампера?

Вы обратились по адресу!

В этом руководстве ProPaintCorner.com вы узнаете:

  • Типичная стоимость покраски бампера своими руками
  • Как сэкономить деньги при покраске бампера
  • Сколько обычно стоит нанять профессионала по сравнению с самой покраской самостоятельно на покраску бампера
  • Ориентировочная стоимость работ и расходных материалов на покраску бампера

И многое другое!

Итак, если вы хотите узнать, сколько вы должны запланировать потратить на покраску бампера, продолжайте читать все наши советы и идеи ниже!

Что в этом руководстве?

Как рассчитать стоимость покраски бампера?

Ориентировочная стоимость покраски квадратного фута?

Ориентировочная стоимость краски для бампера?

Ориентировочная стоимость работ по бамперу?

Как сэкономить при покраске бампера?

Как рассчитать стоимость покраски бампера?

Есть несколько ключевых факторов, которые определяют общую стоимость покраски бампера.

Итак, давайте разберем типичные затраты на самостоятельную работу, а также стоимость найма профессионала.

Затраты на самостоятельную работу

При покраске бампера автомобиля своими руками необходимо подумать о двух областях: подготовительная работа и покраска бампер от автомобиля.

Это может занять от 15 минут до 2 часов, в зависимости от вашего автомобильного опыта и сложности конкретной машины, над которой вы работаете.

Затем, как только вы подготовили бампер вашего автомобиля к покраске, вам нужно будет отшлифовать существующую краску, чтобы получить гладкую поверхность.

Это означает, что вам понадобится наждачная бумага (начиная с зернистостью 80 и заканчивая гладкой зернистостью 200), стоимость которой обычно составляет от до 10 долларов.

Покрасочные работы

После подготовки поверхности можно приступать к покраске.

Но прежде чем погрузиться, убедитесь, что у вас есть по крайней мере 1 пинта базового покрытия и 1 пинта прозрачной эмалевой краски (баллончики с краской тоже подойдут, если вы предпочитаете).

Приобретение надлежащей краски, базового покрытия и эмалевой краски, вероятно, обойдется вам в сумму от до 40 долларов США.

Общая смета расходов на покраску бампера своими руками

С учетом подготовительных работ и покраски общая смета работ по покраске бампера своими руками составляет около 60 долларов.

Однако это в конечном итоге будет определяться стоимостью краски, которую вы решите использовать.

Профессиональная стоимость

Автомастерская по ремонту кузовов даст вам быструю оценку, основанную на качестве вашего автомобиля и сложности снятия бампера.

Покраска бампера обычно занимает у профессионала 2-3 часа, а автомастерские взимают плату за каждую работу по часам работы.

Сетевые автомастерские, такие как Maaco, берут за работу от ~ 50 до 100 долларов США, поэтому, если стоимость материалов составляет около 50 долларов США плюс 2 часа работы, вы будете платить минимум 150 долларов США за покраску вашего бампера профессионалом по сравнению с дешевой работой на парковке.

Ориентировочная стоимость покраски квадратного фута?

Если средняя ширина автомобиля составляет около 6 футов, а высота бампера около фута, то это означает, что площадь бампера составляет около 6 квадратных футов.

Цена за квадратный фут своими руками

Вам понадобится как минимум пинта краски, чтобы покрасить бампер  плюс  еще одна пинта прозрачного лака.

Тип краски, которую вы используете, должен быть автомобильной краской, а точнее, вы должны сопоставить ее с кодом цвета краски, который можно найти где-то внутри двери со стороны водителя.

Если средняя стоимость материалов составляет 40 долларов, вы будете платить 6-7 долларов за квадратный фут за покраску бампера своими руками.

Профессиональная стоимость за квадратный фут

Если средняя стоимость покраски бампера составляет 150-300 долларов США, это означает, что более дешевая качественная покраска будет стоить 25 долларов США за квадратный фут, а более дорогая покраска роскошного автомобиля будет стоить около 50 долларов США. /квадратный фут.

