Содержание
Toyota Mark X : Ваш новый авто с автоаукционов
А в ноябре 2016 года Mark X настигло второе обновление – ему, опять же, освежили внешность и интерьер, а так же оснастили пакетом «Toyota Safety Sense P» (который включает в себя системы: адаптивного круиз-контроля, предотвращения фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, слежения за рядностью движения, а так же автоматического переключения света фар).
Кузов «второго» Toyota Mark X с классическими трехобъемными пропорциями выставляет напоказ утонченный, стильный и красивый дизайн. В оформлении передней части внимание привлекают оригинальные фары и X-образный орнамент на решетке радиатора, а корма заключает на себе красивые фонари и скульптурный бампер с двумя «стволами» выхлопной системы. Да и в профиль автомобиль хорош благодаря достаточно динамичным очертаниям с «подкаченными» арками колес.
Японский седан E-класса насчитывает 4750 мм в длину, в которые вписывается колесная база величиной 2850 мм, 1795 мм в ширину и 1435 мм в высоту. У заднеприводных версий дорожный просвет составляет 155 мм, а полноприводных – меньше на 5 мм. Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1510 до 1560 кг. Интерьер Toyota Marx X второй генерации выглядит строго и солидно, своим видом подчеркивая высокий статус машины.
На центральной консоли возвышается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, а немногим ниже его оригинально скомпонован «пульт» климатической установки. В прямом ведении водителя находятся стильный руль с управляющими элементами и нарядный «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным дисплеем. Материалы отделки внутри седана как на подбор – дорогие пластики, натуральная кожа и декор «под алюминий».
Передние кресла в автомобиле «щеголяют» эргономичным профилем с развитыми валиками боковой поддержки и приличным набором регулировок, а задний ряд сидений обеспечивает комфортное размещение и достаточный запас пространства двум взрослым пассажирам (третий явно будет лишним).
С практичностью у «второго» Mark X полный порядок – объем багажного отделения насчитывает 479 литров в стандартном виде. Спинка «галерки», поделенная на две части, трансформируется, заметно увеличивая грузовые возможности «трюма».
Технические характеристики.
В силовую палитру Toyota Mark X входят два бензиновых агрегата – это атмосферные V-образные «шестерки» с многоточечной подачей топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC.
Оба мотора устанавливаются вкупе с «автоматом» о шести диапазонах и ведущими колесами задней оси, а для «младшего» также доступна полноприводная трансмиссия.
Под капотом базовых седанов укрывается 2.5-литровый двигатель (2499 кубических сантиметров), производящий 203 «лошадки» при 6400 об/минуту и 243 Нм пикового момента при 4800 об/минуту. Благодаря таким характеристикам машина разгоняется до первой «сотни» спустя 8 секунд, максимально набирает 190-225 км/ч и в среднем расходует не более 10.6-11.8 литров горючего в комбинированном цикле движения.
Мощным версиям положен «атмосферник» на 3.5 литра (3456 кубических сантиметров), выдающий табун в 318 «голов» при 6400 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 4800 об/минуту. Нужно всего 7 секунд для «Марк Икс» с тем чтобы разменять 100 км/ч и до 250 км/ч он продолжает ускоряться. Паспортный «аппетит» − 10 литров на «сотню» в режиме «город/трасса».
В основе Toyota Mark X в 130-м кузове простилается платформа «Toyota N», подразумевающая продольное базирование двигателя. Спереди автомобиль обладает независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажной конструкцией. Рулевая система у трехобъемной модели построена по типу «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем управления, а за ее эффективное торможение отвечают дисковые механизмы на всех колесах с ABS, Brake Assist и EBD.
Хотите привезти Toyota Mark X ( Тойота Марк Х ) из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам авто с японских аукционов в любую точку России.
Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит авто с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские автоаукционы,
погрузка авто в Японии, таможенное оформление авто, доставка японских автомобилей из Японии по России.
Тойота Марк 2 110 кузов
Toyota Mark II 110
Новый спортивный в 110-ой серии кузова (TA-JZX110 и GH-JZX110) Тойота Марк 2, начал выпускаться с октября 2000 года и до ноября 2004 года. Все модели имеют различные модификации, но, то, что автомобиль остался спортивным седаном – это можно сказать про каждую из них. Рассмотрим каждую модификацию Тойота Марк 2 110 кузов по отдельности, начиная с самой ранней:
Одна из первых модификаций 110-го кузова (а именноТойота Марк 2 TA-JZX110) был, естественно, 2.5 Grande G (и выполненная чуть позднее модификация 2.5 Grande iR-S ) – это классический с задним приводом седан, двигателем 1JZ-FSE, мощность в 200 л\с, трансмиссия 5 АТ, также независимая подвеска и стабилизаторы. Данная модель рассчитана на бензин АИ-98 Premium.
Следующим модификациями Тойота Марк 2 110 были 2.5 Grande iR-V а так же 2.5 Grande G-tb главным отличием от первой модели — это 280 л\с мощность двигателя, а так же в трансмиссии, которая могла быть в зависимости от комплектации 5МТ или 4АТ.
С 2002 года появились следующие модификации Тойота Марк 2 110 2.5 IR-V характеризовался данный автомобиль новым кузовом GH-JZX110, трансмиссией либо 5МТ, либо 4АТ и мощностью двигателя в 280 л\с.
В 2003 году появился новый 2.5 IR-S, в отличие от его «старшего брата» 2.5 IR-V он был оснащен кузовом TA-JZX110 и трансмиссией исключительно лишь 5АТ, хотя это было вполне достаточно для данной модели.
Отдельным этапом развития можно выделить модификацию автомобилей Тойота Марк 2 110 кузов на базе двигателя 2.0.
К ним относятся 2.0 Grande и 2.0 IR, в кузове TA-GX110, трансмиссия исключительно 4АТ, мощность 160 л\с, и самое наверно важное, что они были рассчитаны на бензин Regular (АИ 92).
Последней же модификацией Тойота Марк 2 110 кузова был 2.5 IR-V, это спортивный седан с мощным двигателем в 280 л\с, задним приводом и классической трансмиссией 4АТ, кстати бензин для такого авто тоже необходим высшего качества.
В этот же период Toyota Mark II выпускался в 115-ом кузове (TA-JZX115 и TA-GX115). Отличительной чертой данных автомобилей было то, что они все полноприводными (4WD).
В кузове марки TA-JZX115 выпускались следующие модификация — 2.5 Grande G Four : 2000 года и 2002 года образца, разницей меду ними было только мощность двигателя. Так образец 2000 года обладал мощность в 196 л\с, а образец 2002 года обладал мощностью 200 л\с. Они выпускались с двигателем марки 1JZ-GE и стандартной трансмиссией 4АТ.
В кузова марки TA-GX115 ставились менее мощные движки (1G-FE), мощность в 160 л\с, и трансмиссией 4АТ, данные модификации были — 2.0 Grande Four, и конечно же 2.0 Grande Four S package. Разница между ними была только в габаритах.
Необходимо отметить, что все автомобили Тойота Марк 2 в 110-ом и 115-ом кузове имеют тип двигателей – «Water cooling 6 cylinder vertical DOHC», что отлично складывалось на важнейших характеристиках двигателей. Так же все модификации данных кузовов обладают отличным аэродинамическим обвесом, что хорошим образом оказывает влияние на скоростные характеристики, а так же «послушность» автомобиля на дороге. Колесные литые диски 17-дюйма, передняя оптика, выполнена в темных тонах, изящная решетка радиатора – все это дают Тойота Марк 2 110 право называться спортивным седаном.
новых и подержанных автомобилей Toyota для продажи в магазине Mark Toyota в Пловере, штат Висконсин
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Узнайте, как начать покупку в Интернете с помощью Customized Your Deal
Поиск в инвентаре
Предыдущий Следующий
Я знаю свой бюджет.
С помощью ползунка ниже найдите автомобиль, соответствующий вашему бюджету
20 Автомобили в наличии для
Финансы
19 Автомобили в наличии для
Арендовать
Выбор модели
- Популярные модели
- Седан
- купе
- Хэтчбек
- внедорожник
- Грузовая машина
- Ван
РАВ4
Посмотреть детали
Горец
Посмотреть детали
Тундра
Посмотреть детали
Камри
Посмотреть детали
секвойя
Посмотреть детали
Камри
Посмотреть детали
Камри Гибрид
Посмотреть детали
Королла
Посмотреть детали
Корона
Посмотреть детали
Авалон
Посмотреть детали
Авалон Гибрид
Посмотреть детали
Королла
Посмотреть детали
Королла Гибрид
Посмотреть детали
ГР Супра
Посмотреть детали
GR86
Посмотреть детали
Королла Хэтчбек
Посмотреть детали
Королла Хэтчбек
Посмотреть детали
Приус
Посмотреть детали
Приус Прайм
Посмотреть детали
4Раннер
Посмотреть детали
бЗ4Х
Посмотреть детали
Горец
Посмотреть детали
Хайлендер Гибрид
Посмотреть детали
РАВ4
Посмотреть детали
РАВ4 Гибрид
Посмотреть детали
РАВ4 Прайм
Посмотреть детали
секвойя
Посмотреть детали
Венза
Посмотреть детали
C-HR
Посмотреть детали
Королла Кросс
Посмотреть детали
Горец
Посмотреть детали
Хайлендер Гибрид
Посмотреть детали
РАВ4
Посмотреть детали
РАВ4 Гибрид
Посмотреть детали
РАВ4 Прайм
Посмотреть детали
Венза
Посмотреть детали
Такома
Посмотреть детали
Тундра
Посмотреть детали
Гибрид тундры
Посмотреть детали
Сиенна
Посмотреть детали
Новые поступления
Запланируйте следующий визит в сервисный центр
В нашем сервисном отделе работают самые квалифицированные технические специалисты, готовые ответить на ваши вопросы и удовлетворить ваши потребности в обслуживании. Воспользуйтесь нашей онлайн-формой, чтобы назначить встречу, или свяжитесь с нашим отделом обслуживания, если у вас есть дополнительные вопросы.
Магазин в Марке
Toyota of Plover для множества новых и подержанных автомобилей Toyota в Plover,
WI
Обслуживание Stevens Point, Wisconsin Rapids, Wausau, Amherst
& Weston, Wisconsin
При посещении Mark Toyota вы
испытайте обслуживание мирового класса знающим и опытным персоналом. Мы
стремимся к вашему удовлетворению и стремимся превзойти ожидания наших клиентов
ожидания. Мы обслуживаем Центральный Висконсин, в том числе Стивенс Пойнт ,
Wisconsin Rapids, Amherst, Weston, Wausau, Marshfield и многие другие
отдаленные районы более 30 лет.
Пока вы посещаете веб-сайт нашего дилерского центра, взгляните на нашу
большой выбор новых автомобилей Toyota в Пловере, штат Висконсин. Мы являемся
ведущий поставщик новых и подержанных автомобилей Toyota спасибо
нашим качественным автомобилям, низким ценам и превосходному торговому персоналу. Приезжайте к нам
чтобы лично ознакомиться с нашим большим выбором новых автомобилей и внедорожников, поговорить с продавцом или взять
Toyota Corolla, Tacoma, Camry, Tundra или Highlander или гибридный автомобиль Toyota
для тест-драйва.
Марк Тойота
предлагает большой выбор подержанных автомобилей в Пловере, штат Висконсин, от ведущих автопроизводителей из
Cегодня. На самом деле, каждый из наших подержанных автомобилей проходит многоступенчатую проверку качества.
осмотр, прежде чем он будет помещен на наш пусть. Для подержанного
Автомобиль в Пловере, штат Висконсин, на который вы можете положиться, посетите Марк Тойота.
Выбирайте из подержанных автомобилей, хэтчбеков, внедорожников, грузовиков, минивэнов и многого другого на
одно удобное расположение. Вы можете легко найти нас, следуя нашим дилерским центрам:
Направления.
Получите автокредит, ремонт автомобиля или автосервис в Plover, WI
Если вы ищете автокредит или план лизинга Toyota. Позвоните нам и получите ответы, которые вам нужны. В Mark Toyota мы поможем вам быстро получить автофинансирование, чтобы вы могли заниматься своим плотным графиком с новым автомобилем. Если вы чувствуете, что готовы, заполните нашу простую финансовую онлайн-заявку.
Получите ремонт автомобилей и автозапчасти, которые нужны вашей Toyota, у отраслевых экспертов в Mark Toyota в Пловере, Висконсин. Наши автомеханики позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован правильно с первого раза, а наш профессиональный отдел автозапчастей имеет большой запас автозапчастей в Пловере, штат Висконсин, для быстрого выполнения заказов. По вопросам ремонта автомобилей в Пловере, штат Висконсин, и оригинальных запчастей для автомобилей Toyota обращайтесь в компанию Mark Toyota, расположенную по адресу: 1765 Park Avenue Plover, WI 54467. Мы гордимся тем, что обслуживаем Стивенс-Пойнт, Висконсин-Рапидс, Амхерст, Уэстон, Маршфилд и Уосау, Висконсин.
Сотрудники Mark Toyota с нетерпением ждут вас. Позвоните нам, свяжитесь с нами через Интернет или воспользуйтесь нашими пошаговыми инструкциями, чтобы посетить наш дилерский центр Plover Toyota, чтобы получить выгодные предложения и превосходное обслуживание клиентов.
Быстро просмотрите наш новый Toyota и подержанный автомобиль
инвентаризация или расписание автосервиса в Пловере, Висконсин
Новый
Инвентарь | Использовал
Инвентарь | Расписание
Сервис
Часы
- Понедельник с 8:30 до 19:00
- вторник 8:30 — 18:00
- Среда с 8:30 до 18:00
- Четверг 8:30 — 19:00
- пятница 8:30 — 18:00
- Суббота 8:30 — 17:00
- Воскресенье Выходной
Марк Тойота
1765 Парк Авеню
Пловер, Висконсин 54467- Продажи:
715-342-5040
- Продажи:
Посетите нас по адресу: 1765 Park Avenue Plover, WI 54467
Загрузка карты. ..
** Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением платы за обслуживание в размере 269 долларов США, стоимости лицензии, регистрации. пошлины и налоги.
НОВОСТИ: это конец пути для Toyota Mark X
Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и сегодня мы должны попрощаться с еще одним незыблемым шильдиком японского автомобильного ландшафта. В тот же день, когда Mitsubishi объявила об окончании выпуска Pajero, Toyota объявила, после 11 поколений и 51 года непрерывного производства, об окончании линейки Mark X.
Конечно, технически Mark X не 51 год. Когда его пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадед дебютировал в 1968 году, он назывался Corona Mark II. Это было ответвление популярных T40/T50, или Barikan, Corona, и его код шасси T60/T70 обозначал вытянутую носовую часть с более крупным двигателем, зажатым под удлиненным носом.
Даже Toyota была застигнута врасплох успехом продаж. К следующему поколению Toyota обозначила Corona Mark II своим собственным кодом шасси X. К третьему поколению родился вариант Chaser, а экспортные версии получили новое имя Cressida, чтобы соответствовать его имиджу роскошного седана.
В 1980 году, с началом нового десятилетия и экономическим бумом в Японии, Corona Mark II породила не менее трех вариантов, чтобы утолить ненасытную жажду роскошных автомобилей. Тройки X60 Mark II, Chaser и Cresta стали повсеместными на японских улицах, каждая немного отличалась по дизайну и отделке, но все они отражали доминирование Toyota в автомобильной промышленности Японии.
Только в пятом поколении X70 Toyota официально исключила Corona из названия. У седанов общие платформы и компоненты трансмиссии с флагманским спортивным автомобилем Toyota, а взаимозаменяемость деталей породила прозвище «четырехдверная Supra». Даже когда JZA80 Supra становилась живой легендой, X-шасси с двигателем JZ и турбонаддувом той эпохи стали любимцем японского дрифта.
Несмотря на этот культ, образ водителя Mark II всегда был консервативным старым ojisan . Так в 2004 году Toyota переименовала поколение X120 в «Mark X», чтобы привлечь более молодую аудиторию. Это не совсем сработало, но Mark X продержался еще два поколения.
Однако на протяжении всего времени Toyota никогда не отступала от первоначальной миссии X-шасси, которая заключалась в том, чтобы предложить седан идеального размера и прекрасно оборудованный, который упрямо оставался заднеприводным. Даже перед лицом общеотраслевого перехода на переднеприводные платформы, в том числе в собственной линейке Toyota, Mark II и Mark X впились в свои задние шины и отказались меняться со временем.
Представьте себе, если бы Toyota продолжала продавать версию Cressida этого седана FR размером с Camry в США в течение последних трех десятилетий. Эта одна модель могла бы в одиночку превратить имидж бренда Toyota из скучного в блестящий одним махом. Увы, этому не суждено было случиться.
Теперь и в Японии его больше не будет. Toyota объявила, что начнет производство Mark X Final Edition, доступного в 2,5-литровых автомобилях как с задним, так и с полным приводом. Все автомобили Final Edition будут оснащены легкосплавными дисками 18×8 с напылением, яркой тонировкой на передней панели, уникальным черно-красным интерьером из алькантары с красной строчкой по всему периметру. Он будет предлагаться в трех цветах: White Pearl Crystal, Silver Metallic и Black Pearl.
Производство Mark X прекратится в декабре 2019 года. Виной тому, по-видимому, тот факт, что продажи седанов замедляются, уступая место фургонам и кроссоверам. Toyota выпустила короткое видео, в котором поблагодарила Mark X за десятилетия службы.
Нелегко получить раз-два удара по уважаемым именным табличкам, выброшенным на свалку истории.