2021 ниссан примера фото: Nissan Primera [] — 4PDA

Nissan Primera P11 (1996 — 2000) Универсал – технические характеристики на автомобильном портале Matador.Tech

Комплектации Nissan Primera P11 (1996 — 2000) Универсал

Двигатель:

Бензиновый 1769

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1769

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1769

Мощность л.с.:

130

Привод:

Передний

Коробка передач:

Вариатор

Двигатель:

Бензиновый 1597

Мощность л.с.:

90

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1597

Мощность л.с.:

90

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1597

Мощность л.с.:

99

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л. с.:

150

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Вариатор

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

115

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

150

Привод:

Полный

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Дизельный 1974

Мощность л.с.:

90

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

131

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

131

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Комплектации Nissan Primera P11 (1996 — 2000) Универсал

НазваниеЦенаМоторМощность, л. с.ПриводКоробка передач
1.8 AT (125 л.с.) Бензиновый 1769125ПереднийАвтомат (4)
1.8 MT (125 л.с.) Бензиновый 1769125ПереднийМеханика (5)
1. 8 CVT (130 л.с.) Бензиновый 1769130ПереднийВариатор
1.6 AT (90 л.с.) Бензиновый 159790ПереднийАвтомат (4)
1.6 MT (90 л.с.) Бензиновый 159790ПереднийМеханика (5)
1. 6 MT (99 л.с.) Бензиновый 159799ПереднийМеханика (5)
2.0 AT AWD (150 л.с.) Бензиновый 1998150ПолныйАвтомат (4)
2.0 AT (150 л.с.) Бензиновый 1998150ПереднийАвтомат (4)
2. 0 CVT (150 л.с.) Бензиновый 1998150ПереднийВариатор
2.0 MT (115 л.с.) Бензиновый 1998115ПереднийМеханика (5)
2.0 MT AWD (150 л.с.) Бензиновый 1998150ПолныйМеханика (5)
2. 0 TD MT (90 л.с.) Дизельный 197490ПереднийМеханика (5)
2.0 AT (131 л.с.) Бензиновый 1998131ПереднийАвтомат (4)
2.0 MT (131 л.с.) Бензиновый 1998131ПереднийМеханика (5)

Nissan Primera 2004, vin sjnbcap12u0217041

  • Описание
  • VIN info

Марка, модель

NISSAN PRIMERA

Год выпуска

2004

Цвет

черный

VIN

SJNBCAP12U0217041

Проверить в ГИБДД?

Гос. номер

Т250СК199

Тип ТС

Начальная цена

327 574.70
p

Обременение

Имущество обременено: арест, залог, запрет на совершение действий по регистрации.

Адрес лота

Белгородская область

Автомобиль НИССАН ПРИМЕРА 2.0 ELEGANCE, 2004 г.в., г/н Т250СК199. Идентификационный номер (VIN): SJNBCAP12U0217041.
Номер кузова (кабины): SJNBCAP12U0217041.
Цвет: черный.
Рабочий объем (см?): 1984.0.
Мощность (кВт/л.с.): 155.2/211.0.
Наличие внешних повреждений: коррозия на переднем левом и правом крыле, на левой передней двери. Имущество принадлежит на праве собственности Тюрину А.Б.

Данный лот продается на ЭТП
РТС-тендер

*Образец модели

+7 4722 55-10-29

Гребенникова Юлия Сергеевна

Номер извещения

271020/0005685/02

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Завершены

Шаг торгов

9 000. 00
p

Приёма заявок

28.10.2020 10:00 — 30.11.2020 18:00

Дата проведения торгов

02.12.2020 10:00

Место проведения торгов

РТС-тендер

Задаток

9 000.00
p

Срок и порядок внесения задатка

Задаток необходимо перечислить в срок не позднее последнего дня приема заявок, а именно 30.11.2020 до 18-00 часов (по московскому времени). Порядок…
Полный текст

Задаток необходимо перечислить в срок не позднее последнего дня приема заявок, а именно 30.11.2020 до 18-00 часов (по московскому времени). Порядок и срок внесения задатка для участия в аукционе в электронной форме установлен в соответствии с п. 3.4 и п.3.5. Соглашения о гарантийном обеспечении на электронной площадке «РТС-тендер» от 30.01.2020.
https://www.rts-tender.ru/Portals/0/Files/library/docs/Imushchestvennie_o_vnesenii_go_30012020.pdf

Источник

Официальный сайт РФ о проведении торгов

Наименование

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КУРСКОЙ И БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТЯХ

ИНН

3123198660

КПП

312301001

ОКАТО

14401370000

ОКПО

71465493

ОКВЭД

75118

ОГРН

1093123008241

Контактный телефон

+7 4722 55-10-29

Контактное лицо

Гребенникова Юлия Сергеевна

Почтовый и фактический адрес

308024, ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ, ГОРОД БЕЛГОРОД, УЛИЦА МОКРОУСОВА, д. ДОМ 6

Факс

+7 4722 55-10-29

Сайт

http://tu31.rosim.ru/

02.12.2020 10:00

327 574.70
p

Завершены

08.09.2020 12:00

385 382.00
p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

02.12.2020.docx

27.10.2020

Заявка.doc

27.10.2020

Договор купли-продажи проект.docx

27.10.2020

Nissan Sentra 2021 Обзор | Цены, отделка салона и фотографии

Отзыв Джо Лорио Джо Лорио

Обзор

Долгое время Nissan Sentra был компактным седаном, который продавался по цене и мало что еще. Однако в прошлом году появилась Sentra с новым стильным внешним видом, высококлассным салоном и полным набором современных технических функций. Внешний вид напоминает Nissan Maxima, с интересными углами и плавными пропорциями. Интерьер также выглядит так, как будто его можно было украсть у более дорогой модели, особенно когда он отделан опциональной кожей. Изменения менее трансформирующие под кожей. Четырехцилиндровый двигатель крупнее со скромной мощностью, но предлагается только он. Таким образом, у Sentra нет ответа на энергичные турбодвигатели и экономичные гибриды конкурентов, таких как Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Плавность хода и управляемость улучшились, но не являются лучшими в своем классе. Тем не менее, Sentra содержит множество функций и делает это при сохранении бюджетной цены модели.

Pros

Внешний вид противоречит цене экономичного автомобиля. Приятный салон с удобными сиденьями и высококлассной отделкой. Функции активной безопасности являются стандартными.

Минусы

Нет выбора двигателей. SR спортивен только внешне. Экономия топлива немного отстает от темпа.

Вердикт

Переработанный в прошлом году Nissan Sentra 2021 года больше не сдается в аренду благодаря своему высококлассному интерьеру, яркому стилю и солидному набору технологий. Только не ждите, что будете гоняться за горячими люками.

Что нового в 2021 году

После большой переделки в 2020 году в 2021 году произошли лишь незначительные изменения. Базовая модель теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. SR добавляет точку доступа Wi-Fi и услуги NissanConnect, а также есть новый вариант двухцветной окраски цвета Electric Blue и черного.

Комплектации и цены

Модельный ряд Nissan Sentra 2021 года относительно прост, с комплектациями S, SV и SR. SV и SR также предлагают пакет опций Premium за 2270 долларов. Nissan S — самая популярная модель, но мы выбираем SV за лучшее соотношение цены и качества.

S

Цены начинаются от 20 410 долларов США за Sentra S, включая плату за пункт назначения в размере 950 долларов США. Базовая Sentra поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, одним портом USB и системой доступа без ключа с запуском с кнопки. Он также оснащен полным набором функций активной безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое также имеет автоматическое торможение.

SV

SV всего лишь на тысячу больше и стоит 21 470 долларов. Это стоит дополнительных затрат, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и центрированием полосы движения (Nissan ProPilot Assist), 8-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, пассивный вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, два дополнительные порты USB, легкосплавные диски и задние дисковые тормоза. Дополнительный пакет SV Premium — это большее удовольствие, но он включает в себя множество приятных вещей, таких как стеганая кожаная обивка, подогрев передних сидений, люк на крыше и сиденье водителя с электроприводом. SV с этим пакетом опций — хорошо оборудованный автомобиль по разумной цене.

SR

SR за 22 750 долларов стоит ненамного больше, чем SV, но большая часть того, что он покупает, — это другой внешний вид, а не дополнительные функции. SR получает темную внешнюю отделку, 18-дюймовые колеса, задний спойлер, нижние пороги, светодиодные фары и противотуманные фары, а также особый тканевый салон с оранжевой строчкой. Пакет Premium для SR добавляет люк на крыше, рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, обивку из искусственной кожи, сиденье водителя с электроприводом, премиальную аудиосистему Bose, точку доступа Wi-Fi и монитор с объемным обзором, а также некоторые меньшие элементы.

Двигатель и характеристики

Под капотом каждой Sentra находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Как и большинство Nissan, он оснащен бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и приводит в движение передние колеса. Силовой агрегат — наименее привлекательный аспект Sentra. Разгон, особенно на трассе, неторопливый, и с этим мотором можно не стесняться работать. В городе все не так плохо, и вариатор имитирует схему переключения обычной трансмиссии, чтобы уменьшить гул на высоких оборотах, характерный для этих трансмиссий.

Последняя модель Sentra имеет независимую заднюю подвеску, поэтому ходовые качества лучше контролируются, чем можно ожидать от небольшого автомобиля. Но любой, кто ищет спортивности, обнаружит, что этого не хватает. Погоняйте Sentra за угол, и вы увидите, что тело значительно скукоживается. Тем не менее, рулевое управление кажется взвешенным и прямым. Sentra SR позиционируется как спортивная версия, но механически она ничем не отличается, если не считать больших колес. Здесь нет ничего, что могло бы соперничать с привлекательным поведением Mazda 3 или Honda Civic.

Экономия топлива

Агентство по охране окружающей среды оценивает расход Nissan Sentra 2021 года в 29 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе для моделей S и SV, при этом показатель SR немного ниже — 28 миль на галлон по городу/37 миль на галлон по шоссе. Однако это не так хорошо, как у некоторых конкурентов. Самые экономичные версии Honda Civic, Toyota Corolla и Hyundai Elantra могут преодолеть отметку в 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе.

Интерьер

Интерьер Sentra является одним из самых привлекательных аспектов автомобиля. Конечно, наш тестовый образец был оснащен пакетом SV Premium, который, возможно, является наилучшей из возможных комбинаций. При оснащении Sentra может похвастаться богато выглядящими кожаными сиденьями с причудливой ромбовидной строчкой. Мягкие поверхности из соответствующей искусственной кожи украшают приборную панель, дверные панели и центральную консоль. Глянцево-черная отделка и элементы из полированного металла еще больше усиливают атмосферу премиум-класса.

Он не только красиво выглядит, но и интуитивно понятен в использовании. Передние ковшеобразные сиденья удобны, а подлокотники под локтями приятно обиты. Задняя часть отделана аналогичным образом, а заднее сиденье имеет собственный откидной подлокотник. Для тех, кто выше 6 футов, места над головой сзади под люком будет тесно, но места для ног предостаточно. Багажник объемом 14,3 кубических фута больше, чем у Toyota Corolla или Hyundai Elantra, если не такой большой, как грузовой отсек Honda Civic.

Информационно-развлекательная система и средства связи

Nissan Sentra 2021 года стандартно поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном с более высокими характеристиками, заменяемыми на 8-дюймовый блок. Оба включают Apple CarPlay и Android Auto, которые водителям придется использовать для карт и направлений, поскольку заводская навигация недоступна. Есть физические кнопки для перехода к нескольким ключевым функциям, а дополнительная информация может отображаться на настраиваемом экране в комбинации приборов. Базовая Sentra включает в себя один порт USB-A, а в других комплектациях добавлен USB-C спереди и USB-A для пассажиров на заднем сиденье.

Безопасность

Nissan Sentra 2021 модельного года получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и пять звезд (из пяти) общей оценки безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Sentra имеет надежный набор стандартных функций активной безопасности. Включены предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, также с автоматическим торможением.

Nissan Sentra по сравнению с конкурентами

Сильные стороны Nissan Sentra 2021 года по сравнению с конкурентами – стильный внешний вид, удобный и стильный интерьер, а также солидный набор функций. Однако дополнительные турбодвигатели в новых Hyundai Elantra и Mazda 3 предлагают лучшую производительность, и даже стандартные Mazda 3 или Honda Civic доставляют больше удовольствия от вождения. Внимание для покупателей, стремящихся к максимальной экономии топлива: Nissan не предлагает гибрид, как это делает Toyota.

Nissan Sentra против Honda Civic

Nissan Sentra против Hyundai Elantra

Nissan Sentra против Mazda Mazda3

Методология экспертной оценки TrueCar

TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.

TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.

2022 Nissan Z будет представлен в августе 2021 года – ПЛЮС: шпионские фото!

8 Авг 2021

Галерея7

На прошлой неделе появились новости о том, что рост числа случаев COVID-19 привел к отмене автосалона в Нью-Йорке на второй год, что вызвало вопросы, связанные с запланированным дебютом нового Nissan Z 2022 года на мероприятии.

Однако в эти выходные японская компания подтвердила, что не будет откладывать большой показ, а это означает, что поклонники культового значка Z могут ожидать, что новая модель будет представлена ​​17 августа (18 по австралийскому времени), как и было запланировано.

«Глобальная презентация совершенно нового спортивного автомобиля Nissan Z следующего поколения все же состоится во вторник, 17 августа, несмотря на отмену Нью-Йоркского международного автосалона», — сообщил представитель Nissan американскому веб-сайту CarScoops . .

Дата соответствует июньскому подтверждению того, что компания представит новый Z на мероприятии, которое пройдет перед автосалоном в Нью-Йорке, а затем будет представлен на выставке.

Чтобы узнать больше о новом Z, ознакомьтесь с нашей историей разработки ниже и посетите нашу целевую страницу Z здесь.

ОБНОВЛЕНИЕ, 18 августа 2021 г.: официально представлен новый Nissan Z. ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ЗДЕСЬ.

Историю сюда

3 июля 2021 г .: В том, что могло быть только «давайте оставим обложку и посмотрим, кто это заметит» небольшая манипуляция в социальных сетях — не то, чтобы мы жалуемся — новый Nissan За Z снова шпионили.

Пойманный ютубером «MrFixIt», новый Z — по слухам, называется либо 400Z , либо, совсем недавно, просто . Nissan Z — с носа до хвоста завернутый в нелепый камуфляж. Изображения дальше в этой истории раскрывают больше того, что мы можем ожидать, но не секрет, что серийный автомобиль будет почти идентичен «концепту», который ему предшествовал.

Посмотрите видео ниже и продолжайте прокручивать для более раннего освещения.

7

Историю сюда

7 апреля 2021 г .: Предстоящий новый автомобиль Nissan Z, который теперь, как ожидается, будет называться просто Z, а не давними слухами 400Z, снова был замечен в тройке. просочившихся изображений со склада или завода.

На этих новых фотографиях, размещенных в сообществе NissanZClub.com, снова видно новое купе в серебристом цвете с переклеенными значками Z.

Мы также можем увидеть размытый новый взгляд на кабину будущего автомобиля Z, показанную в новой черно-синей отделке.

Очевидно, что внутри и снаружи новый автомобиль Z будет во многом идентичен предшествующему концепту Z Proto, но официальная дата презентации еще не подтверждена.

Прочтите остальную часть истории ниже.

7

27 марта: Более подробная информация о преемнике Nissan 370Z просочилась в сеть, и есть несколько больших сюрпризов.

По сообщениям форума, 400ZClub.com и его участника «Houston.Z35», известное по слухам прозвище «400Z» было отменено.

Вместо этого Nissan назовет свой новый спортивный автомобиль во всем мире просто как «Z», за исключением внутреннего рынка Японии, где, как ожидается, возродится легендарный тезка «Fairlady Z».

Новый Z будет иметь сухую массу 1475 кг, и, несмотря на то, что он основан на том же шасси, что и предыдущий 370Z, Nissan, по-видимому, сильно изменил архитектуру автомобиля, добавив в его конструкцию больше алюминия, углеродного волокна и распорок.

Лидер подтвердил, что 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель VR30DDTT с двойным турбонаддувом, который в настоящее время используется в Infiniti Q60 Red Sport, будет установлен в моторный отсек Z с номинальной мощностью около 300 кВт.

Мощность будет передаваться на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, однако инсайдер утверждает, что Nissan не будет использовать слуховую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением или свою старую семиступенчатую автоматическую коробку передач Jatco, установленную в Q60 Red Sport, а скорее Mercedes-Benz 99-ступенчатая автоматическая коробка передач G-Tronic с гидротрансформатором.

Лидер добавил, что германский девятиступенчатый автомат, который уже можно найти в моделях Nissan Titan и Frontier в Северной Америке, будет выбранной коробкой передач для всех будущих заднеприводных продуктов Nissan и Infiniti.

С момента запуска будет доступно несколько моделей с различными опциями и комплектациями, хотя Nissan Australia, скорее всего, выберет определенные рабочие детали и другие функции, чтобы создать только одну спецификацию, доступную на местном уровне.

Цены в Северной Америке также просочились: базовый Nissan Z без опций стоит 34 995 долларов (примерно 45 000 австралийских долларов).

Мы бы не стали прыгать от радости сразу же после объявления цены в Америке – к тому времени, когда на наши берега прибудет Nissan Z с лучшими характеристиками, цена, скорее всего, превысит отметку в 60 000 долларов.

Вариант Nismo нового Z также, как сообщается, находится в стадии разработки на заводе Omori, принадлежащем Performance Arm, но источник информации признал, что до сих пор все, что он слышал о ориентированном на производительность Z, это «Brembos» и «Baby GT-R».

7

23 марта: В сети появились фотографии того, что выглядит серийным образцом долгожданной замены Nissan 370Z.

По слухам, он называется 400Z. Эти кристально чистые изображения и видео, опубликованные @laidoutdc4 в Instagram, показывают угольно-серый металлический пример следующего автомобиля Z.

Он также выглядит верным по дизайну уже анонсированному Nissan Z Proto, с которым WhichCar пришлось провести некоторое время в прошлом году.

Передняя часть автомобиля и его длинный мускулистый капот, кажется, не изменились, как и конфигурация фар с дневными ходовыми огнями, закрывающими внешний край блока фары.

Что отличает переднюю часть автомобиля, так это хромированную окантовку верхнего ряда решетки радиатора с прорезями, подчеркивающую дизайн более четко, чем раньше.

Гладкие бока автомобиля Z также практически не изменились, если не считать увеличенных, переработанных дверных ручек и тонкой красной полосы отражателя сбоку на заднем бампере.

Больше всего изменений произошло в задней части 400Z. Теперь есть небольшой спойлер — без сомнения, в честь черного элемента 240ZG — и Nissan также отказался от значка «Fairlady Z». (Позор! — Ред.)

7

Среди просочившихся фотографий есть даже четкое изображение блестящего нового салона, и, пожалуй, самое интересное в этом изображении — заметное отсутствие механической коробки передач.

На его месте мы видим довольно заметные почерневшие подрулевые лепестки, расположенные за довольно круглым, а не прямоугольным рулевым колесом. Подрулевые лепестки также выглядят установленными непосредственно на рулевом колесе, а не на колонке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *