Veloster автомобиль: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор Hyundai Veloster, технические характеристики Хендай Велостер, история, особенности внешнего дизайна и интерьера

На какие жертвы и эксперименты идут автомобилестроители для того, чтобы сделать по-настоящему выделяющуюся на фоне конкурентов модель? Подходы у всех разные, а вот смелости больше всего оказалось у компании Hyundai. Её инженеры в хэтчбеке Veloster полностью избавились от одной двери.

Велостер — это единственная в мире машина в таком кузове, у которой только 4 двери. Если смотреть на автомобиль справа, то его действительно можно принять за стандартный пятидверный хэтчбек. Разве что его задняя дверь имеет потайную ручку. А вот слева никакой задней двери и вовсе нет — с этой стороны автомобиль выглядит как купе.

Технические характеристики

К поведению автомобиля на трассе практически невозможно придраться. Почему практически? Да потому, что очень многое зависит от двигателя. Дело в том, что популярный на российском рынке двигатель Хендай Велостер на 1,6 литра и мощностью чуть больше 130 сил просто не впечатляет. От такой харизматичной и вызывающей внешне машины хочется намного большего, но с таким мотором она не сильно отличается от «скучноватых» конкурентов.

Зато совершенно другие впечатления дарит версия Veloster с 200-сильным турбированным двигателем. Вот только в России она официально не представлена. Однако, динамики двигателя 1,6 для городского потока хватает, а острый руль и в меру жёсткая подвеска позволяет делать уверенные манёвры и перестроения. Да и расход около 10 литров на сотню не может не радовать.

Интерьер

Внешность Veloster, даже если абстрагироваться от тех самых дверей, тоже весьма интересна. Сразу заметно, что передку автомобиля попытались придать агрессивности, но корейские черты всё же дают о себе знать. Да и сзади есть на что посмотреть — массивные колёсные арки, огромные выпуклые фары и сдвоенные выхлопные трубы, расположившиеся по центру.

Интерьер Hyundai Veloster полностью соответствует неординарному внешнему виду. Но стоит отметить, что инженеры не стали экспериментировать с эргономикой салона — здесь всё находится там, где и должно быть. Кроме того, руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а водительское кресло предлагает достаточное разнообразие настроек. Благодаря этому удобно расположиться за рулём «Велостера» и сразу почувствовать себя «как дома» сможет любой водитель.

В предлагаемых комплектациях есть все присущие современным автомобилям опции. Хотя некоторые из них выдают направленность модели на молодёжь. Например, мультимедийная система с большим экраном, семь неплохих динамиков и полноценный сабвуфер.

Салон

Вот только с пространством в салоне всё не так хорошо. Если впереди его ещё хватает, то сзади двум пассажирам наверняка будет тесно. Во-первых, в самом центре заднего дивана вмонтированы подстаканники. А во-вторых, затылки задних пассажиров почти гарантированно будут упираться в край двери багажника.
Дизайнерское решение в виде одной задней двери на деле оказывается крайне непрактичным — садиться и выходить по очереди или пытаться протиснуться между дверным проёмом и передними сидениями как минимум неудобно.

Багажник

Ко всему прочему багажник тут тоже маленький — в цифрах всё более-менее нормально, но на практике высокий и узкий проём отбивает желание перевозить в Veloster что-то больше обычного пакета с продуктами.

Hyundai Veloster получился очень спорным автомобилем. В ежедневной эксплуатации 4 двери вызывают довольно много неудобств, особенно если возить в автомобиле детей. Но при всех недостатках Veloster — это очень яркий и сбалансированный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. И он наверняка понравится тем, что хочет выделиться в безликом потоке скучных седанов и внедорожников.

Hyundai Veloster — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Велостер

Новая генерация Hyundai Veloster впервые увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в середине января 2018 года. Хоть производитель и позиционирует модель, как второе поколение, по факту, это довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и обновленный дизайн. В глаза бросаются эффектные изогнутые фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и ненавязчивыми гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает поистине исполинскими размерами и простирается практически во всю высоту переднего бампера. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых сот. По бокам от нее можно заметить парочку треугольных углублений с черными пластиковыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид. Корма также выдалась довольно интересной. Стоит отметить крупный трапецеидальный патрубок выхлопной системы, новые вздернутые стоп-сигналы и более резкие очертания бампера. В общем и целом, новинка получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратила свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

Хендай Велостер позиционируется производителем, как купе C класса, однако, это скорее четырехдверный хэтчбек с ассиметричным кузовом. Его габаритные размеры составляют: длина 4239 мм, ширина 1778 мм, высота 1397 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях.

Багажник у хэтчбека обладает средними размерами, в рамках данного класса. При загрузке «под крышу» и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 564 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с несколькими объемными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Hyundai Veloster получит в свое распоряжение один двигатель, механическую и автоматическую коробку переменных передач, а также исключительно передний привод. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Автомобиль оснащается рядной атмосферной бензиновой четверкой серии Gamma. У нее довольно маленький объем- всего 1591 кубический сантиметр. Несмотря на это, двойная бесступенчатая система изменения фаз газораспределения вкупе с непосредственным впрыском топлива, позволили инженерам выжать 147 лошадиных сил при 6300 об/мин и 179 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, эксплуатационные и динамические характеристики такого автомобиля пока что не уточняются.

Итог

Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.

Видео

2022 Hyundai Veloster N Обзор, цены и характеристики легкий или жесткий, удивительная практичность.

  • Минусы Салон омрачен какими-то дешевыми материалами, у самого спортивного Цивика и Гольфа более цивилизованно, маленькое заднее сиденье.
  • Вердикт Veloster N нельзя назвать лучшим хот-хэтчбеком, но его производительность и индивидуальность заслуживают похвалы.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Hyundai Veloster N 2022 года выпуска, которому всего три года, все еще относительно новичок на рынке хот-хэтчей, но уже успел обратить на себя внимание старой гвардии. Трехдверный хэтчбек Hyundai с турбочетверкой мощностью 275 л. Он также предлагается с удовлетворительной механической коробкой передач (в отличие от нового VW Golf R) или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (в отличие от нынешней Honda Civic Type R). В то время как обновленные версии заднеприводных Subaru BRZ и Toyota 86 соперничают с впечатляющим соотношением цены и производительности Veloster, переднеприводная N бросает вызов их грузу и пространству на заднем сиденье. Хотелось бы, чтобы интерьер Hyundai был лучше, но в нем есть множество популярных стандартных функций и технологий. Хотя Veloster N 2022 года не так высоко ценится, как другие компактные Hi-Po, его следует похвалить за то, что это захватывающая поездка, которую может себе позволить почти каждый, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции».

    Что нового в 2022 году?

    Veloster N 2022 модельного года не отличается от модели предыдущего года. Тем не менее, с решением Hyundai закрыть остальную часть линейки Veloster, которую мы рассматривали отдельно в прошлые годы, модель N задержится на 2022 год, но также будет снята с производства. Не бойтесь, энтузиасты вождения, так как ориентированный на производительность бренд Hyundai N продолжит выпуск моделей Elantra N и Kona N мощностью до 286 лошадиных сил.

    Цены и какой купить

    Veloster N

    33 595 $

      Помимо небольшого выбора цветов окраски (красный, белый, синий или черный) и нескольких аксессуаров, Veloster N поставляется в одном из двух вариантов: с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​коробкой передач. скоростной мокрый автомат с двойным сцеплением. Последний предлагает изящную функцию Overboost, которая временно увеличивает максимальный крутящий момент турбочетвёрки с 260 до 278 фунт-футов. Это забавно, но мы будем придерживаться руководства и сэкономим на доплате в 1500 долларов.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Veloster N питает передние колеса от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, выбор дополнительной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением добавляет функцию форсирования, которая временно увеличивает крутящий момент с 260 до 278 фунт-футов. Каждый N имеет переключатель режимов движения, включающий режимы движения Eco, Normal, Sport и N. Пользовательский режим N позволяет настраивать параметры реакции двигателя на дроссельную заслонку, стандартные адаптивные амортизаторы, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, выбираемое согласование оборотов двигателя, контроль устойчивости, вес рулевого управления и выхлоп. В МКПП 2019Veloster N, который у нас был в нашем многолетнем парке, мы обнаружили, что поворот большинства этих циферблатов до 11 при укрощении амортизаторов и выхлопа особенно эффективен для балансировки производительности N для поездок на работу по юго-восточному Мичигану. К сожалению, адаптивные амортизаторы N делают езду жесткой и прерывистой; мы решили оставить их в самых мягких настройках по умолчанию, чтобы сделать их более приятными. В нашем тестировании Veloster N разогнался до 60 миль в час за 5,1 секунды и преодолел четверть мили за 13,8 секунды со скоростью 102 мили в час. Нам еще предстоит протестировать Veloster N с новой опциональной автоматической коробкой передач, но мы думаем, что он будет немного быстрее, чем с механической коробкой передач.

      Подробнее о хэтчбеке Veloster N
      • Hyundai с сожалением сообщает похоронный звон Veloster N

        Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

        Veloster N с механической коробкой передач расходует 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Автоматическая модель оценивается ниже в городе 20 миль на галлон и шоссе 27 миль на галлон. Мы проверили последний на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и наблюдали заметные 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Veloster N посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и груз

        Причудливая трехдверная компоновка раскрывает, что компактные размеры Veloster превращаются в пластиковый, темный и унылый салон. Однако, за исключением уютных задних сидений, он удобен, а все его элементы управления легко расположены в пределах досягаемости. Кожа есть только на рулевом колесе и ручке переключения передач, а на комбинации приборов есть светодиодные индикаторы переключения передач. Новые легкие спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию и оснащены подогревом и светящимся логотипом на спинке. При использовании задних сидений оставалось место для четырех наших чемоданов ручной клади; при сложенных сиденьях помещалось 13 человек. Тем не менее, проем хэтчбека небольшой, а высота подъема (высота, измеренная от земли до выступа хэтчбека) довольно высока — 31,5 дюйма.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения навигация. Hyundai говорит, что программное обеспечение обновлено для 2021 года, хотя нам еще предстоит взаимодействовать с ним самим. Аудиосистема премиум-класса Infinity с семью динамиками и сабвуфером входит в стандартную комплектацию; он оснащен спутниковым радио SiriusXM с возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Также есть телефонная система громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса и пакет Hyundai Blue Link Connected Care and Remote (Connected Care включает напоминания об обслуживании в автомобиле и расписание обслуживания, диагностические предупреждения и расширенную помощь на дороге, в то время как удаленные услуги включают в себя возможность предварительно прогрейте или охладите салон в течение 10 минут, прежде чем садиться и дистанционно запирать и отпирать двери.

        )

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        В стандартную комплектацию Veloster N входит несколько систем помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Veloster посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
        • Стандартный мониторинг слепых зон
        • Стандартный ассистент удержания в полосе

        Гарантия и техническое обслуживание

        Компания Hyundai известна своей длительной гарантией, и Veloster N не является исключением. Его покрытие является одним из лучших в своем классе. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

        • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
        • Гарантийные покрытия на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль
        • Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
        Спецификации

        Спецификации

        2021 Hyundai Veloster N

        2021 Hyundai Veloster N

        2021. , передний привод, 4 пассажира, 3-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
        34 745 долл. США (базовая цена: 33 245 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
        Displacement:
        122 in3, 1998 cm3
        Power:
        275 hp @ 6000 rpm
        Torque:
        278 LB-FT @ 1450 об/мин

        Трансмиссия
        8-ступенчатые двойные сцепления. вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Pirelli P Zero PZ4, 235/35R-19 91Y HN

        Размеры
        Колесная база: 104,3 В
        Длина: 167,9 в
        Wheet: 71,3 в
        Высота: 54,9 в
        . Том: 20 FT3
        Весовой вес: 3186 фунт

        C/D Результаты испытаний
        60 миль в час: 4,8 с
        100 миль в час: 12,0 с
        130 миль: 23,8 сек
        . Стал. 5,5 с
        Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,9 с
        Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,8 с
        1/4 мили: 13,4 с при 105 милях в час
        Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов
        Торможение, 100–0 миль в час: 318 футов : 0,99 г
        Время разгона с места не указано

        C/D Экономия топлива
        Наблюдается: 18 миль на галлон
        75 миль в час.0108 Комбинированный/город/шоссе: 22/20/27 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит моя машина?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2024 Hyundai Kona Electric

        2024 Hyundai Kona

        2023 Hyundai Ioniq 6

        2023 Hyundai Elantra

        Advertisement — Continue Reading Below

        2023 Hyundai Kona Electric

        2023 Hyundai Tucson

        2023 Hyundai Nexo

        2023 Hyundai Santa Fe

        2023 Hyundai Kona

        2023 Hyundai Elantra N

        2023 Hyundai Sonata

        2022 Hyundai Santa Fe

        Реклама — продолжить чтение ниже

        Просмотреть фотографии Hyundai Veloster N 2021 года

        Майкл СимариАвтомобиль и водитель

        1 из 45

        Благодаря автомату и нескольким другим обновлениям 2021 года Veloster N стал почти на 100 фунтов тяжелее, чем раньше, что потребовало перенастройки его подвески. . Полученная установка сохраняет игривые дорожные манеры Veloster, но немного делает его базовые ходовые качества более жесткими.

        Michael SimariCar and Driver

        2 из 45

        Двигатель Veloster N развивает крутящий момент в 260 фунт-футов, но автомат добавляет функцию форсирования, которая увеличивает мощность до 278 фунт-футов в течение 20 секунд.

        Майкл СимариАвтомобиль и водитель

        3 из 45

        Автоматический Veloster N разгоняется до 60 миль в час за 4,8 секунды, что делает его на 0,4 секунды быстрее, чем версия с механической коробкой передач, и это самый быстрый переднеприводный автомобиль, который мы когда-либо видели. проверено.

        Michael SimariCar and Driver

        4 из 45

        Шестиступенчатая механическая коробка передач остается стандартной, но Veloster N 2021 года получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением за 1500 долларов.

        Майкл СимариАвтомобиль и водитель

        5 из 45

        Новые сиденья Performance с подсвечиваемыми логотипами N также являются новинкой 2021 года. Они гораздо более удобны и поддерживают, чем предыдущие сиденья, и выглядят великолепно.

        Майкл СимариАвтомобиль и водитель

        6 из 45

        8-дюймовый центральный сенсорный экран Veloster N теперь оснащен новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Hyundai, а также обновленным дисплеем для многих настроек автомобиля.

        Майкл СимариАвтомобиль и водитель

        7 из 45

        Ранее опциональный пакет Performance для Veloster N стоимостью 2100 долларов теперь входит в стандартную комплектацию. Его изюминкой является усиление на 25 л.с. для двигателя с турбонаддувом (всего 275 л.с.), но он также добавляет дифференциал повышенного трения с электронным управлением и большие тормоза, колеса и шины.

        Майкл СимариАвтомобиль и водитель

        8 из 45

        Hyundai Veloster N 2021 года по-прежнему оснащается 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

        Майкл СимариАвтомобиль и водитель

        9 из 45

        Несмотря на наличие дополнительных передач с автоматической коробкой передач, расход топлива Veloster N с двойным сцеплением составляет 22 мили на галлон, что меньше, чем 25 миль на галлон версии с механической коробкой передач.

        Michael SimariCar and Driver

        10 из 45

        Из-за дополнительного стандартного оборудования, которое также включает в себя несколько систем активной безопасности, базовая цена Veloster N 2021 года теперь составляет 33 245 долларов США, что на 4 650 долларов США больше, чем у модели 2020 года.

        Michael Simaricar and Driver

        11 из 45

        2021 Hyundai Veloster N

        Michael Simaricar and Driver

        12 из 45

        2021 Hyundai Veloster N

        Michael Simaricar и Driver

        13 из 45

        2021202 Hyundai. N

        Майкл СимариАвтомобиль и водитель

        14 из 45

        Hyundai Veloster 2021 N

        Майкл СимариАвтомобиль и водитель

        15 из 45

        2021 Hyundai Veloster N

        Michael Simaricar and Driver

        16 из 45

        2021 Hyundai Veloster N

        Michael Simaricar and Driver

        17 из 45

        2021 Hyundai Veloster N

        Michael Simaricar и Driver

        18 из 45

        2021202 Hyundai.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *