Неисправности спидометра: Почему не работает спидометр

Содержание

Почему не работает спидометр

Спидометр – устройство, предназначенное для измерения скорости движения автомобиля. В современном автомобилестроении используется преимущественно электронная разновидность прибора.

Отечественная автомобильная промышленность начала применять электронный спидометр с момента выпуска ВАЗ-2110, в основе системы питания которой лежал инжектор.

Поэтому, если не работает спидометр даже на относительно старых автомобилях, причину следует искать в элементах электропроводки.

Система измерения скорости в современном авто включает в себя такие элементы, как:

  • Датчик скорости, устанавливаемый в КПП;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Табло спидометра на панели приборов;
  • Электропроводка.

Во время работы двигателя и КПП, датчик снимает с выходного вала коробки передач информацию о частоте его вращения, и передает ее в ЭБУ в виде электрических импульсов. Чем выше оказывается скорость автомобиля, тем короче промежуток времени между сигналами датчика.

Электронный блок управления вычисляет скорость машины на основе частоты получаемых импульсов. В этом заключается принцип работы спидометра электронного типа. Параллельно с коррекцией режимов работы двигателя, блок управления передает информацию о скорости движения авто на спидометр и диагностическую колодку.

При наличии маршрутного компьютера с «К» вывода ДК данные о скорости могут дублироваться на его табло.

Содержание

  1. Причины неисправности спидометра
  2. Диагностика
  3. Ремонт
  4. Датчик скорости
  5. Электропроводка
  6. Спидометр

Причины неисправности спидометра

Если перестал работать спидометр, поиск неисправности осуществляют в нескольких направлениях. Причиной отказа могут служить следующие поломки:

  1. Отказ датчика скорости;
  2. Повреждение электропроводки;
  3. Окисление «массовых» контактов;
  4. Неисправность самого спидометра;
  5. Неисправность ЭБУ;
  6. Некорректный монтаж панели приборов после снятия.

Как правило, других причин неисправности не обнаруживается. Порой отказ прибора бывает обусловлен сгоранием предохранителя электрических цепей, отвечающих за работу приборной панели. Однако данную проблему можно отнести к разряду неисправностей электропроводки.

Диагностическим признаком разрушения предохранителя F19 является:

  • Отказ всей панели приборов;
  • Отказ диагностического блока;
  • Отказ системы автоматической блокировки дверей;
  • Отказ ламп заднего хода.

Перед заменой предохранителя рекомендуется выяснить и устранить причину его сгорания. В большинстве случаев подобное происходит при наличии короткого замыкания в системе электропроводки автомобиля ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114.

Диагностика

Диагностику неисправностей начинают с отсоединения колодки проводов от жгута датчика скорости и их проверки с использованием контрольной лампочки.

Для изготовления лампочки – контрольки, необходима любая автомобильная лампа, способная работать при напряжении 12 В, и два провода длиной около 1 метра каждый. Один из проводов закрепляется на плюсовом, второй – на минусовом выводе лампы. Также в полученное устройство включают батарейку типа «Крона».

Для проведения проверки один провод контрольной лампы закрепляют на массу кузова или аккумуляторной батареи, а вторым осуществляют короткие частые касания к среднему контакту разъема ДС. При отсутствии неисправностей на участке разъем – спидометр, стрелка последнего будет слегка подрагивать или приподниматься. Если стрелка подрагивает, ответ на вопрос, почему не работает спидометр, можно считать найденным – датчик скорости требует замены.

В случаях, когда реакцию стрелки на постукивания по центральному контакту колодки выявить не удается, необходимо произвести «прозвонку» цепи питания спидометра. Процедуру проводят при помощи мультиметра (мультитестера), или путем использования все той же лампочки — контрольки.

Предварительно жгут проводов отключают не только от колодки датчика скорости, но и от самого спидометра. Один вывод тестера или контрольной лампы подключают к концу провода, находящегося под капотом, другой – к салонному окончанию цепи токообеспечения измерителя скорости.

Если тестер в режиме «прозвонки» указывает на нарушение целостности цепи, дальнейший поиск неполадок осуществляют в этом направлении. Необходимо проверить предохранители, места соединения проводов, их целостность внутри изолирующей оплетки.

Зону поиска можно уменьшить, постепенно «прозванивая» отдельные участки цепи. На модели 2114 и другой продукции ВАЗа, причиной отказа спидометра часто становится окисление «массовых» контактов, закрепленных на кузове автомобиля.

В случаях, когда не работает стрелка спидометра, однако данных о неисправностях электрической питающей цепи нет, делается закономерный вывод о неисправности самого прибора. Дополнительную проверку можно произвести путем временной установки заведомо исправной приборной панели.

Ремонт

Ремонт системы измерения скорости напрямую зависит от выявленной неисправности:

Датчик скорости

  1. Очистить от загрязнений;
  2. Очистить контакты колодки от коррозии и окислов;
  3. Если вышеописанные меры не помогли, осуществляется замена датчика.

Электропроводка

  • Проверить и очистить «массовые» контакты;
  • Спаять или закрепить с помощью «скруток» места перелома проводов, по причине которых перестал работать спидометр;
  • Закрыть изоляционной лентой места повреждения оплетки;
  • Заменить вышедшие из строя предохранители;
  • Очистить от окислов и коррозии контакты колодок.

Спидометр

Если перестал работать спидометр, производится его замена. На отечественных автомобилях, собранных с использованием электронного типа измерителя скорости, спидометр меняется вместе с панелью приборов. Осуществить эту операцию можно самостоятельно. Для ее выполнения понадобится только крестовая отвертка и пассатижи.

Восстановить работоспособность прибора своими руками невозможно. Это способен сделать мастер-электронщик. Однако, учитывая довольно низкие расценки на запчасти к автомобилям российских моделей, обращение к мастеру является экономически нецелесообразным.

Ремонт старого спидометра может оказаться гораздо дороже, чем полная замена старой комбинации приборов на новую.

Неисправности спидометра и их устранение на автомобилях отечественных и зарубежных марок

Так как ВАЗ является отечественным автомобилем, у него спидометр с одометром является механическим.

Поэтому, когда выходит из строя одометр, почти всегда основной причиной будет обрыв троса данного прибора. Это можно определить по характерному звуку в передней части панели, где установлены приборы. Стальные проволочки от одометра после обрыва задевают внутреннюю часть у оболочки и шумит. Основной причиной обрыва является наличие большого радиуса кривизны при установке троса. Неполадки у механического спидометра проявляются по–разному, например, стрелка спидометра лежит неподвижно или начинает показывать неправильную информацию. В таких случаях следует проверить датчик скорости на наличие напряжения на нем, также надо проверить клеммы, нет ли на них влажности. Если видите, что напряжение имеется в датчике, то неисправность следует искать в устройстве прибора, придется его заменить. Может случиться так, что у датчика имеются механические повреждения, тогда необходимо сделать разбор привода и попытаться ремонтировать его своими силами. Если отсутствует напряжение на датчике, надо проверить электрические соединения устройств: провода с клеммами и колодки, так как может быть окисление контактов или обрыв проводов.


Новые автомобили отличаются электронными спидометрами и одометрами, поступлением к ним данных от датчика скорости на коробке передач. В таком случае надо будет менять полностью приборную панель.

Неисправности тахометров на ВАЗ

Как показывает практика, неисправности тахометра ВАЗ могут зависеть от вида двигателя. Например, на карбюраторных автомашинах от этого прибора идут 3 провода:

один провод соединен с клеммой «к» от катушки зажигания, а 2 другие (плюсовой и минусовой) служат для подачи питания. Для выяснения причины неисправности, отсоединяют клеммы, которые идут к тахометру и подключают последний напрямую к АКБ (клемму «К» оставляют на месте).

После этого пробуют завести мотор. Если при такой попытке тахометр не подает знаков, тогда проблему надо искать в зажигании или в самом тахометре.

При нормальной работе указателя числа оборотов двигателя, неисправность придется искать в проводке прибора.

На автомобилях с инжектором к тахометру подключается 4 провода. Первый из них направлен к ЭБУ, второй провод к датчику положения коленчатого вала, а третий с четвертым служат для питания тахометра. В таких автомашинах выявление неисправности возможно только с помощью компьютерной диагностики. Без компьютера можно осмотреть колодки и сделать попытку замены датчика коленчатого вала. Если кто–то сделал замену высоковольтных проводов на силиконовые, это может вызвать дерганье стрелки.

Поломка спидометра Приоры

При прекращении работы спидометра на Приоре, первым делом, надо снять клеммы на какое–то время с аккумулятора. Если не помогло, тогда необходимо искать причину неисправности в цепи устройства прибора. Для начала следует проверить, целы ли предохранители панели приборов, может быть, они перегорели. Если же они перегорели, придется их заменить, но перед этим надо убедиться в целостности контактных соединений. Предохранители оказались нормальными, а проблема осталась не устраненной, тогда это может быть связано с проводами от датчика скорости к приборной панели. Проверку делают при помощи мультиметра.


Если нет претензий к проводкам, надо проверить спидометр с помощью специального сканера. При обнаружении сбоя в его работе, элемент требует замены.

Исправен ли датчик движения, можно узнать по работе одометра. Например, неисправен спидометр, а одометр правильно считывает километры, значит прибор исправен и проблему искать надо в других местах. Проблема может быть на приборной панели, в пайке печатной плате или в коробке передач. Это может определить только квалифицированный специалист.

Неисправность тахометра Приоры

Неисправности у тахометров на Приоре выделяются обычно три причины:

  1. Нарушена питающая цепь тахометра. При обнаружении этой проблемы надо произвести аккуратное обжатие всех наконечников и, если есть, заменить поврежденные провода.
  2. Нарушена функциональность контролера, потому что сигналы до тахометра не доходят. Здесь нельзя обойтись без замены прибора.
  3. Вышел из строя сам тахометр. Придется приобрести новую приборную панель.


Поломка спидометра ВАЗ 2101,2106,2108,2109,21099 и замена их троса

Поломка спидометра на ВАЗ не приводит к каким-то повреждениям важных узлов автомашин, но все же потребует устранения, так как неправильная оценка скорости движения водителем может привести к грубым нарушениям правил и даже к авариям. Все неисправности, в сущности, могут быть связаны с механизмом прибора или же проблему может вызвать обрыв на тросе привода спидометра.

 

Как снять спидометр на ВАЗ 2101,2106,2108,2109,21099?

Любой ремонт прибора начать следует со снятия спидометра. Для снятия круглого спидометра, как на автомашине ВАЗ 2106, сначала снимается передняя панель щитка с приборами. Первым делом откручиваются 2 болта – крепление пластиковых накладок рулевой колонки, после чего снимается поочередно нижняя и верхняя части. Снимается кольцо уплотнения замка зажигания, которое надо будет установить во время сборки. В нижней части передней панели есть 2 углубления, которые видны на уровне рулевой колонки, где расположены отверстия для доступа к креплениям, в которые вставляют плоские отвертки и поддевают панель. При закрытых отверстиях пленкой или заводским полимером, их надо будет прочистить той же отверткой, ножом или шилом. Тогда панель приборов легко выходит из своего посадочного места и открывается доступ к спидометру.

Если у автомобиля спидометр старого образца, как на автомашине ВАЗ 2101, сначала снимается решетка обдува, находящаяся со стороны печки или решетка обдува стекла, которые закреплены на простых фиксаторах, их можно снимать отжатием отвертки или провернуть. Открывается отверстие и получается доступ к фиксаторам, держащим щиток с приборами. Освобождается один из фиксаторов, после этого выталкивают приборный щиток в салон автомобиля. Если щиток долгое время не снимали и произошло закисление фиксатора, рекомендуется использование жидкости WD-40 или ее заменителя.

Определение причины неисправности

После демонтирования передней панели, спидометр снимается без труда. Остается определить, в чем же неполадка – в самом спидометре или поврежден трос привода, для этого прокручивают трос и смотрят, как работает стрелка прибора. При равномерном вращении, соответственно прикладываемым усилиям, устанавливается, что проблема в тросе. Если стрелка не отзывается на вращение троса или «проскакивает», то необходима замена спидометра на новый.

Во время замены спидометра надо обратить внимание на заднюю крышку, где есть цветовая маркировка. Разные модели автомашин ВАЗ имеют отдельные типы редукторов, у которых разное передаточное число. Если установить спидометр для другого редуктора, то датчик будет давать неправильные показания, составляющие до 10 км в час на каждый пройденный промежуток пути 50 км/час. Совместимость моделей спидометров и обозначают цветной маркировкой.

Замена спидометра и его троса

Замена спидометра не вызывает трудности, просто следует отсоединить разъемы электрические и установить их на новый прибор. При помощи пассатижей откручивается прижимная гайка троса и перебрасывается на новый датчик. После этого необходимо поставить спидометр на место и сделать сборку панели.

Чтобы заменить трос, его сначала отсоединяют от редуктора, соединение которого находится возле коробки передач, под днищем. С помощью пассатижей откручивается прижимная гайка с последующим отсоединением троса. Затем таким же образом со стороны спидометра откручивается трос. Около гайки есть проушина, к которой надо привязать проволоку помягче или прочную нитку. Потом вынимают на себя трос со стороны редуктора, так чтобы конец нити оставался в салоне. Отвязывают нить или проволоку от старого прибора и перевязывают ее на новый трос, после чего втягивают трос в салон и подключают. Если проушин не имеется, иногда такое может быть на тросах привода спидометров, в таких случаях можно использовать гайку в качестве стопора для нитки.

Перед тем, как установить, желательно обработать смазкой «Литол» или «Шрус» новый трос, начиная со стороны редуктора, немногим более половины его длины. Тогда трос будет долго служить, и не будет перетираться об оболочку на местах, где есть сгибы.

Почему надо менять спидометр полностью, если есть возможность найти и самим устранить причину неисправности механизма?

Потому что запчасти для спидометров не выпускают, они продаются в комплекте. Кроме этого, если одна деталь сломалась, то можно ожидать поломку в ближайшем будущем следующей детали. А вести кропотливую и нудную работу для поиска и устранения неисправности потребуется много времени и нервов, поэтому лучше всего купить и поставить новый прибор определения скорости и забыть о поломках.

Признаки поломки спидометра Лады Калина

  1. При движении автомобиля стрелка прибора не показывает скорость или начинает прыгать в диапазоне 0-200.
  2. Отключается электроусилитель руля (ЭУР)
  3. Загорается предупреждение индикатора о проверке двигателя
  4. Одометр не считывает пройденный километраж
  5. Стрелка датчика, показывающая уровень топлива, становится очень чувствительной к изменениям количества бензина в баке.

Почему не показывает скорость датчик?

В этих случаях может быть несколько причин:

  1. Сломался сам датчик скорости.
  2. Попала влага на фишку, что привело к окислению контактов. В таких случаях опытные автолюбители рекомендуют верхнюю часть датчика подвергнуть смазыванию герметиком.


При обнаружении неисправности датчика, не надо спешить сразу заменить его. Сначала следует тщательно зачистить все контакты и проверить прибор в действии. Если при данной процедуре не будет результатов, только тогда надо менять на новый.

Прежде чем начать замену датчика, необходимо его обнаружить.

Для этого надо открыть капот автомашины и открутить три хомута у воздушного патрубка, идущего к дроссельному узлу от фильтра. После того, как сняли патрубок, внизу двигателя на верхней части КПП, находится прибор — датчик скорости.

Как снимать и установить спидометр Лады Калина

Для снятия этого прибора не потребуется много инструмента:

Достаточно иметь в наличии плоскую отвертку с торцовым ключом на 10.

 

  1. В самом начале необходимо снять с датчика клемму, для этого слегка надо поддеть фиксатор и потянуть на себя контактную фишку.
  2. Потом ключом откручивается крепежная гайка и отверткой слегка поддевается датчик. После чего прибор можно легко вынуть.
  3. Зачищается посадочное место и вставляется новый, когда почувствуется щелчок, после этого закручивается гайка и надевается контактная фишка.


Если датчик перестал правильно показывать скорость, следует проверить, хорошо ли провернуты гайки, которые соединяют гибкий вал со спидометром и с коробкой передач, нет ли обрыва троса.

Если оборвался трос, необходимо установить новый гибкий вал. Перед установкой придется проверить, не заедает ли сам спидометр. Чтобы определить это, конец гибкого вала присоединяют к спидометру и медленно рукой проворачивают свободный другой конец троса. Во время проверки никаких заеданий не должно ощущаться.

Если у спидометра валик заклинило, прибор придется заменить.

Если стрелка указателя скорости дает колебание и трос стучит при работе, эти признаки вызваны:

— неправильным монтажом гибкого вала, так как изгибы имеют радиус меньше 150 мм, нет закрепления гибкого вала в нужном месте;

— недостаточное закрепление гайки гибкого вала прибора;

— на тросе отсутствует смазка.

При высохшей смазке необходимо хорошенько смазать трос. Перед этой процедурой нужно снять с автомобиля вал, вынуть трос из оболочки, тщательно промыть в керосине, после высушивания обработать смазкой Циатим-201 по всей длине троса. Если нет в наличии такой смазки, можно заменить — летом — вазелиновым маслом МВП, зимой — веретенным маслом АУ. Нельзя заливать смазку в оболочку в связи с:

— попаданием грязи в посадочное отверстие под трос коробки передач. Следует прочистить гнездо под трос;

— недостаточным количеством смазки на валике датчика. Как устранять? В торец штуцера датчика нужно капнуть 5-6 капель приборного масла.

Нормальная работа спидометра может нарушиться от неправильной установки троса в оболочку гибкого вала, место упорной втулки должно находиться со стороны коробки передач.

Когда наблюдается обрыв противодействующей пружины-спирали, тогда спидометр тоже начинает зашкаливать и его придется заменить новым.

Как исправить поломку тахометра в Ниссан Кашкае?

Сбой в работе тахометра у такой модели машин очень часто вызывает слабый контакт или проблема в неисправности проводки, так как импульсы от двигателя к прибору не поступают. Для устранения этого нужно внимательно сделать осмотр всех проводов, нет ли трещин или обрывов. Если есть трещины, просто необходимо запаять, а при обрыве — заменить поврежденную часть проводки. Причина поломки тахометра может быть связана с выходом из строя датчика оборотов двигателя. Установить это нетрудно, при этом стрелка прибора начинает двигаться в разные стороны на шкале. Придется заменить вышедший из строя элемент прибора. Все до этого сказанное о неисправностях и способах устранения имеет общий характер. Каждая модель автомобиля имеет свои нюансы ремонта.

Неполадки спидометра на Дэу Нексии

Невозможно узнать информацию со спидометра Дэу Нексии? Тогда нужно уточнить

индекс двигателя, который зависит от года, когда выпущен автомобиль (бывает 4 вида).