Ориентировочная стоимость краски для бампера?

Вам понадобится как минимум 1 пинта базового покрытия и 1 пинта прозрачного лака для впечатляющей неудачной покраски.

Таким образом, если вы купите что-то вроде этой 1-литровой банки автомобильной краски Duplicolor, у вас может быть достаточно цветного покрытия для обоих бамперов и даже боковых панелей по цене около 20 долларов США, но тогда вы захотите нанести такой прозрачный слой. Двухцветная версия позже.

В этом сценарии вы приобрели достаточное количество краски для обоих бамперов примерно за 40 долларов.

Это реально, но если вы хотите приобрести цвет, точно соответствующий коду цвета краски на вашем автомобиле, вы можете заплатить больше.

Или , если вы используете аэрозольную краску, вам понадобится примерно 2 банки прозрачного покрытия и 2 банки базового покрытия.

Стоимость краски для бампера в хорошем состоянии не превышает 50 долларов. Вы можете потратить немного больше на шлифовальные материалы или инструменты и продукты для удаления небольших вмятин с такими продуктами, как Bondo.

Ориентировочная стоимость работ по бамперу?

Стоимость работ по покраске бампера зависит от качества автомобиля и сложности снятия бампера.

Более легкие бамперы, такие как Honda или Toyota, вероятно, будут оплачиваться за меньшее рабочее время (например, 2 или 3 часа), в то время как за роскошные автомобили, такие как BMW и Mercedes, может взиматься плата за 4 часа работы из-за головной боли, которая может потребоваться для безопасного снятия бампера.

Повреждение бампера?

Поврежденный бампер в результате автомобильной аварии также увеличивает стоимость рабочей силы.

Прежде всего, вам, возможно, придется приобрести совершенно новый бампер и другие детали автомобильного бампера, такие как противотуманные фары, датчик температуры окружающей среды и т. д., которые могут варьироваться до тысяч в зависимости от марки вашего автомобиля.

Как сэкономить деньги при покраске бампера?

Бампер не снимать

Конечно, если у вас классический или дорогой автомобиль, вам нужно правильно покрасить бампер.

А как насчет той малолитражки, на которой вы утром добираетесь на работу? Вы можете просто замаскировать капот/багажник и покрасить его, не снимая датчики.

Используйте аэрозольный баллончик с краской

Вам не обязательно использовать тот же цвет краски, который соответствует цветовому коду.

Аэрозольная краска — это простой способ покрасить весь бампер без необходимости вытаскивать воздушный компрессор и краскораспылитель.

Избегайте малярных мастерских

Наше мнение здесь, в Pro Paint Corner, заключается в том, что вам следует нанимать профессионала для работы только в том случае, если в этом участвует страховая компания, или , если ваш автомобиль обесценится без профессионального вида.

Всем, кто владеет пригородными автомобилями, старыми автомобилями и другими транспортными средствами, стоимость которых быстро обесценивается, мы советуем вам  покрасить их самостоятельно!

Подготовка нового пластикового бампера

Как подготовить пластиковый бампер к покраске автомобильной основы.

Вот как подготовить бампер из необработанного пластика, используя всего три простых шага. Иногда мы можем усложнить подготовку необработанного пластикового бампера, но это не так сложно, как вы думаете.

3-этапный процесс:

  1. Затирочная паста и абразивная губка.
  2. Усилитель адгезии.
  3. Герметик.

На голом пластике вам понадобится серая губка, затем абразивная паста (здесь есть много хороших вариантов), они содержат мелкие абразивы. Они и почистят пластик, и заодно помогут его поцарапать.

Важно: если вы будете шлифовать этот голый пластик, это будет для вас кошмаром, царапины распухнут, когда вы пойдете наносить герметик, и это будет плохой новостью. В итоге придется шлифовать и грунтовать весь бампер.
Убедитесь, что на вас надеты подходящие перчатки, чтобы не наносить масла на отделку. Вы действительно не хотите копать слишком сильно, вы хотите просто поцарапать поверхность, чтобы она стала немного тусклой. Это даст вам механическую и химическую связь, которая вам понадобится, когда на нее попадет усилитель адгезии.

Начните с того, что слегка намочите бампер, затем возьмите чистящую пасту и нанесите ее на серую накладку, и все готово. Постарайтесь пройтись по всем тонким уголкам и закоулкам, убедившись, что у вас есть только небольшая царапина для нашего промоутера адгезии. Это самая важная часть этапа, и именно поэтому вы обнаружите, что ваш бампер отслаивается, если вы не подготовите его должным образом.

На самом деле нет никакой реальной причины грунтовать бампер и вообще его шлифовать, мы можем просто использовать наш герметик после усилителя адгезии и перейти сразу к базовому покрытию.

Всегда полезно осмотреть бампер перед тем, как начать, чтобы убедиться, что на нем нет царапин.

Как только вы получите достаточно хорошую царапину, вы можете смыть ее. После высыхания на нем должны быть следы от царапин. Вы сможете сказать, что он у вас хороший и потертый, потому что на нем не будет блестящих пластиковых деталей.

Но давайте сделаем шаг назад, откуда вы вообще знаете, что мой бампер сделан из необработанного пластика? Пара трюков, чтобы выяснить это: найдите часть бампера, которую не собираются красить, возьмите немного разбавителя или разбавителя лака и протрите это место, а затем посмотрите на свое полотенце. Если ваше полотенце прозрачное и не помечено какой-либо грунтовкой, то вы будете знать, что это необработанный пластик.

Часто на вторичном рынке продаются комплекты бамперов, чехлов или спойлеров, и когда вы их видите, они действительно выглядят склизкими и содержат разделительную смазку. Этот агент похож на масло, нанесенное на весь пластик, поэтому, когда его вытягивают из формы, он выходит легко и красиво. Вам нужно будет снять эту смазку. Есть несколько способов сделать это — вы можете оставить его на солнце на большую часть дня и дать ему испариться, или вы можете использовать очиститель для пластика. Если вы не отпустите это или не удалите его, когда будете наносить герметик или грунтовку (или что бы это ни было), это будет очень плохо.

Далее идет подготовка бампера к усилителю адгезии. Есть два способа убить статику.

Один из способов — нейтрализатор. Если вы просто любитель с точки зрения затрат, это может быть непрактично.

Второй способ — использовать антистатический очиститель для поверхностей, чтобы очистить бампер и снять статическое электричество, оставшееся на бампере. Просто накачайте его и обильно распылите. Мы большие поклонники полотенец из микрофибры, они действительно удаляют любые загрязнения и грязь, оставляя поверхность красивой и сухой.

Следующим шагом является усилитель адгезии или грунтовка для пластика.

Если вы используете продукт 1k, который можно распылять из пистолета, он не нуждается в каких-либо отвердителях и ничего больше в него не смешивается. Или вы можете распылить его прямо из аэрозоля, что является более простым способом сделать это. Он сразу же высохнет, не беспокойтесь, если он немного вспотеет. Вот как мы это называем, это испарится, и это не будет проблемой. Оставь это в покое, это хорошо, один слой — это все, что тебе действительно нужно.

Дайте усилителю адгезии высохнуть в течение примерно 10 минут или около того (всегда обращайтесь к TDS продукта). Вы можете продержаться немного дольше, если хотите, но он довольно быстро вспыхивает.
Далее идет герметик, немного смешайте его, чтобы он был легким. Таким образом, вы можете иметь хорошее покрытие.

Это даст вам подушку между вашей краской и завершит процесс подготовки вашего нового необработанного пластикового покрытия бампера. Некоторым нравится применять это к 1.4, нанося примерно два слоя спина к спине.
Итак, готов заключить сделку. Идите вперед и начните герметизацию, всего через несколько минут распыления герметика он начнет мигать и хорошо выглядеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *