Содержание
Отзывы владельцев Nissan Primera P11
Отзывы владельцев Nissan Primera P11
- Главная
- Каталог авто
- Nissan
- Nissan Primera P11
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск
Все марки
Nissan Primera P11 — фото 1
Nissan Primera P11 — фото 2
Nissan Primera P11 — фото 3
Nissan Primera P11 — фото 4
Nissan Primera P11 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Nissan Primera P11
Модельный год | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4430 |
Ширина, мм | 1715 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Primera P11
Nissan Primera P11 1.
6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 99/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P11 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л. с. / оборотах | 114/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P11 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P11 2.
0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P11 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 140/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Primera P11 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Primera P11
Nissan Primera P11, 1997 г
О чём тут можно рассказать? Nissan Primera P11 — отменная машина для семьи. В течение трёх лет эксплуатации неисправности не возникали ни разу, если забыть о разбитых стойках стабилизатора, сгоревшем стартере и порванном сайлент блоке, к тому же не сразу всё. Езда по трассе — одно удовольствие. В особенности по сравнению с «Тойотой Калдиной» 1999 года выпуска с двигателем 2. 0G: валкость, крены в поворотах — об этом можно забыть. Двигатель достоин уважения. SR20DE — настоящая легенда, не турбированный, но тяговитость вполне достойная. Естественно, стрелку не положит, но скорость до 150 километров в час развивает с уверенностью. Более того, благодаря LSD редуктору в сочетании с полным приводом зима тебе не страшна. Проехать можно где угодно. Если на «брюхо» не усядешься, конечно. В нашем-то городе с его особенностями рельефа это особенно необходимо. Пространства в Nissan Primera P11 — хоть отбавляй. Конечно, водителю можно было и немного больше выделить, хотя я с ростом 190 сантиметров от дискомфорта не страдаю. О потреблении топлива — лукавить не хочется, в городе порой бывает и 16 литров на 100 километров, ну а средний расход — 14-15 литров. Но тут нечему удивляться, всё имеет свою цену: LSD и Full Time как ни как.
Достоинства: хороший двигатель, просторный салон, проходимость.
Недостатки: не мог найти стартер на машину.
Борис, Тверь
Nissan Primera P11, 1998 г
Машина понравилась, хорошая и надежная! Эксплуатирую Nissan Primera P11 уже почти что пять лет и за это время автомобиль не разочаровал. Хотелось бы похвалить его за очень хорошее управление и эффективную систему тормозов, а еще за то, что прост в обслуживании и ремонте. Мотор стоит 1,6-литровый на 90 л.с. динамики разгона ему конечно не хватает. Со светофора даже «Жигули 10-ка» стартует быстрее, чем моя «Примьера». Но если ехать спокойно, то и такой мощи достаточно. Средний расход топлива у меня 7 литров на сотню. Заливаю 92-й бензин. Передачи достаточно длинные, считаю, что это хорошо, потому что нет необходимости постоянно скакать с одной передачи на другую, когда едешь по городу. Подвеска Nissan Primera P11 довольно жесткая, но не настолько, чтобы создавать дискомфорт. Неровности на дорогах «проглатывает» отлично. К тому же Nissan Primera P11 очень радует устойчивостью на дороге! Даже когда едешь с высокой скоростью — такое ощущение, что авто на рельсах. А еще радует качественная отделка салона! Никаких скрипов и «сверчков». Иногда только поскрипывает в большие морозы из-за того, что пластик сильно охлаждается. Подушка кресел низковата. Так что посадка в автомобиле тоже низкая. Рост у меня немаленький — 196 см, так вот устраиваюсь на водительском месте со всеми удобствами. И при этом еще и на заднем сиденье остается достаточно пространства для пассажира.
Достоинства: посадка в салоне, управляемость.
Недостатки: шумоизоляция.
Леонид, Пенза
Nissan Primera P11, 1999 г
Я искал себе машину где-то около полугода и вот наткнулся на эту модель и сразу же понял, что она просто создана для меня! Просто взглянул, какой классный экстерьер у Nissan Primera P11 и всякие там «Пассаты» отскочили на задний план. А эта вместимость, удобство и комфорт салона! Именно в плане дизайна Nissan Primera P11 даже лучше последующей версии, но это мне так кажется. Доволен работой мотора объёмом 1,8 литра. Эксплуатирую автомобиль и не доливаю масло, хватает того, что есть и до ТО. Топливо «ест» по паспорту. Я испробовал автомобиль и на шоссе, где он может идти и на скорости в 190 километров в час, даже когда загружен до края. Когда едет на скорости до 170 километров в час, то ощущается, что у автомобиля управляемость просто идеальна, а далее чувствуется масса машины. Справляется климат-контроль со своей работой в любые погодные условия. Когда работает кондиционер, то это вообще никак не отображается на работе мотора. К недостаткам я отнесу жёсткость подвески. Я ощущаю каждый «ухабчик», каждый незначительный бугорок, который проезжаю на дороге и я это ощущаю через то, как пробиваются стойки. С задними стойками подобные проблемы не возникают. Когда еду на скорости в 120 — 130 километров в час, то ощущаю, как вибрирует антенна снаружи, гудит и это несколько напрягает и отвлекает. Прилично времени потратил на то, чтобы приноровиться к габаритам автомобиля. Могу сказать, что, даже учитывая все эти проблемы, я могу сказать, что машина мне очень нравится!
Достоинства: вместимость, комфорт и удобство салона.
Недостатки: жесткость подвески.
Константин, Калуга
Обои рабочего стола Nissan Primera P11
Обои Nissan Primera P11
Объявления о продаже Nissan Primera P11
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Nissan Primera P11 — обзор автомобиля
Nissan Primera P11 / Ниссан Примера P11
Второе поколение Nissan Primera увидело свет в 1996 году, в 1999 году модель прошла первый рестайлинг. Обновленный Primera существенно изменился, по сравнению с предшественником. Автомобиль по-прежнему выпускался в трех типах кузова. В Японии продавался только седан. В США Nissan Primera P11 продавался, как Infiniti G20. Дизайн кузова Nissan Primera P11 отличается плавностью линий. Интерьер выглядит довольно лаконично и приятно. Панель приборов довольно функциональна и эргономична. Комбинация приборов содержит в себе всю важную информацию. Очень полезная вещь — сигнальная лампа, информирующая о незакрытых дверях и звуковая сигнализация о не выключенных фарах и габаритных огнях. Всего существует несколько вариантов комплектации Nissan Primera P11: LX, SLX, GT.
Ниссан Примера второго поколения предлагался с несколькими вариантами бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л и одним турбированным, дизельным мотором, объемом 2.0 л. Осенью 1999 года был проведен фейслифтинг модели, в результате которого Nissan Primera P11 получил агрессивный дизайн экстерьера. В список опций добавлен климат-контроль.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Nissan
Сообщить об ошибке
Nissan primera, 1997. Рекомендации, авто новинки, фото
Разместил: Олег 25.01.2016 в 11:07
Содержание статьи:
Фото
Отзыв Nissan Primera (Ниссан Примера) г. — vvd
Видео
Похожие статьи
Nissan Primera 16V г. Если вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Primera (Ниссан Примера), не забудьте оставить свой отзыв.
Ниссан Примера года отзывы владельцев. Отзывы владельцев Nissan Primera (Ниссан Примера) года с ФОТО.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.
Ниссан Примера отзывы владельцев. Популярные отзывы владельцев Nissan Primera (Ниссан Примера) л., — год с ФОТО.
Бывает гружу до кг. Присоединяйтесь, будем вам рады!. Я того же мнения! Мы в соц сетях. Ну правда то быдло на более дорогих машинах не считает эту машину за машину и не фига не уважает на дороге, вот тогда приходиться «показывать зубы».
Технические характеристики Nissan Primera универсал — подробно — Бибипедия
Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты Регистрация Вход. Отзывы о Nissan Primera В обслуживании — недорогая, расход гсм — экономичная, легко управляемая и послушная Круглый год на ходу — есть Очень хороший и надёжный автомобиль! Владею им почти 5 лет, и он меня ни разу не подводил. Хочу отметить отличную управляемость и тормоза, а также простоту обслуживания.
Отличный автомобиль за небольшие деньги. У меня комплектация GT, то есть стоят все машинные прикалюхи которые ставились на 11 примьеру Хорошие комбинированные сиденья с боковой поддержкой рекаро Мне очень нравится мой крокодильчик.
Меня еще не разу не подвел крупно. Даже если что-то ни так, но до дома доедем. Правда в июне один На трассе ведет себя уверенно, из-за ветра Отличная рабочая лошадка,достаточно симпатичная. Достойные показатели работы двигателя-результаты поездки в Абхазию-расход масла 0,1 литра на км. Расход бензина по трассе не более 7 л. Да, забыл отметить такое важное качество-авто не напрягает вообще! Nissan Primera г.
Купил по случаю у соседа. Машина оправдаля себя полностью. Бывает гружу до кг. Хорошая для своего класса отделка салона-ничего не стучит не гремит не скрипит.
Дорогу держит отлично колёсаR PIRELLI. В запуск в норме при исп. Выбор типа и размера кузова. Покоряйте мир на выгодных условиях! Российских водителей начали арестовывать за тонировку. Суды по всей стране стали активно отправлять водителей под арест за неправильную тонировку. Финнов Знарку надо побеждать! В воскресенье сборная России сыграет с Финляндией в матче за третье место на чемпионате мира. Лайфхак для водителей: «Антидождь» своими руками.
Дешевые и надежные автомобили существуют. Запоминай, где и как их искать. Простой способ защитить пластик багажника от царапин. Новые законы обернулись бедой для водителей. Ru О компании Реклама. Мобильная версия Мы ВКонтакте Мы в Facebook Условия использования материалов Обратная связь.
Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты выход Регистрация Вход.
Обзор распила Nissan Primera 1997 P11
Nissan Primera (1990 — 1999) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля
Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи
В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC. *
Купить сейчас
ДЖОНАТАН КРАУЧ «британский» японский автомобиль, тогда Nissan Primera является оригинальной статьей. Первый из них был выпущен на заводе компании в Сандерленде в 1990 году. Он был построен из европейской стали и соединен с европейскими деталями.
С тех пор автомобиль постепенно совершенствовался — но, даже в своем третьем поколении — не до неузнаваемости. Надежность и соотношение цены и качества остаются его основными принципами — хорошие новости для покупателей подержанных автомобилей.
Модели
Охватываемые модели: ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ PRIMERA1990-1996: (5dr хэтчбек, седан 1.6 , 2.0, 2.0 дизель [L, LS, LX, LSX, SLX, ZX, EGT, GSI, GX, GSX, SGX, SRI, SE, Equation, Precision]
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ PRIMERA — КОНЕЦ 1996 ДО 1999: (5dr хэтчбек, седан, универсал 1.6, 2.0, 2.0 турбодизель [Equation, GX, SX, SLX, SE, SRI])
История
У Primera было неудачное начало жизни — и не только потому, что она заменила унылую и вообще нелюбимую Bluebird, первую машину Nissan, построенную в Великобритании. Во время своего запуска в 1990 году Nissan спорил со своим бывшим британским дистрибьютором, и Primera пострадала в судебной тяжбе.
К тому времени, когда Nissan навел порядок и создал новую дилерскую сеть, клиенты были в замешательстве, и некоторые оставались таковыми вплоть до лета 1993 года, когда были анонсированы модели Series II с антиблокировочной системой тормозов, системой впрыска топлива и защитой от бокового удара. как стандарт.
Автомобили первого поколения предлагали на выбор три варианта кузова — седан, хэтчбек и универсал — с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровый мощностью 95 л.с., 2,0-литровый мощностью 121 л.с. и 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. 2,0-литровый дизельный двигатель без наддува мощностью 75 л.с. был выпущен в 1992 году.
Осенью 1994 года был анонсирован модельный ряд Series III, узнаваемый по новым световым блокам и хромированной решетке радиатора. В салоне подушки безопасности водителя наконец-то стали стандартными.
Однако в 1996 году все действительно изменилось. Была запущена совершенно новая Primera, только что с дверей, хотя она выглядела немного по-другому. Великолепно водить, ему все еще не хватало характера. Великолепный 2,0-литровый турбодизель заменил старый бедный двухлитровый безнаддувный агрегат старой модели. Поместье было запущено 19 апреля.98, заменивший модель первого поколения, которая использовалась до этого.
Низкие продажи импортеры из Великобритании приписали невыразительному внешнему виду, в результате чего в сентябре 1999 г. теперь включен 1,8-литровый бензиновый двигатель. Все обозначения отделки/оборудования также были новыми, включая версии Smart Sport и Sport +. Это мало способствовало росту интереса покупателей, и в конце 2001 года был анонсирован новый модельный ряд Primera со смелым дизайном.
Что вы получаете
Семейный автомобиль среднего класса, который до сих пор остается одним из лучших автомобилей в своем классе. Шестнадцатиклапанные двигатели послушны и относительно тихи (хотя, к сожалению, этого нельзя сказать о старых дизелях).
Качество сборки в целом очень хорошее, и, как и следовало ожидать от японского автомобиля, уровень оснащения в основном высокий.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
Что искать
Избегайте моделей начального уровня со спецификацией L, которые не имели стандартного гидроусилителя руля с начала 1992 года. Также избегайте дизелей без турбонаддува, если можете; Помимо всего прочего, многие из них будут бывшими таксистами. Имейте в виду, что автомобили Series II до 1993 года не имеют ABS или боковых дуг. Попробуйте выбрать LX в качестве минимальной спецификации для моделей до сентября 96 года или GX для более поздних автомобилей. Эти варианты предлагают центральный замок и всесторонние электрические стеклоподъемники на LX и включают кондиционер на GX. Специальных выпусков много, но лишь немногие из них стоят дополнительных 150 фунтов стерлингов. Проверьте стандартный автомобиль, чтобы увидеть, что вы получаете.
Также обратите внимание, что универсалы первого поколения (построенные в Японии, а не в Великобритании) не были заменены новой британской моделью до мая 1998 года, хотя седан и хэтчбек второго поколения прибыли в сентябре 1996 года.
Проверка стареющих, дымных двигателей на автомобилях первого поколения, которые также известны разбалансированными колесами и неисправными стеклоподъемниками. Отделка тоже может стать немного неопрятной. Автомобили второго поколения значительно улучшены без малейших придирок — сделайте все обычные проверки и попытайтесь найти автомобиль с полной историей обслуживания. Это важно, поскольку на многие экземпляры второго и третьего поколения все еще распространяется трехлетняя гарантия Nissan.
Запасные части
(примерно на основе Primera 1.6 1995 года) Полный выхлоп будет стоить около 275 фунтов стерлингов. Генератор стоит около 140 фунтов стерлингов (обмен), а передняя фара будет стоить около 90 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 140 фунтов стерлингов, а стартер — около 100 фунтов стерлингов.
Тормозные колодки стоят 35 фунтов стерлингов за передние и 30 фунтов стерлингов за задние, а полный комплект сцепления обойдется примерно в 125 фунтов стерлингов. Что может вас шокировать, так это то, как машина едет. Это была первая модель, выпущенная компанией, которая действительно доставляла удовольствие от езды по извилистым дорогам. Подвеска по-прежнему затмевает более поздние разработки, обеспечивая при этом плавную и комфортную езду.
Внутри с интерьером легко жить, хотя задним ходом не помогают толстые задние стойки, которые мешают обзору.
Комбинезон
Одна из самых разумных семейных покупок. Это может стоить вам немного больше, чем эквивалентная Sierra, Mondeo, Cavalier или Vectra, но оно того стоит.
*С личным и одним транспортным средством Стандартное и неограниченное покрытие. Только новые клиенты. Окончание 16.11.22, 7:00
Рейтинги владельцев Nissan Primera | Паркерс
Посмотреть все отзывы владельцев Nissan
Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Nissan Primera и с чем жить.
Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Nissan Primera, который вас интересует.
Имущество
(33 отзыва владельцев)
1996 — 1999
1999 — 2002
2002 — 2006
1990 — 1998
Хэтчбек
(283 отзыва владельцев)
2002 — 2006
1990 — 1998
1999 — 2002
1996 — 1999
салон
(96 отзывов владельцев)
1996 — 1999 гг.
1990 — 1998
1999 — 2002
2002 — 2006
Последние новости
Лучшие автомобили за £200 в месяц
Вы не единственный, кто ищет автомобили в диапазоне от 200 фунтов стерлингов в месяц. Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц.
Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов…Лучшие семейные внедорожники 2022 года
Семьи и образ жизни бывают разных форм и размеров, как и автомобили. Внедорожники, более известные как внедорожники, могут обеспечить таким семьям уровень комфорта и…
Лучшие автомобили за £300 в месяц
Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько они могут получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.
Общее количество моделей, попадающих в этот диапазон, составляет…Средняя стоимость общественной зарядки электромобиля теперь дороже, чем заправка дизельным топливом
Согласно данным, собранным Parkers, цена зарядки электромобиля с помощью общественной быстрой зарядки теперь дороже, чем заправка дизельным топливом. Взлет цены…
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электромобиль? Ты не один. За последние пару лет количество регистраций электромобилей резко возросло, и вы можете отстать…
Топ-10 самых надежных автомобилей Великобритании
Какие подержанные автомобили самые надежные в Великобритании? Если вы покупаете подержанный автомобиль, надежность является наиболее важным фактором для читателей Parkers.