Обратить внимание на данный параметр очень важно, потому что каждый из них имеет свои особенности. Например, в двигателях, у которых индекс F16D3 и A15SMS, информация поступает к указателю скорости от датчика, а в двигателях с индексом A15MF и G15MF – по обычному тросовому приводу. Спидометры, у которых тросовый привод обычно имеет основную неисправность в поломке наконечника троса, так как происходит истирание их граней, после этого они перестают хорошо работать. Для определения неисправности снимают панель приборов и откручивают гайку, с помощью которой крепится трос. Если наконечник в нормальном состоянии, следует его взять в руки и попробовать немножко проехаться.

Если в руке нет вращения, придется лезть под капот для скручивания гайки, при помощи которой прикреплен трос к редуктору. Здесь могут проявить себя и другие неисправности в виде плохо закрученной гайки, срезанных зубьев на шестеренках редуктора. Основной поломкой может быть наличие поврежденного наконечника троса.

Для машин с двигателем F16D3 и A 15SMS с электронным спидометром, основная неисправность может быть связана с датчиком скорости. Распространенные причины этого: попадание влаги и поломка узла. Для проверки датчика следует его снять и покрутить вал при помощи шуруповерта или дрели. При нормальной работе спидометра, причину нужно связать с пластмассовыми шестеренками редуктора.

Неисправности тахометра Нексии

Пробой высоковольтных проводов может вызвать поломку тахометра Нексии, появляется при этом подергивание стрелки. Если даже подергать провод, находящийся между трамблером и катушкой зажигания, неисправность исчезает. Это можно определить в сумерки или ночью, тогда искры хорошо видны. Допустим, все нормально: и катушки, и провода, а тахометр все равно не показывает, значит проблема в коммутаторе или в проводах, которые отходят от него к самому тахометру.

Выводы

В данной статье были кратко разобраны самые распространенные виды поломок спидометров с тахометрами на некоторых автомобилях и их способы устранения.

Этих знаний бывает достаточно для чувства уверенности, чтобы диагностировать неисправности и провести мелкий ремонт этих важных приборов автомобиля.

Опубликовано:
15 июня 2015

Спидометр не работает должным образом? Причины и решения здесь

Причин неисправности спидометра может быть несколько, и замена не обязательно должна быть единственным решением. Здесь мы попытались указать вероятные проблемы, которые могут возникнуть со спидометром, а также советы по их устранению.

Знаете ли вы?

До изобретения спидометра автомобили в начале 20-го века должны были иметь два спидометра, один на приборной панели и один на переднем крыле, чтобы полиция могла видеть, с какой скоростью они едут!

Спидометр — это прибор, который предоставляет водителю мгновенные показания скорости. Традиционные спидометры использовали шестерни и провода для определения скорости, в то время как в большинстве современных автомобилей для того же используются датчики скорости. Общие проблемы включают неисправный датчик, плохую проводку или неисправности циферблата. Устранение неполадок со спидометром в основном требует замены датчика скорости или кабеля, в зависимости от автомобиля. Обе эти ремонтные работы просты в выполнении и могут быть выполнены в домашних условиях.

Распространенные проблемы со спидометром

Мой спидометр не работает!

Это может быть вызвано двумя причинами. В старых автомобилях наиболее распространенной причиной является обрыв троса, соединяющего коробку передач со спидометром. Автомобили, выпущенные после 1990 года, обычно оснащены датчиками скорости, которые могут дать сбой и перестать передавать показания скорости на спидометр. Более серьезной проблемой может быть неисправная головка спидометра, которая требует квалифицированной диагностики.

После того, как спидометр перестал работать, загорелся индикатор «проверьте двигатель»

Проблема, возникающая с цифровыми датчиками скорости, заключается в том, что они могут работать со сбоями и перестать отправлять данные на компьютер автомобиля. Когда компьютер пытается рассчитать скорость движения, он не получает никакой информации, в результате чего загорается лампочка «проверить двигатель».

Замена датчика скорости решит эту проблему, однако, если лампочка «проверьте двигатель» не горит, а спидометр ведет себя хаотично или перестает работать, рекомендуется попробовать систему круиз-контроля в автомобиле, так как она использует одинаковые датчики.

Если круиз-контроль работает, а лампочка Check Engine горит, это может свидетельствовать о проблеме с самим спидометром, может потребоваться замена панели приборов. Индикатор «проверьте двигатель» сам по себе является серьезной проблемой и должен быть проверен немедленно.

Подпрыгивание или рывки спидометра

В тех случаях, когда спидометр не останавливается на каком-либо определенном показателе, но продолжает двигаться между скоростями, это почти всегда происходит из-за плохой проводки, в случае тросовой системы или неисправного датчика скорости. В большинстве случаев для устранения проблемы требуется только замена проводки или повторная калибровка датчиков.

Изменения в автомобиле

Спидометры откалиброваны по радиусу и диаметру заводских шин вашего автомобиля. Эти детерминанты могут измениться, если вы приобретете кастомные шины большего размера или если они будут других размеров. Скорость, с которой ваши шины покрывают землю, меняется, и если спидометр не откалиброван соответствующим образом, он может показывать ошибочные показания.

Поиск и устранение неисправностей спидометра

Инструкции по снятию тросов спидометра

~ Снимите кожух двигателя и посмотрите, где кабель входит в основной корпус автомобиля. Вы увидите толстый черный провод, ведущий в комбинацию приборов, это трос спидометра.
~ Выньте болт из-под приборной панели, чтобы вы могли легко получить доступ к старому кабелю.
~ Также снимите гайку на трансмиссии и вытяните трос через проход. Снимите зажимы, имеющиеся на трансмиссии и моторном отсеке, которые удерживают трос на месте.
~ После того, как вы сняли старый кабель с автомобиля, вам необходимо заменить его новым. В переходнике зафиксируйте квадратный конец нового троса и также затяните гайку на вращающемся валу.
~ Теперь пропустите новый трос через проход и затяните болт на его заднем конце. Этот конец должен быть закреплен на квадратном держателе спидометра.
~ Закрепите ранее снятые хомуты, а также установите на место кожух двигателя.

Замена датчиков скорости на переднеприводных автомобилях

~ Датчик скорости находится за двигателем, над коробкой передач.
~ Снимите соединительный шланг, воздушный фильтр и электрический разъем над датчиком.
~ С помощью головки на 10 мм открутите болты, удерживающие датчик на месте. Затем поверните датчик, чтобы вынуть его.
~ Присоедините новое уплотнительное кольцо к датчику и очистите фланец датчика и внешний корпус датчика перед повторной установкой.
~ Установите новый датчик на место и затяните вокруг него болты. Подсоедините шланг, воздухоочиститель и электрический разъем к датчику.

Замена датчиков скорости на автомобилях с задним приводом

~ Датчик скорости находится со стороны водителя за коробкой передач.
~ Поднимите автомобиль со стороны водителя с помощью домкрата.
~ Снимите колесо.
~ Отсоедините электрические разъемы, имеющиеся на датчике, и открутите болты, удерживая датчик на месте, с помощью гнезда.
~ Осторожно снимите датчик и установите на его место новый. Не забудьте перед установкой заменить старое уплотнительное кольцо новым. Подсоедините к нему электрический разъем и затяните его.

Не каждая проблема, связанная со спидометром, требует замены. Это зависит от причины. Если проблема в циферблате, вы можете легко заменить циферблат в одиночку. Проблемы со встроенным компьютером потребуют замены. Поэтому важно доставить свой автомобиль к механику и провести полный диагностический тест, прежде чем делать какие-либо выводы и пытаться самостоятельно ремонтировать.

Спидометр VW не работает | VW Parts Vortex

Спидометр — ценный инструмент, который показывает водителю в режиме реального времени показания скорости его автомобиля Volkswagen. В то время как большинство современных VW используют датчики скорости для определения скорости, в некоторых старых автомобилях для считывания скорости использовались шестерни и провода. Быстрый поиск в Интернете покажет, что неисправность спидометра является очень распространенной проблемой, но в большинстве случаев ее очень легко исправить. Вот некоторые распространенные причины отказа спидометра и способы устранения проблемы, как профессионал.

Наиболее распространенные проблемы со спидометром Volkswagen

Неисправный спидометр: «мертвый» спидометр Volkswagen может быть результатом нескольких причин. В автомобилях, в которых используются тросы и шестерни (старые модели), причиной почти всегда является обрыв троса, идущего от трансмиссии к спидометру. Для Volkswagen, выпущенного после начала 90-х годов (тех, кто вместо этого использует датчики), неисправный датчик скорости часто вызывает подозрение номер один.

Перестал работать спидометр и загорелась лампочка «Скоро обслуживание двигателя»: Одна из проблем, которая обычно возникает на автомобилях Volkswagen, оснащенных цифровыми датчиками скорости, заключается в том, что они могут работать со сбоями и перестать отправлять информацию в ECM. Когда компьютер пытается рассчитать скорость и не получает показания, на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. В этом случае замена датчика скорости почти наверняка устранит проблему.

Вы также можете попробовать использовать круиз-контроль в своем Volkswagen, так как он работает от того же датчика скорости — если круиз работает, проблема может быть в самом датчике, а не в датчике скорости.

Наконец, отсканируйте ECM, чтобы определить точное считывание кода, чтобы убедиться, что он связан со спидометром, а не с чем-то посторонним.

Ошибочные показания спидометра: Есть люди, которые сталкиваются со спидометром, который не стабилизируется или постоянно переключается между скоростями, это почти всегда проблема с проводкой — скорее всего, нужно заменить только проводку или датчик. пройти повторную калибровку.

Изменения в вашем автомобиле привели к отключению спидометра: Если вы вносили изменения в колеса и шины вашего Volkswagen, необходимо повторно откалибровать спидометр. Это не очень характерно для автомобилей Volkswagen, это более характерно для внедорожных грузовиков, но некоторые из наиболее экстремальных комбинаций шин и колес могут привести к неточности на скорости 5-10 миль в час. Кроме того, замена заводской трансмиссии на другую модель или переход с автоматической на ручную приведет к тому, что спидометр перестанет работать до повторной калибровки.

Решение проблемы

  • Как снять тросы спидометра на вашем Volkswagen

Найдите место, где кабель входит в салон вашего Volkswagen — вы увидите толстый черный провод, идущий в комбинацию приборов, это трос спидометра. Чтобы вынуть его, удалите все, что его держит, и вытащите его через проход под приборной панелью. После удаления вы можете заменить его новым и установить в противоположном направлении, как вы сняли старый — это относительно простой проект, который может быть выполнен людьми без навыков механики.

  • Замена датчиков скорости

Для всех автомобилей Volkswagen, продаваемых в Северной Америке, датчики скорости для спидометра работают от передних колес. Вы найдете эти датчики за двигателем и над трансмиссией. Снимите соединительный шланг, очистите воздух и разъем над датчиком — затем отверните болты, удерживающие датчик на месте. Замените датчики и уплотнительные кольца, а также очистите корпус датчика перед установкой новых датчиков — затем просто прикрепите все, что вы сняли. Опять же, это довольно просто, и большинство может сделать это без обширных механических навыков.

Если у вас модель с задним приводом, например Amarok, ваши датчики скорости будут со стороны водителя за коробкой передач. Снимите колесо, поддомкратьте автомобиль, отсоедините разъемы датчика и отверните болты. Оттуда снимите датчики и замените датчик и уплотнительное кольцо, а затем переустановите компоненты / болты, которые вы сняли.

  • Повторная калибровка

Упомянутые в предыдущем разделе проблемы, связанные с калибровкой, необходимо устранить с помощью программного обеспечения ECM автомобиля. Дилерский центр должен иметь возможность выполнить повторную калибровку, чтобы приспособиться к большим размерам шин и изменениям в трансмиссии, которые вызывают неточные показания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *