Содержание
Варианты тюнинга на автомобиль УАЗ Хантер
Автомобили УАЗ являются одними из самых популярных и широко используемых в стране. Они покоряют своим внешним видом, повышенной проходимостью, техническими характеристиками. Идеально подходят как для повседневной жизни, так и для любителей съездить на охоту, рыбалку или туристам, предпочитающим активный отдых.
В зависимости от целей приобретения УАЗ, автовладельцы настраивают автомобиль под свои предпочтения, нередко прибегая к услугам тюнинга, который позволяет увеличить мощность двигателя, повысить комфорт и безопасность движения, изменить внешний вид в соответствие со вкусами владельца.
В нашей компании можно заказать тюнинг моделей УАЗ по доступным ценам, а также купить все необходимое для этого оборудование. Наши специалисты прошли необходимое обучение, поэтому одинаково профессионально проводят как тюнинг салона УАЗ, так и спец. тюнинг кузова, производят замену стандартных деталей на модернизированные.
Качественный тюнинг УАЗ для моделей Хантер, Патриот и др сегодня доступен каждому. Все работы отличаются доступной ценой, высоким качеством исполнения и точным соблюдением установленных сроков.
Почему стоит сделать тюнинг УАЗ
- Улучшится мощность и проходимость.
- Повысится комфорт движения.
- Улучшится шумо-, звукоизоляция.
- Улучшится проходимость.
- Тюнинг салона УАЗ поможет придать ему оригинальность.
Все проекты выполняются в тесном сотрудничестве с заказчиком, с учетом всех его требований и пожеланий.
Примеры наших работ представлены на сайте. Они имеют подробное описание и множество фото.
Наши менеджеры и мастера окажут бесплатную консультативную помощь, как в процессе разработки проекта тюнинга, так и в подборе деталей для улучшения автомобиля. К нам можно обратиться по контактному телефону в Москве, в режиме онлайн-чата или лично посетив автосалон.
Мы поможем превратить автомобиль стандартной комплектации в машину, о которой давно мечтали. Для нас нет ничего невозможного.
УАЗ Хантер тюнинг фото, характеристики UAZ Hunter
Российский внедорожник УАЗ Hunter снят с серийного производства, и отправился на заслуженный отдых. UAZ Hunter выпускается не так давно, с 2003 года, но по сути перед нами бесконечно модернизированный автомобиль, уходящий своими корнями к УАЗ-3151 и УАЗ-469, появившемуся на свет в далеком 1972 году.
Страница отзывов о УАЗ Хантер.
Так что не удивительно, что модель морально и технически устарела, и принято решение отправить УАЗ Хантер на пенсию. Обидно только, что любители охоты и рыбалки, жители отдаленных поселков и сел, да и фанаты offroad останутся без доступного, неприхотливого и простого в обслуживании автомобиля с фантастическими внедорожными характеристиками. Придется российским автолюбителям пересаживаться на обновленные UAZ Patriot и UAZ Patriot Pickup.
Рассказывать нашим читателям о внешности UAZ Hunter смысла нет, каждый ребенок знает, как выглядит этот автомобиль. Армейская выправка, строгость и нацеленность на главное — проехать в таких местах и по таким дорогам, которые пешком порой пройти невозможно. Как для настоящего внедорожника внешность у кузова УАЗ Хантер безупречная — короткие свесы кузова, компактные бампера, внушительный дорожный просвет, огромные колесные арки, двери на наружных петлях, цельнометаллический кузов установленный на мощной раме.
- Внешние габаритные размеры кузова UAZ Hunter составляют 4100 мм в длину, 1730 мм (2010 мм с учетом внешних зеркал заднего вида) в ширину, 2025 мм в высоту, с 2380 мм колесной базы. При стандартной установке резины 225/75 R16 на стальных штампованных дисках или легкосплавных 16-ого размера величина дорожного просвета (клиренс) составляет 210 мм, колея передних и задних колес 1445 мм.
В качестве тюнинга колесные арки с готовностью примут шины 235/70 R16 или 245/70 R16, а любители offroad умудряются устанавливать на свои версии внедорожника различные варианты грязевой резины с мощным протектором.
Выбор заводского цвета кузова для UAZ Hunter ограничен четырьмя вариантами: зеленый, темно-зеленый, белый и черный. В качестве дополнительного навесного оборудования заводом изготовителем предлагаются фаркоп, лебедка и кенгурятник. А вот специализированные фирмы обеспечат тюнинг УАЗ Хантер по полной программе: антикор и антишум, аэрография, багажники и лестницы, бамперы и пороги, аксессуары из пластика, защита моторного отсека, днища и порогов из стали и алюминия, люки, буксировочные устройства и лебедки, тонировка, дополнительные фары и массу других фишек для российского внедорожника.
Салон УАЗ Хантер так же прост и непритязателен, как и внешнее оформление автомобиля. Эргономика, комфорт, уют… все это лишнее для настоящих мужчин, любящих по выходным выехать компанией на рыбалку или охоту. Самое главное — это способность перевозки семерых людей с полной экипировкой. Грузоподъемность по паспорту 750 кг, а реально можно грузить и более 1 тонны. В качестве так называемого стандартного оборудования российский внедорожник может «похвастать» распашной дверью багажного отделения, буксировочными крюками на бампере, гидрокорректором фар, гидроусилителем рулевого управления, прикуривателем, ремнями безопасности — не густо.
Зато есть поле деятельности для реализации дизайнерских талантов владельца и можно своими руками или с помощью специалистов провести тюнинг салона УАЗ Хантер, подразумевающий установку полок и ящиков, шумо и виброизоляции, мультимедийного оборудования, а также отделку салона алюминием, кожей и прочими качественными материалами.
Технические характеристики УАЗ Хантер говорят о возможности выбора из двух предлагаемых вариантов четырех цилиндровых моторов (бензиновый и дизельный) работающих в паре с 5 МКПП Hyundai Dymos.
- Бензиновый УАЗ Хантер (ЗМЗ-409 05) 2,7-литровый (128 лс 209,7 Нм) обеспечивает максимальную скорость в 130 кмч, и расходует 13,2 литра топлива в условиях движения со скоростью 90 кмч.
- Дизельный УАЗ Хантер (ЗМЗ-514 32) 2,2-литровый дизель (113,5 лс 270 Нм) разгоняет внедорожник до 135 кмч и довольствуется 10 литрами дизельного топлива при постоянной скорости движения в 90 кмч.
Привод по умолчанию задний с возможностью жесткого подключения переднего моста при помощи 2-ух ступенчатой раздаточной коробки передач. Подвеска зависимая, спереди пружинная с двумя продольными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечной тягой, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые, задние с барабанным типом конструкции.
Очень жаль, что UAZ Hunter снимают с производства. Автомобильный мир потеряет еще один настоящий рамный внедорожник, способный проехать практически везде…
Уаз Хантер — Тюнинг (Также для модели 469)
Тюнинг УАЗ Хантер и старой модели 469 полностью зависит от характера владельца и сферы применения автомобиля. Разделяют два вида тюнинга УАЗов этих моделей: внешний, более декоративный стайлинг и тюнинг, улучшающий технические характеристики авто.
Если небольшие по объему работы можно выполнить своими руками, то полную подготовку автомобиля для бездорожья, рыбалки или охоты выполнить единолично достаточно трудно и долго. То же относится и к тюнингу кузова и салона УАЗа Хантера, особенно если вы задумали глобальный проект тюнинга УАЗа Хантера под Гелендваген. Поэтому многие уазоводы предпочитают купить тюнинг, другими словами произвести доработки машины «под ключ».
Наиболее популярными видами работ являются:
-
Тюнинг салона УАЗ Хантера, так как изначально в машине «спартанские условия». Изменения, как правило, касаются шумоизоляции, приборной панели, обивки сидений. -
Тюнинг кузова, направленный как на защиту для «офф роуда» или на чисто эстетические потребности владельца: покраска, оклейка, установка лестницы, багажника, литых дисков, люстры, силового бампера, расширителей арок и т. д. -
Установка лебедки, также один из видов доработок, обязательный для любителей бездорожья. Сюда же относится и лифт подвески для улучшения проходимости и клиренса -
Чип-тюнинг двигателя УАЗ Хантера позволит улучшить динамику автомобиля, тягу, а также решить ряд других проблем с ДВС.
Запчасти и аксессуары для данных работ, а также для индивидуальных проектов вы можете приобрести в нашем центре.
Цены уточняйте по телефону: +7 (843) 227-22-18
Возврат к списку
УАЗ Хантер 2020-2021 года — обзор автомобиля, фото и видео
Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили.
Видеообзор УАЗ Хантер
Экстерьер
Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать. Давно было пора.
Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.
Интерьер
«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».
Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.
Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел
Классическая приборная панель
Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей
Проходимость
Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.
Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.
Технические характеристики
Сохранив типичные «УАЗовские» черты конструкции, «Хантер», тем не менее, избавился и от многих традиционных «болячек». Передние дисковые тормоза сделали торможение более эффективным и контролируемым, рулевое управление наконец-то получило гидроусилитель и само по себе было усилено в наиболее критичных точках. Передняя пружинная подвеска неплоха по энергоемкости и комфорту, а задние трехлистовые рессоры хоть и не избавились полностью от столь характерного для УАЗа «козления», что оно дало машине народное название, но все же снизили его.
2,7-литровый двигатель не назвать образцом экономичности, но и от прожорливости старых карбюраторных УАЗов машина смогла уйти далеко. В загородном цикле автомобилю потребуется в пределах 13 литров обычного «девяносто второго», что для машины, откровенно презирающей аэродинамику и оснащенной трансмиссией, совершенно не ориентированной на автомагистрали, вполне достойно.
Геометрия и масса
Тип кузова
Внедорожник (универсал)
Количество мест
5
Полная масса, кг
2495
Грузоподъемность, кг
735
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг
880
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг
1595
Длина, мм
4050
Ширина без учета зеркал, мм
1775
Высота, мм
1950
Колесная база, мм
2380
Колея передних и задних колес, мм
1465
Объем багажного отделения, м³
0. 9
Радиус разворота, м
6,5 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда/ Угол съезда, град.
50/33
Дорожный просвет (до моста), мм
210
Двигатель
ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, см³
2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт)
134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м
217,0 (22,1) при 3900 об/мин
Топливо
Бензин АИ-92-K5
Трансмиссия
Коробка передач
5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка
Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага
Тип привода
4 х 4 с подключаемым передним приводом
Передаточное число понижающей передачи
1.94
Передняя подвеска
Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, рессорная
Рулевой механизм
Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)
С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами
Скорость и расход топлива
Объем топливного бака, л
35 + 35
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км
13. 2
Максимальная скорость, км/ч
130
Фотографии
Другие обзоры автомобилей УАЗ
время выделяться. Тюнинг и обслуживание автомобиля в Москве.
Тюнинг и обслуживание вашего автомобиля в Just-Tuning
Если вы хотите придать своему автомобилю оригинальный дизайн, тогда автосервис Just-Tuning готов предложить вам услуги по тюнингу салона, который не оставит равнодушным ни одного вашего пассажира! Не менее важным атрибутом современного автомобиля является акустическая система. Это настоящая гордость владельца, который может продемонстрировать всю мощь и насыщенность звучания при любой удобной ситуации. Профессиональная установка автозвука, выполненная нашими специалистами, позволит вам наслаждаться потрясающим звуком мультимедиа системы во время каждой поездки.
Оклейка авто пленкой – это отличная возможность защитить кузов от воздействия внешних факторов. Поскольку данная процедура требует к себе профессионального подхода, вы можете полностью доверить свой автомобиль нашим специалистам! Кроме того, большим спросом в нашем автосервисе пользуется полировка автомобиля, которая позволяет:
— устранить мелкие повреждения кузовного покрытия,
— придать автомобилю обновленный вид.
Если вы хотите защитить свой салон от глаз любопытных водителей и пешеходов, тогда тонировка стекол – это то, что вам нужно! У нас вы сможете подобрать наиболее предпочтительный цветовой оттенок пленки и степень тонировки. Шумоизоляция авто также обеспечит вам защиту от окружающего городского шума, позволив наслаждаться любимой музыкой или беседой с друзьями. Если вы часто берете с собой в поездку детей, тогда вам просто необходимо посетить нашу химчистку салона автомобиля, которая позволит вам заметно обновить его внешний вид и избавиться от пятен на обивке.
Для любителей спортивного тюнинга у нас припасена услуга установки аэродинамических обвесов, которые придадут вашему авто более стильный и оригинальный вид. Для тех, кто устал напоминать своим пассажирам, чтобы они не хлопали дверью, вы можете заказать у нас установку доводчиков дверей, которые также избавят вас от беспокойства о надежности их закрытия. Не забудьте и про автомобильные охранные системы, предлагаемые автосервисом Just-Tuning по доступным ценам!
В дополнение к этому, наш автосервис предлагает следующие виды услуг:
Рестайлинг автомобилей
|
Автосвет
|
Установка дополнительного
оборудования
|
Обслуживание
|
Став нашим клиентом, вы подарите своему автомобилю новую жизнь!
Технический центр Just-Tuning: преимущества сотрудничества
Наши специалисты готовы позаботиться о здоровье вашего автомобиля и провести срочный ремонт двигателя, ремонт подвески в оперативном порядке. Аппаратная и визуальная диагностика автомобиля позволит вовремя выявить и предупредить развитие серьезных проблем как в электрической, так и технической части вашего авто. Также мы оказываем такие услуги, как:
Ремонт электрики
|
Шиномонтаж
|
Удаление вмятин без покраски
|
И не забывайте, что только своевременное и профессиональное техническое обслуживание обеспечит вашему автомобилю долгий срок безопасной эксплуатации!
Тюнинг УАЗ Хантер для охоты. Багажник с креплением домкрата Хайджек. Тюнинг внедорожников УАЗ в Ульяновске. ООО Комес+
1. Самоблокирующийся дифференциал (в передний и задний мост)
2. Магнитофон с пультом на руле, 4 колонки, антенна
3. Лифт кузова — 50 мм
4. Лифт подвески – 40 мм
5. Увеличение колесных арок с импортными расширителями
6. Амортизаторы « Риф»
7. Расширение колеи
8. Защита картера двигателя
9. Шноркель
10. Авторезина заводская ошипованная
11. Диск колесный R16
12. Лебедка тяговая электрическая Winch 6000 (вперед и назад)
13. Леера
14. Фаркоп под шар (буксировочное устройство)
15. Вибротеплошумоизоляция
16. Силовой обвес (усиленный передний бампер с кенгурином, бампер задний швеллерного типа)
17. Подножки
18. Антикоррозийная обработка днища
19. Антигравийное покрытие колесных арок
20. Мовиль кузова
21. Тонировка
22. Автономный отопитель салона Webasto
23. Полка верхняя
24. Панель приборов (магнитофон)
25. Противотуманные фары
26. Защита рулевых тяг
27. Люк «Охотник» совмещенный с багажником
28. Сцепление керамическое
29. Шкворня под подшипники
30. Вытягивание подкрылок
31. Рулевой демпфер
32. Фароискатель со стороны водителя
33. Фары противотуманные 4 шт вперед
34. Хайджек 150
35. Бар
36. Усиленные 4-х листовые рессоры
37. Сандтреки
38. Защита (металлическая) на задние окна
39. Вынос сапунов
40. Рация
Звоните нам по рабочим дням +7 927-270-3488
Круглосуточно: +7 927-270-3488
Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео
Ни для ни кого не секрет, что автомобили отечественного производства, если и превосходят зарубежные аналоги по своей проходимости и выносливости, то уступают им по комфорту во время езды. Да, отечественные автомобили внедорожной версии намного дешевле и изначально предназначены для работы военных, медицинских и других специальных служб. Однако это не означает, что нужно довольствоваться однотипным интерьером без вкуса и стиля. Для этого необходим качественный тюнинг.
Тюнинг УАЗ Буханка
Салон УАЗ Буханка ничем не примечателен. Разработчики в погоне за главными качествами микроавтобуса, точно не задумывались ни над внешним видом, ни над внутренним интерьером. Здесь всего находится по минимуму, рамная конструкция и цельнометаллический кузов не придают никакой эстетики внутреннему убранству автомобиля. Поэтому для обеспечения комфортной езды необходимо провести в УАЗ буханка тюнинг салона.
Бампера на УАЗ Буханка можно заменить на пластиковые или же отхромировать уже имеющиеся. Если бампер будет хромироваться, то для создания красивой композиции лучше докупить блестящие пороги. Габариты, указатели поворотов можно переделать в светодиодные и перенести на бампер.
Задние РИФовские бампера оборудуются калиткой под запасное колесо и местом для съемной лебедки. Одним из этапов совершенствования буханки считается установка багажника. Багажник на УАЗ Буханка украшается дополнительным освещением, что не только красиво, но и полезно. Есть еще одна очень полезная вещь для багажника – упаковка с надписью ARB, висящая сбоку, так называемая «маркиза», складной дом из тента, оснащенный противомоскитными сетками.
Неплохим украшением является расположение сверху двух запасок, к тому же очень практично для дальних поездок, путешествий и экспедиций.
Для УАЗ Буханка лучше начать с замены идущих в стандартной комплектации жестких и неудобных сидений на мягкие кресла. Путешествие по бездорожью на базовых сидениях обеспечит вам неплохую встряску на протяжении всей дороги. От старых сидений, как бы ни хотелось, придется избавиться и установить новые мягкие сидения.
Операцию вполне возможно провести своими руками, здесь ничего нет сложного. При желании можно установить сидения с подогревом и электроприводом.
Для экономии топлива и увеличения мощности можно отключить передний привод, если он используется нечасто или вовсе в нем нет необходимости. Заниматься модернизацией заводского двигателей и трансмиссии бесполезно, поэтому лучше приобрести и установить зарубежные аналоги.
Далее следует заняться шумоизоляцией салона, сами понимаете насколько это необходимый момент. Вся поездка сопровождается бесконечным дребезжанием всех деталей. Возможно, некоторые водители и не подозревают, что под подлокотником находится мотор уазика.
Стены и потолок также следует перетянуть каким-нибудь материалом, т.к. иногда в машине бывает голая металлическая конструкция. В зависимости от расположения сидений, в автомобиле можно провести мультимедийную систему с динамиками и даже небольшим монитором, можно и большим при желании. Неплохой идеей является оборудование системы открывания двери, для удобства ее можно сделать сдвижной.
Руль можно заменить на импортный вариант, с обивкой из кожи или мягкой материи. Главное, чтобы он комфортно чувствовался для рук водителя.
Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья
УАЗ Патриот все же в большей степени предназначен для сельских дорог и бездорожья, а не для городских условий. Наружу так и просятся основные замыслы разработчиков, которые показали себя точно не хуже зарубежных аналогов.
Единственным недостатком является некачественная сборка авто, поэтому они часто выходят из строя. На заводе знают о проблемах своего товара, но исправлять их совсем не спешат. Для настоящего ценителя бездорожья и заядлого автомобилиста по силам выполнить доработку самостоятельно.
Для повышения эксплуатационных свойств необходим на УАЗ Патриот тюнинг для бездорожья. Начать следует с увеличения дорожного просвета, заменяем стандартную резину на специализированные для внедорожников шины и авто поднимается на 25 мм, к тому же увеличивается плавность езды.
На ведущие мосты следует установить блокируемые дифференциалы с пневматическим управлением. В багажнике закрепляем мини-компрессор с ресивером. Редукторы укрепляем усилителями проворачивая места заделки чулков. На передний мост слева и справа крепятся косынки, на задний – коробка.
Для более эффективного взаимодействия колес и поверхности по которой придется ехать, снимаем заводское сцепление и заменяем его на омедненный диск с керамическими наладками, тем самым вы обеспечите себе долговечность и надежность узлов при эксплуатации в воде и грязи. Также заменяем родные амортизаторы на зарубежные.
Популярностью у водителей пользуются изделия Koni, Ohlins и Rancho. Характеристики у всех одинаковые, но импортные аналоги обойдутся дешевле. Чтобы увеличить ход и энергоемкость подвески, на заднем мосту изменяем крепеж амортизаторов, устанавливая их вертикально по два на каждую сторону. Заменяем резиновые отбойники на гидравлические и машина может прыгать.
Улучшенные запчасти на Патриоте обеспечивают более комфортную езду и устойчивость к воздействию сложных условий езды вроде рыхлого песка, снега, тяжелой колеи и других. Конечно, усовершенствование требует определенных финансовых вложений, но зарубежный авто обошелся бы еще дороже.
Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками
Для полноценного воплощения всех возможностей автомобиля необходимо модернизация основных его характеристик. Для автомобиля УАЗ Патриот тюнинг своими руками не доставит особых хлопот, главное знать основные правила и выделить наиболее главные мероприятия.
На УАЗ Патриот тюнинг салона необходим для обеспечения комфортной езды и замены более старых компонентов типа приборной панели, чехлов на сидении, аудиосистемы и т.д. Салон в данной модели УАЗ имеет очень большие размеры, но изысканности ему точно не хватает. Серую невзрачную гамму можно превратить в стильный и современный салон, приложив немного усилий.
В случае отсутствия возможности проведения полноценного тюнинга, есть набор тюнинг запчастей, состоящий из планок и накладок для дверных панелей, выполненных из дерева. Они крепятся с помощью винтов монтируемых на внутреннюю обшивку дверей.
В наборе имеется руль из натуральной кожи или залакированного дерева, ручки переключателей и коробки передач. Такой комплект деталей позволит преобразить внутренний интерьер автомобиля.
С целью улучшения ходовых качеств, автомобилю УАЗ Патриот тюнинг для бездорожья жизненно необходим. Основным фактором увеличения возможностей автомобиля является улучшение свойств двигателя.
Первоначально заводом-изготовителем предусмотрен бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с. Основным мероприятием является оборудование двигателя газовой турбиной или турбокомпрессором.
Тем самым увеличивается мощность до 170 л.с. и увеличивается крутящий момент до 290 Нм. Турбокомпрессор также рассчитан на увеличение мощности, но не так масштабно. Тюнинг целесообразно проводить, если машина используется в условиях тяжелого бездорожья.
Если ко всему добавить усовершенствование воздухозаборников и выведение сапунов в воздушный фильтр, то для автомобиля станут по плечу и водные преграды.
Самостоятельный тюнинг салона УАЗ Хантер
Для УАЗ Хантер тюнинг своими руками является очень щепетильным процессом, при котором «городской охотник» преобразится и сможет показать себя во всей красе, с тех сторон, которые вы еще не видели и станет вам незаменимым помощником при путешествиях, рыбалках и экспедициях как летом, так и зимой.
Главное предназначение УАЗика – это езда по бездорожью, но иногда оказывается, что даже такая машина не совсем приспособлена к эксплуатации в суровых условиях.
Для УАЗ Хантер тюнинг салона не столь обязателен, сколько модернизация его основных систем, но для обеспечения комфортной езды можно заново обить сидения, руль, поставить новую аудиосистему и т.д.
Двигатель автомобиля больше всех нуждается в тюнинге. Оптимальным вариантом в соотношении цена/качество является замена старого карбюраторного, именно такие стоят в большинстве «хантеров», на новый инжекторный.
Такие двигатели имеют объем 2,7 литра и более мощные в 128 лошадиных сил, ее будет достаточно для езды по бездорожью и выезда за город. Также бензиновый двигатель сократит количество потребляемого топлива на 4 литра с каждых 100 км. Сокращенного расхода топлива и увеличения мощности уже будет достаточно, чтобы заменить двигатель.
Еще одним этапом совершенствования автомобиля является чип-тюнинг. Он подразумевает собой подключение к компьютеру электронного блока управления двигателем с установленным программным обеспечением.
От ПО в большей степени зависят результаты тюнинга. В основном оно предназначено, чтобы ликвидировать недочеты производителя и улучшить систему холостого хода. Каждый случай будет индивидуальным т.к. у каждого водителя автомобиль эксплуатируется в разных условиях и для разных целей, потому и отзывы бывают совершенно противоречивыми.
Такой вид тюнинга лучше всего осуществлять в сервис-центрах, где вы сможете получить квалифицированную консультацию и обслуживание.
УАЗ Хантер тюнинг видео
Дом | ОхотникTuned
0 пунктов / 0,00 $
Bosch 210LB 2200cc Форсунки.Набор из 4-х согласованных + протестированных оригинальных расходных материалов
350,00 $
Bosch 210LB 2200cc Форсунки. Набор из 8 подобранных по расходу + протестированных подлинных
650,00 $
Набор из 8 форсунок Flex Style с закрытым колпачком и обтекаемым потоком
250,00 $
Продувочный клапан VSR 50 мм
60 долларов.00
Заготовка двойного шарикоподшипника VSR 62/62
650,00 $
Заготовка двойного шарикоподшипника VSR 58/55
650,00 $
VS Racing 67/62 Заготовка с двойным шарикоподшипником
675 долларов.00
Против Racing 44 мм Wastegate
100,00
Ремешок для ключей HunterTuned
$ 10,00
Шапка Snapback HunterTuned
25 долларов.00
Dyno Tuning Service для автономного блока управления двигателем. Холли / Megasquirt / ETC
550,00 $
Dyno Tuning Service Автомобиль HpTuner
550,00 $
Назад 1 2 3 4 Вперед
0 товаров
$ 0.00
маг.
- Все товары
Поиск…
- Тюнинг
- Товары
- Доставка топлива
- Турбо
- Электроника
- Оборудование
Новинки продукции
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc.Набор из 8 подобранных + проверенных подлинных потоков
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc. Набор из 4-х потоков, согласованных + проверенных подлинных
- Набор из 8 форсунок Flex Style с закрытым колпачком и обтекаемым потоком
- Продувочный клапан 50 мм VSR
- Заготовка с двойным шарикоподшипником VSR 62/62
Лучшие продажи
- Комплект из 4 топливных форсунок типа «Flex» для грузовиков
- Набор из 4-х обычных топливных форсунок LS для грузовых автомобилей Honda
- Инжектор Tophats
- Набор из 8 форсунок для грузовых автомобилей без колпачков и протекания
- Стикер монетного двора!
Страницы
- Связаться
- Вернуться на сайт
© 2021 HunterTuned.Интернет-магазин от Big Cartel
продуктов | ОхотникTuned
0 пунктов / 0,00 $
Bosch 210LB 2200cc Форсунки.Набор из 4-х согласованных + протестированных оригинальных расходных материалов
350,00 $
Bosch 210LB 2200cc Форсунки. Набор из 8 подобранных по расходу + протестированных подлинных
650,00 $
Набор из 8 форсунок Flex Style с закрытым колпачком и обтекаемым потоком
250,00 $
Продувочный клапан VSR 50 мм
60 долларов.00
Заготовка двойного шарикоподшипника VSR 62/62
650,00 $
Заготовка двойного шарикоподшипника VSR 58/55
650,00 $
VS Racing 67/62 Заготовка с двойным шарикоподшипником
675 долларов.00
Против Racing 44 мм Wastegate
100,00
Ремешок для ключей HunterTuned
$ 10,00
Шапка Snapback HunterTuned
25,00 $
Dyno Tuning Service для автономного блока управления двигателем.Холли / Megasquirt / ETC
550,00 $
Dyno Tuning Service Автомобиль HpTuner
550,00 $
Назад 1 2 3 4 Вперед
0 товаров
0,00 руб.
маг.
- Все товары
Поиск…
- Тюнинг
- Товары
- Доставка топлива
- Турбо
- Электроника
- Оборудование
Новинки продукции
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc.Набор из 8 подобранных + проверенных подлинных потоков
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc. Набор из 4-х потоков, согласованных + проверенных подлинных
- Набор из 8 форсунок Flex Style с закрытым колпачком и обтекаемым потоком
- Продувочный клапан 50 мм VSR
- Заготовка с двойным шарикоподшипником VSR 62/62
Лучшие продажи
- Комплект из 4 топливных форсунок типа «Flex» для грузовиков
- Набор из 4-х обычных топливных форсунок LS для грузовых автомобилей Honda
- Инжектор Tophats
- Набор из 8 форсунок для грузовых автомобилей без колпачков и протекания
- Стикер монетного двора!
Страницы
- Связаться
- Вернуться на сайт
© 2021 HunterTuned.Интернет-магазин от Big Cartel
турбо | ОхотникTuned
0 пунктов / 0,00 $
Заготовка двойного шарикоподшипника VSR 62/62
650 долларов.00
Заготовка двойного шарикоподшипника VSR 58/55
650,00 $
VS Racing 67/62 Заготовка с двойным шарикоподшипником
675,00 $
Next Gen 2 Billet 7875 900HP!
650,00 $
GTX 3071 Заготовка
350 долларов.00
GTX 3076 Заготовка 450 л.с. +
360,00 $
Заготовка 80мм 1000л.с. +
800,00
Заготовка 78/75 Gen 1 Турбокомпрессор
$ 500.00
Cast 78/75 против гоночного турбокомпрессора
375 долларов США.00
GTX 3582 Заготовка турбокомпрессора
375,00 $
0 товары
0,00 руб.
маг.
- Все товары
Поиск…
- Тюнинг
- Товары
- Доставка топлива
- Турбо
- Электроника
- Оборудование
Новинки продукции
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc.Набор из 8 подобранных + проверенных подлинных потоков
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc. Набор из 4-х потоков, согласованных + проверенных подлинных
- Набор из 8 форсунок Flex Style с закрытым колпачком и обтекаемым потоком
- Продувочный клапан 50 мм VSR
- Заготовка с двойным шарикоподшипником VSR 62/62
Лучшие продажи
- Комплект из 4 топливных форсунок типа «Flex» для грузовиков
- Набор из 4-х обычных топливных форсунок LS для грузовых автомобилей Honda
- Инжектор Tophats
- Набор из 8 форсунок для грузовых автомобилей без колпачков и протекания
- Стикер монетного двора!
Страницы
- Связаться
- Вернуться на сайт
© 2021 HunterTuned.Интернет-магазин от Big Cartel
Тюнинг | ОхотникTuned
0 пунктов / 0,00 $
Dyno Tuning Service для автономного блока управления двигателем.Холли / Megasquirt / ETC
550,00 $
Dyno Tuning Service Автомобиль HpTuner
550,00 $
Dyno Tuning Service Honda Автомобиль
450,00
Преобразование
Vtec для OBD1 ECU
50 долларов.00
Boost By Gear Component Установить
$ 50.00
ЭБУ LSX PCM с предварительной прошивкой
175,00 $
Сколотый P28 Obd1 Honda ECU
200,00 $
Распроданный
Служба удаленной настройки
100 $.00
Hondata / Neptune установить в ваш OBD1 Honda ECU
75,00
Индивидуально настроенный чип HondaTuningSuite Basemap
$ 50.00
OBD1 Honda Chipping Services
75 долларов США.00
0 товары
0,00 руб.
маг.
- Все товары
Поиск…
- Тюнинг
- Товары
- Доставка топлива
- Турбо
- Электроника
- Оборудование
Новинки продукции
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc.Набор из 8 подобранных + проверенных подлинных потоков
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc. Набор из 4-х потоков, согласованных + проверенных подлинных
- Набор из 8 форсунок Flex Style с закрытым колпачком и обтекаемым потоком
- Продувочный клапан 50 мм VSR
- Заготовка с двойным шарикоподшипником VSR 62/62
Лучшие продажи
- Комплект из 4 топливных форсунок типа «Flex» для грузовиков
- Набор из 4-х обычных топливных форсунок LS для грузовых автомобилей Honda
- Инжектор Tophats
- Набор из 8 форсунок для грузовых автомобилей без колпачков и протекания
- Стикер монетного двора!
Страницы
- Связаться
- Вернуться на сайт
© 2021 HunterTuned.Интернет-магазин от Big Cartel
Доставка топлива | ОхотникTuned
0 пунктов / 0,00 $
Bosch 210LB 2200cc Форсунки.Набор из 4-х согласованных + протестированных оригинальных расходных материалов
350,00 $
Bosch 210LB 2200cc Форсунки. Набор из 8 подобранных по расходу + протестированных подлинных
650,00 $
Набор из 8 форсунок Flex Style с закрытым колпачком и обтекаемым потоком
250,00 $
Инжектор Tophats
20 долларов.00
Набор из 8 обычных форсунок для грузовых автомобилей без колпачков и протекания
175,00 $
Комплект из 4 топливных форсунок типа «Flex» для грузовиков
130,00
Набор из 4-х «обычных» топливных форсунок LS для грузовиков с крышкой для вашей Honda
100 $.00
0 товары
0,00 руб.
маг.
- Все товары
Поиск…
- Тюнинг
- Товары
- Доставка топлива
- Турбо
- Электроника
- Оборудование
Новинки продукции
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc.Набор из 8 подобранных + проверенных подлинных потоков
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc. Набор из 4-х потоков, согласованных + проверенных подлинных
- Набор из 8 форсунок Flex Style с закрытым колпачком и обтекаемым потоком
- Продувочный клапан 50 мм VSR
- Заготовка с двойным шарикоподшипником VSR 62/62
Лучшие продажи
- Комплект из 4 топливных форсунок типа «Flex» для грузовиков
- Набор из 4-х обычных топливных форсунок LS для грузовых автомобилей Honda
- Инжектор Tophats
- Набор из 8 форсунок для грузовых автомобилей без колпачков и протекания
- Стикер монетного двора!
Страницы
- Связаться
- Вернуться на сайт
© 2021 HunterTuned.Интернет-магазин от Big Cartel
Настройка головок дождевателей
— Учебный центр по уходу за газонами и дождевателям
Головки дождевателей
следует настраивать ежегодно, чтобы обеспечить оптимальную производительность системы орошения. Чаще всего настройку проводят в начале летнего поливочного сезона.
Чтобы выполнить настройку оросительной головки, включите каждую зону индивидуально и следите за работой каждой головки. Важно проверить наличие таких проблем, как большое количество воды вокруг головы, потому что это может указывать на протекающую головку или трубу. Другие проблемы, на которые следует обратить внимание, — это сломанные головы или наклоненные головы. Также важно убедиться, что каждая из ваших оросительных головок очищена от грязи и мусора, имеет достаточный зазор над травой и что головки не проваливаются в землю.
Если вы заметили, что ваши спринклерные головки не работают должным образом, неправильный рисунок распыления или слишком большой радиус в одном или обоих направлениях, тогда необходимо отрегулировать спринклерные головки. Регулировка оросительных головок, как правило, несложный процесс, хотя он во многом зависит от типа используемых спринклерных головок.
Чтобы отрегулировать выдвижную распылительную головку, поверните небольшой регулировочный винт наверху головки. Отрегулируйте разбрызгиватель так, чтобы он не разбрызгивал ненужные поверхности или места, которые вы не хотите поливать.Также хорошей практикой является обеспечение того, чтобы струя из каждой спринклерной головки достигала следующей спринклерной головки во всех направлениях, поскольку спринклерные головки рассчитаны на 100% перекрытие.
Если ваша спринклерная система имеет роторные головки с ударным приводом, регулировка должна быть такой же простой, как регулировка выдвижной распылительной головки. Чтобы отрегулировать радиус на головке ротора с ударным приводом, поверните регулировочный винт радиуса, расположенный наверху головки и перед соплом. Чтобы правильно отрегулировать головку спринклера этого типа, отрегулируйте винт так, чтобы он касался струи воды.Вы должны заметить изменение в том, как выглядит поток. Затем поворачивайте винт до тех пор, пока он не перестанет касаться струи воды.
Примерно через неделю еще раз проверьте газон на наличие сухих или влажных пятен. Если вы заметили какие-либо пятна, которые не были политы должным образом, вы обычно можете исправить эти проблемы, перенастроив головки. Если проблема не исчезнет, возможно, возникла проблема с размещением спринклерных головок, и может потребоваться перепроектирование системы из-за неправильного размещения спринклерных головок.
Для получения рекомендаций и рекомендаций по настройке ваших спринклерных головок позвоните в наш офис в Стерлинге, штат Вирджиния, по телефону (703) 450-0034 или посетите наш веб-сайт www.biogreenva.com.
- Была ли эта статья полезной?
- Да! №
Теги товаров
Хорошо настроенный охотничий лук | goHUNT
Вернуться к Охота с луком
Настроенный охотничий лук
Убедитесь, что ваш лук готов к охоте! Фотография: Дэйв Барнетт
Хорошо настроенный охотничий лук является основой успешного сезона и позволит лучникам выжать максимум эффективности и прощения из своего снаряжения.Благодаря современным технологиям луки стреляют лучше, чем когда-либо, и получить «приемлемую» точность охоты из большинства настроек довольно просто. Тем не менее, некоторые простые техники могут быть использованы за пределами профессионального магазина, которые действительно улучшат стрельбу из вашего лука и приведут к более уверенному успеху в будущем.
Профессиональный магазин мелодий
Наличие уважаемой и надежной мастерской может быть бесценным активом, но даже лучшие магазины будут иметь свои ограничения, когда дело доходит до полной настройки лука.В большинстве хороших магазинов будет доступ к отличному снаряжению, например, прессам, чертежным доскам и некоторому тюнинговому оборудованию, но очень немногие имеют возможность или место для стрельбы далеко за 20 или 30 ярдов. На самом деле, для хорошей мелодии лучники должны иметь возможность стрелять на 40 ярдов или более, в зависимости от их комфорта на расстоянии. Это не из-за недостатка навыков у техников, а просто побочный эффект того, как каждый человек будет стрелять из лука, немного отличным от другого.
В следующих разделах я расскажу о некоторых домашних методах, которые может использовать любой лучник, чтобы убедиться, что его или ее лук стреляет в меру своих возможностей и настроен на их особый стиль.
Предварительные требования
Здесь вы можете проследить за недавно снятым goHUNT сериалом из семи частей, в котором рассказывается о сборке лука Мэтьюса. Прежде чем по-настоящему погрузиться в хорошие вещи в этой статье, прежде чем начинать любой процесс настройки, важно определить несколько вещей, которые должны быть идеальными:
- Кулачки лука должны быть точно рассчитаны по времени и синхронизированы друг с другом.
- Остальные должны быть установлены точно по центру подступенка или по рекомендованной заводом начальной точке.
- Стрела должна лежать на луке идеально ровно, а стрела должна в основном рассекать отверстие под болт Бергера на подступенке.
- Стрелы, используемые для настройки лука, должны быть правильно повернуты для настройки.
- Вам понадобится правильно выровненный прицел.
Есть несколько других факторов, специфичных для каждого метода настройки, но если какой-либо из вышеперечисленных пунктов не идеален, процесс настройки будет похож на погоню собаки за собственным хвостом.
Метод настройки бумаги
Бумажный тюнинг с оперением и голым голенищем.Все остальные фото предоставлены: Брэди Миллер, .
Настройка с использованием бумаги, как правило, является наиболее широко используемым и понятным методом настройки лука и, как правило, дает большинство луков для точной стрельбы из лука. По сути, этот процесс включает в себя стрельбу стрелами через тугую бумагу, чтобы увидеть, как стрела выходит из лука. На бумаге сразу же будет указано, идет ли стрелка влево, вправо, вверх или вниз с конечной целью — достичь чего-то, напоминающего пулевое отверстие.
Регулировка различных разрывов может в значительной степени зависеть от типа стреляющего лука и текущей настройки, но мое общее практическое правило заключается в том, чтобы как можно больше не трогать остальные, если они уже установлены на заводские рекомендуемые настройки, обычно около 13 / 16 ”. Разрывы вверх и вниз, как правило, можно устранить, переместив D-образную петлю или упор, в то время как левый и правый разрыв обычно можно устранить, отрегулировав вилки или передвинув шляпки / прокладки. Как я уже упоминал ранее, я оставляю все остальное в покое насколько это возможно; однако может потребоваться его некоторое перемещение, особенно в случае бинарных кулачковых систем.
Метод настройки на бумаге — это действительно только отправная точка, и я редко трачу на это массу времени, прежде чем перейти к более эффективным методам настройки. Здесь можно найти отличную статью Trail Kreitzer о настройке лука Mathews с помощью шляп.
Рекомендуемые регулировки для настройки бумаги оперенного вала | |
---|---|
Стрелка | Регулировка |
Высота надрыва хвоста | Сдвинуть упор вверх или точку крепления вниз |
Низкий отрыв хвоста | Переместите опору вниз или выступ вверх |
Отрыв хвоста слева | Сдвиньте упор вправо к подступенку или корешку стрелы слишком слабый (может потребоваться уменьшить тяговый вес) |
Разрыв хвоста правый | Сдвинуть упор влево от подступенка, или стержень стрелы слишком жесткий |
Метод настройки неизолированного вала
Настройка оголенного вала — это часто неправильно понимаемый и упускаемый из виду метод, который на самом деле довольно прост, если вы погрузитесь в него.Оперение стрелки создает сопротивление, которое, в свою очередь, направляет стрелу и может скрыть ряд недостатков стрельбы и некоторые небольшие проблемы с настройкой. Настройка голого древка делает несколько шагов дальше и включает стрельбу древком без оперения на разных расстояниях, чтобы проверить, как стрела вылетает из лука. Прелесть этого метода в том, что он быстро покажет, как стрела хочет естественным образом реагировать на выстрел из лука.
Когда я впервые начинаю процесс настройки голого вала, мне снова нравится начинать с бумажной мелодии.Обычно я начинаю примерно с 6 футов и просверливаю бумагу одним голым стержнем. В идеале мы ищем отверстие, примерно равное диаметру стержня стрелы, без удлинения в любом направлении, что указывает на удар хвоста. Как правило, когда выполняется настройка голого вала, можно с уверенностью предположить, что любые регулировки шляпки / прокладки или вилки были выполнены во время первоначальной настройки на бумаге, и большая часть корректировок здесь будет производиться через остальные. При настройке остальной части всегда важно помнить, что небольшая регулировка остальной части может оказать большое влияние на снижение диапазона.Начните с минутных корректировок от 1/16 дюйма до 1/32 дюйма за раз. Кроме того, ведение письменного журнала любых корректировок, сделанных с начальной точки, может сэкономить много головной боли в будущем.
Рекомендуемые регулировки для настройки на бумаге голого вала | |
---|---|
Стрелка | Регулировка |
Высота надрыва хвоста | Переместить упор вверх |
Низкий отрыв хвоста | Переместить опору вниз |
Отрыв хвоста слева | Подвижный упор правый |
Разрыв хвоста правый | Подвижная опора влево |
Как только вы почувствуете, что проделываете через бумагу хорошее и стабильное отверстие от пули, пора переходить к дальности.При съемке голого древка на расстоянии процесс довольно прост. В конечном итоге мы пытаемся создать древко с оперением и без оперения, которое будет воздействовать на одно и то же место. Для этого мне нравится стрелять одной стрелой с оперением и без оперения на 20 ярдов, а затем наблюдать за их воздействием по сравнению друг с другом. В идеале я ищу, чтобы точки интереса двух стрелок находились в пределах 1/2 дюйма или около того. Опять же, любые корректировки здесь будут производиться через остальные и должны быть очень минутными.
Рекомендуемые регулировки для настройки POI голого вала | |
---|---|
Удар голого вала vs.оперенный вал | Требуется регулировка |
Высокая ударная | Переместить опору вниз |
Низкая ударная нагрузка | Переместить упор вверх |
Удар слева | Подвижная опора влево |
Удар правый | Подвижный упор правый |
При выполнении описанного выше метода имейте в виду, что при каждой регулировке отдыха точка интереса с оперенной стрелкой также будет изменяться.На данный момент нас не слишком сильно интересует, куда попадают стрелы по отношению к вашей точке прицеливания, но больше нас интересует то, что стрелки группируются вместе. Как только стрелки попадают друг в друга, простая регулировка прицела вернет все в центр.
Французский метод настройки
Помимо настройки голого древка, большинству лучников не потребуется дополнительная настройка, если таковая имеется, для достижения отличного полета на широкополосной гильзе (широкополосном штанге). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тем не менее, французская мелодия действительно может прояснить любые остаточные проблемы с полетом и действительно добавить прощения всей вашей настройке.Идея здесь довольно проста: убедиться, что прицел и упор идеально сочетаются друг с другом.
Французский тюнинг с близкого расстояния, прицелившись в кусок веревки.
Для начала установите цель на удобном уровне и проведите идеально вертикальную линию на цели. Малярная лента и уровень отлично подойдут, как и отвес, сделанный из 550-го шнура. Главное, что нам нужно, это хорошо заметная вертикальная линия. Я начну с расстояния от 6 до 10 футов от цели и выпущу одну стрелу по вертикальной линии, используя булавку на 50 ярдов или ползунковый прицел, установленный на 50 ярдов.В идеале стрелка должна попадать в центр вертикальной линии. Если удар происходит в любом месте, кроме центра, вам нужно отрегулировать горизонтальную поправку на вашем прицеле до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.
Вертикальная лента, прикрепленная к цели для французской настройки на большие расстояния.
Затем сделайте шаг на 50 ярдов и снова стреляйте по вертикальной линии. Опять же, мы ищем, чтобы стрелка находилась достаточно близко к центру линии. Если стрелка не указана, вы переместите остальную часть в направлении, противоположном направлению стрелки.Например, если стрелка направлена влево, вы захотите немного переместить оставшуюся часть вправо. Выпустите еще одну стрелу с 50 ярдов, пока не будет достигнут желаемый результат. Наконец, повторяйте шаги до тех пор, пока не отпадет необходимость в дальнейшей регулировке на любом расстоянии.
Метод настройки Walk back
Настройка Walk back очень похожа на французскую настройку в том, что она включает в себя съемку с разных расстояний, чтобы определить, установлен ли ваш отдых на истинный центральный план. Как и во французском методе настройки, вам понадобится цель с отвесной вертикальной линией на ней и небольшой точкой прицеливания на линии рядом с верхней частью цели.
Для этого метода вы будете использовать 20-ярдовую булавку, нацеленную на одну и ту же точку на разных расстояниях. Здесь может быть очень полезно ставить две цели друг на друга. Сделайте свой первый выстрел с 20 ярдов и регулируйте прицел, пока стрела не попадет в заданное место прицеливания. Затем сделайте шаг на 30, 40 и 50 ярдов, выпустив одну стрелу в ту же точку прицеливания, продолжая использовать только 20-ярдовую булавку. На этом этапе вы обычно видите один из трех возможных результатов: стрелки в почти вертикальной линии, стрелки в восходящем тренде влево или стрелки в восходящем тренде вправо.
Если ваши стрелки находятся почти на вертикальной линии, вы настроены; это показывает нам, что стрелка не смещается влево или вправо по мере увеличения расстояния из-за неправильного выстрела по центру. Если группа имеет увеличивающуюся тенденцию к левому удару, вы захотите сместить остальных немного вправо. Если группа бьет вправо, вы переместите остальных влево. После внесения корректировок повторяйте процесс до тех пор, пока все стрелки не будут поражать вертикально для каждого метра. Чем дальше вы можете стрелять, тем меньше становится погрешность и тем точнее становится мелодия.
Заключение
Как я уже говорил ранее в статье, с сегодняшними технологиями нетрудно настроить лук от начала до конца менее чем за час, ожидая приемлемой точности охоты. Вышеупомянутые техники продвинут настройку на несколько шагов дальше и действительно могут повысить прощение вашего лука. Прощение в вашей настройке действительно означает, насколько вы можете избежать неприятностей при небрежном ударе и при этом получить хороший точный удар.Все эти методы легко можно сделать дома или на стрельбище.
.